что такое пророк в литературе

Значение слова «пророк»

что такое пророк в литературе. Смотреть фото что такое пророк в литературе. Смотреть картинку что такое пророк в литературе. Картинка про что такое пророк в литературе. Фото что такое пророк в литературе

1. По воззрениям различных религий — провозвестник и истолкователь воли бога. Как труп в пустыне я лежал, И бога глас ко мне воззвал: — Восстань, пророк, и виждь, и внемли, Исполнись волею моей, И, обходя моря и земли, Глаголом жги сердца людей. Пушкин, Пророк. С тех пор как вечный судия мне дал всеведенье пророка, В очах людей читаю я Страницы злобы и порока. Лермонтов, Пророк.

2. Предсказатель будущего. Я не пророк, но заранее знаю, о чем будет речь. Чехов, Скучная история. То кричит пророк победы: — Пусть сильнее грянет буря! М. Горький, Песня о Буревестнике.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Утверждения о пророках встречаются во многих религиозных культурах, включая иудаизм, христианство, ислам, зороастризм, также существуют утверждения о пророчествах Сивилл, дельфийском оракуле, и т. п.

ПРОРО’К, а, м. 1. По воззрениям различных религий — провозвестник и истолкователь воли богов, божества (книжн.). Ветхозаветные пророки. С тех пор, как вечный судия мне дал всеведенье пророка, в очах людей читаю я страницы злобы и порока. Лермонтов. 2. Предсказатель будущего. Не нужно быть пророком, чтоб отгадать последствия сего необдуманного поступка. Загоскин.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

проро́к

1. религ. по религиозным представлениям — проповедник и истолкователь воли Божией, провидец ◆ Как труп в пустыне я лежал, // И бога глас ко мне воззвал: // «Восстань, пророк, и виждь, и внемли, // Исполнись волею моей // И, обходя моря и земли, // Глаголом жги сердца людей». Пушкин, «Пророк», 1826 г. ◆ С тех пор как вечный судия // Мне дал всеведенье пророка, // В очах людей читаю я // Страницы злобы и порока. Лермонтов, «Пророк», 1841 г.

2. перен. предсказатель, человек, делающий точные прогнозы ◆ Кажется, не нужно быть пророком, чтобы отгадать последствия этого необдуманного поступка. Загоскин, «Рославлев, или Русские в 1812 году», 1830 г.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Делаем Карту слов лучше вместе

что такое пророк в литературе. Смотреть фото что такое пророк в литературе. Смотреть картинку что такое пророк в литературе. Картинка про что такое пророк в литературе. Фото что такое пророк в литературеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: серафим — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Пророк

что такое пророк в литературе. Смотреть фото что такое пророк в литературе. Смотреть картинку что такое пророк в литературе. Картинка про что такое пророк в литературе. Фото что такое пророк в литературе

Проро́к — в общем смысле — это человек, предположительно контактирующий со сверхъестественными или божественными силами, и служащий как посредник между ними и человечеством, провозвестник сверхъестественной воли (пророчества). Утверждения о пророках встречаются во многих религиозных культурах, включая иудаизм, христианство, ислам, зороастризм, также существуют утверждения о пророчествах Сивилл, дельфийских оракулов, и т. п.

Содержание

Пророки в Библии

что такое пророк в литературе. Смотреть фото что такое пророк в литературе. Смотреть картинку что такое пророк в литературе. Картинка про что такое пророк в литературе. Фото что такое пророк в литературе

что такое пророк в литературе. Смотреть фото что такое пророк в литературе. Смотреть картинку что такое пророк в литературе. Картинка про что такое пророк в литературе. Фото что такое пророк в литературе

В иудео-христианском богословии пророки — провозвестники воли Бога, проповедовавшие на территории древних Израиля и Иудеи, а также в Ниневии и Вавилоне среди евреев, ассирийцев и вавилонян в период приблизительно с последней четверти VIII в до н. э. до первой четверти IV в. до н. э.

Этим термином в Септуагинте и в Новом Завете передаётся древнееврейский термин «нави» (ивр. נָבִיא ‎, мн. ч. «невиим», ивр. נְבִיאִים ‎).

Пророки иногда назывались:

Практически всё наследие библейских пророков входит в еврейский и христианский сборник канонических книг пророков и в этом качестве является частью Библии. Однако список пророческих книг в иудейском и христианском каноне различный.

что такое пророк в литературе. Смотреть фото что такое пророк в литературе. Смотреть картинку что такое пророк в литературе. Картинка про что такое пророк в литературе. Фото что такое пророк в литературе

что такое пророк в литературе. Смотреть фото что такое пророк в литературе. Смотреть картинку что такое пророк в литературе. Картинка про что такое пророк в литературе. Фото что такое пророк в литературе

Библейских пророков делят на две группы: ранние пророки (до VIII в. до н. э.) и поздние пророки (VIII—IV вв. до н. э.). Соответственно, в Еврейской Библии (Танахе) раздел пророческих книг разделён на книги ранних и поздних пророков, имеющих принципиальную разницу в содержании. Ранние пророки книг не писали (или их сочинения не сохранились), поэтому книги ранних пророков (Книга Иисуса Навина, Книга Судей, Книги Царств) — исторические по содержанию, о деятельности пророков там лишь упоминается. В христианской традиции эти книги относятся к числу исторических, а не пророческих. К числу ранних пророков относятся Самуил, Нафан, Илия, Елисей, кроме них в Библии упоминается ещё множество пророков.

Собственно пророческими являются лишь книги поздних пророков. При этом в христианстве к числу пророческих относится книга Даниила, которая в Танахе таковой не считается и входит в другой раздел — Писания.

Традиционно по объёму наследия книги библейских пророков делят на две части:

Объяснение появления пророков зависит во многом от богословских убеждений и герменевтики. По традиционной герменевтике, Сам Бог стоял за процессом. Либералы склоны считать, что усложнение общественных отношений в израильско-иудейском обществе, глубокое обострение социально-политических противоречий обусловили появление в VIII веке до н. э. так называемого пророческого движения, крупнейшими представителями которого были Амос, Осия, Исаия (т. н. Первоисайя), Михей (VIII век до н. э.); Иеремия, Софония, Наум, Аввакум.

Датирование книг также зависит от текстологии и герменевтики. В соответствии с либералами, религиозно-политические речи, проповеди и оракулы (предсказания) П. вначале передавались изустно, затем записывались и собирались в сборники, которые постепенно дополнялись и объединялись (не всегда в хронологическом порядке их создания) в отдельные книги, окончательно отредактированные, видимо, в период господства Ахеменидов (VI—V вв. до н. э.).

Произведения пророков отличаются богатством и яркостью поэтического языка; они явились крупным вкладом в развитие классического древнееврейского языка и литературы. Пророческая литература оказала большое влияние на позднеиудейскую сектантскую (ессеев-кумранитов) и христианскую идеологию и литературу. К ней обращались также христианские еретические движения Средневековья, идеологи крестьянских войн и других народных движений, социалисты-утописты.

В то же время, консервативная герменевтика утверждает, что некоторые пророки сами составляли книги или же книги были записаны практически сразу после смерти. Стоит отметить, что консервативная герменевтика имеет множество доказательств, хотя в ней присутствует и элемент мистики — вера в то, что речи пророков являются частью Божьего Слова.

Пророки в исламе

Проро́ки в исла́ме (араб. نبي ‎‎) — это люди, избранные Богом (Аллахом) для передачи откровения (вахй). В Коране сказано: «Скажите: „Мы уверовали в Аллаха и в то, что ниспослано нам, и что ниспослано Ибрахиму (Авраам), Исмаилу (Измаил), Исхаку (Исаак), Йакубу (Иаков) и коленам (12 сыновьям Иакова), и что было даровано Мусе (Моисей) и Исе (Иисус), и что было даровано пророками от Господа их. Мы не различаем между кем-либо из них, и Ему мы предаемся“.» (Сура 2. аят 136)*

Пророки в каббале

Пророком (в каббале) называется тот, у кого есть особая связь с Творцом, превышающая ту духовную ступень, на которой он находится. Творец поднимает его, и связывается с ним на более глубоком уровне, чем тот, на котором находится пророк. Происходит это не для самого человека, а для того, чтобы послужил посланником по отношению к своему поколению и последующим поколениям. Величина раскрытия пророка зависит не от него самого, а от особенностей поколения, которым он должен это послание раскрыть. Пророк оценивается мерой успеха его задачи — донести свои слова до поколения, которое нуждается в нём. Главное в успехе пророка это протянуть высший свет вниз к людям. Есть пророки, которые говорят: «Я слышал», или «Я видел». Это два уровня постижения, пророчества — два уровня связи с Высшей силой в соответствии с исправлением человека.

В пророчестве не может быть ошибки или лжи, ведь как же может произойти ошибка, если разъяснение истины исходит от Творца? Несомненно, что дождь и снег падают с небес на землю и не вернутся обратно, пока не выполнят возложенное на них. Но вместе с тем нужно различать получающего, то есть землю. Если её подготовить тем, что очистить от камней, распахать и т. д., то она будет способна получить больше, чем необработанная земля. Все зависит от подготовки. И конечно, нет пророка, имеющего право что-то добавить или уменьшить. Ведь если бы имел такое право, то это означало бы, что предшествующему пророку чего-то не хватало, а исходящее от Творца всегда совершенно, как сказано: «Я первый и Я последний». Вся роль последующих пророков — продолжить пророчество предыдущих для тех поколений, которые уже не способны их воспринять.

«Все пророки говорят о днях Машиаха».

Тем не менее человек обязан принимать все эти пророчества также и на данное время. Все, что приходит к нему, предназначено для того, чтобы организовать его сейчас.

Все пророчества должны соединиться и осуществиться на последних стадиях, называемых поколением Машиаха.

См. также

Примечания

Литература

Ссылки

Пророки в Пятикнижии

Ной
Ноах
Евер
Эвер
Валаам
Бильам
Иов
Ийов
Авраам
Авраам
Сарра
Сара
Исаак
Ицхак
Иаков
Яаков
Моисей
Моше
Аарон
Аарон
Мириам
Мирьям
Иисус Навин
Йехошуа бин Нун
Финеес
Пинхас
Пророки в Эпоху Судей и объединённого царства
Девора
Двора
Илий
Эли
Анна
Ханна
Самуил
Шмуэль
Давид
Давид
Соломон
Шломо
Гад
Гад
Нафан
Натан
Ахия Силомлянин
Ахия ха-Шилони
Письменные пророки
Великие пророки:Иезекииль
Йехезкель
Иеремия
Йирмеяху
Исаия
Йешаяху
Даниил
Даниэль
Малые пророки:Аввакум
Хаваккук
Авдий
Овадья
Аггей
Хаггай
Амос
Амос
Захария
Зхарья
Иоиль
Йоэль
Иона
Йона
Малахия
Малахи
Михей
Михa
Наум
Наxум
Осия
Хошеа
Софония
Цфанья
Другие пророки Израиля и Иудеи
Самей
Шмая
Илия
Элияху
Елисей
Элиша
Олдама
Хульда
Лики святости в православии
Апостол | Бессребреник | Благоверный | Блаженный | Богоотец | Великомученик | Исповедник | Мученик | Праведный | Праотец | Преподобномученик | Преподобный | Преподобноисповедник | Пророк | Равноапостольный | Святитель | Священноисповедник | Священномученик | Столпник | Страстотерпец | Чудотворец | Юродивый

Полезное

Смотреть что такое «Пророк» в других словарях:

«Пророк» — «ПРОРОК», одно из последних и наиболее значит. стих. Л. (1841), завершающее в его творчестве тему поэта. Метафорич. изображение поэта гражданина в образе пророка характерно для декабрист. поэзии (Ф. Н. Глинка, В. К. Кюхельбекер). Та же метафора… … Лермонтовская энциклопедия

пророк — См … Словарь синонимов

Пророк — Пророк ♦ Prophète Тот, кто говорит вместо или прежде кого то. Желание пророчествовать сродни болезни, однако верующие видят в нем чудо. «Надо признать, что у пророков самая неблагодарная работа», – пишет Вольтер. Ведь успех пророчества более … Философский словарь Спонвиля

ПРОРОК — ПРОРОК, пророка, муж. 1. По воззрениям различных религий провозвестник и истолкователь воли богов, божества (книжн.). Ветхозаветные пророки. «С тех пор, как вечный судия мне дал всеведенье пророка, в очах людей читаю я страницы злобы и порока.»… … Толковый словарь Ушакова

ПРОРОК — ПРОРОК, а, муж. 1. В религии: избранник Бога на земле, открывающий его волю и смысл истории прошедшее, настоящее и будущее. Книги пророков (излагаемые в Библии). П. Илья. П. Иоанн Предтеча (торжественно провозгласивший пришествие Иисуса Христа).… … Толковый словарь Ожегова

ПРОРОК — и пр. см. прорекать. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

ПРОРОК — англ. prophet; нем. Weissager/Prophet. 1. Прорицатель, говорящий от имени Бога и предсказывающий будущее, вдохновленный божеством. 2. Харизматический лидер. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 … Энциклопедия социологии

пророк — прор’ок глашатай воли Божией. Греческое слово «профетес», как и еврейское «наби» означают одно: вестник, оратор, поэтому пророк не предсказатель будущего, а слуга и уста Божии (срн. Исх.7:1 2). Священное Писание пророком называет и Авраама… … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.

пророк — прор’ок глашатай воли Божией. Греческое слово «профетес», как и еврейское «наби» означают одно: вестник, оратор, поэтому пророк не предсказатель будущего, а слуга и уста Божии (·срн. Исх.7:1 2). Священное Писание пророком называет и Авраама… … Полный и подробный Библейский Словарь к русской канонической Библии

Источник

Поэты-пророки. Развитие поэтического образа

Мудрость знает давнопрошедшее
и угадывает будущее,
знает тонкости слов и разрешение загадок.

КНИГА ПРЕМУДРОСТИ Соломона

Образ пророков в русской литературе отображался со временем теми поэтами, которые и сами неоднократно заглядывали в далёкое прошлое и довольно успешно предсказывали будущее. Приведу стихотворение Александра Пушкина.

Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился, —
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он.
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он, —
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей».

В нём сам поэт становится пророком. И это близко к истине, поскольку предсказывать Пушкин стал гораздо раньше. Так ещё в 1818 году он напишет:

«Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!»

Для сравнения. Хотя бы один современный поэт предугадал крах социализма или развал СССР? Никто, ни единой строкой.

А Александр Сергеевич актуален и сегодня:

«Иль нам с Европой спорить ново?» (1831).

А вот произведение Михаила Лермонтова.

С тех пор как вечный судия
Мне дал всеведенье пророка,
В очах людей читаю я
Страницы злобы и порока.

Провозглашать я стал любви
И правды чистые ученья:
В меня все ближние мои
Бросали бешено каменья.

Посыпал пеплом я главу,
Из городов бежал я нищий,
И вот в пустыне я живу,
Как птицы, даром божьей пищи;

Завет предвечного храня,
Мне тварь покорна там земная;
И звезды слушают меня,
Лучами радостно играя.

Когда же через шумный град
Я пробираюсь торопливо,
То старцы детям говорят
с улыбкою самолюбивой:

«Смотрите: вот пример для вас!
Он горд был, не ужился с нами:
Глупец, хотел уверить нас,
Что бог гласит его устами!

Смотрите ж, дети, на него:
Как он угрюм, и худ, и бледен!
Смотрите, как он наг и беден,
Как презирают все его!»

На этом фоне заметный интерес вызывает одноимённое стихотворение Николая Гумилёва.

И ныне есть еще пророки,
Хотя упали алтари.
Их очи ясны и глубоки
Грядущим пламенем зари.

Но им так чужд призыв победный,
Их давит власть бездонных слов,
Они запуганы и бледны
В громадах каменных домов.

И иногда в печали бурной
Пророк, не признанный у нас,
Подъемлет к небу взор лазурный
Своих лучистых, ясных глаз.

Он говорит, что он безумный,
Но что душа его свята,
Что он, в печали многодумной,
Увидел светлый лик Христа.

Он говорит, что мир не страшен,
Что он Зари Грядущей князь.
Но только духи темных башен
Те речи слушают, смеясь.

«О Русь, волшебница суровая,
Повсюду ты своё возьмёшь.»

В заключение приведу и своё произведение по затронутой тематике.

Возьмут ли?
Вот ведь в чём загвоздка!
Поймут ли откровенье слёз?
Просыпана на Землю горстка
горящих
путеводных
звёзд.

Будучи оптимистом, надеюсь на лучшее. Но слов из песни не выбросишь, вот попалось стихотворение, которому уже семь лет.

Наши современные поэты тоже довольно оригинально развивают этот образ, отображая его через своё мироощущение и чувства. С удовольствием представляю читателям стихотворение Маргариты Крымской.

Нас мало, пророков, на этой земле.
Проклятья людского – клеймо на челе,
На светлом, божественном, скорбном челе…
И нас убивают на этой земле
За то, что Глас Божий мы слышим во мгле,
Скитаясь убого по этой земле,
В слезах не моля назначений иных
И зная развязки сплетений земных.
Не только проклятья клеймо на челе –
Там знанье о кем-то задуманном зле!
Трубим, чтобы зла не содеял никто…
И нас на земле убивают за то.

Все пророки одиноки, совершают чудеса, пишут пламенные строки, указуют в небеса и, счастливые, как дети, любят шастать и бродить. Одного хотя бы встретить, накормить и напоить. И когда он выпьет много, расспросить: какой он, Бог? почему он видел Бога, а наш батюшка не смог? Почему одет так просто? Где свой крестик покупал? И какой ему апостол в душу более запал?
А когда за чаркой ( лишней!) он устанет говорить, постелить ему под вишней, а с утра опохмелить. Пусть во сне, подобно тучке, он душой плывет в зенит ( и носки его, вонючки, подменить, пока он спит).

«Когда облака обратятся в прах,
А прах вознесётся вверх.»

Источник

Поэты-пророки. Развитие поэтического образа

Мудрость знает давнопрошедшее
и угадывает будущее,
знает тонкости слов и разрешение загадок.

КНИГА ПРЕМУДРОСТИ Соломона

Образ пророков в русской литературе отображался со временем теми поэтами, которые и сами неоднократно заглядывали в далёкое прошлое и довольно успешно предсказывали будущее. Приведу стихотворение Александра Пушкина.

Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился, —
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он.
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он, —
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
И он к устам моим приник,
И вырвал грешный мой язык,
И празднословный и лукавый,
И жало мудрыя змеи
В уста замершие мои
Вложил десницею кровавой.
И он мне грудь рассек мечом,
И сердце трепетное вынул,
И угль, пылающий огнем,
Во грудь отверстую водвинул.
Как труп в пустыне я лежал,
И бога глас ко мне воззвал:
«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей».

В нём сам поэт становится пророком. И это близко к истине, поскольку предсказывать Пушкин стал гораздо раньше. Так ещё в 1818 году он напишет:

«Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!»

Для сравнения. Хотя бы один современный поэт предугадал крах социализма или развал СССР? Никто, ни единой строкой.

А Александр Сергеевич актуален и сегодня:

«Иль нам с Европой спорить ново?» (1831).

А вот произведение Михаила Лермонтова.

С тех пор как вечный судия
Мне дал всеведенье пророка,
В очах людей читаю я
Страницы злобы и порока.

Провозглашать я стал любви
И правды чистые ученья:
В меня все ближние мои
Бросали бешено каменья.

Посыпал пеплом я главу,
Из городов бежал я нищий,
И вот в пустыне я живу,
Как птицы, даром божьей пищи;

Завет предвечного храня,
Мне тварь покорна там земная;
И звезды слушают меня,
Лучами радостно играя.

Когда же через шумный град
Я пробираюсь торопливо,
То старцы детям говорят
с улыбкою самолюбивой:

«Смотрите: вот пример для вас!
Он горд был, не ужился с нами:
Глупец, хотел уверить нас,
Что бог гласит его устами!

Смотрите ж, дети, на него:
Как он угрюм, и худ, и бледен!
Смотрите, как он наг и беден,
Как презирают все его!»

На этом фоне заметный интерес вызывает одноимённое стихотворение Николая Гумилёва.

И ныне есть еще пророки,
Хотя упали алтари.
Их очи ясны и глубоки
Грядущим пламенем зари.

Но им так чужд призыв победный,
Их давит власть бездонных слов,
Они запуганы и бледны
В громадах каменных домов.

И иногда в печали бурной
Пророк, не признанный у нас,
Подъемлет к небу взор лазурный
Своих лучистых, ясных глаз.

Он говорит, что он безумный,
Но что душа его свята,
Что он, в печали многодумной,
Увидел светлый лик Христа.

Он говорит, что мир не страшен,
Что он Зари Грядущей князь.
Но только духи темных башен
Те речи слушают, смеясь.

«О Русь, волшебница суровая,
Повсюду ты своё возьмёшь.»

Приведу и своё произведение по затронутой тематике.

Возьмут ли?
Вот ведь в чём загвоздка!
Поймут ли откровенье слёз?
Просыпана на Землю горстка
горящих
путеводных
звёзд.

Будучи оптимистом, надеюсь на лучшее. Но слов из песни не выбросишь, вот попалось стихотворение, которому уже семь лет.

Наши современные поэты тоже довольно оригинально развивают этот образ, отображая его через своё мироощущение и чувства. С удовольствием представляю читателям стихотворение Маргариты Крымской.

Нас мало, пророков, на этой земле.
Проклятья людского – клеймо на челе,
На светлом, божественном, скорбном челе…
И нас убивают на этой земле
За то, что Глас Божий мы слышим во мгле,
Скитаясь убого по этой земле,
В слезах не моля назначений иных
И зная развязки сплетений земных.
Не только проклятья клеймо на челе –
Там знанье о кем-то задуманном зле!
Трубим, чтобы зла не содеял никто…
И нас на земле убивают за то.

Все пророки одиноки, совершают чудеса, пишут пламенные строки, указуют в небеса и, счастливые, как дети, любят шастать и бродить. Одного хотя бы встретить, накормить и напоить. И когда он выпьет много, расспросить: какой он, Бог? почему он видел Бога, а наш батюшка не смог? Почему одет так просто? Где свой крестик покупал? И какой ему апостол в душу более запал?
А когда за чаркой ( лишней!) он устанет говорить, постелить ему под вишней, а с утра опохмелить. Пусть во сне, подобно тучке, он душой плывет в зенит ( и носки его, вонючки, подменить, пока он спит).

«Когда облака обратятся в прах,
А прах вознесётся вверх.»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *