что такое проницательность днд

Разбор листа персонажа для Dungeons & Dragons 5

Здравствуйте дорогие пикабутяне и пикабутянки!

Шапка листа персонажа

что такое проницательность днд. Смотреть фото что такое проницательность днд. Смотреть картинку что такое проницательность днд. Картинка про что такое проницательность днд. Фото что такое проницательность днд

Имя персонажа. Имя Вашего альтер эго, может быть любое, но для погружения в отыгрыш рекомендуется использовать имена свойственные расе персонажа, или окружения, в котором он был воспитан.

Например, у голиафов приняты имена из 3-х слов, отражающих его личное имя, племенное имя и заслуженное имя: Налла ‘Зоркий глаз’ Анакалатай. При это голиаф воспитанные в среде людей будет иметь имя типичное для человеческой расы и состоящее из 2-слов: Стедд Дандрэгон.

Класс и уровень. Класс основной геймплейный элемент ДнД. От него зависит какие именно действия сможет предпринять ваш персонах и какие умения освоить. Классы условно делятся на 3 основных типа:

Сильные — Воин, Варвар;

Заклинатели — Волшебник, Чародей.

А также их всевозможные смешения — Бард, Монах, Изобретатель и прочее.

Это не значит, что если Вы воин вы обязательно должны быть сильным или умным если волшебник, это ДнД первостепенная задача это получать удовольствие.

что такое проницательность днд. Смотреть фото что такое проницательность днд. Смотреть картинку что такое проницательность днд. Картинка про что такое проницательность днд. Фото что такое проницательность днд

Раса. Существует более 15 видов существ за которые можно официально играть: это и стандартные люди, эльфы, дварфы и гномы. Так и специфические такие как Ааракоры (Ястребы-гуманоиды), Тортлы (черепахи), Людоящеры.

При этом Ваш выбор не ограничен только этими расами, правила позволяют играть практически за любое более-менее разумное существо, которое существует в мире игры (если это не ломает игру и согласовано с мастером).

От расы зависят всевозможные плюсы, которые получит Ваш персонаж, так человек получат +1 ко всем характеристикам. Ааракоры более ловкие и мудрые (+2 и +1 соответственно) и умеют летать.

Так же в последней редакции правил появилась система, «Наследие» которая подразумевает, что Ваш персонаж вырос не со своими сородичами в этом случае у персонажа остаются расовые бонусы такие как полёт, ночное видении, но характеристики можно распределить самостоятельно, прибавив к одной +2, а к другой +1.

Расы персонажей — это не инструмент оптимизаторства, а ещё один элемент игрового веселья и отыгрыша. Берите расу, которая Вам нравиться или подходит к истории, а не ту которая сделает Вашего персонажа сильнее.

Предыстория. Каждая история имеет своё начало, кем был Ваш персонаж до того, как вступил на путь авантюриста? Может быть вы были солдатом или артистом? В рамках отыгрыша это позволяет углубить Вашего персонажа. Что изменилось в Вашей жизни, что заставила вас оставить Вашу деятельность, как вы пришли на путь своего класса?

Помимо материала для отыгрыша Предыстория даёт игровые преимущества:

Каждая предыстория даёт вашему персонажу владение двумя навыками. Кроме того, большинство предысторий даёт персонажу владение одним или несколькими инструментами.

Если персонаж получает владение одним и тем же из двух разных источников, он может выбрать другое владение того же вида (навыком или инструментом).

Некоторые предыстории также дают вам возможность выучить языки в дополнение к тем, которые даёт ваша раса.

Каждая предыстория подразумевает владение некоторым имуществом. Если вы используете опциональное правило из главы 5 книги игрока, и приобретаете начальное снаряжение за золото, вы не получаете начальное снаряжение от предыстории.

Каждая предыстория имеет набор персональных качеств, основанных на ней. Вы можете выбрать их самостоятельно, бросить кость, чтобы определить их случайно, или использовать в качестве рекомендаций, чтобы создать собственные.

Мир ДнД это свободный мир, а значит вы не заключены в рамки предыстории, представленных в книгах, а можете создать свою. Для создания собственной предыстории вы можете изменить одно умение на любое другое, выбрать два любых навыка и выбрать владение инструментами и языками, чтобы в сумму их было не больше двух, из образцов других предыстория. Вы можете взять набор снаряжения из выбранной предыстории или потратить золото для закупки снаряжения (если вы покупаете снаряжение за золото, то уже не получаете начальное снаряжение, даруемое для вашего класса). И наконец, выберите две черты характера, один идеал, одну привязанность и одну слабость. Если вы не можете выбрать умение предыстории, которое подходит именно вам, посоветуйтесь с Мастером и создайте свою собственную.

Имя игрока. Это ваше имя – в принципе заполнять его стоить, только если вы играете с незнакомыми людьми для упрощения работы мастера.

Мировоззрение. – это этические и моральные наклонности персонажа. При создании персонажа игрок указывает его мировоззрение, а не игровым персонажам мировоззрение определяет мастер игры. Мировоззрение влияет как на отыгрыш роли, так и на некоторые возможности и ограничения для игрока.

Существует 9 основных видов мировоззрение отражающие поведение Вашего персонажа в той или иной ситуации.

Законопослушно-Добрый персонаж будет желать помочь всем нуждающийся независимо от выгоды для себя и не приемлет зла полностью такими персонажами обычно являются Паладины и Жрецы добрых Богов.

Законопослушно-Злой персонаж придерживаться правил и кодекса даже если жертвами станут невинные такими персонажами часто являются Колдуны.

На самом деле мировоззрение часто субъективно и часто мешает отыгрышу, но Вам всё равно стоить следовать хотя бы общему мироощущению персонажа Добрый/Злой Закон/Беззаконие – это углубляет Вашего персонажа и позволяет лучше вжиться в роль.

Во время первой игры лучшее мировоззрение — это то каким Вы являетесь сам, что позволяет лучше вжиться в роль

что такое проницательность днд. Смотреть фото что такое проницательность днд. Смотреть картинку что такое проницательность днд. Картинка про что такое проницательность днд. Фото что такое проницательность днд

Опыт. Это общее количество опыта, полученное персонажем во время его странствий. Существует так же метод где опыт не начисляется вовсе, а мастер привязывает уровень персонажей к событиям приключений.

Левый столбец листа персонажа

что такое проницательность днд. Смотреть фото что такое проницательность днд. Смотреть картинку что такое проницательность днд. Картинка про что такое проницательность днд. Фото что такое проницательность днд

Телосложение. Запас Вашего здоровья и устойчивость Вашего организма к потреблению разного рода неправильной пищи. Например, яда.

Интеллект. это способность анализировать и понимать то, что видишь, слышишь, способность решать ребусы и т.д.

Мудрость. Эта характеристика отвечает за внимательность. Это возможность почувствовать малейшие колебания в воздухе, расслышать чей-то шепот или заметить небольшую нить, натянутую между стенами или приподнятую пластину на полу. В общем это то, на сколько остро Вы ощущаете мир вокруг.

Харизма. Это возможность влиять на других людей, умение их впечатлить, запугать, убедить и то, как хорошо к вам относятся в общем.

Очки вдохновения. Это очки, которыми мастер может наградить Вас за пламенную речь персонажа, за какое-либо действие и т.д. Каждое очко позволяет один раз перебросить любой бросок кубика, который вам не понравился. Вы так же можете передавать эти очки другим сопартийцам, при желании

Бонус мастерства. Это прибавка к навыкам, которыми вы владеете. Цифра растет только с уровнем и стартует с +2.

Спасброски. Это прибавка к бросок кубика д20 на проверку того что вы избежали чего-то. Например, вы выпили пузырек какой-то дымящейся жидкости, и чтобы пережить это, вы кидаете спасбросок телосложения. К спасброскам которыми вы владеете прибавляется бонус мастерства.

Акробатика (Ловкость). Ваша способность далеко и высоко прыгать, возможность зацепится за что-нибудь и т.д.

Анализ (Интеллект). Возможность понимать то что видите или искать причинное следственные связи, а так же распознать иллюзии.

Атлетика (Сила). Перетащить груз, проломить стену, упершись лбом, играть с быком в «Кто кого перетолкает» и т.д.

Внимательность (Мудрость). Замечать и чувствовать то, что другие упускают из виду.

Выживание (Мудрость). Ориентирование на местности, способность добыть еду, и нормально передвигаться к примеру, по болотам.

Выступление (Харизма). То на сколько эффектно вы можете своим действие привлечь внимание других людей. Это не обязательно игра на каком-то инструменте или театральная игра, это вполне может быть попытка ударом меча о меч стоя на столе, остановить драку в таверне или просто отвести внимание толпы от того что происходит в другом месте.

Запугивание(Харизма). Попытки угрожать, запугать зависят от этого навыка.

История(Интеллект). Отвечает за память и возможность вспомнить байки, легенды, слухи и подобные вещи.

Ловкость рук(Ловкость). Открытие замков, попытка палочками достать ключи, которые упали за решетку и опасно свесились на краю камня и тому подобное, а также воровство.

Магия(Интеллект). Умение распознавать, что к примеру в этом месте недавно использовалась магия. Или почувствовать её применение. Так же помогает понять природу какого-либо явления если в нем замешана магия.

Медицина(Мудрость). Возможность на скорую руку подлатать товарища чтобы привести его в чувство. Так же помогает понять природу нанесенных ран и ссадин или установить причину смерти.

Обман(Харизма). Способность обманывать иных персонажей как игровых, так и НПС.

Природа(Интеллект). Знания о местности, растениях и животных, смене времен года.

Проницательность(Мудрость). Этот навык помогает распознать ложь или предсказать чей-то следующий шаг.

Религия(Интеллект). Знания о культах, религиях, Богах, ритуалах и прочему.

Скрытность(Ловкость). Позволяет перемещаться незаметно для остальных или организовать хитрую засаду.

Убеждение(Харизма). Навык заговорить зубы собеседника, не прибегая к угрозам расправы.

Уход за животными(Мудрость). Помогает усмирить животное, заставить его отказаться от идеи атаковать, а при хорошем раскладе даже расположить его помочь вам.

Навыками можно владеть или нет. Владение навыком позволяет добавлять бонус мастерства к броскам д20 по этому навыку. В начале истории Вы обычно уже владеете некоторыми навыками в зависимости от класса и предыстории. Владение навыком обычно указываться с помощью закрашивания кружочка, который находиться слева от него. Так же к броску кубика по навыку всегда прибавляется или отнимается показатель той характеристики, на которой он завязан.

Пассивная внимательность. Это то на сколько Ваш персонаж внимателен ко всему окружающему, не заостряя своего внимания. Иначе говоря, возможность просто заметить, что листья лежат не так и скорее всего там ловушка, когда Вы просто пробираетесь сквозь лес, или заметить врага притаившегося за укрытием. Данный показатель равен значению Вашей характеристики Мудрость.

Средний столбец листа персонажа

что такое проницательность днд. Смотреть фото что такое проницательность днд. Смотреть картинку что такое проницательность днд. Картинка про что такое проницательность днд. Фото что такое проницательность днд

Скорость – Дальность которую Ваш персонаж может преодолеть в рамках одного хода (обычно указана в футах). Бывает разных типов, на которые по-разному влияют особенности местности: Ходьба, Полёт, Плаванье, Левитация.

Максимальные хиты/текущие хиты – Это ваше максимальное и текущее количество здоровья.

Спасброски от смерти – Если в процессе игры здоровье Вашего персонажа опуститься до «0» Вы должны совершить особый спасбросок, называемый спасброском от смерти, чтобы определить, приближаетесь ли вы к смерти или цепляетесь за жизнь. В отличие от других спасбросков, этот не привязан ни к какой характеристике. Если выпадает «2-9» Вы ставите точку в провал, если «10-19» в успех. Если выпадает «1», то ставится сразу две точки в провал, если выпадет «20», вы восстанавливаете 1 хит. Если вы набрали 3 успеха, то становитесь стабилизированным, но Ваше здоровье по-прежнему на 0, как только Вас полечат, Вы встанете. Если лечить нечем, то придется полежать 1д4 часов и встать с 1 хитом, так же нужно учесть, что если Вам нанесут урон, то Вы снова начнете кидать спасброски. Так же Ваш товарищ может проверкой навыка «Медицина» стабилизировать вас, после чего вы так же прекратите кидать спасброски и будете лежать с 0 здоровье. В случае 3-х провалов Ваш персонаж окончательно умирает если товарищи не придумают как его воскресить.

Снаряжение — сюда вписывается все что вы носите с собой и часто используете (например Щит) а также количество денег. Сюда лучше вписывать только деньги, а предметы на отдельный лист, потому что по мере Ваших путешествий этих предметов станет очень много и будет некуда их вписывать.

Правый столбец листа персонажа

что такое проницательность днд. Смотреть фото что такое проницательность днд. Смотреть картинку что такое проницательность днд. Картинка про что такое проницательность днд. Фото что такое проницательность днд

Первый блок предназначен для отыгрыша вашего персонажа в мире игры. Заполнить это блок можно самостоятельно или положиться на кубик и выбрать заполнение из предыстории Вашего персонажа

Умения и способности

Сюда записываются умения, полученные от класса или иных источников.

Например, «Скрытая атака» у плута или «Ярость» у Варвара, «Таинственные воззвания» колдуна и прочее.

Этот лист практически не содержит игровых механик и особенностей и предназначен для отыгрыша Вашего персонажа:

Его внешние особенности;

Долг или привязанность к какой-либо организации.

А также дополнительные места для записей навыков, способностей и сокровищ

Часто этот лист даже не используется, в место него берут тетрадь или блокнот.

что такое проницательность днд. Смотреть фото что такое проницательность днд. Смотреть картинку что такое проницательность днд. Картинка про что такое проницательность днд. Фото что такое проницательность днд

Данный лист предназначен для персонажей способных накладывать заклинания.

что такое проницательность днд. Смотреть фото что такое проницательность днд. Смотреть картинку что такое проницательность днд. Картинка про что такое проницательность днд. Фото что такое проницательность днд

В шапке листа указывается класс заклинателя (например — Колдун).

Сложность спасброска (спасения от Ваших заклинаний) рассчитываться как 8 + бонус мастерства + модификатор базовой характеристики.

Бонус броска атаки — модификатор который прибавляться к д20 при попытке попасть заклинанием рассчитываться как бонус мастерства + модификатор базовой характеристики.

Далее идёт таблица с Вашими подготовленными заклинаниями, а также количество ячеек заклинания в зависимости от уровня (от количества ячеек зависит то, сколько раз вы способны применить заклинания определённого круга. Использовать ячейку уровнем выше для сотворения заклинания можно, ниже нельзя).

Лист персонажа не обязательно выглядит так как представлено здесь существует множество разнообразных вариантов внешнего вида, но для игры в ДнД 5 каждый из них содержит все основные элементы.

что такое проницательность днд. Смотреть фото что такое проницательность днд. Смотреть картинку что такое проницательность днд. Картинка про что такое проницательность днд. Фото что такое проницательность днд

Заранее прошу прощения за издевательство над родным языком.

Надеюсь это кому то поможет.

Спасибо за уделённое время.

UPD: Спасибо большое timbey за дополнения и разъяснения.

Источник

Что такое проницательность днд

что такое проницательность днд. Смотреть фото что такое проницательность днд. Смотреть картинку что такое проницательность днд. Картинка про что такое проницательность днд. Фото что такое проницательность днд

Встречные проверки
Иногда проверки навыка совершаются одновременно с проверкой этого же или другого навыка другого персонажа. Например, когда вы используете Скрытность, вы сравниваете свою способность с чужой способностью замечать вещи (навык Внимательность). Такое соревнование навыков называется встречной проверкой. При совершении встречной проверки оба персонажа совершают проверки, а побеждает обладатель наивысшего результата. В случае ничьи побеждает персонаж с наивысшим показатель проверки. Если и здесь ничья, то оба персонажа совершают новые проверки.

Проверки
В некоторых ситуациях удача может не влиять на исход проверки. В спокойной обстановке (вне сцены), совершая обычную работу, для достижения результата можно положиться исключительно на свои умения.
Выбрать 10
Если вы никуда не торопитесь, вам не угрожают и вас не отвлекают (вы находитесь вне сцены), и если вы совершаете обычную работу, вы можете «выбрать 10». Определите результат проверки навыка так, как если бы выкинули средний показатель (10). Когда вы выбираете 10, результат проверки будет равен вашему показателю навыка (включая половину уровня) + 10. Для обычных занятий обычно это означает успех.
ВЫБРАТЬ 10
Результат вашей проверки, когда вы выбрали 10, равен 10 + базовый бонус проверки этого навыка.

