что такое природное тело

Окружающий мир

Закажи карту Tinkoff Junior сейчас и получи 200 ₽ на счет

С этой картой можно накопить на мечту, жми ⇒

План урока:

Человека окружает множество предметов — автомобили, здания, кустарники, деревья,шкафы, окна. Их настолько много, что всего не перечесть. Наука гласит, что абсолютно любой предмет и живое существо — это тело. Рассмотрим, какие бывают тела.

Человек, животные, растения, мебель, посуда, одежда, обувь, школьные принадлежности, машины, различная техника подходят под данное определение. Охарактеризовать все это можно по массе тела, размеру, форме, цвету, температуре. Тела делятся на две группы – естественные и искусственные. Первые разделяются еще на два вида — живые и неживые.

Одним из самых интересных объектов для изучения наукой по-прежнему остается тело человека. У него уникальное строение с множеством взаимосвязанных систем, обширные функциональные возможности, неповторимые интеллектуальные способности.

Что представляет собой естественное тело

Создает естественные тела матушка-природа. Увидеть их мы можем, оглядевшись вокруг. В этом многогранном мире существуют горы, леса с множеством разнообразных деревьев, кустарников, грибов. На морях встречаются ракушки, кораллы, камни, водоросли. В полях растут зерновые культуры, на лугах — цветы и травы. Все эти тела созданы естественным путем.

Встречаются удивительные природные (естественные) тела. Взять, к примеру, айсберг или скалу. Эти огромные ледяные и каменные глыбы тоже являются телами. Или цветы. Их утонченность и изящество захватывает дух. Каждый цветок имеет уникальную форму, расцветку, запах. Такого человек не смог бы создать самостоятельно.

К данной категории можно отнести все небесные тела: планеты, звезды, спутники, астероиды. Эти тела формируются естественным образом в космическом пространстве. Они встречаются разных размеров — от крошечного до огромного. Самые маленькими естественными небесными телами являются метеориты, а самыми большими — звезды.

Природа создала человека. Он обладает множеством качеств, параметров и свойств. У людей различная конституция организма: вес, рост, обхват бедер, груди и прочее. В отличие от многих других тел, человек умеет двигаться и мыслить.

Как выглядит искусственное тело

Предметы, созданные человеком из различных материалов, называются искусственными телами. Они адаптированы под различные потребности человека.

Человек создал искусственные космические тела. К ним относятся:искусственные спутники Земли, космические корабли, автоматические межпланетные станции.

Искусственный человек

Медицина и наука сделали хороший прорыв, создав необходимые условия для людей с ограниченными возможностями. Инновационные технологии позволяют восстанавливать слух. Осуществляются пересадки внутренних органов. Выращивается биологическая ткань. Тем, кто потерял руку или ногу, подбирают протезы.

Но совсем недавно был анонсирован международный проект по созданию искусственного человека. Ученые утверждают, что тело искусственного человека будет не хуже оригинала. И в будущем появится возможность сделать неограниченную продолжительность жизни. Искусственный человек сможет переносить экстремальные погодные условия, радиацию и отсутствие кислорода.

Живые и неживые тела природы

Все тела в природе делятся на живые и неживые. У них есть отличительные признаки. К живым телам относятся человек, животные, растения. Такие предметы, как карандаш, пенал, тетрадь, снеговик, лампа, очки, диван являются неживыми телами.

Живые тела называют организмами. У них есть признаки.

Особенности неживых тел

Представители неживых тел природы не способны дышать, меняться, размножаться и мыслить. Они не могут самостоятельно передвигаться, родиться или умереть. Для их существования не нужно питание. Еще одно отличие живых тел от неживых — отсутствие клеточного строения.

Изменение их форм или положения может произойти только под воздействием внешних факторов. Днем под воздействием солнца тела нагреваются, ночью охлаждаются. Если разломить камень механически, получится несколько неживых тел.

Что такое вещество

Все тела состоят из веществ. Стекло, сахар, вода, железо, углекислый газ, пластмасса — это вещества. Множество тел могут состоять из одного и того же компонента. Приведем примеры.

Ваза, стакан, графин, салатник, соусник, бокал могут быть сделаны из стекла.

Из дерева можно соорудить игрушки, кухонные доски, посуду, перечницу, хлебницу.

Из железа изготавливают медицинские и инструменты, оградки и ворота, ключи, дверные руки, замки.

Из нескольких газообразных веществ состоит воздух.

Из пластмассы делают игрушки, ведра, дачные стулья, тазы, контейнеры для хранения.

Многие тела могут состоять из целого набора веществ: машина, молоток, межкомнатные двери, телевизор, компьютер и прочее.

Вещества отличаются друг от друга различными свойствами:

Различные компоненты могут взаимодействовать друг с другом и тем самым создавать новые вещества. Этот процесс между веществами называется химической реакцией. Химия — это наука, изучающая поведение веществ.

Агрегатные состояния вещества

Агрегатным состоянием вещества называется состояние одного и того же вещества в газообразном, жидком и твердом виде. При изменении состояния происходит изменение плотности, энергии.

Твердые тела отличаются постоянством объема и формы. Они непроницаемые, их можно потрогать, подержать в руках, увидеть. В жидком состоянии вещества не имеют упругой формы, но имеют объем. Его можно регулировать размером сосуда, в котором находится жидкость. Газообразное состояние представляет летучее вещество, состоящее из крохотных частиц. Они незаметно распространяются в окружающей среде, могут принимать форму сосуда.

Эти свойства могут изменяться под воздействием внешних условий. Яркий пример тому вода. В обычном состоянии она жидкая.

При низкой температуре она превращается в твердое вещество — лед.

При температуре свыше 100 градусов вода превращается в пар.

Под влиянием различных температур агрегатное состояние и плотность воды изменяется.

С многими веществами можно познакомиться дома на кухне. В каждом доме имеется соль. Это минерал, который добывают бассейновым способом или из-под земли в шахтах. Соль находится в морях, озерах, почвах. Человек использует небольшие количества вещества для придания пище соленого вкуса.

Подсластить пищу помогает сахар. Он похож на соль внешне, но совершенно противоположен по вкусу. Это вещество добывают из растений: сахарного тростника и свеклы.

Крахмал — органическое вещество, способное сделать жидкость густой и вязкой. Этот белый порошок необходим для кулинарии. Он содержится в картофеле, кукурузе, пшенице, рисе.

В фруктах содержатся различные кислоты. На кухне используют яблочную, лимонную, уксусную кислоту. Это вещество незаменимо для создания некоторых блюд. Но очень опасно для здоровья человека в чистом виде. Кислоты разъедают кожу.

Что такое частицы

Вещества и тела состоят из маленьких частиц. Их можно увидеть под микроскопом. Называются эти виды частиц молекулами и атомами. Молекулы считаются сложными частицами. Они способны существовать самостоятельно.Молекулы состоят из атомов. Такие вещества, как азот, водород, бром, кислород, хлор состоят из двух атомов. Гелий, ксенон, аргон, неон — одноатомные газы. В молекулах фосфора содержится 4 атома.

Атомы представляют собой простые мельчайшие частицы. Они могут смыкаться с атомами одного и того же или другого вещества для образования сложных частиц. Между этими частицами есть пространство. В твердых телах оно небольшое. В жидких расстояние между элементами немного больше. А в газообразных веществах частицы движутся свободно, потому что расстояние между ними большое.

Опыт с сахаром

Если опустить кубик сахара в чай, то он быстро исчезнет. Но останется приятный вкус. Этот опыт доказывает, что вещество разделилось на множество невидимых частиц. Исчез первоначальный вид, но остались свойства вещества.

Из чего состоит тело человека

С давних времен ученые изучали, из чего состоит человек. Выяснилось, что в нашем организме находятся практически все известные химические элементы. Малейшие изменения химического состава приводят к заболеваниям и патологиям. У человека могут перестать расти зубы, волосы станут хрупкими и безжизненными, нарушится обмен веществ и возникнут различные болезни.

Составные частицы человеческого тела разделяют на две группы: микроэлементы и макроэлементы. Их баланс в организме очень важен.

Химический состав человеческого тела

Невозможно существование жизни без кислорода. Его организм содержит в большом количестве. Постепенно в течение жизни появляются остальные элементы. Некоторые из них считаются вредными и токсичными. Как они возникают, и какое влияние создают на организм ученые до конца еще не выяснили.

Источник

Урок окружающего мира с использованием ИКТ «Природные тела и явления». 2-й класс

Класс: 2

Задачи урока:

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.

Педагогическая технология: системно-деятельностный подход.

Методы обучения: наглядно-практический, словесно-логический, проблемный.

Планируемые результаты.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки для групповой работы, карточки для рефлексии, индивидуальные наборы, сигнальные круги, пластилин, бумага, стаканчики с водой, чай для исследовательской работы, динамическая модель «дерево», модель «птица».

I. Организационный момент. Психологический настрой на урок.

Учитель: Прозвенел весёлый звонок, СЛАЙД 1

Здравствуйте, юные натуралисты-исследователи.

Снова пришёл долгожданный миг,
Нам пора в дорогу.
Он зовёт нас в загадочный мир,
Таинственный мир природы.

– Давайте настроимся на урок. СЛАЙД 2

Я настрой себе нашёл,
Чтобы быть везучим:
У меня всё хорошо,
А будет ещё лучше.
Повторяю сто раз его –
Разойдутся тучи:
У меня всё хорошо,
А будет ещё лучше!

Учитель: Каким вы хотите видеть наш урок?

Учитель:

Пусть будет урок познавательным,
И каждого ждёт лишь успех!

II. Актуализация знаний.

а) блиц-опрос, составление кластера «Тела окружающего мира»

– Что ты сейчас видишь вокруг себя?

– Что ты видел, когда шел сюда? СЛАЙД 3

– Как одним словом назвать эти предметы?

Дети: Тела окружающего мира. СЛАЙД 4

– На какие группы можно разделить тела?

Дети: Естественные и искусственные СЛАЙД 5

– Как можно по – другому назвать естественные тела?

Дети: Это природа.

Дети: Природа – это всё, что нас окружает и не сделано руками человека.

– Назовите естественные или природные тела.

Дети: Солнце, гриб, дерево, птица, камень.

– Назовите искусственные тела.

Дети: Книга, карандаш, стол.

б) Игра «Светофор»: СЛАЙД 6

– У вас на столах лежат светофоры. Покажите зелёный цвет, если это природные тела и красный сигнал – если искусственные.

Цветок, корзина, туфли, шляпа, лошадь, паук.

– Можно ли природные тела разбить ещё на группы? Какие? СЛАЙД 7

Дети: Да, можно: тела живой природы, тела неживой природы.

– Назовите тела живой природы.

Дети: Дерево, гриб, птица.

– Назовите тела неживой природы.

Дети: Камень, Солнце.

– Почему сделали именно так? Назовите признаки живой природы.

Дети: Всё живое дышит, питается, растёт, приносит потомство, стареет и умирает.

– Оцените свою работу на листах самооценки.

III. Создание проблемной ситуации.

а) индивидуальная работа по карточкам СЛАЙД 8 Приложение 1

– Распредели тела окружающего мира по группам: проведи зелёным карандашом стрелку от слова к термину «Тела живой природы», красным – к термину «Тела неживой природы», жёлтым – к термину «Изделия».

Лиса, мяч, цветение сада, луна, конверт, гриб, звезда, пение птиц

– Все ли слова позволили точно представить тело?

– Все ли справились с заданием? У кого возникли затруднения?

Дети: Мы не смогли определить, куда относится пение птиц и цветение сада.

– Почему возникло затруднение?

Дети: Мы это ещё не проходили.

IV. Этап построения выхода из проблемной ситуации.

а) беседа-наблюдение «Признаки тел» СЛАЙД 9

Дети: Это предмет, который находится в пространстве.

– Перед вами мяч, конверт. Слайд 10

Назовите общий признак.

Дети: Это искусственные тела или изделия.

– Назовите признаки мяча.

Дети: Круглый, большой, цветной, резиновый.

– Назовите признаки конверта.

Дети: Прямоугольный, маленький, белый, бумажный.

– Назовите признаки тел.

Дети: Они имеют форму, размер, цвет, массу. Их можно потрогать, перенести с места на место.

б) исследовательская работа

– Как ты думаешь, тела могут изменяться?

– А сейчас проведём эксперимент.

Вот перед вами пружина. Её можно растянуть, сжать, изогнуть. Что изменится?

Дети: Длина, расположение в пространстве.

– Возьмите лист бумаги, вырежьте любую фигуру. Что сейчас изменилось?

Дети: Форма, размер.

– В стакане с водой размешайте красную краску. Что изменилось?

Дети: Цвет.

– Вот сейчас вы сидите и внимательно слушаете меня. А теперь я говорю:

«Встали, дети, из-за парт, подняли руки кверху, потянулись, потянулись, опустили руки, присели, подпрыгнули и сели за парты. Что же сейчас с нами происходило?

Дети: Изменение тел в пространстве.

– Мы рассмотрели разные виды изменений. Все изменения, происходящие в природе, называются явлениями.

V. Целеполагание.

– Сформулируйте тему нашего урока.

Дети: Природные тела и явления.

– Какую цель мы поставим перед собой на уроке?

Дети: Узнать, что такое явление природы. Выяснить, какие бывают явления природы.

VI. Открытие нового знания.

работа со словарём Ожегова

– Как вы понимаете значение слова «явление»?

– Где можно узнать более точное толкование слова?

Дети: В словаре Ожегова.

– Явление природы – всякое проявление чего – либо, что можно обнаружить, то есть увидеть или услышать, почувствовать.

работа с моделью «Дерево», «Птица»

– Докажите, что «цветение сада» – это явление природы.

Дети: Росло дерево, например, яблоня – это природное тело. Весной с деревом произошли изменения: набухли почки, появились листочки, потом цветы, а затем плоды.

– Докажите, что «пение птиц» – это явление природы.

Дети: Птичка – это тело живой природы. Вдруг она начинает петь, с ней произошло изменение, значит, это явление природы.

– Наблюдая за природой, мы, конечно, замечаем, что в ней постоянно всё изменяется. День сменяет ночь, ночь – день. Мы замечаем в природе движение облаков, рост растений, течение воды, таяние снега. Ощущаем ветер, холод, тепло. Слышим гром, шум ветра, шелест травы. Мы видим, как сверкает молния, идёт дождь, опадают листья с деревьев. Да, в природе всё течёт, всё изменяется.

VII. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

а) работа в парах «Тело – явление» Приложение 2

– Работаем в парах. У вас на столах карточки «Тело – явление».

– Отметьте (закрасьте табличку) зелёным цветом тела природы, жёлтым цветом – явления природы.

– Составьте пары «объект – явление» (соедини таблички линиями).

что такое природное тело. Смотреть фото что такое природное тело. Смотреть картинку что такое природное тело. Картинка про что такое природное тело. Фото что такое природное тело

б) проверка по эталону.

– Проверьте свою работу по образцу, эталону.

– Встаньте, кто выполнил задание верно.

– Оцените свою работу в листах самооценки.

в) знакомство с необычными природными явлениями.

– Я сегодня хочу познакомить вас с необычными природными явлениями. Приглашаю к разговору своих помощников.

Северное сияние

Северное сияние – это необычное свечение, которое образуется вследствие взаимодействия верхних слоёв атмосферы с заряженными частицами солнца. Чем выше его активность, тем большая вероятность возникновения сияния. Это удивительное зрелище можно наблюдать только около полюсов. Длится оно от 2-3 часов до нескольких дней.

Падающие звёзды

Ночью, в ясную погоду, нередко можно наблюдать быстро скользящие по небу светящиеся точки. И хотя их называют падающими звёздами, это всего лишь небольшие камни, частицы веществ. Яркая вспышка возникает, когда они вторгаются в земную атмосферу. Иногда метеоры падают сплошным потоком. Такое явление называют «звёздный дождь».

Шаровая молния

Шаровая молния – одно из загадочных природных явлений. Такая молния имеет форму шара, но иногда может напоминать грушу, каплю или гриб. Цвет бывает оранжевый, красный, но может быть и чёрным, и прозрачным. Размеры тоже могут быть разными – от 5-6 сантиметров, до нескольких метров. Это явление длится всего несколько секунд.

Дожди с лягушками, рыбами

Осадки из живности – не такое уж редкое явление. В древности его объясняли просто – даром или карой богов. Современные учёные склонны видеть причину в торнадо или смерчах, которые сначала поднимают живность в воздух, а потом переносят на большие расстояния.

г) просмотр видеофильма «Природные катастрофы»

VIII. Этап самостоятельной работы.

создание проблемной ситуации

– Ночью мне приснился сон, будто проснулась я, вышла на улицу и остолбенела. Слева от меня берёза роняла свой яркий жёлтый наряд, справа – снеговик с носом – морковкой, а прямо передо мной – огромная, яркая радуга раскинула свой мост. От неожиданности я проснулась.

– Почему это не может происходить в одно время?

– От чего будет зависеть то, что происходит в природе?

Дети: От смены времён года.

– А какие времена года вы знаете?

Дети: Зима, весна, лето, осень.

– Природные явления наблюдаются в определённые сезоны года, поэтому называются они сезонные явления природы.

работа в группах сменного состава «Времена года» Приложение 3

– Каждому сезону характерна своя палитра красок.

– С каким цветом ассоциируется у вас зима, весна, лето, осень? Почему?

Дети: Белый, голубой, потому что всё покрыто белым снегом. Весна – зелёный, всё кругом зеленеет, листочки распускаются. Лето – с красным: красные цветы, земляника, клубника. А осень – жёлтый, оранжевый: листочки становятся жёлтые, красные.

– У вас на столах лежат жетоны голубого, зелёного, красного и желтого цвета. Займите места за столами «Времена года».

– Определите, какие природные явления встречаются в это время года.

– Каждое время года – это небольшое произведение, где каждый месяц это маленькие пьесы, сочинения, вариации. Вы будете работать под музыку Чайковского «Времена года». Своей музыкой композитор пытается передать то настроение природы, которое характерно одному из четырех сезонов года

(Дети работают в группах под музыку «Времена года» П. Чайковского)

– Каждое время года удивительно по-своему. Сменяющие друг друга краски природы неповторимы от сезона к сезону. От нас требуется только одно – беречь это хрупкое создание – Природу!

Давайте, друзья, в любую погоду
Будем беречь родную ПРИРОДУ!
И от любви заботливой нашей
Станет земля и богаче, и краше!
Помните, взрослые, помните, дети!
Помните – что, красота на планете,
Будет зависеть только от нас.
Не забывайте об этом сейчас.
Планету живую сберечь для народа.
И пусть восхваляет гимн жизни
– ПРИРОДА!

– Молодцы, ребята! Оцените свою работу в группе.

IX. Итог урока.

– Наша задача быть активными наблюдателями природы.

Приглядывайтесь к облакам,
Прислушивайтесь к птицам,
Присматривайтесь к родникам –
Ничто не повторится.
За мигом миг, за шагом шаг
Впадайте в изумление.
Всё будет так и всё не так
Через одно мгновение.

– Какую проблему решали на уроке?

Дети: Что такое тело и что такое явление природы.

– Как называю любые предметы?

Дети: Тела.

– Какие признаки имеют тела?

Дети: Форму, размер, цвет.

– Как называются изменения в природе?

Дети: Это явления природы.

– Хлопните в ладошки, если услышите явление природы:

Закат, радуга, дождь, дерево, извержение вулкана, книга, медведь, линейка, восход солнца, часы, шкаф, гром, мяч, молния, землетрясение, лягушка.

X. Рефлексия.

– Оцените свою работу. Если вам было всё понятно, и вы хорошо работали, то выбери зелёный смайлик, если ничего не понял – красный, испытывал затруднение – жёлтый.

– А сейчас подготовьте свои ладошки. На одну ладошку положите все знания, которые у вас были, а на другую – всё то, что вы узнали сегодня. Сложите ладошки, это ваш багаж знаний. Похлопайте себе и соседу по парте. Молодцы!

XI. Домашнее задание.

Учитель: Спасибо за урок. Дома подготовить прочитать текст на с. 92-93, отгадать кроссворд о явлениях природы, раскрасить картину «Времена года».

Источник

Конспект урока по окр. миру «природные тела и явления»

что такое природное тело. Смотреть фото что такое природное тело. Смотреть картинку что такое природное тело. Картинка про что такое природное тело. Фото что такое природное тело

УМК: «Начальная школа XXI века»

Программа: Окружающий мир. 3 класс Автор Виноградова Н.Ф.

Тип урока: урок открытия новых знаний

Формы работы: фронтальная, групповая

Оборудование: карточки с изображением разных природных и искусственных тел,

Цель урока: формировать представление о самом большом теле неживой природы – Солнце и о Солнечной системе

Образовательные: уточнить знания о телах природы и искусственных телах; тренировать детей различать предметы, относящиеся к живой и неживой природе;

Развивающие: развитие умения классифицировать, обобщать, делать выводы;

Воспитательные : воспитывать культуру общения, умение выслушивать мнения членов группы;

1. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент)

— Здравствуйте, ребята, сядьте удобно. Потрите ладошки. Вы почувствовали тепло?

— прикоснитесь ладошками друг к другу и передайте его. Пусть на уроке у нас будет так же тепло и уютно. А теперь за работу!

Дети выполняют действия…

2. Актуализация знаний

— Начнем урок с игры «Узнай и назови»

Игровое задание: по команде 2 человека берут со стола по 8 картинок и в течение одной минуты необходимо разложить их на группы

— Мир, который нас окружает, такой огромный, но, оказывается всё, что нас окружает, можно разделить на 2 группы:

— Догадайтесь, почему эти предметы относятся к одной группе:

1) дом велосипед, шапка, портфель, стол, автомобиль, самолет, пальто, часы, игрушки

2)гора, кристалл, море, камень, а также лес, океан, птицы, жуки, поля, облака

-Придумайте название для 1 группы

— Предметы природы тоже можно разделить на 2 группы

Работа с учебником (с. 11) Рассмотрите рисунок-схему. Как называется таблица? Что изображено в первой графе таблицы? Во второй?

— Назовите признаки, по которым одни тела отличаются от других

Приведите примеры явлений природы

Сколько групп получилось и по какому признаку разделены объясняют игроки

В первой группе предметы сделаны человеком, а во второй – предметы и существа, которые существуют независимо от человека

Вещи или искусственные тела

Живая и неживая природа

Тела живой природы дышат, двигаются, растут, умирают, размножаются, питаются…

3. Самостоятельное применение знаний (работа в парах)

Уберите лишнее слово. Обоснуйте

1) Снег, океан, остров, земля, дом, звёзды

2) Одежда, игрушки, цветы, телевизор, книги, рельсы,

4) Берёза, щука, трава, лиса, рябина, книга, акула

5) Вода, яма, озеро, воздух, стул, камень

1тур я называю предмет живой природы вы хлопаете в ладоши, неживой природы приседаете

4. Создание проблемной ситуации

Работа в тетрадях с.4

-Назовите тела неживой природы, которые вы записали в раздел « огромные».

— Что бы вы хотели узнать о Солнце

5. Итог урока. Рефлексия

Итак, урок подошёл к концу.

Вернемся к вопросам, которые обсуждали в начале урока, опираясь на алгоритм самооценки

Вернемся к вопросам, которые обсуждали во второй части урока…

Знания, полученные на уроке мне пригодятся в жизни?

1. Какова была цель задания?

2. Удалось получить результат (решение, ответ)?

3. Правильно или с ошибкой?

Самостоятельно или с чьей-то помощью

дом велосипед шапка

портфель стол автомобиль

самолет пальто игрушки

камень лес океан птицы

Уберите лишнее слово. Обоснуйте

1) Снег, океан, остров, земля, дом, звёзды

2) Одежда, игрушки, цветы, телевизор, книги, рельсы,

4) Берёза, щука, трава, лиса, рябина, книга, акула

5) Вода, яма, озеро, воздух, стул, камень

Уберите лишнее слово. Обоснуйте

1) Снег, океан, остров, земля, дом, звёзды

2) Одежда, игрушки, цветы, телевизор, книги, рельсы,

4) Берёза, щука, трава, лиса, рябина, книга, акула

5) Вода, яма, озеро, воздух, стул, камень

Уберите лишнее слово. Обоснуйте

1) Снег, океан, остров, земля, дом, звёзды

2) Одежда, игрушки, цветы, телевизор, книги, рельсы,

4) Берёза, щука, трава, лиса, рябина, книга, акула

5) Вода, яма, озеро, воздух, стул, камень

Уберите лишнее слово. Обоснуйте

1) Снег, океан, остров, земля, дом, звёзды

2) Одежда, игрушки, цветы, телевизор, книги, рельсы,

4) Берёза, щука, трава, лиса, рябина, книга, акула

5) Вода, яма, озеро, воздух, стул, камень

Уберите лишнее слово. Обоснуйте

1) Снег, океан, остров, земля, дом, звёзды

2) Одежда, игрушки, цветы, телевизор, книги, рельсы,

4) Берёза, щука, трава, лиса, рябина, книга, акула

5) Вода, яма, озеро, воздух, стул, камень

Уберите лишнее слово. Обоснуйте

1) Снег, океан, остров, земля, дом, звёзды

2) Одежда, игрушки, цветы, телевизор, книги, рельсы,

4) Берёза, щука, трава, лиса, рябина, книга, акула

5) Вода, яма, озеро, воздух, стул, камень

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

что такое природное тело. Смотреть фото что такое природное тело. Смотреть картинку что такое природное тело. Картинка про что такое природное тело. Фото что такое природное тело

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

что такое природное тело. Смотреть фото что такое природное тело. Смотреть картинку что такое природное тело. Картинка про что такое природное тело. Фото что такое природное тело

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

что такое природное тело. Смотреть фото что такое природное тело. Смотреть картинку что такое природное тело. Картинка про что такое природное тело. Фото что такое природное тело

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Презентация к уроку окружающего мира на тему » Богатства, отданные людям».

Презентация урока по окружающему миру»Что такое Родина?» 1 класс УМК «Школа России» «

Итоговый тест за учебный год по окружающему миру 1 класс

Календарно-тематическое планирование «Окружающий мир с интегрированием кубановедения» 2 класс

Конспект занятия в подготовительной группе Тема: «Перелётные и зимующие птицы»

Дополнительный материал к уроку. «Дневник здоровья»

Презентация по окружающему миру на тему «Звездное небо»

Презентация по окружающему миру на тему «Красота воды»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5316517 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

что такое природное тело. Смотреть фото что такое природное тело. Смотреть картинку что такое природное тело. Картинка про что такое природное тело. Фото что такое природное тело

что такое природное тело. Смотреть фото что такое природное тело. Смотреть картинку что такое природное тело. Картинка про что такое природное тело. Фото что такое природное тело

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

что такое природное тело. Смотреть фото что такое природное тело. Смотреть картинку что такое природное тело. Картинка про что такое природное тело. Фото что такое природное тело

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

что такое природное тело. Смотреть фото что такое природное тело. Смотреть картинку что такое природное тело. Картинка про что такое природное тело. Фото что такое природное тело

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

что такое природное тело. Смотреть фото что такое природное тело. Смотреть картинку что такое природное тело. Картинка про что такое природное тело. Фото что такое природное тело

Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года

Время чтения: 1 минута

что такое природное тело. Смотреть фото что такое природное тело. Смотреть картинку что такое природное тело. Картинка про что такое природное тело. Фото что такое природное тело

В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей

Время чтения: 1 минута

что такое природное тело. Смотреть фото что такое природное тело. Смотреть картинку что такое природное тело. Картинка про что такое природное тело. Фото что такое природное тело

Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *