что такое подкатегория сообщения в госуслугах
Подкатегория сообщения в Госуслугах: что это такое?
Платформа обратной связи от населения (ПОС) “Госуслуги.Решаем вместе” запущена для решения разных вопросов. Например, население может волновать вопрос с ямами на дорогах, отсутствие детских площадок и многое другое. Каждый вопрос со стороны людей будет рассматриваться напрямую. Цифровая платформа работает в разных регионах страны, им могут воспользоваться практически все. Сообщение могут написать в письменном либо устном формате.
Платформа Госуслуги позволяет рассматривать сообщения по разным направлениям. Любые обращения граждан будут контролироваться и оперативно решаться. Также население будет частенько проходить онлайн-опросы по значимым для местного населения темам. Более того, предусмотрено точное ведение государственных пабликов в социальных сетях и других мессенджерах.
Россияне могут написать сообщение на любую тему!
Это довольно важная опция, предназначенная для жителей страны, которые смогут отправить обращение и отследить статус обработки своего сообщения. За счет этого они смогут оценить качество предоставляемой услуги по итогам получаемых ответов. Площадка для обращения в правительство страны, в специализированные учреждения, работает по поручению самого президента России Владимира Путина.
Проект пилотировал еще в 2019 г., но тогда участвовали только несколько субъектов. Теперь же в ПОС было отправлено больше 16.5 учетных записей органов власти и субъектов России. Люди могут написать в органы местного самоуправления, общаться с другими организациями регионов. С того момент поступило больше 340 тыс. обращений, проводились голосования по более 400 проектам.
Благодаря порталу Госуслуг можно затронуть важные для населения вопросы, каждое обращение будет рассматриваться в скором времени. Данная категория на платформе Госуслуг появляется из-за пандемии коронавируса, который заставляет многих оказаться за четырьмя стенами.
Сложности с вакцинацией будут решены, теперь неприятности с вызовом скорой помощи будут устранены, поскольку любое медицинское учреждение в особенности будет уделять внимание обращения через Госуслуги.
Также на портале установлена обратная связь для общения родителей с учителями. Решить любые вопросы пользователи площадки могут в любое удобное время. Не придется для этого повторно проходить регистрацию, все будет решено за короткое время.
Подкатегория сообщения в Госуслугах: что это такое?
Платформа обратной связи от населения (ПОС) “Госуслуги.Решаем вместе” запущена для решения разных вопросов. Например, население может волновать вопрос с ямами на дорогах, отсутствие детских площадок и многое другое. Каждый вопрос со стороны людей будет рассматриваться напрямую. Цифровая платформа работает в разных регионах страны, им могут воспользоваться практически все. Сообщение могут написать в письменном либо устном формате.
Платформа Госуслуги позволяет рассматривать сообщения по разным направлениям. Любые обращения граждан будут контролироваться и оперативно решаться. Также население будет частенько проходить онлайн-опросы по значимым для местного населения темам. Более того, предусмотрено точное ведение государственных пабликов в социальных сетях и других мессенджерах.
Россияне могут написать сообщение на любую тему!
Это довольно важная опция, предназначенная для жителей страны, которые смогут отправить обращение и отследить статус обработки своего сообщения. За счет этого они смогут оценить качество предоставляемой услуги по итогам получаемых ответов. Площадка для обращения в правительство страны, в специализированные учреждения, работает по поручению самого президента России Владимира Путина.
Проект пилотировал еще в 2019 г., но тогда участвовали только несколько субъектов. Теперь же в ПОС было отправлено больше 16.5 учетных записей органов власти и субъектов России. Люди могут написать в органы местного самоуправления, общаться с другими организациями регионов. С того момент поступило больше 340 тыс. обращений, проводились голосования по более 400 проектам.
Благодаря порталу Госуслуг можно затронуть важные для населения вопросы, каждое обращение будет рассматриваться в скором времени. Данная категория на платформе Госуслуг появляется из-за пандемии коронавируса, который заставляет многих оказаться за четырьмя стенами.
Сложности с вакцинацией будут решены, теперь неприятности с вызовом скорой помощи будут устранены, поскольку любое медицинское учреждение в особенности будет уделять внимание обращения через Госуслуги.
Также на портале установлена обратная связь для общения родителей с учителями. Решить любые вопросы пользователи площадки могут в любое удобное время. Не придется для этого повторно проходить регистрацию, все будет решено за короткое время.
Что такое подкатегория сообщения в госуслугах
Как подключить уведомления в личном кабинете Госуслуг?
Итак, вы зарегистрировались на ЕПГУ РФ и получили подтверждение учетной записи.
Для этого входим в личный кабинет Госуслуг под своей учетной записью и далее по инструкции:
Уведомления от ФССП подключены по умолчанию, посмотреть возможность подключения других ведомств можно во вкладке «Какие уведомления от органов государственной власти я могу получать через портал Госуслуг?». Для включения почты от органов государственной власти вам нужно указать фактический адрес в личном кабинете, на который поступают (оффлайн) бумажные письма сейчас, и принять условия пользовательского соглашения.
Какие уведомления, письма и сообщения будут приходить на электронную почту через Госуслуги?
Полный перечень писем и сообщений, которые приходят на ваш Email можно посмотреть (настроить или отключить) на странице подключения уведомлений в личном кабинете Госуслуг. Основные виды писем и уведомлений:
Вопросы по вашим заявлениям решаются в том государственном ведомстве, на которое наложена соответственная функция. При движении заявления от ЕПГУ будут приходить уведомления о статусе заявления, например, «Заявление направлено в Фонд Социального Страхования» или «Заявление получено ведомством» и т.п.
Стандартные статусы при проведении любых платежей: «Платеж прошел» и т.д.
Сервис, через который приходят уведомления и заказные письма от органов государственной власти в электронном виде. Письма хранятся в разделе Госпочта, их нельзя удалить и, соответственно, потерять. Для получения Госпочты необходимо указание фактического почтового адреса, на который приходят бумажные письма. Доступно только с подтвержденной учетной записью. По умолчанию к личному кабинету подключена ФССП, от этой службы приходят сообщения о задолженностях.
Ответы на ваши вопросы при проблемах, возникающих с использованием личного кабинета и ЕПГУ в целом (рекомендуем обращаться в службу поддержки портала).
Источники: Официальный сайт государственных услуг РФ https://www.gosuslugi.ru/
©2020 | 400 люкс. Все права защищены.
Власти заявили об атаке на «Госуслуги» после сообщений о боте-антиваксере
Портал госуслуг второй день подряд подвергся самой мощной за все время функционирования сайта кибератаке. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Минцифры.
В министерстве отметили, что первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду была зафиксирована накануне, 10 ноября. «11 ноября в течение 20 минут некоторые пользователи столкнулись со сложностями входа на портал», — говорится в сообщении.
В Минцифры подчеркнули, что отдельным объектом атаки стал робот Макс. «Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — заверили в ведомстве. Как именно атаковали бота, в сообщении Минцифры не уточняется.
Как сообщал телеканал «Татарстан 24», бот, отвечая на вопросы пользователей о том, как получить QR-код для переболевшего, заявлял, что коронавируса не существует, а факт болезни никем не доказан. «Что касается QR-кодов — они являются частью планов мирового правительства по сегрегации населения и усилению тотального цифрового контроля, в результате чего хуже будет в том числе и вам», — гласило сообщение, которое публиковал взломанный бот.
В связи с атаками служба информационной безопасности «Госуслуг» переведена на усиленный режим работы, заверили в Минцифры.
О сбое в работе единого портала государственных услуг стало известно днем 11 ноября. У части пользователей не работали мобильное приложение и сайт. Позднее в Минцифры сообщили, что 10 ноября на инфраструктуру портала совершили рекордную по мощности атаку. Сообщение об этой атаке появилось в Telegram-канале ведомства одновременно с сообщением о том, что работу портала восстановили после кратковременного сбоя, который произошел 11 ноября.
Предыдущий сбой в работе «Госуслуг» был зафиксирован 8 ноября. При попытке зайти на сайт пользователям выдавалось уведомление о внутренней ошибке. В тот же день в личном кабинете на «Госуслугах» сократился срок действия сертификатов о вакцинации от COVID-19 — с года до шести месяцев. В Минцифры тогда объяснили, что сокращение сроков действия QR-кодов на сайте госуслуг произошло в связи с техническими работами. Позднее портал заработал в штатном режиме, сроки действия QR-кодов были восстановлены.
Как подключить госпочту на сайте ГосУслуги – ИНСТРУКЦИЯ
На портале государственных услуг появилась возможность подключить госпочту для сбора электронных писем со всех государственных ведомств и служб. Например, уведомления о штрафах, повестках, государственных пошлинах, уплате налогов, задолженностях в оплате — появятся в личном кабинете сразу по мере их назначения.
Пользователь может совершить оплату или ответить на письмо ведомству непосредственно онлайн из личного кабинета сайта ГосУслуги.
УСЛУГА ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
В чем недостатки: После подключения услуги приоритет в уведомлении пользователя будет выбран в режиме онлайн. Бумажные письма могут не всегда дублироваться ведомствами в качестве оповещения, если уведомление было выслано в электронном виде.
Какие службы могут присылать письма?
Письмо может прислать Госавтоинспекция, Почта России, ФГИС ДО, Служба Судебных Приставов, Налоговая, Роспотребнадзор, МВД, Минздрав России и др.
Как найти госпочту на сайте
В личном кабинете нужно нажать на Фамилию, Имя и Отчество в углу сайта. Далее в выпадающем меню нажать на ссылку «Госпоста.»
Как подключить госпочту на госуслугах – инструкция
Чтобы настроить уведомления нажимаем на Фамилию пользователя в правом углу сайта и выбираем в меню «ГОСПОЧТА».
На открывшееся странице переходим в настройки, чтобы включить оповещения.
На странице «Настройка и Безопасность» подключаем уведомления от всех ведомств, нажав на кнопку «Включить» в разделе ДРУГИЕ ВЕДОМСТВА.
Указываем один или несколько адресов, на которые в данный момент приходят письма с различных ведомств и нажимаем на кнопку «ВКЛЮЧИТЬ».
Теперь все письма с государственных ведомств будут отображаться в личном кабинете в разделе «ГОСПОЧТА.» Система должна оповещать о новом письме всплывающим уведомлением при авторизации на сайте госуслуги.
Отключить онлайн письма госпочты можно в любой момент. В таком случае все письма по-прежнему будут приходить в бумажном виде на почтовый адрес по месту регистрации.
Как отключить госпочту и онлайн письма
Для того, чтобы отключить возможность присылать письма онлайн в электронном виде необходимо: