что такое quality в mortal kombat 11
Mortal Kombat 11 – совершенно новая игра. Она сильно отличается от прошлых МК
Mortal Kombat 11 обсуждают и ждут, и дело не только в самой франшизе. В новой части нам обещают много крупных изменений в механике и построению боя. Такова уникальная особенность NetherRealm – это вам не FIFA, у которой из года в год меняется лишь цифра в названии, здесь разработчики каждую новую часть стараются привносить что-то свежее.
Итак, еще раз: все основные моменты, благодаря которым Mortal Kombat 11 получилась действительно непохожей на предыдущие части.
Индивидуальная настройка умений
Но есть несколько тонкостей. У всех персонажей есть базовый набор приемов и штук 10-12 дополнительных. При этом стандартный набор изменить нельзя — куда же Скорпион без фирменного гарпуна? А вот из дополнительных можно выбрать от двух до трех навыков – не больше, потому что у персонажа ограниченное количество свободного места.
Двойные полоски энергии и их автоматическое восстановление
Мало того, что в файтингах в принципе редко встречается подобное разделение, так здесь есть и другая особенность — энергия восстанавливается самостоятельно, со временем. Это кардинально меняет темп боя и дает возможность, так сказать, отсидеться в укрытии, пока атакующий потенциал вновь не накопится.
Flawless Block («Идеальный блок»)
По своей забывчивости я не упомянул эту механику в своих предыдущих текстах, но здесь ее просто нельзя обделить вниманием. Ведь благодаря ей Mortal Kombat 11 побуждает игрока не только активно атаковать, но и активно защищаться.
Эффекты Crushing Blow
В Mortal Kombat 11 у каждого персонажа есть удары или приемы, наделенные дополнительным эффектом под названием Crushing Blow. Активировать его можно только в том случае, если выполнить определенные условия. Самый простой пример — апперкот, который есть у каждого персонажа. Чтобы активировать Crushing Blow, нужно либо ударить им до начала вражеской атаки, либо после — это называется punish («наказание»). Если все получится, то игра красиво покажет, как у противника разлетается челюсть. Такой апперкот наносит больше урона, а еще после него можно комбить, чего нельзя сделать после обычного апперкота.
Отчасти, эта механика немного скопирована со Street Fighter 5, который вышел два года назад. Любой персонаж мог нанести больше урона и продолжить комбу, если у него получалось вставить свою тяжелую атаку перед вражеской. То же самое работало и после наказания. Однако в Mortal Kombat 11 есть и Crushing Blow с уникальными требованиями. Например, Лю Кангу нужно сначала подбить противника огненным шаром, а затем сделать фирменный полет ногой; Джекки Бриггс — сделать комбинацию из более чем 7 ударов, Нуб Сайботу — атаковать своим клоном 10 раз, и так далее и так далее.
Fatal Blow
Он пришел на место фирменному X-Ray из двух предыдущих игр и работает по-своему. Персонаж может активировать Fatal Blow только тогда, когда его запас здоровья упадет до 30%, и только один раз за весь бой. Если промахнуться или попасть в блок, то удару потребуется 10 секунд на восстановление — после этого можно попробовать еще раз. Fatal Blow сносит чудовищно много здоровья и выглядит очень красиво. первые 10 раз. Потом начинает немного надоедать.
До релиза Mortal Kombat 11 остаются считанные дни — игра появится в продаже 23 апреля и будет доступна на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Mortal Kombat 11 — читы и секреты
Из этого гайда вы узнаете обо всех по читах, скрытых кодах, полезных глитчах, эксплойтах и секретах в Mortal Kombat 11. Хотим обратить Ваше внимание, что некоторые из этих секретов можно посчитать спойлерами для событий, которые происходят в Крипте или головоломках.
Содержание:
1. Mortal Kombat 11: Милосердие (Mercy)
Чтобы совершить Милосердие, Вы должны находиться на среднем расстоянии от оппонента во время фазы «Finish Him»:
Если все сделано правильно, арену заполнит золотой свет, здоровье противника немного пополнится, и Ваш персонаж исполнит насмешку перед возобновлением матча.
Милосердие даёт наименьшее количество очков среди всех Финишеров (всего 15 тыс.), но его можно использовать в сочетании с Brutality или Fatality, что даст Вам два бонуса от Финишеров в одном матче, это делает их весьма полезными для увеличения баллов во время прохождения башни.
2. Mortal Kombat 11: Рептилия в Крипте
В Крипте скрывается знакомый всем персонаж, сможете ли Вы найти его?
Чтобы увидеть камео этого персонажа, Вам нужно пройти в Логово Горо и найти, по крайней мере, два Ключа Скелета (Skeleton Keys), которые иногда можно найти в сундуках стоимостью от 5000 до 7000 монет.
Добравшись до Обеденного Зала Горо, пройдите мимо главного стола налево и используйте первый Ключ Скелета на двери, далее Вы должны войти в Зал Страданий и увернуться от клинков-ловушек с помощью коридоров. Пройдя второй сет ловушек, найдите небольшую закрытую ячейку, которая сперва кажется пустой. После открытия ячейки вторым Ключом Скелета, если Вы используете свою Повязку Кенши Такаши, Вы сможете обнаружить довольно хлипкую стену, ведущую в небольшую пещеру.
Внутри этой пещеры Вы увидите контур почти невидимой глазу статуи странного зверя.
На самом деле, эта статуя является отсылкой к той, что мы видели в фильме Mortal Kombat 1995 года!
Взаимодействуйте с данной статуей, тем самым Вы увидите заставку, и боец, известный как Рептилия, выйдет из укрытия и убежит. С этого момента Вы можете найти его в случайных местах внутри Крипты, но чтобы найти его Вы все равно должны использовать Повязку. Найдите его и убейте боевым молотом Шао Кана, он взорвется, а вы получите 200 фрагментов душ и зеленый скин Скорпиона.
3. Как разблокировать Фрост в Mortal Kombat 11
Это известный факт, но на случай, если Вы пропустили эту информацию, Вам не нужно покупать Фрост в магазине, чтобы поиграть за неё.
Вместо этого Вам нужно всего лишь пройти Сюжетный Режим до 4 главы. После завершения этой главы Фрост станет играбельным персонажем в списке бойцов, так что не тратьте свои деньги! (Фрост можно купить за реальные деньги в игровом магазине).
4. Mortal Kombat 11: Quitality
Если противоборствующий игрок отключается во время игры (преднамеренно или непреднамеренно), персонаж этого игрока внезапно разрывается на кровавые куски, появляется финальный символ «Quitality», а победивший персонаж встаёт в победную позу.
5. Пусть ИИ сделает всю работу за Вас
6. Бойцы Кровавой Ямы
Когда вы впервые с помощью лифта войдёте в Кровавую Яму через лифт из южной части Логова Горо, Вы увидите, как с неба, прямо на шипы Кровавой Ямы, внезапно свалится тело Ермака.
Но, как оказалось, Ермак будет не единственным. Остановитесь в Яме, и, в конце концов, Вы сможете услышать страшные крики другой жертвы, падающей насмерть и пронзённой на шипах в передней, средней или задней части Ямы.
Внешний вид этих бойцов имеет поразительное сходство с ранними дизайнами Скорпиона и Рейдена. Они облачены в классическую экипировку разных цветов: чёрную, белую, серую и даже фиолетовую, которые вызывают стойкие ассоциации с персонажами Рейна и Смоука.
7. Фарм лавовых камней в Mortal Kombat 11
После того, как Вы начнёте исследовать Двор в Крипте и откроете дверь, ведущую из Храма Воина (Warrior’s Shrine), Вы сможете заметить, как большие лавовые камни, извергаемые из близлежащего вулкана, начнут падать в различные части центрального двора.
Эти гигантские каменные глыбы будут приземляться каждые 4-5 минут. Разбивая их своим боевым молотом, Вы фактически можете накапливать бесплатный лут: от предметов для Кузницы, подсказок и монет, до фрагментов душ или даже сердец!
8. Фрагменты Единой Сущности в Mortal Kombat 11
9. Голова-кебаб в Mortal Kombat 11
У Храма Воина во Дворе Крипты есть стена, рядом с которой находится большое количество постаментов с шипами, а сзади видны лица всех персонажей Mortal Kombat.
Как и с Фрагментами Единой Сущности, Вам не сказано, как решить эту головоломку, её можно решить только в боях за пределами Крипты. И в Классических Башнях, и в Башнях Времени игра отслеживает каждый раз, когда Вы выполняете Fatality (другие игроки утверждают, что Brutality тоже эффективны) на конкретного персонажа.
Выполните 50 Fatality на конкретном персонаже, и Вы будете награждены его головой, которую можно будет насадить на шип на постаменте. Это не только откроет сундук, находящийся под шипом, но также сундуки у входа во дворец, где находится комната Трона Шан Цзуна, они обычно содержат новую Победу, а также Насмешки для конкретных персонажей.
Самый простой путь лежит через режим, который позволяет быстрее всего выполнять Fatality. Это режим выживания в Классических башнях, так как Вам нужно сражаться с противником только один раунд, чтобы выполнить Финишер.
Чтобы сделать всё ещё быстрее, установите сложность «Очень легко» и выберите бойца с простым Fatality, например, Эррона Блэка» (Вниз, Вниз, Вниз, 1), и как только Вы доберётесь до второго противника, сделайте паузу и нажмите «Выбор Башни» («Tower Select»), чтобы вернуться на экран Башни и сразиться с тем же самым первым противником. Когда Вам нужно сменить своего противника, просто покиньте Классические Башни и зайдите снова, чтобы сразиться с теперь уже новым первым оппонентом и повторить весь процесс на нём.
Если вы знаете о других читах и секретах Mortal Kombat 11 напишите об этом в комментариях!
Потрачено. Что случилось с Mortal Kombat 11
Любовь к серии «Мортал Комбат», у меня заложена с детства. Картриджи для «Сеги» часто терялись, менялись, но, «Мортал Комбат 3 Ультиматум» был неотъемлемой частью консоли всегда. Сколько воды с тех пор утекло, и сколько разных файтингов я перепробовал, МК все равно лучше. Одиннадцатая часть не стала исключением и подарила много «фана».
Заново играть в МК я начал с девятой части, она прямо вернула в детство. В десятую часть я поиграл очень мало, многие считают ее лучшей, но как по мне она очень «задротная». У нее довольно высокий порог вхождения, и не получится разобраться с наскока. МК 11 получилась не совсем идеальной, но открыла двери новичкам и людям, у которых не так много свободного времени, а самое главное, стала более понятной. Но обо всем по порядку.
Сюжет
Это наверно самая слабая сторона серии, хотя ругать файтинг за сюжет глупо. Все мы понимаем, что пришли сюда ради боев в онлайне. В этой части, нашим главным противником станет Кроника, повелительница времени. Баланс добра и зла был нарушен, и она хочет переписать историю, заодно стерев из нее главного виновника бед, Рейдэна. И раз уж задета тема времени, то в сюжете получится полный ад.
В конце добро конечно победит, Кроника и ее подручный «Дехака» на минималках будут повержены. Далее нашему вниманию, будет предложено пройти еще одну часть сюжета, доступную тем, кто купил dlc. Дополнение, я так и не прошел, да, такой я плохой. Заигрался в рейтинг, на остаток сюжета забил. Так же, есть возможность посмотреть разные концовки сюжета за всех бойцов, в режиме башен. Побеждаете Кронику и смотрите заставку, что сделает ваш персонаж, если обретет власть над временем.
Геймплей
Бои, самая главная часть игры, то ради чего ее покупают. Некоторые просто хотят фана, кто-то стремится стать про-игроком и заработать на турнирах, а кто мечтает стать киберкотлетой. Разные цели, но способ достижения один, провести в игре, уйму времени. Для начала, нужно выбрать персонажа. Их тут не мало, но, к сожалению, у разработчиков свое виденье кто должен быть в этой части серии, а кто нет. Фанатам всегда хочется больше, но кто нас слушает. Не стоит гадать кто лучше, а кто хуже, так как баланс хромает, просто выберите бойца по душе и вперед тренироваться. Лучше конечно, не лезть сразу в рейтинг, а поучить комбинации. В интернете полно роликов с хорошими комбинациями. Я лично пользовался приложением от стримера «Джонни», это не реклама, а просто знак уважения, оно реально помогало на первых порах, да и сейчас иногда смотришь какая фреймдата у тех или иных ударов.
Пожалуй, самое важное, это заучить фреймдату, проще говоря, когда стоит начинать бить, а когда продолжать терпеть удары. Поняв основы и выучив комбинации, вы 50/50% раскатаете большую часть игроков в рейтинге. Есть сложные комбинации, но большинство легко исполняемо и не требует реакции джедая. Как не крути, а компания, отлично продумала обучение, объясняя каждый аспект игры.
Персонажи и баланс
В игре много разных персонажей, есть постоянные бойцы, которые присутствуют в каждой части, есть новички, и конечно гостевые. Количество оставляет желать лучшего, но даже так можно найти одного или двух, за которых вам будет интересно играть. Причем интерес не в геймплейном плане, а из-за внешности, поведения, исполнения добиваний, все это влияет на выбор. Порой просто смотришь на бойца, и понимаешь, насколько круто он выглядит, и плевать, что у него приемы не очень, нравится и точка.
Всех можно условно разделить на два типа, дальний и ближний бой. Да, есть еще подтипы, кто-то универсален, плюс при создании вариации, можно сделать упор на приемы нужного вам типа. И вот эти самые вариации «набор приемов для боя», и испортили окончательно баланс. Смысл в том, что раньше было лишь две вариации для боя в рейтинге, но все сводилось к тому, что у большей части персонажей, можно играть только за одну. Уже на этой стадии было видно, очень много мусорных приемов, даже откровенно глупых. Нужно было доработать, и они доработали, добавив третью вариацию, куда вошли оставшиеся мусорные приемы, не у всех, некоторые герои заиграли новыми красками. Но даже это стало мало, и компания дала возможность самим выбрать приемы, зачем думать и исправлять, игрок сам решит, что ему нужно.
Тот самый «уворот», дело в том, что изначально у пары персонажей была фишка, прием, который пробивал этот уворот и позволял дальше комбить. И как по мне, лучше бы, так и осталось. Механика, требовала доработки, так как позволяла не просто прервать комбо, но и круто наказать умелого противника. Но разработчики пошли дальше, они дали всем персонажам возможность пробить уворот. Хорошо, задумка неплохая, только вот у некоторых это было в мусорном приеме из вариации, а у кого-то в простом ударе. Уже ощущается «качество», дальше больше, у некоторых пробитие сопровождается КБ выводящем на комбо, а у некоторых оно тупо не работает из-за «хитбоксов» и противник просто падает на арену. Так вот мы умеем в баланс.
Самая малость о киберспорте
Я практически никогда не смотрел такие вещи, не вызывало интереса. Зато в MK 11, каждый большой турнир, и почти все поменьше, смотрел с большим удовольствием. Кто в теме, отлично знают про-игроков по никам, самые крутые на протяжении долгого времени, это SonicFox и Ninjakilla. Смотреть за боями этих парней одно удовольствие, их реакция это нечто.
Но благодаря МК11, зажглись новые звезды. Если не изменяет память, то на первом крупном турнире наших крутышей обошел зонер Dragon, он правда показал, что Цетрион, может не только кидаться камнями, и в итоге занял первое место. Второй звездой, после появления в игре Шан Цунга стал наш игрок из России, ArnKratos занявший третье место на международном турнире и доказавший, что у нас тоже есть достойные игроки по файтингам.
МК11 подарила много хороших и не очень эмоций, не все было гладко, но игра развивалась, проводились турниры. И казалось, что обещания о долгой поддержке игры, правдивы. Первый звонок прозвенел довольно быстро, шесть персонажей первого Kombat Pack, выходили в огромном временном промежутке. Потом вышли сразу три бойца и новая часть сюжета, и недавно еще три. Все ждали и надеялись, что будет хотя бы третий Pack, но увы.
И честно сказать я не понимаю, почему они забросили игру. Цифры продаж отличные, и могут стать еще больше, причем с минимальными затратами. Делайте Injustice 3, кто вам не дает, но зачем бросать МК11? Просто немного баланс патчей, и несколько персонажей в год, и все. Конечно, это тоже траты, но уверен они окупились бы. У компании еще полно не вышедших бойцов, куча вариантов гостевых, проект можно поддерживать еще лет 10. Но зачем?
Разбираемся в управлении МК 11.
Но начнем мы с общего и рассмотрим, какие же особенности имеют различные группы приемов и атак в МК11.
Нормальные и усиленные атаки, тычки, движение, дэши и прыжки
Начнем с нормальных атак и тычков в «Мортал Комбат 11». Такие приемы, как «нормальные атаки» и тычки являются основой игрового процесса не только в МК, но и в любом другом файтинге. С нормальными атаками вроде бы все понятно, а что же такое «тычки»?
Переходим к группе приемов под названием «Уникальные атаки». Тут тоже нет ничего сложного. Слово «уникальные» говорит само за себя. Это те же нормальные атаки, обладающие у некоторых персонажей особыми возможностями. Удары в таких атаках сильнее обычных и наносят, как правило, противнику больший урон.
Показатели атаки и защиты в МК 11
Рассмотрим такие показатели, как полоска атаки и полоска защиты.
Полоска атаки – это основной показатель при выполнении любой атаки. Кроме того, благодаря ей игрок может использовать специальные атаки, усиленные атаки, а также применять вспомогательные элементы, или взаимодействовать с окружающей средой.
Полоска защиты – это показатель, шкала которого разделена на две равных ячейки. В зависимости от приема, выполняемого при атаке бойцом, применяется либо одна ячейка, либо другая, либо обе одновременно. Используется защитный показатель в 11 серии файтинга Mortal Kombat при атаках с применением подъема, а также для уклонения от атакующих комбинаций врага, во избежание сильного урона.
Сильные приемы в МК 11
В Mortal Kombat 11, кроме всего прочего, есть и, так называемые, сильные приемы. Это приемы, при выполнении которых противнику причиняется наиболее сильный урон. Стоит отметить, что при сильном приеме в действии, как показатель атаки, так и показатель защиты. К особо сильным приемам относится подъем (сразу после подъема при падении дает возможность резкого выпада в сторону врага) и безупречный блок (не только блокирует атаку врага, но и позволяет совершить встречную контратаку).
Как восстанавливаются показатели атаки и защиты?
Каждый поединок в МК 11 начинается с полными полосками защиты и атаки. Но во время схватки, естественно, показатели падают. Заполнить их можно, выполняя определенные комбинации, а также увеличивая вражеский урон.
Управление в MK 11: комбинации кнопок
Ну, а теперь давайте разберемся в управлении, а именно в комбинациях кнопок на разных устройствах для активизации стандартных приемов в MK 11, которые применяются в управлении всеми персонажами.
Управление бойцами в MK 11: название приема
Комбинация кнопок для активации приема на геймпаде PS4/Xbox One/Nintendo
Удар назад (Back Punch)
Переключить стойку (Switch Stance)
Также предлагаем дополнительно изучить более подробно все комбинации кнопок при управлении персонажами в МК 11 на скриншотах ниже. Возможно, кому-то это очень пригодится.
Управление MK 11 на PC
Управление MK 11 на PS4
Управление MK 11 на Xbox
Надеемся, наш гайд по назначению кнопок в Mortal Kombat 11 на геймпаде для консолей и клавиатуре для PC будет вам полезен. Хорошей вам битвы и побед в поединках!
Теория игр: Почему Apex Legends лишилась титанов?
Ультраподробный гайд по Крипте в Mortal Kombat 11. Учимся выбивать лут
Крипта в Mortal Kombat 11 сильно отличается своих аналогов из предыдущих частей. Раньше это была небольшая локация, которую мы исследовали с видом от первого лица и открывали различные надгробия и сундуки, чтобы зарабатывать награды в виде дополнительных скинов и фаталити. Теперь список доступных предметов расширился. В качестве приза можно выбить не только новые добивания, но и бруталити, костюмы, предметы кастомизации, усиления, арты, звуковые дорожки и прочие мелочи вроде значков для профиля и рамок.
Теперь исследование локаций происходит с видом от третьего лица, а играем мы за никому неизвестного героя. Поиск сокровищ чередуется с решением головоломок и поиском квестовых предметов. И Крипта действительно огромная — на ее полное изучение, открытие всех потайных дверей и проходов может уйти несколько недель, особенно если не играть по 5-6 часов в день. Я смог исследовать ее почти полностью, поэтому делюсь с вами своими находками.
Все про игровую валюту
Для открытия сундуков вам потребуется три вида игровой валюты: золотые монеты, фрагменты душ и сердца. Любой из этих ресурсов может выпасть при открытии сундука в Крипте. Золото зарабатывается за почти любое действие в игре: за победы и поражения против ботов и в мультиплеере; за исполнение комбинаций ударов (больше комба — больше золота); за выполнение ежедневных заданий, прохождение сюжета, Башен времени и классических башен. Больше всего золота можно нафармить в Башнях времени — там за одно задание дают от 6 до 100 тысяч монеток.
Фрагменты душ можно заработать за выполнение фаталити и победы в матчах, а сердца можно получить за пощаду своего противника и за фаталити\бруталити. «Пощада» — прием, доступный после фразы Finish Him. Если отойти от противника на среднюю дистанцию и зажать L2 (смена стойки), а потом присесть три раза и отпустить L2, то он получит 25% здоровья, а бой продолжится. В конце каждого боя происходит подсчет награды. За пощаду дают 3 сердца, за фаталити — тоже 3 сердца, а за бруталити — 5 сердец. И фрагменты душ, и сердца могут встретиться в качестве наград за прохождение Башен времени.
Обычные сундуки открываются за золотые монеты (цена варьируется в зависимости от крутости ящика), зеленые души мертвых монахов открываются с помощью фрагментов душ (но для этого потребуется амулет Ермака). За сердца открываются сундуки с символами Скорпиона (100 сердец) и Шао Кана (250 сердец) — в них содержится самый крутой лут. Доступ к сундукам Скорпиона можно получить, только если сбить огненную лампу с помощью гарпуна Хандзо Хасаши.
Как быстро нафармить валюту? Если вы поставили себе цель открыть всю Крипту, то постарайтесь всегда щадить своего оппонента и выполняйте фаталити, а также регулярно закрывайте ежедневные задания и проходите Башни времени. За несколько часов можно нафармить до 200 тысяч монеток, около 500-600 душ и примерно 200-250 сердец.
Для продвижения вглубь острова нам пригодятся специальные артефакты
Где их искать? На самом деле, все они будут попадаться почти по пути, но для нахождения некоторых из них придется поломать голову. Или прочитать следующие строчки.
Как открыть запертые двери?
В Крипте есть несколько дверей, которые требуют специальный ключ или даже несколько ключей. Часть из них можно получить случайно, но ради некоторых из них придется попотеть. А еще — решить несложные головоломки.
А также — скриншот этой точки на карте:
Головы персонажей на Алтаре Воинов
Обратите внимание на стену напротив статуй бойцов — там красуются 25 алтарей с головами главных героев Mortal Kombat 11. Чтобы получить одну такую голову, нужно 50 раз выполнить фаталити или бруталити на соответствующем персонаже. За получение головы вы откроете крутые плюшки для этого героя. Если получить все головы, то вы откроете доступ к Дворцу Шан Цзуна — в его покоях хранятся дорогие сундуки (по 25 тысяч монет) с крутым лутом.
Что, уже успели испугаться и пасть духом? Ничего страшного, есть очень легкий способ получить все головы буквально за полчаса. Сразу предупреждаю — это внутриигровой баг, за использование которого могут быть последствия. Но я использовал его неделю назад, и пока что меня никто не забанил.
Итак, чтобы получить голову любого персонажа, нужно:
Механизм с тремя амулетами
Доступ к нему можно получить, открыв дверь на Горном перевале. На механизме есть три отверстия для амулетов главных злодеев игры: Кроники, Цетрион и Шиннока. И пока что это последний и единственный замок, который мне не поддался – просто потому, что для его прохождения нужно чудовищно много гриндить.
Амулет Шиннока нужно скрафтить из трех отдельных предметов в кузнице. Чтобы получить первый, отправляемся фармить целых 10 тысяч фрагментов душ. Сделали? Ок. Теперь ищем специальный алтарь в Мертвом лесу и открываем его — тогда вы получите Камень пойманных душ.
Заколдованное сердце демона можно получить, срывая с потолка тела с помощью копья Скорпиона — оно выпадает рандомно. А Заколдованный глаз дракона с случайной вероятностью выпадает из мертвых пауков, которых можно найти в пещерах Горо.
Затем тащим три этих предмета к кузнице и комбинируем (приготовьте 60 тысяч золотых монет и 1500 фрагментов душ) — получаем Амулет Шиннока.
Амулет Кроники получить очень легко. Нужно найти алтарь подношения Коллектору и задонатить ему 1000 золотых монеток. Кстати, если задонатить 100 тысяч монеток, то можно получить скин на Шао Кана.
Амулет Цетрион получить несколько сложнее, если не знать баг, который я описал выше. Для этого нужно добыть голову Цетрион на алтаре с головами.
В Крипте есть Коллектор
Он появляется, если вы использовали Монету Коллектора — найти ее можно в сундуках, или получить в награду за прохождение Башен времени. Однако Коллектор не появится прямо перед вами после активации Монеты. Он появляется только в одном месте — в подземелье Горо. Я отметил нужную область на скриншоте.
Для чего вызывать Коллектора? По мере исследования Крипты и прохождения Башен времени вы будете получать разные артефакты с маркировкой «торговля с Коллектором». Этот предмет можно выменять на крутой скин или элемент кастомизации для игровых персонажей. Ассортимент Коллектора меняется при каждом вызове, а появляется он всего на 60 секунд. Поэтому я рекомендую обмениваться с ним предметами под самый конец прохождения Крипты и после открытия всех сундуков — в таком случае у вас будет больше шансов выменять все свое добро на лут.
Раз в день в рандомном месте появляется Сфера Кроники. На ее открытие потребуется 5000 золотых монет, а лут в ней всегда рандомный. Но он настолько качественный, что я не советую пропускать их.
В Крипте можно полностью восстановить уже открытые сундуки. Делается это с помощью вот этой штуки на скриншоте выше. Восстановление каждого сундука обойдется в 2000 золотых монет. Всего таких устройств два: первое отвечает за верхний уровень острова, а второе находится в пещерах Горо и перезапускает только не сундуки, которые находятся под землей.
Но не надейтесь отыскать в обновленных сундуках скины или бруталити — будут давать исключительно улучшения для Башен времени и всякий мусор вроде значков и концепт-артов. Лучшее, что может выпасть из них — фрагменты душ и сердца.