что такое подложка сайта
Брендированная подложка для сайта — эффективность, применение
Где-то полгода назад (а то и больше) на форуме вебмастеров Армада я впервые увидел данный тип рекламы – когда весь свободный фон был выкрашен в зеленые Главмедовские цвета с изображенной на них характерной змейкой. Идея, в принципе мне понравилась, но на некоторое время я о ней позабыл. Чуть позже появилось желание сделать у себя нечто похожее – если взглянете внимательно на фон блога, то увидите, что я начинал работать в этом направлении) А вот буквально на днях Тёма Майнас постучался в аську поговорить об этом виде рекламы, которые собирается у себя в блоге запустит (точнее уже запустил пробный вариант). Собственно решил несколькими мыслями высказаться публично, а заодно обсудить перспективы такой рекламы в блогах. Выделю несколько ключевых моментов.
Эффективность
Понятно, что брендированная подложка – это ну очень экзотический вид рекламы, хотя нужно отдать должно привлекает сразу. Если сравнить подложку с обычным баннером – то имхо это просто небо и земля, в блоге может быть несколько баннеров, каждый из которых будет отвлекать внимание друг от друга – это не только рекламные баннеры, а еще различные партнерки для привлечения реффералов.
Разместив где-то в блоге подложку, все внимание будет приковано именно к ней. Ее запомнят, во-первых, потому что такого почти нигде нет, во-вторых, визуально она просто «уничтожит» половину баннеров конкурентов. Сейчас у меня, например, баннеры весьма органично и аккуратно смотрятся вверху на светлом фона, различить их не сложно, но только представьте как они будут выглядеть на ярко салатовой подложке от Главмеда:)
Статистика и переходы
Проведя в интернете более двух лет, я считаю, что баннерная реклама в блогах носит скорее имиджевый характер, нежели практическую составляющую. Как правильно кто-то сказал, если вам нужны переходы на собственный сайт, присмотритесь к контекстной рекламе, баннеры в seo блогах это, наверное, на 70% имидж и весомость того или иного игрока на рынке. Партнерок существует сегодня десятки, но только некоторые из них узнаваемы. Кроме того, оценка рекламной кампании с точки зрения переходов – нереальна, ведь подложка не кликабельна. Хотя технически это можно исправить, но как мне кажется это уже крайности.
Есть 2 варианта переходов. Можно совмещать подложку с другими видами рекламы, той же баннерной, когда пользователь может не только узнать кто же такое щедрый спонсор, но и еще перейти по нужной ссылке. Второй – когда мы видим просто брендированную подложку – менее эффективен в плане переходов. В случае, если пользователя та или иная реклама заинтересовала в процентном соотношении 50/50, маловероятно пойдет вбивать в гугле название партнерки, отображаемой на подложке. Мне кажется, в большинстве случае ему будет просто лень или некогда.
В принципе, втором случае можно отследить прирост общей посещаемости проекта, но с большой долей вероятности нельзя утверждать, что «плюс на счетчике» обусловлен заказом рекламы. Ссылка на партнерку могла попасть на посещаемый ресурс либо получился удачный ап выдачи. Тем более различать прирост посещаемости с разных ресурсов нереально. Все это приводит к одному единственному выводу, что реклама в виде подложки подходит лишь тем, кто борется за имидж и бренд.
Применение, цена и предложения
Собственно, как я уже сказал выше, есть 2 способа. Наиболее резонным я считаю когда брендированная подложка будет идти в дополнение к баннеру – чтобы человек заинтересовался и быстро перешел на нужный ресурс. При таком раскладе, конечно, цена рекламы будет выше, чем стоимость одного баннера, насколько выше – вот в чем вопрос. С другой стороны подложка будет привлекать львиную долю внимания – кого-то раздражать, кого-то впечатлять, кого-то заинтересовывать, но в любом случае не заметить ее сложно. Поэтому, что касается имиджевой составляющей и как привлечение клиентов, конечно, это круче чем баннер.
Итого имеем, например, в моем блоге баннер в шапке стоит 120-150 у.е., подложку я бы оценил в 200. Совместный комплект обошелся бы с небольшой скидкой в 300 у.е. / месяц. Сумма, конечно, просто нереальная, но логически вроде как рассуждения правильные. И это при том, что у меня далеко не самые дорогие баннеры. Собственно, возникает вопросы – нужно ли делать такие капиталовложения, причем на постоянной основе. Наверное, есть смысл запускать брендированную подложку либо на более короткий срок (неделя-две) либо создавать ее исключительно под какие-то мероприятия. Например, среди партнеров появляется новый игрок, который хочет ярко привлечь внимание – он берет брендированную подложку по одной неделе на нескольких тововых блогах – как по мне, эффект будет несколько больше, чем от рекламных постов. Хотя, при наличии денег, лучше совмещать разные виды рекламы.
В общем, брендированная подложка, конечно, та еще экзотика, которую позволить может далеко не каждая компания. Поэтому выделять такой вид рекламы для блоггеров в качестве коммерческого предложения я бы пока не спешил. Если будут какие-то конкретные запросы от рекламодателей – почему бы не согласиться, но популярным и массовым это явление как баннеры точно не станет.
А вы что думаете про такую рекламу в блогах и сайтах?
Что такое подложка сайта
Для размещения на Eva.Ru доступны следующие форматы баннеров:
Технические требования к баннерам
За отдельную плату Вы можете заказать изготовление баннера в соответствии с техническими требованиями и с учетом Ваших пожеланий.
Видеоряд и цветовая гамма
Видеоряд баннеров должен отвечать высоким эстетическим требованиям с учетом специфики женской целевой аудитории. Качество графики и анимации должны быть выполнены на высоком профессиональном и художественном уровне. Редакция вправе отклонить баннер, который нарушает эстетическое восприятие страниц и может повредить имиджу сайта.
При изготовлении баннера НЕ допускается
ПОДЛОЖКИ
Особенности размещения подложек на EVA.RU
Можно установить следующие свойства подложки при размещении:
Технические требования к подложке
Редакция от 07.12.2017
1. Для создания подложки используйте шаблон для Adobe Photoshop (скачать архив). Кроме шаблона, в архиве вы найдете две папки, предназначенные для тестирования вашей подложки, и папку с примером подложки без видимых полей. О создании подложки без полей читайте в п.7. О тестировании подложки изложено в п.9.
6. Запрещается размещать на боковинах тексты, надписи, сноски, дисклеймеры и другие значимые элементы, кроме случаев, когда данные элементы носят исключительно декоративный характер. Необходимо учитывать, что у многих пользователей боковины будут видны только частично. Тексты, надписи, сноски, дисклеймеры и другие значимые элементы размещайте в шапке подложки по центру в пределах 1050-1340 px по ширине. По бокам размещайте только фоновые изображения, нахождение которых за пределами зоны видимости будет допустимо.
8. Готовую подложку сохраните в формате jpeg или gif. Для этого в Adobe Photoshop используйте опцию меню File > Save for web. При сохранении в формате jpeg для получения оптимального качества рекомендуется установить значение параметра Quality 75-80%. Если при данных значениях размер готового файла получается более 300 Кб, попробуйте установить меньшее значение Quality. Если же не удается сохранить подложку в хорошем качестве, попробуйте уменьшить ширину и/или высоту подложки до более оптимальной. Подложки с небольшой цветовой гаммой, около 256 цветов, рекомендуется сохранять в формате gif.
9. Тестирование подложки. Проверьте, как будет выглядеть подложка при размещении на сайте. К шаблону прилагаются две папки («test-jpeg» и «test-gif»). Сохраните вашу подложку с названием background.jpg или background.gif и поместите в соответствующую папку (test-jpeg или test-gif ), заменив существующее фоновое изображение своим. Откройте в браузере файл eva.html, чтобы увидеть результат. Меняйте ширину окна браузера, чтобы проверить, как выглядит ваша подложка при разной ширине сайта. При необходимости внесите корректировки и протестируйте снова до получения желаемого результата. В случае возникновения затруднений в тестировании подложки обратитесь к нашим специалистам.
10. Для размещения необходимо предоставить следующие материалы:
Как работать с фоновыми картинками в CSS
Три примера вёрстки, которые встречаются часто и пригодятся наверняка.
При разработке сайта верстальщик должен отличать контентные (информативные) изображения от декоративных.
Контентные изображения связаны со структурой и смысловым наполнением страниц. Они содержательны, поэтому их вставляем в разметку.
Декоративные изображения — это элементы оформления: разделители, маркеры, значки, фоны и так далее. Они не несут полезной информации для пользователя, поэтому их задаём средствами CSS. Так мы избавляем html-документ от всего лишнего.
Пример явно декоративных изображений — пиктограммы («иконки») и фоновые картинки. Научимся их верстать с помощью CSS-свойства background.
Автор статей по программированию. Преподаватель, ментор, выпускник Skillbox. Фрилансер, веб-разработчик
Иконка соцсети без текста
Почти на любом сайте есть блок со ссылками на Facebook, «ВКонтакте», Instagram и другие соцсети:
Поскольку это иконки, а текста (контентной составляющей) мы рядом не видим, — нужно использовать CSS.
Здесь есть пара нюансов:
Обойдём эти ограничения.
Начнём, конечно, с HTML-кода:
Вот и готов наш универсальный компонент. Его легко обновить и использовать повторно, когда нам понадобятся другие соцсети.
Иконка рядом с текстом
Такие иконки с фоном встречаются в контактах на сайте. Мы вешаем ссылку на email, а для наглядности добавляем пиктограмму.
На скриншоте выше видно, что значок находится слева от текста. Вспоминаем все свойства background и понимаем, что для размещения слева годится background-position (начальная позиция фонового изображения). Перейдём к коду.
Сперва ничего особенного — обычная ссылка:
Что же мы получили:
Не совсем то, чего ожидали. Давайте разбираться.
Наш «конвертик» стал фоновым изображением для блока, который занимает ссылка. Текст ссылки — это содержимое того же блока. Оно и наложилось на наше фоновое изображение.
Значит, нужно отодвинуть это самое содержимое от левой границы блока (помните, мы прижали «конвертик» именно к левому краю). Причём отодвинуть более чем на 20px (ширина фоновой картинки, заданная background-size) — тогда увидеть наш фон уже ничто не помешает.
Делается это с помощью свойства padding (внутренний отступ).
Что такое подложка сайта
Погуглил сленг радийщиков, (советую, там столько прикольных историй http://peoplefm.org/?p=1844). В общем, решил остановиться на четырех терминах:
1. Отбивки – как писали ранее, это музыкальный отрезок, который ставится после слов ведущего, или в конце проведенного конкурса, либо по завершении выступления и тд. Отбивка должна вызвать у публики аплодисменты, поэтому она должна быть «качёвой» и ритмичной, чтобы зал мог без труда «похлопать» в бит.
Показать полностью.
2. Перебивки (еще называют свиппер, шпилька) – 1-3 сек. отбивки, не обязательно музыкальные, назначение которых «срыв контекста» обсуждения, переход с одной темы на другую. На радио рекомендуется говорить не дольше трех минут, без эмоциональной перезагрузки слушателя через перебивку или любое отвлечение внимания, после чего можно вернуться к диалогу или сменить тему.
3. Подложки (еще называют подлога, подкладка, подклад, подстил, бэк) – музыкальный фон, для выступления ведущего.
4. Игровые (или как я их называл на Конкурсы, но чтобы не путать с музыкой для определенных конкурсов, лучше и правда назвать общим словом Игровые, или может еще как, подскажите) – вроде как те же подложки, но тут подборка самых веселых, заводных, игровых подложек. Если пользоваться тегами или звездочками для уровня энергичности, то можно обойтись без этой категории, отметив обычные подложки энергичностью от 1 до 4-х, а всем игровым поставить 5.
Есть еще вариант 5-й категории «На выход», но не уверен, надо ли, обычно достаточно выбрать среди отбивок.
Еще у радийников есть «Заставки», к нам не очень относится, так как это вступительный ролик к программе «Вести», например.
«Джинглы» – отбивки с рекламным материалом, тоже не к нам, разве что диджеям свои джинглы в сэты вставлять, но объявление ведущего или диджея через рекламный ролик (джингл) – это как-то слишком пафосно и может выглядеть смешно.
Есть еще «подводки», «открывашки», «врезки», «добивки». тоже не то.
Вставка подложки
На вкладке Конструктор нажмите кнопку Подложка.
Выберите предварительно настроенную подстроку, например «ЧЕРНОВИК» или «КОНФИДЕНЦИАЛЬНО».
На вкладке Конструктор нажмите кнопку Подложка.
В диалоговом окне Вставить водяной знак выберите Текст и введите собственный текст подложки или выберите текст (например, «ЧЕРНОВИК») из списка. Затем настройте подложку, задав шрифт, макет, размер, цвета и ориентацию.
Если подложка не отображается, выберите Вид> Разметка страницы. Здесь также можно увидеть, как будет выглядеть напечатанная подложка.
Важно: Office 2010 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.
На вкладке Разметка страницы выберите Подкладки.
Выберите предварительно настроенную подстроку, например «ЧЕРНОВИК» или «КОНФИДЕНЦИАЛЬНО».
Важно: Microsoft Office для Mac 2011 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.
На вкладке Макет в группе Фон страницы выберите Подложка.
Введите или измените текст для подложки либо выберите текстовую подложку из раскрывающегося меню, а затем — нужное форматирование текста.
Если текст подложки очень сложно прочитать, увидев его на странице, увеличьте прозрачность текста подложки или выберите для него более светлый цвет текста подложки.
Изменить размер текста подложки можно с помощью раскрывающегося меню Размер.
В Word в Интернете, вы можете увидеть подкладки, которые уже есть в документе, но не можете изменить их или вставить новые.
Если у вас есть настольное приложение Word, воспользуйтесь командой Открыть в Word, чтобы открыть документ и вставить или изменить водяной знак в этом приложении. Когда вы закончите работу и сохраните документ, он будет обновлен там, откуда вы открыли его в Word в Интернете. При повторном его открытии вы увидите подложку.