что такое престиж в call of duty modern warfare
Сезонные ранги, многоступенчатые испытания и другие детали о прогрессе в Call of Duty: Modern Warfare
Как работает система рангов?
Ранги можно повышать, зарабатывая опыт не только в обычных мультиплеерных матчах, но и в спецоперациях. На первых трёх уровнях вы постепенно открываете три готовых набора снаряжения, а также можете использовать ограниченное количество киллстриков и полевых апгрейдов.
Максимальный уровень — 55-й.
Как ещё можно заработать опыт?
Что такое офицерские ранги?
Это сезонная ранговая система, которая открывается после того, как вы достигаете максимального уровня в обычной ранговой системе. При переходе прогресс не сбрасывается — вас ждут новые награды и 100 дополнительных уровней. Способы прокачки не меняются.
Каждый новый уровень открывает одно офицерское испытание. За выполнение этих испытаний вы будете получать опыт и специальную сезонную ленточку. За 10 ленточек вам достанется сезонная эмблема, а каждые последующие 10 ленточек будут её улучшать. Сбор всех 100 ленточек открывает анимированную эмблему, которая служит знаком мастерства.
Можно поподробнее об испытательных миссиях?
В последующих сезонах разработчики добавят новые испытательные миссии.
Есть ли ещё какие-нибудь виды прокачки?
Релиз Call of Duty: Modern Warfare состоится 25 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Call of Duty: Modern Warfare 2 =UA=
Modern Warfare 2 — Блог украинского комьюнити
Престиж. Что дает? Как отличить?
29 ноября, 2009
В игре присутствует такой элемент, как престиж. Когда вы получаете 70,9 уровень.. Да, да именно такой, после получения 70-ого, нужно получить еще опыт на целый уровень, только после этого вы сможете войти в престиж.
Заработанные прозвища и эмблемы никуда не денутся!
Что касается статистики,
Все что выше красной линии обнуляется, ниже — остается неизменным.
Всего в игре присутствует 10 уровней престижа.
Отличать их вам поможет данный скриншот
Так что же дает престиж?
Каждый второй уровень престижа добавляет вам еще один слот под свой класс, изначально их 5, на 10-ом уровне престижа — 15. Кому-то может показаться, что это уже чересчур, но уверяю, найдутся и те, кто будет рад иметь хоть 30 слотов, чтобы создать класс под каждую возможную ситуацию в игре.
Более того престиж добавляет дополнительные испытания в игру:
Они не только дают новые прозвища, но и делают повторную прокачку быстрее. Все таки лишние 10к опыта, даже на 60+ уровне играют роль.
Так же у вас появится отдельный раздел с испытаниями «Престиж»:
Как поднять уровень престижа?
Формула проста, прокачайтесь до 70-ого уровня и войдите в престиж — вы стали 1-ого уровня, но и престиж стал 1-ого уровня. Прокачайтесь еще раз до 70-ого и войдите в престиж — вы опять стали 1-ого уровня, но престиж стал 2-ого. И так далее, т.е игрок 70-ого уровня с 10-ым уровнем престижа прокачался 10 раз до 70-ого.
Вывод:
Престиж не несет в себе какую-то особенную роль, многим он может быть просто бесполезен. А кому-то просто важно заполучить Ак-47 и выносить игроков пачками ^^.
И еще:
На данный момент уже довольно часто встречаются игроки с 10-м уровнем престижа — это могут быть как читеры так и прокачавшие вручную профи.
Как работает престиж в Call of Duty Cold War?
Начальный прогресс Call of Duty Cold War
Но что произойдет, когда вы дойдете до 55 уровня? Что ж, есть новая система престижа, и мы получим унифицированный прогресс между всеми играми Call of Duty, доступными прямо сейчас, так что не волнуйтесь, если вы ждете, чтобы купить Cold War.
Как работает система престижа времен холодной войны
Так в чем же дело с престижем в Call of Duty Cold War? Это немного отличается от предыдущих итераций, когда вы теряете все свои разблокировки и снова начинаете прогрессировать. На этот раз вы не потеряете разблокировку оружия или любой другой прогресс в повышении уровня. Вместо этого есть вехи престижа для каждого отдельного сезона. Каждый сезон будет приносить вам уникальные вехи, испытания и награды, поэтому работа никогда не прекращается.
На уровне 50 сезона вы получите престиж 2, а на уровне 100 вы достигнете престижа 3. Это ранги престижа, доступные до запуска первого сезона 10 декабря 2020 года. После этого система престижа будет унифицирована между играми. Сброс вашего уровня и продолжение с самого высокого ранга престижа, которого вы достигли в предыдущем сезоне.
Сезонные испытания
Начиная с первого сезона, который начнется 10 декабря 2020 года, мы сможем разблокировать до 40 визитных карточек за сезон — 20 для зомби Cold War и 20 для сетевой игры. Их можно получить, выполняя сезонные испытания, которые открываются каждые 10 уровней вплоть до уровня престижного мастера 200. Если вы выполните все сезонные испытания, вы также получите визитную карточку мастера сезона.
Престижные звания мастера
Один ключ престижа разблокируется каждые 50 уровней престижа, поэтому с учетом того, что для супер-увлеченных гриндеров доступно до 1000 уровней, это шанс заработать 20 ключей за сезон. Ключи престижа можно использовать в магазине престижа для покупки этих значков прежнего престижа, и вы можете экипировать их, если в этом сезоне вы достигли звания мастера престижа. Слово «престиж» потеряло для меня всякий смысл, прошу прощения.
Глобальное выравнивание
Call of Duty Cold War предлагает огромный выбор наград и косметики, но один аспект, который вызывает восторг у ветеранов COD, – это возвращение системы Prestige. Однако он работает немного иначе, чем в предыдущих версиях игры, поэтому вот что вам нужно знать о системе Prestige Call of Duty Cold War.
Начальный прогресс Call of Duty Cold War:
Но что произойдет, когда вы дойдете до 55 уровня? Что ж, есть новая система престижа, и мы получим унифицированный прогресс между всеми играми Call of Duty, доступными прямо сейчас, так что не волнуйтесь, если вы ждете, чтобы купить Cold War.
Как работает система престижа времен холодной войны:
Так в чем же дело с престижем в Call of Duty Cold War? Это немного отличается от предыдущих итераций, когда вы теряете все свои разблокировки и снова начинаете прогрессировать. На этот раз вы не потеряете разблокировку оружия или любой другой прогресс в повышении уровня. Вместо этого есть вехи престижа для каждого отдельного сезона. Каждый сезон будет приносить вам уникальные вехи, испытания и награды, поэтому работа никогда не прекращается.
На уровне 50 сезона вы получите престиж 2, а на уровне 100 вы достигнете престижа 3. Это ранги престижа, доступные до запуска первого сезона 10 декабря 2020 года. После этого система престижа будет унифицирована между играми. Сброс вашего уровня и продолжение с самого высокого ранга престижа, которого вы достигли в предыдущем сезоне.
Сезонные испытания:
Начиная с первого сезона, который начнется 10 декабря 2020 года, мы сможем разблокировать до 40 визитных карточек за сезон – 20 для зомби Cold War и 20 для сетевой игры. Их можно получить, выполняя сезонные испытания, которые открываются каждые 10 уровней вплоть до уровня престижного мастера 200. Если вы выполните все сезонные испытания, вы также получите визитную карточку мастера сезона.
Престижные звания мастера:
Для тех из нас, кто живет не покладая рук, есть звания Prestige Master. Достигните 200-го уровня в любом сезоне, и вы станете «Мастером престижа». Это изменит цвет вашего уровня престижа и позволит вам настроить свой значок с помощью эмблем престижа из старых игр с наложенным платежом. Вы разблокируете их с помощью ключей престижа.
Один ключ престижа разблокируется каждые 50 уровней престижа, поэтому с учетом того, что для супер-увлеченных гриндеров доступно до 1000 уровней, это шанс заработать 20 ключей за сезон. Ключи престижа можно использовать в магазине престижа для покупки этих значков прежнего престижа, и вы можете экипировать их, если в этом сезоне вы достигли звания мастера престижа. Слово «престиж» потеряло для меня всякий смысл, прошу прощения.
Глобальное выравнивание:
Обзор Call of Duty: Modern Warfare (2019) – Не перезапуск, а приквел
Наконец, состоялся релиз долгожданной и скандальной Call of Duty: Modern Warfare (2019). И если коротко: журналисты – довольны настолько, что новая часть оказалась самой высокооценённой, а русскоязычное комьюнити игры – недовольно из-за якобы «злых русских» и общей русофобии проекта. При этом в целом аудитория осталась довольна мультиплеером. Так какой же игра получилась в итоге? Разбираемся.
С типичной клюквой
Думаю, ни для кого уже не секрет, что новая часть в качестве основы для сюжетной линии взяла современные конфликты, а конкретно ситуацию в Сирии и Украине. Это острая тема, из-за которой поднялся большой шум, но разработчики нашли выход – они просто перекрасили «белые каски» в «зелёные», а в сцене с геноцидом мирных жителей (как оказалось, её не вырезали) русские больше не подписаны при разговоре как «русские».
Кампания MW образца 2019 года, как обычно, имеет всякие «вау-моменты», сюжет несётся словно скоростной поезд Москва – Питер, события развиваются крайне стремительно вперемешку с единичными запоминающимися моментами (не считая усов Прайса), а сама игра проходится где-то за шесть часов.
О реализме и балансе
Так как же играется в новый Call of Duty: Modern Warfare? Для серии MW хорошо, игру не испортили. Персонажи снова ощущаются живыми и тяжёлыми, а не глупыми болванчиками. Хоть разработчики и сильно упёрлись в реализм, от подкатов все же отказаться не смогли, но это не критично. Другое дело, что абсолютно каждое действие сопровождается анимацией.
К примеру, решили переключиться на прицельную стрельбу? Тогда это произойдёт не за долю секунды, как раньше, а с учётом анимации прицеливания. Решили попрыгать или побегать? Тогда ощутите точку старта и окончания. Только перескоки через какие-нибудь препятствия всё ещё слишком быстрые, но общий уровень инерции всё равно доставляет массу удовольствия. Плюс ко всему отныне можно прижиматься к стенкам и выглядывать из-за угла (что однозначно полезно), но вместе с этим можно выбивать или аккуратно открывать двери (что искусственно занижает время на убийство).
С одной стороны, получилось действительно круто – ощущаешь и наслаждаешься каждым действием персонажа. Приходится продумывать всё наперёд, потому что за пару секунд перезарядиться или прицелиться для мгновенного убийства не получится. С другой стороны, низкое время на убийство (ТТК) порождает другую огромную проблему – кемперов (а их тут огромное количество, и вы им тоже непременно станете).
Кемперов в этой части больше, чем во всех прошлых частях вместе взятых: кто быстрее успел прицелиться, тот и победил. И каждый старается найти наиболее безопасный угол/позицию для отстрела бегающих болванчиков. Трудно сказать, что это кривой баланс, ведь он именно такой, каким его изначально запланировали.
Разработчики местами всё сделали для того, чтобы игроки играли более пассивно – они специально понизили динамику игры. Для этого было добавлено огромное количество укрытий, возможность открывать/закрывать двери, компас, куча длительных анимаций и многое другое. Кстати, с компасом как-то вообще нелепо получилось, потому что помимо него можно ещё активировать БПЛА, получив вдобавок к компасу и радар, который открывает абсолютно всю карту с врагами.
Оружие, кастомизация, карты
Отдельно хотелось бы заострить внимание на коллиматорных прицелах: внешний вид планки, поведение в разнообразных ситуациях, линзы, линзовое преломление – всё проработано до мельчайших деталей и смотрится красиво. Разумеется, такой уровень педантичности касается и любого другого обвеса/пушки.
Вообще, система модификаций была крупно переработана, и именно обвесы оказывают основное влияние, потому что перки теперь сводятся, скорее, к обслуживанию сборки ствола (перков в целом маловато, а интересных – ещё меньше), а не к полноценному формированию игрового процесса.
Маленькие, большие, открытые, запутанные – каждая карта по деталям продумана под разные типы сражений. И именно карты решают, как предстоит играть, но в любом случае дико рашить, как раньше больше не получится. Единственное, что не понравилось, так это освещение на некоторых локациях – тени буквально укрывают врагов и невозможно своевременно заметить, что где-то там, в углу стоит противник.
Классов больше нет
Заменить прежнюю классовую систему призваны не только обвесы, но и фракции. Всего их две – это Альянс и Коалиция. Каждая сторона включает в себя по 10 персонажей, но выбрать можно только одного. Для открытия других персонажей придётся выполнять особые условия вроде убийства пяти сотен врагов из ручного пулемёта в мультиплеере. При этом персонажи влияют только на внешний вид, не более.
Режимы на любой вкус
Первое, что следует отметить – игра не страдает от недостатка режимов, как это часто бывает в шутерах. Второе – практически все режимы интересные и увлекательные. Причём режимы есть на любой вкус: начиная от реализма (полный хардкор, никаких индикаторов, а для убийства противника достаточно пары пуль), динамичных коротких схваток 2 на 2 в «Огневом контакте» и заканчивая более масштабными сражениями на 64 игрока.
Существуют и другие режимы: «Кибератака» (улучшенная версия режима «Найти и уничтожить», но в главной роли – ЭМИ-заряд, который должен быть установлен на базе противника), классическое удержание контрольной точки и сражения с использованием приборов ночного видения.
В последнем режиме представлены полностью тёмные карты, в которых без ПНВ вы пушечное мясо. В некоторых важных точках можно включать свет в тактических целях, например, когда нужно ослепить противника. Вроде ничего особенного, но дарит неповторимое чувство напряжения. Неплохое решение. Хоть в какой-то игре с мультиплеером теперь есть необходимость активно пользоваться прибором ночного видения.
Кроме того, «олды» точно оценят кооперативные спецоперации (о них чуть ниже), в рамках которых доступно три режима.
Попытка ответить Battlefield
Изначально хотелось слегка затронуть режим «Наземные войны», но последние несколько игр натолкнули на другие мысли. Кроме того, сразу отпустим тот момент, что авторы Call of Duty: Modern Warfare решили выйти на новый уровень, чтобы показать свой трицепс и квадрицепс студии DICE. В этом нет ничего плохо, наоборот, это даже хорошо. Только вот у разработчиков MW 2019 что-то пошло не так…
Во-первых, техника получилась как кусок бревна, который обтянут текстурами. Во-вторых, управляется техника даже не топорно, а легко и непринуждённо, словно это «мыло», получилось слишком аркадно. В-третьих, техника делится либо на бесполезную (сюда относятся вертолёты и квадроциклы, хотя на последнем можно весело давить снайперов на крышах и других убегающих бедолаг), либо на ту, которая выкашивает половину карты (речь о БМП).
С БМП вообще весело, но если у «руля» сидишь именно ты, потому что снаряды убивают всё живое моментально. Кстати, вертолёты не стреляют – тут это всего лишь средство для передвижения по карте, причём крайне небезопасное (если вас не собьёт БМП, тогда обязательно какой-нибудь снайпер). Но и управлять им несложно, своих бравых бойцов можно посадить, а там, может, и удастся пострелять по бегающим врагам внизу.
Кооперативные спецоперации
На выбор предлагается три режима: Операции, Миссии, Выживание. Полагаю, они должны продвигать сюжетную линию дальше, да и просто развлекать игроков, но ничего из этого нормально они выполнить не могут. Но обо всем по порядку.
«Операции» представляют из себя реально сложные многоступенчатые задания с разным типом прохождения (стелс или открытые сражения, можно использовать технику). Забавно, но если бы не изменённая динамика и геймплей, ИИ бы казался слишком тупым, а так боты могут бросить вызов. Играть стоит с сыгранной командой, иначе легко всё испортить.
Режим «Выживание» на PC и вовсе недоступен, поскольку является эксклюзивом для консолей PlayStation 4 вплоть до 1 октября 2020 года. А версия для PS4 в России. Ну, вы знаете. Суть режима состоит в том, что необходимо банально отбиваться от волн врагов. Думаю, много мы не потеряли.
Кооперативные спецоперации, если посмотреть на них в целом, получились слабоватыми. Ведь разработчики в первую очередь обещали, что спецоперации продолжат сюжетную линию, а получились в большинстве своём обычные мясорубки с ботами.
Никаких заставок, банальные передвижения от одной точки к другой, однотипные задачи. Возникает ощущение, что у разработчиков просто не хватило времени доработать кооперативный режим, но они решили «выехать» на ностальгии игроков, добавив знакомые карты из прошлых игр серии. И это грустно, потому что карты в очередной раз получились хорошими. Остаётся надеяться, что эти режимы «допилят» и «отполируют» в каких-нибудь последующих обновлениях, потому что, если этого не сделать, спецоперации уйдут в небытие.
Кроме всего вышеописанного, игра также порадует хорошей графикой и неприятными ошибками. Поверьте, если у вас получилось войти в игру, – вы счастливчик. Потому что львиная доля проблем связана именно со входом.
Геймплей Modern Warfare 2019 получился вполне крепким, пусть и не с прежней динамикой, но это огромный шаг вперёд для серии после долгого периода деградации и футуристической каши.