что такое pve в варфейс
Что такое ПВП и ПВЕ в играх: какой из режимов круче?
Привет всем! Дмитрий Кин у руля и сразу вам вопрос в лоб.
— Что вы больше предпочитаете PvE или PvP?
Ах да, ведь вы не до конца понимаете что это такое, верно?
Ок! Тогда не стоит терять время, лучше сразу начнем разбирать, что такое ПВП и ПВЕ в играх, сравним оба режима, а заодно я приведу вам несколько примеров из разных игр. Ну что поехали?
Противостояние в PvP играх
С развитием интернета этот режим стал очень популярен. Если сказать в двух словах, то ПвП — это игра против других игроков.
Какие же особенности имеют игры с реальными противниками?
В общем если у вас кровь кипит от желание показать свой скил и надрать задницу реальным противникам, то данный режим определенно принесет вам удовольствие.
Особенности режима PvE
Здесь уже не получиться помериться силами с реальными противниками. PvE — это противостояние с компьютером.
Это могут быть одиночные игры с прохождением, а могут быть онлайн игры, в которых можно объединиться с другими игроками и вместе проходить игру.
Давайте выделим несколько особенностей этого режима:
Если вам больше по душе более размеренная игра, PvE — ваш выбор.
Примеры популярных игр
Сейчас практически все игры завязаны на сети интернет, а вместе с этим разработчики стараются предложить игрокам сразу оба режима игры.
Counter-Strike: Global Offensive — типичный PvP шутер. Все в этой игре заточено на противостояние команд. Попадете против скиловых игроков и вас даже шанса не будет на победу.
WarFace — тоже шутер от первого лица, но здесь уже объединены два режима, можно пострелять в живых игроков, а можно собрать команду и навешать кренделей ботам.
World of Tanks. С кем мы тут бьемся? Правильно с реальными игроками, а значит это PvP игра. Все очень просто!
Теперь вы сами без труда можете отличить PvP от PvE, а какой вариант игры выбрать это лишь дело вкуса.
Я лично люблю оба режима, и в какой из них поиграть зависит от самой игры, а также настроения. Главное, чтобы процесс приносил удовольствие.
А что вам больше нравится? Пишите в комментариях. А я на этом заканчиваю статью, оставайтесь на грани реальности вместе с проектом Kingames и удачной игры.
Игровое событие «Побег» — уже в игре!
С одним из последних обновлений в игре появилась новая система внутриигровых событий. Она посвящена определенным темам, запускается на ограниченный период и содержит уникальные награды. Первый такой ивент уже доступен в игре — рассказываем подробности!
О событии
«Побег» — новое тематическое событие с PvP- и PvE-механиками, в котором вы сможете принять участие, независимо от предпочтений по любимым режимам. Чтобы стать участником события или просмотреть информацию о событии, нужно перейти в специальный раздел в интерфейсе лобби. Навигационная панель находится вверху, рядом с кнопкой «Главная», а также дублируется специальной кнопкой-баннером в правом нижнем углу.
Механика
Игроку в «Побеге» доступно два направления — PvE-режим и PvP-режим. Боец сам выбирает, какой из них ему интересен больше. Ниже подробно обсудим каждый из них.
PvE-режим
Ветка PvE-режима представляет собой миссию с нарастающим уровнем сложности, в которой вам предстоит отбить и защитить специальную капсулу с заключенными, поэтапно отражая волны различных ботов в рамках одной локации. Количество этапов ограничено — их 5. Вы можете сражаться с противником столько этапов, сколько захотите, или пока ваша капсула не будет уничтожена.
Противники, с которыми предстоит встретиться, вам уже знакомы: штурмовики, щитоносцы, гранатометчики и так далее. В процессе битвы вы сможете использовать различные интерактивные механики (например, взрывоопасные бочки с топливом), которые помогут расправиться с врагом. Кроме того, можно встретить вражеские турели, пулеметные точки и мины, а также подвергнуться атаке ядовитым газом.
Если вы вступите в продолжительную битву, на помощь придут специальные ящики с ресурсами, точки для пополнения боезапаса, возможность экипироваться бластером или оборудовать стационарную турель.
А что там с наградой? Все просто! Чем больше этапов вы завершите, тем больше специальной валюты получите. Если долгий бой вас утомит, его можно завершить в конце любого этапа, сменить режим или запуститься с друзьями после передышки.
PvP-режим
Здесь вам предстоит сражаться с противниками на обновленных картах «Ангар», «Док» и «Авиабаза». Выбрав режим, вы сможете самостоятельно присоединиться к поиску на событийных картах или позвать друзей с собой. Обращаем внимание, что обязательным условием является поиск через интерфейс события, если поиск начат стандартным способом («Быстрая игра»), награда получена не будет!
Сражения пройдут по стандартным условиям командного боя, где победу одерживает команда, которая первой наберет 150 очков, или к концу матча будет иметь их больше, чем соперник.
Завершив бой, вы получите специальную валюту, которая нужна для получения награды в событии. Количество валюты зависит от результата миссии (победа, поражение или ничья), а также от времени, проведенном в бою. Если, к примеру, вы присоединитесь к уже активному бою, то количество валюты будет уменьшаться в зависимости от вашего общего времени в матче.
После завершения матча вы будете выгружены в лобби, откуда нужно снова перейти на страницу события, выбрать направленность и запуститься в бой. На странице события вы сможете потратить награду.
Валюта и контейнеры
Завершая матчи в рамках события, вы будете получать определенное количество валюты. Как указано выше, ее количество зависит от ваших результатов. Кроме того, можно заработать валюту в специальных контрактах или приобрести в магазине.
Награды
Главные награды события «Побег» — АКС-74У (оружие инженера), снайперская винтовка AT308 Custom, а также уникальная внешность для снайпера.
Кроме того, в событии «Побег» вы сможете получить новую оружейную серию и камуфляжи, брелоки, уникальные достижения и карточки для системы крафта.
Событие «Побег» уже доступно в игре. Участвуйте — и забирайте крутые награды!
Руководство по режиму PVE в Warface: Global Operations
Долгожданный режим PVE уже в игре!
PVE в Warface: Global Operations — это, в первую очередь, рейд: серия секторов, в которой вы в составе отряда из 4 игроков сражаетесь с врагами, управляемыми искусственным интеллектом.
Скачать, купить или онлайн игры, а так же обзор и описание, и играть в игры на PS4, PS5, PlayStation, Сони Плейстейшен, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, PS Vita, PC VR, Xbox, Икс Бокс, Xbox One, Xbox Series X, XSX, Xb1, Xbox 360, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Wii, 3DS, Wii U, Mobile, Телефон, Смартфон, Смартфон, Телефон, AppGallery, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Торрент, Torrent, Steam, Магазин Epic Games, Windows
Рейд состоит из вступления и пяти секторов. Каждый сектор открывается, как только пройден предыдущий. По завершении каждого сектора прогресс сохраняется, и вы можете продолжить прохождение рейда с того места, где остановились, позже в любое удобное для вас время. Обратите внимание, что прогресс сбрасывается раз в неделю.
Отправиться в рейд можно, нажав на кнопку PVE в верхнем правом углу экрана или в меню «Выбор режима». Таким же образом вы можете вернуться обратно в PVP режим. На данный момент игрокам доступна только операция «Сломанное копье», однако новые миссии уже находятся в разработке.
Пройти каждый сектор можно неограниченное количество раз, но награда за повторные прохождения будет меньше. Кроме того, сделать это в одиночку не получится: многие миссии требуют сплоченной работы всех игроков, поэтому объединяйтесь с друзьями или ищите напарников с помощью автоматического подбора игроков.
Оружие и экипировка
В зависимости от того, сколько предметов из одного комплекта на вас надето, вам даются бонусы комплекта. Чем лучше комплект и чем больше предметов из этого комплекта надето на персонаже, тем выше бонусы.
Награды
Новости
Вас ждут: новое событие «Побег» и контент для него, изменение характеристик некоторых моделей, исправление ошибок и многое другое.
Недавно мы рассказывали о новинке в большой семье игр MY.GAMES — World War 3. Рады сообщить, что у игры начался этап закрытого бета-теста!
Долгожданный гранд-финал Warface PRO.Fall приближается. Готовы увидеть завораживающие сражения и получить гору подарков?
Мечтаете о новинках в своем арсенале? Тогда не упустите распродажу кредитов, благодаря которой вы получите бонус в 30% к вашему платежу!
Мы увеличили максимальный кешбэк кредитов — он может составить свыше 300%. Участвуйте в самой желанной акции — и возвращайте в январе средства на свой счет!
Новые ежемесячные обои Warface для рабочего стола и телефона уже доступны. Установите их прямо сейчас!
Событие «VIP: защитить или уничтожить» окончено. Настало время узнать результаты!
Пришло время подвести итоги предфинальной стадии PRO.Champions и объявить участников этапа PRO.Legends.
Фильтр
© 2017- Mail.Ru LLC. Published under MY.GAMES brand.
Portions of this software are included under license© 2004-2018 Crytek GmbH.
All trademarks are the property of their respective owners. All rights reserved.
Разбор Warface. Или сказ о том, почему игра не стала чем-то большим, чем донатная помойка
Недавно ребята выпустили ролик о главной проблеме Warface – адской монетизации. Я смотрел этот ролик с ухмылкой, потому что Мейлу давно пора отвесить смачного пинка под зад. Хотя, частично, они это делают сами, убивая один свой проект за другим. Но вот про Warface мне хочется рассказать больше. Так уж сложилось, что это их главный, самый популярный и прибыльный проект. А я – ветеран этой игры, крайне недовольный этим положением. Если быть точнее, я завёл аккаунт в декабре 2012 года, я очень хорошо знаю эту игру. Знаю о целом вагоне проблем, о которых мне хочется рассказать, поэтому текст будет длинный.
Немного истории и о балансе классов
Итак, было 4 класса: штурмовик, медик, инженер и снайпер. К слову, сейчас есть 5-й класс – СЭД, но это убожество и огрызок, который не приняло 99% игроков, поэтому идём дальше. У каждого класса свои особенности.
Штурмовик наиболее эффективен на 12-18 метрах, медик до 6-7 метров, инженер от 7 до 12, а снайпер – желательно от 20 метров. Да, они могут выйти за эти дистанции, как в одну, так и в другую сторону, но это уже будут частные игровые ситуации или разница в скилле, но это не будет их эффективная дистанция.
Вот казалось бы, есть баланс, у каждого класса свои функции, своя дистанция, которую нужно учитывать. Что может пойти не так? И тут с двух ног врываются наши любимые лутбоксы с имба-донатом, которые вообще класть хотели на весь этот баланс и все эти дистанции. Условный Tavor Ctar 21 на инженера, который ненавидели почти все несколько лет с момента его появления в 2012 году. Он просто уничтожал и сбривал всё живое. Это был один из первых донатов игры. В те времена, в донатах были ещё автоматические снайперские винтовки. Они, как и полуавтоматика, убивали с двух выстрелов, но стреляли гораздо быстрее, да и зажимать удобней, чем прокликивать. И не дай бог, чтобы он был в команде противника. Тогда донат был редкостью, из-за чего донатные игроки вносили существенный вклад в победу команды. А игры проводились в комнатах, которые создавали сами игроки. Многие комнаты игрались без доната, был хост, который мог просто кикнуть донатера.
И вот наступает 2014 год, снайперу за донат вводят McMillan CS5 – болтовку с глушителем, который не режет урон. Вот с того момента, снайпер доминирует над остальными и по сей день. Почему вдруг болтовки стали такими сильными и актуальными? А всё просто – у них появился фаст-зум, а тем стрельбы стал выше. Фаст-зум – быстрый вход и выход из прицела.
Просто напомню, что штурмовик раньше был главным стрелком и силой команды, а теперь является наименее эффективным и полезным классом, потому что инженер с топ-донатом будет перестреливать топ-донат штурмовика на довольно большой дистанции, не считая остальных его преимуществ.
Баланс пушек и гонка вооружений
Выше мы обсудили баланс между классами, который находится где-то на уровне дна Марианской впадины, однако дела с пушками обстоят ещё хуже. Между донатными и варбаксовыми пушками такая огромная пропасть, что придётся разрушить целую гору, а карьерным самосвалом перевести всё это и засыпать эту пропасть, чтобы по ней можно было проехать.
Каждый новый донат не то что на световые годы опережает свои «бесплатные» альтернативы, он ещё и искусственно устаряет предыдущий донат. Донат, который был самым топовым пару лет назад, сейчас, в лучшем случае, это какое-нибудь 5 место. Сейчас выкручивая себе самый новый донат, ты не уверен, что он продержится в топе хотя бы полгода, потому что темпы, в последнее время, заметно стали нарастать. Например, дробовик медика, Kel-Tec KS7 вышедший в феврале 2020 года, был безальтернативно лучшим в своём классе, невероятно мощная пушка… казалось тогда. На декабрь 2020 года, эта пушка уже не была даже второй. Про дробовики ещё отдельно поговорим.
Скрытые характеристики
У всех оружий есть скрытые характеристики, которые не отображаются в игре. Их можно выявить вскрытием файлов, либо искать на некоторых сайтах. Очень важный параметр, который стоит учитывать. Я бы даже сказал, что они важнее, чем характеристики в игре.
Карточки и система крафта
В мае 2020, в игру выкатили карточную систему крафта. Это преподносилось самой администрацией, как «Больше не нужно донатить! Просто играй и собирай карточки». И это должен был стать таким шагом в сторону недонатящих игроков. Разумеется, верить им – это одна из самых бессмысленных вещей в мире, поэтому я просто ждал выхода обновления, чтобы самому оценить. Сказать, что они обосрались на старте – это не сказать ничего. В чём суть? Нужно собрать 1000 карточек и скрафтить пушку, которая доступна в системе крафта. Но карточки почти ниоткуда не падали, а ты не мог скрафтить именно нужную тебе пушку. Нет, конечно же, мог, но для этого надо было задонатить несколько тысяч рублей. Сейчас крафт получше, но это примерно то же самое, если бы разработчики No Man’s Sky, после провального старта, выпустили бы пару обновлений и остановились.
Несколько причин, почему система крафта Warface всё ещё очень плоха:
Боевой пропуск
И это я даже отнесу в плюс, по крайней мере, последний баттлпас. По соотношению цена/выгода – это лучшее вложение в игре. За 300-400 рублей вы получаете много пушек, среди которых можно было заполучить настоящий топ, 1000 карт на любую пушку из крафта и всякие более мелкие плюшки. Задания тоже были очень простыми, то есть вкачать его не составило мне никакого труда. По крайней мере, опять же, всё это относится к последнему боевому пропуску, потому что предыдущий был полным позорищем и совсем не факт, что такое не повторится, это же Мейл. Он был настолько плохим и халтурным, что им даже пришлось поменять финальную награду – снайперку ДВЛ-10 на 1000 карточек.
Сетевой код
Рандомные дробовики
Как я и обещал выше, пора обсудить одну из худших реализаций дробовиков в играх, что я видел. Проблема никак не касается ощущения стрельбы и импакта, она касается именно урона. Дело в том, что на одинаковой дистанции, в одинаковые ситуации, дробовики, в лучшем шутере 21 века, могут вести себя по-разному. Если судить по характеристикам, условный топовый дробовик должен 100% уничтожать на дистанции до 7-8 метров с одного попадания, если вы стреляете в прицеле (так кучность дроби больше). Но почему-то иногда случаются такие осечки, которых просто быть не может – не убийства врагов с нескольких попаданий в 2-3 метрах, в упор.
Странности положения камеры
PvE и спецоперации
В 2012-13 годах, PvE смотрелись ещё ничего, сейчас уже выглядят сильно устаревшими. Спецоперации, которые являются более масштабными и новыми PvE, на мой взгляд, очень скучные. Они сложные только за счёт того, что на вас прут сотни тупых болванчиков со всех щелей. А ещё они очень долгие, минут по 40. Пока я проходил одну спецоперацию, у меня вообще отпадало желание играть дальше. Ну прям очень душные они. И абсолютно ноль интереса к происходящему, потому что происходит всегда одно и то же – отстрел болванчиков. Скажу так: старые PvE, для меня, менее скучные, они хотя бы проходятся в разы быстрее.
Общий итог
Геймплейно мне нравится игра, мне нравятся основные механики, нравятся разные PvP-режимы и дизайн их карт. Мне нравится импакт от стрельбы, он классный, хоть и у новых штурмовых винтовок и пп пошёл очевидный откос в казуальность, потому что им сильно уменьшили отдачу, а пп-шки вообще стреляют, как лазер. Собственно, мне нравится проект именно геймплейно.
Но Мейл.ру в очередной раз засунул свои ненасытные грязные ручонки куда не надо. Если бы проект развивался нормально, без вмешательства алчной конторки, он бы мог вырасти в очень крепкую и популярную, и за пределами СНГ, игру-сервис, по типу того же Rainbow Six Siege. Это был действительно перспективный проект на своём старте, но смог прижиться лишь в СНГ. С pay-to-win, с «коробками неудачи», где шанс выбить донат равен 1%, а шанс выбить золотой целых 0,1% (а золотой всегда чуть лучше обычного), по-другому и быть не могло.
Игра с такой яростной системой монетизации не может привлекать новых игроков. К слову, в лучшие годы, стабильный онлайн был примерно вдвое больше, чем сейчас. Недавно Михаил Хаймзон со своей командой анонсировал новый онлайновый шутер. Однако, будет ли он так же популярен, как, например, Warface на момент своего становления? Я лишь желаю, чтобы вышла действительно годная игра, без pay-to-win и лутбоксов, с адекватной монетизацией, потому что мне в целом нравятся шутеры. Но, скорее, этого не будет, потому что есть Мейл.ру и его репутация.