что такое потеря пакетов в игре

Потеря пакетов и как ее исправить.

08 Feb 2018 в 20:35

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

08 Feb 2018 в 20:35 #1

Привет всем, на форуме.
Месяца три назад меня начала беспокоить такая беда, как потеря пакетов в доте и кс( и др играх).
Со своей стороны по фиксу этой проблемы я сделал следующее.
1. Заменил кабель интернета(так как износился и порвался в некоторых местах) это делал мастер моего провайдера.
2. Проверил на наличие вирусов( и тут было глухо)
3. Чтобы не рисковать снес винду и поставил более новую( с 7 до 10).

4. Произвел проверку интернет соединения там все тоже прекрасно.
5. Звонил провайдеру сказали проблема с моей стороны( очевидный ответ)

6. Подключал напрямую кабель к компьютеру.
И так играя в игры потеря пакетов в районе 10-30 процентов ничего не помогло. Есть кто разбирается в этой теме? Прошу хелп.

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

08 Feb 2018 в 21:57 #2

Тк сам работаю в связи, могу сказать что тебя просто послали н**уй, скажи провайдеру мол «вызывайте специалиста пусть решает проблему» потому что на 1й линии обычно сидят ретарды которые мало тог что н**уя не понимают так ешё и работать не хотят, а так мб роутер своё отжил или настроен х**во

Алсо скажи какой у тебя интернет АDSL или FTTB

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

08 Feb 2018 в 22:18 #3

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

08 Feb 2018 в 22:23 #4

Проблемы могут быть как в подъезде так и в квартире но если ты говоришь что кабель менял, то скорее всего это либо коробка либо роутер, если есть доступ просто визуально осмотри её и если есть косяки то звони провайдеру пусть чинят, если нет то можно с роуером пошаманить вдруг чё и выйдет. Я всё равно советую тебе настоять на вызове монтёра, пускай посмотрит, даже если дома он скорее всего починит.

Своими силами ты ток роутер смогёш перенастроить, всё остальное это провайдер

Я совсем забыл ещё может быть сетевуха х**вая, но тут я ничем помочь не смогу, это на форумы по железу
(если ты через WIFI то скорее всего этот вариант)

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

08 Feb 2018 в 23:08 #5

бтв, последнее время тоже такое было, раз чёто подлаг какой-то, раз дота пишет о потере исх и вх кадров. даже хз как фиксить, ну можно терпеть, бывает 1 раз за 5 игр

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

09 Feb 2018 в 11:36 #6

бтв, последнее время тоже такое было, раз чёто подлаг какой-то, раз дота пишет о потере исх и вх кадров. даже хз как фиксить, ну можно терпеть, бывает 1 раз за 5 игр

такая же х**ня недавно началась

вроде и бесит, когда потеря идет, а вроде и слишком редко бывает, чтобы х***осить провайдера (ТТК)

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

09 Feb 2018 в 12:06 #7

Алсо скажи какой у тебя интернет АDSL или FTTB

Хреново ты работаешь в связи.

Привет всем, на форуме.
Месяца три назад меня начала беспокоить такая беда, как потеря пакетов в доте и кс( и др играх).
Со своей стороны по фиксу этой проблемы я сделал следующее.
1. Заменил кабель интернета(так как износился и порвался в некоторых местах) это делал мастер моего провайдера.
2. Проверил на наличие вирусов( и тут было глухо)
3. Чтобы не рисковать снес винду и поставил более новую( с 7 до 10).

4. Произвел проверку интернет соединения там все тоже прекрасно.
5. Звонил провайдеру сказали проблема с моей стороны( очевидный ответ)

6. Подключал напрямую кабель к компьютеру.
И так играя в игры потеря пакетов в районе 10-30 процентов ничего не помогло. Есть кто разбирается в этой теме? Прошу хелп.

Тебе нужен просто софт или утилиты по диагностике сети с помощью которых ты конкретно выявишь на каком этапе проблемы, например какойнибудь Winmrt. Когда ты запускаешь трассировки и тотже вин МРТ у тебя будет результат по всем промежуточным узлам до цели с инфорацией о потери пакетов, тоесть там конкретно будет

Ну а дальше если валится на первом то проблемы с системой или сетевой картой и методом тыка ищешь в чем проблема, если на втором то раутер или то что с ним связано, 3-4 конкретно провайдер, после уже никто не виноват и можно лишь просить о «смене маршрута» прилагая полученые резуьтаты хотя у меня вызывает сомнения что такое практикуется.

Источник

Что такое потеря пакетов в игре

Потеря пакетов данных — это один из трёх основных параметров, которые мы используем для измерения качества соединения в FIFA. Мы также измеряем пинг и джиттер.

Для того, чтобы сетевые матчи проходили гладко, движение игровых данных должно быть быстрым, надёжным и стабильным. Потеря пакетов может привести к менее надёжному передвижению данных.

Чтобы понять, как потеря пакетов данных влияет на игровой процесс, нужно сначала понять, что же такое пакет.

Пакеты содержат данные, которые необходимо получать и отправлять при игре по сети. Это могут быть данные о нажатии кнопки, положении мяча, текущей тактике команды и прочая игровая информация. Без передвижения пакетов игровых данных между вашей консолью или ПК и центрами обработки данных FIFA играть по сети в FIFA невозможно.

Когда все пакеты отправляются и возвращаются быстро, надёжно и стабильно, отклик в ваших сетевых играх будет быстрым. Если же движение пакетов медленное, ненадёжное и нестабильное, это негативно сказывается на отклике.

Потеря пакетов данных — это количество или процент пакетов игровых данных, которые не прошли путь от вашей консоли или ПК к центрам обработки данных FIFA и обратно.

Для нормальной сетевой игры требуется быстрая, надёжная и стабильная доставка пакетов игровых данных. Если один или несколько пакетов игровых данных не смогли преодолеть весь путь, то их необходимо послать заново, что увеличивает время выполнения действий игрока в игре. Кроме того, это может привести к задержке следующих пакетов, которая продлится до тех пор, пока вызванный потерей изначального пакета сбой не будет восстановлен.

В случае крайне редкой потери пакетов вы можете либо вообще не заметить влияния на игру, либо ощутить небольшую задержку между нажатием кнопки и выполнением соответствующего действия в игре. Если же потеря пакетов происходит систематически, в игре могут случаться задержки («лаги») с последующим ускорением, замирания изображения и даже разрывы соединения.

Отсутствие потерь пакетов означает, что пакеты игровых данных без каких-либо помех отправляются в центры обработки данных.

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

Ознакомьтесь с нашими статьями, чтобы узнать об этом больше.

Информация о состоянии соединения в FIFA

» text-negative-area-place-holder=»Напишите комментарий» text-positive-area-place-holder=»Напишите комментарий» cta-positive-label=»Да» cta-negative-label=»Нет» >

Источник

Что такое потеря пакетов и можно ли это исправить?

Всех нас раздражает, когда мы смотрим интересный фильм в онлайн-кинотеатре, а видео периодически приостанавливается. Или онлайн-игра иногда «заикается», музыкальный трек без конца встает на паузу и т.д. Часто эти проблемы могут быть связаны с потерей пакетов, и их даже можно устранить.

В интернете все данные разбиваются на пакеты. Даже электронное письмо, которое вы отправляете коллеге, — это не просто большой файл, который идет по интернет-каналам, а целый «отряд» битов. Это как если бы электронное письмо представляло собой целую автоколонну, следующую из пункта А в пункт Б, а содержание письма — пассажиры этих автомобилей вместе с информацией о том, куда они едут, откуда и кто они такие. Автоколонна достигает пункта Б, все пассажиры выходят — то есть ваше письмо достигло почтового клиента адресата.

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

Но не всегда все автомобили сразу доезжают до конечного пункта: они не едут напрямую из точки А в точку Б по одной дороге, а сталкиваются с ремонтом дороги, объездами, ДТП. Некоторые автомобили вообще не доезжают до пункта Б. Всё это и есть потеря пакетов.

«Препятствия» в цифровом мире могут полностью блокировать передачу пакета. Чтобы избежать полного сбоя в отправке, пакеты передаются повторно, но в результате как раз и возникает задержка в онлайн-игре, прерывающиеся видео и звук. Даже просмотр веб-страниц может замедлиться, если есть потеря пакетов.

Почему возникает потеря пакетов?

Как распознать потерю пакетов?

Самый простой способ — специальные сайты для определения потери пакетов, где можно запустить быстрый тест, чтобы увидеть, каковы результаты в вашей сети.

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

Более точный способ — с помощью PowerShell (или командной строки) в Windows. Запустите Windows PowerShell или откройте командную строку, введите команду ping и адрес вашего маршрутизатора, например, ping 192.168.0.1. Если число потерянных данных равно нулю, то все пакеты достигают места назначения.

Как исправить потерю пакетов?

Источник

Как исправить потерю пакета

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

Все, что передается через Интернет, отправляется в пакетах: стандартная единица данных.

Использование пакетов, а не отправка данных в одном длинном потоке имеет смысл, когда есть проблема, так как только недостающий бит информации должен быть повторно отправлен; если был отправлен большой файл и в середине произошла ошибка, весь файл пришлось бы повторно отправить. Несмотря на то, что система исправна, если что-то пойдет не так, вы можете столкнуться с проблемами, такими как медленный интернет, плохое игровое соединение и невозможность потоковой передачи мультимедиа. Здесь мы покажем вам, как исправить потерю пакетов.

Что такое потеря пакета?

Потеря пакетов просто означает, что пакеты данных не достигают своего пункта назначения. Несколько пакетов, пропавших без вести здесь и там, следует ожидать, но вы не должны страдать от крупномасштабной потери пакетов.

Если вы это сделаете, то проблемы могут проявляться по-разному. Вы можете заметить, что загрузка происходит очень медленно или что веб-сайтам требуется много времени для ответа. Потеря пакетов может быть особенно заметна, когда имеешь дело с чем-либо в реальном времени, таким как потоковая передача или игра. Здесь вы можете обнаружить, что игра действительно запаздывает, вас много убивают, или что видеопотоки останавливаются и запускаются.

Что вызывает потерю пакета?

Короткий ответ: сетевые ошибки вызывают потерю пакетов. Немного более длинный ответ заключается в том, что потеря пакетов может быть вызвана в любом месте цепочки, поэтому это может быть связано с проблемами в работе плохого устройства, определенным программным обеспечением, изощренным кабельным соединением, плохим подключением к Интернету или даже сервером / устройством, которое вы ‘ общаюсь с.

Это может звучать так, как будто предстоит многое изучить, но шаги по устранению проблемы довольно просты. Здесь мы покажем вам, как решить проблему.

1. Определите проблему

В первую очередь стоит выяснить, насколько серьезна проблема и где она находится. Есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять. Сначала получите компьютер (Windows или Mac) и откройте командную строку. Введите команду ping и нажмите Enter.

Для компьютеров с Windows вы можете найти IP-адрес вашего маршрутизатора, набрав ipconfig и нажав Enter: это адрес шлюза, который вам нужен. На Mac перейдите в «Настройки», «Сеть» и нажмите свое сетевое подключение (это зеленый значок в списке и может быть Wi-Fi или Ethernet). Нажмите «Дополнительно», затем перейдите на вкладку TCP / IP и запишите адрес маршрутизатора.

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

В нашем примере это позволит нам выполнить команду ping: ping 192.168.0.1. Ping просто отправляет пакет источнику и получает ответ обратно. Это способ проверки интернет-соединения. У вас не должно быть потери пакетов, но если вы получаете сообщения о том, что ответа нет, причиной может быть потеря пакета.

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

2. Перезагрузите все

Вы пытались выключить и снова включить? Это немного клише, но этот процесс может работать. Выключите ваш маршрутизатор (и любые спутники, если у вас есть сетчатая система), модем (если у вас есть), сетевые коммутаторы и компьютеры / игровые приставки.

Затем снова включите их в следующем порядке: модем (если есть), маршрутизатор (за которым следуют спутники в ячеистой системе), затем каждый компьютер, консоль или телефон.

3. Проверьте кабели

Плохие и поврежденные кабели могут вызвать проблемы. Проверьте кабели, которые вы используете для подключения через Ethernet, поменяйте кабели на новые. Затем повторите тест, как указано выше. Если ваш маршрутизатор подключен к модему, попробуйте заменить и этот кабель.

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

4. Исправьте свой Wi-Fi

Если у вас возникают проблемы с устройством, подключенным через Wi-Fi, возможно, у него недостаточно сильное соединение. Вы можете попытаться переместить его ближе к маршрутизатору, чтобы увидеть, оказывает ли это влияние, или подключиться через Ethernet, где это возможно. Наши гиды о том, как решить проблемы с интернетом и как ускорить Wi-Fi бесплатно, могут помочь.

5. Проверьте, если это проблема программного обеспечения или проблема с одним устройством или сайтом

Возможно, потеря пакета вызвана одним устройством или подключением к одному сайту. Во-первых, если у вас возникли проблемы, например, с играми или потоковым мультимедиа, попробуйте переключиться на другое устройство. Если проблема устранена, попробуйте перезагрузить проблемное устройство и запустить все доступные для него обновления программного обеспечения.

Стоит заняться конкретными вопросами и в других местах. Например, если у вас проблемы с отставанием в играх, то это может быть сервер, на котором вы находитесь. Попробуйте присоединиться к различным серверам, чтобы увидеть, оказывает ли это влияние тоже.

Проверьте веб-сайт вашего интернет-провайдера, чтобы увидеть, есть ли ошибка в вашем регионе. Каждый сервис, такой как Netflix, обычно также имеет страницу отчета о сбое, чтобы показать, есть ли текущие проблемы.

Источник

Лаги, джиттер и потеря пакетов: откуда берутся проблемы с неткодом и как их решать

Если вы когда-либо играли в онлайн-игры, то наверняка знаете о лагах не понаслышке. Пропущенный выстрел, который должен был попасть в цель; мяч, резко меняющий направление прямо в воздухе; вы вдруг снова оказываетесь на несколько шагов назад в том месте, где находились секундой ранее. В этом нет ничего сверхъестественного: это обычные артефакты систем, обеспечивающих совместную игру с людьми из других стран почти так же эффективно, как и с соседом по комнате. По крайней мере, большую часть времени.

В этой статье речь пойдет о самых базовых вещах, почему вообще возникает сетевая задержка, с какими еще проблемами неткода можно столкнуться, а также с тем, что можно сделать со своей стороны, чтобы улучшить ситуацию. Также разберем остальную часть конвейера между ПК и игровым сервером, который может повлиять на получение лучшего игрового опыта без задержек и прочих неприятностей.

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

Итак, почему вообще возникают лаги? Почему в 2021 году это все еще является проблемой — с мощностью современных компьютеров, повсеместным использованием широкополосного Интернета и спустя десятилетия попыток разработчиков решить эту проблему?

С точки зрения разработчиков, реализация даже базового мультиплеерного режима — задача непростая. Необходимо получать данные от множества игроков одновременно, неоднократно — тысячи раз в секунду — передавать эту информацию на некий центральный сервер, а затем возвращать обработанный результат на ПК каждого игрока.

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

Состояние игры должно быть идеально синхронизировано с минимальной задержкой независимо от того, имеете ли вы дело с игроками в одной локальной сети или с разных континентов. Поэтому вам придется придумать способ компенсации задержки игроков. При этом лучше избегать необходимости ожидания игроками, пока сервер сообщит им результаты их же собственных действий, ведь динамике это на пользу не пойдет. Для этого вам, вероятно, потребуется показать эффекты ввода каждого игрока сразу же, а затем уже сглаживать любые различия между ПК игрока и сервером таким образом, чтобы это было внешне неочевидно.

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

Мы не можем знать, что делают другие игроки, пока сервер не сообщит нам об этом. Поэтому мы вынуждены отображать действия других игроков в матче такими, какими они были в прошлом. Также достаточно большую проблему может составить читерство, поэтому необходимо убедиться, что игроки имеют ограниченный доступ к данным с сервера, не позволяющий компьютеру игрока принимать решения о том, что на самом деле произошло в игре — например, насколько успешен был выстрел или какое количество здоровья осталось у игрока.

С двумя-то игроками это реализовать достаточно сложно, а теперь представьте, каково организовать подобное для игры с 10, 20 или даже сотнями игроков на одном сервере. При разработке игры жанра battle royale со всеми ее особенностями реализация хорошего мультиплеера является одной из самых сложных частей разработки даже для опытной команды, поэтому неудивительно, что временами в игре могут возникать сетевые проблемы. Конечно, это не делает такие сбои менее раздражающими, и чем быстрее скорость и выше конкуренция в игре, тем больше такой опыт может помешать вам получить от нее удовольствие.

Помимо лагов и сбоев, могут возникнуть и другие проблемы с сетью: rubber banding, когда игровой мир возвращает вас туда, где вы были несколько секунд назад; получение урона сразу после того, как вы оказались за укрытием; промахи ваших собственных выстрелов, а то и вовсе потеря связи с игрой.

Так что же вызывает все эти проблемы?

Обычно в играх можно столкнуться с тремя сетевыми явлениями, каждое из которых по-разному влияет на пакеты данных с вашими вводами и игровые состояния, которые передаются между вашим компьютером и сервером.

Первое из них — задержка. Она возникает тогда, когда пакеты с данными слишком долго передаются серверу и затем возвращаются к игроку. Проще говоря, задержка — это скорость реакции вашего интернет-соединения, то есть время, необходимое для передачи данных с вашего устройства на сервер. Важно отметить, что задержка зависит от качества вашего интернет-соединения, а не от скорости.

Часто задержку путают с лагами, и хотя они не означают одно и то же, но имеют причинно-следственную связь. Лаг — это задержка прибытия пакета от источника к месту назначения или, с точки зрения геймплея, задержка между нажатием кнопки и ответом игры, выведенным на экран. То есть, по сути совокупность вообще всех явлений, которые происходят между этими двумя событиями.

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

Джиттер — это колебания задержки, означающие, что пакеты отправляются и принимаются с разной скоростью. Это похоже на плохой frame pacing: то ваш пинг меняется с 20 миллисекунд до секунды, то с секунды до 90 миллисекунд, а затем возвращается к 30 миллисекундам, которые были когда-то уже давно.

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

Потеря пакетов — это когда пакеты вообще не достигают места назначения. Она вызывает необходимость повторной отправки одних и тех же данных и и потенциально — странное поведение игры.

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

Конечно, наличие даже одной из этих проблем может довольно сильно раздражать. С точки зрения игрока, если вы не чувствуете, что контролируете игру, если ваша производительность страдает от проблем с сетью, велика вероятность, что вы просто закроете игру и больше в нее не зайдете. Для разработчиков и издателей это будет означать, что аудитория станет меньше, а если у вас free-to-play тайтл, это поставит под угрозу само его существование. Особенно важно это для соревновательных игр, поскольку любые повторяющиеся проблемы могут заставить игроков и организаторов турниров отказаться от их проведения до тех пор, пока проблемы не разрешатся.

Так почему же возникают подобные сбои?

Существуют три основных типа проблем с соединением:

проблемы «первой мили», вызванные домашней сетью вашего ПК и подключением к Интернету;

проблемы «средней мили», обусловленные перемещением данных по маршруту между вашим интернет-провайдером и игровым сервером;

проблемы «последней мили», связанные непосредственно с игровым сервером.

Обычно первая и последняя миля вызывают наименьшую задержку — в нашем примере это около одной миллисекунды. Средняя же миля имеет наибольшую задержку, ведь именно на ней пакеты преодолевают все географическое расстояние между вашим компьютером и сервером.

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

Начнем с того, что может улучшить со своей стороны сам игрок, — с проблем, связанных с ПК и домашней сетью.

Точно так же, как производительность игры ограничивается компонентами ПК, такими как центральный процессор или видеокарта, сетевое соединение тоже зависит от многих элементов. На то, как будут отправляться и приниматься пакеты данных, могут влиять настройки игры, сетевое оборудование вашего ПК и его драйверы, ваша операционная система и ее настройки. Но есть и физические аспекты — например, то, как ваш компьютер подключен к роутеру, какой у вас роутер и как он настроен — и, конечно же, подключение к Интернету, предоставляемое провайдером.

Пожалуй, наиболее важным для игр является переключение с беспроводного на проводной Интернет, что может значительно снизить задержки, джиттер и потерю пакетов. Помимо этого, возможно, стоит изучить роутеры с более гибко настраиваемой прошивкой — например, отдать предпочтение роутерам OpenWRT или pfSense — или просто повысить скорость вашего интернет-соединения — особенно в домашних условиях, где оно используется несколькими людьми, которые могут смотреть потоковые видео, загружать файлы из Интернета и выполнять другие задачи с высокой пропускной способностью одновременно. В идеале роутер должен иметь возможность отдавать приоритет критическим с точки зрения задачам, таким как онлайн-игры и видеоконференции, по сравнению с такими вещами, как воспроизведение видео с YouTube.

Наконец, полезно будет убедиться, что драйвера обновлены, вы отключили все приложения, которые используют значительный объем ЦП или пропускной способности сети в фоновом режиме, а также что сетевые настройки игры установлены правильно.

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

Теперь поговорим о средней миле, где у вас нет особого контроля над тем, что происходит, ведь пакет данных, отправляемый вашим компьютером, выходит в более широкий Интернет.

В первую очередь ваш пакет должен обработать местный интернет-провайдер. Но совсем скоро он перейдет к оптоволоконным магистралям, которые соединяют города и страны друг с другом. Здесь маршрут, по которому идет пакет, не обязательно окажется самым быстрым, и нет никакой гарантии, что пакет вообще доберется до конечного пункта назначения. Помните, что предшественник Интернета был разработан министерством обороны США для работы в условиях ядерной войны. Таким образом, доставляемость для него важнее скорости.

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

Сами маршруты со временем могут перенасыщаться и повреждаться, а потому изменяться. Так, вы можете обнаружить, что ваше соединение с определенным сервером может оказаться быстрым и надежным в один день, но на следующий уже совсем никуда не годится.

Так что же могут сделать разработчики игр для оптимизации на этом участке? Географическое расстояние критически влияет на пинг, поэтому можно открывать новые игровые серверы, которые находились бы в недостаточно обслуживаемых регионах базы игроков. Это уменьшит задержку для этих игроков и вероятность того, что какое-то соединение между игроком и сервером замедлится или полностью выйдет из строя. Но, конечно, запускать серверы повсеместно может оказаться непросто, особенно для небольшой компании с ограниченными ресурсами — да и это не решит всех проблем.

Другая идея состоит в том, чтобы вообще не полагаться на общедоступный Интернет для передачи пакетов от игрока к серверу — вместо этого пакеты могут передаваться через частные оптоволоконные маршруты, которые арендуют разработчики или их партнеры. Это дорого, но при использовании таких выделенных полос вы будете меньше зависеть от периодов занятости в вечернее время, когда возможны более высокие пинги и, как следствие, снижение надежности сетевого соединения.

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

Такой контроль над маршрутизацией также открывает некоторые интересные возможности для киберспорта, где отборочные и другие важные матчи проводятся онлайн. Можно настроить маршрутизацию и выбрать расположение сервера так, чтобы у обеих команд был одинаковый пинг, даже если одна из них находится географически ближе к серверу, и тем самым обеспечить участникам более справедливую игру.

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

Наконец, перейдем к последней миле в цепочке — игровым серверам.

До сих пор мы предполагали, что имеем дело с игроками, подключенными к одному выделенному серверу для проведения матча, поскольку часто это обеспечивает наилучший опыт. Так разработчики игр или их партнеры могут гарантировать, что на каждом сервере достаточно оборудования и обеспечивается самое быстрое подключение к Интернету, но есть и другие варианты.

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

Client hosting — это когда ПК одного из игроков сам по себе выступает в качестве сервера. Это хороший способ для разработчиков игр минимизировать затраты, но опыт каждого участника матча будет зависеть от качества соединения игрока-хоста. Таким образом, если такие игроки подключаются к сети через Wi-Fi или вовсе испытывают проблемы с подключением, другие игроки тоже столкнутся с лагами, джиттером и потерей пакетов.

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

Назначенный хост также имеет нулевую задержку для сервера, что дает ему огромное конкурентное преимущество перед остальными и, конечно, не является идеалом для соревновательных игр. При этом, если он покидает игру, необходимо найти другого хоста, что прерывает игру для всех участников на несколько секунд, пока не поизойдет так называемая миграция хоста.

Другой вариант — одноранговая (peer-to-peer) сеть, где игроки напрямую подключается друг к другу. Как правило, в таком случае тоже существует некий хост, который номинально отвечает за обработку новых соединений, поэтому проблема с миграцией хоста в данном случае сохраняется.

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

Помимо различных архитектур серверов, разработчикам игр необходимо оптимизировать пакеты, которые отправляются каждому игроку и обратно, и выбирать, как часто будет обновляться игровой мир. Чем чаще это происходит, чем выше частота тиков, тем быстрее должна выполняться обработка состояния игры на ПК игрока и на сервере, но в целом игра при этом становится более отзывчивой.

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

Некоторые игры работают с переменным весом тиков — например, королевские битвы, в которых скорость тиков повышается по мере выбывания игроков, или Counter-Strike, где сторонние и киберспортивные матчи проводятся со скоростью 128 тиков в секунду по сравнению со встроенным в игру матчмейкингом, работающим на 64 тиках.

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

Матчмейкинг — наиболее важная часть мультиплеера. Чтобы свести игроков в одном матче, вам, как разработчику игры, понадобится учитывать такие факторы, как пинг, уровень навыков, количество игроков в группе и выбранные каждым игроком карты и режимы. Каждый новый фактор существенно уменьшает размер пула для подбора игроков — что, в свою очередь, увеличивает время ожидания игры в среднем.

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

Даже небольшие инженерные улучшения или улучшенная маршрутизация в состоянии помочь с матчмейкингом, если это увеличит пул игроков — и, следовательно, позволит улучшить игровой опыт, не увеличивая время ожидания.

Наконец, последнее — методы борьбы с лагами, которые разработчики могут реализовать со своей стороны в коде.

Так называемое предсказание на стороне клиента часто используют в шутерах от первого лица. Его можно разделить на предсказание ввода и расчет траектории (dead reckoning): первое будет скрывать задержку действий самого игрока, в то время как второй — других игроков.

Предсказание ввода подчиняется следующей последовательности: клиент генерирует команду игрока, которая передается на сервер, где происходит вычисление следующего состояния игры, после чего оно отправляется обратно всем клиентам, и каждый из них отображает сцену на своем устройстве. Но все это время игроку тоже нужно что-то показывать, поэтому суть метода состоит в выполнении перемещения клиента локально, просто предполагая, что сервер примет команду. Недостатком его является то, что, если ответ сервера не будет соответствовать прогнозу клиента, возникнет резкое заметное изменение положения аватара игрока на экране.

Dead reckoning — это, по сути, алгоритм оценки положения объекта в виртуальном мире на основе его предыдущего положения, направления движения, скорости, ускорения и других параметров. Получив первый блок данных протокола состояния (protocol data unit, PDU) для объекта (например, персонажа другого игрока), каждый клиент начинает перемещение этого объекта, применяя согласованный алгоритм dead reckoning. Его движение обновляется при получении последующих PDU. Если для пакетов, несущих PDU, возникнет увеличенная задержка или вовсе их потеря, каждая копия виртуального мира продолжит показывать движение объектов в соответствии с алгоритмом до тех пор, пока не получит следующее обновление. Кроме того, при несоответствиях между статусом сервера и предсказанным клиентом некоторые игры могут сделать переход к новому статусу менее резким, используя алгоритмы сглаживания.

В дополнение к предсказанию клиента сервер может прибегать к методу компенсации сетевой задержки, чтобы правильно объединить виртуальные реальности, которые из-за проблем с неткодом испытывают рассинхронизацию. В таком случае сервер хранит историю последних позиций игроков (так, серверы, на которых работает движок Valve Source, сохраняют позиции игроков в течение 1 секунды), и когда ему нужно вычислить новое состояние, он сначала оценивает момент, когда действие было выполнено в клиентской версии состояния игрового мира. Другими словами, сервер «перематывает время» в соответствии с задержкой конкретного клиента, вычисляя выполнение введенной им команды (например, удалось ли выстрелу игрока поразить цель). Для этого используется следующая формула:

Время выполнения команды = Текущее время сервера — Задержка пакета — Интерполяция представления клиента

что такое потеря пакетов в игре. Смотреть фото что такое потеря пакетов в игре. Смотреть картинку что такое потеря пакетов в игре. Картинка про что такое потеря пакетов в игре. Фото что такое потеря пакетов в игре

Иллюстрация выше представляет собой пример скриншота, сделанного на сервере сразу после того, как он подтвердил обращение. Красный хитбокс показывает позицию цели на клиенте, как это было некоторое время назад. Пока команда игрока (то есть, выстрел по цели) добиралась до сервера, цель продолжала двигаться влево. После того, как команда прибыла на сервер, для расчета факта попадания сервер восстанавливает позицию цели (синий хитбокс) на основе предполагаемого времени выполнения команды. Так сервер отслеживает траекторию выстрела и подтверждает или не подтверждает попадание.

Впрочем, иногда такой алгоритм приводит к ошибкам попадания, когда цель уже скрылась за укрытием. Эту проблему можно было бы решить, если бы клиент мог послать сообщение «попадание» вместо сообщения «выстрел». Однако серверы не могут разрешить клиентам сообщать о попаданиях по соображениям безопасности: некоторые клиенты могут этим воспользоваться в собственных целях и прибегнуть к читерству.

Мы рассмотрели основные причины различных задержек и других нежелательных аспектов производительности сети. Как у игрока, у вас есть немало опций, которые могут значительно улучшить качество вашего игрового опыта. Надежное сетевое соединение может сделать игру намного стабильнее и интереснее. Также мы рассмотрели варианты, что со своей стороны могут сделать разработчики и как они могут повлиять на игровой процесс.

Для получения дополнительной информации о лагах и о том, что вы можете с ними сделать, можно ознакомиться с каналом Battle(non)sense: там разбираются тесты сетевых проблем в разных играх и то, как разные технологии на них влияют. Прилагаем также и другие ссылки на видео и статьи о сетевом коде ниже:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *