что такое птп в пв у стража
Тема: 9 руна стражу
Опции темы
Эта тема у многих классов есть, а у стражей нет, какую 9 руну пикнуть с драконов?
Серебро в тени, остальное фигня
ОЧЕВИДНАЯ САПФИРКА В СТАН КОМБУ ИЛИ КАРУСЕЛЬ ИЛИ ФИЗДЕБАФ
Зелёную в пение, чтобы хилиться больше)
какие аутисты голосуют за +10% в птп этот скил юзлес дерьмо даже с руной в тебя летят все параличи и 9 руна вам не поможет
Согласен серебро отлично подойдёт для 3 скиллов в любом случае.
Если нет золота 8ур, то конечно берите птп.Если же голжовая руна 8ур уже есть, то имеет смысл взять костолом(синюю) +1стана(пвп) 60%дебаф физы(пве) практично и удобно, для соло фарма чего либо.:3 а ну и если серебро тоже если есть то, да синяя.
Синюю. Многофункционал: +40% дамага одним ударом в пве, 2 мин откат уверки, могучий физдебаф на 60%, меньше откат рута на случай если не прошёл (+ урон интой), дополнительный стан.
Но ключевой момент здесь карусель с уверенкой.
Если бы её не сделали, я бы скорее всего взял жёлтую руну и поставил её в 100% крит.
(а если бы был пвп, тогда зелёную и в сияющий)
Умения Стража
Данная тема предназначена для обсуждения умений Стражей, механики скиллов и т.п.
Ранее подобная тема уже была, однако затерялась в недрах форума.
В данной версии описания умений соответствуют обновлению «Возрождение династий»
Техники
При активации техники страж с определённым шансом, зависящим от уровня навыка, накладывает на цель негативный статус. При использовании соответствующего умения-активатора цель получает дополнительный урон и дополнительные дебафы.
Техника и умение-активатор должны быть одного порядка (например, «Око кровавого меча» 10 ур. не будет активироваться Ударом пустоты 11 ур., аналогично со светлыми/тёмными умениями).
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F68179616.png Техника чёрного воина
Уровень персонажа для изучения 1 ур. умения: 13
Уровень персонажа для изучения 10 ур. умения: 58
Свет/тьма: 89
Ярость: 0
С определённой вероятность накладывает на цель эффект ‘Око черного воина’.
Свет : Шанс наложить эффект ‘Око черного воина’ повышен на 10%.
Тьма : Время действия обездвиживания увеличено на 1 сек.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F92117210.png Техника кровавого меча
Уровень персонажа для изучения 1 ур. умения: 29
Уровень персонажа для изучения 10 ур. умения: 74
Свет/тьма: 92
Ярость: 0
С определённой вероятность накладывает на цель эффект ‘Око кровавого меча’.
Свет : Шанс наложить эффект ‘Око кровавого меча’ повышен на 5%.
Тьма : Время действия оглушения увеличено на 1 сек.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F19015347.png Техника каменного змея
Уровень персонажа для изучения 1 ур. умения: 49
Уровень персонажа для изучения 10 ур. умения: 85
Свет/тьма: 99
Ярость: 0
С определённой вероятность накладывает на цель эффект ‘Око каменного змея’.
Свет : Шанс наложить эффект ‘Око каменного змея’ повышен на 15%.
Тьма : Уровень атаки и защиты будет снижаться еще на 2.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F97973654.png Техника девяти мечей
Навык изучается на 100 ур., всегда 1 ур, не имеет бонусов света/тьмы
Ярость: 0
С определённой вероятность накладывает на цель эффект ‘Око девяти мечей.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F85727727.png Магия клинка единства
Уровень персонажа для изучения 1 ур. умения: 19
Уровень персонажа для изучения 10 ур. умения: 64
Ярость: 0
Повышает ПА и ПД стража, шанс нанесения критического удара.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F75164319.png Магия клинка вселенной
Уровень персонажа для изучения 1 ур. умения: 39
Уровень персонажа для изучения максимального ур. умения: 75
Ярость: 0
Повышает ПА стража и его сопартийцев.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F46391704.png Магия клинка империи
Уровень персонажа для изучения 1 ур. умения: 59
Уровень персонажа для изучения максимального ур. умения: 86
Ярость: 0
Повышает ПД стража и его сопартийцев.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F88261853.png Железная плоть
Уровень персонажа для изучения 1 ур. умения: 29
Уровень персонажа для изучения 10 ур. умения: 74
Свет/тьма: 89
Ярость: +10
Повышает ПД стража.
Свет : Повышает показатель защиты еще на 3 ед.
Тьма : Повышает меткость на 10% на 5 мин.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F75385087.png Сияние меча
Уровень персонажа для изучения 1 ур. умения: 19
Уровень персонажа для изучения 10 ур. умения: 64
Свет/тьма: 89
Ярость: +10
Сокращает время применения заклинаний стражем.
Свет : На 6 секунд повышает шанс уклонения от негативных эффектов на 50%.
Тьма : Длительность увеличена на 2 сек.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F39204862.png Жертвенный запал
Морайское умение, изучается на 100 ур., всегда 1 ур, не имеет бонусов света/тьмы
Ярость: 0
Повышает ПА стража, но понижает его ПД. Эффекты независимы друг от друга, снижение ПД может быть перенесено на другую цель умением «Блуждающий призрак».
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F59524945.png Проницательный взгляд
Морайское умение, изучается на 100 ур., всегда 1 ур, не имеет бонусов света/тьмы
Ярость: 0
Повышает уровень обнаружения стража на 31.
ПвЕ-дебафы
Действуют только на монстров.
Не оказывают влияния на автоатаку (урон увеличивается только при атаке скиллами).
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F40772420.png Алмазное клеймо
Уровень персонажа для изучения 1 ур. умения: 24
Уровень персонажа для изучения 10 ур. умения: 69
Свет/тьма: 92
Ярость: +10
Увеличивает получаемый целью физический урон и урон от стихии металла.
Свет : Увеличивает урон еще на 15%
Тьма : Повышает шанс нанесения критического удара при физической атаке или атаке магией металла на 15%.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F26905304.png Морозное клеймо
Уровень персонажа для изучения 1 ур. умения: 39
Уровень персонажа для изучения 10 ур. умения: 75
Свет/тьма: 92
Ярость: +10
Увеличивает получаемый целью урон от стихий воды и дерева.
Свет : Повышает шанс нанесения критического удара еще на 15%.
Тьма : Увеличивает урон, наносимый магией воды и дерева, на 15%.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F37284125.png Обжигающее клеймо
Уровень персонажа для изучения 1 ур. умения: 59
Уровень персонажа для изучения 10 ур. умения: 86
Свет/тьма: 99
Ярость: +10
Увеличивает получаемый целью урон от стихий огня и земли.
Свет : Увеличивает урон еще на 30%.
Тьма : Повышает время действия эффекта на 10 сек.
Атакующие умения
Дебафы от атакующих умений (обездвиживание, оглушение и т.д.) могут не сработать даже при шансе наложения 100% в случае, если при применении навыка налагается эффект любой техники.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F13946205.png Сила камня
Уровень персонажа для изучения 1 ур. умения: 1 (стартовое умение)
Уровень персонажа для изучения 10 ур. умения: 45
Свет/тьма: 89
Ярость: +10
Наносит физический урон цели.
Свет : Дополнительный урон увеличен на 500 ед.
Тьма : С вероятностью 20% приносит 50 ед. ярости
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F23995926.png Сила ветра
Уровень персонажа для изучения 1 ур. умения: 9
Уровень персонажа для изучения 10 ур. умения: 54
Свет/тьма: 89
Ярость: +10
Наносит физический урон.
Если противник находится под действием эффекта «Око чёрного воина», наносит дополнительный урон, обездвиживает его и снижает уровень защиты.
Свет : Время перезарядки сокращено на 1 сек.
Тьма : Время применения сокращено на 0,2 сек.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F72127021.png Мощь летящего дракона
Навык изучается на 79 ур., всегда 1 ур, не имеет бонусов света/тьмы
Ярость: +15
Наносит физический урон цели.
Если противник находится под эффектом «Око девяти мечей», наносит дополнительный урон и обезоруживает противника.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F30823127.png Удар пустоты
Уровень персонажа для изучения 1 ур. умения: 29
Уровень персонажа для изучения 10 ур. умения: 74
Свет/тьма: 92
Ярость: +10
Наносит урон по площади.
Если противник находится под действием эффекта «Око кровавого меча», наносит дополнительный урон и оглушает противника.
Свет : Дополнительно наносит 1500 ед. урона.
Тьма : С вероятностью 33% наносит еще 4500 ед. урона за 9 сек.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F37306767.png Мощь яростного медведя
Уровень персонажа для изучения 1 ур. умения: 39
Уровень персонажа для изучения 10 ур. умения: 75
Свет/тьма: 89
Ярость: +10
Наносит урон по площади.
Свет : С вероятностью 50% прерывает подготовку заклинаний.
Тьма : Время перезарядки сокращено на 2 сек.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F32402528.png Кровавый меч
Морайское умение, изучается на 100 ур., всегда 1 ур, не имеет бонусов света/тьмы
Ярость: -50
Наносит урон по площади, восстанавливает НР стража, повышает уровень агрессии.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F34381690.png Сила тысячи зверей
Уровень персонажа для изучения 1 ур. умения: 49
Уровень персонажа для изучения 10 ур. умения: 85
Свет/тьма: 99
Ярость: 0
Наносит урон по площади. Долгий каст компенсируется размером нанесённого урона.
Если противник находится под действием эффекта «Око каменного дракона», наносит дополнительный урон, снижая ПА и ПД цели.
Свет : Дополнительно наносит 2000 ед. урона.
Тьма : С вероятностью 33% снижает скорость передвижения цели на 60% на 8 сек.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F95543008.png Воронка лезвий
Уровень персонажа для изучения 1 ур. умения: 59
Уровень персонажа для изучения 10 ур. умения: 86
Свет/тьма: 99
Ярость: -200
Боевое построение.
Расходуя МЭ стража, умение наносит врагам вокруг физический урон с периодичность в 1,5 сек.
Умение действует, пока не закончится МЭ или не будет отменено. При показателе МЭ ниже 435 ед. прерывается автоматически.
Свет : Радиус действия увеличен на 2 м.
Тьма : Каждый раз при нанесении урона оглушает с вероятностью 15%.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. F24162799o.png Сила луны
Уровень персонажа для изучения 1 ур. умения: 19
Уровень персонажа для изучения 10 ур. умения: 64
Свет/тьма: 89
Ярость: +10
Наносит урон от стихии металла. Повышает уровень агрессии.
Свет : Дополнительный урон увеличен на 600 ед.
Тьма : Дополнительно приносит 5 ед. ярости
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F35735617.png Меч огненного духа
Уровень персонажа для изучения 1 ур. умения: 39
Уровень персонажа для изучения 10 ур. умения: 75
Свет/тьма: 99
Ярость: 10
Наносит урон от стихии металла, обездвиживает цель.
Свет : Наносимый урон возрастает на 1600 ед.
Тьма : Время паралича увеличено на 2 сек.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F10003207.png Закалённый меч
Уровень персонажа для изучения 1 ур. умения: 29
Уровень персонажа для изучения 10 ур. умения: 74
Свет/тьма: 89
Ярость: -100
Наносит урон стихией металла по площади. Снижает защиту цели от металла.
Свет : Дополнительный урон увеличен на 1600 ед.
Тьма : Длительность снижения защиты от металла увеличена на 10 сек.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F40904839.png Меч сотни теней
Уровень персонажа для изучения 1 ур. умения: 59
Уровень персонажа для изучения 10 ур. умения: 86
Свет/тьма: 99
Ярость: -200
Наносит всем противникам вокруг стража урон стихией металла.
Не требует таргета для активации.
Свет : Радиус действия увеличен на 2 м.
Тьма : Время действия увеличено на 3 сек.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F75083924.png Избавление
Уровень персонажа для изучения 1 ур. умения: 9
Уровень персонажа для изучения 10 ур. умения: 54
Свет/тьма: 99
Ярость: +10
Увеличивает скорость передвижения стража.
Свет : Защищает от эффектов оглушения и замедления в течение 4 сек.
Тьма : Снимает негативные эффекты.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F92557920.pngМеч императора
Уровень персонажа для изучения 1 ур. умения: 39
Уровень персонажа для изучения 10 ур. умения: 75
Свет/тьма: 92
Ярость: -100
Переносит стража к цели, оглушая её.
Действует не во всех локациях.
Свет : Время оглушения увеличено на 1 сек.
Тьма : С вероятностью 33% не затратит ярость.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F66663968.png Блуждающий призрак
Уровень персонажа для изучения 1 ур. умения: 59
Уровень персонажа для изучения 10 ур. умения: 86
Свет/тьма: 99
Ярость: +10
Переносит дебафы со стража на цель, запечатывая её. Чем выше уровень умения, тем больше дебафов будет перенесено (но максимум 10).
Некоторые дебафы перенести невозможно (например, раскол).
Свет : Время действия молчания увеличено на 2 сек.
Тьма : В дополнение обездвиживает противника на 2 сек.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F66192547.png Исцеляющий свет
Навык изучается на 79 ур., всегда 1 ур, не имеет бонусов света/тьмы
Ярость: -20
Восстанавливает 40% НР, снимает негативные эффекты со стража, даёт иммунитет к эффектам, затрудняющим передвижение. Применяется при собственном показателе НР менее 40%.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F65913453.png Невидимое лезвие
Навык изучается на 100 ур., всегда 1 ур, не имеет бонусов света/тьмы
Ярость: -20
Мгновенно перезаряжает навыки «Избавление» и «Меч императора», повышает шанс критического удара стража.
Имеет само по себе долгий откат.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F43193631.png Транспозиция
Морайское умение, изучается на 100 ур., всегда 1 ур, не имеет бонусов света/тьмы
Ярость: 0
Позволяет поменяться местами с противником. Умение зависит от разницы уровней и силы духа, действует только на игроков.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F99972879.png Зов меча
Морайское умение, изучается на 80 ур., всегда 1 ур, не имеет бонусов света/тьмы
Ярость: -200
Призывает питомцев, которые сражаются на стороне стража. Питомцы умеют дебафать на шанс получения целью критического удара и имеют атаки по площади.
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. 2F99972879.png Чистота – Зов меча
Морайское умение, изучается на 100 ур., всегда 1 ур, не имеет бонусов света/тьмы
Ярость: -100
Улучшенная версия «Зова меча».
IIZVERII
Вы не правы по поводу «Закаленного меча», там правильно написано
Про воронку лезвий так же не правы, ибо стан там всего 1 секунда,поэтому создается впечатление что не работает.
Про Светлое сияние вы правы,там шанс уклониться от негативных эффектов,а не просто уклонение.
Тема: Новые умения стражей обновления «Западные земли»
Опции темы
Дальность: 20
Маг.энергия: 75
Время активации: 0.3 сек.
Призывание: 0.7 сек.
Перезарядка: 3.0 сек.
Ограничения оружия: Мечи
Получение ци: 0.2
1-4 ур: Добавляет 20% урона оружием+1780 урона
5-7 ур: Добавляет 30% урона оружием+2670 урона
8-9 ур: Добавляет 40% урона оружием+3560 урона
10 ур: Добавляет 50% урона оружием+4450 урона
Зеленая руна. Эффект «Око кровавого меча» убран. 100% шанс на эффект «Око каменного змея».
Синяя руна. Эффект «Око каменного змея» убран. 100% шанс на эффект «Око кровавого меча».
1-4 ур: Оглушает на 0.5 сек.
5-7 ур: Оглушает на 1.0 сек.
8-9 ур: Оглушает на 1.5 сек.
10 ур: Оглушает на 2.0 сек.
Красная руна. Не промахивается. Оба эффекта убраны.
1-4 ур: Добавляет 40% урона оружием+1780 урона
5-7 ур: Добавляет 60% урона оружием+2670 урона
8-9 ур: Добавляет 80% урона оружием+3560 урона
10 ур: Добавляет 100% урона оружием+4450 урона
Серебряная руна. Не промахивается. Оба эффекта убраны. Получение ци: 0.3
1-4 ур: Добавляет 20% урона оружием+1780 урона
5-7 ур: Добавляет 30% урона оружием+2670 урона
8-9 ур: Добавляет 40% урона оружием+3560 урона
10 ур: Добавляет 50% урона оружием+4450 урона
Божественный сияющий меч
Дальность: 20
Маг.энергия: 80
Время активации: 0.2 сек.
Призывание: 1.3 сек.
Перезарядка: 3.0 сек.
Ограничения оружия: Мечи
Получение ци: 0.15
1-4 ур: Добавляет 40% урона оружием+1340 урона
5-7 ур: Добавляет 60% урона оружием+2010 урона
8-9 ур: Добавляет 80% урона оружием+2680 урона
10 ур: Добавляет 100% урона оружием+3350 урона
Зеленая руна. 100% шанс на эффект «Око девяти мечей».
1-4 ур: Дизарм на 1.5 сек.
5-7 ур: Дизарм на 2.0 сек.
8-9 ур: Дизарм на 2.5 сек.
10 ур: Дизарм на 3.0 сек.
1-4 ур: Дальность: 22
5-7 ур: Дальность: 24
8-9 ур: Дальность: 26
10 ур: Дальность: 28
Красная руна. Не промахивается. Эффект убран.
1-4 ур: Добавляет 60% урона оружием+1340 урона
5-7 ур: Добавляет 90% урона оружием+2010 урона
8-9 ур: Добавляет 120% урона оружием+2680 урона
10 ур: Добавляет 150% урона оружием+3350 урона
Серебряная руна. Не промахивается. Эффект убран. Получение ци: 0.3
1-4 ур: Добавляет 40% урона оружием+1340 урона
5-7 ур: Добавляет 60% урона оружием+2010 урона
8-9 ур: Добавляет 80% урона оружием+2680 урона
10 ур: Добавляет 100% урона оружием+3350 урона
Дальность: 20
Маг.энергия: 70
Время активации: 0.2 сек.
Призывание: 0.8 сек.
Перезарядка: 2.0 сек.
Ограничения оружия: Мечи
Получение ци: 0.1
С вероятностью 40% дополнительно наносит 2060 ед. урона и обездвиживает противника на 3 сек.,
одновременно снижая уровень его защиты на 20 ед на 8 сек.
1-4 ур: Добавляет 20% урона оружием+1720 урона
5-7 ур: Добавляет 30% урона оружием+2580 урона
8-9 ур: Добавляет 40% урона оружием+3440 урона
10 ур: Добавляет 50% урона оружием+4300 урона
Зеленая руна. Вероятность обездвиживания и снижения защиты 100%.
1-4 ур: Обездвиживает противника на 1 сек., одновременно снижая уровень его защиты на 11 ед.
5-7 ур: Обездвиживает противника на 2 сек., одновременно снижая уровень его защиты на 14 ед.
8-9 ур: Обездвиживает противника на 3 сек., одновременно снижая уровень его защиты на 17 ед.
10 ур: Обездвиживает противника на 4 сек., одновременно снижая уровень его защиты на 20 ед.
1-4 ур: Дальность: 22
5-7 ур: Дальность: 24
8-9 ур: Дальность: 26
10 ур: Дальность: 28
Красная руна. Не промахивается. Эффект обездвиживания и снижения защиты убран.
1-4 ур: Добавляет 60% урона оружием+1720 урона
5-7 ур: Добавляет 90% урона оружием+2580 урона
8-9 ур: Добавляет 120% урона оружием+3440 урона
10 ур: Добавляет 150% урона оружием+4300 урона
Серебряная руна. Не промахивается. Эффект обездвиживания убран. 100% снижает уровень защиты на 20 ед. на 8 сек.
1-4 ур: Добавляет 20% урона оружием+1720 урона
5-7 ур: Добавляет 30% урона оружием+2580 урона
8-9 ур: Добавляет 40% урона оружием+3440 урона
10 ур: Добавляет 50% урона оружием+4300 урона
Божественная сила тысячи зверей
Дальность: 28
Маг.энергия: 150
Время активации: 3.3 сек.
Призывание: 2.0 сек.
Перезарядка: 15.0 сек.
Ограничения оружия: Мечи
1-4 ур: С вероятностью 40% снижает скорость передвижения цели на 60% на 8 сек.
5-7 ур: С вероятностью 50% снижает скорость передвижения цели на 60% на 8 сек.
8-9 ур: С вероятностью 60% снижает скорость передвижения цели на 60% на 8 сек.
10 ур: С вероятностью 70% снижает скорость передвижения цели на 60% на 8 сек.
1-4 ур: Время активации уменьшено до 2.8 сек
5-7 ур: Время активации уменьшено до 2.5 сек
8-9 ур: Время активации уменьшено до 2.2 сек
10 ур: Время активации уменьшено до 1.9 сек
Красная руна. Не активирует эффект «Око каменного змея». Не промахивается.
Серебряная руна. Не активирует эффект «Око каменного змея». Не промахивается. С вероятностью 100% снижает скорость передвижения цели на 60% на 5 сек.
Дальность: Ближний бой
Маг.энергия: 140
Время активации: 0.5 сек.
Призывание: 0.5 сек.
Перезарядка: 8.0 сек.
Ограничения оружия: Мечи
Получение ци: 0.1
1-4 ур: Получение ци: 0.15
5-7 ур: Получение ци: 0.20
8-9 ур: Получение ци: 0.25
10 ур: Получение ци: 0.30
1-4 ур: Дальность: 2
5-7 ур: Дальность: 3
8-9 ур: Дальность: 4
10 ур: Дальность: 5
Красная руна. Не промахивается. Не активирует Око кровавого меча.
Серебряная руна. Не промахивается. Не активирует Око кровавого меча. Получение ци: 0.20
Божественная мощь летящего дракона
Дальность: 28
Маг.энергия: 200
Время активации: 1.0 сек.
Призывание: 1.5 сек.
Перезарядка: 15.0 сек.
Ограничения оружия: Мечи
Получение ци: 0.15
1-4 ур: Получение ци: 0.20
5-7 ур: Получение ци: 0.25
8-9 ур: Получение ци: 0.30
10 ур: Получение ци: 0.35
1-4 ур: Время призывания уменьшено до 1.3 сек
5-7 ур: Время призывания уменьшено до 1.2 сек
8-9 ур: Время призывания уменьшено до 1.1 сек
10 ур: Время призывания уменьшено до 1.0 сек
Красная руна. Не промахивается. Не активирует Око девяти мечей.
Серебряная руна. Не промахивается. Не активирует Око девяти мечей. Получение ци: 0.25
Божественная мощь яростного медведя
Дальность: Ближний бой
Маг.энергия: 115
Время активации: 0.3 сек.
Призывание: 0.7 сек.
Перезарядка: 6.0 сек.
Ограничения оружия: Мечи
Получение ци: 0.1
1-4 ур: С вероятностью 70% прерывает подготовку заклинаний.
5-7 ур: С вероятностью 80% прерывает подготовку заклинаний.
8-9 ур: С вероятностью 90% прерывает подготовку заклинаний.
10 ур: С вероятностью 100% прерывает подготовку заклинаний.
1-4 ур: Дальность: 2
5-7 ур: Дальность: 3
8-9 ур: Дальность: 4
10 ур: Дальность: 5
Красная руна. Не промахивается. Не активирует Око черного воина.
Серебряная руна. Не промахивается. Не активирует Око черного воина. Получение ци: 0.2
Божественный меч темного духа
Дальность: 28
Маг.энергия: 95
Время активации: 1.0 сек.
Призывание: 1.3 сек.
Перезарядка: 15.0 сек.
Ограничения оружия: Мечи
Получение ци: 0.1
1-4 ур: Получение ци: 0.15
5-7 ур: Получение ци: 0.20
8-9 ур: Получение ци: 0.25
10 ур: Получение ци: 0.30
Синяя руна.Обездвиживает противника на 6 сек.
1-4 ур: Перезарядка: 13.0 сек.
5-7 ур: Перезарядка: 12.0 сек.
8-9 ур: Перезарядка: 11.0 сек.
10 ур: Перезарядка: 10.0 сек.
Красная руна. Заменяет обездвиживание на оглушение.
1-4 ур: Оглушает на 1 сек.
5-7 ур: Оглушает на 1.5 сек.
8-9 ур: Оглушает на 2 сек.
10 ур: Оглушает на 2.5 сек.
Серебряная руна. Убирает обездвиживание.
Божественный закаленный меч
Дальность: 20
Маг.энергия: 135
Время активации: 1.4 сек.
Призывание: 2.0 сек.
Перезарядка: 15.0 сек.
Ограничения оружия: Мечи
Дополнительная стоимость: 1 Ци
1-4ур: После применения восстанавливает 20 ци.
5-7ур: После применения восстанавливает 30 ци.
8-9ур: После применения восстанавливает 40 ци.
10ур: После применения восстанавливает 50 ци.
Синяя руна. Снижает защиту от металла на 15 сек.
1-4 ур: Перезарядка: 13.0 сек.
5-7 ур: Перезарядка: 12.0 сек.
8-9 ур: Перезарядка: 11.0 сек.
10 ур: Перезарядка: 10.0 сек.
Красная руна. Снижает защиту от металла на 10 сек.
1-4 ур: Снижает защиту от металла на 70%
5-7 ур: Снижает защиту от металла на 80%
8-9 ур: Снижает защиту от металла на 90%
10 ур: Снижает защиту от металла на 100%
Серебряная руна. Не снижает защиту от металла.
Божественный меч сотни теней
Маг.энергия: 500
Время активации: 0.5 сек.
Призывание: 1.5 сек.
Перезарядка: 30.0 сек.
Ограничения оружия: Мечи
В течение 15 сек. каждые 3 сек. наносит всем противникам в радиусе 10 м. урон от стихии металла равный базовому физическому урону плюс 6500 ед.
Данный навык не может наносить критический урон, но с вероятностью, в 2 раза превышающий шанс критического удара наносит полуторакратный урон.
Дополнительная стоимость: 2 Ци
Зеленая руна. Наносит урон каждую секунду.
1-4 ур: 20% от возможного урона при срабатывании каждые 3 сек.
5-7 ур: 30% от возможного урона при срабатывании каждые 3 сек.
8-9 ур: 40% от возможного урона при срабатывании каждые 3 сек.
10 ур: 50% от возможного урона при срабатывании каждые 3 сек.
1-4 ур: С вероятностью 20% прерывает подготовку заклинаний при каждом срабатывании.
5-7 ур: С вероятностью 30% прерывает подготовку заклинаний при каждом срабатывании.
8-9 ур: С вероятностью 40% прерывает подготовку заклинаний при каждом срабатывании.
10 ур: С вероятностью 50% прерывает подготовку заклинаний при каждом срабатывании.
Красная руна. Наносит урон каждую секунду.
1-4 ур: 5% от возможного урона при срабатывании каждые 3 сек.С вероятностью 10% прерывает подготовку заклинаний при каждом срабатывании.
5-7 ур: 10% от возможного урона при срабатывании каждые 3 сек.С вероятностью 15% прерывает подготовку заклинаний при каждом срабатывании.
8-9 ур: 15% от возможного урона при срабатывании каждые 3 сек.С вероятностью 20% прерывает подготовку заклинаний при каждом срабатывании.
10 ур: 20% от возможного урона при срабатывании каждые 3 сек.С вероятностью 25% прерывает подготовку заклинаний при каждом срабатывании.
Серебряная руна. В течение 5 сек. каждую секунду. наносит всем противникам в радиусе 10 м. урон от стихии металла равный базовому физическому урону плюс 6500 ед.
Возник вопрос: заливка ци или прибавка к дамагу?
2.5 сек стана или рут?
3) для того чтоб было реально каждых 30 сек спускать 3 чи на эту комбу: убираем техники с силы камня, там эффекты всё равно слабые и редко норм заходят, получается супер-набивалка чи. только ее спам по кд за 30 сек уже зальет 3чи, а это не считая еще остальных скилов что будут использоваться в этот промежуток. и отсутствие промахов сюда же отлично заходит.
еще по поводу преимуществ такого билда:
сильно прокачивать нужно только руну на закаленном, все остальные исполняют основную часть своих функций уже на 1 уровне, а небольшие прибавки в уроне не столь критичны.
Походу китайцы хотят убрать стойки)
Божественный меч-костолом
Красная или серебро: везде нет миссов и абилок, в первом случае 50% дамага, во втором 0.3 ци.
Божественный сияющий меч
По-моему тут золотая в приоритете. Если конеш, не добавили металл скилам промахи.
Божественный меч-ветрогон
Онли серебро.
Божественная сила тысячи зверей
Онли красная. Потеря 50% дамага ради замедла?
Божественная мощь летящего дракона
Не хотелось бы терять дизарм: Золото\зеленая\синяя? дамаг\ци\каст.
Божественная мощь яростного медведя
Красная\серебро. Дамаг\ци.
Божественный меч темного духа
Золото\зелень. Дамаг\ци.
Божественный закаленный меч
Только красная.
Божественный меч сотни теней
Только серебро.
не переоценивайте напрасно «урон снаряжения/оружия»
взять то же смп, у персонажа в базе уже вшито около 600% урона снаряжения(при 600+ силы и рай пассивке), сам скил дает еще 500%, серебрянная руна 100% урона снаряжения, а красная 150%. получается 1200% против 1250%, разница всего в 4% урона по итогу, лучше всё же взять аое-замедление, может пригодиться на замесе, заставить противников разрядить джина на слово истины.
то же самое и по поводу остальных скилов, прибавки там не такие большие как кажутся. к тому же, учтите что нельзя поставить руны прям во все скилы и что прокачать всё до 10 уровня будет не очень-то и просто.
самый взвешенный и эффективный вариант билда я расписал выше в посте #2.
Боже ура ура ура тени станут актульными)
Ого, вот это прибавки. Итак, по порядку.
Божественный меч-костолом.
Золотая руна: Дамаг? ну в принципе можно.
Зелёная: убрать стан, но 100% каменный? На личный выбор.
Синяя: убрать каменного, но 100% стан на 0.5-2 сек. Если докачать до 10 ур, то вполне применимо.
Красная: без промахов, без комб. По-моему, лучше не делать.
Серебряная: без промахов, без комб, но с чи. Это уже на усмотрение чи-набивалки
Божественный меч-ветрогон
100% дебаф на 20 пз однозначно. Тут либо зелёная (с рутом), либо серебряная (без рута, но с добавкой к дамагу)
Божественная СТЗ
Золотая: дамаг? Вполне
Зелёная: замедление? Жили без него, и поживём ещё. Есть более вкусные руны
Синяя: Уменьшение пения? Имхо, стоит, если хочется почаще дебаффать каменным
Красная и серебряная: Если выбрали в мече-костоломе руну с отменой комбы, то уже на усмотрение. Либо 50% дамага, либо замедление на 60% на 5 сек
Божественная мощь яростного медведя (почему-то захотелось написать «медвеня» )
Золотая: дамаг. Вполне
Зелёная: антикаст. Вполне
Синяя: дальность. На масс замесах помассить будет удобнее
Красная и серебряная: 50% дмг или 0.2 чи
P.S. Тут я не понял про чёрного воина. Он то тут при чём?
Божественный меч тёмного духа
Золотая: дамаг? Вполне
Зелёная: ци. Не, не стоит
Синяя: перезарядка? Вполне
Красная: стан. Ну если юзать в комбе запала под пением, то прикольно было бы станчиками побаловаться
Серебряная: без рута, но норм дамаг. Имхо, нет
Божественный закаленный меч
Золотая: Дамаг. Вполне
Зелёная: ци, вполне
Синяя: перезарядка быстрее? Учитывая стоимость в 1 ци, думаю, не стоит. Так и ци всю потратить можно
Красная: Самое вкусное. Дебафф на металл становится ещё сильнее
Серебряная: без дебаффа, но дамаг. Нет
Божественный меч сотни теней
Золотая: дамаг лишним не будет
Зелёная: В течение 5ти секунд урезанный дамаг. Если прокачать, то суммарный дамаг вполне профитен
Синяя: антикаст. Имхо, не стоит
Красная: слишком сильная порезка. Нет
Серебряная: 5 секунд. Вполне неплохо, но это уже трудный выбор