что такое rear ac на вольво хс90

Фотосессия 2 (внутри автомобиля), часть 2

что такое rear ac на вольво хс90. Смотреть фото что такое rear ac на вольво хс90. Смотреть картинку что такое rear ac на вольво хс90. Картинка про что такое rear ac на вольво хс90. Фото что такое rear ac на вольво хс90

Итак, продолжу рассказывать о внутреннем убранстве XC90 %)

что такое rear ac на вольво хс90. Смотреть фото что такое rear ac на вольво хс90. Смотреть картинку что такое rear ac на вольво хс90. Картинка про что такое rear ac на вольво хс90. Фото что такое rear ac на вольво хс90

Как я уже писал, у меня довольно простецкая комплектация (нет дисплея, нет City Safety, нет камеры заднего вида, деревянной отделки, электропривода пассажирского кресла, холодильника в бардачке и других мажорских прелестей жизни), однако даже в минимальной комплектации — это гораздо больше чем у многих немцев (например, есть би-ксенон с системой поворота фар за рулем, сиденье и зеркала с памятью, 2-х зонный климат-контроль).

Остановился я в прошлый раз на кнопке управления потоком воздуха, с нее и продолжим.

что такое rear ac на вольво хс90. Смотреть фото что такое rear ac на вольво хс90. Смотреть картинку что такое rear ac на вольво хс90. Картинка про что такое rear ac на вольво хс90. Фото что такое rear ac на вольво хс90

На фото — это левая верхняя копка «MAN машинка AUT». Во-первых, не сразу понятно, что за кнопка. А во-вторых, часто промахиваешься на ощупь и тыкаешь на выключение кондера под ней. MAN — мужик или человек, потом значок рециркуляции в машине и AUT — можно догадаться, что сокращение от AUTO (а можно и не догадаться). Итак, кликаем на кнопку, когда едем за Камазом. И что происходит? Не, не то, что ожидали (рециркуляция) — открывается заслонка и вся входящая вонь мимо фильтра летит к вам в нос. WTF?

Ок, нажимаем на кнопку AUTO (с ней точно понятно, что это автоматические настройки климата) над человечком правее. Опять загорается зеленая лампочка — все ок значит.

Лезем в инструкцию. У кнопки 3 положения. Первое (горит зеленый индикатор) — воздух идет через систему фильтров, второе (ничего не горит) — воздух идет мимо фильтров напрямую, третье (горит оранжевая лампочка) — рециркуляция воздуха.

И вот какой швед придумал сделать включение рециркуляции по двойному нажатию? Почему не при первом нажатии врубать рециркуляцию и оранжевую лампочку?!

Кнопочки справа тоже имеют несколько претензий, хотя и меньше. Во-первых, до них далеко тянуться (обогрев зеркал самая крайняя), во-вторых, кроме обогрева передних сидушек непонятно какая из верхних кнопок обогрев стекла. Я вот вначале думал, что обогрев стекла левая, а обогрев зеркал — правая. Оказалось, что и обогрев зеркал, и обогрев заднего стекла — правая. Левая кнопка — усиленный обдув лобового.

Места для хранения

что такое rear ac на вольво хс90. Смотреть фото что такое rear ac на вольво хс90. Смотреть картинку что такое rear ac на вольво хс90. Картинка про что такое rear ac на вольво хс90. Фото что такое rear ac на вольво хс90

Источник

Как Volvo XC90 учил меня никуда не торопиться

За рулём Volvo XC90 лучше никуда не торопиться. Если ехать спокойно, можно получить куда большее удовольствие от вождения.

Автомобили Volvo мне всегда нравились. Это те машины, которые абсолютно не напрягают. И не важно, несусь ли я под 200 по автобану, еду по извилистой скользкой дороге или торчу в пробке — в Volvo мне всегда комфортно и удобно. Но это всё — про легковые модели. А что получится, если применить философию Volvo к внедорожнику? Ответ мы знаем — получится XC90.

Машина эта, в принципе, не новая, написано и сказано о ней немало. Да и в городском потоке XC90 уже давно примелькался. Но мне всё равно было интересно поездить на нетипичной (до последнего времени) для Volvo машине. Хотя, если посмотреть на её начинку, то видно, что для создания XC90 специалистам компании почти ничего не пришлось изобретать. Полный привод был, турбомоторы — тоже. Так что не сделать автомобиль нового, набирающего всё большую популярность класса кроссоверов Volvo просто не могла.

В салоне XC90 всё так привычно, что совсем не ощущаешь себя за рулём внедорожника. Скорее, кажется, что ты сидишь в некоей помеси моделей S60 и S80 (уже предыдущего поколения). Интерьер — практически такой же, как у них. Но вот управляется этот гигант совсем — сказываются более мягкая и длинноходная подвеска, плюс высокий центр тяжести.

Это значит, что если ехать на ХС90 как на обычной легковушке (а я привык именно так), то ничего, кроме раздражения, не получишь. Закладывая автомобиль в поворот, отмечаешь, что усилия на деревянном руле никакого нет, и траекторию приходится строить буквально на ощупь. И ладно бы только это! Так ведь в повороте надо ещё умудриться не выскочить из скользкого и почти лишённого боковой поддержки кожаного сиденья — телу катастрофически не хватает опоры. Плюс, каждое более-менее интенсивное торможение или разгон сопровождается клевками и бурчанием пассажиров: «Кажется, меня укачало». И дело не в том, что я гонщик-отморозок, для которого существуют только два режима — «газ в пол» и «тормоз в пол». На легковом автомобиле всё было бы нормально — там и крены, и раскачка куда слабее. Да и другие внедорожники вели себя лучше. Дурацкая машина! Или, может, я делаю неправильно?

И в повороты надо заходить помедленнее: высокий и тяжёлый автомобиль лучше выглядит на прямой, чем на дуге. А если спешим? Ничего страшного, что в повороте мы отстанем: когда Volvo XC90 выйдет на «оперативный простор», он наверстает упущенное. Даже базовый турбомотор тянет очень прилично. А версии T6 и V8, думается, будут куда быстрее. Что, всё равно не успеваем? Вставать надо раньше! Или выбирать другой автомобиль. Правда, вряд ли этот «другой автомобиль» сможет вас доставить до места назначения с тем же комфортом.

Хотя мне хватало и пяти цилиндров, благо «автомат» у XC90 работает адекватно и совсем не мешает им работать на полную. Он, кстати, тоже настроен так, чтобы плавное управление было максимально удобным, но при этом и ускориться в случае чего можно было без задержек. Если продавить педаль менее чем наполовину, автомобиль начнёт ускоряться без перехода на более низкую передачу, что очень удобно, если ты хочешь разогнаться быстро, но без рывка, сопутствующего понижению ступени. Далее следует ступенька по усилию, после которой мы развязываем коробке руки, и она может перейти вниз. Но, опять же, довольно плавно. А если резко нажать педаль до упора, то машина действительно «пульнёт», наплевав на покой пассажиров. Довольно необычно, но когда привыкнешь, оказывается, что очень удобно. Главное — не запутаться во всех этих положениях педали. А вот педаль тормоза настроена как раз так, что к ней приходится привыкать и приспосабливаться, — уж слишком резко она схватывает. Видимо, шведы решили сделать это «на всякий случай» — мол, лучше перетормозить, чем недотормозить. Главное, чтобы в момент торможения сзади не оказался какой-нибудь любитель «повисеть на хвосте», — иначе Volvo XC90 быстро отучит его это делать.

В движении Volvo XC90 очень напоминает корабль или яхту. Он будто бы плывёт над дорогой — спокойно, уверенно, слегка покачиваясь на волнах асфальта. За тем лишь исключением, что «плавать» он умеет только по дорогам. Но зато это он делает весьма уверенно. Главное — плавно работать «штурвалом» и педалями — иначе пассажирам не избежать приступа морской болезни.

И, кстати, пусть вас не вводит в заблуждение внушительный клиренс Volvo XC90: в грязь на нём лучше не соваться. Ведь в обычных условиях на переднюю ось подаётся аж 95% тяги, а значит, на бездорожье автомобиль будет выглядеть не лучшим образом. Вискомуфта подключит задние колёса в тот момент, когда передние уже успеют надёжно «окопаться» в земле. С другой стороны, если верить русской поговорке про «крутизну» джипов, за трактором вам, в случае чего, далеко идти не придётся — метров от силы. Но XC90 и не пытается «косить» под настоящие вездеходы, его стихия — городские бордюры и сельские дороги, благо с геометрической проходимостью проблем не возникает. А на все остальные типы препятствий интеллигентный XC90 не обращает внимания. В смысле, предпочитает не лазить, куда не надо.

Итак, XC90 — это автомобиль для бескомпромиссного Volvo-драйвера. Чтобы получать от езды удовольствие, надо вести машину именно так, как она к тому располагает. То есть спокойно и плавно, позволяя себе «торопиться» исключительно на прямых участках дороги. Иначе вы начнёте жаловаться на крены и клевки кузова, на аморфные сиденья и «пустой» руль, а задние пассажиры будут ездить по кожаному дивану и постоянно просить вас остановиться подышать свежим воздухом. Но если вам удастся приспособиться к автомобилю, он вам обязательно понравится. В этом — весь Volvo XC90: вы обязательно поменяете либо стиль вождения, либо автомобиль.

Источник

Режимы вождения

При выборе режима вождения изменяются ездовые качества автомобиля, повышающие удовольствие от вождения и облегчающие управление автомобилем в особых условиях.

При выборе режимов вождения вы получаете быстрый доступ ко многим функциям и настройкам в зависимости от запросов в управлении автомобилем. Каждый режим вождения обеспечивает оптимально возможные ездовые характеристики:

Выберите режим вождения, который отвечает действующим условиям движения. Помните, что не все режимы вождения доступны во всех ситуациях.

Возможные режимы вождения

Предупреждение

Не забывайте, что автомобиль с электроприводом работает бесшумно, и поэтому дети, пешеходы, велосипедисты и животные могут его не заметить. Особенно это важно помнить при движении на низкой скорости например в местах парковки автомобилей.

Предупреждение

Не оставляйте в закрытом непроветриваемом помещении автомобиль с включенным режимом вождения и неработающим двигателем внутреннего сгорания – при низком уровне заряда гибридного аккумулятора возможен автоматический запуск двигателя; в результате выхлопные газы могут причинить серьезный вред людям и животным.

Hybrid

При большом энергозапасе автомобиль может двигаться только на электротяге. При нажатии на педаль газа активируется только электродвигатель, который работает до достижения определенного уровня. Двигатель внутреннего сгорания запускается, когда этот уровень превышен и энергозапаса гибридного аккумулятора недостаточно для обеспечения мощности двигателя, которую водитель запрашивает, нажимая на педаль газа.

Этот режим вождения обеспечивает низкое энергопотребление с комбинированным использованием электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания без ущерба для комфортного климата в салоне или впечатлений о вождения. Когда запрашивается более динамичное ускорение, используется максимальная дополнительная мощность электропривода.

Автомобиль также определяет, когда дорожные условия требуют использования полного привода, и при необходимости автоматически подключает этот режим. Полный привод и дополнительная мощность от электропривода доступны в любой ситуации независимо от уровня заряда аккумулятора.

Информация на дисплее водителя

Во время движения в гибридном режиме на дисплее водителя отображается указатель гибридной установки. Стрелка указателя гибридной установки показывает количество энергии, запрашиваемое водителем при нажатии педали газа. Метка между «молнией» и «каплей» показывает доступное количество энергии.

что такое rear ac на вольво хс90. Смотреть фото что такое rear ac на вольво хс90. Смотреть картинку что такое rear ac на вольво хс90. Картинка про что такое rear ac на вольво хс90. Фото что такое rear ac на вольво хс90

Дисплей водителя при использовании электрического двигателя и двигателя внутреннего сгорания.

что такое rear ac на вольво хс90. Смотреть фото что такое rear ac на вольво хс90. Смотреть картинку что такое rear ac на вольво хс90. Картинка про что такое rear ac на вольво хс90. Фото что такое rear ac на вольво хс90

На дисплее водителя также отображается, когда во время притормаживания автомобиля происходит подзарядка аккумулятора (регенерация).

Режим вождения Pure доступен при достаточно высоком энергозапасе гибридного аккумулятора. В режиме Pure также запускается двигатель внутреннего сгорания, если энергозапас аккумулятора падает. Двигатель внутреннего сгорания также запускается

Примечание

Этот режим вождения рассчитан на максимальную дальность пробега на электротяге и предназначен, прежде всего, для езды по городу. Режим Pure обеспечивает минимально возможный расход даже, когда гибридный аккумулятор разряжен. Климат в салоне регулируется в режиме Eco-климата, и на скользком дорожном покрытии автоматическое включение полного привода допускается при более сильной пробуксовке колес.

Eco-климат

Для снижения энергопотребления в режиме вождения Pure автоматически активируется eco-климат.

Примечание

С включением режима вождения Pure изменяются некоторые параметры настройки климатической системы и ограничиваются некоторые функции энергопотребителей. Некоторые настройки можно восстановить вручную, но функции начинают действовать в полном объеме только после отключения режима вождения Pure или выбора для режима вождения Individual полного спектра функций климат-контроля.

В случае запотевания стекол нажмите на кнопку режима максимального обдува стекол, который действует без ограничений.

Off Road

Для использования привода на все колеса двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель работают в непрерывном режиме, что приводит к повышению расхода топлива.

В режиме Off Road на дисплее водителя между спидометром и тахометром отображается компас. На спидометре показывается область с ограничением скорости.

Примечание

Этот режим вождения не предназначен для использования на дорогах общего пользования.

Примечание

Важно!

Режим вождения Off Road запрещается использовать при движении с прицепом без подключения контакта прицепа. В противном случае существует опасность повреждения пневмобаллонов подвески.

Constant AWD

В этом режиме вождения в автомобиле включается полный привод. Специально подобранное распределение крутящего момента между передними и задними колесами обеспечивает хорошую проходимость, устойчивость и сцепление автомобиля с дорожным покрытием, например, на скользкой дороге, при движении с тяжелым прицепом или во время буксировки. Режим вождения Constant AWD можно задействовать в любой ситуации независимо от уровня заряда гибридного аккумулятора.

Привод на все четыре колеса обеспечивается запуском, как двигателя внутреннего сгорания, так и электрического двигателя, что приводит к повышенному расходу топлива.

В других режимах вождения автомобиль автоматически определяет необходимость подключения полного привода в зависимости от дорожного покрытия и при необходимости может задействовать электрический двигатель или двигатель внутреннего сгорания.

Power

В этом режиме вождения используется комбинированная мощность двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя за счет привода на передние и задние колеса. Переключения передач происходят быстрее и с более четким положением передач, коробка передач отдает предпочтение передачам с более высоким тяговым усилием. Благодаря быстрому отклику на повороты рулевого колеса, более жесткой амортизации и более низкому дорожному просвету Относится к пневматической подвеске. кузов следует за изгибами дороги, снижая крен при прохождении поворотов.

Привод на все четыре колеса обеспечивается запуском, как двигателя внутреннего сгорания, так и электрического двигателя, что приводит к повышенному расходу топлива.

Этот режим вождения рассчитан на максимально возможную разгонную динамику и отклик на подачу газа. В этом режиме для двигателя внутреннего сгорания изменяется отклик педали газа, схема переключения передач и действие системы давления наддува. При этом сохраняются максимально эффективные настройки шасси, отклики рулевого управления и тормозной системы. Режим вождения Power можно задействовать в любой ситуации независимо от уровня заряда гибридного аккумулятора.

Individual

Начните с выбора режима вождения, а затем отрегулируйте настройки в соответствии с предпочитаемыми ездовыми характеристиками автомобиля. Выбранные настройки сохраняются в профиле водителя.

Индивидуальный режим вождения доступен только после активирования на центральном дисплее.

что такое rear ac на вольво хс90. Смотреть фото что такое rear ac на вольво хс90. Смотреть картинку что такое rear ac на вольво хс90. Картинка про что такое rear ac на вольво хс90. Фото что такое rear ac на вольво хс90

Панель настроек Изображение схематичное – некоторые детали могут отличаться в зависимости от модели автомобиля. для индивидуального режима вождения.

Вы можете выполнить следующие настройки:

Использование электродвигателя или двигателя внутреннего сгорания

Усовершенствованная система управления решает, когда следует задействовать только двигатель внутреннего сгорания или только электродвигатель, а когда использовать оба двигателя параллельно.

Основная задача заключается в том, чтобы наиболее эффективно использовать различные двигатели и доступную энергию гибридного аккумулятора, с учетом возможностей различных режимов вождения и запроса водителя на расход мощности, поступающего от педали газа.

Существуют также ситуации, когда двигатель внутреннего сгорания подключается чаще, что связано с временными ограничениями системы или законодательно регулируемыми функциями в отношении низкого уровня выбросов автомобиля.

Источник

Секретные коды Volvo (для тех кто не знал)

что такое rear ac на вольво хс90. Смотреть фото что такое rear ac на вольво хс90. Смотреть картинку что такое rear ac на вольво хс90. Картинка про что такое rear ac на вольво хс90. Фото что такое rear ac на вольво хс90

Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.
Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:
o Ключ зажигания в положение I;
o Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
o Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
o Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
o После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo
Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:
o Сесть в машину и захлопнуть двери;
o Повернуть ключ в положение II;
o Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.
На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»
Опция включается следующим способом:
Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного).
Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем
Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.
Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла
Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:
1. Открываем дверь первым ключом;
2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.
Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo
Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет, то можно попытаться сбросить ее следующим образом:
o Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
o Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
o Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
o В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.
На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.
Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Источник

Ошибка SRS-B007411. Исправляем своими силами

что такое rear ac на вольво хс90. Смотреть фото что такое rear ac на вольво хс90. Смотреть картинку что такое rear ac на вольво хс90. Картинка про что такое rear ac на вольво хс90. Фото что такое rear ac на вольво хс90

Привет, я писал раньше про ошибку SRS-B007411 вот тут.. Но та ошибка далеко не ушла, через 2 недели после написания поста опять вылезла, и так ездил с ней более чем пол года, никак не находил времени изучить ситуацию. До сегодняшнего дня.

Если верить описанию ошибки в программе, то там пишет о том что провод идущий к натяжителю центрального сиденья второго ряда замыкает на землю. Со временем программа стала писать что сопротивление выше нормы.

Заметил что ошибка из приборки исчезала если сиденье сложить. Следовательно, если мыслить логически где-то в проводке был обрыв.

что такое rear ac на вольво хс90. Смотреть фото что такое rear ac на вольво хс90. Смотреть картинку что такое rear ac на вольво хс90. Картинка про что такое rear ac на вольво хс90. Фото что такое rear ac на вольво хс90

Далее 3 часа возни с сиденьем. Открутить его с кузова — 5 минут дела, а вот разобрать чтоб добраться до проводки еще тот квест))) без мата ну никак не идет. Подробностей всего процесса описывать не буду, скажу только что конструкторы наверное особо не напрягали мозк, когда придумывали как проложить првод.
Вобщем в результате непродуманной конструкции, провод передавливается если слишком часто складывать и раскладывать сиденье.

что такое rear ac на вольво хс90. Смотреть фото что такое rear ac на вольво хс90. Смотреть картинку что такое rear ac на вольво хс90. Картинка про что такое rear ac на вольво хс90. Фото что такое rear ac на вольво хс90

что такое rear ac на вольво хс90. Смотреть фото что такое rear ac на вольво хс90. Смотреть картинку что такое rear ac на вольво хс90. Картинка про что такое rear ac на вольво хс90. Фото что такое rear ac на вольво хс90

Далее беру тестер в руки, прозваниваю — в штекере короткое, думаю как же так, провод перекушен а оно короткое показывает, думаю может еще где передавило, перерезал проводку полностью — всеравно короткое.

Решил подробнее изучить штекер, и тут меня постигла непонятка.

что такое rear ac на вольво хс90. Смотреть фото что такое rear ac на вольво хс90. Смотреть картинку что такое rear ac на вольво хс90. Картинка про что такое rear ac на вольво хс90. Фото что такое rear ac на вольво хс90

Вопрос знатокам: как оно работает, если контакты внутри всегда замкнуты? или у меня брак какой-то?
Может кто из сервиса есть, посмотрите как оно устроено в других хс90?

И второй вопрос, где за вменяемую цену можно найти такую проводку, … партномер 31379559. На екзисте 170$ хотят))) Если не найду придется колхозить.

==================================
Дополняю запись. Проблему решил.
Погуглив сколько стоит проводка (от 105 до 140 евро), и сроки доставки, решил переделать все сам.
По фишке и вправду там контакты замкнуты, а когда подключить разьем — размыкаются.

Внутри сиденья проложил проводку по другому, высверлил ответствие под правой пластиковой заглушкой, пустил через него проводку, доточил около 20 см проводов, замотал изолентой, и оставил под седеньем.
Длинны при сложенном сидении хватает. Ошибка ушла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *