что такое радуга игра
Что такое радуга игра
ВнеДЛСшные карты:
Орегон, Дом, База Херефорд, Клуб, Борт Номер Один, Консульство, Банк, Канал, Шале, Кафе «Достоевский», Университет Бартлет.
ДЛСшные карты:
Яхта, Граница, Фавела, Небоскрёб, Побережье, Луна-Парк, Башня.
Карты с большой площадью участка под открытым небом:
Граница, Канал, Борт Номер Один, Шале, Университет Бартлет, Кафе «Достоевский».
Карты с средней площадью участка под открытым небом:
Небоскрёб, Орегон, База Херефорд, Клуб, Консульство, Банк, Яхта, Побережье, Луна-Парк.
Карты с малой площадью участка под открытым небом:
Фавела, Башня
Карты с большой площадью здания:
Башня, Луна-Парк, Канал, Граница, Университет Бартлет, Кафе «Достоевский», Банк, Побережье, Небоскрёб.
Карты с средней площадью здания:
Яхта, Орегон, Клуб, Консульство, Шале, Университет Бартлет.
Карты с малой площадью здания:
Фавела, Дом, Борт Номер Один.
Как вы уже можете знать, главными помощниками для атакующих и защитников являются боты и камеры соответстенно. Подробно поговорим про каждого из них.
Итак, дрон. Дрон – устройство оперативников атаки с встроенной камерой, управляемое со смартфона атакующих. Дрон является «всевидящим оком» для защиты. Хороший дрон может помочь атакующим выиграть раунд. Но самая большая ошибка новичков – бездумно помечать дронами противников и кататься на точке. Так делать НЕ НАДО. Увидеть дрона очень легко на полу и на освещённом пространстве, и, как правило, ботов меньше всего уничтожается на возвышениях (полки шкафов, люстры и др.). Заметить дрона также очень легко когда на нём кто-то «сидить», т.е находится в наблюдении через него. Тогда передняя часть дрона слабо горит заметным красным цветом.
Камера – непередвижное устройство видеонаблюдения защитников. Камеры находятся на стандартных позициях, и обычно игроки учат расположение камер на картах чтобы уже на ходу их уничтожать. На различные места крепить камеры может Валькирия. На улице к камерам нужен особый подход, если игроки противоположной команды не знают мест расположения, то помечая бесконечное количество раз их при помощи камеры, вы можете выдать её месторасположение, тем самым потеряв её. На улице достаточно один раз пометить противника и на несколько секунд переключиться на другую.
Подытожим:
1) При дронинге вам НЕ СТОИТ бездумно помечать противников ради очков и кататься на точке. Как только обнаружили заряд/заложника сразу же попытайтесь спрятать вашего дрона.
2) Старайтесь прятать дрона в темных участках рядом с точкой или на возвышенности.
3) На фазе атаке старайтесь не сидеть на дроне, а активируйте его когда собираетесь рашить точку.
4) Не спамьте пометками с камеры на улице.
5) Когда пометили противника камерой, быстро переключитесь на другую.
Как бы вам не казалось, но искусство дронинга не такое простое, оно довольно сложное в освоении и требует не малого количества времени. Рассмотрим дронинг под линзой микроскопа.
Поверхностно дронинг мы рассмотрели в разделе выше. Но тех данных будет недостаточно уже после 50 часов игры, т.к любой адекватный тиммейт просто кикнет вас за проступки связанные с дронингом.
Напомню, если вы знаете где прятать дронов, как проводить ими разведку, и в целом знаете многое о дронинге, то этот раздел мало чем вам поможет. Если же вы используете дрона только чтобы обнаружить заряд/заложника и фармить очки, то этот раздел для вас.
Поговорим немного об акробатике дронов. Это не самой простой в освоении элемент, но освоив его ваш дрон всегда будет целым и будет помогать команде. Я зачастую вижу, как дронов закатывают под столы или бросают посреди комнаты, надеясь, что их дронов не заметят под столами. На самом деле, места под столами самое частопроверяемое место при фазе подготовки со стороны защитников. И как правило, защитники ищут дронов на земле, но не на люстрах и полках. Учить вас акробатике по тексту будет крайне неправильно и неэффективно, поэтому достаточно посмотреть пару-тройку стримов профессиональных игроков или стримы про-лиги (а она как раз идёт 19-20 мая, дерзайте), и на фазе подготовки вы очень часто будете замечать распрыжки. Запоминайте их и тренируйте на пользовательской карте.
Раньше, когда играл в шутеры, нередко слышал термин «звуко-дрочер», или проще говоря, человек который полагается только на звук в шутерах.
Обычно в Радуге игроки не играют в тиме, плохо используют дронов и редко переговариваются в голосовом чате. Как вы можете выйграть раунд на этих ошибках атакующих я вам и расскажу.
Пламегаситель, Дульный тормоз, глушитель.
Ниже прилагаю схему модификаторов для оружия:
Многие игроки интересуются как же повысить точность стрельбы. Осветим эту тему в этом разделе.
Мета, красивое слово о котором мало кто знает.
Люди, играющие в Радугу уже довольно приличное время уже должны запомнить эти распространенные ошибки и должны перестать их допускать. Сейчас эти ошибки будут перечислены.
Токсичность. Одно слово, но много факторов. Поговорим о том, как не быть токсичным.
Итак, само понятие токсичности было в разделе с понятиями игры. Факторов, влияющих на токсичность, может быть много. Все они описаны в руководство ниже, которое вам нужно пройти: ссылка
Если же в том руководстве вы набираете больше 4 баллов, то вы уже являетесь токсичным для того, чтобы мешать игровому процессу, и от такой токсичности нужно избавляться.
Первым делом, нужно придерживаться советам многих психологов по поводу злобы на людей, которые находятся в вашем окружении. Психологи советуют научиться превращать насмешки и оскорбления в комплименты, как бы это странно не звучало.
Посмотрим на простом примере:
Допустим, фраза «Ты постоянно надоедаешь» заменяется фразой «Ты постоянно уверен в себе, это очень хорошо.»
Так вы должны заменять любое оскорбление. Помните, что хотябы один любой комплимент сможет сделать день вашего тиммейта счастливым, не бойтесь так делать, скажите ему что он хорошо играет, но без сарказмичной интонации.
Следующим делом вам самим нужно понять что мир не вращается вокруг вас, и своим негативом вы ничего не измените.
И, последнее, если люди не проявляют в отношении вас доброты, то не стремитесь осуждать их, и сопротивляйтесь чувству злости и желанию оскорбить.
Операция «Дырявый носок». Обзор Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege
Близкие по духу
Как бы скверно ни играли вы или ваши напарники, любая стычка в Rainbow Six: Siege похожа на сцену из фильма про SWAT. Вот пятеро отважных спецов крадутся по захваченному полицейскому участку. Замечают, что дверь в одну из комнат отгорожена раздвижной заслонкой, а из соседней стены торчат анкера — вот где укрепился противник. Один из атакующих лепит на стену термический заряд. Бронированный здоровяк прячется за щитом, остальные — за его спиной, за косяками и мебелью. Другой оперативник уже достал светошумовую. Кто-то жмет кнопку детонатора, заряд неспешно прожигает дыру в стене.
Дым, щепки, какие-то клочья в воздухе. В дырищу летит граната, но ее сбивает дрон. Под ноги щитоносцу катится газовый распылитель, нападающие торопливо отступают, стремясь выбраться из едкого желтого дыма. Выстрелы не смолкают, почти все пули летят наугад. Пятый оперативник атакующих спускается на тросе снаружи и заглядывает в окно. Враги приветствуют его свинцом и бранью. Из-за наспех выстроенных баррикад выглядывают стволы винтовок и дробовиков.
И тут нападающие начинают умирать один за другим, потому что сзади на них накинулся «рэмбо». Он чихал на тактику, на приемы и на ловушки. У него скилл, и он решает. Четыре фрага ему в таблицу, а «медвежатник» за окном с горя падает вниз и сворачивает себе шею.
В этой миниатюре — иллюстрация лучших и худших моментов «Осады».
Почему здесь нет дыры в стене?
Но едва ли операция будет похожа на классическую перестрелку. Прежде всего, ни на одной локации нет хоть сколь-нибудь открытого пространства. Штурмовая группа начинает на улице, но почти все стычки происходят внутри зданий: если кто-то из обороняющейся команды выйдет на улицу, его позицию через несколько секунд засветит зависший над объектом вертолет.
Так что пятеро условных преступников (именно условных, поскольку на самом деле это тоже оперативники) окапываются внутри, а где — еще предстоит выяснить. С разведки дронами начинается каждый раунд, и пренебрегать ею нельзя, иначе команда соберет на себя все мины, обмотается колючей проволокой, нафаршируется пулями и в таком занимательном виде отправится в следующий тур.
Поиск злодейского «гнезда» — та еще задачка. Каждая локация — это путаница коридоров, нагромождение помещений и очень неудобно расположенные окна. Даже в самолете легко заблудиться — и это, кстати, верный способ уберечься от пули, если ваша команда слегла на первом же кордоне.
Блуждания по коридорам — не единственная сложность в механике, ведь многие стены в этом коридоре можно подорвать, а другие — проломить или прострелить. Знаете, проковырять дырочку размером с бильярдную лузу и выпустить туда целую обойму, злорадно посмеиваясь. Только не ругайтесь, поймав «маслину» в ответ, — у всякого отверстия две стороны.
А нападающие всеми средствами ломают, взрывают, режут, залетают, вбегают и даже проваливаются. Какой-нибудь байкерский загородный клуб — это не просто декорация, а целый тактический театр, слоеный пирог, где каждый слой нужный.
Правильная радуга
Разномастные спецназовцы и их умения — это еще и одна из основ тактики защиты, проникновения и унижения противника. Кое-какие способности доступны любому и без ограничений: например, настенные щиты есть у всех защитников, равно как и взрывпакеты — у нападающих.
Есть суровый химик, прожигающий преграды особыми зарядами, есть обыкновенный снайпер, есть мастер ловушек, подрывающий врага прямо на пороге, есть враг радиотехники, глушащий камеры и детонаторы. Здесь двадцать классов, и почти все из них нужны в той или иной ситуации.
Тут нет случаев, когда один оперативник «контрит» другого (разве что отчасти), и беспроигрышной синергии (хотя сочетать доктора и бронежилеты Rook — хорошая идея), однако пасьянс складывается любопытный. Координация действий и сложное, точное устное планирование — не ключ к победе, а залог выживания в ходе миссии.
Это касается и защитников, которым важно укрепить одни стены, оставить другие, не запереть случайно друг друга и не дублировать средства обороны (например, не ставить на один дверной косяк и заряд С4, и ловушку спецназовца Капкана), и атакующих, кому важно ворваться внезапно, слаженно и желательно со всех сторон.
Пять халявных фрагов
В любой командной игре единоличники не в фаворе (даже в футболе). В «Осаде» — в особенности, в том числе потому, что пара шальных пуль в лучшем случае положит оперативника на пол, чтобы тот кривясь зажимал рану, а в худшем — убьет сразу. Это ли не повод работать сообща и держать стволы по ветру?
В среднестатистической партии с незнакомыми людьми, пожалуй, лучший старт для атакующих — когда вся толпа дружно семенит за лидером. Стадо баранов? Верно. Но стадо живет дольше и насыщеннее, чем пять одиноких баранов. К несчастью, среди баранов, или просто средних игроков, или трусов, или прирожденных исполнителей обязательно окажется хотя бы один БАТЯ, который все знает и умеет без всякой подтанцовки.
Он срывается с места и исчезает в логове врага. Ловким выстрелом сквозь перегородку отнимает пару жизней, потом садится и через два-три дверных проема снимает случайную жертву, которая и подумать не могла о таком исходе. Потом на бегу убивает еще пару человек — помните? Достаточно одного выстрела.
И вот, пока вы честно разбираете колючую проволоку и вчетвером вляпываетесь в неприятности, этот чудо-человек лихо собирает урожай фрагов и скромно пишет в чат: gg.
Толковой системы индикации и целеуказания — кроме желтого маркера, который как хочешь, так и понимай, — в Siege тоже нет. Вот и выходит, что от того, насколько вам повезло с командой, качество партии зависит особенно сильно. Обычно если большая часть отряда не проявит силу воли и не сконтачится по-человечески, никакого взаимодействия не будет, а знатная механика Siege не заработает вовсе.
Похожие претензии мы адресовали Evolve. Но «Осаду» спасает то, что она куда реже повторяется и не исчерпывает себя так быстро. Благодаря ломким стенам, крюкам-кошкам, пробивным зарядам и прочим радостям спецназовца на одной и той же карте вы вряд ли увидите две одинаковые сцены. И как бы печален ни был расклад в партии, она завершится быстро и решительно, не успеет никого утомить и позволит без сожалений перейти к следующей.
Еще в «Осаде» есть сражения против ИИ, однако какую бы сложность вы ни выставили, как бы слаженно ни отыграли матч, накал все равно не тот. В одиночных «ситуациях» и вовсе наворотили глупостей: карты те же, рассчитанные на пятерых, а выпускают вас в одиночестве и пытаются чему-то обучать. В этих же «ситуациях» остался и зародыш кампании — два роскошных CG-ролика про нападение на университет и героическое его освобождение. По крайней мере, та кампания могла бы оказаться зрелищной.
В мультиплеере же, который суть локомотив Siege и причина в него играть, все работает по изумительным правилам, пусть даже играющие зачастую на них чихали. Если у вас есть команда, в которой вы уверены, «Осада» восхитительна.
. и тогда ее подводит только сетевой код. Не слишком часто, но все же. Бывает, пинг взлетит до небес, бывает, просто резко оборвется связь. Бывает, аккуратно вползаешь в комнату под прикрытием комода и умираешь от пули в черепушку, а потом видишь в повторе, как твой оперативник спокойно заходит в ту же комнату даже не пригнувшись. И ты уверен, что все было совсем не так, но сервер решил иначе.
Когда-то от похожих проблем куда больше страдала Battlefield 4, и даже ее в итоге починили — но там по умолчанию было для кого чинить, поскольку армия поклонников серии никуда не денется. А в случае со Siege остается только надеяться, что с нуля сформируется пусть небольшое, но устойчивое сообщество, ради которого Ubisoft захотят работать. Иначе счастья не получится.
Причины для грусти есть. Siege слишком непривычная, очень задумчивая, стоит в четыре раза дороже Counter-Strike: Global Offensive, и даже при этом в ней есть микротранзакции, которые не делают вас сильнее (скины, ускорение притока очков для открытия оперативников), но чисто психологически вызывают отторжение.
И все же в мультиплеере эта Rainbow Six воспринимается так, как должна. Лишь бы было с кем играть.
Чем на самом деле знаменит отряд «Радуга»
Отряд «Радуга» из романа Тома Клэнси Rainbow Six и одноименной серии игр — мечта любой силовой структуры, что полицейской, что военной. Клэнси описал идеальное подразделение для точечных ударов по врагу: никому не известное, составленное из профессионалов во всех областях, использующее опыт спецслужб разных стран. Даже жаль, что «Радуга» лишь плод писательского воображения.
Но мы все-таки заглянем в параллельный мир и проследим за судьбой «Радуги».
Опасный новый мир
Чем ближе в этом мире подступал двадцать первый век, тем яснее становилось: таких войн, как раньше, больше не будет. Не будет танковых блицкригов и форсирования рек. Не будет пехотных посиделок в окопах. Отгремели марионеточные войны между США и СССР, и ситуация прояснилась окончательно. Миру не так сильно угрожают чокнутые диктаторы и злодеи с мегаломанией, как крошечные группировки фанатиков с большой-пребольшой мошной.
На пороге нового тысячелетия НАТО не выдерживает и отвечает расцветающему мировому терроризму тем, что создает отряд «Радуга». Не дайте себя обмануть легкомысленным с виду названием. Английский язык в случае с Rainbow Six переворачивает все стереотипы с ног на голову. Rainbow означает «лучшие», а Six — это «командир» на американском военном сленге.
Но у названия Rainbow Six история еще глубже, чем кажется. Она уходит корнями в эпоху межвоенного двадцатилетия, когда комитет начальников штабов США готовил планы на случай любых войн, обозначая их разными цветами, в зависимости от стран-агрессоров.
Когда в Европе начал заваривать свою неаппетитную кашу Адольф Гитлер, Штаты приготовились к худшему — к войне на несколько фронтов. Так и появились «радужные» планы, объединявшие несколько цветов. Всего их было пять: от Rainbow 1, по которому США обороняются в Западном полушарии в полном одиночестве, и до Rainbow 5, частично воплотившемуся в жизнь в ходе второй мировой.
Вот и получается, что Rainbow 6 — это план войны против нескольких сторон, только уже не стран-агрессоров, а террористических ячеек.
Во главе отряда поставили Джона Кларка — он, получается, и есть «Шесть», то есть босс. Кларк успел и в морской пехоте повоевать, и в самых недрах Советского Союза пошарить, когда шла «холодная» война. Знающий человек, а что еще важнее — друг нового американского президента Джека Райана, прежде бывшего «любимчиком» Тома Клэнси, аналитик ЦРУ и профессор военно-морской академии.
Итак, отряд «Радуга» создали в 1999 году, его штаб находится в английском городе Херефорд, где базируется к тому же 22-й полк британского SAS. О «Радуге» знает не больше сотни человек во всей Америке, не говоря уже о других странах, — такова доктрина секретности «Чернее черного».
Все страхи мира
И вот оперативники разных стран встали под знаменем «Радуги» на защиту западной цивилизации. От кого? От мусульманских экстремистов? Не тут-то было.
Бойцы «Радуги» вышли на Везирзаде и его подельников после серии связанных друг с другом терактов. Им удалось расстроить сделки и планы по продаже плутония — но потом загнанный в угол злодей захватил АЭС и пригрозил отключить охлаждение. Разумеется, этот отчаянный (и бесконечно глупый) жест не уберег его от возмездия.
Позже перед «Радугой» вставали и более бредовые угрозы. В 2005 году Джон Кларк вышел на след Николы Госпика, престарелого функционера режима усташей — хорватской разновидности фашистов, чью партию Гитлер привел к власти после оккупации Югославии.
Только Госпик, в отличие от своих «коллег» по военным преступлениям, сумел сбежать от советских войск, да еще и не с пустыми руками. Настолько не пустыми, что спустя шестьдесят лет профинансировал крайнего правого кандидата в президенты Аргентины — Альваро Гутиерреса, — чтобы в случае успеха реанимировать фашистское движение. Ну а попутно — устроить в Латинской Америке гуманитарную катастрофу, скупить по дешевке нефтяные месторождения и утонуть в деньгах. А президент Гутиеррес должен был обеспечить политическое прикрытие.
Ничего так замысел? Достоин Эрнста Ставро Блофельда. Однако бойцы «Радуги» похоронили и эту схему, как и любой коварный и вместе с тем запредельно глупый план.
В будущем их уже ждали не настолько чокнутые противники. В 2009 году «Радуга» сталкивается с коалицией мерзавцев, сбившихся в «Глобальный фронт освобождения». Почти что GLA из Command & Conquer: Generals, но без характерного арабского акцента. Анархисты, фашисты, наркодилеры — их объединяла лишь иррациональная ненависть к Западу.
Уже в 2010 году «Радуга» завязывает с тактическими извращениями и позволяет себе отправить трех оперативников, включая нового лидера команды Логана Келлера, против целой армии террористов. В итоге рядовая операция в Мексике закончилась пленением двух бойцов, и, понятное дело, вся секретность пошла трещинами. Тем более после того, как оставшиеся безнаказанными бандиты захватили часть Лас-Вегаса и заминировали несколько зданий. Какая восхитительная наглость!
Отряд «Радуга» вновь появляется на радарах. На сей раз мирной жизни угрожают таинственные «Белые маски». Но окончательной победы над ними придется ждать долго, ведь сюжетная кампания в Rainbow Six: Siege не предусмотрена. Игрокам предстоит самим влезть в шкуры злодеев — и одновременно, как встарь, снова накостылять террористам.
Rainbow Six: Siege. Обзор и введение в базу игры.
Предисловие
Это углубленный обзор игры, где я не только рассказываю плюсы и минусы игры, но и ввожу в её детали. Так что, если это не похоже на обзор, то простите, пишите свои замечания в комментарии, всё буду учитывать. Rainbow Six: Siege, несомненно важное звено современных тактических шутеров. Но многие ли знают, что до того, как стать мультиплеейрным, серия была хоть и также шутером, но от третьего лица и с упором на сюжетную кампанию. Но в 2015 году, французская компания Ubisoft, знакомая нам по сериям Assassin’s Creed, Watch Dogs, Far Cry, Tom Clancy’s Splinter Cell и другим, внезапно резко повернула курс игр линейки. Но получилось ли у них освежить серию?
Геймплей
Игровой процесс представляет бой пять на пять в ограниченном, закрытом пространстве. До начала матча игроки выбирают своего оперативника (далее разберем их подробней) и место появления. Основному действию предшествует фаза подготовки: штурм отряд управляет дронами, с целью найти цель вылазки. Защитники должны усилять разрушаемые стены, расставлять стационарные щиты, свои устройства и тому подобные действия, что помогут им обороняться. Для атакующей стороны есть несколько задач:
2) Спасение заложника (здесь я думаю пояснять не стоит, но тут есть свои нюансы). Раунд может быть выигран атакующей стороной в трех случаях: спасение заложника, убийство защиты, или же убийство уже гражданского защитниками. Последнее может случиться по многим причинам: случайно от рикошетившая граната, недавно изменённого Тачанки, что сожжет заложника до тла, неправильно кинутая C4, и многое другое.
3) Удержание позиции. В последнем Вам и вашей команде предстоит, как ни странно, захватить и удержать некоторое время контейнер с химикатами. Вражеская команда должна этому помешать, нейтрализовав нападающих. Если захват стартовал, защита должна также стать на точку. Это поставит на паузу намерения атакующих захватить контейнер.
Оперативники
1) Якорь. Оперативники защиты, сидят исключительно на точке, оттесняя врагов. Примеры якорей- Tachankin, Smoke.
2) Роумеры— оперативники защиты, передвигаются по карте, заставая соперника в врасплох. Дабы быть хорошим роумером, требуется знать карту наизусть. Примеры роумеров: Caveira, Vigil.
3) Рашеры— оперативники атаки, обладающие не командной способностью, предпочитающие работать одному. Примеры рашеров- Amaru, Nøkk.
4) Не рашеры— оперативники атаки, обладающие командной способностью, комфортно чувствуют себе в команде. Примеры не-рашеров- Twitch, Thatcher.
Снаряжение героев
Подводя итоги данного раздела, я могу сказать то, что устройства героев могут перевернуть ход матча, а вовремя использованный девайс противника- вернуть в привычное русло. Игровой процесс, за исключением малого количества режимов интересен, а 58 самых разных оперативников вносит разнообразие большое разнообразие, потому как не знаешь, кого взял противник и как он будет его использовать.
Интерактивность, разрушаемость.
Хотя есть оперативники, предназначенные для пролома стен, как ранее упомянутые хард- бричеры, а также Ash, что закладывает заряд дистанционно, пусковым устройством. Как было сказано выше, люки и стены можно усиливать- накладывать металлическую обшивку, предотвращающую образование прохода обычным зарядом. В операции Shadow Legacy добавили усиленный заряд- устройство, делающее большое отверстие в обшитой стене. И также было сказано выше их тоже можно разрушить без данного устройства, и в больший масштабах, только особыми методами. Хоть мили-атака наносит малый урон стенам, они могут Вам помочь. Пару раз ударив по неукрепленной стене рукой, (Важно: не по двери или окну, там при ударе образуется брешь) вы сотворите так называемый панчхол. Он дает возможность видеть врага через малое отверстие, что дает некоторое преимущество. Также, панчхолы можно создавать на полах, дабы пасти входы в здание на этаж ниже вашего. Есть также буллет- холы- тоже самое что панч- хов, только меньше и образован пулей. На них я не вижу смысла останавливаться. Также, есть ротейшн- сотворение перехода от одного заряда к другому путем разрушения стены между ними. Чаще всего заряды и правда отделяются стеной, но на некоторых точках есть места, где подобный проход не требуется. Ротейшн делается с помощью импакта, С4, дробовика, или другого инструмента, что может наносить значительный урон окружению.
Как вы поняли, разрушаемость тут, конечно, не столь масштабная как в серии Just Cause, но играет она, наверное, одну из ключевых ролей в геймплее.
Лор, наполненность вселенной
АХТУНГ: В этом разделе свою роль отыграет игра, вроде никак на радугу не влияющая. Её я использую только как пример, и сравнивать эти две игры было бы глупо.
Так как игра мультиплеерная, а игрока надо завлекать чем- то кроме игрового процесса, который вполне может надоесть со временем. А сюжетной кампании, конечно, здесь нет. Что же остаётся? Конечно, вселенная и её детали. Из примеров достойного лора в сетевых шутерах, хотелось бы отметить Overwatch. Детище Blizzard подает нам то крохи детальками карт, чуть больше короткометражками и комиксами. Также, присутствуют и рассказы, но мы углубляемся в другую тему. Я хотел сказать про то, что там информацию подают более в визуальном плане (за исключением рассказов). А Радуга, по большей части выдает нам огромное личное дело оперативника. Оно реально огромное. Там и его история жизни (ну, то, что конечно не засекречено), психологический портрет героя, созданный Гарри, психологом команды и вербовщиком, заменивший Шестую (это позывной, настоящие имя Аурелия Арно)
. В каждом личном деле не только биография и психологический портрет героя, а также анализ его девайса, который проводил другой оперативник из отряда Rainbow. Герои прибыли из реальных подразделений спецназа различных стран. GIGN— Группа вмешательства Королевской жандармерии Франции, BOPE— элитная военная полиция Бразилии, в частности Рио-де-Жанейро, FBI SWAT и другие отряды военные отряды представление в игре существуют. Есть исключения, но подавляющее большинство подразделений абсолютно правдивы. Поговорим о короткометражке. На данный момент вышла всего одна- «Скальпель и Молот», рассказывающее о сложности слаженной работы разных поколений. Короткометражка интересна, стильна и раскрывает персонажа Thatcher, как бывалого вояку, не доверяющего новым технологиям. Комиксов пока не завезли, но учитывая шаги Ubisoft к расширению лора игры, все возможно. Может, и не в ближайшее время.
Из всего вышеперечисленного можно понять, что в большинстве случаев наша любимая французская студия Ubisoft работает над героями не только оперативно (это каламбур, вообще-то), но и качественно, с заботой о качественной истории, которая не должна рушится, из-за пары неосторожных слов, сказанные в личном деле новенького оперативника.
Карты и режимы игры
Карты тут, как и во всех играх, по сути, декорация для наших с вами боёв. Но тут карт довольно много, они разнообразные, есть плохие и нет. Приведу пример карты, с отличным дизайном, но не подходящую под игру, в которой находится- Башня. На неё приятно смотреть глазу (это каламбур, персонаж Glaz- снайпер), но она не подходит под темп и стиль игры многих из-за её огромных размеров.
Карта Фавелла уже намного лучше со стороны геймплея. Она очень извилистая, везде тебя может поджидать защитник с дробовиком или какая-то мина атакующих.
На что попадетесь, зависит от вашей стороны в этой мимолетной войне. С примерами разобрались, есть еще восемнадцать карт, а попадаются они в зависимости от режимов, в которые вы входите. Не те режимы, про которые мы говорили в начале. Есть четыре режима мультиплеера- новичок, быстрая игра, безрейтинг, а также конечно же рейтинг. Новичок тебе доступен сразу, это режим для тех, кто только скачал игру, прошел обучение и пошел в онлайн. А игра его заботливо относит к таким же новичкам. Быстрая игра — это, по сути, тоже самое, только не закрывается после достижения 50-ого уровня игрока. Начиная с десятого вам становится доступен безрейтинг- тоже самое что рейтинг, только без самого, как ни странно, рейтинга. Ну, а ранкед мы знаем- вырываешь победу зубами, дабы циферки в твоем профиле были больше, и ты мог этим похвастаться. Во всех этих режимах есть карты, которых нет в другом. В последних двух упомянутых больше карт, так как новичку не требуется знать много карт (да, Ubisoft?). Так вот в режиме для новоприбывших всего три карты. В быстрой их четырнадцать, а в рейтинге и безрейтинге двенадцать соответственно. Мне лично политика французской компании не ясна. На картах так же есть интересные места, события и детали. Так карта Вилла является одной сплошной отсылкой к Вилле Монтериджони из серии игр Assassin’s Creed (а если точнее, именно к трилогии Эцио Аудиторе отсылает карта). Там можно найти всем известный стог сена, логотип вымышленной игровой организации, уж больно напоминающий символ ассасинов, да и самого скрытного убийцу в далеке заметить можно.
На карте Башня есть множество фигурок оперативников «Тиби» и потайная комната. Таких фактов можно найти еще очень много, но я просто скажу, что Ubisoft прячут секреты в неплохих количествах и довольно хорошо, потому как фигурку IQ найти довольно сложно, а про ту самую потайную комнату я вообще молчу.
Минусы
Но как бы хороша ни была радуга, у нее есть свои недочеты. Начнем с, как ни странно, движка. Удивительно, но игра, в которой стрельба это самая базовая механика, которая должна быть отполированной до блеска, создана на движке игры, в которой огнестрела минимальное количество (я говорю про движок Anvil engine, используемый в Assassin’s Creed Syndicate и Unity). Из этого вытекает проблема с регистрацией попаданий: ты можешь хоть пять раз попасть противнику в голову, а урон как на зло, не нанесётся. Больше всего это чувствуется при игре за снайпера, где ты нейтрализуешь врага минимальным количеством потраченных боеприпасов.
Также, можно было бы выделить проблему звука, которая показывает себя при игре в наушниках. Поясню: игра, в которой геймплей довольно медленный, где ты врага выжидаешь, полагаясь не только на глаза, но и на уши, должна давать тебе хороший звук. Но иногда бывает так, что ты отчетливо слышишь врага справа от тебя, а он выходит на тебя сзади или слева.
Возможно, сейчас вы увидите придирку, но говорю я не за себя, а за довольно большое количество людей. Информация о мире подается в большей части текстовым способом. Хотя мне это никак не мешает, чтение- хорошо, но есть группа игроков, для которых это «многабукаф» не интересно.
Проблема карт: в последнем году обновлений, а именно в пятом, не добавили ни одной карты. Вместо этого, они просто изменили уже имеющиеся. Да, Шале стала выгладить лучше, да и Дом вполне неплох, но всегда хочется новых ощущений, а не старого и исследованного вдоль и поперек.
Сервера. Они очень часто виснут, ломаются и долго подгружаются при входе в игру, матч, выходе из него.
Ни смотря на все плюсы игры, такие как тактический игровой процесс или разнообразие, которое вносят герои, вышеописанные минусы просто не дают мне права поставить игре «Изумительно». Хотя это и «Похвальная» игра, я с радостью рекомендую её к покупке, и пусть оценка Вас не колеблет. И, кстати, новый редактор блогов просто шик, ведь он работает, да и выглядит прилично.