что такое продюсерская концепция фильма

Бизнес-планирование кинопроектов

что такое продюсерская концепция фильма. Смотреть фото что такое продюсерская концепция фильма. Смотреть картинку что такое продюсерская концепция фильма. Картинка про что такое продюсерская концепция фильма. Фото что такое продюсерская концепция фильма

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Бизнес-планирование кинопроектов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

1.2. Творческая концепция продюсера как основа продюсерского проекта.

Кино синтезирует в себе все виды искусства, представляет собой пластическое искусство в движении. Это «седьмое искусство», которое входит в число «неподвижных» и «подвижных», «пластических» и «ритмических», «временных» и «пространственных».Риччито Канудо.

Каждый проект имеет свою точку отсчёта, свой центр, от которого начинает рождаться новое кинематографическое произведение. Этим центром является творческая концепция продюсера.

Для того, чтобы создать на экране «не только изобразительную иллюзию, но и иллюзию единого пространства и времени, требуется определённое умение и искусство. Экранное изображение — уже само по себе иллюзорно, потому, что, подобно зеркальному отражению, представляет собой изобразительный «слепок» с жизни или сигнификат, обозначающий объект или явление, запечатлённые на киноплёнке. При точном монтаже, расчленённое на кадры реальное пространство, соединяется в сквозное монтажное действие, образуя новое пространство».

Это пространство должно быть правдоподобным и реальным для зрителя, содержать в последовательных кадрах идею фильма, концепцию продюсера фильма и видение режиссёра.

Прочитав сценарий будущего фильма, или задумав новый проект, продюсер должен ясно представлять в своём воображении будущее творение. Рассмотрим несколько этапов разработки творческой концепции продюсера.

Источник

Продюсерский проект полнометражного телевизионного художественного фильма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 23:14, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является исследование специфики создания полнометражного телевизионного художественного фильма и проблем, возникающих на всех этапах работы.
Сначала разберемся со следующими понятиями: «полнометражный фильм» и «художественный фильм».

Содержание

I.Введение
II.Продюсерский проект
1. Продюсерская концепция
2. Лимит затрат
3. Требования к основному составу съемочной группы
4. Система оплаты труда съемочной группы
5. Бизнес-план
6. Режиссерский сценарий
7. Художественное решение проекта
8. Календарно-постановочный план
9. Смета затрат
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Работа состоит из 1 файл

Образец курсовой работы по мастерству.doc

Министерство образования Российской Федерации

Кафедра менеджмента и продюсерского мастерства

Зав. кафедрой (декан)

Тема: Продюсерский проект полнометражного телевизионного художественного фильма «»

Факультет: Менеджмента и продюсерского мастерства

Специальность: Продюсерство кино и телевидения

Оглавление

Список использованных источников

Введение

Для того чтобы начать продюсерскую работу, нужно выбрать проект. Продюсер, прежде всего, должен определиться с тем, что интересно ему в диапазоне востребованных и реализуемых проектов. У него должна появиться некая идея, которая, как ему кажется, отличается новизной и имеет постановочную и коммерческую перспективу.

В своей курсовой работе я расскажу о процессе создания аудиовизуального произведения на примере полнометражного телевизионного художественного фильма.

Целью данной работы является исследование специфики создания полнометражного телевизионного художественного фильма и проблем, возникающих на всех этапах работы.

Сначала разберемся со следующими понятиями: «полнометражный фильм» и «художественный фильм».

Полнометражный фильм – это фильм, имеющий продолжительность 50 и более минут и законченную форму, не подразумевающую развитие сюжета в следующих сериях, то есть воспринимаемый независимо и самостоятельно.

Художественный фильм – игровой фильм, т.е. фильм, создаваемый на основе литературного сценария с подробно разработанным сюжетом, организованной и композиционно выстроенной драматургией, детальными характеристиками персонажей, и обстоятельными описаниями мест действия. На основе литературного сценария, который затем и воплощается в экранной постановке средствами режиссёрской концепции, актерской игры, искусства оператора, художника, композитора и др. В художественном фильме могут использоваться документальные и анимационные фрагменты.

Полнометражная картина – это сложная задача для всей съёмочной группы, в особенности для продюсера, который дает старт этому процессу.

Как нам известно, создание любого фильма – это коллективный труд, где главным инициатором и организатором производства является продюсер.

Продюсер – это физическое или юридическое лицо, взявшее на себя инициативу и ответственность за производство, финансирование и прокат фильма.

Рассмотрим некоторые должностные обязанности продюсера:

— продюсер дает первую экспертную оценку художественных достоинств и экономических параметров кинопроекта;

— продюсер заказывает социологические исследование зрительских предпочтений и конъюнктуры аудиовизуального рынка, определяет тематический и жанровый интерес аудитории;

— продюсер разрабатывает творческую концепцию фильма, оптимальную тактику его производства;

— продюсер изыскивает возможности для реализации проекта, в том числе финансовые, и контролирует все привлеченные на производство фильма средств;

— продюсер заказывает сценарий автору или покупает готовый сценарий, нанимает режиссера- постановщика, линейного продюсера, утверждает кандидатуры оператора-постановщика, композитора, главных исполнителей, несет ответственность за производство и финансирование фильма в целом;

— продюсер рассматривает и утверждает литературный и режиссерский сценарии и постановочный проект;

— продюсер участвует в разработке творческой стратегии на всех этапах создания фильма, организует работу и эффективное взаимодействие структур и персонала, занятых в фильмопроизводстве;

— продюсер формирует творческую группу и подписывает с входящими в ее состав кинематографистами необходимые контракты;

— продюсер лично принимает готовый фильм;

— продюсер решает любые творческие и производственные вопросы, возникающие в процессе производства;

— продюсер обеспечивает соблюдение законности и норм действующего авторского права, а также смежных прав при создании и прокате фильма.

И только человек, способный взять на себя все эти обязанности, сможет пройти путь, описываемый в работе от начала до конца.

Данная курсовая работа состоит из 13 глав, которая состоит как из теоретической части, так и из практической (лимит затрат, режиссёрский сценарий, КПП, смета затрат, кастинг-лист, график занятости актеров и т.д.)

Этот проект, при его профессиональном воплощении, способен стать отличным стартом для начинающего продюсера.

1.Продюсерская концепция

Этот документ будет служить основной презентацией проекта при поиске потенциальных инвесторов, а также выступит официальным документом для первоначального ознакомления с идеей людей разных профессий.

Продюсерская концепция является доказательством того, что наш проект имеет право на существование и должен быть реализован. Именно на основании продюсерской концепции мы должны просчитать все риски и перспективы до запуска.

Ниже приведена продюсерская концепция полнометражного телевизионного художественно фильма «Ночной гость».

Вид: полнометражный телевизионный художественный фильм

Хронометраж: 90 минут

Студия-производитель: «Стар Медиа»

Канал вещания: «Россия 1»

Время выхода в эфир: суббота, в 21.00

Целевая аудитория: мужчины и женщины от 30 лет и больше

Тема: Фильм о любви, которая проникает в сердце всеми мыслимыми и немыслимыми способами, как правило, неожиданно.

Идея: Центральная идея – это идея выбора. Пойдет ли главная героиня на все ради своего счастья, ради своего любимого человека, чтобы в конце фильма быть с ним несмотря ни на что?

Цель проекта: Создать аудиовизуальный продукт, который будет полностью соответствовать ожиданиям стабильной для канала-вещателя аудитории, а значит, сможет заработать высокие рейтинги.

Женщина пожалела беглеца, назвавшегося Андреем.

Однажды в доме Тани появляется участковый. Он хочет обыскать дом, ходят слухи, что у Тани кто-то скрывается …

Таня становится посмешищем всего посёлка. Она скрывала беглого преступника…

Андрея судят. Таня, побывав на суде, с облегчением узнаёт, что его оправдали, но не решается подойти.

Андрей, оставив приятелей на банкете, затеянном в честь его освобождения, мчится по ночному шоссе к той, которая поддержала его в самый трудный период его жизни…

Аннотация дает самое общее представление о сюжете выбранного сценария и для продолжения работы над проектом нам потребуется более подробный синопсис.

Синопсис: В небольшом посёлке живёт одинокая женщина Таня 30-ти лет, с сыном Кириллом 7 лет. Таня производит впечатление доверчивой провинциалки, которая смирилась со своей жизнью и радуется тому немногому, что имеет. Подруги Нина и Рая, активно занимаются поиском мужа для Тани. Они желают ей счастья, кроме того, им скучно и хочется развлечься. Жених для Тани вскоре находится в ближайшем городке Каменске и в субботу назначено первое свидание. И вот наступает субботний вечер, в который Тане действительно суждено встретить своего суженого, но это не бухгалтер из Каменска, так и не приехавший на свидание, а москвич Андрей. Он скрывается от преследователей и стучится в первый попавшийся дом. Таня открывает ему дверь. Он нравится ей с первого же взгляда, и она пускает его в дом, делая вид, что приняла за своего заочного жениха Вадима. Они ужинают неожиданно весело, интригуют друг друга вопросами. Андрей пытается понять, раскусила ли она его? Она выглядит такой доверчивой! Но не глупа, начитанный, интересный собеседник. В самый разгар вечера гость неожиданно теряет сознание, Таня бежит за соседом-ветеринаром и тот констатирует ушиб головы и другие следы побоев на теле. Таня укладывает гостя спать. Утром Андрей признаётся Тане, что он не тот, за кого она его приняла. Таня признаётся, что давно догадалась. Неожиданно к дому подъезжает на шикарной машине молодая красавица, это девушка Андрея Лера. Таня прощается с Андреем, грустно смотрит вслед удаляющейся машине. Подруги изумлены доверчивостью Тани, а она ждёт, что Андрей появится снова. И он действительно появляется, но уже не случайно как в первый раз. Он просит Таню найти ему какое-нибудь убежище и честно признаётся, что его разыскивает милиция по ложному обвинению в убийстве, а так же бандиты, которые сфабриковали это обвинение. Таня верит ему и предлагает спрятаться у неё на чердаке. Андрей обустраивается в коморке на чердаке и поначалу всё идёт мирно, по-домашнему. Сын Тани Кирилл заводит дружбу с гостем и начинает фантазировать, что это его папа. Он любит фантазировать. Всё бы ничего, но мальчик воодушевлённо делится своими фантазиями с одноклассниками! Рассказывает, что его папа агент тайной разведки и навещает их по ночам. Положение спасает то, что к фантазиям Кирилла давно привыкли. Андрей и Таня помогают друг другу в быту, между ними завязывается дружба. Но вот в их посёлке появляются листовки с портретом Андрея и объявлением о розыске. Таню впервые охватывает ужас и сомнение: «Во что я ввязалась! А вдруг, он и вправду убийца?!» Она приносит листовку Андрею, и они ссорятся. «Раз ты мне больше не веришь, то сдай меня в милицию!» заявляет Андрей и Таня понимает, что не сможет сделать этого. Ночью после одного несчастного случая, Андрей спасает Кирилла, и Таня с Андреем мирятся. Андрей замечает, что Таня ему симпатична.

Однажды в доме Тани появляется участковый. Он хочет обыскать дом, ходят слухи, что у Тани кто-то скрывается, видели свет на чердаке, плюс школьные фантазии Кирилла, да и подруги, которым Таня рассказала о своём «беглом каторжнике», не могут держать язык за зубами. Таня и Кирилл ловко выкручиваются из ситуации и выпроваживают участкового.

Назавтра Андрея навещает Лера, сообщает, что пока он скрывался, его фирму растащили на части, и у него ничего не осталось кроме долгов. Лера замечает, что Андрей с симпатией относится к Тане, ревнует его, устраивает скандал и решает предать. Она рассказывает бандитам где он скрывается, и просит за информацию тысячу долларов. Бандиты заявляются ночью. Таня изо всех сил помогает Андрею спастись, но его арестовывает милиция и увозит в Москву.

Таня становится посмешищем всего посёлка. Она скрывала беглого преступника! Но позор её не волнует, она переживает за Андрея. Не дождавшись звонка от него, решает ехать в Москву. Побывав на суде, с облегчением узнаёт, что его оправдали, но не решается подойти. Он в кругу своих московских знакомых и Таня чувствует себя здесь чужой. Когда появляется Лера, Таня уходит из зала суда и грустно едет домой. Она случайно садится не в тот автобус, и ночь встречает на пустынной далёкой остановке возле неизвестного населённого пункта, в слезах и печали. Но Андрей не забыл о ней. Оставив приятелей на банкете, затеянном в честь его освобождения, он мчится по ночному шоссе к той, которая поддержала его в самый трудный период его жизни.

Источник финансирования: канал-заказчик («Россия 1»)

2.Литературный сценарий

2.1.Разработка идеи. Синопсис.

В кино началом начал будущего фильма можно считать возникновение идеи, выбор темы, определение жанра. Идея – это «главная, основная мысль произведения, намерение, план». Без идеи не рождается ни одно произведение искусства, но кинематографисты хорошо знают, что не сама идея, а именно ее реализация имеет решающее значение. Поэтому даже самая гениальная идея – это всего лишь эмбрион проекта, еще только предчувствие будущего фильма и надежда на возможную прибыль.

Откуда берутся идеи? Мощным источником рождения идей являются литература, история, политика, окружающая жизнь… В подсознании автора постоянно «толпятся» воспоминания, ситуации, реальные судьбы людей, случайные встречи, ощущения… Вот из этого хаоса и возникает то единственное, что заденет за живое, заставит смеяться или плакать, заинтригует или повергнет в ужас, но не оставит равнодушным…

Тема – это основное содержание произведения. Тема очерчивает границы повествования. Приступая к постановке фильма продюсеру следует ответить на вопрос: может ли тема, которая задела его, развиться в интересную историю?

Источник

Продюсерский проект полнометражного телевизионного художественного фильма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 23:14, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является исследование специфики создания полнометражного телевизионного художественного фильма и проблем, возникающих на всех этапах работы.
Сначала разберемся со следующими понятиями: «полнометражный фильм» и «художественный фильм».

Содержание

I.Введение
II.Продюсерский проект
1. Продюсерская концепция
2. Лимит затрат
3. Требования к основному составу съемочной группы
4. Система оплаты труда съемочной группы
5. Бизнес-план
6. Режиссерский сценарий
7. Художественное решение проекта
8. Календарно-постановочный план
9. Смета затрат
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Работа состоит из 1 файл

Образец курсовой работы по мастерству.doc

В основе хорошего фильма должен лежать крепкий повествовательный сюжет и история, рассказанная максимально убедительно. Все, наверное, заметили, как часто события на экране захватывают зрителя лишь по той причине, что зритель соотносит экранные коллизии со своей жизнью, а поведение героя – со своим поведением независимо от того, довелось ему побывать в ситуации, о которой рассказывает фильм, или нет. Значит, тема затронула зрителя.

Все произведения искусства создаются в том или ином жанре, т.е. группируются по стилистическим и сюжетным признакам. Прежде приступить к написанию сценария, драматург определяет, в каком жанре будет история. Жанр многое определяет, но, как известно, ничего не решает.

Выбирая идею, тему, жанр, продюсерам и режиссерам приходится лавировать между пожеланиями инвесторов и конъюнктурой кинорынка, учитывая амплуа актеров и наличие достаточных средств.

Например, если денег не хватает на фильм- катастрофу, фантастический триллер или историческую драму, то этих же денег может вполне хватить на малобюджетную мелодраму. Низменным остается одно – в любой теме, в любом жанре продюсер должен быть конструктором и вдохновителем постановки.

Сформулированной идеей можно считать внятное изложение некой истории, которая впоследствии превратится в сценарий. Хорошо, если у этой истории сразу же появится рабочее название.

Следующий шаг после разработки идеи – выработка концепции, т.е. чем наша киноистория (идея) отличается от других похожих на неё. Ведь, как известно, все истории уже рассказаны, и теперь самое главное – найти свой повествовательный ракурс, свою интерпретацию классической сюжетной схемы.

Разработка концепции – это также и определение зрителя, на которого рассчитан фильм, попытка мыслить так, как мыслит будущий наш зритель.

Выстраивая концепцию, следует хотя бы в самом общем виде определить тему будущего фильма, но необходимо сделать и следующий шаг – фокусировать тему в образе героя. Зритель всегда ориентируется на конкретного героя. Именно через судьбу человека зритель приобщается к произведению. И если судьба героя его захватила, форма изложения сюжета будет принята как данность.

Далее, после всего этого, идея фильма плавно перерастает в синопсис, в котором описываются ключевые моменты, касающиеся содержания и сюжета, и текст обогащается необходимыми изобразительными элементами, в том числе отражаются характеры и особенности персонажей и действий.

Синопсис является своеобразным планом будущего сценария, состоит из 6-8 страниц, и в нем кратко отображается:

Синопсис должен быть кратким, но броским. Он является документом, заменяющим длинные сценарии. После ознакомления с синопсисом чаще всего сразу становится ясно – стоит ли задумке претендовать на успех.

Если синопсис выполнил свою задачу – заинтересовал продюсера, то драматург приступает к написанию литературного сценария.

Сценарий фильма – плод любви кино и литературы. Хороший сценарий должен иметь не только литературные достоинства, но и выразительный зрительный ряд. Знаменитый американский режиссер и сценарист Орсон Уэллс говорил о литературном сценарии: «Я пишу изображениями».

При создании фильма вся сложность заключается в том, чтобы трансформировать словесный образ в визуальный ряд.

Кинематографу пошла вторая сотня лет, и придумать что-либо новое с каждым годом становится все труднее и труднее.

Написать сценарий для кино означает интересно изложить историю в определенном жанре, выстроить композицию, выявить конфликт, ярок раскрыть характеры персонажей, выписать диалоги, найти финал.

Если в основе сценария лежит придуманная история, а не заимствованная в литературном первоисточнике, то такой сценарий называется оригинальным.

Сценарий фильма «Ночной гость» является оригинальным.

Больше половины всех фильмов в мире – экранизации, т.е. фильмы, снятые по литературным произведениям. Сценарий и литературная основа при первом знакомстве могут быть очень похожи, как близнецы-братья, а встретившись в кинофильме, и не узнать друг друга. В одних случаях сценарий точно следует за первоисточником, в других – берется только основной конструктивный прием.

От возможных неудач в кинобизнесе не застрахован никто, но выбор литературного сценария – это фундамент будущего проекта. Если продюсер ошибается в выборе сценария, это обязательно скажется на качестве фильма, а впоследствии и на кассовых сборах.

Литературный сценарий часто играет роль добытчика средств на постановку. Продюсер предлагает сценарий бизнесменам, чиновникам госструктур – людям, подчас далеким от киноискусства, для которых иная форма записи сценария была бы сложной и не совсем понятной.

Сегодня некая невнятица в форме написания сценария вызвана как приходом, так называемого продюсерского кинематографа в Россию, так и сменой поколений. Еще совсем недавно советские чиновники, осознавая исключительную важность сценарной разработки, выделяли время для этого процесса, в котором отдельным технологическим циклом значился период написания киносценария. В нем определялась продолжительность сцен и объектов, уточнялся диалог, продумывались монтажные переходы.

Работа над литературным сценарием завершается обозначением в нем объектов, сцен, времени суток, описанием действий (ремарка), т.е. рассказ приобретает форму пьесы.

Объект – это сцена или группа сцен, снимаемых в одном мест действия, независимо от их сценарной последовательности.

Сцена – это часть истории, характеризующаяся триединством времени, места, действия.

Ремарка – пояснения автора к тексту пьесы, касающиеся обстановки, поведения актеров и т.п.

Чуть позже мы поговорим о пообъектных разработках, которая составляется после написания литературного сценария.

Учитывая важнейшее значение сценария как литературной основы будущего аудиовизуального произведения, продюсер должен подготовить и предстваить на рассмотрение драматургу, а также режиссеру-постановщику свою концепцию (о котором мы с вами уже говорили; это способ понимания и трактовки отражаемых в картине явлений) проекта. При рассмотрении художественных особенностей он должен руководствоваться и производственно-экономическими соображениями.

После утверждения литературного сценария пред продюсером встают технические вопросы, которые напрямую связаны с финансовыми ресурсами и сроками. На эти вопросы точнее ответит режиссёрский сценарий, о котором мы поговорим чуть позже.

Сценарий к полнометражному телевизионному художественному фильму «Ночной гость» является оригинальным.

Высший орган управления РАО – общее собрание авторов – членов общества. Оно выбирает авторский совет и правление общества, которые управляют конкретной деятельностью организации.

Цель РОПАС – собирать авторское вознаграждение для авторов в кинематографической сфере, т.е. для сценаристов, режиссеров и т.д. РОПАС отслеживает использование их произведений не только на телевидении и в кинопрокате, но и при тиражировании видеокассет, других аудио – вдиеоносителей, в сети Интернет.

2.4.Авторское право. Сценарий.

Авторское право – раздел гражданского права, регулирующий отношения, связанные с созданием и использованием (издание, исполнение) произведений науки, литературы и искусства, выраженных в устной, письменной или иной объективной форме, допускающей их воспроизведение. Авторское право распространяется на произведения как изданные, так и не изданные; регулируется национальным правом и международными конвенциями по охране авторских прав; относится к числу объектов интеллектуальной собственности.

Большинство аудиовизуальных произведений отвечают критериям, предъявляемым законодательством к объектам авторского права: являются результатом творческой деятельности и выражены в объективной форме – как правило, в форме записи. Под действие закона не попадают кинохроника, определенные виды кинолетописи ( т.е. регулярные съемки документальных сюжетов, отражающие характерные, преимущественно уходящие особенности времени, места, обстоятельств и рассчитанных в перспективе на производство фильма). Иногда вопрос об охраноспособности произведения становится предметом рассмотрения в суде.

Современный Закон Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах» от 9 июля 1993 г. Устанавливает единый режим для всех аудиовизуальных произведений, независимо от вида, жанра, технологии создания.

Закон воспринимает аудиовизуальное как результат творческой деятельности многих лиц, т.е. как произведение, создаваемое в соавторстве, а это означает, что права на его использование возникают у целого круга лиц – членов съемочной группы. Вклад творческих работников в аудиовизуальное произведение с точки зрения закона неодинаков, это отражается в их правовом статусе.

В соответствии со ст. 13 «Закона об авторских правах» авторами аудиовизуального произведения являются автор сценария, режиссер-постановщик и композитор в том случае, если музыка написана специально для фильма. Остальные члены съёмочной группы (кроме актеров) обладают правами каждый на результат своей творческой деятельности, вошедший составной частью в аудиовизуальное произведение.

Независимо от того, зарегистрирована рукопись или нет, она находится под защитой законов об авторских правах. Эти законы защищают три основных права. Наиболее очевидное: текстовая инверсия, например, право копировать. Второе право: публиковать работы так, чтобы они стали доступны широкой публике. Третье право: создавать новые произведения на основе уже созданных – компиляция, переводы на другие языки, использование литературных материалов в качестве основы для киносценария.

Обладателем всех этих прав автоматически становится автор сразу же, как только его произведение будет доступно на бумажном носителе или в электронном виде. Темы, идеи, сюжеты, выраженные просто в устном виде, не попадают под защиту законов об авторских правах.

С автором сценария может быть заключен один из следующих видов договоров:

— договор об отчуждении исключительного права – то есть исключительное право передается приобретателю в полном объеме, без ограничения по срокам и территории реализации.

— лицензионный договор – составляет правовую основу использования фильма; может быть двух видов:

а) предоставляющий приобретателю права использования произведения с сохранением за автором сценария права выдачи лицензий другим лицам (простая (неисключительная) лицензия);

б) предоставляющий приобретателю права использования без сохранения за автором сценария права выдачи другим лицам (исключительная лицензия).

— договор авторского заказа – одна сторона обязуетс я по заказу другой стороны создать обусловленное договором произведение на материальном носителе или в иной форме.

Мы будем использовать первый вариант договора.

После того как будут решены правовые вопросы, нужно заняться сценарием, а именно разбивкой его на объекты. Именно с помощью пообъектной разработки происходит структуризация объектов: приходит понимание необходимых объектов труда, времени на поиск объекта, его подготовку, его непосредственную декорацию. Также разъясняется картина с необходимым реквизитом, костюмами, конечно же, актерами в кадре и дополнительной операторской техникой. С помощью этой разработки можно прикинуть, сколько будет смен на каждом объекте и будет легче посчитать лимит затрат.

Для полного понимания ниже приведу пример пообъектной разработки фильма «Ночной гость»:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *