что такое про самп

Legacy™ — Правила редактирования объявлений и проведения эфиров

что такое про самп. Смотреть фото что такое про самп. Смотреть картинку что такое про самп. Картинка про что такое про самп. Фото что такое про самп

Daniel_Salaru

8. Запрещены любого вида объявления, связанные с раздачей / передачей денег и имущества. Это считается за мошенничество.
Объявление: Отдам а/м «Bullet» первому отправившему смс.

9. При редактировании запрещается использование тегов.
» Разрешены теги радиостанций: LS News / LV News / SF News.

10. Классы домов в квадратных скобках [ ]. Слово «class» не пишется.
Объявление: Куплю дом [A] в городе Los Santos.

11. Названия городов, районов, поселков пишутся без кавычек.
Объявление: Приобрету недвижимость в городе San Fierro.

12. Запрещены объявления типа «Как говорила баба Зина, как говорил наш дед Иван, переходи на нашу сторону у нас есть печеньки» и прочий бред.
» Юморные объявления можно редактировать, но не такое.

14. Названия транспорта пишется исключительно на английском языке и в кавычках.
Объявление: Куплю а/м «Infernus».

20. Запрещены объявления типа «Потерялась собака, кличка Nick_Name» и т.д
21. Названия районов не изменять. Использовать изначальные названия.
» Пример: Улица Ballas, район Grove, около Vagos, за районом Rifa, на Vinewood и т.д.

22.Запрещено подавать объявления о наборах во фракцию (искл. набор в редакцию новостей, фермеры, СТО, крупье, профсоюзы).
» Такие объявления удаляются по причине: Наборы запрещены.

23. Поиск игроков разрешен в объявлениях исключительно по никнейму без нижнего дефиса.
Объявление: Ищу друга по имени Jack Harkness.

24. Запрещен флуд ( одно и тоже объявление три и более раза подряд ), общение, переписка между игроками, оскорбительные объявления и т.д.
25. Запрещено подавать объявления о финансово-кредитных операциях: поиски кредиторов, дарение имущества и т.д и т.п.
Объявление: Предоставляю услуги кредитора.
» Такие объявления удаляются по причине: Денежные махинации.

26. В объявлениях строго запрещена OOC-информация (Skype, ВКонтакте, ID игроков и др.) Запрещен поиск игроков по типу «Ищу друга с футболкой Skype»
27. Объявления с чрезмерным сокращением удаляются.
» Удаляем объявления содержащие менее 10 символов.
» Исключение: Объявления реально содержащие менее 10 символов (Куплю дом и тп.)
» Исключение: Кодовый символ рекламного агенства.

28. СМИ разрешена реклама как системных, так и др. мероприятий.
[LS-Info]: Мероприятие «Дерби» начнется через 3 минуты. Регистрация: Стадион СФ
[LV-Info]: Акция «Жизнь донору» продолжается. Посетить ее сможете в ASGH.
[SF-Info]: Автоярмарка на пляже Санта-Мария объявляется открытой.

Источник

что такое про самп. Смотреть фото что такое про самп. Смотреть картинку что такое про самп. Картинка про что такое про самп. Фото что такое про самп

что такое про самп. Смотреть фото что такое про самп. Смотреть картинку что такое про самп. Картинка про что такое про самп. Фото что такое про самп

что такое про самп. Смотреть фото что такое про самп. Смотреть картинку что такое про самп. Картинка про что такое про самп. Фото что такое про самп

Мы объединили лучшие элементы игры GTA San Andreas в многопользовательском режиме.

Всевозможный выбор занятий не даст Вам соскучиться на нашем проекте. Все Ваши мечты теперь стали к Вам ближе. Шикарные автомобили, роскошные дома и многое другое ждёт Вас!
Показать полностью.

Наш проект даёт Вам возможность завести новые знакомства, провести скучные вечера за увлекательными занятиями: покупайте автомобили, приобретайте недвижимость, завоёвывайте власть в городе, делайте всё то, о чём в реальной жизни можно только мечтать!

Каждую минуту в режиме онлайн десятки игроков становятся полицейскими, репортерами или даже бандитами.

Они живут, работают, выполняют увлекательные задания. Кем станете Вы? Решать только Вам!

Если Вы давно хотели стать гонщиком, но до шикарного спортивного авто у Вас не хватает финансов или мешает чувство страха, наш проект поможет Вам. Играя в GTA San Andreas онлайн, покупайте автомобили, обменивайтесь ими с другими игроками, постепенно приобретая всё более быстрые, дорогие и спортивные авто.

Тем, кого влечет захватывающая, полна приключений жизнь гангстеров, кому до невозможности хочется пострелять и почувствовать себя преступным авторитетом, прямая дорога в банду. У Вас на нашем проекте появится потрясающая возможность стать со временем главой мафии, контролируя все большие территории для развития бизнеса.

Ну, а если и так реальная жизнь слишком насыщена яркими событиями и эмоциями, то вы всегда можете найти себе тихое местечко в GTA San Andreas, работая водителем автобуса или таксистом. Или, например, помогать людям виртуального городка, зарабатывая на оказании медицинской помощи.

Что бы Вы ни выбрали, важно, что на нашем проекте у Вас есть огромные возможности для самореализации. В этом Вам всегда готовы помочь наши опытные администраторы.

Более того, наш проект даёт игрокам возможность поучаствовать в различных увлекательных мероприятиях и конкурсах, тем самым заработав для себя какой-нибудь ценный подарок.

Присоединяйтесь к нашему серверу прямо сейчас и погружайтесь в мир грандиозных возможностей.

Действующий сервер:
IP: 136.243.4.208:7771

Источник

San Andreas Multiplayer

что такое про самп. Смотреть фото что такое про самп. Смотреть картинку что такое про самп. Картинка про что такое про самп. Фото что такое про самп

что такое про самп. Смотреть фото что такое про самп. Смотреть картинку что такое про самп. Картинка про что такое про самп. Фото что такое про самп

что такое про самп. Смотреть фото что такое про самп. Смотреть картинку что такое про самп. Картинка про что такое про самп. Фото что такое про самп

Окно браузера серверов с выбранным сервером в SA-MP версии 0.3.7 R3Тип

San Andreas Multiplayer (сокращённо — SA-MP) — бесплатная модификация для компьютерной игры Grand Theft Auto: San Andreas, добавляющая возможность режима массовой многопользовательской онлайн-игры. Модификация имеет закрытый исходный код и разрабатывается командой «SA-MP Team» на добровольной основе, ведущими программистами проекта являются два человека под никами «Kalcor» и «spookie».

Содержание

[править] История

[править] Vice City Multiplayer

В основе модификации используется аналогичная модификация для предыдущей игры серии, Grand Theft Auto: Vice City — Vice City Multiplayer, выпущенная в апреле 2005 года. Команда создателей состояла из нескольких человек, известных в сообществе модификаторов Grand Theft Auto, руководил ей kyeman (сейчас известен как Kalcor) — значимая личность в сообществе модостроителей GTA. Предоставляя снимки экрана и видео, показывавшие статус разработки (которая велась достаточно быстро), модификация получила широкую известность в GTA-сообществе и с небольшим форумом привлекла около 120 пользователей перед переездом на новый хостинг.

После ряда публичных бета-тестов, получивших огромную популярность, (настолько огромную, что многим приходилось ждать, чтобы получить свободное место на бета-серверах), Vice City Multiplayer был выпущен на суд заждавшейся общественности и после этого обновился вплоть до версии 0.1d, к концу уже имея открытый исходный код. Этот код был использован другой командой разработчиков [4] для продолжения развития VC-MP (этот проект развивается и поныне и уже дорос до версии 0.4 [5] ), а команда kyeman’а приступила к разработке SA-MP. Нынешние разработчики VC-MP делают мультиплеер как для оригинальной игры GTA: Vice City, так и для модификации, переносящей город Либерти-Сити на движок игры.

[править] San Andreas Multiplayer

[править] 2006—2009

Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле 2006 года раздела на форуме GTAForums.com стало явно недостаточно, и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер, и, после некоторых закрытых бета-тестов, в апреле-мае было проведено три публичных бета-теста. Через несколько часов после третьего бета-теста, 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов, и через несколько дней было выпущено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык программирования Pawn и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время.

До начала первого публичного бета-теста прошёл ещё целый месяц. К тому времени ажиотаж по поводу новой версии достиг невероятно огромного уровня, и разработчики решили не объявлять о бета-тесте на своём блоге, а в канун пасхи, 8 апреля, разместили на своей странице «пасхалку» — ссылку на страницу, которая через несколько перенаправлений выводила пользователя на IRC-канал бета-тестирования. Бета-тест начался вечером того же дня. Изначально был открыт один сервер на 100 слотов, но вскоре было запущено ещё несколько серверов. Бета-тест продлился до 11 апреля.

3 июня разработчики выпустили RC версию клиента и сервера 0.2 на 4 слота, тем самым позволив пользователям начать разработку и обновление режимов для новой версии. В течение следующих 2 недель было выпущено ещё 2 RC-релиза, и после 4-го бета-теста, плавно перешедшего в 5-й, 20 июня SA-MP 0.2 был официально выпущен. Но разработка не закончилась, и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с некоторыми обновлениями и исправлениями.

24 июня совершенно неожиданно для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращает работу над модификацией и какую-либо его поддержку, потому как не имеют больше сил и возможностей бороться с людьми, которые, не боясь ничего, разрабатывают читы и эксплойты для SA-MP. Моментально в Интернете была организована петиция с требованием разработчикам вернуться к работе над модификацией. За несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч человек. Это возымело действие, и меньше чем через сутки работа всех серверов SA-MP была возобновлена. На следующий день было выпущено обновление для сервера, закрывающее эксплойт, крушащий сервер и содержащее встроенный античит SAC (SA-MP Anti-Cheat), не позволяющий игрокам заходить в игру с читерскими трейнерами или плагинами для SA-MP.

13 мая 2008 года, неожиданно для всех, команда SA-MP закрыла сайт и объявила о конце разработки SA-MP. Через несколько дней сайт был восстановлен и на нём появилась новость об окончании разработки SA-MP. Ночью 23 мая был восстановлен форум. 21 июня для решения проблем с безопасностью была выпущена версия 0.2.2 R3. Также в обновлении были исправлены некоторые баги и увеличен лимит моделей машин. Обновление касалось только клиента.

20 ноября была выпущена версия SA-MP 0.2X. В основном, обновления не были столь значительными для обычного игрока, за исключением улучшении синхронизации и проблем с вылетом клиента. Во вкладке «Internet» сервера версии 0.2.2 больше не появляются. Большинство серверов переведено на версию SA-MP 0.2X. Так же было объявлено о разработке версии SA-MP 0.3, а ранее обещанная версия SA-MP 0.2.5 выпущена не будет.

[править] 2009—настоящее время

14 и 15 августа 2009 года проходили публичные бета-тестирования SA-MP 0.3, в которых приняло участие более 400 игроков. 19 октября была выпущена финальная версия 0.3a. Впоследствии было выпущено несколько незначительных обновлений в линейке данной версии.

С 11 августа 2010 года начались тестирования версии 0.3b посредством уже привычных предрелизных RC-версий, релиз данной версии состоялся 21 августа. 28 ноября в сеть попали клиент и сервер (Windows и Linux) RC2-версия 0.3c. Следующие версии 0.3d, 0.3e, 0.3x, 0.3z выходили в начале и мае 2012, в начале 2013 и 13 февраля 2014 соответственно.

18 октября 2019 года Kalcor заявил в одной из тем на форуме SA:MP об отсутствии смысла в дальнейшей разработке как серверов, так и отдельных скриптов для мультиплеера. [10]

Примерно в тоже самое время на форуме SAMP исчез раздел с SAMP 0.3 DL, а сам Kalcor (главный разработчик SA-MP) объявил эту версию неактульной.

22 ноября 2019 года вышло обновление SAMP 0.3.7 R4, которое принес не так много изменений: устранен эксплойт в системе меню, которая приводила к переполнению буфера клиента. Так же был исправлен баг, из за которого нельзя было вылезти из транспорта, который был перевернут.

[править] Возможности SA-MP

[править] Скрипты API

Благодаря скриптовому движку на языке Pawn, интегрированному в SA-MP, любой пользователь, имеющий определенные знания в программировании, может разрабатывать свои собственные игровые режимы и фильтрскрипты. Также на настоящий момент существует огромное количество так называемых игровых режимов в свободном использовании, в том числе множество крупных RPG/MMORPG режимов, таких как, например, PEN1:LS, The Godfather или GTO. PAWN позволяет любому создавать целые миссии в пределах игрового мира Grand Theft Auto: San Andreas. Каждый игровой режим или фильтрскрипт используется сервером в виде отдельного файла. В любой момент может быть запущен только один игровой режим и до 16 фильтрскриптов. Режим, как правило, выполняет основные функции ведения игрового процесса, в то время как фильтрскрипты отвечают за сторонние функции сервера, которые могут быть подключены/отключены в любой момент без ущерба игровому процессу. Впрочем, такое разделение весьма условно и ничто не мешает перенести всю функциональность в режим или наоборот, вынести его в фильтрскрипты. Скриптовое API сервера содержит как активные функции, выполняемые в определенный момент, так и перехватчики событий, выполняемые автоматически при определенных событиях, как подключение игрока к серверу, запуск/остановка режима и т. д. [уточнить]

Стандартный набор сервера включает в себя несколько простых режимов и фильтрскриптов, демонстрирующих применение основных функций мультиплеера. Множество распространенных сейчас режимов представляют собой в разной степени модификации стандартных режимов.

Скриптом режима задаются игровые команды. Они используются для облегчения игры. Команды начинаются со знака /. Например : /kill (самоубийство), /stats (статистика), /help (помощь). В каждом режиме свои команды, есть команды для телепортации, справки, и других действий (начало гонки, создание маркера, команды администратора и прочее).

[править] Плагины

Начиная с версии 0.2, мультиплеер поддерживает возможность создания плагинов, расширяющих возможности сервера. Наиболее популярными являются плагины для работы с СУБД MySQL, чатами IRC-сети, рассылке электронных писем по протоколу SMTP.

[править] GTAU-MP

Поскольку изменения коснулись только процесса построения графики, все остальные возможности SAMP остались прежними — скрипты пишутся на языке Pawn. Для GTAU-MP были написаны несколько стандартных игровых режимов, которые и идут вместе с сервером. Например, крупный deathmatch-режим, который позволяет свободно перемещаться по Либерти-Сити и Вайс-Сити, заполняет их транспортом и позволяет выбирать остров для появления.

В настоящий момент проект официально не поддерживается. После выхода в октябре 2009 года SA-MP версии 0.3, модификация новой версии для GTAU так и не была выпущена. Последняя доступная версия, t3, выпущена 19 июля 2009 года.

Источник

RP термины

Если вы попали на данную страницу по запросу: «что такое РП или МГ», то скорее всего вы знаете что такое САМП. А потому без лишних прелюдий сразу перейдем к сути.

В игре GTA San Andreas Multiplayer или же GTA Samp имеется большое количество сокращений. Они используются для общения и без них сложно будет вступить в какую-либо организацию, а также развить игрока. Знание таких команд существенно расширяет возможности игры. К примеру, позволяет приобрести недвижимость: купить дом, коттедж; открыть свой бизнес, стать журналистом и т.д.

Новичку в GTA сложно будет освоиться в игре, особенно если он не понимает основных терминов, которые используют другие игроки. В этой статье мы дадим расшифровки основных аббревиатур (сокращений), а также трактовки основных терминов. Итак, поехали.

Термины САМП [ ]

Для использование выше описанных команд следует использовать следующий синтаксис: писать команду следует в скобках, например, ((ДМ)).

На серверах #SampRp, #DiamondRP или #AdvanceRP для появления скобок можно написать в чат: «или». Если термины написаны не в двойных скобках, то под ними могут быть любые слова, но не приведенные выше термины.

Сокращения в САМП [ ]

Рассмотрим еще несколько аббревиатур, используемые в игре ГТА.

Также будет полезно знать еще несколько терминов.

Варн или WARN от Warning – предупреждение админов сервера за нарушение, которое дается на какое-то время, как правило от 1200 минут. Пока у вас есть вант —вам закрыт путь в какую-либо организацию. При получении трех варнов аккаунт игрока автоматически блокируется. Но стоит хотя бы одному варну снятся, как аккаунт будет разбанен.

Кик или Kick (выгнать) – это когда игрока выкидывают с сервера, при этом он остается в игре и может осуществлять разные действия. Получить кик можно за флуд или за нарушение правил сервера.

Бан или Ban (запрет) – блокировка аккаунта. Если бан выдан на определенное время, то по его прошествию – ты вновь сможешь играть на сервере. Бан можно получить за несколько небольших нарушений или за одно большое. При бане нет возможности даже зайти на сервер, в то время как при получении кика – ты зайти на сервер сможешь. Бан можно получить на время или на всегда. В случае последнего уже не будет возможности играть под своим ником.

Деморган – это тюрьма для читеров. Полное название: «Форт Де Морган». В это помещение определяют нарушителей РП.

Источник

San Andreas Multiplayer

San Andreas Multiplayer (SAMP) — бесплатная многопользовательская модификация дл

я видеоигры Grand Theft Auto: San Andreas в версии для Windows, с закрытым исходным кодом. Разрабатывается командой The SA-MP team на добровольной основе, ведущими программистами проекта являются два человека с никами Kye (Kalcor) и spookie.

Содержание

Vice City Multiplayer [ ]

В основе модификации используется аналогичная модификация для предыдущей игры серии, Grand Theft Auto: Vice City — Vice City Multiplayer, выпущенная в апреле 2005 года. Команда создателей состояла из нескольких человек, известных в сообществе модификаторов Grand Theft Auto, руководил ей kyeman (сейчас известен какKye) — значимая личность в сообществе модостроителей GTA. Предоставляя снимки экрана и видео, показывавшие статус разработки (которая велась достаточно быстро), модификация получила широкую известность в GTA-сообществе и с небольшим форумом привлекла около 120 пользователей перед переездом на новый хостинг.

После ряда публичных бета-тестов, получивших огромную популярность, (настолько огромную, что многим приходилось ждать, чтобы получить свободное место на бета-серверах), Vice City Multiplayer был выпущен на суд заждавшейся общественности и после этого обновился вплоть до версии 0.1d, к концу уже имея открытый исходный код. Этот код был использован другой командой разработчиков [1] для продолжения развития VC-MP (этот проект развивается и поныне и уже дорос до версии 0.3zr2), а команда kyeman’а приступила к разработке SA-MP. Стоит отметить, что нынешние разработчики VC-MP делают мультиплеер как для оригинальной игры GTA: Vice City, так и для модификации, переносящей город Либерти-Сити на движок игры.

San Andreas Multiplayer [ ]

Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле 2006 года раздела на форуме GTAForums.com стало явно недостаточно, и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер и, после некоторых закрытых бета-тестов, в апреле-мае было проведено три публичных бета-теста. Через несколько часов после третьего бета-теста, 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов, и через несколько дней было выпущено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык программирования pizdown и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время.

Лишь в конце июня в сообщении на своем блоге они заявили, что разработка все ещё не, хотя у них очень много времени. Разработчики продемонстрировали несколько скриншотов с возможностью добавления объектов на карту. Ходили слухи, что скоро выйдет версия 0.3. 8, но до сентября новой информации от разработчиков не поступало. Лишь в конце сентября небольшое обновление на блоге сообщало, что разработка идёт, и был представлен небольшой список нововведений. [уточнить]

2 октября появилась информация о том, что готовится новая версия 0.2. Информация была подкреплена большим списком нововведений [уточнить] и видеороликом, показывающим множество новых возможностей. [уточнить] Информация вызвала волну интереса среди поклонников сампек, которых к тому моменту насчитывалось уже несколько тысяч по всему миру. Однако после этого новой информации не было несколько месяцев. Разработка очень сильно затянулась и, после нескольких небольших обновлений, 9 марта 2007 года разработчики представили на своем блоге превью версии 0.2 с большим списком изменений и двумя видеороликами, снятыми на закрытых бета-тестах. Также было объявлено, что в скором времени будет проведено несколько публичных бета-тестов.

До начала первого публичного бета-теста прошёл ещё целый месяц. К тому времени ажиотаж по поводу новой версии достиг невероятно огромного уровня, и разработчики решили не объявлять о бета-тесте на своём блоге, а в канун пасхи, 8 апреля, разместили на своей странице «пасхалку» — ссылку на страницу, которая через несколько перенаправлений выводила пользователя на IRC-канал бета-тестирования. Бета-тест начался вечером того же дня. Изначально был открыт один сервер на 100 слотов, но вскоре было запущено ещё несколько серверов. Бета-тест продлился до 11 апреля.

Следующий бета-тест прошёл только через месяц и продлился всего несколько часов. Целью теста было протестировать возможность сервера выдерживать до 200 игроков. После этого на блоге kyeman объявил, что будет проведено ещё как минимум 2 бета-теста. В конце мая прошёл ещё один бета-тест, после чего на блоге были объявлены некоторые нововведения. [уточнить]

3 июня разработчики выпустили RC версию клиента и сервера 0.2 на 4 слота, тем самым позволив пользователям начать разработку и обновление режимов для новой версии. В течение следующих 2 недель было выпущено ещё 2 RC-релиза, и после 4-го бета-теста, плавно перешедшего в 5-й, 20 июня SA-MP 0.2 был официально выпущен. Но разработка не закончилась, и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с некоторыми обновлениями и исправлениями.

24 июня совершенно неожиданно для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращает работу над модом и какую-либо его поддержку, потому как не имеют больше сил и возможностей бороться с людьми, которые, не боясь ничего, разрабатывают читы и эксплойты для SA-MP. Моментально в интернете была организована петиция с требованием разработчикам вернуться к работе над модом. За несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч человек. Это возымело действие, и меньше чем через сутки работа всех серверов SA-MP была возобновлена. На следующий день было выпущено обновление для сервера, закрывающее эксплойт, крушащий сервер и содержащее встроенный античит SAC (SA-MP Anti-Cheat), не позволяющий игрокам заходить в игру с читерскими трейнерами или плагинами для SA-MP.

13 мая 2008 года, неожиданно для всех, команда SA-MP закрыла сайт и объявила о конце разработки SA-MP. Через несколько дней сайт был восстановлен и на нём появилась новость об окончании разработки SA-MP. Ночью 23 мая был восстановлен форум.

21 июня для решения проблем с безопасностью была выпущена версия 0.2.2 R3. Также в обновлении были исправлены некоторые баги и увеличен лимит моделей машин. Обновление касалось только клиента.

20 ноября была выпущена версия SA-MP 0.2X. В основном, обновления не были столь значительными для обычного игрока, за исключением улучшении синхронизации и проблем с вылетом клиента. Во вкладке «Internet» сервера версии 0.2.2 больше не появляются. Большинство серверов переведено на версию SA-MP 0.2X. Так же было объявлено о разработке версии SA-MP 0.3. Ранее обещанная версия SA-MP 0.2.5 выпущена не будет.

14 августа 2009 года начались публичные бета-тестирования SA-MP 0.3. 15 августа состоялось второе бета-тестирование в котором приняло участие более 400 игроков. 19 октября была выпущена финальная версия 0.3a. Впоследствии было выпущено несколько незначительных обновлений в линейке данной версии.

С 11 августа 2010 года начались тестирования версии 0.3b посредством уже привычных предрелизных RC-версий. Релиз версии 0.3b состоялся 21 августа 2010 года.

28 ноября 2010 года в сеть попали клиент и сервер (Windows и Linux) RC2-версия 0.3c.

В начале 2012 года вышла версия самп 0.3d

В мае 2012 года вышел самп 0.3e

В начале 2013 года вышел клиент самп 0.3x

13 февраля 2014 года официально вышел клиент и сервер 0.3z.

18 января 2015 года вышла первая бета-версия SA:MP 0.3.7 RC-1. Разработчики разнообразили ветку 0.3. В данный клиент были внесены значительные изменения.

1 мая 2015 года вышел SA:MP 0.3.7. 13 июля 2015 года вышло обновление для сервера SA:MP 0.3.7 R2

Возможности SA-MP [ ]

Скриптовое API [ ]

Благодаря скриптовому движку на языке pizdawn, интегрированному в SA-MP, любой пользователь, имеющий определенные знания в программировании, может разрабатывать свои собственные игровые режимы и фильтрскрипты. Также на настоящий момент существует огромное количество так называемых игровых режимов в свободном использовании, в том числе множество крупных RPG/MMORPG режимов, таких как, например, PEN1:LS, The Godfather или GTO. PAWN позволяет любому создавать целые миссии в пределах игрового мира Grand Theft Auto: San Andreas. Каждый игровой режим или фильтрскрипт используется сервером в виде отдельного файла. В любой момент может быть запущен только один игровой режим и до 16 фильтрскриптов. Режим, как правило, выполняет основные функции ведения игрового процесса, в то время как фильтрскрипты отвечают за сторонние функции сервера, которые могут быть подключены/отключены в любой момент без ущерба игровому процессу. Впрочем, такое разделение весьма условно и ничто не мешает перенести всю функциональность в режим или наоборот, вынести его в фильтрскрипты. Скриптовое API сервера содержит как активные функции, выполняемые в определенный момент, так и перехватчики событий, выполняемые автоматически при определенных событиях, как подключение игрока к серверу, запуск/остановка режима и т. д. [уточнить]

Стандартный набор сервера включает в себя несколько простых режимов и фильтрскриптов, демонстрирующих применение основных функций мультиплеера. Множество распространенных сейчас режимов представляют собой в разной степени модификации стандартных режимов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *