что такое политическая война
Политика и Война
Полезное
Смотреть что такое «Политика и Война» в других словарях:
ПОЛИТИКА И ВОЙНА — – соотношение, взаимосвязь этих социальных явлений в обществе, где еще не устранены экономические корни и политические условия для применения вооруженного насилия. Диалектика П. и в. складывалась в течение тысячелетий существования общества,… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
ВОЙНА — организованная вооруж. борьба между государствами (группами государств), классами или нациями (народами). Генезис В. уходит в глубь доклассовой истории человечества (см. К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., т. 46, ч. 1, с. 480). Однако только… … Философская энциклопедия
Война в Хорватии — Война за независимость Хорватии хорв. Domovinski rat (Отечественная война) Югославские войны … Википедия
Политика Пакистана — (англ. Politics of Pakistan ; урду پاکستان کی سیاست) предусматривает парламентскую систему управления государством, президент Пакистана является в значительной степени церемониальным главой государства, премьер министр является… … Википедия
Война во Вьетнаме — Вторая Индокитайская война Сверху слева по часовой стрелке: морские пехотинцы СШ … Википедия
Война — ВОЙНА. I. Война, наиболѣе сильное принудительное средство, посредствомъ к раго государство достигаетъ своихъ политическихъ цѣлей (ultima ratio Regis). По своей сущности, В. и есть приложеніе въ жизни человѣч. общ въ всемір. закона борьбы за… … Военная энциклопедия
ПОЛИТИКА — не точная наука. Отто фон Бисмарк Политика есть искусство возможного. Отто фон Бисмарк Неверно, будто политика есть искусство возможного. Политика это выбор между гибельным и неприятным. Джон Кеннет Гэлбрейт Политика не есть искусство возможного; … Сводная энциклопедия афоризмов
Война в Грузии (2008) — Война в Южной Осетии 2008 года, Пятидневная война Грузино южноосетинский конфликт Грузино абхазский конфликт Дата 7 августа … Википедия
Война в Осетии (2008) — Война в Южной Осетии 2008 года, Пятидневная война Грузино южноосетинский конфликт Грузино абхазский конфликт Дата 7 августа … Википедия
Война в Южной Осетии (2008) — Война в Южной Осетии 2008 года, Пятидневная война Грузино южноосетинский конфликт Грузино абхазский конфликт Дата 7 августа … Википедия
ru.knowledgr.com
Ультимативная цель политической войны состоит в том, чтобы изменить мнение и действия в пользу интересов одного государства без переутомления военных. Этот тип организованной персуасиона или coercyon также имеет практическую цель спасти жизни посредством eschewing применение насилия в целях дальнейших политических целей.
Инструменты
Мирная
Существуют каналы, которые могут быть использованы для передачи информации. Софистифицированное использование технологии позволяет разлучить информацию с большим количеством людей. Наиболее основным каналом является ken word. это может включать в себя прямые речи или радио и телепередачи. Overt или covert радио вещание может быть особенно полезным инструментом. Печатное слово также очень мощным, в том числе брошюры, листовки, книги, журналы, политические карикатуры, и посадка газетных статей (подпольно или иначе).
Агрессивный
Советская экспансия: Формирование Восточного Блока
Политическая война также включает агрессивную деятельность одного субъекта, чтобы получить относительное преимущество или контроль над другим. Между национальными государствами это может закончиться властью или открытой ассимиляцией пострадавшего государства в политическую систему или властный комплекс агрессора. Эта связь между агрессором и жертвой также прослеживается в отношениях между риями внутри государства и может включать такие тактики, как нападение, полувоенная деятельность, диверсия, треск, оскорбление, революция, партизанская война и гражданская война.
Coup объединяет политические ресурсы, чтобы получить поддержку в рамках существующего государства и нейтрализовать или тех, кто способен сплотиться против Coup. Успешное сотрудничество происходит быстро и после прихода к власти правительства, улучшает ситуацию, контролируя связь и мобильность. Кроме того, новое правительство должно получить признание со стороны государственных и военных и административных структур, уменьшив чувство незащищенности. В конечном счете, новое правительство будет стремиться к взаимности в глазах собственного народа, а также к иностранному признанию. Треска может возглавляться национальными силами или оказывать иностранное влияние, подобно освобождению или проникновению иностранцев.
В древности
Монета Константина (с.337), показывающая изображение его лабарума с серпентом. Александр Великий серебристый t drachm. Символ Чи-Ро
История политической войны можно проследить до антики. китайский генерал и стратег Сунь Т запечатлел ее суть в древней китайской военной стратегической книге «Искусство войны«: «Так что выиграть сто орий в сотне сражений не является высшим совершенством; высшее совершенство состоит в том, чтобы подчинить армию Эньо, не воюя вообще. Эксперт в использовании военных субдуй, государство бережет без боев, без боев, без нападения, без боев, без боев.
В Древней Греции известным примером является Троянский Конь, который использовал обман для тактических военных целей. Пропаганда была широко, в том числе греческая риторика и театр, которые использовали слова и образы для влияния на население в течение всего ХХ Д. Эта практика оставила легальность речи как механизм политической мощи, большую силу, чем Александр использовал в Сольвах.
Древний Рим вел подобную политическую войну, как греки, в том числе риторическую, как показывает Цицерон; и искусство, как видно в чеканке монет, статуй, архитектуры, инженерии и мозаик. Все эти элементы были предназначены для портрея империального господства Рима над его подданными нациями и или природой римского общества.
По странам
Китай
Политические лидеры Китая в этом столетии должны были сначала создать нацию, прежде чем они смогут бороться с другими национальными акторами на международной арене. Следовательно, поскольку и Китайская коммунистическая партия, и Гоминьдан подписались под концепцией политической войны в годы их становления борьбы, эта концепция была так же озабочена созданием национальной идентичности и поражением внутренних адверсариев, как и способность Китая конкурировать в мире. С момента основания КНР в 1949 году они сосредоточили большую часть своих усилий по ведению политической войны в рамках Департамента по работе с Объединённым фронтом. Китайская концепция политической войны включает в себя, среди прочего, «Три войны» войны общественного мнения, психологическую войну и юридическую войну.
остается главной целью усилий КНР в политической войне. Китайская кампания по ведению политической войны направлена на изоляцию Хх от международного сообщества и вмешательство в демократическую систему и институты ХХ.
Советский Союз и Россия
На протяжении всей холодной войны Советский Союз был привержен политической войне по классическим тоталитарным линиям и продолжал пропагандировать внутреннюю и внешнюю аудиторию. «Активные меры» (рус.:
Советская политическая война в Афганистане
Логотип политической войны в
Правительство Китайской Республики в ХХ признало, что его коммунисты очень активно использовали политическую войну, чтобы извлечь выгоду из слабостей Гоминьдана в течение многих лет с тех пор, как Сунь Ятсен впервые начал свою революцию в 1920-х годах, и режим Хан Кайши пришел, чтобы воплотить политическую философию войны как оборонительную необходимость, так и как лучший фундамент для укрепления своей власти в надежде на их оптимистическую войну с китайской стороны.
К националистическому китайскому опыту в политической войне можно относиться гораздо более ощутимым образом, чем к доброму описанию доктинального развития. В 1970-х годов концепция была виртуально синонимична с Департаментом общей политической войны Министерства национальной обороны, который был автором политической доктрины и стал кульминацией ряда организационных проявлений ее применения.
В 21-м веке за политическую войну в первую очередь отвечает Бюро политической войны.
Создание потенциала для ведения политической войны
Логотип, используемый при оказании помощи европейским странам в ходе реализации плана Маршалла.
Американская внешняя политика демонстрирует тенденцию к продвижению к политической войне во времена напряженности и воспринимаемой угрозы, а также к публичной дипломатии во времена улучшенных отношений и мира. Американское использование политической войны зависит от ее центрального политического видения мира и ее последующих внешнеполитических целей.
Политика сдерживания
«Truman Doctrine» была основой после Второй мировой войны для американских политических военных операций, на которых правительство Соединенных Штатов пошло дальше, чтобы сформировать активную, оборонительную стратегию по сдерживанию советской угрозы. 4 мая 1948 года Джордж Ф. Кеннан, отец политики сдерживания, написал политику планирования персонала Memorandum под названием «The Inauguration of Organized Political Warfare,» Совет easure, «.
В меморандуме далее определены четыре проекта, которые были активированы Правлением для борьбы с растущим влиянием коммунистов за рубежом, в том числе:
Эпоха холодной войны
Эти операции были проведены против восточноевропейских целей из Западной Европы двумя государственно-частными организациями, которые были частично поддержаны Центральным разведывательным управлением и НСК, и частично частными корпорациями. эти организации были Свободная Европа, которая была запущена в 1941 году и нацелилась на Восточную Европу, после того, как Россия была включена в состав Комитета.
Кроме того, «Голос Америки» (ВОА) начал вещать советским гражданам в 1947 году под предлогом противодействия «более злобным инстанциям советской пропаганды, направленным против американских лидеров и политики» со стороны внутренних советских русскоязычных СМИ. Советский Союз ответил, инициировав электронное глушение передач ВОА 24 апреля 1949 года.
Открытая, неправительственная форма политической войны во время холодной войны возникла после выступления президента Рональда Рейгана в британском парламенте 8 июня 1982 года. В своей речи Рейган призвал к «глобальному крестовому походу за демократию», и в результате в декабре 1983 года был создан Национальный фонд за демократию (NED). NED был неправительственной организацией (FOUND), основанной на фундаментальных четырех
NED «финансировал программы в поддержку кандидатов, приемлемых для США на выборах в Гренаде, Панаме, Эль-Сальвадоре и Гуатемале на протяжении 1984 и 1985 годов, чтобы предотвратить коммунистические, и создать стабильные проамериканские правительства». Он также был активен в Европе, финансируя группы для продвижения про-Организации Североатлантического договора (НАТО) в качестве пропаганды в Великобритании, а также в качестве правой антифешенеболийской организации, связанной с Nантидиаками. Согласно интервью 1991 года в Washington Post с одним из создателей NED, stein, «многое из того, что мы (NED) делаем сегодня, было сделано совместно 25 лет назад ЦРУ».
Политическая война это использование политических средств для принуждения оппонента к исполнению своей воли, основанное на враждебных намерениях. Термин «политический» описывает рассчитанное взаимодействие между правительством и целевой аудиторией, включая правительство другого государства, вооруженные силы и / или население в целом. Правительства используют различные методы для принуждения к определенным действиям, тем самым получая относительное преимущество над противником. Методы включают пропаганда и психологические операции (PSYOP), которые обслуживают национальные и военные цели соответственно. Пропаганда имеет множество аспектов и преследует враждебные и принудительные политические цели. Психологические операции предназначены для стратегических и тактических военных целей и могут быть предназначены для враждебного военного и гражданского населения. [1]
Содержание
Инструменты
Мирный
Агрессивный
Политическая война также включает агрессивные действия одного участника с целью получения относительного преимущества или контроля над другим в наступлении. В отношениях между национальными государствами он может закончиться захватом власти или открытой ассимиляцией пострадавшего государства в политическую систему или силовой комплекс агрессора. Эти отношения агрессор-жертва также наблюдались между соперниками внутри государства и могут включать в себя такие приемы, как убийство, военизированная деятельность, саботаж, государственный переворот, мятеж, революция, партизанская война, и гражданская война.
Переворот использует политические ресурсы, чтобы заручиться поддержкой в существующем государстве и нейтрализовать или обездвижить тех, кто способен сплотиться против переворота. Успешный переворот происходит быстро и после прихода к власти стабилизирует ситуацию, контролируя связь и мобильность. Более того, новое правительство должно получить признание со стороны общественности, военных и административных структур, уменьшив чувство незащищенности. В конечном итоге новое правительство будет добиваться легитимности в глазах собственного народа, а также добиваться иностранного признания. [17] Государственный переворот может быть организован национальными силами или связан с иностранным влиянием, подобно иностранному освобождению или проникновению. [12]
В древности
Древний Рим использовали ту же политическую войну, что и греки, включая риторику, как показал Цицерон; и искусство, которое проявляется в монетах, статуях, архитектуре, технике и мозаике. Все эти элементы были предназначены для изображения имперского господства Рима над подчиненными ему народами и превосходства римского общества. [26] Следуя религиозному видению, император Константин I в 330 г. н.э. связал римское государство с универсальным христианская церковь. При этом он связал «религиозную приверженность с имперскими амбициями», которые оказались весьма успешными и мощными. [27] Одним из долговечных символов этого является Чи Ро, который образует первые две буквы греческого имени для Христос. Этот символ более тысячи лет использовался преемниками Константина как символ «императорского величия и божественной власти». [28] и по-прежнему является мощным символом внутри христианство.
По стране
Китай
Политическим лидерам Китая в этом столетии пришлось сначала создать нацию, прежде чем они смогут вступить в борьбу с другими национальными игроками на международной арене. Следовательно, поскольку оба Коммунистическая партия Китая и Гоминьдан присоединившись к концепции политической войны в годы их формирования, эта концепция была так же озабочена формированием национальной идентичности и победой над внутренними противниками, как и способностью Китая конкурировать в мире. [29] С момента основания КНР в 1949 году они сосредоточили большую часть своих усилий на политической войне в Управление Объединенного Фронта Работы. [30] [31] Китайская концепция политической войны включает «Три войны» из война общественного мнения, психологическая война, и юридическая война. [32]
По состоянию на 2019 год Тайвань (Китайская Республика) по-прежнему оставался главной целью политических боевых действий КНР. Кампания политической войны Китая направлена на изоляцию Тайваня от международного сообщества и вмешательство в демократическую систему и институты Тайваня. [30]
Советский Союз и Россия
Советская политическая война в Афганистане
Тайвань
В Правительство Китайской Республики в Тайвань признал, что его коммунистический противник хитроумно использовал политическую войну, чтобы извлечь выгоду из слабости Гоминьдана за годы, прошедшие с тех пор. Сун Ятсен впервые совершил свою революцию в 1920-х годах, и Чан Кай-шиРусский режим пришел к тому, чтобы принять философию политической войны и как оборонительную необходимость, и как лучшую основу для консолидации своей власти в надежде на их оптимистичную цель «вернуть материк». Как националистическая, так и коммунистическая доктрины политической войны Китая проистекают из одних и тех же исторических предшественников. Военная академия Вампоа в 1924 г. под опекой СССР. [46]
Националистический опыт Китая в политической войне можно рассматривать гораздо более осязаемо, чем просто отслеживание развития доктрины. Сегодня на Тайване это понятие практически синоним Департамент общеполитической войны Министерства национальной обороны, которое является автором политической доктрины и является кульминацией ряда организационных проявлений ее применения. [46]
Соединенные Штаты
Создание потенциала политической войны
Американская внешняя политика демонстрирует тенденцию к политической войне во времена напряженности и предполагаемой угрозы и к публичной дипломатии во времена улучшения отношений и мира. Использование Америки политической войны зависит от ее центрального политического видения мира и последующих целей внешней политики. [47] После Второй мировой войны угроза советской экспансии поставила перед американской политической войной две новые цели:
Президент Гарри С. Трумэн создали правительственный потенциал политической войны в Закон о национальной безопасности 1947 года. Акт создал Совет национальной безопасности США, которая стала инфраструктурой, необходимой для применения военной силы в политических целях. [49] Кроме того, Соединенные Штаты создали План Маршалла, который предоставил финансирование для восстановления с 1947 по 1951 год европейских стран, опустошенных войной. Президент Трумэн выразил национальное, универсалистское видение политической войны против Советского Союза в своем обращении к Конгрессу 12 марта 1947 года, тем самым установив Доктрина Трумэна:
Политика содержания
В меморандуме дополнительно определены четыре проекта, которые были активированы Советом для борьбы с растущим коммунистическим влиянием за рубежом, в том числе:
Эпоха холодной войны
Кроме того, Голос Америки (VOA) начал вещание на Советский граждан в 1947 году под предлогом противодействия «более вредным случаям Советская пропаганда направлен против американских лидеров и политики »со стороны внутренних советских русскоязычных СМИ. [55] Советский Союз ответил инициированием электронных заклинивание передач VOA 24 апреля 1949 г. [55]
Осенью 1950 г. группа ученых, в которую входили физики, историки и психологи из Гарвардский университет, то Массачусетский Институт Технологий и RAND Corporation провел исследовательское исследование психологическая война для Госдепартамент. [56] В Проект Троя Отчет государственному секретарю, представленный Государственному секретарю 1 февраля 1951 года, содержал различные предложения по ведению политической войны, включая возможные методы минимизации воздействия советских помех на радиопередачи «Голоса Америки». [57] Можно предположить, что администрация Трумэна пыталась реализовать планы, заложенные Проектом Троя в проекте. Перегрузка и задержка. [58] Целью последнего было сломать Сталинский система за счет увеличения количества входных точек в системе и создания сложных и непредсказуемых ситуаций, требующих действий. [59]
Открытая негосударственная форма политической войны во время холодной войны возникла после Президента Рональда Рейгана 8 июня 1982 года выступление в британском парламенте. В своем выступлении Рейган призвал к «всемирному крестовому походу за демократию». [60] и в результате Национальный фонд демократии (NED) был создан в декабре 1983 года. NED был не государственная организация (НПО) на четырех фундаментальных основах:
Политическая война это использование политических средств для принуждения оппонента к исполнению своей воли, основанное на враждебных намерениях. Термин «политический» описывает рассчитанное взаимодействие между правительством и целевой аудиторией, включая правительство другого государства, вооруженные силы и / или население в целом. Правительства используют различные методы для принуждения к определенным действиям, тем самым получая относительное преимущество над противником. Методы включают пропаганда и психологические операции (PSYOP), которые обслуживают национальные и военные цели соответственно. Пропаганда имеет множество аспектов и преследует враждебные и принудительные политические цели. Психологические операции предназначены для стратегических и тактических военных целей и могут быть предназначены для враждебного военного и гражданского населения. [1]
Содержание
Инструменты
Мирный
Агрессивный
Политическая война также включает агрессивные действия одного участника с целью получения относительного преимущества или контроля над другим в наступлении. В отношениях между национальными государствами он может закончиться захватом власти или открытой ассимиляцией пострадавшего государства в политическую систему или силовой комплекс агрессора. Эти отношения агрессор-жертва также наблюдались между соперниками внутри государства и могут включать в себя такие приемы, как убийство, военизированная деятельность, саботаж, государственный переворот, мятеж, революция, партизанская война, и гражданская война.
Переворот использует политические ресурсы, чтобы заручиться поддержкой в существующем государстве и нейтрализовать или обездвижить тех, кто способен сплотиться против переворота. Успешный переворот происходит быстро и после прихода к власти стабилизирует ситуацию, контролируя связь и мобильность. Более того, новое правительство должно получить признание со стороны общественности, военных и административных структур, уменьшив чувство незащищенности. В конечном итоге новое правительство будет добиваться легитимности в глазах собственного народа, а также добиваться иностранного признания. [17] Государственный переворот может быть организован национальными силами или связан с иностранным влиянием, подобно иностранному освобождению или проникновению. [12]
В древности
Древний Рим использовали ту же политическую войну, что и греки, включая риторику, как показал Цицерон; и искусство, которое проявляется в монетах, статуях, архитектуре, технике и мозаике. Все эти элементы были предназначены для изображения имперского господства Рима над подчиненными ему народами и превосходства римского общества. [26] Следуя религиозному видению, император Константин I в 330 г. н.э. связал римское государство с универсальным христианская церковь. При этом он связал «религиозную приверженность с имперскими амбициями», которые оказались весьма успешными и мощными. [27] Одним из долговечных символов этого является Чи Ро, который образует первые две буквы греческого имени для Христос. Этот символ более тысячи лет использовался преемниками Константина как символ «императорского величия и божественной власти». [28] и по-прежнему является мощным символом внутри христианство.
По стране
Китай
Политическим лидерам Китая в этом столетии пришлось сначала создать нацию, прежде чем они смогут вступить в борьбу с другими национальными игроками на международной арене. Следовательно, поскольку оба Коммунистическая партия Китая и Гоминьдан присоединившись к концепции политической войны в годы их формирования, эта концепция была так же озабочена формированием национальной идентичности и победой над внутренними противниками, как и способностью Китая конкурировать в мире. [29] С момента основания КНР в 1949 году они сосредоточили большую часть своих усилий на политической войне в Управление Объединенного Фронта Работы. [30] [31] Китайская концепция политической войны включает «Три войны» из война общественного мнения, психологическая война, и юридическая война. [32]
По состоянию на 2019 год Тайвань (Китайская Республика) по-прежнему оставался главной целью политических боевых действий КНР. Кампания политической войны Китая направлена на изоляцию Тайваня от международного сообщества и вмешательство в демократическую систему и институты Тайваня. [30]
Советский Союз и Россия
Советская политическая война в Афганистане
Тайвань
В Правительство Китайской Республики в Тайвань признал, что его коммунистический противник хитроумно использовал политическую войну, чтобы извлечь выгоду из слабости Гоминьдана за годы, прошедшие с тех пор. Сун Ятсен впервые совершил свою революцию в 1920-х годах, и Чан Кай-шиРусский режим пришел к тому, чтобы принять философию политической войны и как оборонительную необходимость, и как лучшую основу для консолидации своей власти в надежде на их оптимистичную цель «вернуть материк». Как националистическая, так и коммунистическая доктрины политической войны Китая проистекают из одних и тех же исторических предшественников. Военная академия Вампоа в 1924 г. под опекой СССР. [46]
Националистический опыт Китая в политической войне можно рассматривать гораздо более осязаемо, чем просто отслеживание развития доктрины. Сегодня на Тайване это понятие практически синоним Департамент общеполитической войны Министерства национальной обороны, которое является автором политической доктрины и является кульминацией ряда организационных проявлений ее применения. [46]
Соединенные Штаты
Создание потенциала политической войны
Американская внешняя политика демонстрирует тенденцию к политической войне во времена напряженности и предполагаемой угрозы и к публичной дипломатии во времена улучшения отношений и мира. Использование Америки политической войны зависит от ее центрального политического видения мира и последующих целей внешней политики. [47] После Второй мировой войны угроза советской экспансии поставила перед американской политической войной две новые цели:
Президент Гарри С. Трумэн создали правительственный потенциал политической войны в Закон о национальной безопасности 1947 года. Акт создал Совет национальной безопасности США, которая стала инфраструктурой, необходимой для применения военной силы в политических целях. [49] Кроме того, Соединенные Штаты создали План Маршалла, который предоставил финансирование для восстановления с 1947 по 1951 год европейских стран, опустошенных войной. Президент Трумэн выразил национальное, универсалистское видение политической войны против Советского Союза в своем обращении к Конгрессу 12 марта 1947 года, тем самым установив Доктрина Трумэна:
Политика содержания
В меморандуме дополнительно определены четыре проекта, которые были активированы Советом для борьбы с растущим коммунистическим влиянием за рубежом, в том числе:
Эпоха холодной войны
Кроме того, Голос Америки (VOA) начал вещание на Советский граждан в 1947 году под предлогом противодействия «более вредным случаям Советская пропаганда направлен против американских лидеров и политики »со стороны внутренних советских русскоязычных СМИ. [55] Советский Союз ответил инициированием электронных заклинивание передач VOA 24 апреля 1949 г. [55]
Осенью 1950 г. группа ученых, в которую входили физики, историки и психологи из Гарвардский университет, то Массачусетский Институт Технологий и RAND Corporation провел исследовательское исследование психологическая война для Госдепартамент. [56] В Проект Троя Отчет государственному секретарю, представленный Государственному секретарю 1 февраля 1951 года, содержал различные предложения по ведению политической войны, включая возможные методы минимизации воздействия советских помех на радиопередачи «Голоса Америки». [57] Можно предположить, что администрация Трумэна пыталась реализовать планы, заложенные Проектом Троя в проекте. Перегрузка и задержка. [58] Целью последнего было сломать Сталинский система за счет увеличения количества входных точек в системе и создания сложных и непредсказуемых ситуаций, требующих действий. [59]
Открытая негосударственная форма политической войны во время холодной войны возникла после Президента Рональда Рейгана 8 июня 1982 года выступление в британском парламенте. В своем выступлении Рейган призвал к «всемирному крестовому походу за демократию». [60] и в результате Национальный фонд демократии (NED) был создан в декабре 1983 года. NED был не государственная организация (НПО) на четырех фундаментальных основах: