что такое рестайлинг у автомобиля ниссан кашкай
Тест-драйв: Одобряем плановое обновление кроссовера Nissan Qashqai
Самое интересное происходит с кроссовером Nissan Qashqai в Европе. На фоне доминирования местных марок он не просто входит в общий топ-5, а лидирует в своём сегменте, обходя Volkswagen Tiguan! Причина в основном в цене. У нас ситуация иная: VW и Kia Sportage популярнее в полтора раза каждый. Перечитав наш тест двухлетней давности, можно догадаться, почему. «Размыта связь с мотором по акселератору», «жёсток на ходу», «шумовой дискомфорт», «нервическая система стабилизации» ― это всё о Кашкае, выпущенном под Питером. Теперь, с двухлетним опозданием относительно европейского рестайлинга, он изменился.
Список доработок почти повторяет модель X-Trail, ведь в питерском прочтении это фактически один автомобиль ― они с Кашкаем даже делят одно Одобрение типа. Подвески, в отличие от других рынков, унифицированы. Поэтому переднеприводный Qashqai у нас имеет заднюю многорычажку от Трейла, а не полузависимую балку. Но не все модификации совпадают. Например, четыре автоматических стеклоподъёмника рестайлинг принёс только Кашкаю, потому что в случае со старшей моделью требовалось ещё и изменение кронштейнов внутри дверей. А это дорого.
Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. Передок будто везёт на себе большую букву V ― именно по ней проще всего отличить новый Qashqai от прежнего. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей.
Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1.2 (115 л.с.) составляет старинный двухлитровый атмосферник мощностью 144 л.с., с которым кроссоверу нужно более десяти секунд на разгон до сотни. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва.
Славно, что на часть машин установлены 18-дюймовые колёса с испанскими шинами Michelin Primacy 3. Первой вычёркиваем былую претензию к «жёсткости»: ковром-самолётом машина не стала, но ушли и раскачка, и удары на неровностях с острыми краями. Можно было бы качественнее и тише скруглять средние кочки да волны, но и так можно жить. Спасибо более мягким пружинам, модифицированным амортизаторам и другим нюансам, описанным ниже в разделе «Техника». Шины тоже хороши. Явно добавляют комфорта, а их сцепные свойства превосходят уровень, потребный для малоинтересно настроенного шасси.
Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен. Руль «длинен», задняя подвеска никак не «подрабатывает» в быстрых поворотах. Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия (до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока). Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла. Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко. Зато изменённый софт позволил ниссановцам говорить об отдельной «системе автовозврата» руля, которой раньше не было.
Лишние порывы системы стабилизации, которая порой прикусывала колёса даже на прямой на неровностях, пресечены ― к работе электроники вопросов не возникает. Об избыточном шуме тоже речи больше не идёт: заметен разве что ветродуй после 100 км/ч. В остальном ― нормальный уровень этого класса. На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей.
Связь по акселератору улучшилась, но не революционно. В вариаторе двухлитровых Кашкаев изменён гидротрансформатор ради более ранней блокировки. Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен. Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора.
Главная новинка комплектаций ― опционная медиасистема Яндекс.Авто. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. Устройство несложное, его фишка ― навигатор с онлайн-пробками. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54–69 тысяч рублей.
Притом за плохонькую камеру заднего вида с задержкой включения в три-четыре секунды придётся доплачивать дилеру. Аналогичный «комбайн» на китайских интернет-аукционах стоит вдвое дешевле, и в него можно ставить любое Android-приложение, а не только авторизованное Яндексом. Качество картинки уныло что с яндексовским медиацентром, что с родным ниссановским, который поставляется вместе с заводской камерой или даже системой кругового обзора.
Как и X-Trail, модернизацию этой машины курировал российский НТЦ. С ведущим инженером-испытателем Сергеем Лосевым мы пересекались ещё во время моей работы в «Рено Россия». Приятно встретить старого знакомого. Здорово, что Nissan развивает тему адаптации автомобилей к нашим условиям. Cейчас Сергей фактически живёт в Санкт-Петербурге, где базируются инженеры и конструкторы. За обновление Кашкая им можно поставить пять с небольшим минусом.
Пожалуй, хотелось бы большего прогресса в воспринимаемом качестве. Чтобы селектор полного привода не болтался, чтобы плафоны в салоне не напоминали о первом Логане, чтобы на кнопках стеклоподъёмника не было острых граней, а дверные панели не «дышали» в конце хода стекла. В тоже время нужно заметить, что среди доработок есть весьма затратные для производителя.
Например, амортизаторы стали сложнее, и для конвейера они требуются в двух вариантах: под машины с передним и задним приводом. На Qashqai теперь ставится такой пятилитровый же бачок омывателей (включая фарные) с датчиком уровня, как у старшей модели. В зависимости от версии, Кашкаи потяжелели на 10-40 кг, то есть стали более материалоёмкими. Тем не менее подорожание нельзя назвать существенным. Успех Кашкая — что у нас, что в Европе — основан на выверенном соотношении «цена-качество». Рестайлинг его не изменил, и это главное. Теперь слово за покупателями.
Паспортные данные
Nissan Qashqai | 1.2 DIG-T | 2.0 | 2.0 4WD |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4379 | 4379 | 4379 |
Ширина, мм | 1836 | 1836 | 1836 |
Высота, мм | 1590 | 1590 | 1590 |
Колёсная база, мм | 2646 | 2646 | 2646 |
Колея передняя/задняя, мм | 1580/1580 | 1580/1580 | 1580/1580 |
Снаряжённая масса, кг | 1420-1445 (1430–1455) | 1470-1495 (1460–1515) | 1505–1575 |
Полная масса, кг | 1855 (1875) | 1865 (1890) | 1950 |
Объём багажника, л | 479–1585 | 479–1585 | 479–1585 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1197 | 1997 | 1997 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 115/4500 | 144/6000 | 144/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 190/2000 (165/1750) | 200/4400 | 200/4400 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая (вариатор) | механическая, шестиступенчатая (вариатор) | вариатор |
Привод | передний | передний | полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 215/60 R17 | 215/60 R17 или 215/55 R18 | 215/55 R18 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 200 | 200 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 185 (173) | 194 (184) | 182 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,9 (12,9) | 9,9 (10,1) | 10,5 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 7,8 | 10,9 (9,2) | 9,6 |
— загородный цикл | 5,3 | 5,8 (5,7) | 6,0 |
— смешанный цикл | 6,2 | 7,7 (7,0) | 7,3 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 | 60 | 60 |
Топливо | АИ-95–98 | АИ-92–98 | АИ-92–98 |
Техника
История Анастасия Королькова, Никита Гудков
Представленный в Париже 2006-го кроссовер Nissan Qashqai стал первым Ниссаном, полностью разработанным европейским дизайн-центром компании. Если в Старом Свете и у нас паркетник был известен как Qashqai, то для Австралии и Японии выбрано имя Dualis. В США продавался автомобиль под названием Rogue, однако он отличался иным оформлением передней и задней частей кузова.
С самого начала кроссовер предлагался как с передним, так и с полным приводом. Моторная гамма включает дизельные и бензиновые силовые агрегаты мощностью от 110 до 150 л.с., которые агрегатируются как с «механикой», так и с «автоматом». В 2008 году японцы представили семиместную версию Кашкая. От стандартного Qashqai+2 отличался увеличенной на 135 мм колёсной базой, а также наличием третьего ряда сидений.
В 2010 году модель претерпела плановое обновление. В ходе рестайлинга кроссоверу Nissan Qashqai достались подретушированные фары головного света, модернизированные бамперы, другие фонари, а также была улучшена шумоизоляция салона. Двухлитровый дизельный мотор был заменён турбодвигателем объёмом 1,6 л.
Продажи полностью нового поколения J11 стартовали в начале 2014 года. Qashqai переехал на платформу CMF, а место базового атмосферника 1.6 занял даунсайзинговый турбомотор 1.2. В середине 2017 года кроссовер пережил рестайлинг (правая колонка фотографий), добравшийся до нас только сейчас. Автомобиль производится в Великобритании, Японии, Китае и России. На рынке Японии он не представлен, зато пару лет назад появился в США под названием Rogue Sport.
За кадром
Никита Гудков, 8 апреля 2019 в 13:00. Фото Драйва и компании Nissan
Одобряем плановое обновление кроссовера Nissan Qashqai
Стартовая рекламная цена не изменилась ― от 1,2 млн рублей за турбомотор 1.2 с «ручкой». Другие версии с этим же двигателем подорожали примерно на 20 тысяч рублей. Два литра обойдутся минимум в 1,42 млн, полный привод ― в 1,57 млн (прибавка до 80 тысяч).
Самое интересное происходит с кроссовером Nissan Qashqai в Европе. На фоне доминирования местных марок он не просто входит в общий топ-5, а лидирует в своём сегменте, обходя Volkswagen Tiguan! Причина в основном в цене. У нас ситуация иная: VW и Kia Sportage популярнее в полтора раза каждый. Перечитав наш тест двухлетней давности, можно догадаться, почему. «Размыта связь с мотором по акселератору», «жёсток на ходу», «шумовой дискомфорт», «нервическая система стабилизации» ― это всё о Кашкае, выпущенном под Питером. Теперь, с двухлетним опозданием относительно европейского рестайлинга, он изменился.
Список доработок почти повторяет модель X-Trail, ведь в питерском прочтении это фактически один автомобиль ― они с Кашкаем даже делят одно Одобрение типа. Подвески, в отличие от других рынков, унифицированы. Поэтому переднеприводный Qashqai у нас имеет заднюю многорычажку от Трейла, а не полузависимую балку. Но не все модификации совпадают. Например, четыре автоматических стеклоподъёмника рестайлинг принёс только Кашкаю, потому что в случае со старшей моделью требовалось ещё и изменение кронштейнов внутри дверей. А это дорого.
Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. Передок будто везёт на себе большую букву V ― именно по ней проще всего отличить новый Qashqai от прежнего. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей.
Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1.2 (115 л.с.) составляет старинный двухлитровый атмосферник мощностью 144 л.с., с которым кроссоверу нужно более десяти секунд на разгон до сотни. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва.
Славно, что на часть машин установлены 18-дюймовые колёса с испанскими шинами Michelin Primacy 3. Первой вычёркиваем былую претензию к «жёсткости»: ковром-самолётом машина не стала, но ушли и раскачка, и удары на неровностях с острыми краями. Можно было бы качественнее и тише скруглять средние кочки да волны, но и так можно жить. Спасибо более мягким пружинам, модифицированным амортизаторам и другим нюансам, описанным ниже в разделе «Техника». Шины тоже хороши. Явно добавляют комфорта, а их сцепные свойства превосходят уровень, потребный для малоинтересно настроенного шасси.
Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен. Руль «длинен», задняя подвеска никак не «подрабатывает» в быстрых поворотах. Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия (до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока). Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла. Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко. Зато изменённый софт позволил ниссановцам говорить об отдельной «системе автовозврата» руля, которой раньше не было.
Лишние порывы системы стабилизации, которая порой прикусывала колёса даже на прямой на неровностях, пресечены ― к работе электроники вопросов не возникает. Об избыточном шуме тоже речи больше не идёт: заметен разве что ветродуй после 100 км/ч. В остальном ― нормальный уровень этого класса. На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей.
Связь по акселератору улучшилась, но не революционно. В вариаторе двухлитровых Кашкаев изменён гидротрансформатор ради более ранней блокировки. Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен. Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора.
Главная новинка комплектаций ― опционная медиасистема Яндекс.Авто. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. Устройство несложное, его фишка ― навигатор с онлайн-пробками. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54–69 тысяч рублей.
Притом за плохонькую камеру заднего вида с задержкой включения в три-четыре секунды придётся доплачивать дилеру. Аналогичный «комбайн» на китайских интернет-аукционах стоит вдвое дешевле, и в него можно ставить любое Android-приложение, а не только авторизованное Яндексом. Качество картинки уныло что с яндексовским медиацентром, что с родным ниссановским, который поставляется вместе с заводской камерой или даже системой кругового обзора.
Как и X-Trail, модернизацию этой машины курировал российский НТЦ. С ведущим инженером-испытателем Сергеем Лосевым мы пересекались ещё во время моей работы в «Рено Россия». Приятно встретить старого знакомого. Здорово, что Nissan развивает тему адаптации автомобилей к нашим условиям. Cейчас Сергей фактически живёт в Санкт-Петербурге, где базируются инженеры и конструкторы. За обновление Кашкая им можно поставить пять с небольшим минусом.
Пожалуй, хотелось бы большего прогресса в воспринимаемом качестве. Чтобы селектор полного привода не болтался, чтобы плафоны в салоне не напоминали о первом Логане, чтобы на кнопках стеклоподъёмника не было острых граней, а дверные панели не «дышали» в конце хода стекла. В тоже время нужно заметить, что среди доработок есть весьма затратные для производителя.
Например, амортизаторы стали сложнее, и для конвейера они требуются в двух вариантах: под машины с передним и задним приводом. На Qashqai теперь ставится такой пятилитровый же бачок омывателей (включая фарные) с датчиком уровня, как у старшей модели. В зависимости от версии, Кашкаи потяжелели на 10-40 кг, то есть стали более материалоёмкими. Тем не менее подорожание нельзя назвать существенным. Успех Кашкая — что у нас, что в Европе — основан на выверенном соотношении «цена-качество». Рестайлинг его не изменил, и это главное. Теперь слово за покупателями.
Рестайлинг Nissan Qashqai 2019: что нового и сравнение с дорестайлом
В начале апреля на российском рынке стартовали продажи рестайлинга кроссовера Nissan Qashqai (заводской индекс J11). Как всегда, мы решили воочию увидеть, чем отличается рестйлинговый кроссовер от дорестайла.
Рестайлинг Nissan Qashqai 2019 в фирменном цвете
В далеком 2007 году Qashqai (J10) стал родоначальником класса компактных недорогих кроссоверов. После просмотра прайс-листа на обновленный Nissan Qashqai можно констатировать, что модель уходит в сторону комфорта, инноваций и немного премиальности. Оставляя нишу недорогих компактных кроссоверов таким игрокам как Renault Duster, Nissan Terrano, Hyundai Creta и Renault Kaptur.
Пресс-релиз Nissan заявляет, что в русскую версию обновленного Кашкая российскими инженерами было внесено более 200 технических доработок и изменений по сравнению с европейской обновленной версией. Подвеска полностью переработана, кузов усилен, новый дизайн, обновленный интерьер, доступны новые системы. Длина и ширина остались прежними, а вот высота стала меньше. Высота теперь составляет – 1590 мм. Еще была изначально информация об изменении клиренса в меньшую сторону на 20 мм. до 180 мм., но на сайте Nissan клиренс на рестайл заявлен в 200 мм. (как у дорестайла). Багажник стал больше на 49 литров за счет докатки. У версий с полным приводом багажник остался прежнего объема и с полноразмерным колесом вместо докатки.
Отметим, лобовое стекло с электрообогревом теперь заявлено во всех комплектациях, как и двухзонный климат-контроль и кожаная отделка руля и кпп. Кожаная отделка иного по себе качества и более жесткая, возможно, более износостойкая. Как и раньше, стартовая комплектация XE является больше маркетинговой, и все интересные опции начинаются со следующей комплектации SE и выше.
Продажи Nissan Qashqai в России по годам
Внешние изменения
Передняя часть нового кроссовера Qashqai сохранила узнаваемость дорестайлинга, но она теперь выполнена в концепции дизайна V-Motion. Новая передняя часть добавила современности и брутальности кроссоверу. Решетка радиатора стала V-образной, больше и массивнее на вид. Хромированные декоративные V элементы решетки радиатора продолжаются в выштамповке капота. Новый плоский логотип Nissan на решетке радиатора служит теперь защитой радара интеллектуальной системы остановки перед препятствием (FEB). Передняя оптика стала более остроконечная и новой формы. В начальных комплектациях галогеновая, а с комплектации QE полностью светодиодная. Поворотники в передней оптике – светодиодные. Передний бампер и крылья новой формы.
Рестайл 2019 — вид спереди. Новая передняя часть: капот, решетка радиатора, оптика, бампер, крылья
Задняя часть с первого взгляда идентична дорестайлу, но присмотревшись, замечаем новую светодиодную заднюю оптику с выпуклыми элементами и задний бампер немного другой в нижней части.
Фирменный новый голубой цвет модели с индексом RCA/M, для тех, кто хочет выделиться на дороге.
Рестайл 2019 — вид сзади. Новая задняя оптика и задний бампер.
ДОрестайл — вид сзади
У рестайла появились новые аэродинамические легкосплавные диски, которые смотрятся весьма эффектно.
Рестайл 2019 — новые аэродинамические диски
ДОрестайл — легкосплавные диски
Внутренние изменения
Садясь в салон, сразу бросается в глаза новое рулевое колесо скошенное снизу с иной компоновкой кнопок. В комплектации SE рулевое колесо и диван задних пассажиров получил подогрев, но только с двигателем 2.0 литра. Для 1.2 опция подогрев руля и подогрева дивана заднего ряда – не доступна ни для каких комплектаций. Перед передним пассажиром, во всех комплектациях, появилась кожаная вставка на торпеде над бардачком вместо царапающейся накладки. По заявлению Nissan кожаная вставка более устойчива к повреждениям. Окантовка дефлекторов теперь черного цвета, вместо дешевой серебряной. Кожаные вставки в картах дверей уже с комплектации SE.
Европейские сиденья не доехали, остались от дорестайлинга.
Рестайл 2019 — интерьер. Новый руль, черная окантовка дефлекторов
Технические изменения
Из технических изменений заявлено:
— снижение шума в салоне за счет акустического ветрового и заднего стекла, улучшенной шумоизоляции моторного отсека, подкрылок, увеличены виброгасители пола, больше шумоизоляции под крышей, в дверях, боковинах кузова и в багажном отделении.
— увеличена толщина переднего и заднего стекла.
— новые передние и задние амортизаторы и пружины, что позволило сделать подвеску мягче и комфортнее.
— переработав заново подвеску заявлено о новой рулевой колонке с новыми калибровками усилителя руля.
— новый гидроблок вариатора, который должен сделать машину с вариатором более отзывчивой на педаль газа.
— удален дизельный двигатель из гаммы двигателей.
— мощный генератор 180А (вместо 150А) только с двух-литровым двигателем для электрообогрева руля, лобового стекла, дивана задних пассажиров и боковых зеркал.
— обновлена мультимедийная система Nissan Connect.
— стеклоподъемники всех дверей с режимом Авто и подсветкой.
— подогрев руля и сидений заднего ряда (только с двигателем объемом 2.0 литра с комплектации SE).
— регулировка высоты и поясничной поддержки сидения переднего пассажира.
— интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB) в топовых комплектациях LE и LE+. Работает только на скорости от 40 до 80 км/ч. Реагирует только на металл, т.е. бетон, людей и велосипедистов система не увидит.
— система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA) в топовых комплектациях LE и LE+.
— система давления в шинах TPMS с комплектации SE+.
— датчик уровня омывающей жидкости и увеличенный бачок омывателя до 5 литров. Хотя на дорестайле вроде как и был 5 литровый бачок.
— удалена мерная змейка в крышке бочка омывателя, которая мешалась.
— немного изменены комплектации и какие-то опции стали доступны в комплектациях ниже.
Цена и комплектации
Цена на рестайлинг конечно стала выше, но за небольшое повышение цены стало чуть-чуть богаче оснащение в некоторых комплектациях. На дорестайлинговую модель официальная цена без скидок заявлена в минимум 1 256 000 руб. На рестайлинг – минимум 1 290 000 руб.
Цены на Nissan Qashqai 2019
Итог
Как ожидает Nissan, 90% продаж кроссовера Nissan Qashqai 2019 в России придется на 2-х литровый двигатель. Версия с турбированным двигателем 1,2 литра фактически нужна в качестве маркетинга и для удержания привлекательной цены. Nissan провел хорошую работу над ошибками по дорестайлинговой модели Qashqai и сделал более совершенный и сбалансированный продукт. Проанализировав сообщества владельцев Qashqai, стоит отметить, что первая реакция владельцев дорестайлов – это обменять свой дорестайл на рестайл, ради каких-то исправленных мелочей.
Рекомендуем почитать
Еще в октябре уходящего года в Санкт-Петербурге на заводе Nissan стартовало производство специальной российской версии кроссовера Nissan Qashqai. А…