что такое птс сервер
FAQ: Публичный тестовый сервер
Q: Что такое публичный тестовый сервер (ПТС)?
А: Публичный тестовый сервер — независимое от общего сервера игровое пространство, куда устанавливаются обновления для проведения массового тестирования.
Q: Кто может попасть на ПТС?
А: Попасть на тестовый сервер может любой игрок, имеющий персонажа не ниже 40-го уровня.
Q: Сколько человек могут одновременно находиться на ПТС? Бывает ли он переполнен?
А: Максимальное количество игроков, находящихся на сервере одновременно, — 1000 человек. Если сервер заполнен, вы попадете в очередь.
Q: Нужно ли заводить специальный аккаунт для тестирования?
А: Нет, не нужно.
Q: Нужен ли для тестирования специальный клиент и где его взять?
А: Да, нужен. Для доступа к ПТС вам потребуется специальная версия Игрового Центра. Ее необходимо инсталлировать поверх установленного клиента ИЦ (предварительно отключив его). После этого в разделе «Мои игры» вы увидите новый проект — Warface ПТС. Установите его, иначе доступ к тестовому серверу будет невозможен.
Q: Когда работает ПТС?
А: Тестовый сервер включается при необходимости — например, для изучения содержимого обновления. О времени его включения/отключения сообщается в новостях на сайте.
Q: Влияют ли аккаунты на ПТС на персонажей на общем сервере и наоборот?
А: Персонажи на ПТС являются дубликатами персонажа на основном сервере по состоянию на момент копирования. Прогресс на тестовом сервере не сохраняется после окончания этапа тестирования и никак не влияет на аккаунт общего сервера. Копировать персонажа необходимо при каждом новом этапе тестирования.
Q: Я не вижу тестовый Warface в Игровом Центре, что делать?
А: Возможно, вы используете обычный Игровой Центр. Пожалуйста, скачайте специальный (тестовый) ИЦ, ссылка на который находится в личном кабинете.
Q: Персонаж, которого я хочу копировать, имеет статус «Неактивен». Что делать?
A: Это значит, что данным персонажем давно не играли. Нужно просто зайти им на основной игровой сервер, а потом приступить к копированию.
Q: Куда сообщить о найденных ошибках?
А: Оставить свой багрепорт вы можете в специальном разделе форума. Пожалуйста, будьте внимательны и следуйте правилам оформления ошибок, заполняя форму.
Q: Техническая поддержка не принимает мои сообщения об ошибках на ПТС!
А: Все верно. Сообщать о своем прогрессе на ПТС и найденных ошибках следует в специальном разделе форума. Служба поддержки пользователей принимает только сообщения, касающиеся общего сервера.
Q: Я пополнил счет на основном сервере, но кредиты не скопировались на ПТС. Почему это произошло?
A: Существует небольшая задержка обновления профилей при их переносе на тестовый сервер. Копируйте персонажа примерно через час после совершения последних действий с учетной записью, чтобы все изменения перенеслись на ПТС.
Q: Будет ли какая-то награда за участие в тестировании?
А: Играя на тестовом сервере, вы первыми получаете доступ к содержимому обновления, которое все увидят только через несколько дней. Одно это уже является большим плюсом. Для особенно активных тестеров, постоянно составляющих багрепорты, могут быть добавлены специальные форумные титулы.
ПТС предназначен только для исследования обновления, которое готовится к выходу, и не может вместить всех без исключения игроков. Тем не менее, на сервер сможет попасть любой желающий при условии наличия свободных мест.
Тема: Инструкция по входу на ПТС
Опции темы
Поиск по теме
Инструкция по входу на ПТС
ПТС предназначен только для исследования обновления, которое готовится к выходу, и не может вместить всех без исключения игроков. Тем не менее, на сервер сможет попасть любой игрок, соответствующий требованиям (40 ранг).
Чтобы попасть на публичный тестовый сервер, вам понадобится выполнить ряд действий.
1. В Игровом Центре перейдите во вкладку «Каталог игр», далее выберете «ПТС», где вы сможете скачать клиент для входа на публичный тестовый сервер.
2. Скопируйте персонажа на ПТС при помощи соответствующей кнопки в специальном разделе Личного Кабинета.
Обратите внимание: в рамках каждого тестирования вы можете скопировать на ПТС только одного персонажа с серверов Альфа, Браво или Чарли. Копируемый персонаж должен быть выше 40 уровня! Заблокированные персонажи не допускаются на тестовый сервер.
После этого вы сможете зайти на сервер своим привычным аккаунтом и приступить к тестированию.
Обратите внимание, что в Личном кабинете на сайте игры тестерам будет доступен раздел, посвященный ПТС. В нем вы можете не только скопировать свой аккаунт на тестовый сервер, но и узнать подробности о текущем этапе тестирования: здесь будут публиковаться сроки, патчноут и список известных ошибок.
От активных участников тестирования ожидаются сообщения о найденных ошибках и проблемах. Багрепорты следует отправлять в тему обсуждения.
Если вы имеете опыт серьезных нарушений правил игры, то ПТС вам будет недоступен с любой учетной записи.
С вашей помощью могут быть найдены и устранены многие проблемы игры. Вместе мы сделаем Warface еще лучше!
Отличия ПТС сервера и Ява сервера
Что такое ПТС сервер и что такое Ява сервер
автор Vizavi.
Сегодня мы поговорим о том, что вообще такое ПТС и что такое Ява применительно к Lineage 2, чем они отличаются и в чём похожи, какие хроники игры на каких серверах существуют, и кто этим всем занимается.
Просматривая описание какого-либо фришного сервера, вы наверняка замечали в этом описании такие строки, как «Официальная ПТС платформа» или «Ява платформа», но что это означает?
Хотя владельцы ПТС серверов и заявляют, что у них «Официальная ПТС платформа», и утверждают, что у них всё работает как на официальном сервере, это далеко не так. Рассмотрим это на примере сборки Интерлюд. Ближайшая к интерлюду слитая у корейцев сборка это C4, дальше есть только сборка ПТС от Грации Финал. То есть нет кода для хроник Ц5, Интерлюд, Камаэль, Хеллбаунд и Gracia part 1 & 2. Как получить играбельную сборку Интерлюда? Надо или добавлять контент в Ц4, или вырезать контент из Грации Финал. Согласитесь, ни то, ни другое не будет «официальной платформой». Ведь прошло много времени, за это время разработчики много что поменяли, и никто не знает как точно (в цифрах) это работало именно на Интерлюде.
Хотя и существует такое мнение, что ПТС это самое лучшее, что может быть, а Ява фигня, я бы столь категорично утверждать не стала бы. Есть и вполне играбельные ява сборки, есть и кривые ПТС сборки. Однозначно можно утверждать только то, что ПТС написан на C++, а ява на Java, остальное мы рассмотрим ниже.
Хроники C1. Переделана из слитой сборки C4, популярностью особо не пользуется. Есть замечательный человек с ником Smeli, фанат этих хроник, который и сделал эту сборку. Раньше мы часто с ним общались, когда на одном из серверов стояла его сборка, но и сейчас время от времени переписываемся.
Хроники C4. Первая слитая у корейцев ПТС сборка. Сервера с этой сборкой существуют, но не особо популярны. Можно сказать, что наиболее приближена к официальной игре этих хроник. Основа для переделывания под хроники выше.
Хроники C5. Серверов Ц5 практически нет, так как очень сложно разделить контент этих проходных хроник от контента Интерлюда, слишком уж много изменений введено за это время. За всё время появлялась несколько раз информация по открытию Ц5, но это были зарубежные сервера, и идти смотреть, что там и как реализовано, не было никакого желания, тем более никто и не знает, как это всё работало в хрониках Ц5.
Хроники Интерлюд. Одни из самых популярных хроник, и одни из самых неоднозначных по части точности повторения, так как эти хроники никто не смог слить. Существующие рабочие сборки Интерлюда сделаны или путём добавлением контента в слитую сборку C4, или собранной с нуля то ли самими написанной, то ли путём выдирания кусков кода, или путём выпиливания лишнего контента из слитой сборки Грации Финал. Ну или Ява сборки. Несмотря на дикую популярность этих хроник, косяков на них достаточно много, игроки постоянно предъявляют админам претензии, а админы, недолго думая, выдирают куски кода из слитой ГФ и вставляют в интерлюдовскую сборку, плодя и без того множество ошибок. При этом у них аргумент такой: «мы посмотрели по базам, скилл не менялся с Ц4 и до ГФ, поэтому его можно вставить в Интерлюд». Никто, кроме разработчиков, не знает и не может ТОЧНО утверждать, менялось ли что-то или не менялось. Далеко не все изменения включались в патчноты, а те, что включались, не отражают в цифрах эти изменения. Примеры можно посмотреть здесь: официальные патчноты от хроник C5 до Interlude.
Хроники Kamael. Хроники не популярны ввиду их проходного статуса. Никто не переделывал ПТС сервер под них, вроде бы недавно проскакивала информация об открытии сервера с этими хрониками, скорее всего это ява.
Хроники Hellbound. То же самое, что и с хрониками Камаэль.
Хроники Gracia Final. Вторая после C4 слитая у корейцев сборка ПТС. Дико популярна ввиду того, что сразу же попала в паблик и сейчас лежит на большинстве файлообменников, было время, когда каждую неделю открывыались сервера с этой слитой сборкой. Просто напичкана кучей багов и ошибок, в девственном виде неиграбельна, но это не мешает большинству админов видирать из неё куски кода и вставлять их в сборки Интерлюд, утверждая, что внесённое изменение «как на оффе, зуб даю». Рабочая сборка этих хроник сделана из слитой путём исправления множества багов и сейчас вполне себе продаётся.
Хроники Gracia Epilogue. Сделана из слитой сборки Грации Финал. Намного менее популярна, но всё равно встречаются такие сервера, и достаточно много.
Хроники Freya. Лично мной тестированная в течение месяца первая ява сборка этих хроник. Огромное количество багов и неработающего контента, был вынесен вердикт, что сборка абсолютно неиграбельна, даже после того, как мы нашли и поправили множество багов. Но админы не послушались и сборку запустили, после чего сервер успешно и закрылся.
Не знаю, переделывали потом эти хроники из ПТС грации, так как с выходом High Five про Фрею все забыли, думаю, что нет, так и осталась она в ява исполнении.
Хроники High Five. Третья слитая у корейцев сборка ПТС, что позволило бы допилить Фрею до приличного состояния, но этим никто не стал заниматься, так как High Five сама по себе стала достаточно популярной, и множество серверов стало открываться именно на этих хрониках.
Хроники GoD. Четвёртая слитая ПТС сборка, но так как это получилась совсем другая игра, мало чем похожая на тот же Интерлюд, мы её здесь рассматривать не будем.
Второй способ более точный, и касается он петов. Все конечно же помнят о том, что во время рейдов на босса, если РБ сагрился на кошку варлока, кошка начинает хаотично от этого РБ убегать, носясь вокруг котовода. Это ПТС сервер, на яве кошка будет стоять на месте и получать дамаг. Но можно это проверить и без РБ. Поставьте на точке телепорта одно окно, а вторым окном телепортируйтесь туда же котоводом с вызванной кошкой. На ПТС сервере сначала на точке телепорта появится кошка, практически мгновенно, так как все манипуляции с петами происходят на стороне сервера, а потом уже через некоторое время прорисуется и сам котовод. На ява сервере, кошка и котовод прорисуются одновременно спустя какое-то время, так как петами управляет не сервер, а клиент.
Ну и в заключение несколько слов о ПТС сборках Интерлюд. Не всё на них так гладко, как хотелось бы, далеко не всё. В связи с тем, что никто не знает точно, какой именно контент был на хрониках Ц5 и Интерлюд, разработчики этих сборок или не смогли что-то реализовать в полной мере, или смогли, но реализовали не так, как это должно быть.
Приведу несколько примеров, очень явных, с которыми большинство из вас сталкивалось, и не раз. Первый пример это рейдбосс Benom. Раньше его вообще никто не мог реализовать на ПТС Интерлюда. Сейчас его добавляют, но нигде он не работает так, как работал на оффе.
Ещё один явный косяк это локация Frozen Labyrinth. Пройдите по ссылке и почитайте, что я там написала, а написала я очень много, дублировать сюда нет смысла. Старые игроки говорят, что всё это сделали адвексты, но лично я сомневаюсь, так как играла ещё на старой меганетовской сборке, а фрозен был точно такой же, как и у адвекстов намного позже. Вполне вероятно, что адвексты не стали заморачиваться и просто перенесли эту локацию из другой сборки, чужой.
Ну и упомяну ещё один момент, это телепорт от внешнего гейткипера в катакомбах в локацию рифт, то есть то, что можно было в любое время любому игроку, вне зависимости от того, идёт ли неделя борьбы или неделя победы, и от того, зареган ли он в каты или нет, телепортироваться в рифт за обычную адену. Когда этот телепорт появился и в каких хрониках его убрали, и убирали ли вообще, никто не знает, но например на сборке Адвекстов, которая сейчас считается основной, такой возможности нет.
И последнее. Даже если на сервере явно написано, что например у них стоит ПТС сборка от Адвекстов, это ещё ничего не значит. Админы могут купить сборку, поставить её, а потом перестать проплачивать апгрейды, и поле какой-то даты, когда они отказались от поддержки, это уже будет не 100% Адвекст, а уже другой сервер. И хорошо, что может они сами туда не залазили, много админов после отказа от поддержки начинают сами править контент, и не всегда удачно, вводя новые и новые изменения по просьбам и требованиям игроков. До какого-то момента это себя оправдывает, но есть определённая точка невозврата, после которой игроки разочаровываются в сервере и начинают уходить.
За примерами не надо далеко ходить, вот тольно некоторые изменения, которые админы сами делают: отключение опыта в пати, если уровень игроков отличается на 20 или более (на самом деле это было сделано только на хрониках Камаэль), изменение получения скиллов аугментации с разных видов ЛСов, изменение работы скиллов, полученных от аугментации, изменение работы некоторых базовых скиллов в зависимости от того, где и на ком они используются, установка ПВП-зон на некоторых боссах и много чего ещё, ну вы и сами с этим сталкивались наверняка.
Если кто-то из читателей захочет дополнить эту статью, велком ко мне в вк, выслушаю все ваши доводы.
Thread: PTS (публичный тестовый сервер) | Forums
PTS (публичный тестовый сервер)
PTS (публичный тестовый сервер) | Часто задаваемые вопросы
Что такое ПТС?
Кто может получить доступ к PTS?
PTS доступен для всех игроков ПК (как Uplay, так и Epic), которым принадлежит копия The Division 2.
Когда она открывается?
ПТС откроется публично в среду, 17 апреля.
Какой опыт мне следует ожидать от PTS?
PTS является тестовым сервером. Играя на PTS, вы должны понимать, что:
Вы столкнетесь с проблемами, ошибками и сбоями
Вы также можете потерять предметы и прогресс
Версия PTS не является окончательной, и функции могут быть неполными или отсутствовать полностью
Локализация может отсутствовать
PTS не для того, чтобы играть и наслаждаться игрой
Все ли на ПТС собирается дойти до живой игры?
Нет. Мы можем использовать PTS для проверки вещей, прежде чем решить, должны ли они добраться до живых серверов или нет. Кроме того, основываясь на отзывах сообщества, некоторые аспекты функций и модификаций, реализованных в PTS, могут полностью измениться до реализации на живых серверах.
Где скачать игровой клиент на ПК?
Версия PTS появится непосредственно в ваших играх на Uplay. Отсюда вы можете скачать и установить его как обычную игру.
Если вы решите создать нового персонажа, он начнется с уровня 1.
Будет ли мой прогресс в переносе PTS на живые серверы?
Нет, ваш прогресс не будет перенесен.
Будет ли ПТС оставаться открытым постоянно?
Мы будем держать PTS открытым столько времени, сколько необходимо, чтобы получить как можно больше отзывов. Однако, как только мы соберем достаточно отзывов, PTS закроется и снова откроется, когда у нас появятся новые вещи, которые мы хотели бы протестировать.
Отзывы и обсуждения
Где я могу получить информацию о том, что нового на PTS?
Мы будем публиковать всю информацию о новых изменениях и времени открытия и закрытия на форумах PTS.
Варфейс птс
Варфейс птс – это так называемый публичный тестовый сервер. На который, устанавливается обновления игры варфейс, для тестирования игроками, перед тем как оно будет добавлено в сам игру варфейс. Чтобы попасть в список тех счастливчиков которые могут зайти на птс варфейс нужно иметь 40 уровень персонажа или выше, т.е любой игрок с уровнем не ниже 40-го.
Сервера птс варфейс имеют ограничение на количество одновременного онлайна, на сервере в размере 1000 активных игроков. В случае если публичный тестовый сервер варфейс переполнен, то Вы будете занесены в специальную очередь, и по мере освобождения сервера Вы будете двигаться по очереди на птс варфейс вверх.
Для тестирования обновлений игры варфейс Вам не нужен дополнительный аккаунт – можете заходить под своим основным. Но нужен отдельный специальный клиент для серверов ПТС. Вы можете скачать варфейс птс с официального сайта или скачать варфейс птс через игровой центр. Игровой центр игры варфейс нужно установить поверх установленного клиента игры варфейс и после установки у Вас появится проект «Варфейс ПТС».
Тестовый сервер игры варфейс доступен только когда есть такая необходимость – при выходе нового обновления. На официальном сайте игры варфейс будет доступна информация о времени онлайн птс серверов варфейс.
Копирование персонажа варфейс на птс
Перед процессом копирования персонажа в варфейс на птс следует обратить внимание на следующее:
Возможет момент, что при копировании персонажа на птс варфейс Вам выдаст предупреждение, что персонаж имеет статут «неактивен». Вам нужно зайти на основном аккаунт игры варфейс и загрузиться в игру с этого персонажа. После вы сожжете этим персонажем войти на птс варфейс.
Как зайти на птс в варфейс инструкция
Вот небольшая инструкция как зайти на птс варфейс. Напоминаем, Вам что ПТС предназначен только для тестирования будущих обновлений. Поэтому, как было написано, выше есть ограничения на ранг и количество одновременно играющих игроков.
Чтобы авторизироваться на птс варфейс нужно:
Внимание перед установкой игрового центра для тестеров закройте приложение ИЦ
Также в ИЦ есть раздел для тестеров в котором, будет периодически появляться информация о будущих тестах.