что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке

Вопрос 74. Нормы прикрытия. Дайте определение четвертой цифры нормы прикрытия?

Ответ:Нормы прикрытия в поездах и при маневрах указываются в перевозочных документах нанесением специального штемпеля, где цифрами обозначается минимальное число вагонов прикрытия, например, 3/0-0-3-1, где:

Вопрос 75. Нормы прикрытия. Дайте определение каждой цифры нормы прикрытия?

первая цифра – число вагонов прикрытия от ведущего локомотива в поездах (числитель – от паровоза на твердом топливе, знаменатель – от паровоза на нефтяном топливе, электровоза или тепловоза);

третья цифра – от вагонов с людьми в поездах;

знак «0» (нуль) означает, что прикрытия не требуется.

Вопрос 76. Что обязан сделать руководитель работ при неисправности средств станционной радиосвязи или устройств двусторонней парковой связи?

Вопрос 77. Что должны контролировать работники, участвующие в маневровых передвижениях перед началом маневровой работы?

Ответ: Перед началом маневровой работы, а также в период ее проведения работники, участвующие в маневровых передвижениях, обязаны контролировать постоянное включенное состояние радиостанций и соответствие выбранного радиоканала маневровому району

Вопрос 78. В чем должен убедиться руководитель маневров перед подачей сигнала машинисту о начале движения при движении вагонами вперед?

Ответ: При движении вагонами вперед руководитель маневров должен подавать сигнал машинисту о начале движения с предстоящим выездом на стрелки лишь после убеждения в том, что маневровый светофор находится в открытом положении, или при отсутствии маневрового светофора получения сигнала (сообщения) от работника, на которого возложен перевод стрелок, о готовности стрелок для маневрового передвижения.

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)

Источник

Требования к оформлению перевозочных документов на опасные грузы

Сведения, указываемые в перевозочных документах, служат основой обеспечения безопасной грузовой, маневровой и поездной работы с вагонами, загруженными опасными грузами. При оформлении перевозочных документов (железнодорожная накладная и дорожная ведомость) на перевозку ОГ в них в соответствии с алфавитным указателем или перечнем Правил перевозок опасных грузов указываются:

♦ проставляются штемпеля красного цвета с указанием: видов транспортной опасности («Взрывоопасно», «Сжатый газ», «Сжиженный газ», «Легко воспламеняется», «Окислитель», «Ядовито», «Едкое», «Загорается от воды», «Органический пероксид» и др.); особых условий перевозки («Не спускать с горки», «Выключить тормоз», «Секция. Не расцеплять», «С печным отоплением» и т. п.); наличия охраны и сопровождения («Охрана МО», «Охрана МВД», «Охрана грузоотправителя», «Охрана ж. д.», «В сопровождении специалиста» и т. п.) и норм прикрытия вагонов с ОГ «Прикрытие 0-0-0-0».

В четырехзначном указателе штемпеля «Прикрытие 0-0-0-0» порядковые цифры обозначают установленные нормы прикрытия вагонов с ОГ другими вагонами (с неопасными грузами или порожними) в их физическом исчислении:

♦ первая — от поездного локомотива;

♦ вторая — от хвоста и подталкивающего локомотива;

♦ третья — от вагонов с людьми;

♦ четвертая — от локомотива при маневрах и подаче на подъездные пути.

Если опасные грузы, не поименованные в алфавитных указателях и перечнях ППОГ, перевозятся на условиях другого опасного груза, сходного по своим химическим свойствам, характеру и степени проявления транспортной опасности, то в этом случае в перевозочных документах указывается точное наименование груза — и далее: «Груз перевозится на условиях. » (указывается наименование конкретного груза, к которому приравнивается перевозимый груз), «аварийная карточка (АК) №_» или «Аварийная карточка приложена», если на этот перевозимый груз разработана новая аварийная карточка.

При перевозке по одним перевозочным документам нескольких совместимых ОГ в них указываются наименования всех этих грузов. Не допускается оформление одних перевозочных документов на опасные грузы, которые по своим свойствам не подлежат совместной перевозке в одном вагоне.

При отправке ОГ в собственных или арендованных вагонах в перевозочных документах под наименованием груза проставляется соответствующая отметка. Кроме того, подписью грузоотправителя заверяется отметка «Вагон в техническом и коммерческом отношении исправен, пригоден для перевозки (конкретного ОГ), его рабочее и конструктивное оборудование соответствует установленным требованиям», а для вагонов-цистерн — «Вагон-цистерна, его арматура и оборудование исправны и соответствуют установленным требованиям».

При отправлении порожних собственных или арендованных вагонов, в том числе вагонов-цистерн, на условиях груженых в перевозочных документах в графе «Наименование груза» указывается: «Порожний вагон (цистерна) из-под_(конкретного ОГ), прибывшего по накладной №_со станции_

дороги отправления. Вагон (цистерна) прибыл_(дата) и

выгружен (слит) полностью. Давление в котле цистерны_

мПа,_кгс/см2 (не менее 0,05 мПа, 0,5 кгс/см2)». В этом случае в перевозочных документах проставляются все штемпеля, предусмотренные для вагонов, загруженных ОГ. На таких же основаниях перевозится в специализированных собственных и арендованных вагонах и порожняя тара. При этом в перевозочных документах в графе «Наименование груза» указывается: «Тара порожняя из-под_(конкретного ОГ)» или

«Баллоны порожние из-под_(конкретного) газа».

При отправлении порожней тары на общих основаниях (как неопасного груза) указывается: «Тара возвратная из-под _(конкретного груза), очищена и обезврежена».

В натуральном листе поезда (форма ДУ-1) вагоны с О Г, требующие прикрытия, отмечаются в графе «Код прикрытия» одним знаком:

♦ 2 — вагон с проводником (командой, караулом), сопровождающими;

♦ 7 — вагон с другими ОГ;

♦ 8 — вагон с горючими грузами;

♦ 9 — вагон, не подлежащие пропуску через горку.

При оформлении перевозочных документов на перевозку ОГ в Международном грузовом сообщении в них в соответствии с таблицами отдельных классов и алфавитным указателем Г1ПОГ СМГС вносятся следующие данные:

♦ код опасности/номер ООН (например, 44/2448);

♦ точное наименование ОГ;

♦ порядковый номер приложения 2 к СМГС;

♦ номера знаков опасности;

♦ дополнительные отметки (штемпеля) в перевозочных документах об опасности груза и условиях его перевозки, например: 44/2448 сера расплавленная, подкласс 4.1, порядковый № 15 приложения 2 к СМГС, знак опасности № 4.1.

Кроме того, для инфекционных веществ указывается номер ветеринарного сертификата и наименование изготовителя.

При предъявлении к перевозке порожних вагонов-цистерн и контейнеров цистерн в перевозочных документах СМГС указывается: «Порожний вагон-цистерна (контейнер-цистерна), не принадлежащий железной дороге (или сданный в аренду). Разгружен из-под (указываются номер ООН, наименование и порядковый номер слитого груза). Очищен внутри и снаружи. Собственник (арендатор). Положения СМГС соблюдены».

Для неочищенных цистерн, кроме того, указываются: номера знаков опасности, для сжатых и сжиженных газов — давление в котле, для сероуглерода — заполнение инертным газом под давлением, для желтого и белого фосфора — высота слоя воды или раствора хлорида кальция, для легковоспламеняющихся жидкостей — температура вспышки. Эти данные подтверждаются в прилагаемом к перевозочным документам письменном заявлении грузополучателя на возврат порожнего вагона-цистерны в очищенном или неочищенном состоянии.

Admin добавил 09.09.2011 в 16:57
Вы можете дополнить или изменить данную статью, нажав кнопку Редактор

Источник

Подача сигналов при маневровой работе разрешается ручными сигнальными приборами

что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке. Смотреть фото что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке. Смотреть картинку что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке. Картинка про что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке. Фото что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке. Смотреть фото что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке. Смотреть картинку что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке. Картинка про что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке. Фото что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке. Смотреть фото что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке. Смотреть картинку что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке. Картинка про что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке. Фото что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке. Смотреть фото что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке. Смотреть картинку что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке. Картинка про что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке. Фото что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке

что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке. Смотреть фото что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке. Смотреть картинку что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке. Картинка про что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке. Фото что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке

что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке. Смотреть фото что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке. Смотреть картинку что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке. Картинка про что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке. Фото что такое прикрытие что обозначают цифры в знаке

Составитель поездов должен иметь исправную носимую радиостанцию. Имеющиеся на станциях устройства радиосвязи и двусторонней парковой связи должны использоваться для организации маневровой работы и обеспечения безопасности движения поездов.

Указания и сообщения, передаваемые по радиосвязи и двусторонней парковой связи, должны быть краткими и ясными; давший указание обязан убедиться, что оно правильно воспринято машинистом маневрового локомотива и другими работниками (выслушав краткое повторение указания, получив соответствующий ответный звуковой сигнал).

Порядок пользования устройствами радиосвязи и двусторонней парковой связи в каждом маневровом районе с указанием работников, которым предоставлено право пользоваться этими устройствами, определяется ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования.

Порядок эксплуатации радиосвязи и двусторонней парковой связи на станциях устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем путей необщего пользования.

5. Проезд маневрового светофора с запрещающим показанием или погасшим огнем при готовом маршруте разрешается по указанию ДСП станции, дежурного стрелочного поста или оператора поста централизации, передаваемому ими машинисту маневрового локомотива лично, по радиосвязи, двусторонней парковой связи или через руководителя маневров.

6. Порядок и условия обеспечения безопасности при перестановке составов из парка в парк по соединительным путям или через вытяжные пути устанавливаются в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования, при этом особое внимание должно быть обращено на обеспечение безопасности при движении маневровых составов вагонами вперед.

В отдельных случаях, в зависимости от местных условий (при последовательном расположении парков, оборудовании маневровых локомотивов устройствами для отцепки их от вагона из кабины машиниста), перестановка составов из парка в парк локомотивом вперед может производиться без сопровождения работниками составительской бригады.

Нормы прикрытия в поездах и при маневрах указываются в перевозочных документах нанесением специального штемпеля, где цифрами обозначается минимальное число вагонов прикрытия, например, 3/0-0-3-1, где:

первая цифра – число вагонов прикрытия от ведущего локомотива в поездах (числитель – от паровоза на твердом топливе, знаменатель – от паровоза на нефтяном топливе, электровоза или тепловоза);

вторая цифра – от подталкивающего локомотива в поездах;

третья цифра – от вагонов с людьми в поездах;

четвертая цифра – от паровоза на твердом топливе при маневрах;

знак «0» (нуль) означает, что прикрытия не требуется.

Вагоны с людьми, а также вагоны с проводниками, специально выделенными работниками для сопровождения грузов, караулами, нарядами охраны, вагоны с живностью могут ставиться в поезд как впереди, так и сзади вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ), но всегда впереди вагонов, загруженных опасными грузами, в перевозочных документах на которые имеются штемпели: «Ядовито» и «Прикрытие …» (одновременно оба штемпеля).

Вагоны с легковоспламеняющимися жидкостями на станции формирования должны ставиться в поезд за вагонами с ВМ (считая от головы поезда).

Маневровые передвижения на ремонтных путях вагонных и локомотивных депо должны производиться под наблюдением и по личным указаниям ответственного работника соответствующего подразделения.

Источник

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Главная » ИДП » Приложение 16. Прикрытие вагонов с ВМ (версия для печати)

Новое

Популярное

Приложение 16. Прикрытие вагонов с ВМ

Приложение № 16
к Инструкции по движению
поездов и маневровой работе
на железнодорожном транспорте
Российской Федерации

МИНИМАЛЬНЫЕ НОРМЫ ПРИКРЫТИЯ В ПОЕЗДАХ И ПРИ МАНЕВРАХ ДЛЯ ВАГОНОВ, ЗАГРУЖЕННЫХ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ КЛАССА 1 (ВЗРЫВЧАТЫМИ МАТЕРИАЛАМИ)

Условия, при которых требуется прикрытие

Число вагонов прикрытия

От ведущего локомотива:

всех крытых специализированных вагонов с ВМ (независимо от вида тяги и топлива)

платформ и полувагонов с ВМ от:

— паровоза на твердом топливе

— других видов локомотивов

От хвоста поезда с учетом последнего вагона, в том числе при подталкивании

От вагонов, занятых личным составом эшелона

От подвижного состава (вагонов, локомотивов в недействующем состоянии, кранов и других механизмов на железнодорожном ходу) с проводниками, специально выделенными работниками для сопровождения грузов, караулами, нарядами охраны

От вагонов с опасными грузами (кроме вагонов с опасными грузами классов 2, 3, 4, 5 и подкласса 6.1)

От вагонов с опасными грузами классов 2, 3, 4, 5 и подкласса 6.1

От порожних цистерн, предназначенных для перевозки опасных грузов

От вагонов с ВМ с условными номерами: 115, 119, 121, 126, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 182, 199

От вагонов с прочими ВМ

От платформ и полувагонов с лесоматериалами, стальными и железобетонными балками, рельсами, трубами и тому подобными грузами, погруженными с выходом за пределы концевой балки и транспортеров

От паровоза на твердом топливе, тепловоза (паровоза) при маневрах и при подаче (уборке) вагонов с ВМ на подъездные пути

Примечание: 1. Схема А применяется для вагонов с ВМ с условными номерами: 115, 119, 121, 126, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 182, 199.
2. Схема Б применяется для вагонов с прочими ВМ.

Источник

I. Общие положения

В перевозочных документах на вагоны с ВМ в графе «Наименование груза» указывается наименование этого груза или его условный номер.

На перевозочные документы на вагоны с ВМ ставят штемпеля, в том числе:

Кроме того, могут ставиться дополнительные штемпеля:

1) «Секция. Не расцеплять»;

3) «В сопровождении специалиста»;

4) «Охрана ж.д.» и другие.

Штемпель «ВМ» должен быть дополнен дописанным от руки условным номером перевозимого груза, а штемпель «Прикрытие» дополнен отметкой: «по п. 3.6.6, схема А» или «по п. 3.6.6, схема Б», на основании которой устанавливается норма прикрытия (графы, соответственно, 2 и 3 приложения N 16 к настоящей Инструкции).

2. В вагонном листе формы ГУ-38 в графе «Код прикрытия» для вагонов с ВМ под условными номерами 115, 119, 121, 126, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 182, 199 указывается код 9, для вагонов с остальными ВМ указывается код 3.

При этом для вагонов с ВМ, имеющих код прикрытия 9, в графе «Негабаритность, живность, ДБ, НГ» указывается код 7 (вагоны, не подлежащие роспуску с горки).

Запрещается передавать сведения о поездах с вагонами с ВМ и об отдельных вагонах с ВМ лицам, не участвующим в обслуживании таких поездов и вагонов.

Использование парковой связи железнодорожных станций для оповещения о работах, производимых с вагонами с ВМ, допускается только при отсутствии других средств связи.

4. Вагоны с ВМ на железнодорожных станциях вне поездов, за исключением вагонов, находящихся под накоплением на железнодорожных путях сортировочных парков, должны устанавливаться на особых железнодорожных путях, указанных в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, где стоянка их наиболее безопасна. Такие вагоны должны быть сцеплены, надежно закреплены от ухода и ограждены переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на железнодорожные пути стоянки таких вагонов, устанавливаются в положение, исключающее возможность заезда на эти железнодорожные пути, и запираются. Порядок запирания и хранения ключей от этих стрелок указываются в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.

Вагоны с нарядами охраны или со специалистами грузоотправителя (грузополучателя) ставятся на том же или смежном железнодорожном пути на расстоянии не более 50 м от сопровождаемых ими вагонов с ВМ. Закрепление вагонов, загруженных ВМ, на станционных железнодорожных путях производится порядком и по нормам, указанными в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.

5. Вагоны с ВМ в поездах и при маневрах, а также при подаче (уборке) на подъездные железнодорожные пути предприятий и организаций должны иметь прикрытие в соответствии с нормами, предусмотренными приложением N 16 к настоящей Инструкции.

В качестве прикрытия в поездах, в которых следуют вагоны с ВМ, должны ставиться порожние вагоны или вагоны, загруженные неопасными грузами.

Порожние вагоны должны быть очищены от остатков грузов и мусора, двери и люки закрыты. Порожние цистерны должны быть очищены от остатков груза, крышки люков закрыты. Не допускается использовать в качестве прикрытия специальные цистерны, а также цистерны, специализированные для перевозки опасных грузов. Порожние и груженые платформы (в т.ч. указанные в пункте 10 приложения N 16 к настоящей Инструкции), а также транспортеры ставятся в качестве прикрытия, кроме первого вагона, непосредственно прицепляемого к вагону с ВМ.

7. В местных инструкциях по обслуживанию подъездных железнодорожных путей, принимающих под выгрузку или отправляющих вагоны с ВМ, должны быть определены маршруты подачи и уборки таких вагонов, скорости передвижения маневровых составов с ними, порядок следования через железнодорожные переезды и охраны маршрутов, а также другие меры, необходимые для обеспечения безопасности в зависимости от местных условий.

Подача, уборка вагонов с ВМ на подъездные железнодорожные пути арсеналов, баз и складов производится, как правило, тепловозами или паровозами на жидком топливе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *