что такое представление контролирующего органа
Что такое представление контролирующего органа
БК РФ Статья 270.2. Представления и предписания органов государственного (муниципального) финансового контроля
(введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Под представлением в целях настоящего Кодекса понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:
(в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
(в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.
(в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 2 в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 199-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Под предписанием в целях настоящего Кодекса понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию.
(в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля направляют копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам исполнительной власти (органам местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 199-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1. Представления и предписания органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
(п. 3.1 введен Федеральным законом от 29.12.2015 N 406-ФЗ)
3.2. По решению органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля срок исполнения представления, предписания органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.
(п. 3.2 введен Федеральным законом от 26.07.2019 N 199-ФЗ)
4. Неисполнение предписаний органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля о возмещении причиненного Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного соответственно нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации государственного (муниципального) органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 406-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В представлениях и предписаниях органа государственного (муниципального) финансового контроля не указывается информация о нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.
(п. 5 введен Федеральным законом от 26.07.2019 N 199-ФЗ; в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 71-ФЗ)
Статья 15. Представление информации контрольно-счетным органам
Информация об изменениях:
Статья 15. Представление информации контрольно-счетным органам
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 15 настоящего Федерального закона
Информация об изменениях:
1. Органы государственной власти и государственные органы субъектов Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетные органы вправе осуществлять внешний государственный и муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного и муниципального финансового контроля, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законами субъектов Российской Федерации сроки обязаны представлять в контрольно-счетные органы по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления контрольно-счетными органами запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законами субъектов Российской Федерации или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентами контрольно-счетных органов.
3. Контрольно-счетные органы не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно-счетные органы по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации.
Информация об изменениях:
5. При осуществлении внешнего государственного и муниципального финансового контроля контрольно-счетным органам предоставляется необходимый для реализации их полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Новости
16 ноября 2021 года Нижегородской транспортной прокуратурой совместно с Управлением Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл в рамках межведомственного взаимодействия проведено контрольно-надзорное мероприятие на территории оптового рынка, расположенного на ул. Бекетова г. Нижнего Новгорода.
Во исполнение поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Абрамченко от 16.07.2021№ВА-П11-9718 отделом ветеринарного надзора в период с сентября по ноябрь 2021 года проведено 20 внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по содержанию, разведению и выращиванию водных биологических ресурсов на территории Нижегородской области.
Возбудителем АЧС является вирус, крайне устойчивый к физическому и химическому воздействию, сохраняется в продуктах свиного происхождения, не подвергнутых термической обработке (солёные и сырокопчёные пищевые изделия, пищевые отходы, идущие на корм свиньям).
В рамках реализации мероприятий приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности», во исполнение требований ст.8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в целях предупреждения нарушений установленных обязательных требований, 18 ноября 2021 года, в формате видео-конференц-связи (ВКС), проведены публичные обсуждения результатов правоприменительной практики и руководств по соблюдению обязательных требований по итогам работы Управления Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл за 9 месяцев 2021 года.
Наступает холодное время года, и обитателям зеленых зон города приходится нелегко. Практически в любом парке можно встретить белок. Помочь этим животным пережить зиму не сложно. Достаточно лишь захватить с собой на прогулку немного угощений для этих пушистых зверьков.
16 октября 2021 года на территории г. Йошкар-Олы в ООО «Медис» (Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Сернурский тракт, д. 10) по результатам лабораторных исследований патологического материала от павшей свиньи выявлен очаг африканской чумы свиней.
В борьбе с засухой, особенно на богарных землях, важным агротехническим мероприятием является задержание выпавшего снега и весенних талых вод.
На долю зимних осадков приходится в среднем 25-30% годового количества. По многолетним наблюдениям научных учреждений прибавка урожая от применения снегозадержания на посевах озимой пшеницы составила 5,6ц/га, яровой пшеницы-3,3ц/га, подсолнечника-5,9ц/га. Снегозадержание защищает растения от гибели зимой, способствует уменьшению стока талых вод. Качественно проведенное снегозадержание в степных и лесостепных районах увеличивает водный запас почвы в полутораметровом слое до 230мм. К снегозадержанию приступают как только снег покроет стерню или высота снежного покрова достигнет 15-18см. На полях со стерневым фоном, на посевах многолетних трав снежные валы нарезают через каждые 3 метра.
Управление Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл (далее Управление) информирует хозяйствующие субъекты и государственных ветеринарных врачей об установлении фактов оформления электронных ветеринарных сопроводительных документов (далее – эВСД), на основании протоколов испытаний на продовольственные товары, подтверждающих их качество и безопасность, лабораториями, которые отсутствуют в Реестре аккредитованных лиц Росаккредитации, по заявленным фактическим адресам не располагаются и деятельность испытательных лабораторий не осуществляют (актуализированный список прилагается).
12.11.2021 при проведении лабораторных исследований пробы продукции «Колбаса «Казачья», отобранной у ИП Молодцова А.Ю. (Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Гончарова, д. 2 а), выделен генетический материал вируса АЧС, протокол испытаний ГБУ Республики Марий Эл «Республиканская ветеринарная лаборатория» от 12.11.2021 № 3379/21/05. Продукция изготовлена 21.10.2021 в ООО «Мясоперерабатывающее предприятие «Приволжские колбасы» (Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Восточная, д. 12 б).
© 2021 Управление Федеральной службы
по ветеринарному и фитосанитарному надзору
по Нижегородской области и Республике Марий Эл. Все права защищены.
603105, г. Нижний Новгород, ул. Ижорская, 35
тел.: (831) 435-51-45, 435-51-36
Статья 270.2. Представления и предписания органов государственного (муниципального) финансового контроля
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 252-ФЗ настоящий Кодекс дополнен статьей 270.2
Статья 270.2. Представления и предписания органов государственного (муниципального) финансового контроля
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 270.2 БК РФ
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
2. Под представлением в целях настоящего Кодекса понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:
Информация об изменениях:
1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
Информация об изменениях:
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.
Информация об изменениях:
3. Под предписанием в целях настоящего Кодекса понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию.
В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля направляют копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам исполнительной власти (органам местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.
ГАРАНТ:
Об административной ответственности за невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного (муниципального) финансового контроля см. ч. 20 ст. 19.5 КоАП РФ
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 29 декабря 2015 г. N 406-ФЗ статья 270.2 настоящего Кодекса дополнена пунктом 3.1
3.1. Представления и предписания органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Информация об изменениях:
3.2. По решению органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля срок исполнения представления, предписания органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 29 декабря 2015 г. N 406-ФЗ в пункт 4 статьи 270.2 настоящего Кодекса внесены изменения
4. Неисполнение предписаний органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля о возмещении причиненного Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного соответственно нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации государственного (муниципального) органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.
Информация об изменениях:
5. В представлениях и предписаниях органа государственного (муниципального) финансового контроля не указывается информация о нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.
Статья 16. Представления и предписания контрольно-счетных органов
Статья 16. Представления и предписания контрольно-счетных органов
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 16 настоящего Федерального закона
Информация об изменениях:
1. Контрольно-счетные органы по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа либо его заместителем. Законом субъекта Российской Федерации или муниципальным нормативным правовым актом право подписывать представление контрольно-счетного органа может быть предоставлено также аудиторам.
Информация об изменениях:
3. Органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.
Информация об изменениях:
3.1. Срок выполнения представления может быть продлен по решению контрольно-счетного органа, но не более одного раза.
Информация об изменениях:
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений контрольно-счетных органов, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетных органов контрольных мероприятий контрольно-счетные органы направляют в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа либо его заместителем.
Информация об изменениях:
6. Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению контрольно-счетного органа, но не более одного раза.
Информация об изменениях:
7. Невыполнение представления или предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Информация об изменениях:
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда субъекта Российской Федерации, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Правоохранительные органы обязаны предоставлять контрольно-счетному органу информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным контрольно-счетным органом материалам.