что такое прошивка евро 2 на ваз 2114

Прошивка под Евро 2: есть ли в ней смысл?

что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть картинку что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Картинка про что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114

Прошивка Евро 2 – это самый популярный экологический стандарт для понижения требований к токсичности выбросов. О чем речь? Что, вообще, такое «прошивка», причем тут «Евро» и, что означает цифра «2»? Кто все это придумал и для чего? Попробуем объяснить доступно.

Что такое прошивка под Евро 2?

Нормы токсичности Евро ввели больше 30 лет назад, в далеком 1988-м. Регламент контролирует требования к количеству выбросов оксида углерода, азота и других токсичных веществ, автомобилями в атмосферу.

Состав и уровень вредных компонентов, из которых состоит выхлоп, контролируется законодательно. Ездить на машинах, где указанные требования не соблюдены – запрещено.

Первоначальный стандарт назывался Евро 0. Раз в несколько лет требования ужесточаются, регламент корректируется. Сегодня, в 2020-м, в Евросоюзе уже действует Евро 6. Наша страна отстает от Европы на 5-7 лет, а потому, пока, требует от автомобилей соответствия классу Евро 5.

что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть картинку что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Картинка про что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114

Это значит, ввести в нашу страну автомобиль с более низким экостандартом, нельзя. Аналогично, продать его за рубеж, тоже не выйдет. Однако, если вы когда-то успели ввести и зарегистрировать такую тачку, можете ездить, без каких-либо проблем. А еще, можно «откатить» к прошивке на Евро 2, в документах все равно будет значиться редакция, присвоенная авто при первоначальном ввозе.

Что дает прошивка под Евро 2, помимо очевидного увеличения количества токсичных выбросов в окружающую среду? Зачем вредить природе, вносить свою лепту в ежедневный сизый смог над мегаполисами и непредсказуемый процесс глобального потепления?

Ниже мы обязательно приведем плюсы и минусы прошивки Евро 2, а сейчас, озвучим некоторые цифры. Предельные значения загрязняющих веществ в выхлопе у Евро 5 следующие:

А теперь посмотрите на нормы по выбросам у Евро 2:

Бензиновые и дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, это неоспоримый факт.

Для чего нужна прошивка под Евро 2?

Так все же, что дает прошивка под Евро 2?

В автомобиле экологические стандарты поддерживаются электронным блоком управления (ЭБУ). Правильные настройки программы устанавливаются на заводе изготовителе.

Современные нормы токсичности, увы, заглушают динамику автомобиля. Машина теряет резвость, ходовые способности, мощность.

что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть картинку что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Картинка про что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114

Движок и другие системы, из-за таких программных параметров, по факту, работают на средних возможностях. Именно поэтому многие автовладельцы, по отзывам, и стремятся откатить к прошивке под Евро 2. Другими словами, выполнить чип тюнинг ЭБУ под более низкий экологический класс.

Но это не основная причина.

В каждой машине, для нейтрализации количества выхлопов, устанавливаются катализатор и противосажевые фильтры. Также, в выхлопную систему внедряется кислородный датчик. Именно он анализирует состав вредных газов и передает информацию блоку управления.

что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть картинку что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Картинка про что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114

Средний срок жизни катализатора – 5-7 лет или 100-150 тыс. км пробега. Новый узел стоит, примерно, 100-150 тыс. р., точная сумма зависит от марки автомобиля (на «немца» — дороже, на «корейца» — дешевле). Катализатор с выгоревшим напылением становится «кирпичом» для выхлопной системы. Ненужным, а порой и опасным. Повышается нагрузка на двигатель, увеличивается расход машинных жидкостей, топлива и т.д. Кислородный датчик обнаруживает ошибку (превышение вредных веществ), передает ее в ЭБУ, и на табло загорается «противная» лампочка «Check Engine».

что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть картинку что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Картинка про что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114

Перед автовладельцем встает 3 выбора:

что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть картинку что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Картинка про что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114

От вышедшего из строя узла все равно придется избавиться. Хотя бы потому, что ездить с напрочь забитым катализатором, с полностью выгоревшим напылением, неблагоприятно для двигателя. Если не хотите в будущем столкнуться с его капремонтом, конечно.

Стоимость услуги

Сказать, что лучше, прошивка на Евро 2 или обманка, сложно. С одной стороны, ездить с вышедшим из строя катализатором нежелательно. В самой худшей перспективе, как мы уже сказали, все закончится необходимостью делать капремонт движка. Выход тут тоже имеется – вырезать катализатор. Подытожим, обманка не дает автомобилю никаких плюсов, разве что, избавляет водителя от сигнала «Check Engine» на панели управления.

Замена катализатора – решение, конечно, благородное, для окружающей среды, уж точно. Правда, самое дорогостоящее.

Удаление катализатора и прошивка под Евро 2 же позволяет сразу «убить двух зайцев»: повысить мощность автомобиля, никак не навредив двигателю, а также перепрограммировать ЭБУ под свои нужды.

что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть картинку что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Картинка про что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114

Однако, придется «забить» на свои принципы по отношению к защите окружающей среды.

Стоит ли делать прошивку?

Итак, тем, кто решил прошить блок управления на Евро 2, мы озвучили цену и кратко рассказали суть процедуры. Теперь, чтобы окончательно понять, делать ее или нет, конкретно, озвучим плюсы и минусы.

Плюсы

что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть картинку что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Картинка про что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114

Минусы

Как сделать прошивку под Евро 2?

Выполнить прошивку машины на Евро 2 можно в специальном тюнинговом ателье или своими руками. Последнее требует предварительного вдумчивого и тщательного погружения в теорию, а также подготовки необходимого оборудования.

Плюсом самостоятельной чиповки является экономия средств, а также возможность получше узнать электронную начинку своей тачки. Минусом – риск «налажать» и «убить» блок управления.

что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть картинку что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Картинка про что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114

Вспомним, сколько стоит прошить машину под Евро 2: в среднем, цена вопроса – 3-5 тыс. р. Не дешево, но и не дорого. Зато получите гарантированный результат при минимуме рисков.

Удаление катализатора и противосажевых фильтров лучше доверить профессионалам.

Итак, если вас, все же, интересует прошивка авто под Евро 2 своими руками, ознакомьтесь с краткими этапами процедуры:

что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть картинку что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Картинка про что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114

Старые автомобили требуют замены чипа в блоке управления. Последний придется распаивать и вставлять новый. Микросхему тоже нужно приобрести, чаще всего подходят ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Продаются в чип тюнинговых ателье, на специализированных сайтах в Интернете.

Когда все изучите и подготовите, вам останется только подключить к ноутбуку программатор, последний соединить с ЭБУ через OBD2 разъем и запустить установленный софт. Двигатель во время процедуры заводят. До и после проводят диагностику блока на ошибки. Кстати, у нас есть подробная статья на тему выполнения чип тюнинга своими руками, рекомендуем!

Стоит ли делать прошивку на Евро2? Решайте сами, выше мы озвучили все плюсы и минусы. Также рассказали, как прошить машину на Евро 2 самому, решайтесь!

Возможно, на финальный выбор повлияет такой факт: по заверениям специалистов по прошивкам, с учетом «качества» российского топлива, даже если у вас тачка с Евро 5, ее реальный экологический класс, все равно ниже. Тогда зачем «душить» ее динамику, пытаясь соответствовать ложным параметрам? Дорогущая же замена ката в таких условиях, и вовсе, кажется напраслиной.

Источник

Двухрежимная прошивка Е2 и Е0 бензин на Январь 7.2

что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть картинку что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Картинка про что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114

Решил попробовать 2ух режимную прошивку на Январь 7.2
Хотелось поэксперементировать…например евро 2 эконом (в моем случае сток) и евро 0 динамик (авторская)

Для начала готовим прошивки:
Номер 1 (будет основная)
I203EL36 E-2 стоковая

что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть картинку что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Картинка про что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114

Номер 2 (дополнительная)
I203EL36 E-0 noDF noADS от «Мотор Мастер»

что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть картинку что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Картинка про что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114

Описание: первая прошивка обычная стоковая с лямбда регулированием…ничего особенного. Вторая на которой я езжу полгода. В ней нет датчика кислорода, датчика фаз (попарно-параллельный режим впрыска) и отключен адсорбер. Хорошая динамичная прошивка с сильными низами Небольшое описание тут и тут
По сути имеем разное ПО…но!
Программа DoubleJ7 скачать спокойно склеивает разные прошивки (пока на практике использовал сток + ММК, в будущем планирую Ledokol+Paulus, J7esaECO+J7esaDRIVE)
Склеиваем 2 прошивки по инструкции

что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть картинку что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Картинка про что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114

Получаем файл прошивки 128 кб (базовые прошивки должны весить по 64 кб каждая, если нет то гуглим программу EnigmaNEW и ее описание )
Далее записываем как обычную прошивку
Разбираем колодку ЭБУ, ищем (у меня был) готовый провод (такой же как и все провода в колодке ЭБУ) к контакту 57 (т.к. по заводу его там нет) и соединяем по схеме.

что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть картинку что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Картинка про что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114

что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть картинку что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Картинка про что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114

57 контакт должен идти на МАССУ через кнопку.
Фиксация кнопки (нажатие) включает 2 прошивку
Отключение = 1 прошивку

Немного о работе:
В стоковой 1 прошивке обороты стоят 800 а во 2 тюнингованной я поставил 900 (через ctp 3.21)
В стоковой 1 прошивке после прогрева 30-40* начинается лямбда регулирование ( скачет АЦП датчика кислорода от 0.10 до 0.90) Это базовая прошивка. При переключении на другую на работающем двигателе обороты повышаются до установленных 900 и АЦП лямбда регулирования встают 0.45 и зависают (свидетельствует о том что датчик кислорода отключается программно!)При переключении во выкл сост тумблера все возвращается к 1 прошивке (обороты 800 + лямбда скачет)

Что имеем:
Прошивку ЕВРО 2 и ЕВРО 0, на какой хочешь такой и езди, обе хороши.

сток Е2 + тюнинг Е2
сток Е2 + тюнинг Е0
тюнинг Е2 + тюнинг Е0
тюнинг Е2 (один автор) + тюнинг Е2 (другой автор)
тюнинг Е0 (один автор) + тюнинг Е0 (другой автор)
эконом + динамик
эконом + спорт
динамик + злой спорт
бензин + газ
и др. в зависимости от ваших потребностей.

Даже можно тюнинг + тюнинг (та же самая но с какими то изменениями):
например прошивка 92 + прошивка 95 бензин

Вариантов очень много!

Минусы:
— не всем это надо, зачем заморачиваться (проще иметь одну прошивку в эко\динамик в зависимости от дросселей)
— не весь софт сможет подружится (наверное*. но стоковую не склеиш с спортивной j7esa, или paulus + j7esa)

На этом эксперименты не заканчиваются 😉 всем удачи в настройках своих авто!

Источник

Прошивка Ваз 2115 1.6i с Евро-4 на Евро-2

что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть картинку что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Картинка про что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114

что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть картинку что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Картинка про что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114

Евро2 — это 1 ДК + кат

Евро3 — это 2 ДК + кат

Евро4 — это 2 ДК + кат + ЭПГ (электронная педаль газа)

Вообщем решил я на своей ваз 2115 отключить второй ДК, из-за его не стабильной работы и из-за этого кушала 11.5-12л по городу.
Гуляя по просторам интернета, а в частности Аvito наткнулся на объявление, оно гласило :

Чип-Тюнинг ( прошивка авто) ВАЗ цена 1000
Работа С ЭБУ : Январь — 7.2
Январь — 5.1; 5.1.1 ;5.1.2 ; vs 5.1 Bosch 797 и так далее уточняйте! авто:2108/2109/2110/2111/2112/2113/2114/2115/приора /шнива/и многие другие(уточняйте по телефону).

Мастера зовут Женя тел 89018004243 если кому нужно будет

Что-то я отошёл от темы. Вообщем я вернулся и через пять минут спустился Женя с моим обновлённым эбу.
Поставил всё на место. И о чудо двс работает более ровнее и пропали пропуски во втором целиндре они были там всегда чё я только не далал и вв менял модуль и свечи но толку ноль.
Ну и самое главное расход упал и стал 9.5 литра а так же дмрв показывает 9-10кг а было 13кг
Вообщем прошивка стоит потраченных денег в сумму 1000р да и сам мастер ответил на все мои вопросы понятным для меня языком а не стал корчить из себя умника. Так что Женьку огромное спасибо

Немного добавлю своих наблюдений, проехал я на данной прошивке 250 км и ровно 5 дня как её залили

Расход в спокойном режиме переключения передач на 2000-2500об в городе 9.1-9.2л.ч меняется периодически
Расход в режиме старт стоп переключения 3000-4000об 10.2-10.4л.ч

Обороты были 820-840 до прошивки теперь 850-870 более стабильно работает и двс не трясёт

Так же на старой прошивке в 4-м цилиндре где-то 19 пропусков за а километр были пропуски за 250 км не было ни одного пропуска в двс, то есть за 250 км у меня должно было быть 4750 пропусков но их теперь вообще нет.

Я заметил что двс стал работать тише с чем это связанно я не знаю.

Шить или не шить это дело каждого, но результат на лицо

Источник

Запись №28. Злой чип под Евро-0.

что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть картинку что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Картинка про что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114

По приезду домой задался вопросом: а не пора ли обновить софт в мозгах машины?
Стояла у меня прошивка от Паулюса под Евро-2 из серии «Жара». Ехала вполне достойно, расход в спокойном режиме был ниже, чем в стоке, а если наваливать, то расход был больше…но зато отдача лучше и более стабильная работа мотора во всех режимах.

Но всё равно не устраивало, что на ХХ мотор работал чуть неустойчиво (хотя заметно ровнее, чем опять же на стоке) и периодически проскакивали хреновые горячие запуски: приходилось долго крутить стартером, чтобы мотор схватился.

А ещё в последнее время стала появляться ошибка Р0441 — Некорректный расход воздуха, ошибка клапана продувки адсорбера. Но она стала появляться, т.к. сам клапан стал шататься на ресивере и видимо внутри что-то было не так, поршень перемещался неправильно и поэтому допускал обеднение или обогащение смеси.

Однажды связался с Антохой VaskoCuturilo и спросил про что-нибудь новенькое в прошивках. Он сказал, что конечно есть. Договорились на субботу, 4 октября.

Сразу же вкатили новую программу, но сначала под Евро-2. И поехали делать полную диагностику.

1. Давление топлива — в идеале. При отработке насоса перед запуском накачивает 3.9 атм, а потом скидывает до 3.5 и держит. Это значит, что РДТ работает отлично и форсунки держат.
На ХХ давление стоит ровно 3.8 атм, стрелка манометра почти не шевелится. В динамике также стабильность давления, хоть спокойно едь, хоть тапку в пол жми.
2. По всем остальным показателям также полный порядок, разве что замечен медленный отклик ДК1, из-за чего наблюдалась чуть вялая реакция на педаль газа и ЭБУ не успевал мгновенно корректировать смесь.

И вот тут-то Антоха мне и говорит, что у меня есть два варианта:
1. Поменять ДК1 и ездить на Евро-2.
2. Либо залить софт под Евро-0, без лямбд. При этом поедет ещё веселее, но расход чуть увеличится.

Я долго не думал и сказал, что буду шиться без лямбда-зондов.

Договорились, что пока я покатаюсь на Евро-2, посмотрю что к чему. И завтра снова к нему.

Расход топлива увеличился, но не существенно. По городу покатался, уложился в 8.3. По трассе на работу езжу — при скорости 110-120 расход составил 6.2. Если же строго соблюдать ПДД по скоростному режиму, то можно уложиться и в 5.5 л/100 км. В общем, экономия никуда не ушла.
После чипа уже успел проехать где-то 900-1000 км. Расход в смешанном цикле 7.3 л/100 км. Но это довольно динамичный режим, т.к. ездить спокойно не получается. Как нибудь засеку расход в спокойном режиме, но без тошниловки.

Ощущения, конечно субъективные, но поехала машина бодрее. Стала поинтереснее подхватывать при переходе со 2-ой на 3-ю передачу
Разгон на 3-ей передаче даётся легче и спокойно на ней раскрутился до 140 км/ч и 6000 с чем-то об/мин.

При нагрузке в 4 человека (80, 58, 90 и 85 кг) тачка разогналась до 160 км/ч. Потом правда пришлось тормозить. Пытался один и порожняком проверить максималку, но погодные условия и интенсивность движения на трассе не дают и в этом году уже не получится, скорее всего, т.к. зимний сезон у меня официально открыт. Но где-то 3-4 дня назад успел более менее понять, что стало с динамикой. При не совсем резвом старте набрала «сотку» за 12.4 сек. Отжигать на полную смысла нет, т.к. холодно и колеса не могут зацепиться за холодный асфальт. Да и сцепа чуток хондрит. Но на хорошем держаке будет стабильно выходить из 12 сек — это факт. Время, конечно, далеко не космос, но для стоковой 14-ки на 8-клоповом моторе очень недурно )

Источник

Прошивка от Паулюса Е-газ Евро2

что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Смотреть картинку что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Картинка про что такое прошивка евро 2 на ваз 2114. Фото что такое прошивка евро 2 на ваз 2114

Итак, вот и я решился на прошивку. Прочитав много отзывов понял, что надо попробовать.
Бороздил Драйв2 и разузнал кто у нас в городе грамотно делает свое дело (сегодня это редкость). Это Андрей с Икряного. Созвонился и в путь, спасибо Закиру, что составил компанию, теперь и он планирует сделать данную процедуру. Вообщем приехали, нас сразу встретили и пригласили заехать в бокс. Андрей — очень грамотный, я бы сказал Гуру в своем деле, он лично знаком с легендарным Павлом (Паулюс). Если есть вопросы, то он все объясняет и показывает.
Андрей сразу сказал, что шить надо только на исправную машину, так что сделали полную диагностику: проверили давление в топливной рампе, проверили катушку и броне провода — не визуально, а с помощью специально приспособления на пробой, свечи, затем вскрыли клапанную крышку и проверили зазоры — все были зажаты — исправили. Затем заменили датчик коленвала на какой-то более производительный (хотя мой был исправен), главное реле — тоже на более лучшее, затем прошили прошивку от Паулюса евро-2. Далее поехали на адаптацию — на второй передачи крутили от 1000 до 6000о/мин оборотов и так пять раз. И всё!
Когда я сел за руль опробовать в действии, то понял — оно того стоило! Двигатель стал легче раскручиваться и набирает скорость вплоть до отсечки 6200 о/мин, нет дерганья на первой и второй передачах, кстати теперь на второй спокойно 90 кладет. Когда ехали обратно, двигатель уверенно набрал 160км/ч и хотел дальше крутить, но с сток подвеской я не решился положить стрелку (уверен что поедет дальше). Но я прошивался не для гонок, а для адекватной и уверенной езды с Е-газом. Андрей сказал, что есть и более динамичные прошивки, но я думаю мне пока и этого хватит. По расходу бензина пока говорить рано — за пол дня, что сегодня катал — расход без изменения, хотя на радостях кручу хорошо) Старт (заводка) стала уверенней, но буду дальше тестить. Теперь все обновления бесплатно и всегда можно обращаться к Андрею.
Вывод: на сток-прошивку думаю не вернусь никогда! У меня авто 2012 года с Е-газом и евро 4 — было… теперь у меня евро 2 и можно ставить паука)…

Никому не навязываю, а просто советую (особенно у кого Е-газ и евро 4) — попробуйте!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *