что такое разворот в журнале
Что такое разворот в журнале
Правила верстки журнального разворота
Всем привет!
Сегодня я хочу вам рассказать, как грамотно создавать журнальный разворот.
Эта тема возникла не на пустом месте. Как вы знаете, вот уже несколько месяцев подряд я провожу в Интернете дистанционный курс по работе в программе Индизайн. Основное предназначение Индизайн — создание многостраничных документов, в том числе и журналов. Конечная цель моего курса — передать ученикам необходимый объем знаний с тем, чтобы каждый мог самостоятельно создать многостраничный документ, журнал, каталог, рекламную брошюру и т.п.
Однако для грамотного построения дизайнерского продукта не достаточно владеть базовыми операциями программы. Необходимо также знать правила верстки.
В этой статье я познакомлю вас с основными правилами создания журнальных разворотов. Тема эта довольно обширная, одной статьей здесь не ограничишься. В учебных заведениях предмету дизайна периодических изданий посвящают, как минимум, 1 семестр. Я постараюсь постепенно дополнять эту тему новыми статьями и уроками.
Итак, каковы основные понятия журнального дизайна?
Прежде чем рассказать о модульной сетке, давайте поймем, что такое модуль.
Модуль — это кратно повторяющееся изображение, размер или пропорция. Модульная сетка — это структура (каркас, шаблон) расположения графических элементов на страницах. Основой модульной сетки является «модуль», иначе говоря — основной шаг сетки, который визуально определяется шириной и высотой клетки (модульной единицы). Клетки строятся с помощью вертикальных колонок и горизонтальных линий.
Подавляющее большинство типографских сеток строится на базе формата листа бумаги, взятого за основу издания. Как вы понимаете, колонки и базовая сетка страниц создается с помощью автоматических команд программы. Сетка может быть самой разнообразной, всё в зависимости от назначения издания и идеи дизайнера.
Сетка создается для всего разворота, а не для каждой страницы отдельно. Это делается для того, чтобы весь журнальный разворот воспринимался бы как единое целое, а не распадался на правую и левую части, а всё издание не выглядело бы как подшивка из разнородных страниц. Сетка разворота может состоять из 2, 3, 4-х и т.д. равных и неравных по ширине колонок.
Одинаковые по ширине колонки создаются в окне создания документа, либо в панели «Поля и Колонки» (Margins and Colomns). Если нам необходимо задать 3 колонки, то мы вбиваем число 3 в соответствующее поле и т.д.
А как быть, если по нашему замыслу не все колонки должны иметь одинаковую ширину? Например, если текст и изображения будут располагаться в 2-х широких колонках, а пояснительная информация — в боковой узкой колонке?
В этом случае, наша модульная сетка будет строиться на основе разного числа автоматических колонок программы. Например, если мы зададим 8 автоматических колонок для страницы, то задуманные нами 2 широкие колонки (для текста и изображений) займут по 3 автоматические колонки, а узкая боковая колонка будет строиться на основе 2-х автоматических колонок.
Кроме распределения по колонкам, в модульной сетке используются также базовые горизонтальные линейки. К ним привязываются строки текста и границы графических элементов для визуального упорядочения и выравнивания.
Заголовки могут помещаться как в одной колонке, так и простираться на несколько колонок. Нередкий случай, когда заголовок является единственным элементом для всей страницы. Всё зависит от креативной идеи и личных предпочтений дизайнера.
Точно так же и графические изображения (фотографии или иллюстрации) могут занимать одну или несколько колонок, а могут и заполнять собой весть разворот. Довольно распространен прием, когда фотография занимает собой одну часть разворота целиком и немного распространяется на вторую часть с тем, чтобы визуально объединить обе части.
Модульная сетка не обязательно строится из перпендикулярных линий. Иногда дизайнер решает наклонить сетку или вообще придать ей оригинальную форму, Если вам хочется выйти за рамки привычного — выходите!
Только постарайтесь, чтобы в погоне за оригинальностью ваша работа не превратилась в сизифов труд. Представьте себе, каково будет сверстать 40-50 страниц с наклонной или фигурной сеткой…
—
Поэтому, прежде чем оригинальничать, спросите себя, действительно ли это так необходимо и для чего? Если весь журнал будет построен по наклонной, перевернутой или фигурной сетке, то, скорее всего, такая оригинальность удивит читателя не далее, чем на протяжении первых 5 страниц, а далее уже станет раздражать.
Почему? Да потому что читатель прежде всего хочет спокойно читать и усваивать интересную информацию, а не отвлекаться на всякие излишки гениальности дизайнера.
А вот если только в одной определенной рубрике журнала появится оригинальная разметка, то это будет не только интересно, но и уместно, поскольку придаст рубрике стильный и узнаваемый вид.
Как правильно сверстать журнал: все этапы от верстки до печати
Что такое верстка журнала
Верстка журналов и другой многостраничной полиграфической продукции – это не только огромная наука, со своими правилами, накопленные целыми поколениями книгопечатников каноны, но и искусство, требующее обладанием чувства стиля, вкуса, ритма и позволяющее создавать не только содержательные, но радующие восприятию глаз произведения.
Вёрсткой обычно принято именовать процесс формирования печатной страницы изделия. Понятно, что осуществляется сей процесс посредством компьютера в специальных программах верстки, таких как QuarkXPress и Adobe InDesign. Какая лучше, зависит от личных предпочтений верстальщика.
Заметим только, что первая – QuarkXPress – имеет на сегодня меньшие функционал и удобство в работе, а также ориентирована больше на электронные издания, тогда как вторая – Adobe InDesign – на изготовление полиграфической продукции.
Использование Microsoft Word и Publisher не только не может рассматриваться как альтернатива данным приложениям, но и верстать в них просто-напросто запрещается, так как получить на выходе что-либо полностью готовое к печати представляется затруднительным.
Основные советы по верстке журнала
Графические иллюстрации и векторные изображения
Графические изображения, используемые в вёрстке, можно поделить на растровые и векторные.
Растровую графику (условно, фотографии) для публикаций редактировать придётся только в Adobe Photoshop, тут альтернатив нет и, скорее всего, не будет. Учтите, что изображения завёрстываются в 100% размер и разрешение, какие заложены в макете.
Векторная графика готовится в Adobe Illustrator (предпочтительнее) либо в CorelDRAW. Выбор, разумеется, в пользу первой, так как с файлами второй что Quark, что InDesign не работают вообще, графику из Corel придётся переводить в файлы формата *.eps (универсальный формат описания графических изображений), которые затем будут вставляться в макет.
Здесь нюанс такой: эффекты, генерируемые Corel после импорта в *.eps иногда выглядят не так, как задумывалось, что обусловлено особенностями обработки PostScript в Corel.
Ни в коем случае не используйте векторную программу в качестве растрового редактора: в некоторых случаях эффекты наложения или прозрачности для растровых изображений в векторных программах могут сыграть с вами злую шутку – от появления артефактов на растре до пропадания изображения.
Как сделать обложку журнала
Этой проблеме (именно так – проблеме) уделяем особое внимание, так как макеты, изготавливаемые для разных типов скрепления (скоба, КБС (клеевое бесшовное скрепление), твёрдый шитый переплёт) имеют свои особенности. Например, для КБС потребуется дополнительно сверстать корешок, предварительно узнав в типографии его толщину, а для твердого переплёта помимо корешка придётся продолжить изображение с обложки на загиб вокруг переплёта. Если этого не сделать сразу, потом придётся тратить лишнее время и нервы на доработку.
Как правильно подобрать шрифт и что такое сетка
Шрифтов в макете не должно быть чрезмерно много, обычно их два-три, не более. Один – основной, которым набирается весь текст публикации, и один-два дополнительных, на заголовки и подзаголовки. Также важны кегль (размер) шрифта и междустрочный интервал (интерлиньяж).
Модульная сетка – это, проще говоря, разметка страницы под вёрстку: сколько отводится места на поля, на заголовки и картинки, расположение колонтитулов; само собой, принципы симметрии тоже никто не отменял, они должны обязательно учитываться.
Когда все этапы вёрстки закончены, следует передать для проверки макет профессиональному корректору, так как орфографические ошибки или глупые описки в самом неподходящем месте, например, в заголовке аршинным шрифтом (да-да, бывает и такое!), могут свести на нет все старания, затраченные выше.
Итак, макет журнала готов, в каком же формате предоставлять навёрстанное в типографию? Данный вопрос лучше обсудить там, где будет печататься журнал. Оптимально – файлы в формате pdf, главное, чтобы они были грамотно выведены (как правильно сгенерировать pdf для сдачи в производство – см. технические требования к макетам).
Сборка вёрстки журнала тоже приветствуется, главное, чтобы грамотно была собрана вёрстка (присутствовали все графические файлы, обязательно приложены шрифты и сгенерированы файлы экспорта для того, чтобы вашу вёрстку можно было открыть в ранних версиях программ, если типография использует не последние версии).
И напоследок:
Если вы не готовы взяться за верстку журнала, то можете обратиться к нам и наши верстальщики профессионально выполнят работу. Верстая журналы в нашей типографии, вы получаете скидку на печать журналов!
Дизайн журнала – лучшие советы по оформлению
В статье мы расскажем:
Собственное печатное издание – хорошая возможность совместить бизнес и творчество. Получать прибыль можно разными способами: на продаже чужой рекламы или на продвижении собственных продуктов, которые производите или продаете. Журнал может быть как дорогим, так и бюджетным, с информационным или только рекламным контентом – все определяется поставленными целями и планами.
Немалую роль играет дизайн журнала, от которого зависит, будут ли его читать или он останется незамеченным для публики. По каким принципам строится оформление глянцевых изданий, мы поговорим в этой статье.
10 советов по дизайну журнала
1. Обложка – это главное.
Когда у человека нет желания даже открыть журнал, тратить время на хорошее содержание не стоит и вовсе. Обложка должна быть привлекательной для потенциального читателя, чтобы при взгляде на нее он загорелся желанием узнать, что же находится внутри.
Однако при этом и нахально она выглядеть тоже не должна. Учтите, что перегруженность макета и радужные цвета делают обложку дешевой и устаревшей. А вот привлечь внимание помогут, наоборот, простые графические выноски и мощные, гармоничные заголовки с подзаголовками.
Для создания сбалансированного макета большинство журналов используют правило (ABC), которое заключается в следующем: А – это название издания, то есть главный заголовок, В – подзаголовок, то есть основная статья, которая должна будет привлекать внимание читателя и C – мелкие подзаголовки.
Дополнив это правило пустыми участками и простой, но при этом сильной фотографией, вы получите графически отчетливый и приятный внешне макет.
2. Один яркий акцент.
Как правило, в самых впечатляющих и лучших дизайнах журналов используется минимум цвета, показывая таким образом, что необязательно использовать радужную палитру красок, достаточно одного яркого акцента.
Для технологических и мужских журналов оптимальным считается сочетание черно-белого фото, монохромного текста и одного яркого цвета. Придать макету мужской спортивный оттенок помогут баннеры, яркий шрифт и разделители. С помощью этого простого приема можно легко объединить дизайн журнала.
Если у вас журнал о путешествиях или экстремальном спорте, отлично подойдут оттенки кислотно-желтого цвета или горячий оранжевый. Неплохим вариантом является и ярко-красный, который сам по себе заметный, к тому же он осовременивает черно-белую фотографию.
Главное – выбирать один яркий оттенок и не использовать его везде, делать это стоит ограниченно, достаточно нанести в разных частях несколько штрихов.
3. Продумать страницу с содержанием.
Когда читатель берет журнал в руки и открывает его, он сразу видит страницу с содержанием. Она должна быть продумана так, чтобы можно было легко найти интересующую статью или раздел. Кроме того, это место, где можно проявить свой творческий талант.
Если в вашем журнале довольно много страниц, не стоит пытаться уместить содержание на одном листе, пусть оно будет занимать двухстраничный разворот, но с крупным заголовком и большим количеством картинок, которые будут призывать читать дальше.
При создании дизайна макета журнала необходимо приложить все свои усилия и энергию на улучшение стиля и структуры страницы, на которой расположено содержание. Она должна производить на читателя положительное впечатление, поскольку именно по ней он будет судить о том, что находится дальше. Стиль шрифта на развороте с содержанием, а также цвета могут быть использованы в качестве основы для создания стиля журнала.
Нужно учитывать, что, в отличие от страницы содержания в отчетах и книгах, в журнале она должны быть яркой, с интересными картинками и шрифтом, поскольку ее цель – увлечь читателя и вызвать желание прочитать издание полностью.
4. Уникальность журнала зависит от иллюстраций.
На обложках большинства журналов можно увидеть фотографии. Однако и иллюстрация смотрится не хуже, а стильно и уникально, например, когда речь идет об изданиях об искусстве, технике и дизайне. Можно воспользоваться легкой в создании плоской графикой, которая является очень модной, при этом она позволяет сделать дизайн журнала актуальным.
Для того чтобы выразить фантастические или абстрактные концепции, можно использовать векторные изображения. Это позволит выделить журнал на фоне изданий, посвященных стилю жизни или моде. Если посмотреть на обложку продукции, посвященной дизайну, абстрактная графика привлекает внимание и выделяется среди другой продукции с фотографиями.
Если у вас коллекционное или специальное издание, сделать их более ценными позволят иллюстрации, нарисованные от руки или же в векторе.
Используя вместо фотографий иллюстрации на обложке, дизайн последней можно сделать более последовательным и выстроить внешний вид бренда издания. Это отличный вариант для журналов, предназначенных для самопрезентации, например, розничной торговли и авиакомпаний. То есть для тех, кому близок стиль сильного бренда.
5. Используйте инфографику для придания макетам цифрового вида.
Очень часто для иллюстрирования статей, а также придания им более интересного и актуального технологичного вида «National Geographic» и «Esquire» используют инфографику. В дизайне современных журналов уже редко увидишь традиционные, заполненные текстом макеты, сегодня издания создают более увлекательные и интерактивные варианты, черпая вдохновение из электронных книг и сайтов в Сети.
Даже при наличии большого количества текстового контента можно использовать цитаты и выноски в формах в стиле инфографики. Удержать внимание читателя, а также направить поток статьи помогут разделители и стрелки. Если необходимо показать географическое местоположение или же статистику, отлично подойдут круговые диаграммы и карты. Для журналов о финансах, спорте или актуальных проблемах инфографика подойдет идеально.
6. Придерживайтесь минимализма.
Стильный минималистичный дизайн сегодня в тренде. При создании дизайна журнала о стиле жизни или моде постарайтесь, чтобы он был вдохновляющим и актуальным. Для того чтобы продемонстрировать одежду и модные фотографии, минималистичный стиль подойдет как нельзя лучше.
Сделайте акцент на фотографиях, заполнив ими не менее 2/3 страницы и дополнив богатым шрифтом черного цвета и белым пустым фоном.
Не допускайте в дизайне лишних деталей, а также кричащего шрифта – это сделает издание дешевым.
Внесите в макет художественный штрих, располагая изображения не по центру страницы.
7. Шрифт с засечками или без.
От того, какой шрифт используется в журнале, зависит его позиция на рынке печатной продукции. Он должен быть индивидуальным и с особым настроением. Стиль шрифта нередко ассоциируется с такими известными журналами, как «National Geographic» и Stone Sans, «Vogue».
То, что человек долгое время ассоциировал конкретный стиль шрифта с определенным жанром, дает возможность создать собственный журнал.
Если это будет издание на тему моды, то элегантный стиль с засечками типа Didot или Bodoni сделают его более роскошным, дорогим, желанным. Кроме того, они добавят изданию обаяния в стиле «Vogue».
Сделать молодой модный дизайн журнала поможет чистый хипповый стиль без засечек типа MOAM91.
Винтажный шрифт New Yorker Type или солидный и эффектный Sovereign подойдет для изданий на тему техники и спорта. Это оптимальный вариант для журналов, освещающих современную жизнь и проблемы, который смело можно использовать на замену «The New Yorker».
Шрифту следует уделить особое внимание и серьезно подойти к его выбору, поскольку, в отличие от цвета и фотографий, которые могут меняться в каждом выпуске, он остается тем же.
8. Красивые фотографии.
Когда человек отдает предпочтение тому или иному журналу, в первую очередь он обращает внимание на фотографии, а уже потом на текст. Поэтому если у вас есть несколько качественных снимков, нужно постараться сосредоточить внимание именно на них.
Чаще всего макеты изданий, посвященных природе или моде, создаются вокруг одной привлекательной фотографии.
При этом не стоит бояться занимать ею в дизайне журнала весь разворот или страницу, поскольку выглядит это весьма эффектно.
Не бойтесь располагать фотографии в виде круга или других форм, не нужно ограничиваться исключительно прямоугольными или квадратными рамками.
Не стоит упускать и момент печати, поскольку от способа печати может зависеть и качество фотографий. Чаще всего для изготовления используется глянцевая бумага, поскольку она не так, как матовая впитывает краску, за счет чего изображения выглядят более ярко и живо. Поэтому при наличии большого количества фото этот вариант станет оптимальным. Если говорить о стоимости, то, конечно, глянцевая бумага стоит несколько дороже, однако если нужно сэкономить, можно выбрать вариант потоньше, на качестве фото это никак не отразится.
9. Придерживайтесь созданного стиля.
Главной чертой, которая отличает качественный, продуманный и профессионально сделанный журнал, – это тематический дизайн, который должен быть последовательным от обложки к обложке.
В дизайне журнала должны повторяться следующие элементы:
10. Мыслить стоит не страницами, а разворотами.
Некоторые создатели журнала забывают о том, что дизайн создается для печати и состоит он из двухстраничных разворотов. Чаще всего именно по ним читатель воспринимают издание, а не по страницам.
Прокручивая у себя в голове фразу о том, что надо мыслить не страницами, а разворотами, вы сможете добиться того, что впечатление от прочтения вашего журнала будет более полным.
Не стоит бояться переносить содержимое журнала через середину разворота. Многие издания отличаются хорошим переплетом, где все листы склеены между собой в центральной части. От других видов соединения это отличается довольно сильным втягиванием содержимого внутренне стороны страницы в переплет. Поэтому не стоит размещать в этом месте мелкие надписи, например, текст статьи или комментарии к картинкам. Однако не стоит бояться печатать через внутренние края крупные заголовки или изображения.
19 советов по разработке дизайна обложки журнала
1. На первом плане размещается название выпуска.
Черно-белый вариант считается классикой. К примеру, в журнале «Little White Lies» (в одном из выпусков) на первом плане был расположен заголовок, а на втором – иллюстрация в виде портрета актрисы Натали Портман (главная героиня оскароносной картины «Черный лебедь»). По размеру он даже больше, чем название самого издания и занимает почти всю страницу. Данный вариант можно смело использовать для спецвыпусков журнала. Однако нужно учитывать, что в этом случае шрифт должен быть хорошо читаемым и не сливаться с фоном.
2. Покажите последовательность.
На обложке журнала «Audubon», изданием которого занимается некоммерческая экологическая организация по охране природы – Национальное Одюбоновское общество, размещены кадры с движением розовой цапли фотографа Джона Хуба. Подкрепляют ощущение полета заголовки, а точнее – их начертание. Они прописаны тонким шрифтом, расположенным на границах сетки с увеличенным интервалом между буквами.
3. Используйте бумагу для создания иллюзии.
Если посмотреть на обложку журнала «Washington Post Magazine» можно увидеть иллюзию того, что бумага нарезана и скручена в спираль. Таким образом, читателю кажется, что обложка состоит из двух слоев. Буквы, сложенные в главную тему издания, формируются разрезами, которые рассказывают о статьях, размещенных в нем.
4. Эффект разорванной обложки.
Глядя на журнал «Wad», можно подумать, что обложка состоит из двух слоев. Первый – это испуганное, удивленное выражение лица, а сквозь него (второй слой) виднеется уже решительный взгляд, выражающий готовность дать отпор. Получается, что покупатель видит на обложке 3 глаза, смотрящих на него.
5. Сделайте текст и фото единым целым.
Смотря на эту обложку, вы испытываете неуемный аппетит, однако это отличный пример оформления, который показывает, как текст сливается с изображением. Здесь нежный карамельный флан растекается по обложке «Food&Wine», образуя название издания. Это ли не чудо!
6. Создавайте имитацию искусственного источника света.
На страницах журнала «Print» всегда представлены работы только лучших иллюстраторов и дизайнеров. К примеру, автором одной из обложек (выпуск 2015 г.) стал Шейн Гриффин. На заднем плане макета размещен градиент, который позволяет имитировать искусственный источник света в правом верхнем углу. Это делает обложку объемной и вызывает непроизвольную реакцию зажмуриться при появлении яркого света после длительного нахождения в темноте. Стоит заметить, что шанс оказаться на обложке этого издания есть только у лучших из лучших.
7. Используйте игру с тенями и светом.
Ни одна поклонница известного актера Брэда Питта не будет спорить, что его харизму видно при любом свете независимо от ракурса. Журнал «КиноРепортер» украсил свою обложку фото, на котором он закрывается рукой от ослепляющего света софитов, падающего на лицо и ладонь. На тенях, расположенных по периферии, размещены контрастные заголовки размещенных в журнале статей.
8. Использование штрих-кода, совмещенного с заголовком.
Штрих-код для оформления обложки используют многие журналы. К примеру, издание «La Luna de Metrópoli» объединило этот элемент с изображением террористического нападения 11 сентября на Всемирный торговый центр и заголовком.
9. Используйте перевернутые изображения.
Если эмоциональную фотографию перевернуть вверх ногами, она будет смотреться еще веселее. На фото ниже этот эффект связан с тематикой выпуска. Такие изображения можно сделать самим, проведя фотосессию на заданную тему, или же поискать на специальных ресурсах типа Pexels.
10. Не бойтесь использовать очень крупные планы.
Выпущенный в 2015 году в качестве корпоративного издания косметической сети «Золотое яблоко» журнал «Flacon» за то время, что он существует, превратился в полноценный ресурс. Его визитной карточкой являются дерзкие и необычные фотопроекты, которые вызывают у читателей самые различные эмоции: от восхищения до ужаса. Достаточно посмотреть на обложку, представленную ниже, где изображен огромный раскрашенный глаз и логотип, сквозь который пробиваются кровеносные сосуды.
11. Станьте художником.
Возьмите краски, которые уже давно пылятся без дела, и начните экспериментировать. Это может быть гуашь, масло, акварель и т. д. Кто знает, может быть у вас получится обложка, похожая на «Adbusters».
12. Используйте геометрию и прозрачность для придания глубины.
Здесь в качестве примера можно использовать немецкий журнал «Мур», который является онлайн-проектом, предназначенным для демонстрации работ молодых художников и креативщиков. На переднем плане обложки размещен геометрический рисунок с использованием прозрачности разного уровня. На внутреннем слое находится фото девушки, у которой развеваются волосы на ветру. Благодаря этому приему макет обложки становится более глубинным и воздушным.
13. Настоящие чувства – это всегда здорово.
Это в первую очередь относится к журналам на свадебную и социальную тему. Если на фото запечатлены истинные эмоции, они излучают свою особую энергетику, которая чувствуется покупателем на уровне эмпатии. Поэтому если у вас есть «живое» фото хорошего качества, смело размещайте его на обложке.
Фотография, на которой запечатлены эмоции, всегда является привлекательной, поэтому не бойтесь использовать такие изображения. Сделайте фотосессию, и из всех кадров выберите тот, который является более зажигательным.
14. Ловите момент в движении.
В качестве примера можно представить обложку журнала U/C (Under/Current), где запечатлен момент, когда танцовщицы подкидывают в воздух одну из своих коллег и готовятся ее поймать. На этом кадре видно, как на вытянутых конечностях напряжены мышцы. При виде такого фото просто захватывает дух.
15. Больше пустого места.
Не только сложный дизайн может работать на пользу журнала, но и принцип «Лучше меньше, да лучше». Это можно наблюдать на обложке журнала «Human Being Journal», где большая часть поверхности ничем не заполнена, а все поле обрамлено рамкой персикового цвета. Благодаря тому, что между горизонтальной плоскостью и вертикальной нет видимой границы, фото, на котором запечатлено две модели, не перегружает ее.
16. Используйте естественную среду для представления журнала.
Ориентируйтесь на интересы и увлечения читателей вашего журнала. Представьте, в каком месте было бы удобнее полистать ваше издание, например, в уютной кофейне, метро, тихой гостиной или в парке на лавочке. Прежде чем разрабатывать дизайн, необходимо подумать, каким вы представляете своего читателя.
К примеру, издательская студия из Ростова «Heim Studio», вдохновившись работой Kinfolk, запустила журнал «Heim», позаимствовав вектор направления «лайфстайл». Они смогли создать интересные фотопроекты и привнесли в концепцию национальную особенность. Дизайн первого выпуска журнала «Heim» стал отражением традиций, простоты и единения с природой.
17. Используйте ослабление и усиление эффекта движения.
Возьмем условный журнал под названием «Движение». Для его обложки отлично подойдет фото, где запечатлен вагон, движущийся на всей скорости мимо зрителя. Для усиления эффекта между буквами в названии убрали интервалы, а потом их же увеличили в теме выпуска. В смысловом контексте данный прием особенно эффективен.
18. Разрабатывайте гармоничную палитру.
В качестве примера можно взять обложку журнала «Influencia», где общий стиль выдержан в мягкой палитре цветов. Дизайнеры «Violaine&Jérémy» использовали голубой фон и чашку мягкого лимонного цвета, которые отлично сочетаются друг другом. Тему выпуска («Беседа»), а также настроение расслабления поддерживают исходящий от чашки белый мягкий пар и кисти рук, которые как будто парят в воздухе.
19. Используйте сразу несколько разных шрифтов.
Благодаря шрифтам, написанным от руки, а также красочным ярким фотографиям, обложки журнала «Connecticut Food&Farm» всегда выглядят позитивно. Можно использовать до семи различных шрифтов, которые отлично друг с другом сочетаются.
Если вы все же решили сделать уникальную обложку, необходимо учесть, что в создании дизайна журнала важную роль играют три основных фактора:
Приняв во внимание эти рекомендации, можно создать журнал, который среди остальной аналогичной продукции займет свою уверенную нишу.