что такое рэд на железной дороге
Что такое рэд на железной дороге
Российское экологическое движение
Смотреть что такое «РЭД» в других словарях:
РЭД — RED Жанр … Википедия
Рэд ай — Red eye Страна происхождения США … Википедия
РЭД- — регулятор электронный двигателя авиа, в маркировке, техн. Пример использования РЭД 2000 … Словарь сокращений и аббревиатур
РЭД 2 — Эта статья или раздел содержит информацию об одном или нескольких запланированных или ожидаемых фильмах. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода фильма и появления новой информации … Википедия
Рэд Баттонс — Red Buttons Рэд Баттонс в 1978 году … Википедия
Рэд Топ (ракета) — Технические характеристики УРВВ Red Top Калибр, мм Длина, мм 3270 Размах крыла, мм 914 … Википедия
Рэд Хот Чили Пэперс — Red Hot Chili Peppers Red Hot Chili Peppers Годы 1983 по сей день … Википедия
Ауэрбах, Рэд — Арнольд Якоб «Рэд» Ауэрбах Arnold Jacob «Red» Auerbach «Бостон Селтикс» Тренер … Википедия
ГРЭНДЖ Рэд — ГРЭНДЖ (Grange) Рэд (наст. имя Харольд) (13 июня 1903, Форксвилл, шт. Пенсильвания 28 января 1991), американский спортсмен (американский футбол (см. АМЕРИКАНСКИЙ ФУТБОЛ)). Окончил Иллинойский университет и играл за команду этого учебного… … Энциклопедический словарь
Детройт Рэд Уинз — Детройт Ред Уингз Дивизион Центральный Конференция Западная Страна … Википедия
Что такое рэд на железной дороге
Статья 2. Основные понятия
1. В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:
(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 312-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 258-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 503-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 141-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 141-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Особо опасными, технически сложными объектами инфраструктуры являются тоннели длиной более 500 метров, мостовые переходы с опорами высотой от 50 до 100 метров, железнодорожные вокзалы расчетной вместимостью свыше 900 пассажиров, сортировочные горки с объемом переработки более 3500 вагонов в сутки, а также объекты инфраструктуры, в состав которых входят объекты, относящиеся в соответствии с настоящим пунктом к особо опасным, технически сложным объектам.
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 03.08.2018 N 312-ФЗ)
2. Понятия «грузоотправитель (отправитель)», «грузополучатель (получатель)», «пассажир», «груз», «опасный груз», «багаж», «грузобагаж», «места общего пользования», «места необщего пользования» используются в значениях, указанных в статье 2 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».
Водород разгонит поезда
У ОАО «РЖД» есть экономическая возможность внедрить новый вид тяги
Как рассказал на заседании заместитель директора Научного центра «Тяга поездов» АО «ВНИИЖТ» Андрей Заручейский, сейчас на Сахалине, где ОАО «РЖД» совместно с администрацией Сахалинской области, «Росатомом» и Трансмашхолдингом реализует проект создания первого водородного пассажирского поезда на базе рельсового автобуса РА3,подготовлены эксплуатационная и финансовая модели, разработано технико-экономическое обоснование проекта пассажирских перевозок по острову. К 2024 году будет создан первый состав, а в период с 2025 по 2030 год на пригородной сети появится сначала семь, а потом и 13 составов мощностью 150–160 кВт.
«Если современному дизельному РА3 в год нужно без малого 900 тонн топлива и при этом он выбрасывает в атмосферу 67 тонн парникового газа, то водородному – всего 223,4 тонны, а выделяет он дистиллированную воду», – пояснил Андрей Заручейский.
Сегодня модели ещё обсуждаются в ОАО «РЖД», но сами финансовые параметры проекта явно улучшаются. Если в 2019 году стоимость килограмма водорода закладывалась в сумме 350 руб., то сейчас она уже составляет 90–100 руб. В 2021–2023 годах согласно дорожной карте должно быть принято решение о разработке и создании поезда, а также сопутствующей инфраструктуры, которая включает выработку водорода и схему его доставки на заправочные станции. Борис Лапидус полагает, что спрос внутри России на такой экологичный транспорт будет значительным.
«Его можно будет использовать в таких курортных зонах, как Сочи, Калининград, в крупных городах, – говорит учёный. – К примеру, сейчас рядом с Байкалом применяются дизельные маневровые локомотивы, и если заменить их на водородные, то тем самым мы значительно улучшим экологическую обстановку на этой территории, которая имеет огромную значимость для страны и мира. Поэтому я полагаю, что до 2030 года спрос может составить до 100 машин».
Ранее в ОАО «РЖД» было принято решение, что с 2025 года компания отказывается от закупок тепловозов и станет приобретать лишь экологически чистый подвижной состав.
В Европе водородные поезда ходят на пассажирском маршруте в Нижней Саксонии с 2018 года. Ведущим разработчиком здесь является компания Alstom со своим поездом Coradia iLint. Европейские производители уже имеют заказы на 100 единиц до 2026 года.
В то же время и в России сейчас разрабатываются проекты различных типов подвижного состава на водородном топливе для ОАО «РЖД». Разработки представляют собой правильную компоновку оборудования, наиболее эффективное соотношение мощности и стоимости каждого вида поездов, рациональное размещение и логистику топлива.
Генеральный директор ООО «ИнЭнерджи» (группа компаний, специализирующаяся на электрохимических технологиях и уникальных индустриальных решениях для промышленности в партнёрстве с академическими физическими институтами. – Ред.) Алексей Кашин рассказал, что они разрабатывают для ОАО «РЖД» шесть проектов различного подвижного состава. В их числе межрегиональный поезд, который можно будет использовать на неэлектрифицированном участке от Москвы до Иваново, маневровый локомотив, путеукладочный поезд, стационарные объекты, а также локомотив для Детской железной дороги.
«Мы исходим из того, что стоимость килограмма водорода будет менее 100 руб., и закладываем в оборудование 20% амортизации в год, хотя вполне возможно её продлить, и тогда финансовые расчёты дадут ещё лучший результат по окупаемости, – говорит Алексей Кашин. – Самое главное, по нашим расчётам, экономика во всех проектах есть».
Совместные проекты по водородной энергетике могут появиться у РЖД с «Газпромом» на северных месторождениях.
Заместитель генерального директора по перспективному развитию ООО «Газпром ВНИИГАЗ» Леонтий Эдер рассказал, что «Газпром» заинтересован в экологичном подвижном составе, чтобы сохранить хрупкую природу Севера, и в Ямало-Ненецком автономном округе у него есть месторождения с падающим давлением, газ из которого и можно использовать для производства водорода на месте. Эффективность будет обеспечена именно тем, что водород не нужно будет никуда перевозить, а это для водородной энергетики существенная статья затрат. Более того, есть технологии, которые позволяют загонять выделяющийся парниковый газ при производстве водорода обратно в земные пласты, что снизит парниковый эффект.
«Водородные поезда вполне могли бы появиться на участке Обская – Карская, и этот участок можно использовать как полигон для отработки технологий на других таких же локальных маршрутах и в имиджевом плане по декарбонизации деятельности для двух ведущих мировых компаний – «Газпрома» и ОАО «РЖД», – полагает Леонтий Эдер.
Пластмассовый мир победил… РЖД. Хрупкие кабины и лом как средство воспитания: разбор ЧП с грузовиком и поездом на Забайкальской железной дороге
Тема столкновений ж/д подвижного состава с автотранспортом, в очередной раз затронутая нами после события на станции Ледяная Забайкальской ж.д., получила продолжение в письмах наших читателей. И — словно ирония судьбы — не прошло и месяца после трагедии, как произошла очередная авария на станции Гонжа. Снова на Забайкальской ж.д., снова грузовой поезд с грузовым автомобилем, снова кабина электровоза 3ЭС5К в труху. Машинист в тяжёлом состоянии в больнице, его помощник и водитель не пострадали. Полученные нами отклики по Ледяной можно в полной мере отнести и к Гонже.
В статье по Ледяной мы процитировали ответ «Трансмашхолдинга», который произвёл электровоз. Суть его в двух словах, кто пропустил, такова:
«Электровоз соответствует всему, чему только можно, а бригада должна была выйти в машинное отделение».
А вот ответ производителю от нашего читателя, машиниста:
«По какому праву никто не озаботился безопасностью машиниста? Если локомотивы не проходят по противоударным свойствам от слова «никак», а на переездах никак не обуздать «беспризорных» лихачей. На электровозах серии «Ермак» и «Дончак» кресла машиниста из-за неисправности стопора порой катаются по направляющим взад-вперед во время движения, затрудняя управление электровозом и уменьшая обзор пути, и, чтобы этого избежать, их часто припирают. тормозными башмаками.
Нетрудно догадаться, что «надёжно закреплённое от ухода» таким способом кресло в экстремальной ситуации будет для машиниста большим препятствием при попытке быстро покинуть кабину. А кто-нибудь из вас видел, как в кабины электровозов серии ВЛ10У вписались установленные в последние годы новые кресла машиниста?
По причине соседства этих крупногабаритных кресел с таким же крупногабаритным контроллером машиниста с одной стороны, и ЭПК-150 — с другой. В экстремальной ситуации быстро покинуть опасную зону машинисту не дадут подлокотники, надёжно упирающиеся в контроллер и ЭПК, и словно говорящие машинисту: «Стой, гад! Не уйдёшь!». Но до этого тоже никому дела нет! Это, увы, считается мелочами.
А то, что люди могут погибнуть — ну, так им за вредность платят! — говорят и думают в менеджменте.
А кто обратил внимание на конструкцию кузова большинства отечественных электровозов — ВЛ10, ВЛ15, 2(3)ЭС4(5)К — в части расположения бокового сквозного прохода? Как будто специально он расположен для ведущей кабины слева по ходу, то есть с потенциально опасной стороны при возможном завале (нарушении габарита) по смежному пути на двухпутном участке с правосторонним движением, когда, применив экстренное торможение, бригада попытается найти спасение в машинном помещении (прыгать не всегда подходит), но не тут-то было! Например, на тепловозах 2ТЭ116 и ТЭП70 можно запросто уйти и на относительно безопасную правую сторону. Вот сколько узких мест с точки зрения безопасности труда машиниста.
А по поводу неохраняемых переездов хочется спросить только одно. Сколько ещё народу должно погибнуть, чтобы была наконец принята срочная госпрограмма по ликвидации неохраняемых переездов с переводом их — если в них есть нужда — в категорию охраняемых с барьерами-автоматами? Вопрос риторический».
Техническим обслуживанием и модернизацией большинства локомотивов ОАО «РЖД», в том числе и их кабин, занимается ООО «ЛокоТех-Сервис». По одному из материалов, который в ближайшее время увидит свет, мы задавали вопрос ремонтникам, но ответа не получили. В таком случае вопрос по состоянию кабин переадресуем ж/д монополии: а как приёмщики локомотивов региональных дирекций тяги принимают локомотивы с плановых видов ремонта, и кто принимает решения о замене штатных кресел такими, которые надёжно отрезают машинисту пути к эвакуации?
Фотографии из Ледяной и Гонжи свидетельствуют: электровозы свою бригаду защитить не в состоянии.
Письмо машиниста объясняет, почему написать в регламенте [по действиям в аварийных и нестандартных ситуациях] — одно, а вот исполнить написанное — совсем другое. В Ледяной, кто запамятовал, в кабине было трое. Господа производители, зайдите в кабину вашего изделия, рассядьтесь по местам, а потом засеките, сколько времени у вас уйдёт на покидание кабины. Сравните это с данными по Ледяной.
В очередной раз считаем уместным напомнить, что «Белорусский метод», лишивший переезды дежурных, давно пора отматывать назад.
В начале статьи мы обратили внимание на слишком большое количество совпадений по Ледяной и по Гонже. Техническую сторону событий мы показали, давайте остановимся на организационной. Оба события произошли на Забайкальской ж.д., ставшей антилидером по количеству крушений и без этих двух событий. Мы уже рассказывали, что начальник магистрали Александр Скачков больше был озабочен предвыборной борьбой за место в Госдуме, нежели своей прямой деятельностью.
Железная дорога истосковалась по крепкой руке, а РЖД — по безопасным локомотивам.
По результатам выборов ему удалось-таки получить депутатский мандат. Новым Н Забайкальской ж.д. стал Владимир Антонец. Для выходца из путейцев это огромный кредит доверия, ибо лучшими руководителями дорог всегда считались движенцы.
Тем не менее, мы надеемся, что Владимир Александрович сумеет разорвать порочный круг событий на вверенной ему дороге. Один из основных инструментов путейца, лом, можно ведь применять не только при ремонте верхнего строения пути, но и в воспитательной работе. Нам кажется, Забайкальская дорога истосковалась по крепкой руке. Как и ОАО «РЖД» по крепким и безопасным локомотивам.
Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT и в Telegram-канале @Vgudok
Что такое рэд на железной дороге
Лоренцо Ди Бонавентура
Марк Вахрадян
Джон Хибер
Эрик Хибер
Summit Entertainment,
Di Bonaventura Pictures,
DC Entertainment
Только на территории России:
«РЭД» (англ. Red ) — художественный фильм Роберта Швентке в жанре комедийного боевика, вышедший на экраны 14 октября 2010. [2] Фильм является экранизацией одноимённого комикса, созданного Уорреном Эллисом и Калли Хэмнером и опубликованного издательством DC Comics. Сценарий по комиксу написали Джон Хибер и Эрик Хибер. Главную роль в фильме исполняет Брюс Уиллис.
Содержание
Сюжет
Фрэнк Мозес (Брюс Уиллис), в прошлом — оперативник ЦРУ, после отставки спокойно живёт в своём доме в Кливленде, Огайо. Пытаясь скрасить одиночество, он заводит долгие телефонные разговоры с клерком пенсионного фонда Сарой Росс (Мэри-Луиза Паркер), офис которой находится в Канзасе.
Далее Фрэнк и Сара отправляются искать бывших напарников Мозеса. Только команда отставных спецагентов сможет достойно противостоять аппарату ЦРУ, который решил свести счёты с «пенсионерами».
В ролях
Актёр | Роль |
---|---|
Брюс Уиллис | Фрэнк Мозес Фрэнк Мозес агент ЦРУ в отставке |
Джон Малкович | Марвин Боггс Марвин Боггс |
Морган Фримен | Джо Мэтисон Джо Мэтисон |
Хелен Миррен | Виктория Виктория |
Мэри-Луиза Паркер | Сара Росс Сара Росс работница пенсионного отдела |
Карл Урбан | Уильям Купер Уильям Купер |
Брайан Кокс | Иван Симонов Иван Симонов посол РФ |
Ричард Дрейфус | Александр Даннинг Александр Даннинг |
Джулиан Макмэхон | Роберт Стэнтон Роберт Стэнтон вице-президент США |
Эрнест Боргнайн | Генри Генри хранитель архива |
Джеймс Ремар | Гэбриел Сингер Гэбриел Сингер |
Ребекка Пиджон | Синтия Вилкс Синтия Вилкс |