что такое подбой в world of tanks blitz
Расскажите, плз, как работает подбой.
Хочу понимать на какие танки есть смысл ставить.
Как я знаю, чем толще броня танка, тем больше пользы от подбоя. И он защищает от непробитий и сплеша фугаса, ну и снижается урон от тарана.
Я мог не правильно расписать механику.
Вот Вам описание работы противоосколочного подбоя(взято из WoT, значит принцип работы такой же).
Противоосколочный подбой — один из самых спорных модулей в игре. Многие игроки очень его хвалят и всячески рекомендуют к установке. +15% к абсорбции повреждения от взрывов и таранов — это звучит действительно здорово. Но давайте разберемся, как оно на самом деле.
Forum Moderators Team Lead
Forum Moderators Recruiter
Ок, всем спасибо за ответы. Получается весь выбор доп модулей сводится к 3-4 модулям, а жаль..
Вот Вам описание работы противоосколочного подбоя(взято из WoT, значит принцип работы такой же).
Противоосколочный подбой — один из самых спорных модулей в игре. Многие игроки очень его хвалят и всячески рекомендуют к установке. +15% к абсорбции повреждения от взрывов и таранов — это звучит действительно здорово. Но давайте разберемся, как оно на самом деле.
Более четкого ответа точно нет. Соглашусь-спорный доп. Лучше всего ставить на тяжелые танки, но учитывая что у нас нет арты(а фугасами остальные редко стреляют), то чаще нужны такие вещи на технике 4-6 лвл имхо, т.к. там больше всего техники с фугасницами. Думаю Вы получили исчерпывающий ответ.
Противоосколочный подбой
Работает ли противоосколочный подбой? Создалось ощущение, что он не работает вообще, так как написано: поглощает 50% (сверхтяжёлый) урона от снарядов, накрывших танк или разорвавшихся на броне (не пробивших её).
Работает ли противоосколочный подбой? Создалось ощущение, что он не работает вообще, так как написано: поглощает 50% (сверхтяжёлый) урона от снарядов, накрывших танк или разорвавшихся на броне (не пробивших её).
Господи, это он тебя пробил. Не городи чушь. И ты неправильно вообще многое понимаешь и считаешь.
Скорее всего потому, что апнули и ввели в игру несколько очень жирных тяжей, на которых подбой «вроде бы» имеет смысл. Но в том то и дело, что.
. после просмотре видео стало ясно, что это абсолютно бесполезный модуль. «Ощутимой» (как сказанул игрок) разницы в получении от арты +-100 единиц урона нет, они легко нивелируются простой удачей.
Ересь не пиши если не знаешь.При прямом попадание если нет участков с тонкой броней,он дает хороший плюс к снижению урона.
Скорее всего потому, что апнули и ввели в игру несколько очень жирных тяжей, на которых подбой «вроде бы» имеет смысл. Но в том то и дело, что.
. после просмотре видео стало ясно, что это абсолютно бесполезный модуль. «Ощутимой» (как сказанул игрок) разницы в получении от арты +-100 единиц урона нет, они легко нивелируются простой удачей.
Скорее всего потому, что апнули и ввели в игру несколько очень жирных тяжей, на которых подбой «вроде бы» имеет смысл. Но в том то и дело, что.
. после просмотре видео стало ясно, что это абсолютно бесполезный модуль. «Ощутимой» (как сказанул игрок) разницы в получении от арты +-100 единиц урона нет, они легко нивелируются простой удачей.
Играю с подбоем на тип4хэви, проблем нет. Бывает и много вынесут, но очень редко. Обычно те же объекты 261 выносят в среднем по 300 дамага. Твоё дело с чем играть, мне лучше из 10 выстрелов заблокировать 7, чем ничего.
Господи, это он тебя пробил. Не городи чушь. И ты неправильно вообще многое понимаешь и считаешь.
В том то и дело, что не пробил. Или у нас пробившие броню фугасы внезапно стали взрываться на броне огромным столбом дыма и огня?
В том то и дело, что не пробил. Или у нас пробившие броню фугасы внезапно стали взрываться на броне огромным столбом дыма и огня?
Не знаю какие там взрывы были, реплей нужен. Может 2 попадания одновременно было или еще что
В том то и дело, что не пробил. Или у нас пробившие броню фугасы внезапно стали взрываться на броне огромным столбом дыма и огня?
Если б я его не тестил, я б и не писал такого.
это только хорошо бронированные тяжи могут позволить чемоданы ловить, по картону, которого в игре дофига, урон прилично проходит, да и даже относительно бронированная техника типа Е50М от сплешей артабата около 300 дамага получает, за счет большого сплеша и хорошей точности арта может например перед танком четко кидать, чтобы через дно урон проходил, тогда и бронированным ТТ достается
и стоять за камушками чревато с такой артой как в песочнице, сплешем очень легко достать танки за стандартными укрытиями. благо КД снизили немного и можно позволить себе пострелять по нычками в надежде сплешем зацепить сидельцев
Работает ли противоосколочный подбой? Создалось ощущение, что он не работает вообще, так как написано: поглощает 50% (сверхтяжёлый) урона от снарядов, накрывших танк или разорвавшихся на броне (не пробивших её).
Он в тебя ББ кинул и пробил.
Как там Тарас Бульба говорил: «Ну что сынку помогли тебе твои ляхи?»
Работает ли противоосколочный подбой? Создалось ощущение, что он не работает вообще, так как написано: поглощает 50% (сверхтяжёлый) урона от снарядов, накрывших танк или разорвавшихся на броне (не пробивших её).
Многие действительно считают, что подбой режет входящий урон на 50%, но это не так.
В формуле расчета фугасного урона подбой выступает в роли коэффициента, который частично снижает получаемый урон.
Также отмечу, что эффект от подбоя проявляется в случае получения урона сплешем или прямого попадания в танк, но без пробития брони.
Рекомендую к прочтению данную тему. Она поможет лучше понять суть работы подбоя.
Что такое подбой в world of tanks blitz
В этой статье мы продолжаем цикл обучающих статей и сегодня мы поговорим о таких незаменимых в бою вещах как амуниция и снаряжение. И так, в бой!
Снаряжение и амуниция призваны улучшать ТТХ вашей техники, но за это приходится платить и, порой, достаточно дорого. Если снаряжение призвано улучшать ТТХ техники в текущий момент времени и активируется игроком в ручном режиме, то амуницию активировать не нужно и она действует на протяжении всего боя.
Снаряжение и его действие
В World of Tanks Blitz есть шесть основных видов снаряжения:
Но у некоторых танков есть еще и специальное снаряжение:
Амуниция
*для американцев/для немцев/для СССР/для британцев/для японцев/для китайцев/для французов/для итальянцев/для шведов/для сборной нации
Помимо основных видов амуниции, у некоторых наций есть и специальные:
Противоосколочный подбой
Он уменьшает негативный эффект от повреждений тараном и фугасов
Да и если ты так говоришь про это оборудование, то тогда, по логике, не нужны и «мокрая боеукоадка», например. И так далее
Ну есть танки на которых он нужен для тарана больше( е50, е50м, толстопард), от фугасов и в бб не защищает, при пробитии. Лишь снижает урон от фугаса в случае непробития. Было бы сложно выбирать, что поставить, если бы все модули были очень полезны)
Хотелось бы узнать, а для чего он в игре? Ведь этот модуль полный 0 для игрока, да еще тонну весом. Вы постоянно твердите, что блитц это отдельный проект, так зачем скопировали этот модуль из ББ, если у вас арты нет? Есть ли планы его изменить, чтобы пользы было хоть немного? Например нормальная защита от фугасных снарядов.
Вы что?! Убрать такой полезный предмет как подбой?! Ричард Гир будет очень расстроен. Не трогайте святое, пожалуйста.
Снижает урон от фугасов. Полезен как для тарана, так и от тарана(просто небольшое соприкосновения с танком противника тоже называется тараном). Ставить или нет, каждый решает сам.
Ну есть танки на которых он нужен для тарана больше( е50, е50м, толстопард), от фугасов и в бб не защищает, при пробитии. Лишь снижает урон от фугаса в случае непробития. Было бы сложно выбирать, что поставить, если бы все модули были очень полезны)
Вы уверены что таким шустрым и скоростным танкам как е50 и е50м нужна дополнительная тонна веса? ))) С ним они будут гонять наравне с Маусом))
Вы что?! Убрать такой полезный предмет как подбой?! Ричард Гир будет очень расстроен. Не трогайте святое, пожалуйста.
Убрать? Нееееет!! Я за то чтобы добавить ему полезные функции, хотя бы доп.защиту экипажу
Вы уверены что таким шустрым и скоростным танкам как е50 и е50м нужна дополнительная тонна веса? ))) С ним они будут гонять наравне с Маусом))
Не сильно меняет. Зато при таране с горки
Снижает урон от фугасов. Полезен как для тарана, так и от тарана(просто небольшое соприкосновения с танком противника тоже называется тараном). Ставить или нет, каждый решает сам.
Про снижение урона это скорее утка. Уже читал статью про то, сколько он снижает. От силы 1-15хр при выстреле фугаса на 600-900 дамага
Не сильно меняет. Зато при таране с горки
Таран не такое частое событие, а бывает что сам больше страдаешь от своего тарана. Если таранить кв4 например))) А вот возить лишнюю тонну для СТ куда хуже
Ну есть танки на которых он нужен для тарана больше( е50, е50м, толстопард), от фугасов и в бб не защищает, при пробитии. Лишь снижает урон от фугаса в случае непробития. Было бы сложно выбирать, что поставить, если бы все модули были очень полезны)
В таком случае можно убрать всё оборудование и оставить только досылатель, стабилизатор, вентиль и оптику, даже выбирать не нужно будет.
Хотелось бы узнать, а для чего он в игре? Ведь этот модуль полный 0 для игрока, да еще тонну весом. Вы постоянно твердите, что блитц это отдельный проект, так зачем скопировали этот модуль из ББ, если у вас арты нет? Есть ли планы его изменить, чтобы пользы было хоть немного? Например нормальная защита от фугасных снарядов.
Победителям Великой Отечественной:
Спасибо Вам за тишину, за наше небо голубое.
За то, что в страшную войну,
Сумели Мир Прикрыть Собою.
ЛТ он не спасёт т.к. снижает урон от фугаса при непробитии, а ЛТ сложно не пробить.
Ранее я уже приводил это видео в похожей теме, приведу ещё раз.
Сhronos1121 ✪ Chief Visionary Officer of [ AL] Armored Lions
Это видео подтаерждает то что я писал. В конце четко сказано что для танков до 8лвл он бесполезен вообще и только сверхтяжей спасает от выстрелов Арты. которой нет в нашей игре. Значит для нашей игры требуется внести изменения в этот модуль, сделав его более полезным в бою.
Значит для нашей игры требуется внести изменения в этот модуль, сделав его более полезным в бою.
Какие бонусы даёт оборудование?
В каждом слоте доступно два вида оборудования, из которых можно установить только один.
Почему именно так? Во-первых, когда нужно выбирать из двух одинаково заманчивых вариантов, начинаешь тщательнее изучать характеристики и особенности каждого конкретного танка. А во-вторых, такой подход не позволит сделать из машины «имбу»: схожие по бонусам модули обычно расположены в одном слоте и установить их одновременно не получится.
Собранное в этой категории оборудование так или иначе влияет на характеристики орудия.
Слот | Вариант | Бонус | Изображение | Примечание |
---|---|---|---|---|
I уровня | Улучшенная вентиляция | +5% ко всем навыкам экипажа | Это единственный слот, содержимое которого может отличаться на различной технике: в некоторых случаях вам будет доступна Вентиляция, а в других — Досылатель. Вентиляция доступна только на машинах с барабанным или «пулемётным» вооружением. На остальной технике вместо неё доступен Досылатель. | |
I уровня | Орудийный досылатель | –7% ко времени перезарядки | Досылатель доступен на машинах с «классическими» орудиями и на технике с открытой рубкой. На остальной технике вместо него доступна Вентиляция. | |
I уровня | Калиброванные снаряды | Повышает пробитие снарядами: +5% для бронебойных;+5% для подкалиберных;+10% для кумулятивных;+10% для осколочно-фугасных. | ||
II уровня | Усиленные приводы наводки | +10% к скорости сведения. | ||
II уровня | Увеличенный заряд | +30% к скорости полёта снаряда; –50% к падению бронепробиваемости с расстоянием. | ||
III уровня | Стабилизатор вертикальной наводки | +15% к точности при движении и повороте башни. | ||
III уровня | Сбалансированное орудие | –10% к разбросу на 100 м. |
Танк, «упакованный» оборудованием из этой категории, будет ловить меньше критов, жить дольше и быстрее ремонтироваться.
Здесь вам предстоит выбрать между обзором и маскировкой, скоростью и манёвренностью, а также между разными бонусами к действию снаряжения.
Слот | Вариант | Бонус | Изображение | Примечание |
---|---|---|---|---|
I уровня | Улучшенная оптика | Бонус к дальности обзора (но не более 500 м):+5% для ПТ-САУ;+7% для тяжёлых танков;+10% для средних и лёгких танков. | ||
I уровня | Маскировочная сеть | –3–7% к заметности движущейся техники.–6–14% к заметности техники, которая не двигается более трёх секунд. | Размер бонуса к маскировке зависит от класса техники. | |
II уровня | Улучшенное управление | +10% к максимальной скорости поворота ходовой. | ||
II уровня | Подкрученные обороты двигателя | Бонус к набору максимальной скорости:+5% для средних и лёгких танков;+7% для тяжёлых танков и ПТ-САУ. | ||
III уровня | Система подачи снаряжения | +15% к скорости перезарядки снаряжения. | ||
III уровня | Первоклассное снаряжение | +30% ко времени действия снаряжения (Форсаж, Адреналин). |
Танк, грамотно «упакованный» оборудованием из всех девяти слотов, заметно повышает свои характеристики. И в сумме эти характеристики становятся лучше, чем у такого же танка со «старым» оборудованием:
Как видите, полностью оборудованный танк совсем незначительно проигрывает старой конфигурации в скорострельности, точности и скорости поворота башни.
Сравнение одних только ТТХ не даёт полной картины, ведь с новым оборудованием на том же самом ИС-3 установлена масса эффективных улучшений, не отражающихся на цифрах в ТТХ.
И это только часть возможных бонусов, которые не меняют ТТХ, но заметно улучшают поведение танка в бою. Помните: в вашем распоряжении очень много комбинаций нового оборудования (512 вариантов!), а однажды открытый слот позволяет бесплатно переключать оборудование когда угодно.
Система снабжения
Суть системы снабжения заключается в том, что все игроки, состоящие в клане, могут повысить уровень снабжения, просто играя в случайных боях.
Как это работает?
Каждый клановый игрок, участвуя в случайных боях на технике V–X уровня, получает очки снабжения клана и очки личного доступа. Количество и тех, и других очков рассчитывается исходя из заработанного в бою опыта по курсу один к одному.
Пример: игрок провёл бой на танке VII уровня и заработал 750 единиц опыта. В результате клан получает 750 очков снабжения клана, а сам игрок получает 750 очков личного доступа.
Очки снабжения клана падают в общую копилку и служат для повышения уровня.
Пример: для того чтобы ваш клан перешёл с 1-го на 2-й уровень снабжения, вам и вашим соклановцам нужно заработать в общей сложности 1 миллион очков снабжения. Для большого и активного клана сделать это проще простого, а вот кланам поменьше придётся умножить усилия или расширить штат.
Опыт, который попадает в копилку Снабжения, включает бонусные модификаторы, опыт, полученный за участие в акциях, выполнение боевых задач и наличие премиум аккаунта, а главное, игра в клан-взводе приносит в 1,5 раза больше очков Снабжения, как личных, так и клановых.
Зачем это нужно?
Каждый уровень снабжения клана обеспечивает его членам различные скидки и бонусы. С выходом версии 2.5 все кланы начнут игру с первым уровнем снабжения, на котором всем клановым игрокам даётся 5% скидка на «Форсаж». Прямо скажем: это не предел мечтаний, ведь уже на втором уровне вас ждёт 5% скидка ещё и на аптечки, и на огнетушители, и на некоторую приобретаемую технику. И это только второй уровень!
С выходом обновления 2.5 вы сможете прокачать свой клан максимум до 4-го уровня, а в дальнейшем этот предел расширится до 7-го и 10-го. На более высоких уровнях вас и ваш клан будут ждать действительно внушающие награды.
В закладке «Профиль клана» вы сможете отслеживать всю наиболее важную информацию: текущий уровень и прогресс снабжения, доступные бонусы, вклад каждого игрока и информацию о личном доступе.
Для чего нужны очки личного доступа игрока?
Очки личного доступа игрока нужны, чтобы наглядно определить вклад каждого игрока клана в общее дело, а также исключить возможную несправедливость. Согласитесь, нельзя назвать честной ситуацию, когда клан прокачивали одни люди, а плодами побед пользуются другие.
Поэтому, чтобы получить доступ к скидкам и бонусам, нужно не только повысить уровень снабжения клана, но и открыть к нему личный доступ. Проще говоря, это значит, что нужно внести свой вклад в общее дело.
Пример: для того чтобы ваш клан перешёл с 1-го на 2-й уровень, вам и вашим соклановцам нужно заработать в общей сложности 1 миллион очков снабжения. При этом личный доступ к снабжению 2-го уровня стоит 30 тысяч очков — это тот минимум, который вы лично должны положить в общую копилку.
При этом если вы захотите сменить клан, то переживать за накопленный вклад не стоит. При смене клана уровень вашего личного доступа сохраняется.
Полный список скидок и бонусов, а также стоимость перехода на новые уровни клана можно найти по этой ссылке. Если у вас остались по вопросы по системе снабжения, вы можете задать их на форуме.