что такое профессия воспитатель детского сада
Эссе «Что же означает — профессия воспитатель детского сада»
Татьяна
Эссе «Что же означает — профессия воспитатель детского сада»
Эссе воспитателя Штанько Татьяны Валериевны
Что же означает – профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и самое бесценное?
Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!
В детском саду я работаю четвёртый год. Стараюсь узнавать, что – то свеженькое, и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания. Главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать.На работе ежедневное самообразование: в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь.
Самый ответственный момент – это адаптация ребёнка в младшей группе. Когда малыш плачет и не хочет отпускать свою маму на работу, то собираешь все свои знания и умения, приёмы и методы, набираешься терпения и стараешься сделать всё, чтобы пребывание малыша было комфортным и уютным. И как же здорово, что этот малыш, который недавно плакал, идёт к тебе на руки и тянется, как к родному человеку. Уже и с мамой расставание проходит легче и безболезненней. Думаю, это означает одно – ты стала своей, второй после мамы.
Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные, любопытные. Каждый ребёнок, по своему уникум, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. От того, что знает и умеет делать взрослый, зависит будущее малыша, чему он их научит. Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимы знания современных методик и технологий.
За время моей работы судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных и старших педагогов училась нелёгкому мастерству, ведь быть воспитателем – огромная ответственность. В детском саду скучно не бывает, каждый день наполнен чем- то новым и неожиданным. Просчитать ситуацию просто невозможно. Ведь дети непредсказуемы и действуют, почти всегда, вопреки логике. Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.
Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидании чуда. У меня сложилось такое ощущение, что воспитывая детей, я воспитываю себя
Конкурс педагогического мастерства «Воспитатель детского сада 2015» Конкурс педагогического мастерства «Воспитатель детского сада 2015» Прошедший апрель месяц в нашем детском саду был очень плодотворным:.
Эссе «Моя профессия-воспитатель.» Детство существует вовсе не назло воспитателям, оно – дар природы человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное. Ш. А. Амонашвили.
Эссе «Моя профессия — воспитатель» В мир дошкольного детства я попала, можно сказать, случайно. Так сложилась моя жизнь, что в детстве я не посещала детский сад. Мой папа.
Эссе «Моя профессия — воспитатель» «Воспитатель – это не просто, но я горжусь своей профессией, потому что жизнь свою посвящаю детям.» У меня есть любимая работа. Я с детства.
Эссе «Моя профессия — воспитатель» Я воспитатель и этим горжусь! Вместе с детьми всему снова учусь, Радость общения ежедневно! Вместе играть и наблюдать, учиться дружить.
Эссе «Воспитатель-творческая профессия» Наше время – время перемен. Способность преодолевать жизненные коллизии, умение находить новые, нестандартные решения проблем – эти качества.
Профессия — воспитатель
Светлана Пузырева
Профессия — воспитатель
Я хочу рассказать о своей профессии, которую я очень люблю и ценю. Начну с того, когда приходит время, что человеку надо выбирать путь для дальнейшей жизни, когда наступает осень важный жизненный период, когда от сделанного выбора зависит дальнейшая жизнь. Обычно к выбору профессий люди подходят очень серьезно, со всей юношеской ответственностью. Существуют много профессий, они все разные и, соответственно, по- разному оплачиваются. Сейчас очень популярно среди молодёжи перешагивать через свои интересы и способности, и получать то образование, которое им доступно или которое гарантирует им дальнейшее трудоустройство. Но остались ещё «романтики», которые сквозь все советы и запреты умеют сохранить своё истинное призвание и предназначение. Одним из этих «романтиков» являюсь я. Мы идём к свой цели сквозь многочисленные преграды, и, в конце концов, добиваемся своего. Мы очень счастливые люди. Они ценят счастья больше материального благополучия.
Несомненно, профессия воспитателя детского сада – профессия для истинных романтиков! Она не слишком пользуется популярностью среди современной молодёжи. Ведь труд воспитателя огромен, а зарплата очень мола. Но давайте поговорим о нас, о самых счастливых людях, которые решили посвятить свою жизнь воспитанию детей. Есть такие счастливые профессии, которые вызывают у окружающих людей некий восторг. Медсестра олицетворяет милосердие, первая учительница – самое светлое воспоминание, а воспитательница детского сада – доброту и внимание, вторую маму. Когда человек начинает овладевать дошкольными премудростью, он удивляется, как много требуется для работы с детьми, которая непосвящёнными кажется совсем простой. В самом деле, кто не сумеет присмотреть за ребенком, накормить, погулять, сказку почитать, по головке погладить. Но, мы то знаем, что этого мало. Помимо знаний и умений нужно суметь влюбить себя детей, а уж потом, когда завяжется «роман», начинается настоящая работа… Дети влюбляются легко,но удержать их любовь необыкновенно трудно: им необходима взаимность. Безответное чувство в дошкольные годы испаряется мгновенно, бес следа. Любовь к детям никаким притворством не подменишь – разницу они улавливают сразу же. И самое главное – воспитательница должна быть достойна любви, не вызвать у детей разочарование, иначе всё пропало. Как трудно быть постоянно в форме, под взглядами всё замечающих детишек. Они очень наблюдательны, эти дошкольники. И всё же это удивительная профессия! Работа с детьми нам даёт возможность проявить всё самое хорошее,что в нас заложено: и душевные качества, и способности. С душевными качествами понятно, а вот способности… Очень часто эти способности имеются, но не всегда в тех масштабах, чтобы выйти с ними на «большую сцену»: поёшь, но не для того, чтобы потом выставлять свои работы на продажу и т. д. А в детском саду все эти скромные таланты воспитатель может реализовать, ведь дети – самые гуманные судьи. Они восхищаются всем, чего не умеют делать сами. Все таланты реализуются, все находят применение и доставляют радость не только вам, но и всем окружающим, а в первую очередь детям. Дети оценят стихи и рассказы, рисунки и песни, а главное – саму вашу фантазию, ведь они самые великие фантазёры в мире. Воспитатель – удивительная профессия. Ещё один её плюс в том, что она даёт возможность заглянуть в страну детства, в мир ребёнка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в неё, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Воспитательнице детского сада это вполне доступно, всё зависит только от него.
Мои милые друзья! Поздравляю Вас С Новым годом, годом Змеи! Пусть год принесёт Вам удачу и везение, земных благ! Как хрошо иметь столько талантливых и замечательных.
Консультация «Современный воспитатель, какой он?»
Новикова Наталья
Консультация «Современный воспитатель, какой он?»
Консультация «Современный воспитатель, какой он?»
Воспитатель –это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников. К. Гальвецкий
В детском саду быть воспитателем очень и очень непросто. Воспитатель понимает, какая ответственность лежит на нем, от воспитателя зависит будущее ребёнка.
Детский сад – это второй дом для детей, здесь они проводят большую часть дня. Главная задача воспитателя – развить в ребёнке личность, ту неповторимость, которая будет выделять его среди окружающих; научить общаться и считаться с другими, уважать себя и других…
Но чтобы воспитать личность, нужно самому быть личностью.
1)Воспитатель должен очень много знать, владеть методикой дошкольного образования постоянно работать над собой, обладать специальными умениями и навыками; постоянно совершенствовать своё мастерство, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики; знать компьютер, уметь пользоваться Интернетом.
2) Воспитатель должен быть психологом, учитывать возрастные особенности детей, находить к ним индивидуальный подход, уважать их. Дети открыты для добра и красоты, не терпят несправедливости, говорят правду прямо в лицо!
3) Воспитатель должен быть творческой личностью, быть проводником для детей в мир сказки и фантазии, вызывать в детях восторг, любовь, нежность, удивление. Воспитатель должен быть интересен детям – уметь петь, танцевать, «оживлять» кукол, читать стихи, рассказывать сказки, шить, рисовать, делать игрушки из природного материала, из бумаги, из бутылочек и баночек, из крышек и коробочек и ещё много из чего!
4) Воспитатель должен любить детей, быть для них другом, с которым можно и поиграть, и посекретничать… Воспитатель помогает ребёнку в самом трудном и важном для него деле – наладить взаимоотношения с другими детьми, он должен стать тем человеком, с которым ребёнок захочет поделиться радостью или горем.
5) Воспитатель должен заботиться о здоровье детей, выполнять все режимные мероприятия; учить следить за своим внешним видом, приучать к самообслуживанию.
6) Воспитатель должен уметь находить общий язык с родителями. Воспитатель должен со вниманием относиться к вопросам и пожеланиям родителей, быть с ними предельно вежливым и терпеливым (знать психологию взрослого человека, ведь родители все такие разные)
7) Воспитатель должен быть: самостоятельным, старательным, дисциплинированным, трудолюбивым, ответственным. А также – быть обаятельным и привлекательным, красивым, аккуратным, соблюдать правила личной гигиены (ведь воспитатель является для детей образцом); не зависимо от житейских неприятностей – всегда жизнерадостным, весёлым, обладать чувством юмора.
Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника и т. д. Творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя, поэтому нужно уделять большое внимание развитию творческого воображения.
Задача современного воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.
Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова, и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
И все же, кто такой «современный воспитатель»! Человек, который живёт своей профессией, в которой достигает значительных успехов, получает прогнозируемый результат? Творческая личность, которая стремится найти себя?.
Отметим уникальные стороны профессии:
• Воспитатель должен много знать и уметь. Передним стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире; природу, музыку, поэзию.
• Воспитатель должен уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми. И ему надо очень много читать. Он должен хорошо знать детскую художественную литературу.
• Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но личные взаимоотношения детей между собой. Внешность воспитателя играет не последнюю роль в воспитании детей. Приятный внешний вид, мягкая манера обращения привлекают не только детей, но и на родителей производят хорошее впечатление.
• Подметив в ребёнке способности, воспитатель должен не только поддержать слабые ростки будущих начинаний, но и убедить родителей в необходимости развивать ребёнка. Здесь ему не обойтись без наблюдательности, хорошей памяти и тактичности.
Памятка воспитателю:
1. Воспитатель не тот, кто учит, а тот у кого учатся: совершенствуйтесь в профессиональном плане и расширяйте свой кругозор.
2. Придерживайтесь принципа трех НЕ: не вредить, не спешить, не винить детей в собственных ошибках.
3. Делайте акцент на сильных сторонах ребенка.
4. Смотрите на происходящее вокруг с оптимизмом.
5. Верьте в успех своей деятельности.
6. Найдите время, чтобы побыть наедине с собой.
7. Будьте искренни по отношению к другим и к самому себе.
8. Следите за своим физическим и психическим здоровьем.
9. Позволяйте себе «маленькие женские радости».
10. Помните! Чтобы быть интересным детям, нужно быть интересным самому себе.
«Каким же должен быть воспитатель?»
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаления
Он должен детям подарить!
«Главный помощник музыкального руководителя — это воспитатель». Консультация для педагогов «Главный помощник музыкального руководителя, это воспитатель» Консультация для педагогов. Ежедневно в ДОУ мы занимаемся музыкальной деятельностью,.
Консультация «Современный ребенок глазами педагога» Современные дети, как и во все времена, очень разные. Много причин, которые повлияли на изменение сознания, как взрослых, так и на развитие.
Консультация «Какой он, малыш третьего года жизни?» На третьем году жизни ребенок продолжает интенсивно знакомиться с окружающей действительностью. Он как неутомимый исследователь познает.
Консультация для родителей «Бабушка или няня, кто лучший воспитатель ребенка» Уходя в желанный,долгожданный декретный отпуск,каждая мама задумывается над вопросом «Как скоро она может вернуться на работу?»Причиной.
Консультация для родителей «Какой конструктор лучше?» Все ли конструкторы одинаково полезны? Этот вопрос задают многие родители при выборе конструктора для своего ребенка. Но из-за множества.
Консультация для родителей «Какой папа у вашего ребёнка?» Уважаемые коллеги сегодня хочу поделиться очень интересным материалом. Ребенок не способен обойтись лишь только витамином «М». Ему для полного.
Консультация для родителей «Какой вид спорта выбрать ребёнку» «Какой вид спорта выбрать ребёнку?» Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок рос здоровым и сильным, поэтому решено, что надо заниматься.
Эссе «Каким должен быть современный воспитатель» Эссе на тему: «Каким должен быть современный – воспитатель»А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном.
Консультация для воспитателей «Воспитатель в детском саду»
Елена Романова
Консультация для воспитателей «Воспитатель в детском саду»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
на тему : «Воспитатель в детском саду»
воспитатель
Профессия воспитатель появилась в ХIХ веке. В связи с тем, что женщина начала заниматься общественным трудом, появилась необходимость в создании сети дошкольных учреждений. В процессе развития системы детских садов и появилась новая профессия – воспитатель дошкольного образования. И в современном обществе это одна из самых важных профессий. Конечно, никто не сможет заменить ребёнку общения с родителями, но реальность нашей жизни такова, что современные родители, бабушки и дедушки большую часть времени заняты на работе. Поэтому учит ребенка самостоятельности, правилам поведения, готовит к школе именно воспитатель.
Воспитатель дошкольного образования – это не просто профессия, а призвание и каждодневный огромный труд. Многие очень быстро уходят из этой профессии, потому что не видят себя в ней.
Хороший воспитатель всегда знает, как увлечь и занять малыша, помочь ему справиться с нелегким расставанием с родителями. Дети очень тонко чувствуют, когда педагог искренне интересуется их проблемами. Таких воспитателей ребята очень любят и всегда вспоминают о них с теплотой и нежностью, даже покинув стены детсада.
Воспитатель должен обладать хотя бы минимальными знаниями по детской психологии. Ведь многие поступки детей обусловлены именно возрастными изменениями их психики. Хороший педагог умеет определять индивидуальные способности малышей. Ведь даже к самому трудному ребенку всегда можно подобрать необходимый «ключик».
Не менее важным качеством воспитателя является и умение находить общий язык с родителями воспитанников. А тут уже требуется знание психологии взрослого человека. Иногда из-за домашних проблем ребенок становится раздражительным. И в этом случае воспитатель просто обязан деликатно объяснить родителям, как смягчить сложившуюся ситуацию и сделать её наименее травматичной для психики ребенка.
Воспитатель не должен забывает и о дисциплине, режиме и других организующих факторах. Формировать у детей усидчивость и трудолюбие нужно с самого раннего возраста. А кто как не воспитательница сможет это сделать мягко и ненавязчиво, в форме игры?
Но самым важным качеством хорошего воспитателя является ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ! Если этого нет — хорошего педагога из человека не выйдет, как ни крути.
Ну и ещё конечно доброта, терпение, аккуратность. Ведь воспитатель является образцом для малышей, человеком на которого они обращают свое внимание и пытаются ему подражать.
Воспитанники быстро учатся оценивать, деликатен ли воспитатель, насколько его требовательность и принципиальность соблюдается им самим в общении со своими коллегами, родственниками воспитанников, воспитанниками.
Законы этики воспитателя:
1. Относитесь к ребенку с уважением, любовью, добротой.
2. Не позволяйте себе грубые, безапелляционные суждения.
3. Будьте тактичны, никогда не подчеркивайте своего превосходства в общении с ребенком.
4. В любой конфликтной ситуации учитесь находить и предлагать разумное оптимальное решение.
5. Будьте терпимы к человеческим недостаткам и слабостям.
6. Умейте щадить самолюбие и достоинства других людей.
7. Никогда не выясняйте ни с кем отношений в присутствии посторонних
8. Ничего не начинайте в гневе.
9.В любой жизненной ситуации помните: вы – педагог, с вас спрос за поведение, образ мыслей.
10.Помните золотое правило этики: относитесь к людям так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам.
Неотъемлемой составляющей профессиональной этики педагога является педагогический такт – интуитивное чувство меры, помогающее дозировать воздействия и уравновешивать одно средство другим. Тактика поведения педагога состоит в выборе стиля и тона в зависимости от времени и места педагогического действия.
Коммуникативная сторона педагогической деятельности проявляется во всем педагогическом процессе. Осуществление индивидуального похода, как одной из сторон коммуникативной деятельности педагога, также определяет успех его работы. Воспитатель должен заметить и учесть особенности воспитанника, которые мешают или помогают ему, и соответственно реагировать на них. Так, медлительность ребенка, связанная с его темпераментом, требует терпения и такта воспитателя. Надо помнить, что именно коммуникативные компонента деятельности воспитателя в большинстве случаев являются причиной отклонений в результате воспитания.
Развитию коммуникативной толерантности и формированию позитивного имиджа педагога способствует знание и выполнение «заповедей общения» (А. Б. Добрович):
— Отношения с людьми – главное в любой деятельности, а тем более в педагогической. Думайте над своими взаимоотношениями с окружающими людьми, стройте их на взаимопонимании и доверии.
— Общаясь с человеком, никогда не зацикливайтесь на достижении ваших конкретных целей и задач. Будучи педагогом, не превращайтесь в чиновника, для которого программа, план – главное. Не забывайте, что ребенок, его интересы, стремления, его настоящее и будущее – вот смысл вашей работы.
— учитесь видеть в каждом ребенке то, что выгодно отличает его от других, ту «изюминку», которая делает его уникальным, неповторимым. Помните, что каждый ребенок уникален и к каждому необходим свой подход.
— Придя к человеку, оставьте свои проблемы, амбиции, сложившиеся стереотипы. Говоря с человеком, общайтесь с ним, а не с его официальным статусом, своими преставлениями о нем. Потребность в равенстве присуща всем, а тем более детям.
— Учитесь видеть себя как бы со стороны, глазами других людей. Анализируйте, как вы вели себя вовремя общения с ними, стремитесь поставить себя на место того человека, с которым общаетесь.
— Чаще улыбайтесь людям. Улыбка располагает к вам окружающих людей, создает благоприятный эмоциональный настрой. Вызывает у других стремление общаться с вами.
Обязанности воспитателя детского сада при приеме детей в группу.
Ежедневный утренний прием детей проводят воспитатели, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей.
Обязанности воспитателя детского сада при организации питания.
Воспитатели помогают детям кушать, совсем маленьких детей – докармливают.
Обязанности воспитателя детского сада при работе в группе в течение дня
Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий.
Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений.
Регулярно информирует руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, ведет табель учета посещаемости.
С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.
Обязанности воспитателя детского сада на прогулке
Во время прогулки с детьми необходимо проводить игры и физические упражнения. Подвижные игры проводят в конце прогулки перед возвращением детей в помещения ДО. Говоря о планировании прогулки нужно помнить о том, что есть общепринятая структура прогулки.
Если перед прогулкой было физкультурное или музыкальное занятие, то прогулка начнется с наблюдения.
Если же были спокойные виды деятельности, то прогулка начнется с подвижной деятельности.
Обязанности воспитателя детского сада в завершении рабочего дня
При передаче смены в конце рабочего дня оставляет в группе образцовый порядок.
Кроме этого, в обязанности воспитателя входит планирование воспитательной деятельности, отчетность, повышение квалификации и взаимодействие с сотрудниками детского сада и родителями.
Своевременно и четко ведет документацию.
Обязательная документация по непосредственно образовательной деятельности процесса включает в себя:
календарный план воспитательно-образовательной работы,
табель посещаемости детей.
Календарное планирование пишется на день или неделю. В планировании обязательно указывается дата, совместная деятельность согласно режимным отрезкам, учтены гендерные, возрастные и индивидуальные особенности детей. В плане должно быть отражено разнообразие и содержательность видов детской деятельности.
Систематически повышает профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах, открытых просмотрах.
Участвует в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.
Ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работает с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы.
Педагог дошкольного образования должен:
— Знать специфику дошкольного образования и особенности организации образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
— Знать общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном детстве; особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте.
— Уметь организовывать ведущие виды деятельности: предметно-манипулятивную и игровую, обеспечивая развитие детей. Организовывать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников.
— Владеть теорией и педагогическими методиками физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста.
— Уметь планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми в соответствии с ФГОС дошкольного образования (ФГТ).
— Уметь планировать и корректировать образовательные задачи (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга, с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка.
— Реализовывать педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда, и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, или детьми с особыми образовательными потребностями.
— Участвовать в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды, обеспечивая безопасность жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие ребенка в период пребывания в образовательной организации.
— Владеть методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них необходимых интегративных качеств детей дошкольного возраста, необходимых для дальнейшего обучения и развития в начальной школе.
— Владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей, уметь выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач.
— Владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
Залогом успешности являются следующие:
ЗОЛОТЫЕ ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАТЕЛЯ:
— Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.
— Предъявляя требования к ребенку, ясно их себе представляйте, объясните их ребенку, узнайте его мнение.
— Не контролируйте каждый шаг ребенка, предоставляйте ему самостоятельность.
Не подсказывайте готового решения, покажите ребенку разные варианты, обсудите с ним правильные и ложные шаги к цели.
Не пропустите момента, когда у ребенка достигнут первый успех.
Если ребенок ошибся, укажите ему на это и дайте возможность осознать причину.
Оценивайте поступок, а не личность, дайте ребенку возможность ощутить ваше участие.
Не делите детей на хороших и плохих, помните правило «золотой середины.
Повышайте престиж профессии воспитателя.
«Планирование музыкальной деятельности в детском саду». Консультация для воспитателей МБДОУ «Детство» структурное подразделение «Красносельцовский детский сад» ПЛАНИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ Консультация.
Консультация для младших воспитателей «Сервировка стола и питание в детском саду» Настоящие методические рекомендации по организации процесса питания и сервировки столов в группах носят рекомендательный характер и помогут.
Консультация для воспитателей «Роль ведущего на утренниках в детском саду» «Роль ведущего на утренниках в детском саду» Роль ведущего очень ответственна. Ведущий — это лицо, которое руководит праздничным утренником,.
Консультация для воспитателей «Использование нетрадиционной техники рисования в детском саду» Способность к изобразительной деятельности зарождается в раннем возрасте и достигает наивысшего развития в дошкольном. Каждый ребенок на.
Консультация для воспитателей «Как организовать театрализованную деятельность в детском саду» Консультация для воспитателей «Как организовать театрализированную среду» Самым любимым видом развлечения является театральное представление.
Консультация для воспитателей «Математика в детском саду по ФГОС» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 38 Консультация для воспитателей «Математика в детском саду.
Консультация для воспитателей «Организация и методика проведения прогулки в детском саду» Консультации для воспитателей. Организация и методика проведения прогулки в детском саду. Значение прогулки в развитии детей дошкольного.
Консультация для воспитателей «Рисование натюрморта в детском саду» Что такое натюрморт известно, пожалуй, всем. Достаточно перевести французское словосочетание «мертвая натура» и станет ясно, что это жанр.
Консультация для воспитателей «Как провести квест-игру в детском саду» Обучение в форме игры — замечательная творческая возможность для педагога интересно и оригинально организовать жизнь своих воспитанников.
Консультация для воспитателей «Организация и методика проведения прогулки в детском саду» Организация и методика проведения прогулки в детском саду Подготовила: Самодурова О. А. г. Юрга ноябрь 2015 г. Пребывание.