что такое плн в авиации
Что такое плн в авиации
Смотреть что такое «PLN» в других словарях:
PLN — ist die Abkürzung für: Złoty, die polnische Währung (nach ISO 4217) Powerline networking, Datenübertragung mittels einer Trägerfrequenzanlage der Flughafen von Pellston, USA (IATA Code) Professional Learning Network, gebräuchliche Abkürzung im… … Deutsch Wikipedia
PLN — internationaler Währungscode für: Zloty … Universal-Lexikon
PLN — (Währungscode für Zloty) … Die deutsche Rechtschreibung
PLN — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français
PLN — … Википедия
PLN — Perusahaan Listrik Negara (Business » International Business) * Polish NEW Zloty (Regional » Currencies) * Protein Losing Nephropathy (Medical » Veterinary) * Point Loma Nazarene (Community » Religion) * Pre Launch Notification (Governmental »… … Abbreviations dictionary
PLN — peripheral lymph node; phospholamban … Medical dictionary
PLN — The ISO 4217 currency code for the Polish Zloty. Bloomberg Financial Dictionary Penalty Liability Notice a type of notice sometimes issued if an under declaration on tax with a VAT return is made, or inaccurate information is given on the… … Financial and business terms
PLN — • Program Logic Network NASA • Physical Local Network (als Gegensatz zum VLN) • Pellston, MI, USA internationale Flughafen Kennung … Acronyms
Стандартные сообщения овд и их структура
Doc 4444 ATM501 Организация воздушного движения 2007 г.
Оглавление
СООБЩЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ПРЕДСТАВЛЕННОГО ПЛАНА ПОЛЕТА И СВЯЗАННЫЕ С НИМ ОБНОВЛЕННЫЕ ДАННЫЕ 2
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТНЫЕ СООБЩЕНИЯ 3
СООБЩЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ АВАРИЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 4
СТАНДАРТНЫЕ СООБЩЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ КООРДИНАЦИИ. 5
СООБЩЕНИЯ, КАСАЮЩИМСЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОТОКОВ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ 6
ПРИМЕРЫ СООБЩЕНИЙ 8
АВАРИЙНЫЕ СТАДИИ 10
СИГНАЛЫ ОПОВЕЩЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ СБОРА РАСЧЕТА АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ КОМАНДЫ (АСК) 11
МИНТРАНС ОТ 24.01.2013 ПРИКАЗ № 13 «ТАБЕЛЬ СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВС В РФ»
Сообщения, касающиеся овд и другой деятельности по ивп
К стандартным сообщениям, касающимся ОВД и осуществления другой деятельности по использованию воздушного пространства, относятся:
сообщения, касающиеся аварийного положения;
сообщения, касающиеся представленного плана полета, и связанные с ним обновленные данные;
сообщения, касающиеся координации;
дополнительные стандартные сообщения;
сообщения, касающиеся организации потоков воздушного движения.
При этом в поле 3 следует указывать соответствующий тип сообщения.
Сообщения, касающиеся представленного плана полета и связанные с ним обновленные данные
Сообщения, касающиеся представленного плана полета и связанные с ним обновленные данные включают в себя:
FPL и PLN подаются, чтобы обеспечить безопасность ИВП и чтобы было предоставлено диспетчерское обслуживание, полетно-информационное обслуживание и аварийное оповещение.
Состав (объем) информации, включаемой в сообщения PLN, соответствует составу (объему) информации для сообщения о представленном плане полета FPL.
CHG передается в том случае, когда необходимо внести какое-либо изменение в основные данные представленного плана полета, содержащиеся в переданных ранее сообщениях FPL и PLN.
CNL передается в том случае, когда отменяется ранее поданные сообщения FPL и PLN, а также по истечении 30 минут от расчетного времени уборки колодок, если в органе ОВД отсутствует информация по изменению времени вылета или о задержке вылета.
DLA передается в том случае, когда вылет ВС задерживается более чем на 30 минут после того, как наступит расчетное время уборки колодок, указанное в основных данных плана полета.
DEP передается во всех случаях, когда были поданы сообщения FPL и PLN.
ARR передается, когда орган ОВД получает данные о прибытии воздушного судна.
Состав информации, включаемой в сообщения CHG, CNL, DLA, DEP и ARR, соответствует составу информации для аналогичных полей сообщения о представленном плане полета FPL.
Что такое плн в авиации
Виктор Агафонов Независимый эксперт Эксперт » A viation EX plorer» Толковый словарь Ожегова Порядок 1. Состояние благоустройства и налаженности, систематичность, правильность в расположении чего-н., в ходе дел; противоп. беспорядок. 2. Последовательность, ход. 3. Способ, метод, путь в осуществлении чего-н. Уведомительный порядок ИВП в авиационной среде вызывает, мягко говоря, недоумение. Это происходит потому, что в ФП ИВП нет чёткости изложения положений об «уведомительном порядке» при полётах в классе G. Местами некоторые положения не согласуются между собой. Как следствие этого: каждый трактует положения документа по своему разумению. А если кому то надо показать свою бурную деятельность, то можно и шашкой сурово помахать. Вот пример САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД А теперь есть смысл обратиться к документам. Согласно ФП ИВП в РФ имеется разрешительный и уведомительный порядок использования воздушного пространства (ИВП). Если с разрешительным порядком ИВП вопросов не возникает, то с уведомительным порядком ИВП у авиационной общественности возникает много естественных вопросов. Предлагаю обратиться к ФП ИВП. Классификация воздушного пространства (статья 10) Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. ВС, выполняющие полеты по ППП, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом ОВД (управления полетами). При полетах воздушных судов по ПВП наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом ОВД (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование ВП не требуется. Уведомительный порядок использования воздушного пространства (согл. Раздела IV ФП ИВП) 123. Под уведомительным порядком ИВП понимается предоставление пользователям ВП возможности выполнения полетов без получения диспетчерского разрешения. 125. При планировании полетов в ВП класса G пользователи ВП обязаны иметь аэронавигационную и метеорологическую информацию. 126. При планировании полетов воздушных судов по ПВП, предусматривающих использование ВП класса G с пересечением районов аэродромов и МВЛ ВП класса С, представление плана полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и МВЛ осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа ОВД (управления полетами). 127. Ответственность за предотвращение столкновений с воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, столкновений с препятствиями при выполнении полетов в воздушном пространстве класса G возлагается на КВС. Всё ли понятно из этих двух положений одного документа? Попробуем разобраться! Получается, что при полетах ВС в классе G по ПВП наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом ОВД (управления полетами) не требуется, представление плана полета и получения диспетчерского разрешения не требуется. Но почему же, тогда всё это называется уведомительным порядком? Попробуем дальше разбираться, и читаем статью 124 ФП ИВП. 124. Уведомительный порядок ИВП устанавливается в ВП класса G. Пользователи ВП, осуществляющие полеты в ВП класса G, уведомляют соответствующие органы ОВД (управления полетами) о своей деятельности в целях получения ПИО и АО. Согласно этой статьи пользователи всё же уведомляют соответствующие органы ОВД (управления полетами) о своей деятельности в целях получения ПИО и АО. Но согласно статьи 10 ФП ИВП при полетах ВС в классе G по ПВП наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом ОВД (управления полетами) не требуется. Почему-то сразу возникают каверзные вопросы: — обязаны ли пилоты уведомлять органы ОВД о своём полёте в классе G; — обязаны ли получать ПИО и АО и оплачивать их; — или же не обязаны получать ПИО и АО (ст.10)? Невозможно понять также: наличие радиосвязи не требуется, а уведомлять органы ОВД всё же, как то надо? Из-за несовершенства наших документов, которые при желании можно трактовать как угодно, в некоторых регионах сложилась практика вообще не выпускать никого (кто подал ФПЛ) без ПЛН – фактически устанавливается разрешительный порядок. В связи с вышеизложенным логичны и такие вопросы: что же такое – «уведомительный порядок», нужен ли вообще такой «порядок», который никто понять толком не может и который больше похож на «беспорядок» (см. словарь Ожёгова)? Документы ИКАО никакого «уведомительного порядка» не предусматривают и в авиационном мире вполне успешно без него обходятся. А нам-то в России, зачем тогда он нужен?! Только для того, чтобы выделиться и показать всем, что в России всё не так, и мы всё время двигаемся куда-то, своим самобытным, неизведанным путём, успешно преодолевая любые трудности, которые сами и создаём. Поразительно, но может быть и правильно, что в АИПе (Раздел GEN 1.7 РАЗЛИЧИЯ СО СТАНДАРТАМИ, РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРАКТИКОЙ И ПРАВИЛАМИ ICAO) об уведомительном порядке нет малейших упоминаний. Изъятие уведомительного порядка из ФП ИВП ни в коей мере не уменьшает права и свободы пользователей, зато приведёт к твёрдому пониманию того, ради чего подаются планы, в каких случаях планы уместны, и на какой вид обслуживания можно рассчитывать.
|