что такое радар детектор автомобильный для чего он нужен
Радар-детекторы
Радар-детектор — устройство, которое помогает современному водителю избежать штрафов и неприятных контактов на дороге в сотрудниками ДПС. Радар-детектор дисциплинирует водителей, повышает уровень безопасности на дороге, заставляя снижать скорость.
Что такое радар-детектор
Радар-детектор — это устройство, которое обнаруживает радиолокационное излучение полицейского прибора контроля скорости. По сути это специализированный радиоприемник, который устанавливается в автомобиль и предупреждает водителя о работе полицейского радара.
Модели последнего поколения могут работать в обширном диапазоне радиочастот и определять сигналы от подавляющего большинства полицейских радаров в радиусе до 1000 метров. Чтобы не отвлекать внимание водителя от ситуации на дороге, полученная информация передается в виде голосовых сообщений. В некоторых моделях дублируется на экран.
Радар-детекторы крепятся на лобовое стекло с помощью присоски, скотча или на приборную панель при помощи противоскользящего коврика. Работают от постоянной бортовой сети 12 В через гнездо прикуривателя.
Разрешено ли использование радар-детекторов
В России радар-детекторы не запрещены. Во многих других странах использование этих приборов законодательно запрещено. В таком случае можно приобрести радар-детектор, который имеет защиту от обнаружения — специальный экранированный корпус. Также есть детекторы, которые работают в прерывистом режиме: когда они уловили сигнал от радара, они выключаются на некоторое время и их невозможно обнаружить.
Основная функция радар-детектора
Ситуация на дороге может меняться с огромной скоростью, количество автомобилей постоянно растет, везде полно камер и радаров, водители нервные. Поэтому любой гаджет, помогающий облегчить управление автомобилем и сохранить деньги, это несомненный плюс для автовладельца.
Радар-детектор призван вовремя сообщить о работе полицейских радаров и камер. Вовремя — это значит заранее, чтобы водитель успел снизить скорость до требуемого значения до того, как сигнал от радара его зафиксирует.
Если водитель едет по правилам и не нарушает скоростной режим, радар-детектор на должен срабатывать.
В чем разница между радар-детектором и антирадаром
Радар-детекторы часто называют антирадарами, но это не так. Это совсем разные устройства с различными функциями и назначением.
Радар-детектор улавливает сигнал от полицейского радара и сообщает эту информацию водителю. Водитель сбавляет скорость и проезжает участок, на котором работает радар, с разрешенной скоростью. Радар-детектор позволяет избежать штрафа за превышение допустимой скорости.
Антирадар не только улавливает сигнал от полицейского радара, но и «заглушает» его, создавая специальные помехи, тем самым мешает установить скорость вашей машины, чем препятствует работе дорожной инспекции.
Использование антирадара на территории России запрещено, тогда как использование радар-детекторов разрешается. Если инспектор обнаружит в вашей машине антирадар, его конфискуют и выпишут штраф от одной до пяти тысяч.
В каждой стране свои правила, во многих европейских странах запрещено использовать не только антирадары, но и радар-детекторы. Поэтому, отправляясь на своем автомобиле за границу стоит уточнить правила использования этих устройств в конкретной стране.
Назначение радар-детектора
С этической точки зрения использовать такой прибор, может быть, не совсем правильно. Радар-детектор потенцирует нарушение скоростного режима «водителями-гонщиками», которые снижают скорость только во время проверки.
Но, с другой стороны, такое устройство может значительно облегчить жизнь «законопослушным водителям», старающимся не нарушать правила. Позволит избежать штрафов за превышение скорости и неприятных контактов с инспекторами на дороге. Радар-детектор «самодисциплинирует» водителей. В принципе, контроль за скоростью на дороге направлен на поддержание безопасности движения, это уже само по себе не плохо.
Водитель, который старается не нарушать ПДД, может иногда устать или случайно пропустить знак, устанавливающий предельную скорость на конкретном участке дороги, и неумышленно превысить скорость. Штраф за такое нарушение может быть значительным, за большое превышение можно даже лишиться водительских прав. В таком случае радар-детектор вовремя предупредит о работе полицейского радара и водитель избежит штрафа.
Радар-детектор, наравне с другими устройствами (например, парктрониками или автоматической коробкой передач) делает управление автомобилем более комфортным и простым. Радар-детектор помогает избежать штрафов при неумышленном нарушении скоростного режима.
Характеристики радар-детекторов
Диапазон принимаемых частот
Основная функция радар-детектора — своевременно уловить сигнал от полицейского радара и предупредить о нем водителя. Стационарные и передвижные полицейские радары работают на разных диапазонах. Соответственно, чем больше диапазонов способен принять и расшифровать радар-детектор, тем лучше. Поэтому при выборе радар-детектора следует уделить внимание диапазону принимаемых частот.
Наиболее распространенные диапазоны, используемые полицейскими радарами в России: Х — 10525 Мгц, К — 24150 Мгц, Ка — 34700 Мгц. Чаще всего используются К и Ка. Сейчас встречаются модели радаров, работающих на лазерном излучении. Поэтому, желательно, чтобы детектор имел и встроенный лазерный измеритель. Также есть радарные комплексы, работающие в импульсном режиме Ultra-K или POP. Обычные радар-детекторы не смогут уловить их сигналы, поэтому также желательно, чтобы радар-детектор был способен улавливать и импульсные сигналы.
Чаще всего в России работают комплексы: «Стрелка-СТ», «Стрелка-М», «Оскон-СМ», «Скат-П». Перед приобретением радар-детектора желательно убедиться, что конкретная модель способна принять сигналы от этих комплексов.
Защита от ложных срабатываний
Поскольку работа радар-детекторов основана на обнаружении радиосигналов, то они будут срабатывать на все радиосигналы. Источников таких сигналов в современном мире очень много: автоматические двери магазинов и заправок, телекомуникационные передатчики, линии электропередач, троллейбусы, трамваи, электровозы, CAS-системы встречных и попутных автомобилей (Collision Avoidance System- Система Предупреждения Столкновений) и другие.
Если не предусмотреть защиту от таких помех, радар-детектор будет практически непрерывно подавать голосовые сообщения об обнаруженном сигнале. Поэтому современные модели детекторов оснащаются мощными сигнатурными фильтрами, способными отсеивать все возможные помехи и оставлять только сигналы от полицейских радаров. В такие фильтры встроена база сигнатур, не относящихся к радарам и стационарным камерам, и они на них не срабатывают.
Встроенный модуль GPS/Глонасс
Наличие GPS-датчика обязательно для качественной работы радар-детектора. Он определяет местонахождение автомобиля в конкретный момент времени и заранее предупреждает о стационарных камерах и радарах, сохраненных в памяти устройства.
Это особенно важно когда стационарные камеры не отправляют радиосигналы, а снимают машину на отдельных участках дороги, вычисляют ее среднюю скорость, и выписывают штраф при превышении скорости.
Базу радаров и камер желательно обновлять каждую неделю, чтобы в памяти детектора были всегда свежие данные. Обновления базы скачиваются с сайта производителя конкретной модели через USB-кабель или Wi-Fi.
Угол охвата сигнала и дистанция
Расстояние, с которого радар-детектор способен «вычислить» полицейский радар, очень важно, так как водитель должен будет успеть снизить скорость. В среднем на трассе распознавание сигналов происходит на расстоянии 500-1000 метров. Этого вполне достаточно для своевременного снижения скорости.
По углу охвата сигналы от радаров бывают: встречные, в спину, во всех направлениях. Радиосигналы в спину могут распознавать не все модели радар-детекторов, и расстояние, с которого происходит такое распознавание обычно составляет не более 100 метров.
Как выбрать радар-детектор
Чтобы выбрать радар-детектор, который подойдет именно вам, следует изучить технические характеристики моделей и определиться с бюджетом.
Надо обратить внимание на то, каким образом вы будете получать информацию о действующем радаре. Большинство моделей радар-детекторов выводят данные в виде световой и LED-индикации, и оповещают голосовыми сообщениями.
Более продвинутые модели указывают насколько сильный сигнал, что говорит о расстоянии до радара и вообще о достоверности информации. Есть модели детекторов с цветными экранами, на которых высвечивается более полная информация о расстоянии до источника сигнала, силы сигнала, наименование радара, скорости автомобиля и другая.
Есть модели видеорегистраторов, в которые встроены радар-детекторы. Приобретая такой видеорегистратор 2 в 1 отпадает необходимость покупать два устройства.
10 лучших радар-детекторов
Радар-детектор Sho-Me Signature Lite
Sho-Me Signature Lite — радар-детектор производства Южной Кореи. Имеет комплектующие высокого качества и высокопрофессиональную сборку. Позволяет вовремя определить сигнал от полицейского радара и предупредить о необходимости скорректировать скорость, чтобы избежать штрафа.
Оснащен мощным микропроцессором, обрабатывающим поступающие сигналы. Имеет улучшенные алгоритмы фильтрации, которые отсеивают многочисленные ложные сигналы в черте города от автоматических дверей, телекомуникационных передатчиков, от сигналов CAS-системы (Collision Avoidance System- Система Предупреждения Столкновений) других автомобилей и других помех.
GPS-модуль позволяет устанавливать координаты камер и радаров с большой точностью. Оснащен базой данных радаров и камер на территории стран: России, Казахстана, Кыргызстана, Беларуси, Молдовы, Латвии, Абхазии, Грузии, Армении. База данных постоянно обновляется с сайта производителя. Радар-детектор SHO-ME SIGNATURE LITE позволяет определять сигналы от всех радарных комплексов, используемых в России.
Имеет два режима работы: «трасса» и «город», оснащен встроенным сигнатурным модулем. Фиксируется на лобовом стекле с помощью присоски. Чтобы не отвлекать водителя от дороги, нужная информация передается голосовыми сообщениями.
Прибор рассчитан на работу в температурном диапазоне от минус 20 до плюс 70 градусов. Для удобства выбора режимов есть кнопки управления, можно по желанию отключить некоторые частотные диапазоны. Инструкция простая и понятная. Обладает компактными размерами, классическим дизайном, имеет длительный срок эксплуатации.
Характеристики SHO-ME SIGNATURE LITE
Видеорегистратор с радар-детектором Silverstone F1 HYBRID X-DRIVER
Silverstone F1 HYBRID X-DRIVER представляет собой южнокорейское сигнатурное гибридное устройство: высоконадежный видеорегистратор, в который встроен радар-детектор. Выполняет две основные функции: фиксирует дорожную ситуацию и следит за скоростным режимом. Устройство работает на двухъядерном процессоре. Имеет усиленный приемник лазерного излучения и расширенную многоступенчатую систему фильтрации, которая защищает от ложных срабатываний.
Заключен в стильный классический корпус, имеет яркий 3-дюймовый дисплей, рядом с которым есть кнопки управления. Крепится на лобовое стекло. Информация выводится в виде индикации на дисплей, а также в виде голосовых сообщений. Библиотека распознаваемых сигнатур включает в себя: Кордон, Стрелка, Крис, Вокорд, Бинар, Кречет, Визир, Робот, ЛИСД, Амата, Полискан, MultaRadar CD. Обновление GPS-базы полицейских радаров и камер происходит еженедельно.
Характеристики Silverstone F1 HYBRID X-DRIVER
Радар-детектор SILVERSTONE F1 SOCHI PRO
Silverstone F1 Sochi PRO представляет собой премиальное сигнатурное устройство южнокорейского производства. Имеет несколько режимов работы: город 1, город 2, город 3, трасса, Smart. Встроенный лазерный датчик позволяет ловить сигналы от радаров под углом в 360 градусов. Оснащен 2-дюймовым экраном с датчиком освещенности, встроенным частотомером, GPS-приемником с расширенной базой полицейских камер.
Современный сигнатурный фильтр позволяет максимально отфильтровывать ложные срабатывания и обеспечивает отличную работу системы Anti-CAS. База радаров и камер еженедельно обновляется. Радар-детектор имеет современный дизайн, приятные и надежные кнопки управления. Высокое качество сборки позволяет гарантировать длительный срок эксплуатации. Прибор крепится на лобовое стекло при помощи кронштейна с присоской.
Технические характеристики Silverstone F1 Sochi PRO
Радар-детектор SILVERSTONE F1 Monaco GS
Радар-детектор SILVERSTONE F1 Monaco GS относится к премиум-классу радар-детекторов. Имеет пять режимов работы: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Умный режим. Угол работы — 360 градусов. Имеет стильный дизайн, компактные размеры, яркий OLED-дисплей с регулировкой звука, подсказки на русском. Оснащен встроенным GPS-приемником.
Фиксируется на лобовом стекло с помощью присоски. Работает от автомобильного прикуривателя. Оснащен полной базой полицейских радаров и камер, обновляемых каждую неделю. Отлично справляется с функцией обнаружения полицейских радаров, улавливает сигналы от всех современных типов радаров, имеет защиту от ложных срабатываний. Режим работы Город 3 позволяет ловить сигналы только от стационарных камер и радаров, поскольку в очень крупных городах слишком много радиопомех.
Технические характеристики SILVERSTONE F1 Monaco GS
Радар-детектор NEOLINE X-COP 8700s
Neoline X-COP 8700s — сигнатурный радар-детектор премиум-класса с международной радарной платформой. Оснащен GPS базой радаров и камер всего мира, дальнобойным модулем EXD Plus, который способен уловить сигнал от ультрасовременного комплекса MultaRadar CD и CT, и обнаруживать сигналы маломощных радаров в диапазонах К, М и Ка на максимальном расстоянии. Получаемая информация отображается на ярком многоцветном дисплее с датчиком освещенности и дублируется голосовыми сообщениями.
Обновление базы и программного обеспечения осуществляется с помощью функции OTG (On-the-Go) без подключения к компьютеру, через флеш-карту с адаптером. Обновление происходит еженедельно на сайте neoline.ru. Есть возможность выбора режима Город, при котором уменьшается число ложных срабатываний. Мощный встроенный фильтр устраняет радиопомехи, отлично справляясь от датчиков мертвых зон соседних автомобилей.
В радар-детектор встроена полная GPS/ГЛОНАСС-база всех радаров и камер в мире. Отключать голосовые уведомления можно с помощью жестов. Радар-детектор можно прикрепить на лобовое стекло или на приборную панель при помощи присоски или магнита. Современные технологии и высокое качество сборки гарантируют длительный срок службы.
Технические характеристики Neoline X-COP 8700s
Радар-детектор iBOX Pro 800 Signature S
Радар-детектор iBOX Pro 800 Signature S — устройство нового поколения, оснащенное полной GPS/ГЛОНАСС-базой полицейских радаров и камер Европы, России и стран СНГ. Встроенный фильтр X Signature, Superior Anti-falsing Platform и система Anti-CAS позволяют максимально снизить количество ложных срабатываний.
Радар-детектор способен обнаруживать маломощные сигналы при детектировании «в спину». Прибор имеет несколько режимов работы, режим Smart позволяет настроаивать чувствительность и автоприглушение в зависимости от скорости машины. Цифровая обработка сигналов гарантирует большую точность принимаемого сигнала. Базы радаров обновляются еженедельно на сайте производителя.
Технические характеристики iBOX Pro 800 Signature S
Сигнатурный радар-детектор Inspector Spirit Air
Inspector Spirit Air — радар-детектор южно-корейского производства, отличающийся высококачественной сборкой. В отличие от большинства остальных радар-детекторов с OLED-экранами оснащен качественным полноцветным ЖК-дисплеем с диагональю 2,4 дюйма. Inspector Spirit Air имеет плоский рупор в виде патч-антенны и распознает более 15 радаров, наиболее часто используемые в Росии и странах СНГ.
Встроенный сигнатурный фильтр отсеивает большинство радиопомех. Имеется встроенный модуль GPS/GLONASS. Обновить программное обеспечение и базу радаров и камер можно с помощью официального приложения INSPECTOR Wi-Fi RD.
Технические характеристики Inspector Spirit Air
Радар-детектор SHO-ME 520-STR
Китайский радар-детектор SHO-ME 520-STR бюджетного сегмента отлично справится с функцией предупреждения водителя о всех возможных полицейских радарах как на трассе, так и в городе. Содержит базу всех радаров, применяемых в России и странах СНГ. Информация отображается на цветном дисплее с регулируемой яркостью и в дублируется в виде голосовых сообщений, регулируемых по громкости.
Может работать в двух режимах: трасса и город. Встроенный фильтр позволяет отбрасывать большинство радиопомех в городском режиме. Прибор крепится на лобовое стекло с помощью присоски или на противоскользящий коврик на рабочую панель, работает от прикуривателя.
Технические характеристики SHO-ME 520-STR
Радар-детектор Street Storm STR-9370SE
Радар-детектор нового поколения китайского производства. Оснащен технологией сигнатурной обработки сигналов Signature Sensivity Platform (SSP). Имеет OLED-дисплей, на котором отображается поступающая информация, кроме того, дублирующаяся голосовыми сообщениями, которые можно регулировать по громкости. Встроеный модуль GPS позволяет улавливать сигналы «в спину». Имеется сигнатурный фильтр, отлично справляющийся с большинством радиопомех. Имеется несколько режимов работы: трасса, город 1, город 2.
Технические характеристики Street Storm STR-9370SE
Видеорегистратор с радар-детектором Fujida Karma Duos WiFi
Представляет собой комбинированное устройство, которое совмещает видеорегистратор, радар-детектор и GPS-информер. Встроенный фильтр iSignature отбросит большинство радиопомех от соседних машин и автоматических дверей в черте города. Есть несколько режимов работы радар-детектора: режим SMART изменяет чувствительность детектора в зависимости от скорости автомобиля.
Высокотехнологичный процессор второго поколения Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM® (ESP®) позволяет значительно увеличить дальность и скорость обнаружения радарного сигнала. Прибор оснащен дисплеем с разрешением 1920×1080 при Full HD. Функция WDR позволяет устройству самому оптимизировать качество изображения. Фильтр CPL очищает картинку от бликов.
Имеется вторая камера, которую можно разместить в салоне или на заднем стекле для фиксации ситуации сзади автомобиля. Запись может вестись с двух камер одновременно. Fujida Karma Duos WiFi крепится на поворотном кронштейне, его установить и снять при ненадобности. Видеорегистратор имеет 170° угол обзора. Встроенный WiFi позволяет производить обновление программного обеспечения и базу радаров и камер через смартфон.
Технические характеристики Fujida Karma Duos WiFi
Всё про радар-детекторы и антирадары.
Как следует выбирать радар-детектор
Редакция от 09.02.2015
Автомобильные радар-детекторы уже достаточно давно вошли в арсенал средств по раннему предупреждению о наличие мобильных и стационарных радаров ГИБДД, в которые входит либо сотрудник с ручным или мобильным радаром (прибором для измерения скорости объектов – доплеровского радио или лазерного радара), либо же автоматизированный комплекс измерения скорости.
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО
Начнем с того, что нам следует разобраться, что же такое радар-детектор и что такое антирадар.
Радар-детектор – это пассивный приемник, который ТОЛЬКО принимает сигнал (как обычный радиоприемник), и не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты.
Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он и настроен.
Данные устройства не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ.
Антирадар – это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен. Т.е. при обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления – излучение более сильного сигнала и искаженным модуляцией (шумом).
Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.
За нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства. (
За наличие так называемого активного антирадара, подавляющего сигналы полицейских радаров, предусмотрено наказание по статье 13.3 КоАП РФ, которое угрожает штрафом водителям, не имеющим соответствующего разрешения на использование этого устройства. Размер штрафа за антирадар варьируется от 500 до 1000 рублей.)
То, что продается на территории РФ – это радар-детекторы, но в народе их до сих пор называют антирадарами.
РАЗБЕРЕМСЯ В ЧАСТОТАХ — «WHO IS WHO»
С начало 90-х в России радары для измерению скорости пережили множество обновлений, начиная от простых радаров (использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия), до основного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима, так же новейшего слабомощного поддиапазона K-Pulse (используемых в система Стрелка, Кордон, RoboTech Multaradar и др.)
Также особняком стоят ЛАЗЕРНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛИ – дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение в России началось с 2001 года.
И самое свежее и тревожное для всех — системы АВТОДОРИЯ, Одиссей и АвтоУраган.
Эти системы основаны на вычисление средней скорости на участке между двух камер путем деления времени прохождения участка на длинну участка.
Такие камеры нельзя детектировать, т.к. они не имеют излучателей.
Против них действенна только АКТУАЛЬНАЯ БАЗА ДАННЫХ с координатами этих камер (GPS, GLONASS).
Радар-детекторы, НЕ оснащенные информаторами с базой данных можно считать уже морально старевшими!
По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками.
По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц) и маломощный K-Pulse-диапазон (24.01 ГГц).
Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на три класса – прибор с постоянным излучением, приборы с коротко скважным модулированным излучением (импульсные) и приборы с маломощным модулированным излучением.
Приборы первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости. Время замера занимает от 0.1 до 1 секунды (с контрольными перепроверками) и фактической дальностью замера до 500 метров в «лицо» или до 300 метров «.
К данным приборам в настоящее время относятся типа «тринога», а это АРЕНА и КРИС-П, и стационарные версии этих радаров.
Так же было время, когда приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом «навскидку» (Instant-On).
Т.е. включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на 1 секунды прибор.
В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона (кстати который уже не используется давным-давно на территории РФ).
Приборы второго типа (а в последствии третьего типа) появились в России с конца 90-х годов, и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД.
Принцип работы основан на том, что за время в 0.03-0.3 секунды полностью измерить скорость объекта с вероятностью 95%.
Данный тип излучение представляет собой несущую основной частоты, которая подается 4 или 6 короткими импульсами с малой скважностью сигнала и длительностью импульсов до 60 мс.
Благодаря современной электронике, прибор позволяет получить по минимально необходимым данным об объекте его скорость мгновенно.
Сейчас по РФ статистически получается раздвоение направления внедрения приборов — 50% идет на мобильные комплексы (системы Арена, Крис-П, MultaRadar S580, Стрелка-М и т.д.) и 50% идет на стационарные комплексы (системы Стрелка-СТ, Кордон, MultaRadar (Робот), измерители на базе ДА/40 + безрадарные системы замера средней скорости Автодория, Одиссей, АвтоУраган). Ручные системы уходят в небытие, и впоследствии как класс полностью исчезнут, уступив место автоматике.
Выбирая сегодня радар-детектор, следует учитывать и понимать, что он должен адекватно реагировать на мобильные и стационарные радарные комплексы ДПС и обязательно иметь GPS информатор для возможности показа Вам интервальных камер Автодория и Одиссей
КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ИХ ЦЕНЫ
Следует иметь ввиду, что радар-детектор – это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются:
1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС
2. Дальность обнаружения сигнала
3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным
4. Скорость обработки полученных сигналов.
5. Надежность и качество
6. Дополнительная функциональность
Относительно этих параметров формируется три класса:
1. Бюджетный
2. Средний (золотая середина)
3. Топовый (в настоящее время малоэффективный)
В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом до 9000 рублей.
Лучшие из типичных представителей — это радар-детекторы локальных (российских) брендов, которые предлагают под своим брендом продукцию азиатских производителей.
Основные известные марки — Street Storm, Sho-Me, ParkCity, Neoline, Crunch, Star, Stinger, LKT, Supra и множества других подобных.
Так же этой группы касаются нижними линейками продукции и мировые производители — такие как Cobra и Whistler.
Наиболее функциональные и качественные модели — у Street Storm, в особенности модель Street Storm STR-6030EX GP One Kit. В своем классе позволяет определять все виды радаров и камер с максимальной дальностью!
Бюджетный класс ограничен дополнительными возможностями и и часто недорогими технологиями, что сказывается на функциональности устройств, а так же часто на дальности приема тех или иных радаров в K-диапазоне.
СРЕДНИЙ КЛАСС (ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА)
В средней ценовой категории уже находятся модели средних мировых брендов и лучших локальных марок, примерно от 9000 до 18000 рублей.
Основные конкуренты этого сегмента – это известные и именитые бренды Whistler и Cobra, а так же бренды, идущие в ногу со временем и прогрессом, такие как Street Storm и ParkCity.
Каждый уникален и интересен по-своему, но суммарная составляющая положительных качеств для применение в РФ и Европе наиболее актуальными являются бренды Whistler и Street Storm
АНТИРАДАР.RU — все о антирадарах в России
Полноценными «рабочими лошадками» этого сегмента является продукция компании Street Storm, с самыми совершенными и «оснащенными» моделями на сегодняшний день Street Storm STR-9750EX GPS и Street Storm STR-9900EX GL, а так же именитый мировой бренд Whistler с моделью Whistler PRO-99ST+ GPS RU.
Топовая ценовая группа базируется на трех брендах, которые была всегда наиболее приближены к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов.
Самый известный премиум-бренд в мире, с лучшей на текущий момент моделью Escort Passport MAX International (INTL), в которой воплощены все новейшие достижения отрасли радар-детекторов.
Модель являются безоговорочным лидером по дальности обнаружения всех известных систем!
Являсь абсолютным лидером, он уступают пока лишь в одном к более бюджетным брендам — СТОИМОСТИ, но может это плюс? )
«Народный бренд» в корпорации (вкупе с премиум-брендом Escort), имеет модели нового модельного ряда Beltronics RX968S-R, Beltronics RX968S-B, Beltronics V928iS – новые лидеры по дальности приема по всем измеряющим системам, включая Стрелку, Кордон и Робот. До недавнего времени радарная часть не имела полной поддержки по системам Стрелка, но ожидания реализовались в этих моделях.
Качественная работа в радарных диапазонах и максимальная дальность на уровне Escort, и по более низкой цене. Лишь пока огорчает одно — отсутствие более бюджетных альтернатив Escort Passport MAX International!
Собственное детище Майкла Валентайна, бывшего главного инженера компании Escort.
Одна модель V1. Обладает двумя рупорными антеннами, что позволяет устройству обеспечивать реальный круговой обзор. Лучший радар-детектор по надежности и качества приемного тракта в США.
В России данные устройства редки и бесполезны ввиду того, что часть российских радаров они не в состояние выявить и не подлежат гарантийным обязательствам.
Цель данного обзора – это помощь в выборе среди множества моделей радар-детекторов, которыми насыщен наш российский рынок.
Многие радар-детекторы морально быстро устаревают – но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя.
Покупатель от таких устаревших систем ничего не добьется кроме разочарования и сожалений о выброшенные на ветер деньгах.
Мы же постарались наиболее доступно и лаконично сформулировать Вам, как и по каким критериям следует выбирать радар-детектор, как не ошибиться и не попасть на недоброкачественный или морально устаревший продукт.