что такое проверьте память dtc
Пропуски воспламенения в 4 цилиндре и проверьте память DTC
2 Найдены неисправности:
16804 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 — 006 — эффективность слишком низкая — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 3296 /min
Hex значение: 0x0070
Скорость: 108.5 km/h
Температура: 656.0°C
Об/мин: 2784 /min
Hex значение: 0x006D
Скорость: 90.5 km/h
Температура: 616.0°C
16688 — Цил.4
P0304 — 009 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2144 /min
Возд. масса: 234.4 мг/ул
Температура: 79.5°C
Лямбда: 3.9 %
Об/мин: 2624 /min
Возд. масса: 239.8 мг/ул
Температура: 75.0°C
Лямбда: 1.2 %
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 39
Пробег: 111127 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:59:32
Стоп-кадр:
Скорость: 88.0 km/h
Hex значение: 0x012C
Напряжение: 14.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 163
Hex значение: 0x0000
Больше ошибок не было.
Есть предположение, что пропуски воспламенения в 4 цилиндре — это причина, а низкая эффективность нейтрализации отработавших газов — это следствие. Предполагаю, что пропуски воспламенения в 4 цилиндре связаны со свечей. По записям в сервисной книжке свечи были заменены ОД на 1000000 км пробега. Сейчас 111 тыс. км.
А вот ошибка «01314 — Блок управления двигателя 013 — Проверте память DTC — Непостоянно» ставит в тупик. Что это и как лечится? В инете инфы много, вплоть до замены дроссельной заслонки. Почему вместе с Чеком загорелась лампа ESP?
Братья помогите советами по всем трем ошибкам. Первую и вторую попробую вылечить заменой свечи в 4 цилиндре. Надеюсь поможет.
Заранее всем спасибо.
Блок 08: Ошибка 013 — Проверьте память DTC
Всем привет! Запись больше обращена к диагностам ВАГА. Помогите разобраться, а то инфа есть, но из нее ничего не понять. Лезет в 8 блоке (блок кондиционера/отопителя) ошибка 013 — проверьте память DTC.Ниже приведен скан этого блока:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 6R0-907-044.clb
Номер блока управления: 6R0 907 044 G HW: 6R0 907 044 G
Компонент и/или версия: Climatronic H09 0609
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: 3776D7C586655BFE1F-8062
1 неисправность:
00457 — Блок управления бортовой сети(J519)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 91028 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.26
Время: 09:44:09
Вопрос: что это за ошибка, она скидывется без проблем, но потом опять вылезает?!
Комментарии 19
Не смущает отсутствие кодировки?
По комментам выше, я понял, что датчик этот срабатывает на избыточное либо недостаточное давление хладагента. Но а по сути, если заменить датчик и не устранить косяк в уровне хладагента ошибка всеравно будет появляться?
Не должна появляться. Но я до конца в этом датчике не уверен
Я вот подумал, а если радиаторы забиты и компрессор климата выдаёт большее давление, чем нужно может в этом причина? Просто я пару недель назад заправлял систему, давление в норме, мастер сказал, вот я и думаю…а датчик сколько стоит?
Добрый день! Решили данную проблему? Что было? У меня та же ситуация.
Приветсвую! Неа, не решил. Новый датчик катается в машине, пока не менял!
Понял. Так дело всё таки в нём?
На самом блоке климы нажимаешь одновременно auto-temp+- если не ошибаюсь и входишь в меню диагностики самой климы. Погугли-эта инфа есть…
Я понял тебя! Нет, это не делал! 🙂
Попробуй, может чего нароешь!
А пробовал сам Climatronic через свой интерфейс диагнозировать?
У меня была такая ошибка я адоптацию сделал и все прошло
www.drive2.ru/l/6796997/
ищите неисправности в других блоках…
Может и этот датчик накрывается. По другим блокам ошибки не вылазят!
заедьте в тепло.где больше +5\+7гр и попробуйте включить кондей.
Самое интересное, что эта ошибка ещё весной вылазить стала, а кондей при этом исправно работал
ну и что все равно я бы поменял датчик, он закручен «отруки» и стоит не дорого, но перед этим посмотреть измеряемые величины по давлению в системе при работе компресора.
Правильно aleks19411 пишешь!
Трехпозиционный датчик давления
выполняет две задачи:
* Если в результате изменения
температуры давление хладагента
превышает определенное значение,
то в трехлозиционном датчике
давления замыкается контакт.
В этом случае блок управления
вентилятора радиатора выключает
вентилятор.
* Если давление хладагента находится
на недопустимом уровне (слишком
высокое или слишком низкое),
то трехпозиционный датчик давления
отключает муфту компрессора
кондиционера.
Точка переключения между кл. 1 и 2:
Давление хладагента
> 2400 hPa (2,4 bar)
Заданный параметр:
Переключатель замкнут. Включается
компрессор кондиционера.
32000 hPa (32 bar)
Заданный параметр:
Переключатель разомкнут. Компрессор
кондиционера выключается (например, при
недостаточном охлаждении двигателя).
16000 hPa (16 bar)
Заданный параметр:
Переключатель замкнут. Вентиляторы
радиатора переключаются на второе
положение.
5 °С компрессор
кондиционера включается
Ошибка камеры заднего вида — помогите разобраться
Всем доброго времени суток!
Диагностика Васей выдала ошибку по камере заднего вида:
Т.к. машиной владею не долго, поэтому точной истории модификаций и ремонтов не знаю (не знаю точно, что предыдущий владелец делал).
Камера заднего вида штатная — по ВИНу по комплектации тоже бьется как штатная.
Кто может подсказать, что значит эта ошибка?
На панели приборов никаких ошибок нет. Вася в «Комбинация приборов (J285)» неисправностей не нашел.
Сама камера заднего вида работает нормально, траектории крутит.
Что такое память DTC, и как ее проверить?
Вот полный лог:
————————————————————————————————
Адрес 6C: Камера заднего вида Label: 5N0-907-441.clb
Part No SW: 3AE 907 441 HW: 3AE 907 441
Компонент: J772__Rearview 0020
Ревизия: 00H09000 Серийный номер: 525 PA8J141715
Кодировка: 0020006
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 72E026D16D87FEAE6D-8026
1 неисправность:
01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 19
Пробег: 52133 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.13
Время: 09:35:57
Проблема с DSG-7 DL501 0B5 (Исправлена)
Потеря связи коробки с двигателем. Ошибка проявлялась частенько, мог проехать 50 км и 150. После чего коробка в движении впадала в нейтраль, съезжал на обочину и глушил автомобиль. Могла сразу завестись, а могла и минут через 5. На панели прибора автомобиля выскакивали вот эта ошибка 👇👇👇
При покупки авто, меня хозяин предупредил о потери связи, коробки с двигателем. И сказал что даже мастера не могут выяснить в чём причина, т.к. она всплывала в дороге. С каждым разом она у меня всё чаще и чаще всплывала.Куда только не отгонял авто, всё безуспешно. Грешили на неисправный ABS, электро ручник, селектор и прочие. И так я проездил год, что только не менял. По ошибкам 👇👇👇
1 неисправность:
4718 — Блок управления КП
U0101 00 [032] — нет связи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
7 Найдены неисправности:
7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic
P1890 00 [040] — электрическая неисправность
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
9723 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110
P1761 00 [040] — короткое замыкание на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
P0726 00 [096] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
7993 — Шина данных Привод
U0002 00 [040] — нет связи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
8058 — Неисправен блок управления
P0606 00 [175] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
8109 — Неисправен блок управления
P0606 00 [175] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
8463 — Электропитание клеммы 15
P1758 00 [040] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
3 Найдены неисправности:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
01315 — Блок управления коробки передач
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
1 неисправность:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (J540) Label: 8K0-907-801-V1.clb
Part No SW: 8K0 907 801 H HW: 8K0 907 801 H
Компонент: EPB Audi B8 H09 0100
Ревизия: 00000003 Серийный номер: 00000000464485
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 346CE0C99713B0E4CD-8060
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Эти ошибки вскакивали при потери связи коробки с двигателем, была проверенна вся проводка и фишки, идущие к коробке. Всё исправно. Решил сгонять в Audi центр, 3 часа поиска проблемы, смена релешек. Вердикт: Не герметична была коробка где все релешки, старые отдали и погнал я домой. Проехав 15 км и все те же ошибки и проблемы с авто. Тут и жёлтая шестерня ко мне пришла на табло. 👇👇👇
Позвонил я в audi центр тому мастеру и он ко мне подъехал, т. к. сам не смог, машина отказалась заводится. Мастер приговорил, замена ремкомплекта мехатроника. Ошибки удалили, спустя 10-20 минут машина завелась. И спокойно доехал до дома. Со временем пропали чётные передачи.
Заказал ремкомплект, 7 литров масла, прокладку оригинал, фильтр и все сопутствующие трубки для мехатрона. Номера на фото. Решил всё менять сам. Описывать не стал снятие мехатроника, в драйве куча информации.
tirex
Я здесь живу
Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Part No: 7M3 907 379 K
Component: ESP ALLRAD MK25 0102
Coding: 0006667
Shop #: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761
tirex
Я здесь живу
tirex
Я здесь живу
tirex
Я здесь живу
Не поверишь, не было фотика, записал всё на листочке. В данный момент, сижу и рою гору листочков, куда записал! )) Блин, именно номера на блоке я и хотел выложить в первую голову. Но всё в цейтноте делается постоянно. Или я раздолбай, кто его знает) Ищу!
7M3 907 379 K
5WK8 4133
ATE 10.0925-0344.3
*A2L0A28X72
7M3 614 111 P
3M21-2L580-CA
ATE 10.0204-0303.4
Я так понимаю, это Theves04 стоит?
tirex
Я здесь живу
ten70
Оракул
в эбу двигателя какие ошибки висят?
tirex
Я здесь живу
Monday,06,May,2013,13:04:24:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0
Address 01: Engine Labels: 022-906-032-AYL.lbl
Control Module Part Number: 022 906 032 DF
Component and/or Version: MOTRONIC ME7.1 G 0003
Software Coding: 00132
Work Shop Code: WSC 00020
Additional Info: WVWZZZ7MZ6V019868 VWZ1Z0E2833365
VCID: 52AF7E7BB62F
1 Fault Found:
Readiness: 0000 1101
До кучи:
Address 22: AWD Labels: 02D-900-554.lbl
Part No: 02D 900 554 D
Component: HALDEX LSC ECC 0011
VCID: 214DE1B78309
я так понимаю, всё от расходомера идёт (или от штекеров, что плохо воткнул, например, нет?)
Вут,
Спасибо, с этим порядок. Ельза есть. Просто приходится урывками заниматься, вот и не успеваю с чувством, с толком, расстановкой. ))
Да и мозг мой не сильно развит, кхе, кхе))
полный набор по АБС выглядит так:
Monday,06,May,2013,12:59:34:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0
Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 7M3 907 379 K
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25 0102
Software Coding: 0006667
Work Shop Code: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761
4 Faults Found:
Однако, битву в датчиками я отложил на время. Ибо ушатался пытаться понять, почему новый датчик, полчаса работает без ошибок, а затем вываливается или в электрикал файлуре (что я её хоть как-то могу понять), либо в механикал файлуре (чего я никак понять не могу)
иных ошибок в системе, кроме загоревшейся лампочки подушки водителя (ошибка по N95) ( а ведь, чинил(()
и
Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Part No: 7M3 962 258 AM
Component: Multifunkt.Einh 0003
Coding: 04113
Shop #: WSC 00020
VCID: 85051527B7E1
нет. Последняя вообще, хрен знает откуда вылезла. Возможно, от выключения\включения АКБ (на время демонтажа АБС).