Испытание навыков
Испытание навыка — это сцена, в которой во главу угла ставятся ваши навыки, а не боевые способности. В отличие от препятствия, которое требует одну успешную проверку навыка, испытание навыков это сложная ситуация, в которой вы должны совершить несколько успешных проверок, возможно разных навыков. Для каждой сцены есть своё руководство и требования. В одном испытании навыков вы будете должны проверить Переговоры, чтобы убедить герцога послать солдат в горный перевал, проверить Историю, чтобы напомнить ему, что случилось, когда его предшественник не уделил должного внимания охране перевала и проверить Проницательность, чтобы понять, что если ваш спутник воин накричит на герцога и применит Запугивание, то это делу не поможет. В другом испытании навыков вы должны будете использовать проверки Природы и Внимательности, чтобы выследить в джунглях последователей культа, проверку Религии, чтобы предсказать возможное местонахождение их храма и проверку Выносливости для игнорирования болезней и утомительного долгого путешествия по джунглям. Вне зависимости от деталей испытания навыков, основная структура проста. Вам нужно накопить определённое количество побед (обычно в виде успешных проверок навыков) до накопления слишком большого количества провалов (проваленных проверок). Вы сами должны придумать то, как использовать навыки для победы в испытании.

что такое проницательность днд. Смотреть фото что такое проницательность днд. Смотреть картинку что такое проницательность днд. Картинка про что такое проницательность днд. Фото что такое проницательность днд

НАВЫКИ ЗНАНИЯ
Некоторые навыки связаны со знанием в определённой области; это История, Магия, Подземелья, Природа и Религия. Вы можете использовать эти навыки для вспоминания полезной информации из их области знаний или для узнавания связанных с ними вещей. Вы также можете использовать эти навыки для опознания определённых видов чудовищ, что указано в описании самих навыков. Сл проверки изменяется в зависимости от рассматриваемой информации и распространённости этого знания. Мастер может решить, что искомая информация доступна только персонажам, тренированным в соответствующем навыке. Этап совершенства и эпический этап: Если знание имеет отношение к этапу совершенства или эпическому этапу, то Сл увеличивается на значение, указанное в таблице.
Проверки знаний
Вне зависимости от используемого навыка знания, всегда используются приведённые здесь правила.
Обычное знание: Это общая информация о чём-то широко известном.
Экспертное знание: Это специализированная информация, которую могут знать только эксперты в этой области знания.
Мастерское знание: Это тайная информация, известная только лишь мастерам своего дела.
Навык знания: Действие не требуется — вы или знаете ответ, или нет.
✦ Сл: Смотрите таблицу.
✦ Успех: Вы вспоминаете полезную информацию из этой
области знаний или узнаёте подсказки.
✦ Неудача: Вы не вспоминаете нужную информацию.
Мастер может позволить вам новую проверку, если обнаружится новая информация.

Уровень знания Сл
Обычное 10
Экспертное 20
Мастерское 25
Этап совершенства +5
Эпический этап +10
Проверка знаний о чудовищах
Вне зависимости от используемого навыка, при опознании чудовища пользуйтесь описанными здесь правилами.
Знания о чудовище: Действие не требуется — вы или знаете ответ, или нет.
✦ Сл: Смотрите таблицу
✦ Успех: Вы опознаёте существо, а также его тип, темперамент и ключевые слова. Больший результат даст информацию о талантах, сопротивляемостях и уязвимостях существа.
✦ Неудача: Вы не вспоминаете полезной информации. Мастер может позволить вам новую проверку, если обнаружится новая информация.

Знания о чудовище Сл
Название, тип и ключевые слова 15
Таланты 20
Сопротивляемости и уязвимости 25
Существо этапа совершенства +5
Существо эпического этапа +10

Описания навыков
Первая строка описания приводит название навыка, за которым следует ключевая характеристика. Для вычисления базового бонуса проверки навыка используйте показатель именно от этой характеристики. Для навыков, основанных на Силе, Телосложении и Ловкости приводится напоминание, что к этим навыкам применяется штраф проверки за доспех. Описание навыков приводит разные способы их применения и обычные значения Сложности. Каждое из таких описаний указывает, какой вид действия необходим для такого использования навыка.
Акробатика (Ловкость)
Штраф проверки за доспех
Вы можете выполнять акробатические трюки, держать равновесие, расхаживая по узкой и неустойчивой опоре, выскальзывать из захвата и освобождаться от пут, а также уменьшать урон от падения.

Акробатический трюк
Совершите проверку Акробатики, если вы хотите прыгнуть на противника, раскачавшись на люстре, скатиться по лестнице на своём щите или выполнить другой акробатический трюк, который пришёл вам в голову и который одобрил Мастер. Мастер устанавливает Сл в зависимости от сложности трюка и опасности ситуации. Если трюк не удался, то вы падаете ничком в точку, в которой начали трюк (Мастер может изменить место падения, основываясь на ситуации). Мастер всегда может сказать, что трюк в данной ситуации не осуществим или установить очень высокую Сл.
Акробатический трюк: Стандартное действие или действие движения, в зависимости от трюка.
✦ Сл: Базовая Сл 15.
✦ Успех: Вы выполняете акробатический трюк.
✦ Неудача: Вы не смогли выполнить трюк и можете упасть и перенести другие негативные последствия.

что такое проницательность днд. Смотреть фото что такое проницательность днд. Смотреть картинку что такое проницательность днд. Картинка про что такое проницательность днд. Фото что такое проницательность днд

Высвобождение из захвата
Совершайте проверку Акробатики, чтобы высвободиться из захвата. Вы также можете с разрешения Мастера совершать попытки высвобождения для снятия других обездвиживающих эффектов.

Высвобождение из пут
Совершайте проверку Акробатики, чтобы выскользнуть из оков. Высвобождение из пут: 5 минут.
✦ Сл: Базовая Сл 20. Сл определяется видом оков и их качеством, на усмотрение Мастера.
✦ Быстрое высвобождение: Вы можете предпринять попытку побега стандартным действием, но Сл увеличится на 10.
✦ Успех: Вы освобождаетесь от физических оков.
✦ Неудача: Вы сможете вновь попытаться только если вам поможет кто-нибудь другой.

Равновесие
Совершайте проверки Акробатики при передвижении по поверхности, ширина которой уже 30 сантиметров (1 фута) (как в случае карниза или натянутого каната) или по неустойчивой поверхности (такой как верёвочный мост, раскачиваемый ветром или катящееся бревно). Равновесие: Эта проверка обычно является частью действия движения, но может быть частью любых ваших действий, включающих ваше перемещение.
✦ Сл: Смотрите в таблице.
✦ Успех: Вы можете передвигаться с уменьшенной вдвое скоростью по узкой или неустойчивой поверхности.
✦ Провал на 4 или меньше: Вы не можете перемещаться дальше по поверхности частью текущего действия, но вы не падаете.
✦ Провал на 5 или больше: Если вы находитесь на узкой поверхности, то вы падаете с неё. Если вы шли по неустойчивой, но не узкой поверхности, то вы просто сбиваетесь с ног. В любом случае, частью текущего действия вы не сможете переместиться дальше.
✦ Предоставление боевого превосходства: Пока вы удерживаете равновесие, враги получают боевое превосходство над вами.
✦ Получение урона: Если вы получили урон, вы должны совершить ещё одну проверку Акробатики, чтобы остаться на ногах.

Поверхность Сл Акробатики
Узкая или неустойчивая 20
Очень узкая (меньше 15 см) +5
Узкая и неустойчивая +5

Спрыгивание
Совершите проверку Акробатики, чтобы спрыгнуть на 3 метра (10 футов) и приземлиться на ноги.
что такое проницательность днд. Смотреть фото что такое проницательность днд. Смотреть картинку что такое проницательность днд. Картинка про что такое проницательность днд. Фото что такое проницательность дндСпрыгивание: Эта проверка обычно является частью действия движения, но может быть частью любых действий существа, включающих перемещение. Существо не может совершать эту проверку если оно лежит ничком (сбито с ног).
что такое проницательность днд. Смотреть фото что такое проницательность днд. Смотреть картинку что такое проницательность днд. Картинка про что такое проницательность днд. Фото что такое проницательность дндСл: Сл 15. Существо может совершить эту проверку Акробатики только если оно спрыгивает не больше чем на 3 метра (10 футов). Другими словами, эта проверка не может уменьшить расстояние падения с большей высоты.
что такое проницательность днд. Смотреть фото что такое проницательность днд. Смотреть картинку что такое проницательность днд. Картинка про что такое проницательность днд. Фото что такое проницательность дндУспех: Существо спрыгивает, приземляясь на ноги, и не получая урона от падения. Перемещение вниз не использует перемещение из действия.
что такое проницательность днд. Смотреть фото что такое проницательность днд. Смотреть картинку что такое проницательность днд. Картинка про что такое проницательность днд. Фото что такое проницательность дндПровал: Существо падает как обычно. Атлетика (Сила)

Штраф проверки за доспех
Совершайте проверки Атлетики при физической деятельности, полагающейся на мышечную силу, включая лазание, высвобождение из захвата, прыжки и плавание.

Высвобождение из захвата
Совершайте проверку Атлетики, чтобы силой вырваться из захвата. Вы также можете с разрешения Мастера совершать попытки высвобождения для снятия других обездвиживающих эффектов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *