что такое предмет в русском языке 2 класс

Русский язык. 2 класс

Конспект урока

Русский язык. 2 класс.

Урок 61. Слова-предметы

Части речи – – классы, по которым распределяются слова в соответствии с их грамматическими свойствами. Каждая часть речи что-либо называет (обозначает): или предмет, или признак предмета, или действие предмета.

Имя существительное – это часть речи, которая отвечает на вопросы кто? или что? и обозначает предмет.

Основная и дополнительная литература по теме урока

Открытые электронные ресурсы по теме урока

Канакина В.П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания: http://catalog.prosv.ru/attachment/ca950bac-d794-11e0-acba-001018890642.iso

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Имя существительное – часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что? и обозначает предмет. Вопрос кто? мы задаём к именам существительным, которые обозначают людей, животных. Вопрос что? мы задаём к именам существительным, которые не обозначают людей и животных.

В предложении имя существительное может быть главным и второстепенным членом.

Имена существительные получили такое название потому, что обозначают (именуют, называют) предмет, который существует в окружающем нас мире. Существительные могут обозначать одушевлённые и неодушевлённые предметы: людей, животных, растения, явления природы, города, события, чувства и качества людей.

Примеры заданий и разбор их решения. Тренировочный модуль

Задание. Имя существительное.

Прочитайте слова. Запишите только имена существительные.

небо, звери, яблоко, сильный, дождь, кактус, орёл, лес, дремучий, говорить

Подсказка: Вспомните определение имени существительного.

Правильный ответ: небо, звери, яблоко, дождь, кактус, орёл, лес

Задание. Однокоренные имена существительные.

В какой строчке перечислены только однокоренные имена существительные?

Подсказка: Вспомните определения однокоренных слов и имён существительных.

Источник

Значение слова «предмет»

что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть фото что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть картинку что такое предмет в русском языке 2 класс. Картинка про что такое предмет в русском языке 2 класс. Фото что такое предмет в русском языке 2 класс

2. Явление действительности, факт. — Мне случалось слышать ваши суждения о многих предметах; но, сколько мне помнится, ни между нами, ни в моем присутствии речь никогда не заходила о поединках, о дуэли вообще. Позвольте узнать, какое ваше мнение об этом предмете? Тургенев, Отцы и дети. [Себастьян] удивился, какие полярные точки зрения на один и тот же предмет могут существовать у разных людей. Казакевич, Дом на площади.

3. Тема, то, что служит содержанием мысли, речи, на что направлена познавательная или творческая деятельность. Предмет научного исследования. Предмет лекции. Предмет разговора.Обязан истинный поэт Для вдохновенных песнопений Избрать возвышенный предмет. Пушкин, Египетские ночи. Предмет истории есть жизнь народов и человечества. Л. Толстой, Война и мир.

5. чей. Разг. устар. Человек, внушающий другому любовь, влечение к себе. [Анна Антоновна:] Ваш предмет у меня теперь сидит; она собирается домой, так вы погодите, я ее здесь проведу. А. Островский, Не в свои сани не садись. [Дононов:] Я сам читал его письма к своему предмету… Чего он там ей не пишет, жуть! И песня, и еще нечто подобное. Погодин, Сонет Петрарки.

6. Круг знаний, образующий особую дисциплину преподавания. У меня были превосходные способности, и, совсем перестав учиться, я схватывал предметы на лету, в классе, на переменах, и получал отличные отметки. Короленко, История моего современника. Кроме русского языка, арифметики и других предметов, которые были у нас в прошлом году, теперь прибавляются еще география, история и естествознание. Носов, Витя Малеев в школе и дома.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Вещь, конкретный материальный объект.

В науке предмет — сторона объекта, определённый его аспект, исследуемый в каком-либо конкретном случае. Например: антропология, психология, социология (и многие другие науки) имеют общий объект изучения (человека), но различаются предметом своего изучения.

В философии — то, на что направлены мысль или действие субъекта.

В образовании (науке) — то же, что учебный предмет (учебная дисциплина) — определённый круг знаний и умений, обычно содержательно включающий базовые сведения по какой-либо науке, преподаваемый учащимся в рамках системы образования.

В лингвистике некоторых языков — то же, что дополнение.

В юриспруденции: предмет иска — субъективное право, о котором истец просит суд вынести решение.

ПРЕДМЕ’Т, а, м. [перевод. латин. objectum — брошенное перед кем-н.]. 1. Всякое конкретное материальное явление, воспринимаемое органами чувств как нечто существующее особо, как субстанция, как вместилище каких-н. свойств и качеств (книжн.). Предметы внешнего мира. Я всегда закутываюсь покрепче плащом своим. и стараюсь вовсе не глядеть на встречающиеся предметы. Гоголь. На закате все предметы казались окрашенными в золотисто-розовый цвет. Имя существительное — грамматическая категория слов, понимаемых как обозначение предметов. В слове «белизна» — качество выражено в категории предмета. || Вещь, обслуживающая ту или иную потребность, составляющая принадлежность какой-н. области материального быта, движимого имущества. П. домашнего обихода. П. широкого потребления. Предметы первой необходимости. Предметы роскоши. 2. Тема, то, что служит содержанием мысли, речи, на что направлена деятельность познания. От важных исходя предметов, порой касался разговор и русских иногда поэтов. Пушкин. П. спора. П. научного исследования. Избрать себе что-н. предметом для занятий. 3. чего. То, что служит материалом, источником деятельности чего-н., что питает собой что-н. Да нельзя ль увидеть мне Филлиду эту, предмет и мыслей, и пера, и слез, и рифм. Пушкин. || Источник тех или иных чувств и переживаний, то, что внушает к себе то или иное отношение. Он служил предметом насмешек для товарищей. П. постоянных забот. П. любви. П. увлечения. 4. Человек, внушающий другому любовь, влечение к себе (устар.). Милые предметы (женщины), которым. писали втайне вы стихи, которым сердце посвящали. Пушкин. || Возлюбленный или возлюбленная (из выражения: предмет любви; простореч. фам.). — Без нее (любви) все-таки скучно. А как есть предмет, так то ли дело! А. Островский. Ваш предмет теперь у меня сидит; она собирается домой. А. Островский. 5. Какой-н. цикл знаний, образующий особую дисциплину преподавания. Он преподает у нас два предмета — физику и химию.

и т. д.) предмет (канц. и разг. шутл.) — для этого, того; об этом, том. На сей предмет у него имеются определенные инструкции. На сей предмет он уже позаботился.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

предме́т

1. отдельное материальное неодушевлённое тело, объект, вещь, как правило, не очень больших размеров ◆ Предметы были раскиданы в беспорядке.

2. перен. то, на что направлены мысли или действия субъекта ◆ Предметом моих рассуждений будет исторический прогресс.

3. в учебных заведениях — учебная дисциплина, раздел знаний ◆ По всем предметам, кроме математики, у него были хорошие оценки.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Делаем Карту слов лучше вместе

что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть фото что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть картинку что такое предмет в русском языке 2 класс. Картинка про что такое предмет в русском языке 2 класс. Фото что такое предмет в русском языке 2 классПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: перепахивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Содержимое публикации

Русский язык 2класс.

Цель урока: познакомить со словами, обозначающими предметы, учить правильно находить слова – предметы и задавать к ним вопросы кто? и что?, разделять слова – предметы на «живые» (одушевлённые) и «неживые»(неодушевлённые); развивать мышление, память, речь, внимание, каллиграфические и гигиенические навыки письма; воспитывать позитивное отношение к урокам русского языка.

Оборудование: мультимедиа проектор, экран.

I . Организационный момент.

II . Словарная работа.

(На экране дети видят картинки и записывают в тетрадь слова, называющие данные предметы, ставят в словах ударение, подчёркивают безударный гласный и другие орфограммы.) Слайд №2

Сапоги, помидор, собака, девочка, ягода, корова.

(проверка словарных слов) Слайд №3

— Ребята, а сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы, отгадав их, назовёте новое словарное слово, которое объединит все отгадки. Слайд №4

1. Красна, да не девка;

Хвостовата, да не мышь.

3. Сидит шутка в семи шубках;

Кто её тронет – сам заплачет.

4. Что копали из земли, жарили, варили?

Что в золе мы испекли, ели да хвалили?

5. Расселась барыня на грядке,

Одета в шумные шелка.

Мы для неё готовим кадки

И крупной соли полмешка.

— С каким же словом мы сегодня познакомимся?(овощи) Слайд №5

— Разделите слово на слоги, поставьте ударение, назовите орфограмму.

— Подберите однокоренные слова. (тот же слайд)

1.Введение в тему урока.

-Задайте вопросы к записанным словам.

Почему слова сапоги, помидор, ягода, овощи отвечают на вопрос что?

А слова собака, девочка, корова – на вопрос кто?

— Какой вывод можете сделать? (ребята делают вывод о том, что слова, которые называют живые предметы, отвечают на вопрос кто?, а слова, которые называют неживые предметы – на вопрос что? )

Вводится понятие «одушевлённые – неодушевлённые» Слайд №7

— А теперь приведите свои примеры

Учитель называет слова-предметы. Дети, слыша одушевлённые имена существительные, хлопают в ладоши, если же имя существительное неодушевлённое, ребята топают ногой.

(Слова для разминки: шкаф, кот, мяч, самолёт, заяц, мел, ученик, портфель, диван, воробей.)

IV . Закрепление темы урока.

— Прочитайте предложения, которые видите на экране. Запишите в тетрадь, выделите орфограммы. Слайд № 8

-Найдите слова-предметы и задайте к ним вопросы. (учитель может использовать термин «имя существительное», если ранее сообщил, что так мы будем называть слова-предметы)

— А сейчас усложним задание: вы сами составите предложения из предложенных слов и найдёте в этих предложениях одушевлённые и неодушевлённые слова-предметы.

— Запишите предложения, выделите орфограммы.

— А сейчас вы представите себя волшебниками и попробуете одни слова превратить в другие. (работа в парах)

— Замените одну букву в словах так, чтобы они отвечали на вопрос кто?(кот, цапля, зверь, рак, сом)

(проверка результата работы парами)

-Что нового узнали сегодня на уроке? С каким «словами» познакомились?

-На какие группы их делили? Почему? Назовите слова – предметы, которые отвечают на вопросы кто? и что?

Рефлексия Слайд № 11

Домашнее задание: записать по 5 слов, отвечающих на вопросы кто? и что?

Источник

Слова, обозначающие признак предмета в русском языке, обычно изучают в 1 — 2 классе. Но далеко не все способны вспомнить то, что изучали в начальной школе. Иногда приходится обращаться к дополнительным источникам, чтобы освежить знания.

Что такое признак предмета

Признаком предмета называются его отличительные свойства, описательные слова, дающие объекту характеристику. Подбору подходящих слов способствует наблюдение за различными объектами.

что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть фото что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть картинку что такое предмет в русском языке 2 класс. Картинка про что такое предмет в русском языке 2 класс. Фото что такое предмет в русском языке 2 класс

Например: красный мяч. Предмет здесь обозначен словом «мяч», а отличает его от любых других подобных предметов и подчёркивает его уникальность слово «красный», являющееся его признаком.

Объекты могут различаться по цвету, по форме, по размеру, по назначению, по запаху, по вкусу, по материалу, из которого сделаны, по пространственным, временным, эмоциональным и по многим другим качествам.

Часть речи, обозначающая признак предмета

В русском языке признак предмета чаще всего обозначается именем прилагательным, отвечающим на вопросы «Какой?», «Чей?» и другие подобные. В предложениях имя прилагательное играет роль определения.

Прилагательные могут изменяться следующим образом:

по родамсиний, синяя, синее;

по падежамзелёный, зелёного, зелёному, зелёный, зелёным, о зелёном;

по числамбелый, белые;

по форме (полная или краткая) – красныйкрасен.

что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть фото что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть картинку что такое предмет в русском языке 2 класс. Картинка про что такое предмет в русском языке 2 класс. Фото что такое предмет в русском языке 2 класс

Существуют и другие части речи, описывающие признак предмета: причастие и наречие. По школьной программе с ними ученики знакомятся позже.

Причастие характеризует объект по действию. К нему можно задать вопросы: «Какой?», «Что делающий?», «Что делавший?», «Что сделавший?».

Например: бегущий, кричавший, покрасневший.

Наречие может означать признак действия, объекта или другого признака. Оно отвечает на вопросы: «Как?», «Где?», «Куда?», «Когда?», «Какой?» и другие.

В следующих примерах признаком предмета выступает наречие и находится в связке с именем существительным: шапка (какая?) набекрень, рубашка (какая?) наизнанку.

Примеры слов, обозначающих признак предмета

Как уже было сказано, один и тот же объект может иметь множество характеристик.

что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть фото что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть картинку что такое предмет в русском языке 2 класс. Картинка про что такое предмет в русском языке 2 класс. Фото что такое предмет в русском языке 2 класс

Ниже приводятся некоторые примеры слов, обозначающих признак предмета, среди которых есть прилагательные и причастия:

по цветубелый, зеленоватый, тёмно-красный, ярко-оранжевый, светло-голубой, иссиня-чёрный;

по формекруглый, квадратный, конусообразный, трапециевидный;

по свойству – хрупкий, хороший, тёплый, явный;

по размерубольшой, увеличенный, уменьшившийся;

по назначениюхирургический, водительские, военно-воздушный, баскетбольный;

по запаху и вкусуароматный, пряно-душистый, пахучий, кисло-сладкий;

по материалу изготовления или составудеревянный, полиэтиленовый, молочный, шоколадный, шерстяной;

по характерудобрый, скромный, смешливый, грубый;

по действиюбегущий, расстроившийся;

по пространственному отношениюлесной, прибрежный, поволжский, северо-атлантический, подмосковный;

по временному отношениювчерашний, позапрошлогодний, предрассветный;

по эмоциональной окраскевесёлый, апатичный, гневный, счастливый, равнодушный;

по принадлежностимамин, дедушкин, кошачий, организационный, федеральный;

по количествутрёхэтажный, двуногий, пятипалый, раздвоенный, троящийся.

Источник

Урок русского языка «Слова-названия предметов» 2 класс

что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть фото что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть картинку что такое предмет в русском языке 2 класс. Картинка про что такое предмет в русском языке 2 класс. Фото что такое предмет в русском языке 2 класс

Урок русского языка во 2 классе

Тема: Слова- названия предметов, которые отвечают на вопросы КТО? И ЧТО? (Обобщение).

Цели и задачи: воспитывать интерес к родному языку; развивать устную речь учащихся;

обобщить знания учащихся о словах, называющих предметы; развивать

умение ставить вопросы кто? и что? к словам, называющим

одушевлённые и неодушевлённые предметы.

Оборудование: мультимедиа, индивидуальные конверты с заданиями.

Долгожданный дан звонок,

— Что это за слово? (перевёртыш)

— Что оно обозначает? Каково его лексическое значение? ( Легкая постройка из жердей, кольев, покрытых ветками, соломой и т.п.)

— Посмотрите внимательно на соединение букв в этом слове. Есть ли в этом слове верхнее соединение? На соединение каких букв надо обратить внимание?

Запись слова в тетрадь.

— Можно ли подобрать слова, которые назвали бы эти предметы?

— На какие группы можно разделить эти слова?

+ Слова, отвечающие на вопрос КТО?; и слова, отвечающие на вопрос ЧТО?

Запись слов в тетрадь: Кто? Дедушка, девочка, мальчик.

Что? Малина, ведро, сани.

— Какие из этих слов являются словарными?

Поставьте в них ударение и подчеркните букву, которую надо запомнить.

Сообщение темы урока.

— Что за слова мы с вами сейчас записали?

+ Слова – названия предметов.

— Как вы думаете, о чём мы с вами будем говорить на уроке? Это новая тема?

— Сегодня на уроке мы будем говорить о словах – названиях предметов, вспомним всё, что мы о них знаем.

— Какие слова отвечают на вопрос кто? Какие на вопрос что?

+ Кто? – одушевлённые. Что? – неодушевлённые.

— Какие предметы можно назвать одушевлёнными? Неодушевлёнными?

+ Предметы живой природы; неживой природы.

— Все ли предметы живой природы можно назвать одушевлёнными словами?

+ Нет, только людей и животных.

— Только ли предметы неживой природы относятся к неодушевлённым?

+ Ещё предметы живой природы, растения.

что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть фото что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть картинку что такое предмет в русском языке 2 класс. Картинка про что такое предмет в русском языке 2 класс. Фото что такое предмет в русском языке 2 класс

— У нас получилась модель, по которой мы можем всё рассказать о словах – названиях предметов. У вас на столе у каждого лежит конверт. Откройте его. Что вы там видите? Точно такую же схему. Это памятка, которая останется у вас и поможет хорошо запомнить всё об этих словах.

— А теперь мы потренируемся в выполнение практических заданий по нашей теме.

1 задание. У вас в конвертах лежит картинка. Надо правильно задать вопрос по картинке своему соседу.

Кто это? Что это? (Устная работа)

2 задание. Даны две схемы. Мы должны дополнить их словами.

— На какие вопросы будут отвечать слова в первом предложении?

Варианты. Запись у доски.

— На какие вопросы будут отвечать слова во втором предложении?

Варианты. Запись у доски.

3 задание. Дополнить предложения словами – названиями предметов.

Запись вставленных слов в два столбика.

Самостоятельная работа. Проверка.

4 задание. Работа в группах.

Прочитав текст карточки, вы должны вспомнить произведение, героев, которым принадлежат эти слова, и составить словосочетание по образцу: герой и его первое желание.

Прежде, чем вы начнёте работать, мы должны вспомнить правила работы в группах.

1. Каждый имеет право высказаться.

2. Прислушиваться к мнению других.

4. Не шуми, говори тихо.

А) «Дурачина ты, простофиля!

Не умел ты взять выкупа с рыбки!

Хоть бы взял ты с неё корыто,

Б) «По щучьему велению, по моему хотенью – ступайте, вёдра, сами домой».

В) «- А это ты видел? – крикнул он в ухо Пьеро. И, вытащив из кармана ключик, повертел им перед носом Пьеро».

– Какую группу слов мы изучали? Что они называли? На какие вопросы отвечали?

— Трудно или легко сегодня было выполнять задания?

— Как вы думаете, в русском языке все слова отвечают на вопросы кто? или что?

— На следующем уроке мы проверим ваши предположения.

У вас в конвертах лежат разноцветные квадратики. Как вам кажется, как вы сегодня работали?

Обобщение, оценка учителя.

что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть фото что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть картинку что такое предмет в русском языке 2 класс. Картинка про что такое предмет в русском языке 2 класс. Фото что такое предмет в русском языке 2 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть фото что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть картинку что такое предмет в русском языке 2 класс. Картинка про что такое предмет в русском языке 2 класс. Фото что такое предмет в русском языке 2 класс

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть фото что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть картинку что такое предмет в русском языке 2 класс. Картинка про что такое предмет в русском языке 2 класс. Фото что такое предмет в русском языке 2 класс

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть фото что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть картинку что такое предмет в русском языке 2 класс. Картинка про что такое предмет в русском языке 2 класс. Фото что такое предмет в русском языке 2 класс

Номер материала: 51762033157

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть фото что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть картинку что такое предмет в русском языке 2 класс. Картинка про что такое предмет в русском языке 2 класс. Фото что такое предмет в русском языке 2 класс

что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть фото что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть картинку что такое предмет в русском языке 2 класс. Картинка про что такое предмет в русском языке 2 класс. Фото что такое предмет в русском языке 2 класс

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть фото что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть картинку что такое предмет в русском языке 2 класс. Картинка про что такое предмет в русском языке 2 класс. Фото что такое предмет в русском языке 2 класс

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть фото что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть картинку что такое предмет в русском языке 2 класс. Картинка про что такое предмет в русском языке 2 класс. Фото что такое предмет в русском языке 2 класс

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть фото что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть картинку что такое предмет в русском языке 2 класс. Картинка про что такое предмет в русском языке 2 класс. Фото что такое предмет в русском языке 2 класс

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть фото что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть картинку что такое предмет в русском языке 2 класс. Картинка про что такое предмет в русском языке 2 класс. Фото что такое предмет в русском языке 2 класс

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть фото что такое предмет в русском языке 2 класс. Смотреть картинку что такое предмет в русском языке 2 класс. Картинка про что такое предмет в русском языке 2 класс. Фото что такое предмет в русском языке 2 класс

ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *