что такое потребительские отношения между мужчиной и женщиной

Войдите в ОК

Потребительское отношение мужчины к женщине. Как женщине понять, что её используют

1. Если мужчина постоянно, явно или скрытно, озабочен какими-то делами, кроме отношений с женщиной.

Это говорит о том, что отношение этого мужчины к этой женщине имеет потребительских характер. Она стоит в ряду каких-то его проблем и дел, а не занимает центральное место в его жизни.

Типа: я тебе уделил внимание – побыл с тобой – использовал тебя, а теперь мне нужно заняться другим, более важным.

Относительно хорошо, если этими другими делами является работа или хобби, а если другая женщина или бывшая семья, например?

В общем, как бы там ни было: если у мужчины есть дела «поважнее», чем отношения с женщиной, — он использует её в своих интересах. А интересы женщины его мало занимают.

2. То же самое: отношение мужчины к женщине потребительское, если он постоянно думает о чём-то своём, что имеет малое отношение к этой женщине.

Например: он вечно озабочен своими мыслями, идеями, своим состоянием, здоровьем. Или отношениями с другими людьми, например: с родителями, с детьми и жёнами бывших браков, с друзьями, и тому подобное.

3. Если для женщины он постоянно занят, болеет, находится в апатии или в депрессии.

Это, всего лишь: один из способов мужчины избавится от женщины, когда она ему не нужна, – когда ему не нужно или не хочется ею пользоваться.

Или: он использует женщину как «мамочку» — заботливую, терпеливую, всё понимающую и жалеющую, НО не, как любимую женщину.

Использует для секса и любовных утех

4. Отношение мужчины к женщине потребительское, когда он, даже сексуальные отношения с нею, устанавливает по своему усмотрению – как ему удобней и хочется.

Это касается и чисто любовных и семейных сексуальных отношений.

Это должно сигнализировать женщине о том, что, во-первых: мужчина в неё не влюблён – не испытывает сексуальной страсти.

А во-вторых: ему нет особого дела до сексуальных желаний и потребностей женщины, как таковой, или этой женщины, конкретно.

5. Отношение мужчины к женщине потребительское, если он использует эти отношения для решения своих проблем с другой женщиной. С любимой, с женой, с которой он в конфликте или в проблемных отношениях, или в разводе, в разлуке.

Внешне это проявляется так: он постоянно пускается в разговоры о своих отношениях с женщинами, вообще или конкретными. Сравнивает женщину с ними, встречается с ними параллельно с этой женщиной, и тому подобное.

6. Очевидные факты потребительского отношения мужчины к женщине: стремление использовать её финансы и вещи. При этом, не вкладывая в отношения с женщиной ничего или по минимуму.

Это не обязательно жигало или ловелас. Но многих женщин, в порыве влюблённости и усталости от мук одиночества, не останавливает и такое явное и наглое её использование мужчиной.

7. Мужчина использует женщину в своих отношениях с нею, когда выясняется, что он её обманул или обманывает.

При этом, неважно: в чём, с кем и как. Раз у него есть что скрывать, в чём-то обманывать женщину – это говорит лишь об одном: он её использует или хочет использовать в своих интересах.

Использование женщины мужчиной: его «Я» — превыше всего

8. Мужчина – потребитель в отношениях с женщиной, если он постоянно её «грузит» собственным «Я».

Он её утомляет или, наоборот, восхищает, до поры-до времени: самокопанием, своей исключительностью, самолюбованием, самопознанием, и другой, всякой такой «философией».

Он интересен только себе, женщина ему нужна, только как инструмент самосовершенствования и самоудовлетворения.

9. Мужчина в отношении с женщиной настроен потребительски, если он, практически постоянно и всем, недоволен.

Притом неважно, чем он не доволен: самой ли этой женщиной, теми или иными обстоятельствами, работой, родителями, и так далее, и тому подобное.

То есть, он не видит позитива в жизни и отношениях с нею, — женщина, лишь, извините, — канализация для слива его негатива. И вообще: он – неудачник по жизни.

Использует, когда много обещает

10. Мужчина, осознанно или подсознательно хочет получить от женщины больше того, чем сам может ей дать. Когда постоянно, настойчиво и много, говорит ей о своих чувствах к ней.

При этом, как правило, обещая ей «золотые горы и кисельные реки». А иногда, просто, заявляя: Я тебя люблю, — стань моей!

Вдумайтесь в эту фразу, которую повторяют миллионы мужчин: более наглой, открытой претензии на использование мужчиной женщины, трудно придумать.

Вещи, хоть, покупают и пользуются, а женщину, оказывается, можно просто полюбить и брать себе в пользование: Стань моей!

Ибо, он или хочет «залезть к ней в плавки» или внушает себе и ей, что «всё у нас будет хорошо», зная или подозревая, что у него нет резервов на это.

В любом случае, здесь, отношение мужчины к женщине сводится к тому, чтобы использовать её или для удовлетворения своих сексуальных потребностей. Или для реализации своих жизненных амбиций. Или того и другого.

11. Совершенно очевидно, что мужчина относится к женщине потребительски, когда она даже не понимает, а только чувствует, что он её не любит, но не разрывает отношения с нею.

Ибо любовь мужчины к женщине, даже если они в ссоре, проявляется во всём его отношении к ней. И не чувствовать это женщина не может, а если не чувствует, то любви нет.

Потребительское отношение мужчины к женщине не требует совокупности признаков такого отношения, приведённых выше.

Вполне достаточно одного признака, чтобы женщине, или окружающим её людям, понять: этот мужчина использует или хочет использовать эту женщину.

Источник

4 признака потребительского отношения к партнеру

что такое потребительские отношения между мужчиной и женщиной. Смотреть фото что такое потребительские отношения между мужчиной и женщиной. Смотреть картинку что такое потребительские отношения между мужчиной и женщиной. Картинка про что такое потребительские отношения между мужчиной и женщиной. Фото что такое потребительские отношения между мужчиной и женщиной

что такое потребительские отношения между мужчиной и женщиной. Смотреть фото что такое потребительские отношения между мужчиной и женщиной. Смотреть картинку что такое потребительские отношения между мужчиной и женщиной. Картинка про что такое потребительские отношения между мужчиной и женщиной. Фото что такое потребительские отношения между мужчиной и женщиной

В жизни некоторых пар иногда наступает момент, когда мужчина видит в женщине только «борщ», а женщина в мужчине — исключительно «кошелек». Такое отношение друг к другу и называется потребительским. Рассказываем, как заметить, что из отношений исчезли душевность и теплота, и как их вернуть.

Потребительскими отношения становятся тогда, когда один партнер видит в другом исключительно функцию, которая способна удовлетворить какие-то его потребности.

Например, женщине мужчина нужен только затем, чтобы приносил деньги в дом, умел починить сломавшийся кран или отвлекал от мыслей о безответной любви к другому. А мужчине женщина нужна исключительного для того, чтобы дома был уют, или, чтобы он мог выйти с ней в свет и все друзья ослепли от ее красоты и обзавидовались.

«Вообще, в глобальном смысле потребительство не так плохо. Тип отношений «по взаимозачету» сформировался века назад, когда функции мужа и жены были прочно закреплены, — объясняет психолог Елена Лаврова. — Поэтому в жены брали физически крепких женщин, чтобы они могли родить здоровое потомство и хорошо работать в поле. До какого-то предела эта функциональность важна и нужна».

Действительно, если мы все будем любить друг друга только за трепетную душу и никто ничего не будет делать, до добра это не доведет. «Но если любимый человек превращается в функцию, то отношения перестают быть теплыми, душевными, гармоничными и счастливыми», — резюмирует Елена Лаврова.

Чтобы этого не произошло, рассказываем, по каким признакам можно распознать, что партнеры относятся друг к другу потребительски.

Признак 1: торговля «ты — мне, я — тебе»

«Я заберу ребенка из садика, а ты вынеси мусор», «Ты можешь пойти в бар с друзьями, но только если я — в кафе с подругами», «Купи уже себе этот дроид, но тогда я пойду на целый день в спа».

В мужской версии: «Я готов убиваться сутками на работе и делать карьеру, если ты будешь хорошо заботиться о детях и поддерживать дома порядок», «Я куплю тебе машину, если родишь ребенка», «Поедем в отпуск на море, только если ты похудеешь».

Безусловно, иметь договоренности о том, как распределяются обязанности партнеров в семье, очень полезно.

«Но если воображаемый список того, что должны делать муж или жена, превалирует над обычным человеческим отношением друг к другу, это указывает на то, что другой человек воспринимается исключительно, как функция», — объясняет Елена Лаврова.

Признак 2: требование «ты должен/ты должна»

У каждого человека есть представление об идеальном партнере. Например, женщина — это та, которая готовит, убирает, хорошо выглядит, милая, мягкая, или, наоборот — целеустремленная карьеристка. Мужчина — тот, кто заботится, сильный, уверенный, или, наоборот — чувственный, внимательный.

И каждый человек ожидает, что эти представления будут совпадать с реальностью. Но никто же не обязан соответствовать чужим идеалам. «Как только появляется требование «ты должен», это означает, что человека не могут принять таким, какой он есть, а воспринимают как вещь с определенным функционалом, которая должна исправно работать», — считает Елена Лаврова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *