что такое реклама в инстаграме и как ее делать

Как запустить рекламу в Instagram: пошаговое руководство

Instagram — это не только одна из наиболее популярных социальных сетей, но и эффективная площадка для рекламы.

Кампании создаются и настраиваются через инструмент ее материнской компании Facebook — Ads Manager. Ниже — пошаговая инструкция, как запустить рекламу в Instagram через Facebook.

С чего начать настройку таргетированной рекламы в Instagram?

Как правильно настроить рекламу в Instagram через Facebook

1. Выберите цель продвижения

что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть картинку что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Картинка про что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать

Не все цели рекламы Facebook подходят для продвижения в Instagram. Среди предлагаемых вариантов рекомендуем цель «Конверсии». В этом случае вы сможете оптимизировать рекламу по определенной стоимости конверсии.

2. Настройте рекламу

Перейдите на вкладку «Группа объявлений». Выберите, куда должна вести реклама, — это сайт, приложение, Messenger или WhatsApp. В случае с мессенджерами пользователь из рекламы перейдет в переписку с вашим аккаунтом.

Дальше настройте аудиторию.

Для пользователей, которые были на сайте

Если у вас на сайте уже установлен пиксель Facebook и он собрал достаточное количество данных о посетителях, эту информацию можно использовать — настроить рекламу на существующую аудиторию. Для этого нажмите «Создать» — «Пользовательская аудитория». Подробнее о ремаркетинге в Facebook можете прочитать в статье на ppc.world. Другие таргетинги можно пропустить — они только сократят уже имеющуюся «теплую» базу.

что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть картинку что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Картинка про что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать

Зато эту аудиторию можно расширить благодаря умному алгоритму Facebook, который подбирает похожих по поведению пользователей. Для этого нажмите «Похожая аудитория».

Для новых пользователей

Геотаргетинг. Можно выбрать людей, живущих в выбранном месте, недавно его посетивших или путешественников:

что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть картинку что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Картинка про что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать

Саму местность найдите через поиск (регионы, населенные пункты) или задайте с помощью маркера. Также настраивается радиус действия. Можно отметить несколько мест.

что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть картинку что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Картинка про что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать

Пол, возраст, языки. Тут все понятно. Для настройки таргетингов исходите из своих знаний о ЦА вашего бизнеса.

Демографические данные и интересы. Эта группа таргетингов называется в Facebook «детальным таргетингом».

Начните вводить в поле предполагаемый интерес вашей ЦА. Facebook сразу предложит подсказки, а также при наведении курсора проинформирует о гипотетическом размере аудитории:

что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть картинку что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Картинка про что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать

Если вы нажмете на кнопку «Рекомендации», Facebook предложит вам несколько связанных, на его взгляд, интересов, которые вы можете добавить к таргетингам:

что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть картинку что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Картинка про что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать

Если вы хотите таргетироваться наиболее точно, есть еще две настройки:

В меню «Связи» можно добавить людей, которые взаимодействовали с вашей страницей Facebook, приложением или приглашением на мероприятие:

что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть картинку что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Картинка про что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать

Укажите плейсменты и бюджет. У Facebook большое количество плейсментов для размещения вашей рекламы. В данном случае нам интересен Instagram.

что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть картинку что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Картинка про что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать

В его случае тоже придется сделать выбор: показывать ваши объявления в ленте социальной сети, Stories, на вкладке «Интересное в Instagram» или в нескольких местах сразу. Реклама в «Историях» — это в первую очередь инструмент визуального воздействия. Если вам нужно использовать много текста, остановитесь на выборе ленты.

Ниже можно выбрать тип мобильных устройств, на которых будет показываться реклама. Как правило, это полезно для продавцов мобильных приложений на Android или iOS.

Задайте бюджет (дневной или на весь срок действия кампании), а также начало и окончание кампании, если это актуально.

что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть картинку что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Картинка про что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать

Рекомендуем начать с небольшого бюджета, после теста оценить результаты и внести изменения.

3. Создайте объявления

Обратите внимание: для Stories применимы только варианты «Одно изображение или видео» и «Кольцевая галерея» (изображения демонстрируются по очереди).

«Кольцевая галерея» хорошо подойдет, чтобы рекламировать одновременно несколько продуктов. «Подборка» — для эффектного и разностороннего представления одного товара. Во многих случаях, однако, сработает минималистичное решение с одним медиафайлом.

Выберите картинки и видео. Facebook предоставляет стоковые изображения и позволяет использовать их в объявлениях. Однако уникальные фотографии — качественные и естественные, вызывающие эмоции — сейчас выше ценятся в рекламе.

что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть картинку что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Картинка про что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать

Рекомендуем запустить сплит-тест: выбрать несколько вариантов изображений, чтобы потом остановиться на наиболее конверсионном.

Далее заполните объявление текстом и внесите другие данные. Facebook покажет вам на предпросмотре, как будет выглядеть реклама.

что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть картинку что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Картинка про что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать

Готово! Если вы заполнили все обязательные поля в настройке и внесли деньги на баланс, реклама отправится на модерацию.

Источник

Что такое реклама в инстаграме и как ее делать

что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть картинку что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Картинка про что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать

что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть картинку что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Картинка про что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать

Актуальное

что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть картинку что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Картинка про что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать

Маркетинговый план

Получите персональные советы, которые помогут вам достичь бизнес-целей.

Актуальное

что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть картинку что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Картинка про что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать

Reels

Создавайте собственные короткие увлекательные видео в Instagram, а также смотрите ролики других пользователей.

Актуальное

что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть картинку что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Картинка про что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать

Авторы в Instagram

Вы прирожденный автор контента. Самое время начать создавать свое сообщество.

Актуальное

Сообщество

Вдохновляющие истории успеха компаний, которыми руководят женщины или представители национальных меньшинств.

что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть картинку что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Картинка про что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать

ПРОСТЫЕ И ГИБКИЕ
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ

Превращайте любые публикации в рекламу благодаря функции продвижения или используйте Ads Manager, чтобы создавать более сложные мультиплатформенные кампании.

что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть картинку что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Картинка про что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать

Превращайте публикации в Instagram в рекламу всего за несколько минут

Запустите продвижение любой публикации, чтобы превратить ее в рекламу. Просто укажите нужное место назначения, аудиторию и бюджет.

Создавайте мультиплатформенные кампании с помощью Ads Manager

Этот универсальный инструмент с расширенными функциями позволяет создавать рекламу, которую можно показывать в Instagram, на Facebook и на других платформах.

что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Смотреть картинку что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Картинка про что такое реклама в инстаграме и как ее делать. Фото что такое реклама в инстаграме и как ее делать

ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ В INSTAGRAM ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ К КЛИЕНТАМ

Выбирайте привлекательные форматы для создания рекламы в Instagram, чтобы достигать своих целей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *