что такое прямой урон в teso
Игровой сленг The Elder Scrolls Online
В игре существуют стандартные ситуации, которые часто повторяются. Встречаются они постоянно и во всех сферах деятельности.
Для упрощения общения игроки используют сокращения слов и целых фраз на английском, так называемый игровой сленг. До последних лет в русскоязычном сообществе игра была доступна только на этом языке, так что вам стоит изучить английские аббревиатуры фраз-запросов, приветствий и предложений, т.к. их используют игроки всех играющих на европейском сервере стран.
Иногда вы встретите целые строки аббревиатур. В этой статье мы рассмотрим весь этот «даэдрический» алфавит с использованием игрового сленга, и научимся пользоваться им.
Содержание
Типичные ситуации
Игровой сленг при торговле и обмене
Разберём примеры фраз из чата «на даэдрическом» и переведём их на русский.
Хочу обменять [Ремесленный мотив 70: древнеаргонианские шлемы] на поножи или сапоги
Всё, что указано в треугольных скобках не перевод, а подразумевается по смыслу
Игровой сленг при поиске группы
Разберём примеры поиска групп или партнеров из чата.
1 строка: ДД ищет группу в нормал Солнечный Шпиль или нормал Клаудрест
2 строка: Ищу 1 танка, 1 хила, 2 ДД в ветеранский Солнечный Шпиль; ЛИНК АЧИВУ
(достижение за опыт полного прохождения ветеранского данжа), от 600 ЧП (очков героизма)
3 строка: ДД ищет группу в нормал Цитадель Хель Ра
4 строка: Собираю в нормал Цитадель Хель Ра (они нашли друг друга 😉 )
5 строка: ДД ищет группу в нормал Цитадель Хель Ра или ветеранский Цитадель Хель ра
Цель совместного похода
На скриншоте игрок из гильдии ищет 1 ДД для прохождения всех достижений подземелья Путь Жертвоприношений и получения личности Зверя.
Сокращения названий Испытаний (Триалов)
Самые частые сборы происходят в триалы, испытания, рассчитанные на 12 человек.
В последних обновлениях сеты из этих триалов были переработаны и снова стали актуальными для фарма, опытные игроки ходят туда за сетами и помогают новичкам в обучении.
Полный список сокращений названий Подземелий (Данжей)
Сокращения в PvP-зоне Сиродил
Совет от автора: часто опытные PvP-примейды добирают игроков из мира, или «свои», знакомые PvP-игроки ищут примейды со «своими» лидерами, тогда они пишут в чат не LFG, а какой-то условный код. Например «lfgred» или «lfqueen». Это коды пишутся для того, чтобы в заранее созданный рейд вас принял бот. Рейд-лидеры таких PvP-статиков имеют боты для набора в рейды «своих» игроков, и если вы случайно выкрикнули в общий чат код и вас закинуло в готовый примейд, то соблюдайте простые правила: 1) будьте полезными, 2) купите осадные орудия, будьте полезными еще раз, 3) будьте вежливыми, 4) возможно вы попали в рейд к немцам или игрокам другой национальности, используйте английский и «даэдрический» английский
А теперь как нам понять какая именно крепость под атакой, куда нас призывают нападать или просят помощи в защите?
Сокращения названий замков и крепостей в Сиродиле:
Игровой словарь в The Elder Scrolls Online, общие обозначения
Общие термины
Боевые
Вежливость в игре
Боевая система
Пространства имён
Действия на странице
Содержание
В игре присутствует возможность активного блока, уворотов/перекатов и прерываний, обычная атака и силовая атака.
Особенности ведения боя
Основная ошибка новичков
Используйте все возможности
Простые правила ведения боя
Постоянно двигайтесь, используйте блоки, прерывания, перекаты и силовые атаки. Не стойте в опасных зона (красные круги, конусы и дорожки). Используйте способности. Заходите за спину противнику.
Правильная подборка билда
Билдам посвящена отдельная статья, поэтому здесь мы коснёмся этого ещё лишь слегка.
Нет смысла выводить на панель все 5 способностей, наносящих урон. Это даст вам лишь разнообразие графических эффектов при атаке, а на деле вы ограничите себя. Есть смысл вывести 1-2 наносящие урон способности (например, одну магическую и вторую за запас сил), а остальные способности должны давать другие эффекты: обездвиживание противников, ДоТ’у, самоисцеление, дебафф на противника или бафф на себя. Например, Рыцарь-дракон может начинать бой со второй панели, применив на себя в первую очередь «шкурку» (способность, повышающую броню) и какой-нибудь дебафф на цель, а затем переключиться на первую панель, где больше способностей, наносящих урон и ситуационных (например, плётку, когти, корни + что-нибудь из способностей оружия).
Следите за своими баффами и дебаффами на противнике и своевременно обновляйте их.
Перед боем проследите, чтобы у вас в ячейке быстрого доступа было выбрано нужное вам зелье, чтобы не пришлось лихорадочно выбирать нужный слот прямо во время битвы и терять драгоценные секунды.
Используйте Абсолютную способность!
Правила игры в группе
При прохождении подземелий группы простых монстров удобно побеждать заливая всё AOE-способностями, поэтому до босса может быть проще, быстрее и эффективнее вывести на панель именно AOE-способности, а перед боссом сменить способности на те, которые наносят больше урона по одиночной цели (AOE наносят больший урон группе врагов, но намного менее эффективны против одиночной цели). Если босс призывает группы помощников, возможно, кому-то в группе следует оставить и AOE-способности.
Не дублируйте способности других членов группы. Если кто-то из вашей группы вешает на босса какой-то дебафф, имеет смысл договориться в группе и одному из игроков, у которых выбраны одинаковые способности, использовать другой дебафф, поскольку два одинаковых дебаффа не суммируют свой эффект на цели. Тоже самое касается баффов на группу. Стремитесь к разнообразию, чтобы у группы было больше положительных эффектов, а на противнике больше отрицательных.
Подробнее о функциях каждой роли читайте в соответствующей статье.
Что такое прямой урон в teso
The Elder Scrolls Online
PvP в этой игре требует большого количества усердности и исследований, только чтобы начать соревноваться. Конечно, ты можешь получать опыт, просто играя, но на самом деле ты не играешь,ты всего лишь изи фраг и фидер врага.
Таким образом, ты должен знать свой класс, сигнатуры всех классов, свои заклинания, свои пассивки и т.д.
PvP свирепый и беспощадный, все идут сюда ради убийств, и игра тебе никак не поможет. В этой игре совершенно не хватает информации о том, что тут происходит. Бои бывают быстрыми, динамичными, спонтанными, непредсказуемыми и жестокими.
В пвп новичков, которые отказываются совершенствоваться, называют «картошкой». Не будь картошкой. К сожалению, эта игра не помогает игрокам попасть в пвп и не дает информации о том, что произошло после или до боя, или даже о том, что происходит во время боя. ты должен увидеть это сам, и никто не будет водить тебя за ручку.
И ещё: не играй в CP (чемпионские очки включены) в pvp. Дело не в твоём уровне CP, а в бонусах, которые дает CP. Это делает CP-PVP либо тупиком, где никто не умирает, либо одноразовой фиестой.
Итак, насколько хорошо ты умеешь играть? Подойди к манекену на 321к хп в гильдхоле и бей его, и ты сможешь увидеть свой dps в чате. Ты должен наносить по нему не менее 15к дпс’а даже с PvP-билдом, ориентированным на урон, но ты можешь опуститься ниже до 5к, если играешь танком. Парсинг на манекене не имеет ничего общего с pvp, но! это показывает, насколько ты знаешь свой класс и как работает игра.
«Я не наношу достаточно хорошего урона, я не понимаю, как мне это делать. Что я должен делать?»
Держи баффы на себе, дебаффы на цели. Следи за своими способностями, чтобы не потерять их эффекты, обновляй их сразу, но не слишком рано. Не забывай про лёгкие атаки перед каждым применением способности.
Проанализируй заклинания, которые ты используешь, и посмотри, какие из них лучше подходят для стиля игры, который ты используешь. Посмотрите, какие заклинания на твоей панели самые бесполезные, и найди лучшую замену.
Как для отслеживания эффектов, так и для анализа данных ты можешь использовать аддоны (только для ПК). Я рекомендую BanditsUI, потому что он показывает всё: отслеживание способностей на твоей панели, баффы и дебаффы (они также могут быть показаны в настройках по умолчанию в игре), какая способность нанесла какой урон и так далее. Если ты находишь это слишком сложным, просто используй любое другое дополнение, которое ты предпочитаешь, или вообще не используй. Но обрати внимание, что аддоны предоставляют информацию, которую игра сама по себе не предлагает.
1) Вам нужно избегать повреждений.
Прячься за стенами, столбами, деревьями и т. д. Не дай противнику ударить тебя. CC’ай (оглушение, страх, рут, замедление и т. д.) его. Нападай тогда, когда тебе это выгодно.
Избегай 4-х секундной усталости, которая увеличивает стоимость стамины при перекате. И уворачивайся только тогда, когда видишь, что противник наносит тебе сильную или атаку в лоб.
Если у тебя достаточно хорошая реакция, вы можете вместо этого заблокировать CC или способность сильного удара, если увидите, что это приближается, что будет стоить вам меньше, чем уклонение. Не удерживайте блок дольше, чем необходимо, потому что это будет стоить тебе больше, чем уклонение.
3) Тебе нужно хилить.
Сопротивления и защита помогают, но не ставь их выше эффектов постепенного хила. Ты можешь поддерживать бафф Major Resolve до тех пор, пока не жертвуешь чем-то ради его баффа.
Эффекты постепенного исцеления (хотсы), такие как «Vigor» для выносливости, большинство классовых магических способностей, и всё остальное, например, сеты предметов, исцеляющие с течением времени, должны присутствовать на тебе всё время. Чем больше, тем лучше.
Высокая защита только приведет вас к более медленной смерти, в то время как ЭПИ будут поддерживать тебя в живых всё время. Для динамичного стиля игры рекомендуется сочетание того и другого.
Какие трейты я должен использовать на броне?
В зависимости от твоего стиля игры ты скорее всего будешь использовать Прочность, Удобство, Непробиваемость или даже, возможно, их сочетание. Все остальные трейты имеют незначительное увеличение характеристик.
Ты можешь думать, что Помощь Богов даёт много урона, но на самом деле этот трейт даёт очень низкий прирост характеристик. Может быть вариантом для мундусов на основе %, таких как Ритуал или Тень.
Какая еда?
Еда с три-статом хороша для любого стиля игры. Ты будешь использовать оба пула ресурсов в pvp.
Не игнорируйте еду, это дешево и очень важно. Характеристики еды равны двум наборам предметов.
Напитки дают меньше характеристик, чем еда, но они такие же, как еда, если вы используете набор, который требует от вас употребления напитка.
Какие сеты хороши?
Обычно сеты, наносят урон или хилят тебя, или и то, и другое. Тебе нужно сконцентрироваться на выживании, на контроле файта и противника. Сеты не убивают сами по себе, они просто действуют как дот, который помогает бёрст урону.
Кроме того, наборы не сохраняют тебе жизнь сами по себе, а только повышают полезность уже примененных хотсов.
Наборы эффектов и баффов полезны только в том случае, если ты еще не применил этот эффект (баффы не складываются, Minor Resolve складывается с Major Resolve, но два источника Major Resolve не удваивают бафф; то же самое для дебаффов)
Необработанные наборы статистики, такие как Hundings или Julianos, не подходят, потому что вы не будете поддерживать постоянный поток урона или исцеления, как в pve. Пока они работают, фактический прирост урона ниже, чем у способностей.
Какие зелья хороши?
На самом деле зелья не особо то и нужно использовать, но если это ближний бой, тогда зелья могут определить победителя.
Зелья, которые дают тебе ресурсы, в большинстве случаев являются лучшими, например зелья с три-статом. Дефолтные зелья также даёт хороший сустейн. Если ты умираешь с доступными для использования ресурсами, ты делаешь что-то не так. Если они закончатся слишком быстро, ты снова делаешь что-то не так.
Зелья, дающие баффы (например, Major Vitality или Unstoppable), также очень сильны, но они зависят от того, что ты делаешь, и стоят дорого (хотя ты можешь покупать зелья за AP (очки альянса) у pvp торговцев).
Не полагайтесь только на это руководство. Помни, что я сказал в начале, что пвп требует исследования. Найди информацию о том, чего ты ещё не знаешь.
Я буду обновлять это руководство с указанием патчей, которые изменяют любую из этой информации, так что вы можете добавить его в избранное, если хочешь проверять обновления в следующие главы.
Если у вас есть предложения, обвинения, исправления или вопросы, напиши об этом в комментариях, и я добавлю их в руководство, если они достаточно важны.
Эффекты Состояния и Контроля в The Elder Scrolls online | Руководство
Добро пожаловать в руководство по Эффектам Состояния и Контроля в Elder Scrolls Online! В этом руководстве мы рассмотрим различные Эффекты Состояния, Жесткий Контроль, Мягкий Контроль и способы борьбы с ними. Эти эффекты и механики, связанные с ними предлагают очень сильные баффы и дебаффы, и их можно и нужно использовать в бою для получения преимущества над противником.
Одни Эффекты могут накладываться от Боевых и Магических типов урона, в то время как другие Эффекты возникают при определенных взаимодействиях, таких как способности, или их комбинации. Многие из них дают весьма сильные, а порой даже ключевые преимущества в бою, как в PvE, так и (особенно) в PvP. При этом их можно и даже нужно использовать и комбинировать самыми различными способами.
Следует особенно отметить, что, как и с системой Великих (Major) и Малых (Minor) баффов, большинство этих эффектов не могут складываться друг с другом, если они относятся к одной категории. Каждый раз, когда эти эффекты накладываются, во время действия аналогичного эффекта на цели, они либо обновляют таймер этого эффекта, либо же вовсе не применяются. Все это в деталях описано ниже.
Эффекты с Жестким Контролем
Оглушение (Stunned) – бывает разной продолжительности. Вызывает полную потерю контроля у цели, невозможность двигаться, атаковать или выполнять какие-либо действия. Данный эффект может быть прерван досрочно, с помощью Освобождения (Break Free). Не имеет собственного куллдауна, ограничивается только наличием, у цели временного или постоянного иммунитета к Жесткому Контролю. Обычно дает иммунитет к Жесткому Контролю после окончания действия (многие оглушения, применяемые NPC в PvE, не дают иммунитет к Жесткому Контролю, при условии, что они отработали свою полную продолжительность), или после применения Освобождения (Break Free). Большинство оглушений может быть предотвращено, если цель встанет в блок (если обратное не сказано в описании умения).
Дезориентация (Disoriented) – форма Жесткого Контроля, которая была выведена из игры. Позволяла оглушить цель на длительное время, но эффект спадал после нанесения по цели прямого урона. Периодический урон не снимал контроля. В большинстве умений Дезориентация (Disoriented) была заменена на Оглушение (Stunned). Процесс замены был завершен с выходом дополнения «Заводной Город».
Эффекты с Мягким Контролем
Онемение (Silenced) – бывает различной продолжительности, эффект запрещает использование любых способностей, использующих Магию, но цель может двигаться и использовать стандартные виды атак, Ультимейты и способности использующие Запас сил.
Эффекты состояния
После обновления Flames of Ambition (обновление 29) Эффекты Состояния, запускаемые механикой боя, были поделены на Боевые (Martial) и Магические (Magic). Боевые Эффекты Состояния (Martial Status Effects) вызываются Боевыми Атаками (Martial Attacks), к которым относятся физический, ядовитый, болезнетворный уроны, а также урон от кровотечения. А Магическим Эффекты Состояния (Magical Status Effects) соответсвенно вызываются Магическими Атаками (Magical Attacks), к которым относятся магические, огненные, морозные и электрические атаки, соответственно.
Магические Э ффекты С остояния
Магические Эффекты Состояний (Magical Status Effects), относятся к эффектам, пассивно запускаемым механикой боя. Каждый тип урона, относящегося к магическим типам, может активировать свой вид Магического Эффекта Состояния (Magical Status Effects).
Обморожение (Chilled) – наносит урон от холода при применении и накладывает дебафф Малое Увечье (Minor Maim) на 4 секунды, снижая весь наносимый целью урон на 5%. Не имеет куллдауна, а при повторном наложении просто обновляется таймер эффекта. Не складывается с другими источниками Малого Увечья (Minor Maim).
Может сработать от финального урона по области от пассивного умения Тройная Концентрация (Tri Focus).
Боевые Эффекты Состояния
Боевые Эффекты Состояний (Martial Status Effects), относятся к эффектам, пассивно запускаемым механикой боя. Каждый тип урона, относящегося к боевым типам, может активировать свой вид Боевого Эффекта Состояния (Martial Status Effects).
То, какие существуют способы наложения пассивных Эффектов Состояния и какие шансы наложения у каждого способа было подробно описано в примечаниях к выходу дополнения «Имперский Город» (патч 2.1.4):
Способ наложения | Шанс |
Зачарование (glyph) на оружии | 20% |
Способность с разовым уроном по одиночной цели (single target) | 10% |
Способность с разовым уроном по площади (AoE) | 5% |
Способности с постепенным уроном по одной цели (DoT) | 3% |
Способности с постепенным уроном по площади (DoT AoE) | 1% |
Обычные и силовые атаки | 0% |
Вы можете увеличить большинство этих шансов различными способами, основные из которых перечислены ниже:
пассивные умения, например Сила Стихий (Elemental Force) (100% бонус) в оружейной ветке и/или Ледяное дыхание (Glacial Presence) (200% бонус) в классовой ветке. Следует также иметь в виду, что какие-то из этих источников относятся сразу ко всем пассивным Эффектам Состояний, а другие только к каким-то конкретным;
Обновленная система Очков Героя также позволяет увеличить шанс наложения Боевых и Магических Эффектов Состояния, за это отвечают звезды Безупречный ритуал (Flawless Ritual) и Боевое мастерство (Battle Mastery), добавляющие по 60% бонуса к шансу на максимальной прокачке.
При расчетах необходимо учитывать, что эти бонусы носят аддитивный характер, то есть если у вас есть бонус 220% и бонус 100%, это выльется в суммарный бонус 320%. Это относится ко всем бонусным шансам наложения эффектов. Например, суммарный бонус в 320% превратит изначальный 20% шанс от зачарования на вашем оружии в 84%.
Считается это так: 0,2 (изначальный шанс) + (0,2 х 3,2) (бонусный шанс) = 0,2 + 0,64 = 0,84 = 84%.
Магические Эффекты Состояний «Обморожение», «Сотрясение» и «Горение», начиная с обновления Murkmire (обновление 20) стало возможным накладывать на врагов с поглощающими щитами, но только в обновлении Dragonhold (обновление 24) были исправлены ошибки, которые приводили к неправильному наложению, или даже исчезновению Магических Эффектов Состояний с целей, на которых были поглощающие щиты в момент наложения эффектов.
Прочие Эффекты
Насмешка (Taunted) – Работает только на NPC (неигровых персонажах), заставляет цель атаковать заклинателя. Некоторые цели могут полностью игнорировать насмешку, или же используют специальные атаки, которые на время игнорируют механику Насмешки (Taunted).
Слепота (Blind) – уникальный дебафф, который на данный момент накладывается только некоторыми НПС на игрока. Бывает различной продолжительности. Заставляет затронутые цели промахиваться атаками, исключением являются атаки с постепенным уроном.
Так сложилось, что Слепота оказалась весьма имбалансным умением, вследствие чего ее сначала вывели из способностей персонажей, а позже еще и убрали с эффектов комплектов. Например сет Благословенный доспех Меридии ( Meridia’s Blessed Armor ) ранее накладывал слепоту на атакующего, но так-как обуз этой механики, по сути ломал прохождение боссов в рейдах, его механику отразили на самого носящего (давая ему уклонение ото всех атак на 5 секунд).
Способы борьбы с отрицательными эффектами
активные скилы, например Очищение (Purge);
синергии умений, например Искупление (Purify) умения Очищающий ритуал (Cleansing Ritual);
или эффекты сетов, например Объятия Стендарра (Stendar’s Embrace).
Блок (Block) – механика, позволяющая блокировать большинство попыток Жесткого и Мягкого Контроля, даже если вы получаете частичный урон от самой атаки. Исключением являются АОЕ эффекты, или если в описании способности указана невозможность её блокирования, например Окаменение (Petrify).
Невидимость (Sneak) – позволяет полностью избежать атаки, если время применения было рассчитано правильно, но не предотвращает попадание эффектов AOE.
Прерывание замедления (Snare Break) – снимает замедление. Например, этот эффект дает Непреодолимая Сила (Forward Momentum).