что такое программный сбой в детройте
Что такое программный сбой в детройте
Если вы хотите задействовать 2 бага с переигрыванием одной главы, вместо всех за Кэру, то Кэра вам нужна будет в этом прохождении вплоть до главы «Перепутье».
Если вы собрались делать баг, то вы должны откинуть все моральные принципы свои и действовать по плану.
В сюжетной линии Маркуса, вы должны всё сделать так, чтобы Маркуса изгнали из Иерихона в главе «Перепутье», как до такого дойти?
Очень просто. Далее я перечислил главы, которые вы должны завалить и которые одновременно влияют 100% на сюжетную линию Маркуса:
Глава: Запчасти: При ограблении склада «Киберлайф» в порту Детройта, когда вас заметит андроид, вы должны убежать. Поднимут тревогу, ничего не делайте и увидите кат-сцену как на Маркуса бросается собака.
Глава: Башня «Стрэтфорд»: когда Маркус и Норт зайдут в серверную и она попросит вас закрыть дверь, вы должны этот выбор проигнорировать взять сумку и подойти к окну. В помещение войдет человек и его кто-то да вырубит (Таким образом, вы снизите отношение с Норт). Далее когда весь отряд будет в сборе и вам предложат выбор спокойно подойти к охраникам или всем отрядом пойти, вы должны выбрать второй вариант, но ничего не делать. Один охранник ранит Саймона, а далее Норт вырубит обоих. Тем самым вы снизите лидерство Иерихона. Далее вы должны Саймона бросить на крыше, не убивайте его.
Глава: Кэпитол-Парк, чтобы данный эпизод по быстрому завершить (Провалить в нашем случае), когда только подойдете к магазину «Киберлайф» и после кат-сцены вы должны просканировать дрон. Когда Маркус будет прыгать на дрон, не нажимайте кнопку. Приедет полиция и вы должны выбрать «Бежать».
Здесь всё очень просто, вы должны проникнуть в память HK400. Далее андроид должен разбить себе голову об стол. Коннор не должен в этой главе умереть.
В этой главе Коннор получается еще один программный сбой в пользу «девианта».
Кэра с Алисой должны спалиться перед полицией, чтобы они побежали в сторону хайвея.
Коннор должен погибнуть (Не важно как).
Кэра и Алиса должны выжить.
Таким образом в этой главе снижаем еще раз отношение Хэнка к Коннору и получаем программный сбой в пользу «Машины».
Коннор, модель #52 придет к закусочной, где обедает Хэнк. Хэнк будет очень сильно удивлен, что мертвый напарник восстал из мёртвых. В этом эпизоде выборов по диалогам нет, так как Коннор был убит в предыдущем эпизоде.
Далее по уликам мы ищем куда убежал Руперт, попутно находя его дневник за плакатом, который весит на стене. Бежим за Рупертом, когда тот сбросит Хэнка с крыши, мы должны выбрать «Погнаться за Рупертом».
Таким образом, мы сбиваем баланс отношения Хэнка к Коннору до «Нейтральности» и снижаем программный сбой, создавая дисбаланс между «девиантом» и «машиной» (В пользу машины в нашем же случае).
Когда Камски начнет диалог с Коннором и спросит:
— Ты сам чего хочешь?
Коннор должен ответить выбрав третий ответ: Беспокойно
— Чего хочу я, роли не играет.
Тем самым Коннор получит программный сбой в пользу «девианта».
Если вы сделали всё правильно, то глава начнется с того, что Коннор-Девиант (Живой!) придет к Хэнку домой. То есть, игра почему-то подумает, что Коннор-Девиант не был убит в предыдущей главе.
(На самом деле эта глава должна была начаться с того, что появляется Коннор-Машина в саду Аманды и та говорит, что тот должен выполнить задачу).
После того, как Хэнк совершает самоубийство, Коннор едет к остальным девиантам.
Если всё было сделано правильно, то Коннор застывает ровно на этом месте после диалога с Норт.
Игра тем самым образом не знает, что делать. А всё потому что, в этой главе должен был быть только Коннор-Машина, Коннор-Девиант вообще не должно быть здесь. И получается так, что игрок ничего сделать не может, только смотреть может на то, как Коннор смотрит на Норт бесконечно.
Таким образом, мы завершаем с вами первый баг.
Нет. Нет. И еще раз нет. В этой главе не будет вообще эпизодов, как Коннор-Девиант едет в «Киберлайф» для пробуждения андроидов.
Вместо этого, игра запустит сценарий «Коннор-Машина: Последнее задание». Который идет убивать Норт.
Получается так, что Коннор-Девиант уехал в «Киберлайф», а «Киберлайф» выслали тем самым другого Коннора на уничтожение лидера девиантов.
Данный баг работает как на ПК, так и в версии для PS4.
Что такое программный сбой в детройте
— повышение влияния, успеха и программного сбоя
— понижение влияния, успеха и программного сбоя
— многократное повышение влияния, успеха и программного сбоя
— многократное понижение влияния, успеха и программного сбоя
Осмотреть кастрюлю на плите
Осмотреть позолоченную статую
Осматриваем бегуна с андроидом
Осматриваем большой экран рядом с протестующими
Осматриваем строительство моста
Осматриваем счета рядом с дверью
Осматриваем Алису как играет в планшет
Осматриваем забор по правую сторону
Осматриваем строительство моста еще раз
Берем корзину и собираем вещи
Берем мусорную корзину и собираем мусор
Оставляем заказ и смотримся в зеркало
Заводим птичек и идем на кухню
Берем и относим еду в гостиную
Осматриваем шахматный стол и глобус
Осматриваем жирафа и пианино, а также книжную полку
Спускаемся с Карлом вниз в гостиную и подаем завтрак
Осматриваем шахматы, пианино и книги
Войти в «Бар Джимми» и просканировать лица посетителей, а также лицо Андерсона
Войти в туалет и осмотреть кабинку и зеркало
Осматриваем чердак, берем стул и поднимаемся наверх
P.S: Чтобы открыть заблокированные пути типа «Тодд сломал Кэру в коридоре или в гостиной», то просто поменяйте сложность на продвинутую и проваливайте клавиши.
Берем еду и ставим на стол, а так же включаем свет
Наливаем воду и раздаем салфетки
Ждем пока не будет указаний не шевелиться. а затем ломаем программу
Поднимаемся наверх к Алисе
Берем Карла и катим его в гостиную поближе к алкоголю
Наливаем и затем вызываем полицию, а потом катим Карла в студию
Осматриваем Девианта, смотрим фотографии и затем садимся
Будим Алису и выходим из автобуса без разговоров
Подходим через дорогу к андроидам и разговариваем
Слушаем новости и разговариваем с продавцом
Идем на кухни и говорим с Ральфом
Идем к лестнице и берем все для постели
Обустраиваем постель для Алисы и идем последний раз на кухню
Самые важные решения и их последствия в Detroit: Become Human
Однако далеко не все ваши решения носят глобальный характер и способны оказать влияние на концовку. Поэтому мы решили выделить ключевые моменты, чтобы вам было легче ориентироваться в сюжете, и вы смогли без проблем получить лучший финал. Разумеется, в этом материале имеются СПОЙЛЕРЫ к определенным частям истории, поэтому не советуем вам читать об эпизодах, до которых вы еще не дошли.
Первые главы
Хоть первые несколько глав не предлагают каких-либо глобальных решений для главных героев, в них все же имеются несколько важных выборов, способных повлиять на сюжетные линии персонажей. К тому же тут есть моменты, которые на первый взгляд кажутся очень значимыми, но на деле практически не влияют на историю.
Примечание: Сразу отметим, что речь идет именно о важных решениях. Последствия, связанные с небольшим повышением программного сбоя или легким изменением отношений между персонажами, тут мы не рассматриваем. Они будут проанализированы в Постоянных факторах.
Коннор
Именно Коннору предстоит принимать самые важные решения и делать большие открытия в первой половине игры:
У Кары тоже имеются несколько важных решений, которые она может принять в начале игры:
Маркус
В первых главах у Маркуса будет довольно мало моментов, где он может принять важные решения. Самое большое из них ждет вас в главе «Сломанный», когда вы вступите в конфликт с Лео, сыном Карла.
Маркус может подчиниться Карлу и не вступать в драку с ним или попытаться защитить себя. В первом случае художнику станет плохо из-за поведения сына, и он умрет от сердечного приступа. Во втором варианте Лео получит серьезную травму, но при этом выживет. Однако главный герой при любых обстоятельствах будет застрелен полицейскими.
Постоянные факторы
В Detroit: Become Human существуют решения, которые носят сиюминутный характер, то есть могут практически мгновенно повлиять на историю, но при этом в ней имеется множество выборов, которые оказывают небольшое влияние на ряд постоянных факторов, например, общественное мнение или показатель программного сбоя у Коннора.
Охотник на девиантов
Сюжетная линия Коннора значительно отличается от историй Маркуса и Кэры, так как если его убьют, то он будет снова возвращен в строй путем выпуска его новой версии. Однако это не только влияет на его отношения с Хэнком, но и на параметр программного сбоя.
Если Коннору удастся выжить во всех главах, то он начнет сочувствовать девиантам, с которыми сталкивается. Это приведет к разблокировке нескольких уникальных опций в диалогах и даже позволит главному герою самому превратиться в девианта. Если же андроида-детектива будут постоянно убивать, то его программный сбой начнет снижаться, ведь его память постоянно стирается при новой сборке.
К тому же при прохождении каждой главы вы сможете принимать решения и давать ответы, способные повышать или уменьшать параметр сбоя. Наибольшее влияние на сюжет этот показатель окажет в главе «Перепутье», где Коннор сможет при желании стать девиантом (нужны хорошие отношения с Хэнком). Впрочем, если его убьют в этом эпизоде, то он снова станет послушной марионеткой людей.
В то же время – это значение влияет на доверие со стороны Аманды, начальницы Коннора. После первой вашей встречи в «Ожидании Хэнка…» вы будете частенько проводить с ней встречи, которые будут влиять на ваши отношения с ней и программный сбой. Чем меньше она будет доверять андроиду, тем большее у него окажется показатель программного сбоя.
Общественное мнение
В зависимости от решений, принятых Маркусом, когда он уже возглавил восстание андроидов на «Иерихоне», люди будут по-разному относиться к революции роботов. Если проводить относительно мирные митинги и демонстрации, а также не убивать людей, то общественность начнет симпатизировать андроидам.
Если же Маркус выберет более агрессивные методы, например, убийство полицейских, поджог зданий и организацию беспорядков на улицах, то мнение общественности будет совершенно другим – люди начнут бояться роботов и требовать их уничтожения. Этот показатель способен серьезно повлиять на некоторые важные игровые моменты:
По мере прохождения игры вы можете столкнуться с несколькими ключевыми точками, в которых можно существенно повысить общественное мнение. Если вы хотите получить конкретный результат в конце сюжета, то обратите на них особое внимание:
Отношения между Коннором и Хэнком
Мнение Андерсона о Конноре меняется на протяжении всей игры и зависит от огромного количества наших действий и вариантов ответа в диалогах. Однако существуют все же несколько моментов, в которых вы можете серьезно улучшить свои отношения с напарником:
Коннор: «Вне закона»
Действие главы «Вне закона» происходит сразу после атаки на Стратфордскую башню, совершённую Маркусом и его командой. Важный эпизод в сюжетной линии Коннора.
Глава начинается с разговора Коннора и Аманды. Если вы не хотите испортить отношения с начальницей, то используйте следующие варианты реплик:
Далее Коннор и Хэнк, поднимаясь на место преступления, окажутся в лифте. Если напарники состоят в хороших отношениях, то лейтенант отберёт у андроида монетку. Поднявшись на этаж, вы можете последовать за полицейским и подслушать брифинг. Оба действия опциональны и сюжетно незначимы, но отмечаются на древе сюжета.
Коридор
Далее вы подниметесь на вершину башни, где и было совершено преступление. Как обычно, Коннору требуется собрать достаточно улик для восстановления событий. Найти все объекты окажется намного проще, если вы вспомните все ключевые решения, сделанные от лица Маркуса в главе «Башня Стрэтфорд».
В коридоре важно исследовать следующие улики (некоторые из них могут отсутствовать ввиду ваших решений, принятых от лица Маркуса):
Студия
Далее последуйте в телестудию. В этой комнате много улик, но перед тем, как начать их исследовать, ознакомьтесь с непосредственным видеообращением Маркуса. Далее вас интересуют следующие улики (отмечаются на древе сюжета):
Также если в предыдущей главе Маркуса атаковал спецназ, то Коннору потребуется изучить дополнительные улики :
Дальнейшее развитие главы зависит от судьбы Саймона и действий Коннора. Эпизод может пойти по двум направлениям:
Рассмотрим подробнее обе ветви:
Крыша
Итак, если в ходе отступления Маркус решился спасти Саймона, дотащил его до крыши и оставил в живых, то раненый андроид-девиант всё ещё прячется на крыше. Задача Коннора — найти преступника.
На крыше вы можете отыскать несколько дополнительных улик, которые будут отмечены на древе сюжета:
Далее в зависимости от судьбы Саймона вы найдёте следующие улики:
Для перехода к развязке главы поговорите с Хэнком, когда он перестает ходить по крыше.
Кухня
Если же к прибытию Коннора и Хэнка на место преступления Саймон уже был мёртв, либо остался жив, но вам не удалось его найти на крыше, то развитие главы идёт по совсем другому сценарию — развязка эпизода произойдёт на кухне.
На кухне вы найдёте трёх андроидов — свидетелей преступления. Один из них является девиантом и фактически сообщником Маркуса (поскольку не сообщил о приближающихся преступниках и тем самым дал им больше времени).
Вход на кухню расположен за стеной на противоположной стороне студии. Войдите в комнату и первым делом ознакомьтесь с журналом на одном из столов. Далее приступайте к опросу операторов.
Дознание может пойти по двум ветвям:
Во втором случае глава не заканчивается, а дальнейшие события развиваются стремительно: девиант атакует Коннора (повреждая ему кисть руки и вырывая биокомпонент) и сбегает.
За короткий промежуток времени вам нужно успеть восстановить работоспособность. Для этого:
Если не выполнить одно из этих действий, то Коннор умрёт — концовка «Коннор отключился».
Если же вы успешно справитесь с восстановлением работоспособности, то снова получите полное управление над Коннором. Далее придётся решить, как поступить:
Все концовки главы «Вне закона»
Как вы могли заметить, глава «Вне закона» является довольно обширной и нелинейной. Её возможные концовки зависят не только от действий непосредственно Коннора, но и от решений, принятых вами в сюжетной ветви Маркуса.
Количество развязок эпизода очень велико. Резюмируя, кратко приведём полный перечень возможных концовок:
На крыше:
На кухне:
Всем концовкам предшествуют следующие основные события: Саймон так или иначе был убит в главе «Башня Стрэтфорд» ИЛИ остался жив, но Коннору не удалось найти его на крыше.
Если же вы смогли определить, что среди свидетелей есть девиант, то глава завершится одной из следующих концовок: