что такое пост в инете
Что такое пост в социальных сетях?
Постом считается небольшое сообщение, помещенное на стене страницы, зарегистрированной в соц. сети. Тематическую направленность поста (контента) определяет владелец аккаунта. Главный критерий поста — это интересная и доступная людям и поисковым системам информация.
Цели и правила создания поста в соц. сетях
Как правило, пост создается для привлечения внимания посетителей к продукту или товару. Текст может содержать ссылки на развернутую статью или интернет-ресурсы, способные заинтересовать потенциальных клиентов: магазин, развлекательный или информационный портал. Хорошо написанный пост способствует росту продаж и увеличению объема услуг профильной организации.
Для качественной индексации поста в поисковых системах поможет оптимальный подбор и расположение ключевых фраз в тексте. Ключевики должны находиться в заголовке и описании поста. Если позволяет платформа соц. сети ключевые фразы лучше объединять, составляя хэштеги. Такие возможности предоставляет пользователям ВК.
Виды и формы постов в соц. сетях
Людей привлекают интересные факты, забавные или поучительные истории. Пост должен быть полезным и содержать ссылку на основную статью или сайт. Чтобы поднятая тема привлекла как можно больше подписчиков, контент необходимо правильно составить и эффектно подать.
Стандартная форма поста включает:
• заголовок, содержащий ключевую фразу;
• развернутое описание с ключевиками, ссылками и хештегом;
• графический материал (картинку, фотографию);
• краткий опрос;
• обратный отклик (комментарии, лайки, репосты).
Содержание и структура контента:
• заголовок кратко сообщает о тематике поста;
• фотография или картинка привлекают внимание посетителя;
• текст содержит броские, запоминающиеся фразы;
• опросы и комментарии на странице позволяют выявить потенциальных клиентов;
Эффективность поста в соц сетях
Люди приходят на страницы соц. сетей развлекаться и работать. Это надо учитывать при создании поста. Вместе с ростом посещаемости соц. сетей увеличиваются целевая аудитория для таргетинговой рекламы. Яркий, запоминающийся пост может стать эффективным маркетинговым ходом в продвижении на рынок товаров и услуг.
Что такое пост в инете
Пост – это информационный блок, размещённый пользователем в социальной сети, блоге, микроблоге, форуме и пр.
Виды постов в социальных сетях:
Хороший пример рекламного поста
Ведущие социальные сети:
Faсebook, Вконтакте, Одноклассники, Twitter, Linkedin, Blogger, Google+, MySpace, Мой Мир.
Правила для создания хорошего поста:
Правило 1: Ограничивайте объем своих постов в социальных сетях. В идеале, их длина не должна превышать 140-200 знаков.
Правило 2: Каждый пост, публикуемый в социальной сети, должен содержать только один призыв к действию, сопровождаемый ссылкой.
Правило 3: Реклама товаров и услуг в социальных должна быть, но при этом она должна быть немного креативной и ценной для читателей текста в виде бонуса или полезной информации.
Правило 4: Сокращайте URL-адреса и ссылки. Длинные ссылки, которые вы включаете в свои посты, загромождают ваши публикации и придают им небрежный вид, тем самым снижая качество постов и читательское внимание к ним. Воспользуйтесь генератором коротких ссылок, например, Google Url Shortener.
Правило 5: К каждому посту должна быть прикреплена картинка (которая останавливает взгляд человека).
Какие плюсы от ведения календаря публикаций постов?
Сможете систематично и равномерно размещать определённое количество публикаций в день, избегая пауз или нагромождения информации, и затрагивая все виды постов, которые подходят дл вашей целевой аудитории.
Для ведения календаря не требуется никаких специальных программ, его можно составить в обычном Excel.
Что такое пост в инете
Размещение постов на интернет-жаргоне называется постингом.
Содержание
[править] Этимология
[править] Описание
Запись в блоге имеет: дату написания (в некоторых сервисах может устанавливаться произвольно), название (топик; не всегда обязательно), текст записи, категории (теги). Согласно настройкам видимости, устанавливаемым автором или ресурсом, после публикации пост доступен для чтения либо только автору, либо группе друзей, либо всем друзьям, либо всем пользовтаелям. Многие сервисы позволяют оставлять к записям комментарии, в которых читатели блога могут обсудить. Цепочка комментариев, являющихся ответами на один из корневых комментариев и оставленные к нему комментарии, называются веткой комментариев.
Пост имеет собственный уникальный URL, по которому он может просмотрен, обычно вместе со всеми комментариями.
Последние n записей (обычно от 10 до 50), к которым имеет доступ читатель, отображаются на главной странице его блога вместе с технической информацией (датами написания, числом оставленных комментариев, ссылками на комментарии и т. д.). При этом в записях возможно использованием т. н. ката: находящаяся под катом часть поста не отображается на главной странице, вместо нее отображается краткое содержание или типовая надпись «Читать далее…» со ссылкой на полную версию поста.
[править] Комментирование поста
Большинство интернет-ресурсов предоставляют возможность прокомментировать пост, однако комментарий нельзя оставить отдельно от самого поста. Чаще всего комментарии отображаются снизу поста, в соответствующей секции.
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель 
Содержание
Социальные сети давно стали не только инструментом для передачи сообщений и своего рода базой развлекательного контента. Предприниматели оценили этот способ передачи данных о своем бизнесе как один из удобнейших и эффективных методов продвижения.
Что такое постинг и для чего он нужен
«Постинг» в переводе с английского означает «сообщение», «передача».
Этим термином обозначают способ передачи информации, доступный для просмотра другим людям.
Постинг используют для размещения тех или иных сведений на странице группы либо сообщества.
Хороший, грамотно прописанный и интересно оформленный пост всегда привлекает внимание.
Виды постов Вконтакте
Такого рода записи могут иметь целью продвижение товара, побуждение для вступления в группу, иметь развлекательный характер.
Условно можно выделить следующие варианты постинга:
Такого рода постинг призван быстро набрать большое количество отметок «Мне нравится» и побудить человека к вступлению в группу.
Понравившейся записью люди начинают делиться со своими друзьями, что обеспечивает популярность сообщества.
Для этого выбирается тема, интересная определенной целевой аудитории. В постоянном режиме выкладываются посты, несущую ценность для подписчиков, которые разбавляются отличным развлекательным контентом. Администраторы других групп, желающие продвинуть свой товар/услугу, размещают свои записи на стене такого сообщества.
В качестве оплаты часто выступает предоставление аналогичной возможности размещения чужой информации в своей группе.
Обязательным условием является вступление в то сообщество, где размещена запись о конкурсе.
Уважаемые посетители, сохраните эту статью в социальных сетях. Мы публикуем очень полезные статьи, которые помогут Вам в вашем деле. Поделитесь! Жмите!
Таким образом происходит увеличение количества подписчиков, что очень важно для продвижения группы за счет лояльности пользователей.
Не знаешь какую cms выбрать — мы расскажем тебе все плюсы и минусы существующих платформ.
Яндекс Метрика — это счетчик, который устанавливается на сайт. Как правильно ним пользуваться, узнай здесь.
Хороший копирайтер дожен строго выполнять ТЗ, как правильно его оставить читай в нашей статье.
Когда лучше размещать посты и что при этом нужно учитывать
Оптимальное время выходов постов — время обеда с часа дня до трех часов и вечер — с 20-00 до 22-00.
Предполагается, что максимальное количество пользователей в это время находятся в сети и свободны при этом от других дел.
В некоторых случаях постинг в ночное время может вызывать больший отклик, чем тот же пост, выложенный днем. Это правило работает с контентом взрослого содержания, свежими клипами и т.д.
Здесь важно отметить, что материалы, размещенные ночью, будет иметь большие количественные показатели, но связан это будет не с качеством и ценностью данного контента, а с меньшим количеством записей в соц. сети ночью в целом.
Меньше конкуренция — больше вероятности, что пост будет отмечен читателями.
Маркетологи рекомендуют разработать свой график постинга в соответствии с особенностями товаров/целевой аудитории/задачи контента. Существует несколько основных вариантов работы:
Но здесь необходимо учитывать ряд факторов, определяющих конкретное время для каждого конкретного случая:
Равно как и работающая в день часть людей среднего возраста. Бесполезно размещать информацию для людей, ведущих «ночной образ жизни», ранним утром. Вряд ли эта информация будет прочитана/отмечена.
Качество контента, соответствие ЦА проекта, оформление постов в едином стиле привлекут внимание аудитории к группе и необходимой для передачи информации. Регулярность выкладки постов и использование сервисов отложенного постинга помогут задействовать максимальное число потенциальных клиентов, осуществлять постинг даже в нерабочее время контент-менеджера группы.
Постинг что это такое и как с ним работать?
В интернете это слово можно встретить очень часто. Но что же оно обозначает? Если перевести с английского, то Posting — посылать. Постинг что это такое? В электронной энциклопедии википедия говорится, что это в первую очередь, высказывание своих взглядов (мнений) по какой-либо тематике, комментарии, передачи каких ни будь данных.
Для кого нужен постинг
Как известно всем, реклама движет миром. Вот и в этой нише, рекламодатели решили использовать популярность постинга в своих целях. Как это выглядит? Очень просто, чтобы вам заплатили за комментарии или высказывания своего мнения в определенной теме, в постах надо указывать адрес сайта рекламодателя. Или же разместить ссылку в сообщении, на форуме или блоге.
Постинг что это такое и какой он бывает?
Постинг на форумах и других площадках, где обсуждается определенная продукция, и вам необходимо рассказать о ней (типа вы сами ей пользовались). И не важно, что это, продукты питания или бытовая техника, или что-то еще, вам придется включать воображение и описывать все плюсы и минусы данной продукции. И каждый такой пост будет оплачен рекламодателем.
Есть еще так называемый «ручной» постинг. Здесь все очень просто, читаешь заметку на форуме и потом пишешь свой пост. Главное, чтобы это не выглядело как спам, в таком случае его удалят. Чтобы такого не произошло, надо хотя бы поверхностно вникнуть в смысл заметки.
Следующий вариант постинга — размещение в сообщениях, ссылок на сайт, того кто вам платит. Этим самым вы продвигаете сайт вашего рекламодателя.
Есть еще такая форма постинга, которая раскручивает сам форум на веб-сайте работодателя. Это значит, надо быть активным участником и создавать новые темы и принимать участие в их обсуждении. В этом случае надо обращать внимание на качество, а не на количество ваших постов.
Постинг и заработок
Если у вас нет определенных навыков и знаний, то в принципе постинг, может быть вашим неплохим вариантом заработка в сети интернет. Отдавая этому занятию 2-3 часа в день, реально писать от 10 до 30 постов. Со временем появится определенная практика и свои наработки, как и в любой другой работе, что только увеличит количество ваших постов.
Оплачиваются посты везде по-разному, но примерно стоимость поста может варьироваться от 5 до 30 рублей. Для связи с работодателем, который будет оплачивать вашу работу, придется зарегистрироваться на специальных биржах, которые вы без труда найдете в огромном количестве в сети интернет, например, Кворк.
Надеюсь, постинг что это такое и как с ним работать, вам теперь понятно. Желаю вам успехов в поиске работы в интернете. И до скорых встреч.
Если вам статья стала чем-то полезной можете ей поделиться с вашими друзьями и знакомыми в социальных сетях!
Related Posts
ADD YOUR COMMENT
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Вход через соцсети
Задай вопрос
Свежие записи
Присоединяйся к нам
Мы рады приветствовать Вас на сайте для тех, кому все интересно, и кто хочет все знать. А так как все знать нереально, то добро пожаловать на сайт «Много вопросов»! Здесь на каждый ваш вопрос найдется информативный ответ, на каждое сомнение – авторитетное мнение. Размещенные здесь материалы – советы, информация, частные мнения – являются результатом правильно осмысленного личного опыта, профессиональным мнением специалистов или имеют под собой иную реальную почву. Вас интересует, как: Сварить правильно борщ; Отметить день первокурсника или золотую свадьбу; Определиться со своей профессией; Куда съездить в отпуск, и т.д. Поищите ответа у нас.
И пусть вас не смущает некоторая необычность или, напротив, банальность вашего вопроса. Если вам это интересно – вы имеете право узнать, что вам нужно. Если вам требуется совет – спросите его! И мы приложим все усилия, что бы вы не остались без ответа, а ваша проблема – без решения. Разумеется, вопросы типа «сколько лап у кошек?» наверняка останутся без ответа. Но любой актуальный и адекватный вопрос имеет информативный ответ на нашем сайте. Задав вопрос, ответ на который пока на сайте отсутствует, будьте готовы и сами приложить усилия к достижению своей цели.
Для молодых мам и продвинутых пользователей интернета, для тех, кто ищет заработок или напротив – способ правильно потратить заработанное, для пенсионеров и школьников, собаководов и поклонников дзен-буддизма… Наш сайт работает для всех, кто ищет и стремится. Интерфейс сайта рассчитан на легкое путешествие по страницам, найти нас несложно, запомните лишь слова «Много вопросов». Мы ждем вас!