что такое ранжирный путь

ранжирный

Смотреть что такое «ранжирный» в других словарях:

ранжирный — ая, ое. устар., воен. Отн. к ранжиру. Ранжирный список. Устав полев. службы 1797 9 … Исторический словарь галлицизмов русского языка

РАНЖИРНЫЙ СПИСОК — (от фр. ранжир). Список солдат по их росту. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. РАНЖИРНЫЙ СПИСОК от слова ранжир. Список солдат по их росту. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в… … Словарь иностранных слов русского языка

ПАРК РАНЖИРНЫЙ — парк станционных путей для техн. операций с пассаж. вагонами, устраиваемый на техн. станциях, служащих пунктами формирования пассаж. составов. П. р. оборудуется устройствами и приборами для очистки, экипировки и других операций, обеспечивающих… … Технический железнодорожный словарь

РАНЖИР — РАНЖИР, а, муж. (спец.). Построение в шеренге по росту. Выстроить по ранжиру. • По ранжиру (разг.) упорядоченно, в строгом порядке. Разложить, разместить что н. по ранжиру. | прил. ранжирный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю.… … Толковый словарь Ожегова

РАНГ — муж., франц., нем. чин, степень, класс. Особы двух первых рангов, 1 и 2 класса, по чинам, по званию службы. Капитан первого ранга, морской полковник; второго, подполковник. Капитан третьего ранга, в морской артиллерии упразднен. Корабль первого… … Толковый словарь Даля

Николаевский железнодорожный мост — Координаты: 59°54′50.45″ с. ш. 30°22′02.86″ в. д. / 59.914014° с. ш … Википедия

Американский мост — У этого термина существуют и другие значения, см. Московский мост (Ярославль). Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту … Википедия

Красный Лиман (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Красный Лиман (значения). Координаты: 48°58′17″ с. ш. 37°48′32″ в. д. / 48.971389° с. ш … Википедия

Источник

— прицепки и отцепки от пассажирских поездов вагонов с пассажирами;

— перестановки вагонов, составов на путях Ранжирного парка;

— уборки вагонов с п/п ГВРЗ и прицепка их к пассажирским поездам;

— отцепки от пассажирских поездов вагонов прибывших в ремонт и подача их

на п/п ГВРЗ или на пути временного отстоя перед подачей (на пути Грузового двора или на пути Ранжирного парка).

— Подачи и уборки багажных вагонов на и из пути 17Т.

— Перестановки из Пассажирского парка составов после высадки пассажиров в Ранжирный парк для отстоя или для обмывки и отстоя;

— Вытягивание сформированных составов на пути Пассажирского парка для посадки пассажиров и др.

Первый маневровый локомотив производит маневровую работу на 1 – 7, 10А, 11Т, 12Т путях с южной стороны парка. Вытяжными путями служат участки I и II путей до входных светофоров Н и Нд, а также 10 ходовой путь в сторону подъездного пути Гомельских тепловых сетей.

Второй маневровый локомотив работает на путях Ранжирного парка и с северной стороны Пассажирского парка. Вытяжным путём в Ранжирном парке является 50 путь. При производстве маневровой работы разрешается использование пути №49 в качестве вытяжного. В этом случае составитель убеждается об отводе щеток вагонно-моечной машины (ВММ) в нерабочее положение. Выезд локомотива с путей Ранжирного парка на пути Пассажирского парка производится с ведома ДСП-1 по показаниям маневровых светофоров.

Порядок выполнения работы на путях Пассажирского парка составители поездов согласовывают между собой по маневровой радиосвязи или по двусторонней парковой связи под контролем ДСП-1. При возникновении враждебных маршрутов передвижения очерёдность проезда устанавливает ДСП-1.

При осаживании составов из Пассажирского парка в Ранжирный или парк «А» составитель поездов извещает машиниста о своем местонахождении по радиосвязи. Составитель находится в первом по ходу тамбуре вагона осаживаемого состава, а помощник составителя поездов в тамбуре вагона, указанного составителем поездов. Скорость осаживания не более 25 км/час в Пассажирском парке, 15км/час в Ранжирном парке.

При движении по путям Ранжирного парка составитель поездов должен проявлять особую бдительность и осторожность.

Запрещается составительской бригаде находиться во время движения на подножках осаживаемых вагонов:

-при осаживании маневрового состава по 49 пути Ранжирного парка, на котором установлена вагоно-моечная машина;

-при движении по 11Т пути пассажирского парка, где установлены вагонные

домкраты и металлические стойки тельферного крана.

Допускается маневровая работа с выездом в сторону парка «Б» после предварительного согласования порядка маневровой работы между ДСП-1 и ДСП-2 и приготовлении ручных стрелок в Ранжирном парке составительской бригадой по маршруту следования.

В исключительных случаях ДСП-1 разрешается в Ранжирном и Пассажирском парках, для ускорения продвижения локомотива или маневрового состава, приготовление неполных маневровых маршрутов. ДСП-1 обязан перед приготовлением такого маршрута поставить в известность машиниста локомотива, а при осаживании подвижного состава и руководителя манёвров, до какого светофора готовится часть маршрута. Получить подтверждение от машиниста (руководителя манёвров) о восприятии информации, открыть маневровый светофор. После открытия светофора дать команду машинисту по форме: «Машинист локомотива № ____, маневровый маршрут приготовлен не полностью, разрешаю проследовать по ___ пути только до светофора ___».

ЗАПРЕЩАЕТСЯ машинисту локомотива, при производстве маневровых передвижений, приводить локомотив в движение без получения команды от составителя поездов, ДСП при отсутствии предварительной информации, до какого светофора приготовлен маршрут.

Маневровой работой при подаче, уборке вагонов с подъездных путей ГВРЗ распоряжается станционный диспетчер. Маневры с вагонами занятыми людьми производится, как правило, в два лица.

Маневровая работа толчками в Пассажирском и Ранжирном парках запрещена.

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

В оповещении указывается:

· время начала посадки с указанием номера платформы, № пути, номера поезда и конечной станции назначения, время отправления;

· порядок следования пассажиров на посадку и маршруты выхода для прибывающих пассажиров в город;

·меры личной безопасности пассажиров при высадке с поездов и при следовании на посадку.

·порядок пересечения госграницы.

На станции Гомель с пассажирскими поездами выполняются следующие операции:

·прием и отправление транзитных пассажирских поездов;

·техническое обслуживание вагонов (составов);

·смена локомотивов и локомотивных бригад;

·прицепка-отцепка беспересадочных вагонов;

·прицепка-отцепка вагонов формирования ЛП-4;

·посадка и высадка пассажиров;

·погрузка и выгрузка почты и багажа;

·подача и уборка багажных вагонов на и из 17Т пути;

·снабжение водой вагонов транзитных поездов, своего формирования и следующих по обороту;

·экипировка пассажирских поездов своего формирования;

·подача сформированных составов на пути Пассажирского парка для посадки пассажиров;

·мойка составов поездов своего формирования;

·уборка вагонов с подъездного пути ГВРЗ и прицепка их к пассажирским поездам;

·отцепка от пассажирских поездов вагонов, прибывших в ремонт и подача их на пути ГВРЗ или на пути других парков для временного отстоя перед подачей;

· перестановка из Пассажирского парка составов после высадки пассажиров в Ранжирный парк или пути других парков для отстоя и экипировки.

На станции установлена круглосуточная работа по сменам продолжительностью 12 часов. Кроме того, выполнение отдельных операций зависит от времени года, а именно: снабжение водой вагонов транзитных поездов, своего формирования на пути №5 Пассажирского парка и мойка составов поездов своего формирования производится в весеннее-осенний период (при плюсовой температуре).

2.Техническая характеристика пассажирского хозяйства

Пассажирский парк предназначен для приема, отправления пассажирских, пригородных и пропуска грузовых поездов, посадки, высадки, пересадки пассажиров.

Для экипировки пассажирских составов, вагонов водой в Пассажирском парке имеются колонки на междупутьях:

Экипировка водой поездов, прибывающих, на 5-й путь Пассажирского парка производится только в летний период.

Ранжирный парк предназначен для отстоя пассажирских составов, пассажирских вагонов, их экипировки, ремонта, формирования пассажирских поездов в соответствии со схемами формирования и расписанием движения пассажирских поездов. Экипировка составов и вагонов возможна при постановке их на пути 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 55, 9Т где обеспечивается подъезд автотракторной техники.

Ранжирный парк имеет 13 путей и 2 тупика, предназначенных для отстоя, экипировки, текущего ремонта и формирования пассажирских составов и 49 путь для механизированной мойки пассажирских составов формирования ЛП-4.

Специализация путей представлена в ТРА станции. В процессе работы в периоды интенсивного пассажирского движения возможно применение скользящей специализации путей при назначении дополнительных поездов, дополнительной прицепки вагонов к проходящим поездам, при сбое в графике их движения (опоздание в прибытии, проследовании и т.п).

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

2.14 Порядок приема на определенные участки станционных путей подталкивающих локомотивов, а также одиночных локомотивов, следующих в депо или под составы поездов:

Чётные и нечётные моторвагонные поезда, одиночные локомотивы, мотовозы, дрезины принимаются на свободные участки 1, 2, 3, 5, 6 путей Пассажирского парка до маршрутных светофоров, разделяющих эти пути на изолированные секции, согласно п.16.6. ПТЭ.

2.15 Кто и где провожает поезда.

2.15.1 Поезда, провожаемые дежурными по станции (постам, паркам):

2.16 Поезда, провожаемые дежурными стрелочных постов, сигналистами, операторами постов централизации:

Парки (пути) отправления поездов
и направление их следования

Районы и посты, участвующие
в приготовлении маршрута

Кто и где провожает поезда

2.17 Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:

Пути (парки) отправления
поездов и направление
их следования

Что служит машинисту
разрешением на
занятие перегона

Кто вручает машинисту
разрешение на
занятие перегона

Что служит машинисту
указанием о возможности
отправления поезда

Регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета c заполне-нием пункта I.

ДСПП-Пасс или сигналист-Пасс

Указание ДСП, переданное машинисту по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДСПП-Пасс. или сигналистом-Пасс.

Из Пассажирского парка на станцию Новобелицкая, с 1Б, 2Б, 3Б, 5Б, 6Б, 7 путей, по светофорам: ЧМ1Б, ЧМ2Б, ЧМ3Б, ЧМ5Б, ЧМ6Б, ЧМ7.

Пригласительный сигнал или регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта I

ДСПП-Пасс или сигналист-Пасс

Указание ДСП, переданное машинисту по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДСПП-Пасс или сигналистом-Пасс.

Из Пассажирского парка в парк А, Ранжирный парк, на IX путь с 1А, 2А, 3А, 4, 5А, 6А, 2 путей, по светофорам: НМ1А, НМ2А, НМ3А, НМ4, НМ5А, НМ6А, НМ2.

Пригласительный сигнал или регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта I

ДСПП-Пасс или сигналист-Пасс

Указание ДСП, переданное машинисту по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДСПП-Пасс или сигналистом-Пасс.

Из Пассажирского парка в парк А, Ранжирный парк, на IX путь с 1, 3, 5, 6, 15Т, 16Т путей, по светофорам: НМ1, НМ3, НМ5, НМ6, НМ15, НМ16.

Регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета c заполнением пункта I.

ДСПП-Пасс или сигналист-Пасс

Указание ДСП, переданное машинисту по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДСПП-Пасс или сигналистом-Пасс.

Регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета c заполнением пункта I.

ДСПП-Пасс или сигналист-Пасс.

Указание ДСП, переданное машинисту по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДСПП-Пасс или сигналистом-Пасс.

Из парка А в Пассажирский парк, с 23, 24 путей по светофорам: ЧМ23, ЧМ24 и с 21, 22, 25,26 путей не имеющих маршрутных светофоров.

Регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета c заполнением пункта I.

ДСП, выполняющий обязанности оператора при ДСП-1.

Указание ДСП, переданное машинисту по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый оператором при ДСП-1.

Из парка А в парк Б, на IX путь, с 21-26 путей, по светофорам: НМ21, НМ22, НМ23, НМ24, НМ25, НМ26.

Регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета c заполнением пункта I.

ДСП, выполняющий обязанности оператора при ДСП-1

Указание ДСП, переданное машинисту по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый оператором при ДСП-1.

С участка пути IXА на участок пути IXБ, по светофору НМ9А.

Пригласительный сигнал или регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта I

ДСП, выполняющий обязанности оператора при ДСП-1

Указание ДСП, переданное машинисту по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый оператором при ДСП-1.

Из Ранжирного парка в Пассажирский парк, с 53, 54, IIIА, 55 путей, по светофорам: ЧМ53, ЧМ54, ЧМ3A, ЧМ55.

Пригласительный сигнал или регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта I

ДСП, выполняющий обязанности оператора при ДСП-1

Указание ДСП, переданное машинисту по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый оператором при ДСП-1.

Из Ранжирного парка в Пассажирский парк, с 56 пути, по светофору ЧМ56.

Регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета c заполнением пункта I.

ДСП, выполняющий обязанности оператора при ДСП-1

Указание ДСП, переданное машинисту по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый оператором при ДСП-1.

Из Ранжирного парка в парк Б, с 54, IIIA, 55, 53 путей, по светофорам: НМ54, НМ3A, НМ55, НМ53.

Пригласительный сигнал или регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта I

ДСП, выполняющий обязанности оператора при ДСП-2 или сигналист парка Б

Указание ДСП, переданное машинисту по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый оператором при ДСП-2 или сигналистом парка Б

Из Ранжирного парка в парк Б, с 56 пути, по светофору НМ56.

Регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета c заполнением пункта I.

ДСП, выполняющий обязанности оператора при ДСП-2 или сигналист парка Б

Указание ДСП, переданное машинисту по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый оператором при ДСП-2 или сигналистом парка Б

Из парка Б в Ранжирный парк, с 34, 35, XIIГД путей, по светофорам: ЧМ34, ЧМ35, ЧМ12Г.

Пригласительный сигнал или регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта I

ДСП, выполняющий обязанности оператора при ДСП-2 или сигналист парка Б

Указание ДСП, переданное машинисту по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый оператором при ДСП-2 или сигналистом парка Б

Из парка Б в Ранжирный парк, с 31, 32, 33, XIБ, XIIБ, путей, по светофорам: ЧМ31, ЧМ32, ЧМ33, ЧМ11Б, ЧМ12Б.

Регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета c заполнением пункта I.

ДСП, выполняющий обязанности оператора при ДСП-2 или сигналист парка Б

Указание ДСП, переданное машинисту по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый оператором при ДСП-2 или сигналистом парка Б

Из парка Б на Чётную систему, с 31-35, XIIГД, XIБ, XIIБ путей по светофорам: ЧМ31, ЧМ32, ЧМ33, ЧМ34, ЧМ35, ЧМ12Г, ЧМ11Б, ЧМ12Б.

Регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета c заполнением пункта I.

ДСП, выполняющий обязанности оператора при ДСП-2 или сигналист парка Б

Указание ДСП, переданное машинисту по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый оператором при ДСП-2. или сигналистом парка Б

Из парка Б на ст. Гомель-Северный, Светоч, Прудок с 34, 35, XIIГД путей, по светофорам: НМ34, НМ35, НМ12Д.

Пригласительный сигнал или регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта I

Указание ДСП, переданное машинисту по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДСПП МП-8.

Регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета c заполнением пункта I.

Указание ДСП, переданное машинисту по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДСПП МП-8.

НМА, НМБ, НМ9Д на разъезд Светоч.

Пригласительный сигнал или регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта I

Указание ДСП, пере-данное машинисту по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДСПП МП-8.

По светофорам: НМА, НМБ, НМ9Д на ст. Гомель-Северный.

Регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета c заполнением пункта I.

Указание ДСП, переданное машинисту по радиосвязи или сигнал отправления подаваемый ДСПП МП-8.

Из парка С на ст.Гомель-Северный, Прудок, разъезд Светоч, с 11-18, 21-28, 31-35, 60 путей, по маршрутным светофорам: НМ11С-НМ18С, НМ21С-НМ28С, НМ31С-НМ35С, НМ60.

Регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета c заполнением пункта I.

Указание ДСП, переданное машинисту по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДСПП МП-8.

Выходные светофоры Нс, Н61 по I (правильному) пути на ст. Костюковка.

Пригласительный сигнал или регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта I

ДС Светоч, ДСП, вызванный на работу или ДСП несущий дежурство.

Указание ДСП Светоч, переданное по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДС Светоч, ДСП, вызванным на работу или ДСП несущим дежурство.

Регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета c заполнением пункта I.

ДС Светоч, ДСП, вызванный на работу или ДСП несущий дежурство.

Указание ДСП Светоч, переданное по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДС Светоч ДСП вызванным на работу или ДСП несущим дежурство.

С 73, 74 путей на ст.Сож, по выходным светофорам: Н73, Н74.

Регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета c заполнением пункта I.

ДС Светоч, ДСП, вызванный на работу или ДСП несущий дежурство.

Указание ДСП Светоч, переданное по радиосвязи или сигнал отправления, подаваемый ДС Светоч, ДСП, вызванным на работу или ДСП несущим дежурство.

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

Словари

2. Определенный порядок расположения, размещения чего-либо (обычно по убывающей).

Распорядок жизни, система правил поведения, принятые где-либо.

По ранжиру (разг.) упорядоченно, в строгом порядке. Разложить, разместить что-н. по ранжиру.

По ранжи́ру, в зн. нареч. В соответствии с ростом, размером или значимостью. Выстроить солдат по ранжиру. Разложить вещи по ранжиру.

1. Построение людей в строю по росту.

Определенный порядок в чем-л.

[Учитель] подчинил меня в классе общему ранжиру. А. Крылов, Мои воспоминания.

Его широкая натура не любила ранжира, нагромождение вещей и хаос в обстановке его не шокировали. И. Н. Павлов, Моя жизнь и встречи.

1) по росту, по величине.

В коридоре, в ряд по ранжиру, стояли трое мальчиков и девочка. Ажаев, Далеко от Москвы;

2) перен. в порядке значимости, важности и т. п.

под один ранжир подвести

поставить в одинаковое положение, зачислить в одну категорию, пренебрегая индивидуальными отличиями.

Подводить под один ранжир кого, что. Разг. Уравнивать, пренебрегая индивидуальными отличиями; нивелировать. БМС 1998, 489.

По ранжиру. Разг. Устар. 1. По размерам, по росту. 2. По старшинству, по чину; по значению, по важности. РБФС, 427.

ранжи́р, ранжи́ры, ранжи́ра, ранжи́ров, ранжи́ру, ранжи́рам, ранжи́ром, ранжи́рами, ранжи́ре, ранжи́рах

сущ., кол-во синонимов: 3

Заимств. в Петровскую эпоху из нем. яз., где Rangierung восходит к франц. ranger «располагать».

РАНЖИР а, м. ranger располагать в порядке> нем. Rangierung.

2. устар. Место в строю. По возвращении же с часовыми ефрейторам старой смены распускать часовых во фрунт по обыкновенному порядку, а новой смены ефрейторы становятся в свой ранжир. 1804. ПСЗ 28 495.

3. Рост. В тот же день я был смерян и записан в списке под ранжир. М. А. Кречмер Восп. // ИВ 1888 31 645. Это не подростки, а взрослые жуки. Просто у них было тяжелое, голодное детство, вот и не доросли они личниками до нужного ранжира. НИЖ 1998 7 159. || воен. Измеритель роста. Так и не мог он восстановить в памяти, где выпускных кадет переодевали в юнкерское белье, одежду и обувь, где их ставили под ранжир и распределяли по ротам. Куприн Юнкера. // К. Колесо времени 359.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *