что такое рендеринг в премьер про
Рекомендации по оборудованию для Premiere Pro и After Effects
Эта страница представляет собой сопутствующий документ для системных требований в отношении Premiere Pro и After Effects. В нем представлена дополнительная информация о системных компонентах и рекомендации по оптимальной производительности.
Дополнительные сведения о After Effects и многокадровом рендеринге см. в разделе Настройка системы ниже.
Вам нужно краткое изложение ключевых сведений? Нажмите здесь для загрузки документа PDF.
Выбор платформы
Premiere Pro и After Effects одинаково хорошо работают как на компьютерах Windows, так и на компьютерах Apple. Поскольку в рабочих процессах обработки видео и анимационной графики имеется много переменных, всегда будут различия между различными настройками, но всеми ими можно успешно управлять с помощью хорошей системы и при наличии базовых знаний о видеоформатах и рабочем процессе редактирования.
Premiere Pro имеет встроенную поддержку систем Apple M1 (включая M1 Pro и M1 Max). After Effects для Apple M1 в настоящее время доступен в публичной бета-версии.
Глубоко интегрированное аппаратное и программное обеспечение с существующими конфигурациями на выбор. Как правило, для обработки видео нужна система с оперативной памятью от 16 ГБ, SSD-накопитель, процессор Apple M1 (или выше) или быстрый процессор Intel с видеокартой AMD.
After Effects со встроенной поддержкой Apple M1 в настоящее время доступен в публичной бета-версии.
Возможность выбора, обновления и зачастую экономия средств. Систему можно настроить в соответствии со своими потребностями и бюджетом или выбрать конфигурации, которые были протестированы с Premiere Pro компаниями Dell, Lenovo, HP и специализированными компаниями по рабочим станциям для обработки видео, такими как Puget Systems.
Системы Windows могут проще обновляться, что может означать более длительный срок службы системы.
Ноутбук или настольный компьютер?
Редактирование видео требует значительных ресурсов, высокопроизводительной обработки и быстрого хранения. Эти требования можно настроить как в настольных, так и в мобильных системах.Отдача от вложенных средств для настольных компьютеров обычно больше. Кроме того, для них предусмотрено больше вариантов конфигурации, и их зачастую легче обновлять.
Ноутбуки имеют очевидное преимущество — портативность — и могут быть подключены к внешним дисплеям и дополнены внешним хранилищем и даже внешними графическими картами. Ноутбуки могут быть дороже по отношению к возможностям, которые они обеспечивают.
Настольные компьютеры Apple
Современные Mac Pro, iMac Pro и iMac M1, а также Mac Mini с памятью от 16 ГБ и SSD-накопителем обеспечат выполнение рабочих процессов редактирования видео.
Современные ноутбуки MacBook Pro с памятью от 16 ГБ и SSD-накопителем обеспечат выполнение стандартных операций редактирования видео, включая форматы HD и 4K.
Настольные компьютеры с Windows
Создавайте или выбирайте конфигурации с быстрым многоядерным процессором, видеокартами AMD или NVIDIA, быстрым SSD-накопителем и оперативной памятью от 32 ГБ.
Ноутбуки с Windows
В зависимости от модели, ноутбуки с Windows предлагают множество вариантов настройки рабочей станции для редактирования видео в соответствии с вашими потребностями.
Вы также можете выбрать конфигурацию настольных компьютеров, протестированную с Premiere Pro компаниями Dell, Lenovo, HP специализированными компаниями по рабочим станциям для обработки видео, такими как Puget Systems.
Какой нужен объем хранилища?
Как правило, видеофайлы большого размера, поэтому понадобится много места.В дополнение к быстрому встроенному хранилищу рекомендуется использовать по крайней мере одно быстрое внешнее запоминающее устройство для рабочего процесса редактирования (SSD или NVMe с подключением Thunderbolt или USB 3.1). Мы рекомендуем дополнительное запоминающее устройство большой емкости для архивирования завершенных видеопроектов.
Размер файла и битовая глубина
Размер файла
Двумя наиболее распространенными разрешениями для видеоконтента сегодня являются HD и 4K. Измеряемое в пикселях экрана (ширина х высота) разрешение HD обычно составляет 1920 x 1080, а разрешение видео 4K в четыре раза больше — 3840 x 2160.
HD | 4K |
---|---|
Размер файлов HD меньше, а это означает, что они занимают меньше места на жестком диске, их легче редактировать и быстрее экспортировать.Большая часть контента на YouTube все еще имеет разрешение HD. | Файлы 4K занимают больше места для хранения и требуют больше вычислительной мощности для воспроизведения и экспорта. Преимущество 4K заключается в большей детализации изображения и увеличенном пространстве для кадрирования без потери качества. |
Битовая глубина
Битовая глубина отображает количество информации о цвете, содержащейся в файле.
8-битные видеофайлы | 10-битные видеофайлы |
---|---|
8-битные файлы более широко используются и менее требовательны к редактированию видео. | 10-битные файлы требуют больше вычислительной мощности для воспроизведения.Невооруженным глазом тяжело заметить разницу, но для более продуктивной цветокоррекции 10-битные файлы обеспечивают гораздо больше деталей цвета для работы. |
Настройка системы
Четырьмя ключевыми параметрами при создании рабочей станции для обработки видео являются центральный процессор (CPU), оперативная память, графический процессор (GPU) и хранилище. Хорошо оснащенная высококачественная система может обеспечить надлежащую работу Premiere Pro и After Effects. Понимание того, как каждое приложение использует системные ресурсы, поможет создать наилучшую систему для своих нужд.
Процессоры
Как After Effects, так и Premiere Pro лучше работают при тактовой частоте процессора от 3,2 ГГц.
С переходом на многокадровый рендеринг After Effects может реализовывать преимущества многоядерных процессоров. Начиная с After Effects 22.0, пользователи сразу же заметят существенное повышение производительности для предварительного просмотра и экспорта. В высокопроизводительных системах After Effects с многокадровым рендерингом работает до 4 раз быстрее. Мы настоятельно рекомендуем процессоры Intel Core i7 или Core i9 либо эквиваленты AMD.
Premiere Pro: Для Premiere Pro достаточно восьми ядер. В зависимости от выполняемой задачи Premiere Pro работает с эффективностью 93-98 % на восьми ядрах.
After Effects: Для After Effects 22.0 и более поздних версий 8- или 12-ядерный процессор является хорошей отправной точкой. Для ресурсоемких задач 32 ядра позволяют в полной мере реализовать преимущества многокадрового рендеринга.
Объем оперативной памяти также влияет на то, как After Effects может использовать доступные ядра ЦП.
Встроенная поддержка процессоров Apple (M1, M1 Pro и M1 Max) в настоящее время имеется в After Effects (Beta).
Исправление ошибки компиляции фильма в Premiere Pro
Проблемы с рендерингом или экспортом проекта Premiere Pro? Приложение зависает, тормозит или перестает отвечать во время рендеринга или экспорта? Мы готовы помочь!
В данном документе приведены методы устранения следующих неполадок:
7 простых действий для исправления распространенных ошибок
Если проблема не устранена, выполните следующие действия.
Попробуйте экспортировать этот проект в другом формате файла. Список поддерживаемых форматов файлов см. в разделе Форматы, экспортированные непосредственно из Premiere Pro.
При экспорте не в H.264 или если проблема не была устранена:
Включение параметра Только программное обеспечение Mercury Playback Engine может снизить скорость рендеринга.
При использовании стороннего подключаемого модуля или перехода необходимо временно удалить его из проекта и повторить попытку экспорта.
Проблемы при рендеринге или экспорте определенного проекта?
При наличии подозрений, что проблема связана с определенным проектом, попытайтесь экспортировать другой проект и посмотрите, возможно ли это.
Если с экспортом других проектов не возникает проблем, ошибка рендеринга существующего проекта может быть вызвана наличием сторонних подключаемых модулей, переходов или LUT.
Чтобы устранить эту проблему, импортируйте необходимый проект в новый проект и повторите попытку экспорта.
Очень низкая скорость экспорта?
Чтобы увеличить скорость рендеринга необходимо убедиться, что устройство соответствует рекомендуемым системным требованиям. Дополнительные сведения см. в разделе Системные требования Premiere Pro. Кроме того, убедитесь, что используется последняя версия драйверов. Мы рекомендуем использовать драйвер NVIDIA Studio.
Для получения дополнительной информации см. документацию NVIDIA.
Premiere Pro продолжает зависать или перестает отвечать во время экспорта?
В качестве крайней меры, если решить эту проблему не удается, попробуйте вернуться к предыдущей версии приложения.
Как просто ускорить Adobe Premiere Pro
1. Узнать какая у вас видеокарта
2. Открыть корневую папку Adobe Premiere Pro
3. Найти, если отсутствует то создать файл cuda_supported_cards для видеокарт Nvidia, opencl_supported_cards для видеокарт AMD
4. Добавить название вашей видеокарты в файл
5. При создании проекта в Premiere Pro в пункте «средство рендеринга» выбрать аппаратное ускорение ядра
«Добавить название вашей видеокарты в файл». ТС, ты из какого года выпал? премьер любые карты хавает
Быт на башенном кране
Все, приплыли.
Жрать давай
Как убрать зеленый фон в Adobe Premiere Pro. Техники для сложных кадров
В этом видео я покажу, как вырезать зеленый фон в Adobe Premiere Pro.
В примере я буду использовать видео плохого качества, чтобы усложнить работу с хромакеем.
Из видео вы узнаете разные техники по работе с зеленым фоном в Adobe Premiere.
Вдребезги
Игра со временем
Как в одиночку дома создать 3D кино? Вот так вот!
Мой первый пост на Пикабу, поэтому не судите строго.
Я не мастер красиво рассказывать истории, но я мастер делать видосики разных направлений.
Одно из моих любимых направлений как раз является соединение 3д графики с реальным миром. Все началось с того что я прошел в топ 100 молодых режиссеров проекта CAST.
Нам дали задание создать 5 минутную короткометражку за 3 дня на тему ЭПИДЕМИИ.
Я был одним из тех на кого возлагали надежды и ждали чего то эдакого.
И поскольку, я мог сделать это самое ЭДАКОЕ, я приступил к раскадровке и сценарию.
По итогу получилась интересная история, пост апокалипсиса, в которой главный герой чуть ли не последний на земле человек, потерявший своих близких, и все что ему остается это сидеть и ждать своего финала, который напрямую зависит от генератора (защитного поля). В довесок ко всему вокруг бродят а-ля зомби(фотку моделек скинул) которые разрушают последнюю соседнюю колонию.
По идее я вышел за рамки короткого видео, и это начало расти в более сложный и крутой проект. Но суровая реальность такова, что я не только не успел к конкурсной сдаче, но и в целом забросил проект в долгий ящик, снимал я его в начале Августа, а допинать его труп смог только 31 числа.
Само собой банальная проблема таких проектов отсутствие должного финансирование, да и работают над такими видео не в одиночку как я, а как минимум компания из 20+ человек.
Поэтому вашему вниманию хочу представить а-ля хайлайты под хороший аккомпонемент LP.
Рекомендации: ускорение обработки графики
Все каналы, телепередачи, сериалы или фильмы имеют собственный визуальный стиль и графику. Из-за взрывного роста объемов выпускаемого видео согласованный внешний вид контента стал важен, как никогда раньше.
Эффективные рабочие процессы обработки графики могут оказать огромное влияние на временные затраты при окончательном монтаже. Вещательные компании и крупные предприятия по окончательному монтажу создали рабочие процессы для совместной деятельности групп по обработке графики и редакционных групп. С другой стороны, кинематографисты при создании контента отвечают как за разработку ресурсов, так и за их включение в готовый проект.
Шаблоны анимационного дизайна ускоряют рабочий процесс обработки графики от производства в художественном отделе до внесения редакторских правок, оптимизации и контроля качества.
Три способа работы с графикой
Кстати, на следующих трех примерах можно изучить интересную историю развития рабочих процессов цифрового производства.
Копирование и вставка — это основные пути экономии времени в цифровых рабочих процессах. В видеопроизводстве можно просто скопировать элемент дизайна на таймлайн, вставить его в новое место, а затем изменить новый экземпляр. Это гораздо быстрее, чем создавать каждый графический объект с нуля, однако это по-прежнему ручная работа, которая не масштабируется так эффективно, как новые методы.
Dynamic Link — намного более мощный инструмент, позволяющий разместить «потоковую» композицию After Effects на таймлайне в Premiere Pro. Редакторы используют его для работы со снимками анимированной графики и визуальных эффектов. Dynamic Link позволяет точно определить такие снимки в контексте редактирования. От вас не потребуется ничего. Если производительность страдает из-за многочисленных сложных композиций, вы можете выполнить рендеринг и замену в Premiere Pro, что обеспечит лучшую производительность при редактировании и сохранение мгновенного доступа к оригинальной композиции в After Effects.
Шаблоны анимационного дизайна (.mogrts) — позволяют расширять этот процесс экспоненциально. MOGRT-шаблоны можно представить как капсулы с графическим дизайном и анимацией, использование которых дает возможность редакторам настроить контент в пределах определенных параметров. Это позволяет реализовать быстрые редакционные рабочие процессы, сохраняя при этом согласованность бренда. Независимо от опыта работы в After Effects шаблоны анимационного дизайна позволяют «разделять и властвовать», так что в After Effects вы можете сосредоточиться исключительно на дизайне — и сохранить его, прежде чем отдавать графический объект редакторам. В Premiere Pro вы можете полностью сосредоточиться на претворении своих идей в жизнь.
Шаблоны анимационного дизайна сохраняются в библиотеках Creative Cloud, поэтому их легко организовать и получить к ним доступ в различных проектах. Совместное использование библиотек CC распространяет все эти преимущества на рабочие группы, обеспечивая эффективность и контроль качества для целых команд.
Рекомендации: ускорение экспорта
Последний шаг обработки — шаг между окончательным редактированием и окончательной поставкой — это экспорт. Работа может быть окончена только после стадии экспорта, поэтому редакторам необходимо, чтобы экспорт осуществлялся как можно быстрее.
Экспорт — это сжатие с максимальным сохранением деталей изображения. По умолчанию в Premiere Pro качество при экспорте в приоритете, но это не значит, что скорость экспорта должна снижаться. В этих рекомендациях описаны функции Premiere Pro (и Adobe Media Encoder), которые помогают оптимизировать общий рабочий процесс и ускоряют экспорт с улучшением предварительного просмотра и интеллектуальным рендерингом ключевых кодеков. Если ваша система позволяет, вы также можете использовать аппаратное ускорение для H.264 и HEVC (H.265), двух форматов с очень интенсивным использованием ресурсов процессора.
О чем говорит «Таймлайн»
Цвета на панели «Таймлайн» рассказывают целую историю. Тонкая цветная линия вдоль верхней части панели «Таймлайн» в Premiere Pro указывает на то, что происходит внизу в этой части эпизода. Желтая линия означает, что ваш контент ускоряется с помощью ядра воспроизведения Mercury (комбинация программных и графических технологий). Красная линия указывает, что Premiere Pro использует исключительно процессорную обработку, например композиции After Effects. Зеленая линия означает, что для этого раздела эпизода были сгенерированы предварительные просмотры.
Создание предварительных просмотров
При создании предварительного просмотра Premiere Pro выполняет рендеринг разделов эпизода. Это можно сделать, выбрав Эпизод > Рендеринг эффектов точки входа и выхода (или «Рендеринг точки входа и выхода»). «Рендеринг на ходу» — это создание файлов предварительного просмотра. Для создания требуется время, используйте для этого перерывы в редактировании. Предварительные просмотры могут обеспечить более плавное воспроизведение, также есть дополнительный выигрыш при экспорте.
Использование предварительного просмотра для ускорения экспорта
В Premiere Pro предварительный просмотр по умолчанию оптимизирован для воспроизведения, а не для обеспечения качества изображения. Если выбрать настройку «Использовать предпросмотр» в диалоговом окне экспорта, Premiere Pro применит файлы рендеринга предварительного просмотра для вашего экспорта. Это повышает скорость, но вы будете повторно сжимать уже сжатый файл, что не повышает качество. Можно получить лучшее из обоих миров (производительность редактирования и оптимальное качество экспорта), выбрав высококачественный кодек для предварительного просмотра.
Переход на мезонинные кодеки в предварительном просмотре
При использовании предварительного просмотра в экспорте важно убедиться в их надежности и достаточно высоком качестве. По умолчанию предварительный просмотр — это одноразовый быстро генерирующийся рендеринг.
Чтобы создать высококачественный предварительный просмотр, откройте настройки эпизода и измените значение «Редактирование» на «Пользовательские». Затем переключитесь на соответствующий мезонинный кодек. Файлы предварительного просмотра теперь имеют высокое качество и пригодны для экспорта.
В разделе Рекомендации: создание собственных шаблонов проектов есть серия эпизодов, в которых для предварительного просмотра задан кодек ProRes 422.
Процесс похож на выбор перекодирования при вставке. Подробные инструкции по настройке процессов вставки данных см. в разделе Рекомендации: работа с нативными форматами.
Интеллектуальный рендеринг кодеков
Если кодек предварительного просмотра совпадает с кодеком вывода, время экспорта может сократиться с нескольких минут до нескольких секунд.
Как правило, независимо от наличия файлов предварительного просмотра при экспорте мультимедиа данные сжимаются повторно. В Premiere Pro и Adobe Media Encoder достигнуты большие успехи по сохранению качества изображения. По умолчанию исходные материалы и эффекты сжимаются кодеком окончательного вывода, преобразуя мультимедиа как можно меньше.
Использование высококачественного предварительного просмотра для экспорта устраняет необходимость в перерасчете кодирования при незначительном влиянии на качество. Это является ключевым моментом в повышении скорости рабочих процессов. Когда высококачественный предварительный просмотр создается с помощью кодека вывода, Adobe Premiere Pro интеллектуально ускоряет рабочий процесс: вместо повторного сжатия вашего мультимедиа Premiere Pro копирует уже вычисленный предварительный просмотр в выходной файл.
Технически приложение Premiere способно копировать файлы подобным образом, при чем источники не тронуты, лишь минимально отредактированы (сокращены), а для вывода используется тот же кодек. Примером служат оригиналы XDCam, отредактированные (без эффектов), а затем выведенные на XDCam. Но сегодня так почти никто не делает: для каждого клипа хотя бы немного корректируется цвет. Так как каждый клип обрабатывается — исходный кодек больше не имеет значения, пока совпадают кодеки файлов предварительного просмотра и вывода.
Интеллектуальный рендеринг доступен для различных форматов, как мезонинных кодеков, так и ключевых кодеков камер. Полный список см. в разделе Интеллектуальный рендеринг.
Ускорение вывода h264/HEVC (H.265)
Кодеки с высокой совместимостью форматов распространения, такие как H.264 и HEVC (H.265), работают на очень широком спектре устройств и платформ. Они предлагают короткое время загрузки по отношению к размеру файла. Именно поэтому их используют для YouTube, Facebook, Instagram, Vimeo и других.
Однако у такой универсальности есть цена: время. H.264 и HEVC — форматы с интенсивным использованием ресурсов обработки, предъявляющие высокие требования к системе.
Premiere Pro поддерживает технологию Intel Quick Sync Video, доступную в процессорах Core i5 и Core i7 для аппаратного декодирования и кодирования файлов H.264 и HEVC. Декодирование дает более плавное воспроизведение; кодирование — ускорение экспорта (см. раздел Требования Premiere Pro к аппаратному ускорению).
Чтобы использовать аппаратное кодирование для файлов H.264 и HEVC во время экспорта, выберите этот вариант в диалоговом окне экспорта. Если оборудование не поддерживает аппаратное кодирование, отображается только вариант программного кодирования.
При аппаратном кодировании результаты выдаются значительно быстрее. Единственное предостережение! Аппаратное кодирование, как правило, ограничивается CBR и 1-проходным VBR. Как правило, скорость передачи данных должна быть немного выше, чтобы обеспечить качество, то есть в результате получаются файлы несколько большего размера.