что такое проходы на тонарах
Алтайские пограничники объяснили необходимость технологических проходов в грузовиках 10:30, 15 мая 2021 Версия для печати
В приграничных регионах европейской части России производители продуктов питания жалуются на заторы на границе. Причина — новые правила раскладки товара в грузовых машинах. Требуется организация проходов внутри транспорта для доступа пограничников. В Алтайском крае проблемы заторов нет, перевозчики заранее информированы о нововведениях и большинство их соблюдает. Но местные пограничники еще раз напоминают правила перевозки грузов и объясняют, как избежать траты времени.
Обустройство технологических проходов — требование закона. Его нововведения своевременно доводили до грузоперевозчиков, в том числе сразу после заседания межправительственной комиссии по сотрудничеству России и Казахстана, проходившего 24 ноября 2020 года. Нам нем представители двух стран договорили о единых критериях к оборудованию технологических проходов, которые позволят сократить время, необходимое для проведения пограничного контроля.
В случаях отсутствия проходов, а также при перевозке насыпных грузов, логистику перевозок целесообразно строить через пункты пропуска, оборудованные инспекционными-досмотровыми комплексами.
В зависимости от характера груза и особенностей грузовых помещений осмотр может осуществляться как с применением технических средств пограничного контроля, так и сотрудниками визуально, в связи с чем проход по конструктивным особенностям целесообразно оборудовать по центру грузового помещения шириной 60-70 см, высотой от потолка до пола, который должен обеспечивать передвижение пограничника. При этом допускается:
— оборудование прохода не на всю длину грузового помещения (наличие груза у дальней стенки грузового помещения шириной 1 метр);
— отсутствие прохода в «тентованном» грузовом помещении, при условии возможности демонтажа тента по обеим сторонам грузового помещения при перевозке неделимого крупногабаритного груза, а также при перевозке леса-кругляка.
Дмитрий Егоров
Проход — еще одно ключевое понятие ТОС
Еще одним фундаментальным «открытием» Теории ограничений является понятие «Проход» (Throughput). Вообще, это понятие, его ценность, особенности учета и использования заслуживают отдельной книги. По этому поводу существует отдельная литература, источники на русском языке приведены в сноске[1].
Словарь TOCICO дает следующее определение понятия Проход:
«Проход (Т) — это скорость, с которой система генерирует „единицы цели“. Использование: Поскольку Проход — это скорость, то он всегда выражается в единицах цели в единицу времени (например: час, день, месяц или год) или на единицу продукции. Если единицами измерения цели являются деньги, то Проход будет выражаться в объеме денег за период времени и на единицу продукции. В случае расчета Прохода за период времени Проход будет рассчитываться как Выручка за период минус Абсолютно-переменные затраты за период, деленный на выбранный интервал времени. В случае расчета Прохода на единицу продукции Проход будет рассчитываться как Цена реализации минус Абсолютно-переменные издержки на единицу продукта»[2].
С точки зрения самого расчета величины Прохода, он мало чем отличается от Валовой или Маржинальной прибыли с одним немаловажным дополнением: в расчет берутся только АБСОЛЮТНО-ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ, то есть затраты, меняющиеся с каждой единицей проданной продукции.
Что это? Для товаров — это закупочная стоимость товара, для производства — это в первую очередь материалы, материалы и еще раз материалы. Кроме материалов к абсолютно-переменным затратам может быть отнесена прямая сдельная оплата труда, агентское и комиссионное вознаграждение, привязанное к сумме сделки. Транспортные расходы — это уже вопрос для отдельного разбирательства, здесь нет универсального ответа. Силовая электроэнергия, амортизация и все остальные ПРЯМЫЕ расходы не являются абсолютно-переменными.
Сдельная заработная плата заслуживает короткого отдельного комментария. На большинстве предприятий нашей страны, особенно производственных, в той или иной форме присутствуют сдельные расценки: через нормочасы, через сдельную расценку на единицу времени, но когда начинаешь детально разбираться с этой ситуацией, то оказывается, что эта заработная плата — условно-сдельная, то есть она сдельная, только пока у предприятия есть достаточно стабильная загрузка. Как только предприятие не может гарантировать достаточную загрузку, оно почти автоматически переходит к оплате некоего «среднего», или «справедливого», заработка по одной простой причине: найти юристов и экономистов проблемы не представляет, а вот рабочие руки для производства — это жуткий и все более усиливающийся дефицит. Мы не будем здесь разбираться с вопросом: для каких целей предприятие использует имитацию сдельной оплаты труда. Просто подчеркну, что абсолютно-переменными затратами является только прямая сдельная система оплаты, то есть только случай, если вы НИЧЕГО не заплатите своим рабочим, если по какой-либо причине вынуждены будете остановить производство. Напоминаю, что по трудовому законодательству, в случае вынужденного простоя вы обязаны заплатить сотруднику в размере не менее 2/3 его среднего заработка. А это значит, что если речь не идет о низкоквалифицированном СЕЗОННОМ труде, прямая сдельная оплата труда является незаконной.
Зачем я акцентирую на этом внимание? Дело в том, что если бы валовая или маржинальная прибыль на предприятиях рассчитывалась как выручка (или цена) минус абсолютно-переменные затраты, то в абсолютном денежном выражении Проход бы равнялся величине Валовой или Маржинальной прибыли. К сожалению, на большинстве предприятий маржинальная прибыль рассчитывается как выручка (цена) минус ПРЯМЫЕ затраты, которые включают в себя и те затраты, которые не являются абсолютно-переменными. Если на вашем предприятии такую ошибку не сделали, то в абсолютных величинах Проход у вас будет равен Валовой или Маржинальной прибыли.
Но это еще не все. Не так давно мои коллеги, с которыми мы выполнили порядка 20 проектов по постановке и автоматизации бюджетного управления и управленческого учета, задали мне вопрос: «Скажи, ну вот что такого нового сделано в Теории ограничений, чего бы мы не делали в своих проектах? В конце концов, выделение абсолютно-переменных затрат и расчет маржинальности с учетом только переменных затрат не нов и уж точно — не революционен». И они правы.
Действительно, внятное, четкое и логически обоснованное разделение затрат на условно-постоянные и абсолютно-переменные — это полезно, но это не прорыв. Прорывом является добавление параметра времени как важного фактора, который нужно учитывать при принятии решений. Благодаря Теории ограничений время добавлено в операционное пространство принятия решения.
Вернемся еще раз к определению: Проход — это скорость. Скорость — это первая производная по времени, Проход обязательно меряется относительно времени. Такое определение Прохода неизбежно привело к возникновению производного от него понятия: Проход на единицу ограничения в единицу времени (общепринятое обозначение: T/CU, но мне больше нравится dT/dtогр).
Давайте попробуем познакомиться с этим подходом, не погружаясь в детали.
Общепринятой конвенциональной целью коммерческой организации является 4М, или ММММ (Make More & More Money), — зарабатывать как можно больше денег сегодня и в будущем. Неважно, истинно это утверждение или ложно. Даже если деньги не являются конечной целью коммерческой организации, отсутствие достаточного денежного потока блокирует ее развитие, поэтому зарабатывание денег, даже не являясь конечной целью, является критически важным условием существования организации.
Еще важное одно замечание: прибыль — это не деньги, наличие прибыли является необходимым, но недостаточным условием зарабатывания денег, поэтому она не может являться целью организации.
Деньги, которые зарабатывает организация, можно рассчитать по формуле:
FCF = TS — TVC — OE — delta I
FCF — свободный денежный поток, деньги, которые могут быть изъяты из организации или направлены на развитие без вреда для обеспечения текущей финансовой стабильности компании,
TS — выручка компании,
TVC — абсолютно-переменные затраты,
OE — операционные расходы, то есть все расходы, которые не являются абсолютно-переменными.
delta I — изменение инвестиций, под инвестициями понимаются любые активы, кроме денег в кассе и на расчетных счетах.
Поскольку Проход — это выручка минус абсолютно-переменные затраты:
то формулу можно преобразовать:
FCF = T — OE — delta I
В большинстве организаций любят заниматься сокращением расходов, исходя из понятной предпосылки, что чем меньше у нас расходов при тех же доходах, тем больше наша прибыль. Вот только реальность часто оказывается иной. Строго говоря, разница между операционными расходами и инвестициями — небольшая. И те и другие направлены на создание и поддержание необходимой мощности, только операционные расходы списываются в течение отчетного года, а инвестиции на большем горизонте времени.
С определенной точки зрения, различение между операционными расходами и инвестициями даже опасно. Поясню: запасы товара, готовой продукции или сырья и материала — это инвестиции. Они нужны для того, чтобы быть в состоянии справиться с неопределенностью рыночного спроса и обеспечить надежность системы. Но если их вывести за пределы рассмотрения, то может оказаться ситуация, когда вся прибыль (а иногда и больше) будет «закопана» на складе, а компания попадет в ситуацию жесточайшей нехватки наличности.
Но давайте посмотрим на ситуацию вот еще под каким углом зрения: каков потенциал улучшения в области сокращения операционных расходов и инвестиций? В самых смелых теоретических мечтах операционные расходы и инвестиции не могут быть ниже нуля. Ну не бывает в природе отрицательных расходов. На практике этот теоретический предел просто недостижим. Все, что вы можете — это удерживать эти параметры в пределах некой константы, которая обеспечивает вас достаточной мощностью, снижение ниже которой грозит «организационной дистрофией» — неспособностью справиться с реальным рыночным спросом.
У Прохода же возможности улучшения гораздо выше и шире, но и неопределенность наших действий больше. И еще один важный момент, если ваш Проход за период превысил операционные расходы, то каждый дополнительный рубль Прохода — это Чистая прибыль компании, а значит, увеличение прохода на несколько процентов может привести к увеличению прибыли в разы.
Будучи ограниченными рамками обзора основ Теории ограничений, обратим внимание еще только на один момент. От чего зависит величина Прохода, которую зарабатывает компания? Модель организации как системы потоков ясно показывает, что объем Прохода, который может заработать компания, определяется ее пропускной способностью, то есть уровнем использования ее активного ограничения. Чем больше Прохода способно пропустить через себя ограничение, тем больше возможная прибыль компании. Поэтому максимально использовать ограничение — это максимизировать показатель Прохода в единицу времени ограничения.
[1] Томас Корбетт. Управленческий учет по ТОС. Учет прохода. Киев. Издательство «Необхiдно i достатньо», 2009.
[2] THE TOCICO DICTIONARY. Second Edition, 2012 © TOCICO.
Что такое проходы на тонарах
Для предотвращения попыток незаконного перемещения через государственную границу лиц, товаров и грузов напоминаем, что Законодательство Российской Федерации содержит нормы, обязывающие водителей или ответственных за транспортное средство лиц предъявлять транспортное средство и перевозимые на нем грузы и товары для осмотра и проведения необходимых проверочных действий, а должностных лиц транспортных предприятий, организаций, владельцев транспортных средств по требованию представителей пограничных органов – вскрывать для досмотра опломбированные (опечатанные) вагоны, автомобили, трюмы и иные помещения транспортных средств и перевозимые на них грузы.
В целях создания благоприятных условий для пересечения государственной границы в ходе 22-го заседания Межправительственной комиссии по сотрудничеству Российской Федерации и Республики Казахстан, проходившего 24 ноября 2020 года, выработаны совместные решения по определению единых критериев к оборудованию технологических проходов, которые позволят сократить время, необходимое для проведения пограничного контроля грузовых транспортных средств, а также исключат издержки грузоперевозчиков, связанные с оплатой погрузо-разгрузочных работ, простоем транспорта, порчей упаковки товара.
С учетом изложенного, напоминаем о подходах к оборудованию «технологических проходов».
В зависимости от характера груза и особенностей грузовых помещений осмотр может осуществляться как с применением технических средств пограничного контроля, так и сотрудниками визуально, в связи с чем проход по своим конструктивным особенностям целесообразно оборудовать по центру грузового помещения (с учетом распределения нагрузки на ось) шириной от 0,6 до 0,7 метра, высотой от потолка до пола грузового помещения, который должен обеспечивать передвижение представителя государственного контрольного органа вдоль грузового помещения.
При этом допускается:
— оборудование прохода не на всю длину грузового помещения (наличие груза у дальней стенки грузового помещения шириной 1 метр);
— отсутствие прохода в «тентованном» грузовом помещении, при условии возможности демонтажа тента по обеим сторонам грузового помещения при перевозке неделимого крупногабаритного груза, а также при перевозке древесины «лес-кругляк».
В случаях отсутствия проходов, а также при перевозке насыпных
грузов построение логистики перевозок целесообразно осуществлять через пункты пропуска, оборудованные инспекционными-досмотровыми комплексами.
Транспортное средство может следовать и через пункты пропуска не оборудованные инспекционными-досмотровыми комплексами. При этом, перед началом осмотра необходимо осуществить подготовку грузового помещения согласно Рекомендациям. В ходе осуществления его осмотра (досмотра) пограничными нарядами будут применяться технические средства досмотра, в том числе и типы «щупы».
Разъяснение концепции прохода
Проход (T) является одной из центральных концепцией Теории ограничений (ТOC) и должен быть центральной концепцией для всего управления организацией. Я рассматриваю проход как выражение добавленной ценности [стоимости], созданной организацией. Я фокусируюсь на ценности использования прохода (T), инвестиций (I) и операционных расходов (OE) для принятия превосходных управленческих решений.
Формальное определение прохода (T) для коммерческой организации: доход (D) за вычетом полностью переменных затрат (TVC): T = D – TVC.
Мы используем T в качестве периодического измерения продуктивности и используем его также для оценки экономического влияния отдельного решения: ΔT, сгенерированный решением, минус ΔOE, вызванные данным решением.
С доходом в определении T все относительно просто, хотя по-прежнему идет обсуждение, следует ли учитывать срок получения дохода. Равна ли сумма в 1000 долларов, которая будет получена в следующем году, сумме в 1000 долларов сегодня? Но это тема для отдельной статьи.
Еще более актуальным вопросом является влияние неопределенности на доходы. Поскольку наши решения всегда нацелены на будущее, предположение, что мы будем генерировать доход, всегда основано на прогнозировании.
Помимо прогнозирования дохода, существует еще одна проблема: что должно быть включено в TVC? Эли Голдратт добавил термин «полностью» к традиционным «переменным затратам», чтобы предупредить нас, чтобы мы были осторожны с тем, что считать TVC.
Я хочу подчеркнуть две важные проблемы, связанные с TVC.
Почему мы утверждаем, что расходы на сырье и материалы относятся к полностью переменным затратам?
Закупка сырья обычно осуществляется задолго до получения заказов на конечный продукт. Это означает, что мы уже понесли расходы независимо от того, продали мы или нет. Таким образом, эти затраты не вызваны непосредственно продажей! Почему же мы обычно рассматриваем расходы на сырье как часть TVC, а не как часть операционных затрат (OE)?
Когда сырье регулярно пополняется, мы можем с уверенностью предположить, что любая продажа конечной продукции инициирует закупку сырья.
В таком случае правильно относиться к затратам на покупку сырья как к TVC, как мы и привыкли делать.
Это наблюдение означает, что, если было принято решение прекратить дальнейшее производство конкретных продуктов, при последующих продажах этого продукта мы не должны относить затраты на использованное для их производства сырье к TVC. Отказываться от продажи снятых с производства продуктов по цене ниже стоимости сырья является ошибкой. Надо лишь учесть два момента:
Предположим, что стоимость сырья выросла на 20%. К счастью, у вас все еще достаточно запасов сырья на следующие два месяца. Когда нужно пересчитать TVC (что приведет к значительному снижению прохода на единицу продукции), сейчас или через 2 месяца?
Я считаю, что проход должен быть пересчитан немедленно! Вы помните исходную посылку: любая продажа вызывает пополнение сырья и материалов. Это основная исходная посылка, включающее стоимость сырья в TVC.
Другой случай, который следует рассмотреть, это переменные затраты в решениях высокого уровня, включающих более мелкие решения. Пример, изменение TVC при добавлении одного пассажира на рейс очень небольшое, в основном это дополнительные затраты на увеличение расхода топлива из-за дополнительного веса. Однако, когда принимается решение об отмене или добавлении рейса, это другой уровень. Расход топлива на весь рейс, безусловно, является очень существенной частью переменных затрат. В затраты на экипаж также входят переменные элементы, которые зависят от фактических часов полета и пребывания в разных городах назначения. Я утверждаю, что даже затраты на обслуживание рейса должны рассматриваться как TVC, потому что эти затраты являются обязательными для X часов полетов, таким образом, отмена рейса снижает будущие затраты на обслуживание.
Тем не менее, должны ли эти TVC высокого уровня быть частью T?
Я предлагаю называть TVC только полностью переменные затраты ЕДИНИЧНОЙ ПРОДАЖИ! Для такой продажи у нас есть четкое определение прохода, и любое решение высокого уровня, такое как добавление или отмена авиарейса, в любом случае будет связано с определенным ΔOE, которое учитывает все расходы, вызванные решением. Таким образом, критерий принятия решения ΔТ – Δ(OE) > 0, остается неизменным.
Что такое проход в ставках на футбол, как сделать ставку, стратегии прохода команды в футболе, правила расчетов в букмекерской конторе
Чтобы определить победителя матча в тех поединках, где один из участников точно должен пройти в следующий этап соревнований, достаточно узнать, что такое проход в ставках на футбол.
Проход в ставках на футбол: что это такое
Задумываясь над тем, что такое проход в ставках на футбол, бетторы допускают ошибки, неверно интерпретируя предложенный коэффициент. Когда речь идет о проходе команды, это означает ставку на исход поединка, но с учетом и основного времени, и дополнительного, и серии пенальти.
Ставка на проход в футболе предлагается букмекерскими компаниями в том случае, когда матч проходит по кубковой системе или по системе плей-офф. Это значит, что 2 команды за 1 или 2 матча определяют достойного пройти в следующий этап соревнований. Заключить подобное пари можно и перед первой игрой двухраундового противостояния, но расчет производится после окончания второго поединка.
Как сделать ставку на проход команды в футболе
Матч, подразумевающий выход команды в следующую стадию турнира, содержит в букмекерской линии ставку «какая команда пройдет дальше» и коэффициенты. Это пари размещается в начале, рядом с исходами.
Если начинающий беттор не знает, что такое проход в ставках на футбол, то этот множитель игнорируется. Однако если предварительно поискать информацию о будущем поединке и определить фаворита противостояния, можно заключить пари, которое увеличит банк.
Стратегии выбора команды победителя
Решая ознакомиться с тем, что такое проход в ставках на футбол и как верно предсказать счет футбольного поединка, чтобы определить победителя, нужно предварительно выяснить, сколько матчей в противостоянии:
Проход в ставках на футбол значит, что одна из команд пройдет дальше вне зависимости от условий и количества матчей.
Помимо определения формата турнира, нужно уделить внимание физической форме команд и их турнирной мотивации. Существует ряд факторов, которые могут подвести даже опытных бетторов:
Чтобы узнать, что означает в ставках на футбол проход и как с его помощью увеличить банк, нужно учесть все факторы.
Как ведется расчет выигрыша в ставках на проход
Определение победителя матча происходит следующим образом:
Расчет выигрыша производится после окончания противостояния.
Плюсы и минусы ставок на проход
Пари на проход команды в следующий этап соревнований отличается следующими достоинствами:
Среди недостатков можно отметить непредсказуемость, а также тот факт, что двухраундовые противостояния могут иметь большой временной промежуток между матчами. Оглашения победителя иногда приходится ждать несколько недель.
Мы составили ТОП 10 капперов! Если вам нужен честный прогнозист с реальной статистикой, советуем перейти в раздел «проверенные капперы» и выбрать себе лучшего каппера!