что такое пос в образовании расшифровка аббревиатуры
Исполнительная-схема.ру
Что такое ПОС и ППР в строительстве?
Проект Организации Строительства и Проект Производства Работ
Это основополагающие документы, которые составляют часть общей проектной документации и необходимы для начала проведения работ. Выполненные в четком соответствии действующему законодательству, они совместно описывают и регулируют организацию и порядок проведения строительства на объекте. Наличие данных проектов является обязательным требованием для начала строительно-монтажных мероприятий.
Основные положения ПОС
Проектом организации строительства или ПОС называется документ в составе проектной документации, целью которого является плановый ввод в эксплуатацию нового или реконструируемого объекта с одновременным выполнением условий:
В процессе подготовки документа решаются ряд задач.
Разработка проекта проводится квалифицированными проектировщиками из генподрядной проектной организации. Для проектирования сложных участков привлекаются специалисты узкого профиля на условиях субподряда.
В состав готового документа включаются следующие позиции.
Наличие проекта организации строительства, выполненного по установленным правилам, является обязательным требованием законодательства, необходимым для начала застройки. Он должен быть у каждого участника процесса.
Основные положения ППР
ППР или проект проведения работ или это документ, цель которого обеспечить детализацию всех разработанных, спроектированных и связанных между собой решений прописанных в ПОС.
Для одного объекта может быть составлено несколько проектов. Детализированы могут быть:
Проект проведения работ позволяет решить следующие задачи.
Разработка проекта производства работ производится на основании технического задания, составленного заказчиком строительства при участии представителей монтажных и проектных организаций.
Первичной информацией для проектирования служат:
Результатом обработки первичной информации служит готовый комплект документации ППР, который включает в себе следующие ключевые документы.
Готовый ППР подлежит согласованию ответственными представителями всех организаций, участвующих в процессах проектирования и строительства.
Различия ПОС и ППР
Действующее законодательство и строительные нормы указывают, что для начала проведения работ по строительству наличие проекта организации строительства и проекта проведения работ обязательно для всех объектов.
Из этого следует, что принципиальное различие этих двух документов определено законодательно.
По факту можно выделить два момента, отличающих один документ от другого, а именно:
Кроме этого, поскольку ПОС служит для ППР источником информации, различия между ними очевидны.
Таким образом, ПОС и ППР в строительстве выполняют определяющую роль в организационно-технических и финансовых вопросах при проектировании нового или реконструируемого объекта. Выполняемые последовательно, они дополняют друг друга информацией, которая позволяет произвести постройку объекта наиболее эффективным способом с высоким качеством.
Состав, порядок разработки и утверждение ПОС и ППР регламентируется СП 48.13330.2011 «Организация строительства»
На сайте в ближайшее время появится раздел, где Вы cможете скачать примеры ППР, ППГР (проект производства геодезических работ) по мостам, железным дорогам, автомобильным дорогам и т.д., также Вы можете отправить мне свои и я выложу их на сайт.
Платформа обратной связи (ПОС)
Содержание
*План выделения 7,5 млрд руб. на создание Единого цифрового окна обратной связи
14 апреля 2021 года стало известно о том, что на создание Единого цифрового окна обратной связи, обеспечивающего централизованный прием обращений и жалоб от граждан через портал госуслуг, из федерального бюджета выделят 7,46 млрд руб. за период до 2024 г. включительно.
Платформа обратной связи (ПОС) с гражданами создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Предполагается достижение результата в виде создания Единого окна цифровой обратной связи (ЕОЦОС), включая обращения и жалобы, в том числе по государственным услугам, функциям и сервисам.
В проекте запланировано использование технологий изучения общественного мнения и искусственного интеллекта вместе с формированием механизма обратной связи.
Создание и развитие ЕОЦОС позволит объединить механизмы интерактивного взаимодействия с гражданами и организациями путем интеграции каналов общения в единый сервис. Благодаря этому можно будет наиболее эффективно интегрировать между собой информационные системы, связанные с обращениями граждан по вопросам получения государственных услуг в электронном виде, работой служб технической поддержки и электронных сервисов ведомств.
Вместе с созданием ЕОЦОС запланировано обеспечение доработки и внедрения информационных систем, использующихся для предоставления или оценки услуг, функций, сервисов, в целях обеспечения интеграции доработанных систем с единой платформой и оценки качества услуг.
В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации с использованием рубрикатора определенных жизненных ситуаций, оперативный анализ и контроль поступающих обращений, сроков рассмотрения и исполнения, обратную связь от заявителя в отношении удовлетворенности полученным ответом и решением его вопроса, реагирование на обращения пользователей в соцсетях.
Сообщения, поданные гражданами посредством ПОС, направляются для рассмотрения и исполнения в органы исполнительной власти регионов, органы местного самоуправления и иные организации. При этом уведомления о статусах обработки сообщений поступают в личный кабинет граждан на ЕПГУ.
ПОС позволяет гражданам через форму на ЕПГУ, мобильное приложение «Госуслуги.жалобы», а также виджеты на сайтах госорганов направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. [1]
План запуска во всех регионах до конца года
12 марта 2021 года стало известно о том, что заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провёл совещание с руководителями цифровой трансформации (РТЦ) федеральных органов исполнительной власти. В нём принимал участие Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев.
На совещании обсуждался вопрос внедрения платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», которая создаётся по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика России».
ПОС позволяет организовать работу по четырём направлениям. Это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения, а также ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживание инцидентов в социальных сетях.
Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нём участвовали Минцифры и 9 субъектов РФ. На март 2021 года в ПОС создано более 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов РФ. Поступило более 340 тыс. сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тыс. опросов граждан. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.
В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Так, на едином портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещён сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.
Поступление более 83 тыс. сообщений, размещение около 1,5 тыс. опросов граждан
Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Олег Качанов в режиме видеоконференцсвязи провел совещание с руководителями субъектов РФ по вопросу внедрения платформы обратной связи (ПОС) на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг. Об этом 5 февраля 2021 года в Минцифры России. В ходе встречи были подведены итоги внедрения платформы в 2020 году и озвучены цели на текущий.
Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления направлять обращения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в марте 2020 года.
Больше всего сообщений от россиян в 2020 году поступило по вопросам, касающимся автомобильных дорог, многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, также социального обслуживания и медицины.
Говоря о федеральных сервисах ПОС, замминистра напомнил, что в 2020 году на портале Госуслуг был размещен ряд федеральных сервисов. Прежде всего, речь идет о сервисах Минздрава России, позволяющих гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии, а также медицинским работникам поделиться своим мнение о лечении COVID-19. Кроме того, на госуслугах размещен сервис Минпросвещения России для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.
Олег Качанов также отметил, что регионам необходимо усилить работу по сообщениям, поступающим через федеральные сервисы Минздрава России, так как часть регионов уже допускает значительные просрочки. Работа регионов с сообщениями по сервисам обратной связи в рамках тематики COVID-19 находятся на особом контроле Правительства Российской Федерации.
Кроме того, замглавы Минцифры России напомнил, что для удобства граждан была обновлена электронная форма обращений ПОС через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Уже 2,5 тыс. органов власти и организаций разместили виджет с обновленной электронной формой на своих сайтах.
По словам Олега Качанова, цель на 2021 год — к 1 ноября 100% региональных органов исполнительной власти (РОИВ) и 90% органов местного самоуправления, а также 50% организаций должны обеспечить внедрение ПОС.
В целом развитие платформы обратной связи в 2021 году предусматривает расширение возможностей функционала для проведения голосований, опросов и обсуждений, обработки сообщений и обращений, а также работу с контентом в аккаунтах региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления (ОМСУ) в соцсетях. Предполагается, что РОИВ и ОМСУ, кроме городских и сельских поселений, будут внедрять весь имеющийся функционал платформы, а органы местного самоуправления городского и сельского поселения и иные организации — только обработку сообщений и обращений, а также работу с контентом в госпабликах.
Запуск платформы для обратной связи граждан с органами власти
В июле 2020 года в опытную эксплуатацию была запущена платформа обратной связи (ПОС), предназначенная для взаимодействия граждан с органами власти. Приложение доступно в следующих регионах: Московская область, Нижегородская область, Республика Башкортостан, Республика Калмыкия, Рязанская область, Саратовская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ярославская область и Мордовия.
С 1 августа к этим регионам присоединятся остальные субъекты РФ, отдельные ФОИВ и иные организации. Второй этап испытаний продлится до конца 2020 года. Результаты первого этапа следующие:
Через виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления граждане могут направить жалобы в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования. Некоторые категории жалоб предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке.
Виджеты связаны с Единым порталом госуслуг. О статусах и результатах рассмотрения сообщений граждане могут узнать в личном кабинете на ЕПГУ. Также у пользователей есть возможность оценить полученный ответ (результат решения проблемы) по пятибалльной шкале.
Что такое ПОС и ППР?
ГИП и ГАП пришли устраиваться на работу.
-Ты кто?
-ГИП.
-А ты кто?
-ГАП.
-Вы че клоуны штоли?
проектировщик ж/б, ОиФ
у шефа проблемы или он ищет призеров? )))
ППР:
предварительная подготовка ракет
промышленность и природные ресурсы
планируемая производственная программа
поверхностно-плазменный резонанс
пожарная подставка раструбная
подразделение психореаниматологии
первичное публичное размещение
планово-предупредительные работы
планово-профилактические работы
поддержка принятия решений
плотность потока радона
преждевременное половое развитие
патрубок приёмо-раздаточный
первый президент России
Патриотическая партия России
план перспективного развития
проект производства работ
пункт переправы раненых
пограничный перегрузочный район
пружинный привод ручной
пучково-плазменный разряд
промыслово-производственный рефрижератор
подборщик-погрузчик роторный
Вобщем, у Dolli богатый выбор
преждевременное половое развитие
первый президент России
Патриотическая партия России
пункт переправы раненых
пограничный перегрузочный район
ППР разрабатывает генподрядная организация
P.S. Узнал много новых расшифровок ППР и ПОС, спасибо
Да. слава богу мозгов хватает выудить из всех придложеных вариантов правильный! Именно тот что ищу! Спасибо ребята!
ГИП и ГАП пришли устраиваться на работу.
-Ты кто?
-ГИП.
-А ты кто?
-ГАП.
-Вы че клоуны штоли?
Что такое ПОС и ППР в строительстве?
ПОС и ППР в строительстве – это самые основные документы, без которых деятельность на том или ином объекте не может быть начата.
Проект организации строительства и проект производства работ представляют собой одни из самых важных документов, которые необходимы для начала строительных работ на объекте.
Что такое ПОС
Данный документ разрабатывается сразу на все строительство и предусматривает все этапы в производстве и их четко установленные сроки.
В данном документе расписывается календарный план действий, все автоматизированные ресурсы, которые необходимы для монтажных работ, финансовые затраты, техническое обеспечение и распределение трудовой силы, в зависимости от количества специалистов, объема проекта и сроков строительства.
Для разработки проекта организации строительства потребуется информация об объекте, на основе которой и составляется документация. Разработкой ПОС в строительстве занимаются компании, которые предоставляют строительные услуги, в том числе и наша.
Как правило, план организации строительства включает в себя следующие разделы:
В зависимости от характера объекта, в документе могут быть и другие пункты, предусматривающие организацию монтажных и строительных действий на участке.
Что такое ППР
Проект производства работ также является одним из необходимых документов для монтажных, ремонтных или строительных работ. В ППР прописывается полностью план действий и все необходимые требования к организации строительства. Здесь обязательно прописываются правила безопасности, охрана труда, и другие аспекты безопасности сотрудников.
ППР разрабатывается специально с целью оптимизации производственного процесса. То есть, в нем прописывается самая эффективная технология строительства того или иного объекта, благодаря которой, работа выполняется в кратчайшие сроки с максимальным КПД.
ППР выполняет следующие цели:
Проект производства работ можно заказать в организации, которая специализируется на подготовке подобной строительной документации. Также ППР может разработать и компания, которая выполняет ремонтные, строительные и монтажные работы. Данные проект должен готовить квалифицированный инженер, так как от ППР зависит вся стройка, финансовые затраты, КПД и безопасность сотрудников.
Проект производства работ, перед тем, как вступить в силу, одобряется инженером генподрядчика. Если в документации все нормально и документа утверждают, затем его передают на строительный объект, для ознакомления всеми руководящими лицами.
Иногда могут понадобиться дополнительные утверждения плана работ, в зависимости от типа объекта и места проведения строительства или монтажа:
То есть, если кроме выделенного объекта под строительный процесс попадают объекты других владений, обязательно ППР нужно согласовать с их начальством или владельцами.
ППР включает в себя следующие аспекты:
Кроме этого, в ППР могут быть включены еще специальные пункты, предусматривающие те или иные факторы, в зависимости от характера строительных работ.
В чем разница
Проект организации строительство и проект производства работ – это абсолютно разные документы. В начале строительства должны присутствовать оба.
Проект производства работ разрабатывается на основе проекта организации строительства. То есть, сначала нужно прописать ПОС, а потом уже ППР. Следовательно, первым делом разрабатываются все факторы, влияющие на организацию строительства, а затем уже прописываются все нюансы производственных работ.
В связи с описанным выше, ППР не может противоречить нормам, которые прописаны в ПОС. то есть, документы ПОС являются первичными и более важными, чем ППР. Это связанно с тем, что проект организации строительства необходим для всего строительного объекта в целом, а ППР предусматривает организационные моменты на конкретном объекте, которые располагается на строительной площадке, к которой прописывается ПОС.
Для создания ППР, нужно предоставить ПОС, и кроме него еще дополнительные данные. Для начала необходимо четко сформулированное техническое задание, которое основано на пожелании заказчика. Затем нужно собрать все документы по сносу и демонтажу, если данный вид работ предусматривается на объекте.
В завершении хотелось бы отметить, что ПОС и ППР в строительстве – это неотъемлемая часть необходимой документации, без которой невозможно начать деятельность на объекте. Эти два документа несут абсолютно разную нагрузку, хотя и тесно связаны между собой. Проект организации строительства – главнее и характеризует все виды деятельности в целом на объекте, а проект производства работ описывает требования к определенному небольшому участку, которые относится к этому объекту. Разрабатывать необходимую документацию может компания-застройщик или специализированная организация.
Что такое пос в образовании расшифровка аббревиатуры
Обзор документа
Приказ Минфина России от 5 ноября 2015 г. № 171н “Об утверждении Перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, и Правил сокращенного наименования адресообразующих элементов”
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» (Собрание законодательства Российской Федерации 2014, № 48, ст. 6861) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Перечень элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса;
Правила сокращенного наименования адресообразующих элементов.
2. Установить, что использование Перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, является обязательным при присвоении и изменении адресов объектов адресации.
Министр | А.Г. Силуанов |
Перечень
элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса
(утв. приказом Минфина России от 5 ноября 2015 г. № 171н)
Элементы планировочной структуры
Территория садоводческих некоммерческих товариществ
Территория огороднических некоммерческих товариществ
Территория дачных некоммерческих товариществ
Территория садоводческих потребительских кооперативов
Территория огороднических потребительских кооперативов
Территория дачных потребительских кооперативов
Территория садоводческих некоммерческих партнерств
Территория огороднических некоммерческих партнерств
Территория дачных некоммерческих партнерств
Территория товариществ собственников недвижимости
Элементы улично-дорожной сети
Элементы объектов адресации
Типы зданий (сооружений)
Типы помещений
Правила
сокращенного наименования адресообразующих элементов
(утв. приказом Минфина России от 5 ноября 2015 г. № 171н)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок сокращенного наименования адресообразующих элементов.
2. В структуре адреса сокращенные наименования адресообразующих элементов (страна, субъект Российской Федерации, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации, городское или сельское поселение, населенный пункт, элемент планировочной структуры, элемент улично-дорожной сети и идентификационный(ые) элемент(ы) объекта адресации) указываются с использованием букв русского алфавита.
3. При написании наименований адресообразующих элементов на русском языке используются сокращенные наименования республик, краев, областей, городов федерального значения, автономных областей, автономных округов, муниципальных образований, населенных пунктов, элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, идентификационных элементов объекта адресации, приведенные в Приложении к настоящим Правилам.
4. В конце сокращенных наименований адресообразующих элементов ставится точка, за исключением случаев, когда сокращенное наименование адресообразующих элементов не образовано стяжением или сокращенная форма не оканчивается на ту же букву, что и полное наименование адресообразующих элементов.
5. Наименования адресообразующих элементов не сокращаются, если расшифровка сокращения наименования адресообразующего элемента приводит к различному пониманию его наименования.
Приложение
к Правилам сокращенного
наименования адресообразующих
элементов, утвержденных
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 5 ноября 2015 г. № 171н
Перечень
сокращенных наименований видов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов, элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети и идентификационных элементов объекта адресации
Полное наименование | Сокращенное наименование | Примечание |
---|---|---|
Субъекты Российской Федерации | ||
Республика | респ. | |
Край | край | |
Область | обл. | |
Город федерального значения | г.ф.з. | |
Автономная область | а.обл. | |
Автономный округ | а.окр. | |
Муниципальные образования | ||
Муниципальный район | м.р-н | |
Городской округ | г.о. | |
Городское поселение | г.п. | |
Сельское поселение | с.п. | |
Внутригородской район | вн.р-н | |
Внутригородская территория (внутригородское муниципальное образование) города федерального значения | вн.тер.г. | |
Административно-территориальные единицы | ||
Поселение | пос. | * |
Район | р-н | * |
Сельсовет | с/с | * |
Населенные пункты | ||
Город | г. | |
Поселок городского типа | пгт. | |
Рабочий поселок | рп. | |
Курортный поселок | кп. | |
Городской поселок | гп. | |
Поселок | п. | |
Аал | аал | |
Арбан | арбан | |
Аул | аул | |
Выселки | в-ки | |
Городок | г-к | |
Заимка | з-ка | |
Починок | п-к | |
Кишлак | киш. | |
Поселок при станции (поселок станции) | п. ст. | |
Поселок при железнодорожной станции | п. ж/д ст. | |
Железнодорожный блокпост | ж/д бл-ст | |
Железнодорожная будка | ж/д б-ка | |
Железнодорожная ветка | ж/д в-ка | |
Железнодорожная казарма | ж/д к-ма | |
Железнодорожный комбинат | ж/д к-т | |
Железнодорожная платформа | ж/д пл-ма | |
Железнодорожная площадка | ж/д пл-ка | |
Железнодорожный путевой пост | ж/д п.п. | |
Железнодорожный остановочный пункт | ж/д о.п. | |
Железнодорожный разъезд | ж/д рзд. | |
Железнодорожная станция | ж/д ст. | |
Местечко | м-ко | |
Деревня | д. | |
Село | с. | |
Слобода | сл. | |
Станция | ст. | |
Станица | ст-ца | |
Улус | У- | |
Хутор | X. | |
Разъезд | рзд. | |
Зимовье | зим. | |
Элементы планировочной структуры | ||
Берег | б-г | * |
Вал | вал | |
Жилой район | ж/р | * |
Зона (массив) | зона | |
Квартал | кв-л | |
Микрорайон | мкр. | |
Остров | ост-в | |
Парк | парк | |
Платформа | платф. | * |
Промышленный район | п/р | * |
Район | р-н | |
Сад | сад | |
Сквер | сквер | |
Территория | тер. | |
Территория садоводческих некоммерческих объединений граждан | тер. СНО | * |
Территория огороднических некоммерческих объединений граждан | тер. ОНО | * |
Территория дачных некоммерческих объединений граждан | тер. ДНО | * |
Территория садоводческих некоммерческих товариществ | тер. СНТ | |
Территория огороднических некоммерческих товариществ | тер. ОНТ | |
Территория дачных некоммерческих товариществ | тер. ДНТ | |
Территория садоводческих потребительских кооперативов | тер. СПК | |
Территория огороднических потребительских кооперативов | тер. ОПК | |
Территория дачных потребительских кооперативов | тер. ДПК | |
Территория садоводческих некоммерческих партнерств | тер. СНП | |
Территория огороднических некоммерческих партнерств | тер. ОНП | |
Территория дачных некоммерческих партнерств | тер. ДНП | |
Территория товарищества собственников недвижимости | тер. ТСН | |
Территория гаражно-строительного кооператива | тер. ГСК | * |
Усадьба | ус. | * |
Территория фермерского хозяйства | тер.ф.х. | * |
Юрты | ю. | |
Элементы улично-дорожной сети | ||
Аллея | ал. | |
Бульвар | б-р | |
Взвоз | взв. | * |
Въезд | взд. | * |
Дорога | дор. | * |
Заезд | ззд. | * |
Километр | км | * |
Кольцо | к-цо | * |
Коса | коса | * |
Линия | лн. | * |
Магистраль | мгстр. |
Набережная | наб. | * |
---|---|---|
Переезд | пер-д | * |
Переулок | пер. | |
Площадка | пл-ка | * |
Площадь | пл. | |
Проезд | пр-д | |
Просек | пр-к | * |
Просека | пр-ка | * |
Проселок | пр-лок | * |
Проспект | пр-кт | |
Проулок | проул. | |
Разъезд | рзд. | |
Ряд(ы) | ряд | * |
Сквер | с-р | * |
Спуск | с-к | |
Съезд | сзд. | * |
Тракт | тракт | |
Тупик | туп. | |
Улица | ул. | |
Шоссе | ш. | |
Идентификационные элементы объекта адресации | ||
Владение | влд. | * |
Гараж | г-ж | * |
Дом | д. | |
Домовладение | двлд. | * |
Здание | зд. | |
Земельный участок | з/у | |
Квартира | кв. | |
Комната | ком. | |
Подвал | подв. | * |
Котельная | кот. | * |
Погреб | п-б | * |
Корпус | к. | |
Объект незавершенного строительства | ОНС | * |
Офис | офис | |
Павильон | пав. | |
Помещение | помещ. | |
Рабочий участок | раб.уч. | |
Склад | скл. | |
Сооружение | coop. | |
Строение | стр. | |
Торговый зал | торг.зал | |
Цех | цех |
* Сокращенное наименование административно-территориальной единицы, элемента планировочной структуры, элемента улично-дорожной сети, идентификационного элемента объекта адресации, используемое в структуре адреса в соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 443-Ф3 «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52, ст. 7008)
Обзор документа
Установлен перечень элементов планировочной структуры, улично-дорожной сети, объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса.
Его применение обязательно при присвоении и изменении адресов объектов.
В адресе сокращенные наименования указываются с использованием букв русского алфавита. Дополнительно можно использовать буквы латинского алфавита, а также указывать наименования на государственных языках субъектов Федерации или родных языках народов России.
- эпопея кому на руси жить хорошо почему эпопея
- сиды для майнкрафт джава эдишн