что такое прогон у дальнобойщиков
11 слов сленга водителей дальнобойщиков: расшифровка
Топ-11 слов жаргона водителей-дальнобойщиков.
Так уж повелось, что в каждой профессии есть свой сленг, состоящий из жаргонных слов, большинство из которых посторонним людям непонятны. Например, у врачей «жаба» – это стенокардия, «сникерс» – прямоугольная цистерна для воды на современных пожарных автомобилях, слово «кастомер» скорее поймут только менеджеры. Естественно, есть свой жаргон и у автомобилистов. Но наибольший интерес представляет сленг водителей-дальнобойщиков, чьи жаргонные слова вошли в обиход и обычных водителей.
Мы собрали для вас некоторые профессиональные термины, применяемые водителями большегрузов, чтобы вы могли в полной мере хотя бы немного оценить уникальную культуру, сложившуюся в среде дальнобойщиков.
1. «Зубочистки», «буратинотранс» и «воровайка»
Очевидно, что у того, кто придумывал эти термины для дальнобойщиков, было отличное чувство юмора. Как вы уже поняли по фотографии, эти три слова означают перевозку бревен на лесовозе. Только вот смысл этих слов совершенно разный. «Зубочистки» – это бревна, которые перевозит лесовоз. Это значение было заимствовано из американского сленга дальнобойщиков (Toothpicks).
«Буратинотранс» – так называют лесовозы в Ленинградской области. «Воровайка» – это грузовые машины-лесовозы, которые занимаются перевозкой незаконно вырубленного леса. Чаще всего так называют лесовозы в Сибири, где часто встречаются незаконные делянки по вырубке леса.
2. «Плечевая»
Очень редко рядом с водителем-дальнобойщиком находится кто-то другой. Сегодня все чаще водители грузовиков ездят в одиночку. Так компании-перевозчики экономят на затратах на перевозку. Но иногда рядом с водителями можно встретить девушку, которую водители-дальнобойщики называют «плечевая».
Как вы могли уже догадаться, это девушки-проститутки, работающие на трассах, зарабатывающие на слабости дальнобойщиков. У американских дальнобойщиков таких девушек легкого поведения называют «чехлом на сиденье». Но иногда так называют и простых пассажиров-автостопщиков. Кстати, некоторые дальнобойщики в радиоэфире на своем канале часто называют всех красивых девушек простым словом «мышка».
3. «Доеры»
Гаер, гаец, гаишник, дпсник и т. д. – все эти жаргонные словечки знакомы большинству обычных автолюбителей. Но у дальнобойщиков для сотрудников ГИБДД есть свое обозначение. Например, «доеры» или «даеры» на языке водителей грузовиков означают сотрудников ДПС, которые часто выходят на охоту, останавливая все фуры подряд, в надежде по-быстрому насобирать побольше протоколов. Некоторые нечистые на руку гаишники не прочь за счет дальнобойщиков наполнить свои карманы и банковскими купюрами. Сами понимаете, почему именно такими словами водители грузовиков называют сотрудников полиции. В Белоруссии сотрудников дорожной полиции называют «даильник» (от абр. «ДАИ»).
4. «Машинка» или «машинка работает»
У водителей-дальнобойщиков уже давно пользуется популярностью способ общения друг с другом с помощью рации на специальном радиоканале, где водители не только делятся впечатлениями о дорогах России, но и предупреждают о дпсных засадах, о треногих камерах фотовидеофиксации, о залегшем в кустах гаишнике с ручным радаром замера скорости. Обычно на радиоканале об этом предупреждают так: «машинка работает. » или просто «машинка».
5. «Вертолет», «дятел», «перевертыш» и «догнать»
Вы когда-нибудь проезжали мимо места ДТП? Обычно вы просто смотрите на аварию и едете дальше своей дорогой. Но многие дальнобойщики, увидев аварию, сообщают другим водителям фур о случившемся. В первую очередь это необходимо в случае образования большого затора, который чаще всего случается как раз из-за нас, простых автолюбителей, глазеющих на происшествие (обычно рядом с аварией все начинают притормаживать, чтобы лучше рассмотреть последствия аварии). Предупредив других водителей о ДТП, многие дальнобойщики в случае пробки предпочтут заранее выбрать маршрут объезда, чтобы сэкономить топливо.
Естественно, как и в других случаях, для аварий у водителей грузовиков есть свой сленг. Так, например, «вертолет» означает, что автомобиль перевернулся. Такой автомобиль еще называют «перевертыш».
