что такое постер и как его составлять на уроке

Презентация «Постер. Создание мини-постера»

что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть фото что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть картинку что такое постер и как его составлять на уроке. Картинка про что такое постер и как его составлять на уроке. Фото что такое постер и как его составлять на уроке

что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть фото что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть картинку что такое постер и как его составлять на уроке. Картинка про что такое постер и как его составлять на уроке. Фото что такое постер и как его составлять на уроке

Описание презентации по отдельным слайдам:

Цель: формирование умения создавать постер с иллюстрациями, развитие умений создавать сообщения различной природы

Что такое проект? Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Формы представления результатов проектной деятельности

наоборот. Хобби твоё стремление, то, что надо, желательно осуществить, решить Проект сложный вопрос, задача, требующие решения, исследования Задачи То, что получено в завершение какой-нибудь деятельности, работы, итог. Этап это предположение для объяснения каких-нибудь явлений Цель это то, что у тебя получится после того, как ты серьёзно поработаешь над своей темой, то есть это твои идеи, мысли, замыслы. Гипотеза это отдельный момент какого-нибудь процесса Результат увлечение, любимое занятие для себя на досуге Проблема нужны для того, чтобы ответить на вопрос, как достичь цели.

Печь Орех Снежная королева Теремок Енот Рыбка

Постер В переводе с английского poster означает: афиша, объявление, плакат. Это стендовый вариант проекта.

Найдите правильную формулировку 1. Постер – это сказочный персонаж 2. Постер – это афиша, объявление, плакат 3. Постер – новый мультфильм

Оформление постера Как вы думаете, как должен располагаться материал на постере? А) так как нравится вам Б) в беспорядке В) есть определённый порядок расположения информации

что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть фото что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть картинку что такое постер и как его составлять на уроке. Картинка про что такое постер и как его составлять на уроке. Фото что такое постер и как его составлять на уроке

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть фото что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть картинку что такое постер и как его составлять на уроке. Картинка про что такое постер и как его составлять на уроке. Фото что такое постер и как его составлять на уроке

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть фото что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть картинку что такое постер и как его составлять на уроке. Картинка про что такое постер и как его составлять на уроке. Фото что такое постер и как его составлять на уроке

Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть фото что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть картинку что такое постер и как его составлять на уроке. Картинка про что такое постер и как его составлять на уроке. Фото что такое постер и как его составлять на уроке

Номер материала: ДБ-1083745

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть фото что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть картинку что такое постер и как его составлять на уроке. Картинка про что такое постер и как его составлять на уроке. Фото что такое постер и как его составлять на уроке

что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть фото что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть картинку что такое постер и как его составлять на уроке. Картинка про что такое постер и как его составлять на уроке. Фото что такое постер и как его составлять на уроке

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть фото что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть картинку что такое постер и как его составлять на уроке. Картинка про что такое постер и как его составлять на уроке. Фото что такое постер и как его составлять на уроке

В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью

Время чтения: 2 минуты

что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть фото что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть картинку что такое постер и как его составлять на уроке. Картинка про что такое постер и как его составлять на уроке. Фото что такое постер и как его составлять на уроке

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть фото что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть картинку что такое постер и как его составлять на уроке. Картинка про что такое постер и как его составлять на уроке. Фото что такое постер и как его составлять на уроке

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть фото что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть картинку что такое постер и как его составлять на уроке. Картинка про что такое постер и как его составлять на уроке. Фото что такое постер и как его составлять на уроке

Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года

Время чтения: 1 минута

что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть фото что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть картинку что такое постер и как его составлять на уроке. Картинка про что такое постер и как его составлять на уроке. Фото что такое постер и как его составлять на уроке

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Открытый урок по грамоте «Учусь создавать постер»

что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть фото что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть картинку что такое постер и как его составлять на уроке. Картинка про что такое постер и как его составлять на уроке. Фото что такое постер и как его составлять на уроке

Краткосрочный план открытого урока

Школа: КГУ «Средняя школа №14»

ФИО учителя: Поташкина Оксана Витальевна

Тема урока: «Учусь создавать постер»

Сквозная тема: «Мир вокруг нас»

Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)

1.3.9.3 писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения

Все учащиеся смогут:

Определять на слух особенности произношения звуков [г], [г’].

Приводить примеры слов со звуками [г], [г’] в начале, середине, конце слова. Соотносить звуки [г], [г’] и букву, их обозначающую.

Большинство учащихся смогут:

Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком (Гога, гриб). Характеризовать выделенный звук с опорой на ленту букв.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатные и письменные буквы Г, г.

Составить постер на тему: «Цирк».

Некоторые учащиеся смогут:

Анализировать задание, определять его цель, отвечать на вопрос к заданию.

Выслушивать ответ товарища, оценивать правильность выполнения задания в доброжелательной форме.

Назвать отличительные особенности рисунка и постера.

Лексика и терминология: постер

Ценности, основанные на национальной идее «Рухани жа ңғыру »: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Физминутка «Хлопни, топни, приседай»

Взаимосвязь с предметами: самопознание, естествознание

Навыки использования ИКТ

(указывать, если планируете использование)

Интерактивная доска с презентацией

Запланиро-ванные этапы урока

Запланированная деятельность учащихся на уроке

Ребята, сейчас у нас урок грамоты. Садитесь. Тема нашего урока: «Учусь создавать постер»

Стук в дверь, передача конверта учителю.

Уч:– Ребята, как вы думаете, кто нам прислал такое письмо? (Дети с учителем рассматривают конверт, с клоуном)

Уч: – А давайте распечатаем конверт и посмотрим, что там внутри. (Распечатывают). Какое-то письмо!

Учитель читает письмо:

Только сегодня, только сейчас,
На арене Цирка жду всех вас.
( Клоун Гоша)

-Ребята, а вы знаете, что такое цирк?

Больше всего Клоун Гоша любит, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются. А у вас, ребята, хорошее настроение?

Упражнение «Настроение»: Ребята, давайте встанем в круг. Посмотрите на своих соседей, улыбнитесь им и тем самым подарите друг другу хорошее настроение. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения.

2 . Деление на группы в соответствии с цветом бабочек

-Ребята, сейчас мы разделимся с вами на группы по цвету ваших жетонов. У кого жетоны желтого цвета, садятся за стол с желтым шариком и т.д.

Уч: Ребята, а вы бы хотели пойти в цирк? Но, чтобы пойти в цирк, вы должны выполнить задания. Согласны выполнить задания, которые для вас придумал Клоун Гоша?

Он носит вместо шапки веселый колпачок.

И ростом он всего лишь с ребячий башмачок.

Не ошибешься, если ты скажешь: «Это. (гном)».

-Какую цель поставим на сегодняшнем уроке?

— Верно. А еще вы познакомитесь с понятием «постер» и будете учиться его создавать.

У детей бабочки (ленточки) желтого зеленого, синего, красного цветов.

что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть фото что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть картинку что такое постер и как его составлять на уроке. Картинка про что такое постер и как его составлять на уроке. Фото что такое постер и как его составлять на уроке

Картинка с буквой Гг

Работа над новой темой.

Работа по учебнику.

Ребята, клоун Гоша не один нас ждет в цирке. А кто же еще, вы сейчас узнаете прочитав рассказ на с.40

(читает хорошо читающий ребенок по 1 строчке.) А теперь 3 строчки прочитаем как эхо, по слогам, а следующие 3 строчки плавно, как ручеек, целыми словами.

— Так кто же еще вас ждет в цирке? (Галима и Габит)

– Назовите слова с буквой г, которые вы встретили в этом рассказе. (Галима, Габит,играли)

– Почему слова «Габит» и «Галима» написаны с большой буквы?

Придумайте название рассказа.

А сейчас встали. Я буду называть слова. Если вы услышите звуки г, г,, в начале слова, то вы топнете, если в конце, то хлопнете, если в середине, то сядете на корточки.

Глаза, загар, вокруг, Гена, играл, берег, ангина, гриб, бег, бульдог.

Итак, читать слова с буквой г и писать строчную букву мы умеем, а сейчас научимся писать заглавную букву Г. Открыли прописи на с.34.

-Из каких элементов состоит буква Г.? Смотрим на доску, я покажу, как ее писать. (Написание буквы, написание буквы с гласными-отработка нижнего и верхнего соединений.) (прописываем 2,3,4 строчки)

Пальцы делают зарядку,

Чтобы меньше уставать.

А потом они в тетрадке

Будут буковки писать.

Дети вытягивают руки вперёд, сжимают и разжимают кулачки. Повторяют упражнение несколько раз.

-А теперь прочитайте предложение, которое написано после слогов. (Гном Гога грустит)

-Почему в звуковом анализе вначале большая палочка?

-А вы знаете как гриб звучит на казахском и английском языках?

Посмотрите на доску. Здесь картинки. Постер и рисунок. Чем постер отличается от рисунка? Так что же такое постер? Зачем нужны постеры? (для рекламы.) Т.е афиша, объявление, плакат.

Сейчас в группе вы создадите постер на тему: «Цирк». Вы выберете и наклеите иллюстрации на большой лист.

Работа должна быть красивой, яркой, такой чтобы увидели ваш постер и захотели посетить этот цирк.

Время на создание постера у вас 3 мин. Приступили.

( Учащиеся обмениваются постерами и составляют по 1 вопросу по иллюстрациям и задаем его группе, которая сделала этот постер. )

Стратегия «Передай другому»

учащиеся учатся создавать постер

Все: называют отличительные особенности рисунка от постера, понимаю знание слова «Постер»

Большинство: создают постер

Некоторые: составляют вопросы по постеру и задают их группам.

Итог урока. Рефлексия

Наш урок подходит к концу.

Ф) Стратегия «Я знаю. «:

-Что нового вы узнали на уроке? (Я знаю, что такое постер, как на каз и англ языках будет слово гриб)

-Чему научились на уроке? (Писать заглавную букву Г, выделять звук Г в словах, создавать постеры.)

Итак, клоун Гоша ждет нас на арене цирка. У вас на столах разноцветные смайлики. Каждый цвет будет соответствовать вашему настроению. Зеленый – все понял, желтый- есть вопросы, красный – надо поработать.

Выберете один смайлик. И приклейте в зрительном зале. Затем садимся на место.

Урок подошел к концу. Спасибо за работу. Молодцы!

что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть фото что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть картинку что такое постер и как его составлять на уроке. Картинка про что такое постер и как его составлять на уроке. Фото что такое постер и как его составлять на уроке

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть фото что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть картинку что такое постер и как его составлять на уроке. Картинка про что такое постер и как его составлять на уроке. Фото что такое постер и как его составлять на уроке

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть фото что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть картинку что такое постер и как его составлять на уроке. Картинка про что такое постер и как его составлять на уроке. Фото что такое постер и как его составлять на уроке

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть фото что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть картинку что такое постер и как его составлять на уроке. Картинка про что такое постер и как его составлять на уроке. Фото что такое постер и как его составлять на уроке

Номер материала: ДБ-959019

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть фото что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть картинку что такое постер и как его составлять на уроке. Картинка про что такое постер и как его составлять на уроке. Фото что такое постер и как его составлять на уроке

что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть фото что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть картинку что такое постер и как его составлять на уроке. Картинка про что такое постер и как его составлять на уроке. Фото что такое постер и как его составлять на уроке

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть фото что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть картинку что такое постер и как его составлять на уроке. Картинка про что такое постер и как его составлять на уроке. Фото что такое постер и как его составлять на уроке

Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов

Время чтения: 1 минута

что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть фото что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть картинку что такое постер и как его составлять на уроке. Картинка про что такое постер и как его составлять на уроке. Фото что такое постер и как его составлять на уроке

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть фото что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть картинку что такое постер и как его составлять на уроке. Картинка про что такое постер и как его составлять на уроке. Фото что такое постер и как его составлять на уроке

Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ

Время чтения: 1 минута

что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть фото что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть картинку что такое постер и как его составлять на уроке. Картинка про что такое постер и как его составлять на уроке. Фото что такое постер и как его составлять на уроке

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть фото что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть картинку что такое постер и как его составлять на уроке. Картинка про что такое постер и как его составлять на уроке. Фото что такое постер и как его составлять на уроке

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тема занятия внеурочной деятельности «Учусь создавать проект». Постер. Создание мини-постера.

что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть фото что такое постер и как его составлять на уроке. Смотреть картинку что такое постер и как его составлять на уроке. Картинка про что такое постер и как его составлять на уроке. Фото что такое постер и как его составлять на уроке

Тема занятия внеурочной деятельности «Учусь создавать проект».

Постер. Создание мини-постера.

Цель урока: формирование навыков создания мини-постеров.

Личностные: формировать умение планировать свою деятельность; развивать творческое мышление.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, адекватно выбирать свою роль, оценивать свою деятельность и деятельность товарищей.

Познавательные: осуществлять анализ объекта с выделением существующих признаков. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием текстов;

Коммуникативные: формировать умение выполнять свою роль в группе, умение координировать свои усилия с усилиями других, высказывать свое мнение, приходить к общему решению совместной деятельности, учитывать разные мнения, сотрудничать и следить за ходом работы.

— защитят свой проект

— сформируют умение работы с текстом

— сформируются умения поиска и выделения главного в тексте

— сформируют навыки работы в группе

Продолжительность занятия: 1 урок (45минут).
Оборудование, материалы:

Проектор, компьютер, раздаточный материал, клей, ножницы, карандаши, фломастеры.

— Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас очередное занятие по курсу «Учусь создавать проект». (слайд 1)

— Давайте улыбнёмся друг другу и мне и настроимся на плодотворную работу.

2. Актуализация знаний.

— Что мы делаем на занятиях курса «Учусь создавать проект»? (мы знакомимся, из каких составляющих состоит проект, отдыхаем на занимательных переменках, знакомимся с новыми терминами, необходимыми для работы над своим проектом)

— Вы уже знакомы с некоторыми понятиями. Настала пора проверить себя. (слайд 2)

Перед вами лежат разрезанные карточки. Они разделены на две части: 1 часть – термин, 2 часть – определение. Как вы думаете, что нужно сделать? (нужно к каждому термину подобрать объяснение).

Сформулируйте задание. (Соединить части)

Работаем в парах. Соедините термин и его определение

— Ребята, вы соединили все слова. Сравните свою работу по эталону. (Слайд 3)

— Итак, мы с вами повторили этапы проектной деятельности.

3. Самоопределение к деятельности

— А для какого термина не нашлось объяснения? (для термина «постер»)

-А почему? (потому что мы ещё его не рассматривали на своих занятиях)

— Определите тему нашего сегодняшнего занятия: («ПОСТЕР») СЛАЙД 4

— У вас на партах есть листочки и фломастеры, оформите, пожалуйста, постер. Сможете ли вы сейчас сделать это задание? Почему?

— Какая цель занятия?

4. Работа над темой занятия

— Кто знает значение слова «постер»?

— Найдите правильную формулировку, по вашему мнению, на карточках. СЛАЙД 5

1. Постер – это сказочный персонаж

2. Постер – это афиша, объявление, плакат

3. Постер – новый мультфильм

— Постер, в переводе с английского языка означает: афиша, объявление, плакат. СЛАЙД 6

5. Работа с информацией. Работа в парах. СЛАЙД 7

— Счего начнем нашу работу. (Нужно найти информацию)

— С какими методами исследования мы знакомы? Как мы можем найти информацию? (Ответы детей. Вывешиваются на доску карточки.) Приложение 3

-Мы работаем с одним из методов исследования. Перед вами листы с текстом. Прочитайте его. Затем в парах обсудите, выделите маркером главное.

Постер происходит от английского слова «расклеивать», «развешивать». В нашей стране постер больше знаком нам как плакат. Этим словом принято называть какое-либо изображение на бумаге: фотографии известных людей, природные пейзажи, абстрактные рисунки, изображения техники и рекламируемых товаров.

Часто такие плакаты служат украшением комнат и кабинетов. Постеры бывают различных размеров, начиная от альбомного листа и заканчивая огромными плакатами во всю стену.

— Что такое постер? Что может быть изображено на постерах?

— Для чего нужны постеры? Какого размера они бывают?

— Как вы думаете, как должен располагаться материал на постере:

— так как нравится вам, в беспорядке или есть определённый порядок расположения информации?

— Постеры бывают различных размеров.

Рассмотрим таблицу – «Расположение материала на постере». (Слайд 8)

Определим этапы оформления постера. Так как первый этап создания проекта – это проблема, из неё всегда вытекает цель, затем задачи, гипотеза. (Ученик прикрепляет на доску красный прямоугольник со словами: цель, задачи, гипотеза.Далее – жёлтый прямоугольник – название проекта.

Затем прикрепляет зелёный прямоугольник – содержание проекта.

Синий – результаты по проекту, анкетирование, диаграммы (если есть).

Оранжевый прямоугольник – вывод)

6.Практическая работа. Работа в группах

Ребята, а хотите сами поработать дизайнерами и создать свой мини-постер?

— Для выполнения практической работы вам понадобятся материалы по проекту. Для вас я подготовила материалы по 5 проектам, поэтому сейчас мы разделимся на 5 групп. Подойдите, пожалуйста, к моему столу. Здесь лежат перевёрнутые карточки, возьмите по одной. На карточках написаны цифры: 1,2,3,4,5. Разделитесь в соответствии со своей цифрой по группам.

На ваших столах есть все необходимое для изготовления постера: фоны на выбор, картинки, тексты на выбор, клей, ножницы. У каждой группы материал по теме «Природные сообщества» (Поле. Сад. Луг. Лес. Водоём.) Каждая группа за определённое время должна составить постер, с помощью готового материала.После завершения работывы должны будете показать свое творение и рассказать, почему вы сделали такой постер. То есть вы должны защитить свой маленький проект.

Инструкция (На листочках, лежат на столах)

1.Определите тему своего постера. Выберите фон и картинки.

2.Придумайте композицию постера – его визуальное наполнение и порядок размещения объектов на листе. Основное правило композиции: она должна иметь центр, который несет на себе главную информацию. Однако центр композиции следует размещать не строго по центру, а с некоторым смещением. Все должно быть взаимосвязано по цвету и форме.

3.Сделайте разметку листа (картона). Сложите лист (картон) на 3 части: боковые створки сложите к середине листа. Средняя часть широкая, две боковые одинаковые, узкие.

Повторение техники безопасности при работе с ножницами.

7. Рефлексия
Оцените свою работу и работу своих коллег с помощью смайликов. Всего ли вы достигли в своей работе? (Выходят к доске с оформленным проектом.)

— Ребята, где нам пригодится умение создавать постеры? (Украшать комнаты, использовать как подарок)

8. Подведение итогов занятия.

Расскажите, что вы узнали сегодня.

Ребята высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске: СЛАЙД 9

Источник

Мастер-класс «Использование постерной технологии на уроках истории и обществознания»

Просмотр содержимого документа
«Вступительное слово»

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Меня зовут Лымарь Александр Николаевич, я работаю во второй школе г.Тайшета учителем истории и обществознания. Стаж моей педагогической деятельности составляет два года, однако, за это время, я многому сумел научится и хотел поделится с вами опытом. Как вы заметили перед моим выступлением оформление доски претерпело некоторые изменения. Поскольку по федеральному стандарту дети должны сами определять тему занятия, давайте и мы с вами попробуем сегодня разобраться какую тему мастер-класса я вам подготовил. Скажите, как взаимосвязаны данные изображения и о чем пойдет речь?

Речь сегодня пойдет о постерах, а точнее о постерной технологии и её применении на уроках.

21 век – это век новых технологий и информации, сейчас, когда у ребенка есть телефоны, различные гаджеты, неограниченный доступ в интернет, становится все труднее заинтересовать учащихся. Поэтому современный педагог находится в поиске новых форм, методов, технологий, которые он смог бы эффективно применить для себя на уроке, а самое главное, чтобы все это дало нужный результат.

Содержание постера (расположение может изменяться)

Когда ко мне пришла мысль, применить данную технологию у себя на уроке, для меня были важны следующие моменты:

1. Можно ли применяя данную технологию развить дополнительный интерес учащихся к предмету.

2. Что даст мне и учащимся применение данной технологии

3. Будет ли эффективным использование данной технологии в формировании УУД учащихся

Принципы и правила работы в творческой группе:

1. Равенство всех участников

2. Право каждого на ошибку: самостоятельное преодоление ошибки — путь к истине

3. Безоценочная деятельность: отсутствие критических замечаний в адрес любого участника группы создает условия эмоционального комфорта и творческой раскованности, реализуя принципы «педагогики успеха». Оценка заменяется самооценкой и самокоррекцией.

4. Диалоговость как главный принцип взаимодействия, сотрудничества, сотворчества. Диалог создает в творческой группе атмосферу постижения любого явления с разных позиций и в разных «цветах».

Формат работы над постером:

Алгоритм работы над постером:

1. Определение тематики постера.

2. Постановка задач.

3. Выбор материалов.

4. Создание творческого продукта

5. Презентация продукта.

(4 ноября – буквально завтра мы будем праздновать праздник – день народного единства, для того чтобы вы встретили этот праздник теоретически подкованными, предлагаю вам составить постер на тему: «Смута»

2. Основные события смуты 3. Последствия смуты

Постерная технология позволяет сформировать у учащихся:

Умение находить нужную информацию и применять её на практике

Развивает коммуникативные навыки учащихся

Позволяет раскрыть творческий потенциал ученика

Развивает логические универсальные действия (установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование)

Помогает сформировать личное и гражданско-патриотическое мнение учащегося

Умение оценивать результат своей деятельности

На протяжении нескольких уроков, в одном и том же классе, я использовал постерную технологию, в другом классе эта технология не применялась.

Для проверки усвоения изученного материала я использовал различные виды контроля (опрос, тестирование, диктанты терминов и т.д). Я проанализировал результаты и сделал следующие выводы:

В классе, где применялась данная технология вырос средний балл успеваемости, дети проявляли повышенный интерес к изучаемым темам. Класс которой же работал в «стандартном» режиме, сохранил средний балл успеваемости на прежнем уровне.

На основании всего вышесказанного можно сделать вывод, что применение постерной технологии на уроках позволяет успешно развивать УУД учащихся, повысит их интерес к предмету. Так же используя данную технологию можно в значительной степени разнообразить педагогический процесс и во многом пересмотреть подходы к образовательной деятельности на уроке.

Спасибо за внимание, готов выслушать ваши вопросы!

Просмотр содержимого документа
«Лымарь Александр Николаевич»

Лымарь Александр Николаевич

Учитель истории и обществознания

МКОУ СОШ №2 г.Тайшета

Тема: Применение постерной технологии на уроках истории и обществознания, как эффективный способ формирования УУД

Специфика работы в школе заставляет современного педагога постоянно находится в поиске новых форм, методов, технологий который он мог бы применить у себя на уроке, поскольку в современном обществе, когда у детей есть неограниченный доступ к любому виду информации, трудно заинтересовать и тем более мотивировать ребёнка к учебной деятельности. Поэтому я стараюсь применять различные технологии и подходы к изучению нового материала учащимися, одна из таких технологий, которую я использую на своих уроках, является постерная технология.

На мой взгляд, данная технология ещё особенно актуальна при переходе на ФГОС, поскольку позволяет учащимся проявить себя с разных сторон, раскрыть творческий потенциал. Данная тема на данный момент мало изучена, как в отечественной, так и в зарубежной литературе упоминания о данной технологии встречается крайне редко, поэтому она ещё представляет научный интерес.

Когда ко мне пришла мысль, применить данную технологию у себя на уроке, для меня были важны следующие моменты:

Можно ли применяя данную технологию развить дополнительный интерес учащихся к предмету.

Будет ли эффективным использование данной технологии в формировании УУД учащихся

В процессе построения знаний технология может быть представлена так:

творческий процесс — творческий продукт — осознание его закономерностей — постановка новых задач — коррекция своей деятельности — новый продукт и т. д.

Особенностью данной технологии является реализация идеи диалога во всех его аспектах. Происходит обмен мнениями, знаниями, творческими находками между участниками творческой группы, чему содействует чередование индивидуальной, групповой деятельности и работы в парах.

Результатом работы становится не только сам постер, реальное знание или умение, важен сам процесс постижения истины и создание творческого продукта. При этом важнейшим качеством процесса оказывается сотрудничество и сотворчество — явления самоценные.

Принципы и правила работы в творческой группе:

Равенство всех участников

Право каждого на ошибку: самостоятельное преодоление ошибки — путь к истине

Безоценочная деятельность: отсутствие критических замечаний в адрес любого участника группы создает условия эмоционального комфорта и творческой раскованности, реализуя принципы «педагогики успеха». Оценка заменяется самооценкой и самокоррекцией.

Диалоговость как главный принцип взаимодействия, сотрудничества, сотворчества. Диалог создает в творческой группе атмосферу постижения любого явления с разных позиций и в разных «цветах».

Алгоритм работы над постером:

1. Определение тематики постера.

2. Постановка задач.

3. Выбор материалов.

4. Создание творческого продукта

5. Презентация продукта.

Правила создания постера:

При работе над созданием постера использовать: картинки, слова, словосочетания, знаки, символы, лозунги и т.д

Содержание постера (расположение может изменяться)

В ходе работы над постером происходит постоянное чередование бессознательной деятельности и ее последующего осознания. Это сближает учебный процесс с процессом настоящего научного и художественного открытия.

Таким образом, происходит не передача готовых знаний, а приобретение ценностного опыта разносторонней духовной деятельности, в том числе по самопознанию. Это, по-видимому, и создает условия для формирования истинной культуры. Рефлексия, таким образом, является универсальным психологическим механизмом изменения и развития личности. Творческий процесс в группе является главным технологическим средством достижения цели обучения: открытия закона, формулирования правил, создания текста, накопления фактических знаний, приобретения опыта исследования, выработки определенного отношения к явлению, осознания ценностных ориентации и др.

Этапами творческой деятельности являются деконструкция и реконструкция выбранного участниками группы материала: слов, текстов, красок, образов, символов, фактов, явлений, любого материала в зависимости от темы и типа постера. Иначе говоря, материал выбирается, азатем создается нечто новое.

Ассоциации — это «спонтанное соединение идей, восприятий, образов, фантазий, сообразно определенным личным и психологическим темам, мотивам, сходствам, противоположностям или причинным связям. Само слово может обозначать процесс установления таких связей (посредством ассоциации) или выделять одно звено в такой цепи, то есть какую-то одну

«ассоциацию» (см. словарное определение).

Ассоциации в данной методике используются для актуализации личного опыта участников, «открывают» в какой-то мере работу воображения и тем самым содействуют развертыванию творческого процесса деятельности каждого.

Такую работу сообразно использовать на начальном этапе изучения значимой темы учебного курса. Она не требует от ребят специальной подготовки. Входе работы ребята могут высказывать любые, даже самые абсурдные и парадоксальные идеи, мысли, гипотезы, трактовки и фиксировать их на «полотне». Создание постера-ассоциации позволит ребятам оценить багаж уже имеющихся знаний и сравнить его с тем, что они будут знать и уметь поитогам изучения темы.

Аналитика (др.-греч. άναλυτικά — буквально: «искусство анализа» ) —

часть искусства рассуждения — логики, рассматривающая учение об анализе — операции мысленного или реального расчленения целого (вещи, свойства, процесса или отношения между предметами) на составные части, выполняемая в процессе познания или предметно-практической деятельности человека.

Создание аналитического постера требует специальной подготовки. Ребята «разбиваются» на творческие группы, выбирают тему, распределяют направления поиска объектов анализа (процессов, явлений, событий). Учитель предлагает возможные темы, выполняет роль консультанта.

Использование данной технологии на своих уроках позволило п

Лымарь Александр Николаевич

Учитель истории и обществознания

МКОУ СОШ №2 г.Тайшета

Тема: Применение постерной технологии на уроках истории и обществознания, как эффективный способ формирования УУД

Специфика работы в школе заставляет современного педагога постоянно находится в поиске новых форм, методов, технологий который он мог бы применить у себя на уроке, поскольку в современном обществе, когда у детей есть неограниченный доступ к любому виду информации, трудно заинтересовать и тем более мотивировать ребёнка к учебной деятельности. Поэтому я стараюсь применять различные технологии и подходы к изучению нового материала учащимися, одна из таких технологий, которую я использую на своих уроках, является постерная технология, на мой взгляд, она особенно актуальна при переходе на ФГОС, поскольку позволяет учащимся проявить себя с разных сторон, раскрыть творческий потенциал.

Когда ко мне пришла мысль, применить данную технологию у себя на уроке, для меня были важны следующие моменты:

Можно ли применяя данную технологию развить дополнительный интерес учащихся к предмету.

Будет ли эффективным использование данной технологии в формировании УУД учащихся

В процессе построения знаний технология может быть представлена так:

творческий процесс — творческий продукт — осознание его закономерностей — постановка новых задач — коррекция своей деятельности — новый продукт и т. д.

Особенностью данной технологии является реализация идеи диалога во всех его аспектах. Происходит обмен мнениями, знаниями, творческими находками между участниками творческой группы, чему содействует чередование индивидуальной, групповой деятельности и работы в парах.

Результатом работы становится не только сам постер, реальное знание или умение, важен сам процесс постижения истины и создание творческого продукта. При этом важнейшим качеством процесса оказывается сотрудничество и сотворчество — явления самоценные.

Принципы и правила работы в творческой группе:

Равенство всех участников

Право каждого на ошибку: самостоятельное преодоление ошибки — путь к истине

Безоценочная деятельность: отсутствие критических замечаний в адрес любого участника группы создает условия эмоционального комфорта и творческой раскованности, реализуя принципы «педагогики успеха». Оценка заменяется самооценкой и самокоррекцией.

Диалоговость как главный принцип взаимодействия, сотрудничества, сотворчества. Диалог создает в творческой группе атмосферу постижения любого явления с разных позиций и в разных «цветах».

Алгоритм работы над постером:

1. Определение тематики постера.

2. Постановка задач.

3. Выбор материалов.

4. Создание творческого продукта

5. Презентация продукта.

Правила создания постера:

При работе над созданием постера использовать: картинки, слова, словосочетания, знаки, символы, лозунги и т.д

Содержание постера (расположение может изменяться)

В ходе работы над постером происходит постоянное чередование бессознательной деятельности и ее последующего осознания. Это сближает учебный процесс с процессом настоящего научного и художественного открытия.

Таким образом, происходит не передача готовых знаний, а приобретение ценностного опыта разносторонней духовной деятельности, в том числе по самопознанию. Это, по-видимому, и создает условия для формирования истинной культуры. Рефлексия, таким образом, является универсальным психологическим механизмом изменения и развития личности. Творческий процесс в группе является главным технологическим средством достижения цели обучения: открытия закона, формулирования правил, создания текста, накопления фактических знаний, приобретения опыта исследования, выработки определенного отношения к явлению, осознания ценностных ориентации и др.

Этапами творческой деятельности являются деконструкция и реконструкция выбранного участниками группы материала: слов, текстов, красок, образов, символов, фактов, явлений, любого материала в зависимости от темы и типа постера. Иначе говоря, материал выбирается, а затем создается нечто новое.

Постерная технология позволяет сформировать у учащийся следующие навыки и умения:

1.Умение находить нужную информацию и применять её на практике

2.Развивать коммуникативные навыки учащихся

3.Позволяет раскрыть творческий потенциал учащихся

4.Развивает логические универсальные действия (установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждения, выдвижение гипотез и их обоснование)

5.Помогает сформировать личное и гражданско-патриотическое мнение учащегося

6.Умение оценивать результат своей деятельности

Для того чтобы узнать на сколько эффективна данная технология в формировании навыков и усвоении нового материала учащимися, я решил провести небольшой эксперимент:

На протяжении нескольких уроков, в одном и том же классе, я использовал постерную технологию, в другом классе эта технология не применялась. (см. приложение №1)

Для проверки уровня усвоения изученного материала я использовал различные виды контроля (опрос, тестирование, диктанты терминов и т.д). И получил следующий результат:

В классе, где применялась данная технология вырос средний балл успеваемости, дети проявляли повышенный интерес к изучаемым темам. Класс которой же работал в «стандартном» режиме, сохранил средний балл успеваемости на прежнем уровне.

На основании всего вышесказанного можно сделать вывод, что применение постерной технологии на уроках позволяет успешно развивать УУД учащихся, повысит их интерес к предмету. Так же используя данную технологию можно в значительной степени разнообразить педагогический процесс и во многом пересмотреть подходы к образовательной деятельности на уроке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *