что такое полицейская подвеска на вольво хс70
Полицейская подвеска Volvo XC70
Детали подвески, производимые Volvo (точнее под брендом Volvo) — это передние и задние амортизаторы и пружины. Конечно эти компоненты Вольво заказывает на специализированных заводах. Так задние амортизаторы для полицейской подвески производит немецкая компания Sachs (принадлежит ZF) по запатентованной ими технологии Nivovat (Нивомат). Подробнее о работе нивоматов посмотрите на видео:
Но на полицейских XC70 помимо амортизаторов и пружин стоит комплект усиленного стабилизатора задней оси, компенсирующий нежелательные колебания при незагруженном автомобиле. Деталей усиленного стабилизатора в каталоге Volvo нет, но мы знаем, где их взять 🙂
Данная полицейская подвеска доступна рядовым гражданам, а мы готовы предложить несколько вариантов по усилению подвески Volvo XC70 с использованием полицейских компонентов и не только:
Stage 1. Установка на переднюю ось пружин и амортизаторов Police + проставки 25 мм. из алюминия на заднюю ось. Стоимость комплекта, включая работу по монтажу и регулировке углов установки колес — 49 000 руб. (Проставки нашего собственного производства, аналогичные указанным в статье про лифтовку V40CC)
Это оптимальный вариант по цене/эффективности, так как амортизаторы Нивомат достаточно дорогие, а смысла в их использовании, если вы не сильно загружаете багажник, практически нет.
Stage 2. Установка полного комплекта пружин и амортизаторов Police на переднюю и заднюю оси + опоры пружин + детали одноразового монтажа. Стоимость комплекта, включая работу по монтажу и регулировке углов установки колес- 128 900 руб.
Stage 3. Установка полного комплекта пружин и амортизаторов Police на переднюю и заднюю оси + опоры пружин + усиленный стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось + усиленные стойки стабилизатора передние и задние + детали одноразового монтажа. Стоимость комплекта, включая работу по монтажу и регулировке углов установки колес — 178 900 руб. (стоимость стабилизатора и стоек уточняется на момент поставки).
Stage 4. Подвеска «CUSTOM»: Регулируемые амортизаторы OHLINS с выносными камерами, регулировка по отбою и сжатию + пружины с прогрессивным сечением витка. Стоимость комплекта с установкой и регулировкой углов установки колес — от 300 000 руб.
Помимо полицейской подвески, у нас есть много чего интересного.
Посмотрите варианты тюнинга своей модели Вольво на нашем сайте: www.volvohot.ru
На сайте можно заказать звонок для подробной консультации.
Либо свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 505-24-83
Подпишитесь на этот аккаунт, чтобы быть в курсе новинок и интересных проектом по Вольво.
Наш коммерческий аккаунт https://www.drive2.ru/o/CustomsCars будет деактивирован с февраля 2018 года.
Фото Volvo XC70, доснащённого нами полицейской подвеской Stage 2:
№38. Новая полицейская подвеска или лучшее враг хорошего. Начало.
Доброго вечера родные одноклубники. Чей-то давно я не захаживал на мой любимый Драйв.
Ну вот и появился повод. Знаю что не я первый решил заменить «суставы» своей красотке))). Да, да… я бы еще добавил бы удалить и врезать новые аморты, такие как VOLVO Police Suspension. Все владельцы «Семидесяток» прекрасно знают, после накатанных тысяч верст, что такое стоковые амортизаторы и пружины. Прошло много времени, с того дня как я попытался побороть вальяжность и прыгучесть своей яхты. Первое, что я сделал, это имплантировал новые амортизаторы спереди. Это были — KONI SPORT с регулировкой жесткости. О своих ощущениях после инсталляции я как прозревший проповедник раструбил по всему «Драйву». Об этом ссылка здесь: (www.drive2.ru/l/3078656/)
Но мне так и не удалось получить полного кайфа от только передних KONI и я стал гуглить в инете KONI на зад. Моему удивлению не было предела. Нет Н-И-Ч-Е-Г-О…только сток или различные эксперименты с переделками амортов KONI, которые изначально шли только на V70. Все же разум восторжествовал и я решил не шутить с подвеской и шаманить что-то со слесарем). Жизнь штука серьезная.
Ощущения на KONI SPORT (перед) + убиты сток (зад). Меня стал добивать.
Уже после года счастья, меня стали начинать доставать постоянные подпрыгивания и неприятные виляния задом на больших скоростях на трассе. Да, перед работал четко, но вот зад.(((.125000 км прошли задние стоковые аморты. Менять на стоковые новые…НЕТ! Я набрался наглости, посрался со своей совестью и решил — ПОЛИЦЕЙСКОЙ ПОДВЕСКЕ БЫТЬ!
Автомобили, предназначенные для полицейских подразделений комплектуются специальной усиленной подвеской, чтобы, например, во время погони можно было на большой скорости проходить небольшие препятствия.
Такая подвеска практически неубиваемая и позволяет увеличить клиренс автомобиля Вольво ХС70 для лучшей проходимости.
Детали подвески, производимые Volvo (точнее под брендом Volvo) — это передние и задние амортизаторы и пружины. Конечно эти компоненты Вольво заказывает на специализированных заводах. Так задние амортизаторы для полицейской подвески производит немецкая компания Sachs (принадлежит ZF) по запатентованной ими технологии Nivovat (Нивомат). Подробнее о работе нивоматов посмотрите на видео (к сожалению только на английском, но все очень наглядно и понятно):
Police suspension / «полицейская» подвеска
Штатная подвеска никогда не радовала своей валкостью, планы ее замены на «полицейскую» вынашивались долгое время…
Переезд на «police suspension» был осуществлен в два этапа:
1) Сначала были заменены все пружины и передние стойки
2) Затем и задние стойки, которые стоят столько же, как суммарно все кроме них 🙂
Удивительно насколько огромен вклад именно задних амортизаторов.
Ощущения — чистый восторг! 🙂 Рулится аппарат совершенно иначе, гораздо более собранно, уверено, комфортная средняя скорость передвижения заметно подросла, — то что надо!
Бонус — машинка заметно приподнялась, но по комментариям бывалых — вскоре немного просядет.
Резюмируя, сомневающимся — от души рекомендую!
PS. Part Numbers ниже, вдруг кому пригодится:
31429129 — Амортизатор передний правый
31429130 — Амортизатор передний левый
31408418 — Амортизатор задний
31255246 — Пружина передняя
31255883 — Пружина задняя
Запчасти
Volvo XC70 2013, двигатель дизельный 2.4 л., 163 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 50
Спасибо, ещё вопрос: была ли разница по высоте подвески спереди и сзади?
Да, и довольно заметная
Хочу, но цена! Где рациональность в этом? :(((
Сам за раз не осилил. И это точно не про рациональность :-/
Цена з/ч порядка 85-90, остальное работа (а в моем случае еще 2 сход-развала)
А какой прмежуток был между этапами? И какие амморты стояли в это время с задними PS пружинами?
Сзади стояли штатные аммортизаторы. Промежуток большой, несколько месяцев
про тормоза точно читал. Колхозят. Если не ошибаюсь ставят от ХС 60. Поищи. На этом сайте читал.
Парни, а с тормозами кто что придумывал, а то штатных не хватает, два три торможения и перегрев.
Leo-Spb поставил от XC60. Посмотрите у него. Мне хватает даже при полестаренном T6. Возможно, дело и в резине ещё, на высокопрофильной будет рыскать при торможении с больших скоростей.
Зато как держит дорогу на трассе.
номера на первой фотке плохо видно. можно написать сюда?
31429129 — Амортизатор передний правый
31429130 — Амортизатор передний левый
31408418 — Амортизатор задний
31255246 — Пружина передняя
31255883 — Пружина задняя
Товарищи! совет! прежде чем решиться на покупку и замену подвески со стоковой на полицейскую — пройдите тест драйв у одноклубников.
На мой вкус — жестковато. Стала как S80. Чувствуешь каждую кочку. + поднялась. Стандартные колеса по детски смотрятся. Поставил резину на 2 размера больше. Стала немного мягче. Но, не этого я ждал.
Но есть несомненный +. Сколько в багажник не загрузи — не садится машина.
На полицейских, на небольшой скорости потряхивает, особенно зад.
Что касается стоимости — купил в w-parts, по безналу, получилось около 85 000.
Все верно! Подпишусь под каждым словом. В моём случае- получил именно то чего хотел.
Но кому-то может не понравиться.
вот я катаю свою в штате и езжу динамично и повороты нормально прохожу и ни кто не обгоняет и нравится мне подвеска очень, что же будет на полицейской подвеске?))))
Здорово, что нравится!
На полицейской станет жестче, и судя по всему- оно вам ни к чему:)
Полицейская подвеска — Police Suspension.
Почитал отзывы тех, кто уже установил — решил что это то, чего мне в машине не хватает. Для начала номера — они поменялись (в скобках старые):
31429129 Амортизатор передний, п.с. police (31340348) — в заказ 1 шт.
31429130 Амортизатор передний, л.с. police (31340349) — в заказ 1 шт.
31408418 Амортизатор задний, police (31255247) — в заказ 2 шт.
31255246 Пружина передняя, police (31255246) — в заказ 2 шт.
31255883 Пружина задняя, police (31255248) — в заказ 2 шт.
Получил посылку, сразу установил у ОД. По времени ушло ок.3х часов. Машина заметно стала выше — читал, пишут «присядет» со временем, понаблюдаю. Сразу отправился тестировать:
1. На пробой передних стоек. Есть «знакомый» лежачий полицай — чуть выше 40км/ч, ба-бах передка был гарантирован.
Сделал несколько кругов, каждый раз накидывал 10 км/ч. На 80ти решил достаточно — машина уже прилично взлетала ))) Пробоев нет! Отлично.
2. Заваливание в повороте. Недалеко есть «кривой» виадук — съезд в повороте с моста на 120км/ч и через пару секунд рулишь с пассажирского сиденья )
Сейчас как сидел прямо — так и прошёл поворот. Крена нет! Отлично.
3. Устойчивость на траектории в пологом повороте при проезде под углом через трамвайные рельсы. Рядом есть место — при скорости 80 км/ч после проезда трамвайных путей, гарантированно оказывался в соседнем ряду (внешнем, независимо от положения руля).
На новой подвеске после проезда рельс, автомобиль оказался там, куда и «смотрел» руль! Отлично. Это же тест показал, что подвеска стала жёстче, заметно жёстче. Не зубо-дробь конечно, но разница со стоком сильная — кто думает о покупке, учтите это.
upd 08.09.2015
4. После того, как меня поправили — жесткость или упругость(?), решил провести тест на упругость. Переезжаем перпендикулярно выступающие рельсы (4 шт) со скоростью 15-20 км/ч (не выше). Да, подвеска более упругая, чем сток — возможно это (более высокую упругость), частично я принял за жесткость в тесте 3.
Вот первые впечатления. Доволен, нравится 😊
Полицейская подвеска
Всем одноклубникам доброго здравия! На днях поставил на свою ласточку полицейскую подвеску. Пробег 201 тысяча км. Напрягал стук в передней подвеске при проезде лежачих полицейских и сильное раскачивание машины при езде по неровностям и грунтовой дороге. Немалую лепту в выборе именно Police подвески внесли хвалебные отзывы форумчан (лежачие полицейские больше не существуют, машина собранная, без раскачек и клевков, повышение комфорта и скорости прохождения поворотов и т.д.) Внешний вид более мощных задних стоек подкупил надежностью. Отзывы о почти не убиваемости данной подвески также склонили чашу весов в пользу именно Police. Ну и состояние наших Российских дорог поставило точку в вопросе моего выбора.
Теперь хочу поделиться ощущениями, эмоциями и мыслями на этот счёт.
Территориально нахожусь в Крыму = нет ни одного официального Volvo сервиса, ни одного магазина, специализирующегося на машинах Volvo, мы по прежнему под санкциями и все доставки с материка оплачиваются в 1,5 — 2 раза дороже. Единственный Volvo сервис в Севастополе находится в гаражике 10х10 метров, где 2 мастера копаются в 2х мертвых машинах и вся территория этого места больше напоминает volvo-кладбище. Одним словом увиденная мною обстановка и отзывы в инете об этом месте не внушают доверия. В Питере был в Volvo Car Family на Энергетиков (всё супер!), так что в этом плане есть с чем сравнивать. При попытке заказать амортизаторы в Севастополе в этом Volvo сервисе меня насторожили цены. Проверил на сайте 77вольво и разница в покупке даже просто 1 переднего аморта у них и с сайта составила около 4 тыс за штуку. Не слабый такой навар получится со всей подвески! В итоге решил держаться от них подальше и сам заказал все комплектующие на 77вольво, а именно:
— комплект подшипников опор амортизаторов vkd 35036 T — 2244 руб.
— болт 999251 2 шт — 254 руб.
— комплект пыльников и отбойники 900157 1054 руб.
— амортизатор передний левый Police 31429130 — 10183 руб.
— амортизатор передний правый Police 31429129 — 10183 руб.
— амортизатор задний Police 31408418
2 шт за 58650 руб.
— 2 отбойника амортизаторов передних 312 340308 за 3722 руб.
— 2 проставки пружины нижние 31317211 за 1716 руб.
— шайба 31317210 2 шт — 1716 руб.
— отбойники задних амортизаторов 31277310 за 2958 руб.
— 2 пружины задние Police 31255883 за 13854 руб.
— 2 пружины передние Police 31255246 за 16608 руб.
— 2 верхние проставки пружин задних 30748807 за 1716 руб.
— 2 прокладки пружин задних 30714527 за 1716 руб.
— 4 винта фланца 30624207 за 508 руб.
ИТОГО: 127 тыс рублей + доставка из столицы в Севастополь 4990 руб.
Об установке:
Раз в Севастополе нет volvo сервиса, можно попробовать обратиться в Geely. Было 2 точки. Одна, как оказалось, закрылась из-за отсутствия спроса (в Крыму действительно очень мало машин volvo), a во второй какие-то организационно-штатные мероприятия и установить подвеску ввиду этого не могут. Посоветовали обратиться в Fit-сервис. Обратился. В итоге там всё поставил и сделал сход — развал за 10800 руб.
В результате разбора: стоковые задние стойки мертвые. При сжатии руками не встретил сопротивления и они так и остались в сжатом состоянии, при этом абсолютно сухие! Ни намека на подтекание масла, а все прокладки и резинки будто новые!
Передние стойки чуть лучше-сжались с неким усилием, обратно расправились самостоятельно, но одна из них стучала при качании штока — читай полу-мертвые. Резинки на удивление тоже в хорошем состоянии. Даже думал оставить их, но потом решил раз уж купил новые — поставлю, чтобы быть уверенным в полном соблюдении технологии)
В итоге все стойки выкинул, резинки и пружины оставил. Помою, пусть лежат. Может кому нужны — отдам за копейки.
Родные пружины обеспечивали расстояние от земли до передней арки в 74 см., а сзади 76 см. Ввиду этого, когда делал заказ запчастей не хотел брать Police пружины. Хотел оставить сток, но с полицейскими стойками. На это консультант сказал, что данные амортизаторы рассчитаны на пружины именно такой длинны и жесткости, которые заложены в пружинах Police и без них стойки быстро прийдут в негодность. Не знаю так ли это на самом деле или это коммерческий ход сотрудника 77 вольво, но эксплуатировать такие дорогостоящие стойки с нарушением технологии и ушатать их не хотелось, в результате чего пружины Police были заказаны. Пружины Police по длине оказались равны со стоком. А по толщине на доли миллиметра толще. При попытке сравнить упругость стока и Police при помощи собственного веса разницы не обнаружил. Понимаю, что это конечно не показатель). Динамометра в СТО не нашлось, поэтому цифровые значения разности упругости пружин привести не могу.