Дальнобойщики очень не любят, когда водители легковых автомобилей нарушают Правила дорожного движения. Особенно тех, кто своими действиями создает на дороге опасную ситуацию. Таких водителей дальнобойщики прозвали «дятлами». Если вы слышите от дальнобойщика слово «догнать», знайте, что речь идет об автомобиле, который ударил впереди идущую или стоящую машину.
Есть еще несколько смешных слов, которые также относятся к ДТП: «бутерброд» и «гамбургер» – это столкновение нескольких машин. А «поцеловаться» на жаргоне дальнобойщиков означает несильное лобовое столкновение машин.
6. «Тянуть контрабас» и «арбузтранс»
В каждой профессии есть множество как технических слов, так и сленговых, с элементами юмора. Знаете, что у врачей означает «валежник»? Палату с лежачими больными. Есть что-то в этом роде и у дальнобойщиков. Например, выражение дальнобойщиков «тянуть контрабас» подразумевает перевозку контрабандного груза. Но больше юмора в слове «арбузтранс» – так водители-дальнобойщики называют перегруженные КамАЗы, перевозящие овощи. Чаще всего так называют перегруженные фуры 05 региона. Также КамАЗы этого региона часто именуют «пол-литра». К грузовикам 15 региона приклеилось прозвище «полторашка» (груженые КамАЗы с номерами Дагестана и Северной Осетии).
7. «Козел», «колхоз», «кондер», «Машка», «кукурузер» и другие
Особенный интерес в жаргоне дальнобойщиков представляют слова, обозначающие другие автомобили. Тут, по всей видимости, творчество тех, кто придумывал эти слова, граничит с невероятно большим чувством юмора и гениальностью. Например, «колхоз» – это 469-е УАЗики. «Козлом» называют внедорожник ГАЗ-69. А как вы думаете, какое прозвище у дальнобойщиков получили одни из самых популярных в России грузовиков?
Так, например, КамАЗ чаще всего называют «кондером», а МАЗ получил прозвище «Мазурик» или «Мурзик». Кстати, низкорамные МАЗы также называют «мазеныш» или «зубреныш». Низкорамные КамАЗы называют «камазеныш» или «смерть бычка». Иногда КамАЗы также называют «потомок Чингиз Хана». Как видите, названия не обидные, чего не скажешь о грузовиках MAN, которые получили кличку «Машка». Фуры Scania получили прозвище «скамейка».
Есть прозвища и для обычных автомобилей. Например, «кукурузером» называют внедорожники Toyota Land Cruiser, а «коротыш» – это трехдверный внедорожник Mitsubisi Pajero. А как думаете, что означает «маргарин»? Такое прозвище получили автомобили Москвич.
8. «Прокатиться на спонсоре», «пролететь со свистом» и «повело»
Вы замечали, как иногда большегрузные автомобили пристраиваются за другими фурами? Порой таким образом водитель фуры, пристраиваясь в хвосте другой грузовой машины, прячется от камер фотовидеофиксации. Но чаще водители встают за другой фурой, идущей с подходящей скоростью, чтобы не обращать внимание на камеры контроля скорости. Это на жаргоне дальнобойщиков называется «прокатиться на спонсоре».
«Пролететь со свистом» – то есть проехать большой участок дороги без остановок на высокой скорости. Слово «повело» означает опасную ситуацию у автомобиля с прицепом. Это начальная стадия «ножниц», когда ситуацию еще можно исправить и еще можно выровнять прицеп. «Ножницы» – фигура, которую образуют тягач и прицеп при движении, когда прицеп выносит на встречную полосу.
9. «Чайник», «чекист» и «подснежник»
Каких-то только странных и смешных слов не встречается у водителей-дальнобойщиков. Многие слова водителей фур уже давно вошли в обиход обычных автолюбителей. Например, всем давно известно значение слова «чайник» – неопытный водитель, которого также называют «дятел». Этим термином уже давно пользуются и водители легковых автомобилей. А вот «чекист» – это сугубо профессиональный жаргон дальнобойщиков, означающий продавца поддельных чеков с АЗС, с платных стоянок, гостиниц, кафе и т. д. По этим «левым» документам дальнобойщики после рейса получают в бухгалтерии деньги за понесенные в дороге непредвиденные расходы.
А как вы думаете, что такое «подснежник»? Нет, это не весенний редкий цветок. Так называют водителей или автомобиль, который выезжает на дорогу только в теплое время года. То есть водитель не использует автомобиль в зимнее время.
10. «Передничек», «слюнявчик» и «цементовоз»
«Передничек», «слюнявчик» – так водители-дальнобойщики называют яркие жилетки сотрудников ГИБДД. А знаете, что такое «цементовоз» на Украине? Нет, это не грузовик, перевозящий сухой цемент. Это транспортное средство, перевозящее сотрудников полиции. Так же называют в некоторых регионах Украины автомобили ГАИ.
11. «Несвежий светофор» и «посадить»
Интересно, кто же в каждой профессии придумывают жаргонные слова, которые очень часто смешно звучат, особенно когда узнаешь их истинное значение? Но кто бы ни были эти люди, они заслуживают уважения, поскольку не каждый из нас сможет придумать крылатые слова, которыми потом будут пользоваться тысячи людей.
Вот пример. Надо отдать должное тому, кто с таким юмором придумал одним словом назвать неприятную ситуацию на дороге, когда несколько больших автопоездов двигаются на большой скорости и, приближаясь к перекрестку, могут не успеть пройти на зеленый сигнал светофора. В этом случае на жаргоне дальнобойщиков говорят, что «светофор несвежий». Обычно водители сообщают об этом таким словосочетанием, чтобы избежать проезда перекрестка на красный свет или резкого торможения.
«Да что же это такое! Посади его!» – можно услышать в разговоре на радиоканале дальнобойщиков. Какой смысл кроется в этой фразе? Чаще всего слово «посади» означает принудительно заставить другое транспортное средство сбросить скорость.
Может кому то поможет передумать стать дальнобойщиком.
Желаю приятного и лёгкого прочтения. Надеюсь прочитанное остановит многих и они в дальнейшем примут правильное решение. Речь пойдёт о работе дальнобойщиком.
Вообще сразу хочу сказать. Если у вас есть эта мечта. Гоните её нафиг от себя. Найдите себе другую работу, но если хотите попробовать, ну что ж Удачи вам. Но хочу вас заверить соскочить потом трудно будет. Дело в том, что это такая работа которая затягивает. Я сам себе почти каждый день говорю, что брошу, поставлю трак на прикол или водителя посажу и найду работу рядом с домом. Но сейчас сижу в тягаче, слушаю транс, пью Хенеси и пишу эту статью. Хотя поверьте 2 года назад, ну если точно то полтора года назад, бывалые тоже меня отговаривали не лезть в этот блудняк. Но ведь это была мечта и очень хотелось попробовать.
И так начнём. Допустим вы всё же решили для себя стать дальнобойщиком. Первое устраивайтесь на работу только по хорошему знакомству. Пусть к частнику, но чтоб ваш знакомый рассказал вам всё. Как частник платит за что штрафует вообщем вообще всё. Первый вопрос у вас должен быть не про оплату труда, а о том кто и как будет ремонтировать трак. Если вам скажут мелкий ремонт делаешь сам. Уточните какой мелкий ремонт (тут нет ничего зазорного) Это для того, чтоб потом вы не говорили, мы с вами так не договаривались. Второй вопрос должен касаться манеры езды. Да да… И не подумайте, что это касается вашего стиля езды. Речь о том сколько часов вы в пути и сколько на отдыхе. Тахограф скажите. :))) Да плевать в РФ на тахограф, взятки за езду не по тахографу в среднем от 300 до 500 руб., на посту. Обговаривайте всё стоянки, питание, платные дороги, тёлки, душ, туалет кто платит, Вы или Хозяин. Часто работодатель не платит платные дороги и тёлки, остальное считается командировочные растраты.
Если допустим знакомства нет и вы пришли к частнику. Сразу скажу не надейтесь что вы получите супер пупер трак без проблемм. Даже если вы сядите на америку не радуйтесь просторной кабине. Часто на загрузках водилы америк плюются и матерят эти машину из за их очень большого радиуса поворота, а места часто очень мало. И поверьте на европейках намного легче маневрировать. За частую у частника всегда всё последнее и в единственном экземпляре. Да кстати слышали про Сообщество Дальнобойщиков на дороге. И не надейтесь его НЕТ! Редкий водила вам поможет на дороге. На стоянках в основном все сидят по своим хатам зашторив окна, редко когда найдётся нормальный собеседник. Причём в основном собеседники это коллеги за 50, молодёжь часто редко идёт на контакт. Ну вернёмся к трудоустройству к частнику. Допустим с ремонтом трака вы согласны с оплатой командировочных тоже. Надеюсь трак вы видели и шаланду тоже и всё вас устраивает. Кстати если шаланда палатка (вся на ремешках и перетянута тросиком который держит тент, крыша не сдвижная) Не радуйтесь заманаетесь на загрузках/выгрузках её чехлить/расчихлять, напрыгаетесь вдоволь. А ещё если до вас какой то умник ролики крыши смазал солидолом или литолом то всё алес писец, настанет момент когда вы крышу будите стягивать не крюком специальным, а дрыном и божьей матерью))) Керосин и кисточка вам в помощь, чтоб вымыть эту срань и в дальнейшем смазать ведешкой. Вообщем вы уже почти согласились работать на дядю Васю. А теперь задайте вопрос по оплате. И тут самое интересное. Например д. Вася вам говорит, я тебе за рейс буду платить скажем 15 тыс. руб. Предлагает варианты оплаты: 1. раз в месяц всю сумму. 2. Два раза в меся, аванс и зп. 3. после каждого рейса. Я советую согласиться на 3 вариант. Обьясняю почему. Сделали вы рейс, он заплатил, ок. Работаем дальше. Работаем до тех пор, пока вы не приехали с рейса и на вопрос д. Вася, а где бабки? Да ты подожди немного, сьездий ещё в рейс, приедешь, я заплачу за два рейса сразу.
Вот тут на оплату часто можете и не надеется. Поверьте прохавано на личном опыте. 15 тыс. отдать легче чем 30. За тридцатку уже жаба душит д. Васю. И он начнёт вам платить уже частями, только чтоб вы не ныли и не сдохли с голоду. При подобного рода трудоустройствах не советую сразу спешить отдавать трудовую. Вы же не знаете, как вы с д. Васей растанетесь, по хорошему или по плахому. Вариантов забрать заработанные много. Часто запугивание рассправой с вашей стороны ни к чему не приводит. Надо сразу действовать. Например как поступил я. (Сейчас некоторые бывалые и просто троли сосредоточат на этом внимание и начнут постить коменты, что мол сделал не правильно. Сразу вам отвечу. Идите на … Ну вы поняли куда.) Мне так д. Вася говорит, денег нет, сгоняй ещё в рейс потом заплачу. Я понял, что дело идёт к кидалову. И приехал на стоянку где стоял трак. Снял с шаланды колесо с диском и увёз домой. Сторож ничего не сказал, зделал вид что спал. Я в принципе понял почему. Видимо д. Вася не только меня кинул на бабки и сторож про это знал. Утром д. Вася звонит мне и предъявляет за колесо. А я ему и говорю, хочешь колесо, могу продать за 17 тыс. которые ты мне должен за работу. Он мне говорит, мол верни, бабки я отдам, я упорно стоял на своём. В итоге вечером он привёз бабки и забрал колесо, да ещё захотел чтоб я его поставил. Советую так же следить за тем что говорите среди коллег которые давно работают у д. Васи. Очень часто среди них есть крысы. Которые потом всё сольют хозяину за свою какую то ведомую только им выгоду.
Был у меня такой момент в командировке. д. Вася даёт загрузку мне и ещё одному водиле, водиле около 40 лет. Вообщем грузимся мы в Ростове и едем в Москву. Тогда ещё первая платка была в Липецкой обл. обход населённого пункта Конь колодезь. Этот обход я терпеть не могу, дорога разбитая, на дороге колея. (колея образуется из за частых движений фур) Когда едешь по колее, главное не гнать больше 90 км/ч., тягачь в колее кидает сильно, а из за узкой дороги есть шанс оказаться на встречке и не разойтись со встречной фурой. Вообщем этот водила заранее мне сказал, что уходим на обход. Конечно мне было пофиг куда он уходит. У меня в планах было до Тульской обл. идти по платкам и только в середине Тульской обл. платку г. Богородитск обойти по бесплатке. Потому что только там дорога новая и как яйцо гладкая, да и кафешка Белый лебедь вкусно кормит. Идёт он впереди, я за ним сзади, он свернул, я пошёл дальше на ворота оплаты. Он в рацию, ты куда. Я ему в ответ, едь сам как знаешь меня там дорога не устраивает. Прошёл я ворота оплаты, мне звонок от д. Васи с фразой, смотри я платки не оплачиваю, ты сам со своего кармана за них платишь. Опаньки подумал я после звонка, а вот и крыса. Ну надеюсь вы уже поняли, что в дальнейшем я с этим водилой дел не имел и не общался откровенно. Я это к чему. Не слушайте бывалых, что касается маршрута движения, альтернативный путь не всегда лучший. Запомните одно правило ваша задача доставить груз из пункта А в пункт Б в целости и сохранности. И если маршрут не оговорен заказчиком, вы в праве ехать по той дороге какая вам нравится, останавливаться на ночёвку и кушать там где ВАС устраивает. А не какого то там водилу Васю, Петю.
После того как я и тесть выкупили два тягача. Нет не подумайте что бабки потекли к нам рекой. Бабки конечно есть на бутер с икрой. Но и не мало денег уходит на обслуживание двух тягачей и двух шаланд. Вот например сегодня тесть забрал с ремонта прицеп, ремонт обошёлся в 70 тыс.руб. Пару месяцев назад за ремонт моего прицепа отдали 137 тыс.руб. Сейчас например у моего трака потёк мост, от Москвы до Волгограда я залил уже 20 лит. масла, подливал вернее. Думаю сальник выдавило. В понедельник всё узнаю на сервисе.
Вообщем есть вопросы пишите. Но скажу вам словами которые говорят всё чаще бывалые дальнобойщики. Дальнобой уже совсем не тот, что раньше. Раньше, я не застал, сужу только по рассказам тестя и бывалых и понимаю. Не врут они.
И ещё один момент. Как ни крути но работа эта очень опасная и тяжёлая. Многие скажут. Да чё там сидишь, рулишь и тупо пидальку давишь или на круизе идёшь, как часто я например езжу. Просто эти бедолаги кто имеет такое мнение не понимают всех прелестей от такой езды. Они максимум едут раз в год на расстояние полторы тысячи км к морю и обратно. А вы будите весь год наматывать тысячи км и поверьте окружающие вас водители и даже водители фур, далеко не профи. В разных регионах ездят по разному. Например все говорят Москва ужас в плане движения, Питер тоже. Я с уверенностью могу вам сказать, что Питер и Москва хоть и летает по дорогам, но ездят там люди очень грамотно. Тульская, Липецкая, Брянская, Тамбовская, Нижегородская, Тверская области подстать Москве и Питеру. Водители наиболее культурные на дороге. Вы можете совершать опережение в левом ряду и вам долго не поморгают, намекая освободить ряд. Самые гадские области во всех отношениях на дороге это Воронежская, Волгоградская, Ростовская, Ставрополье и Краснодарксий край. Тут вообще нет ни каких понятий на дорогах. Это и не удивительно. В этих областях всё продаётся и всё покупается, цена есть на всё. Например водительские права можно купить не выходя из дома за шапку сухарей, а точнее за 30 тыс. руб. Теперь вы понимание какие водители в этих областях будут окружать вас на дороге? В этих областях глаза должны быть и по бокам и сзади одновременно. А лучше например ехать 70 — 80 (на траке с грузом) поверьте для фуры это нормальная скорость. На этой скорости можно забить на кретинов и ехать отдыхать не напрягаться, пусть летят. Вы же потом посмотрите на остатки этих лётчиков.
Кстати про остатки. Я раньше как то по другому относился к авариям на дороге. По другому относился к памятникам на обочине. Сейчас как то всё без сожаления. Можете конечно тут сказать, что я без сердечен. Но возможно когда вы поездите вы тоже так же будите себя чувствовать. Вот например пара примеров: Обратите внимание на памятники на трассах, где они стоят. В основном это прямые хорошо просматриваемые участки или длинные затяжные повороты, часто открыте. Почему я должен с сожалением смотреть. Если не трудно представить, что вероятнее всего кто то из них гнал. Хочешь летать, да летай на здоровье. 1,5 на 3 всем хватит. Второй пример это когда на дороге ещё стоят останки машин и я мысленно представляю картинку произошедшего. Да тут конечно жаль не виновного. Так было в Воронежской обл, не далеко от населённого пункта Дядин по м4. На спуске если идти с Москвы трасса очень каварнfя. Из Мск трасса выше чем из Ростова этакая ступенька. И вот в гору идёт фура и с горы тоже фура. Тот что с горы наверно прикемарил и на полном ходу влетел в кабину встречки. Ну вы наверное понимаете, что тот кто прилетел был повыше, а точнее его колёса были на уровне водителя, что шёл на Мск. Итог: Возгорание, 2 погибших, траки сгорели. Жаль? Угу того кто в Мск ехал.
Так что поверьте часто аварии из за самоуверенности. Настоящий водитель это тот кто ночью спит. Простое правило? Но это действительно так. И это касается не только водителей фур. У нас ведь у всех есть родные и близкие. И поверьте 1,5 на 3 туда все успеют.
Не передумали ещё идти на дальняк?
Ну тогда давайте расскажу про загрузки/выгрузки. Вы наверно заметили, что в большинстве случаев наша страна живёт обманом. Так вот не удивляйтесь если например груз возьмёте в Мск и повезёте например в Волгоград и при погрузке окажется, что груз этот был изготовлен в Волгограде на заводе который по соседству от вашего места выгрузки. Парадокс? Ну да))) Даже не парадокс, а цирк шапито. Я так груз вёз из Мск. Приезжаю на выгрузку на завод Баррикад. А мне менеджер говорит, а откуда груз привезли. Я ей говорю, а вон с завода Красный октябрь. Она, да ладно. Я ей говорю, а чего ты удивляешся. Красный октябрь изготовил продукцию и продал в Мск. А вы в свою очередь купили её у фирмы которая в Ростове. А груз я вам привёз из Мск. Хотя ваш завод и завод изготовитель на расстоянии в 1 км друг от друга. Вот такой у нас больной рынок в стране. Но я доволен говорю ей. Я на вашей тупости поимел бабок за 1 тыс км пути. Она губки надула и учесала к себе в отдел. И сейчас когда я пишу эту статью у меня в кузове такой же цирк лежит с завода Красный октябрь на завод Баррикад. А что не плохо же прокатиться 1 тыс. км, за 47 тыс. руб. Но так бывает не всегда. Часто вам предстоит стоять по 3 — 5 дней, чтоб дождаться когда какой то член в кабинете решит грузим или нет. А вот недавно случай был в Подольске, Московская обл. фирма называлась Галактика, торгует цветным металлом. Приезжаю на загрузку, да на территории всё цивильно, чистенько. Возле здания администрации ягуары, тойоты, мерсы, кадиллаки. Но территория правда не большая. Помните про американские тягачи и европейские? Амеру там делать нечего, не развернётся он там. Я на европейке в притирку там развернулся. Вообщем гружу у них 8 тонн., меди и бронзы в листах. (абажаю такие загрузки, капусты платят очень достойно) Загрузился, пошёл оформлять документы. В отделе продаж, менеджеры такие пафосные, что просто блевать охота. Все на цирлах ходят как шлюхи причём и парни и тёлки. Но это и понятно зп хорошая, цветняк же продают. Сидя там, почему то вспомнился момент из сериала Бригада, когда тип толкнул состав алюминия и радостный залез на стол и пел *Куба далеко. Куба рядом.*))) Вообщем доки сделал и уехал, но не далеко. Надо было отстояться до 22.00 чтоб мкад открылся. Заранее ещё там в офисе я по их факсу скинул доки покупателю. Стоя в отстойнике (стоянка) звонит покупатель. Лети назад тебе листы меди не те загрузили. Опа, а вот тут можно и денег поиметь. Думаете кинулся лететь, нет, фирма была в 2х км от меня. Я постоял ещё 4 часа, а потом приехал с притензиями по замене и пустому прогону фуры. Пафос сразу сошёл на нет. Передо мной уже сидел не мажор, а обгадившийся котёнок. Металл поменяли, бабок за прогон дали. А потом наступили долгие 3 дня тамления в кабине в ожидании дозагруза. Благо инет и ноут есть да и телек спасает в такие моменты. Жаль тёлок в отстойнике не было, потому как желание было.))) Потом уже на выгрузке стоял 4 дня. И за эти дни вам в РФ ни кто не заплатит. Даже тот же самый частник на кого вы будите работать.
А ещё на дальнобое вам не работать если у вас есть жена. Какое то время она потерпит, а потом начнёт вам мозг выносить. Особенно сильно это начнётся тогда когда вы после рейса будите приходить домой и говорить, как же вас всё закалебало на этой работе. Потому то молодёжь очень редко встречается за рулём фур. Поэтому найдите средства, купите себе 5 ти тонник и работайте на себя. Даже та же самая газель фермер с двух осным прицепом подойдёт. Всё лучше чем работать на д. Васю. Кстати сейчас как раз о 5 ти тоннике и думаю мане или мерсе или ивеки 3х тоннике 90х. Новее нет смысла брать.
Вот такая она романтика! Но плюсы есть.) Всё же лучше чем вонючий, потный офис с одними и теми же рожами. Сидишь и думаешь, что жизнь проходит мимо.
Возможно многие скажут после, что написанное бред. Возможно со своей стороны вы будите и правы. Но написанное это моё мнение. Мой не придуманный опыт.