что такое пилотная партия
Пилотный
Пилотный (тестовый, показательный, предварительный) – небольшой по масштабу, экспериментальный (проект, эксперимент, процесс), осуществляемый в размере определенной выборки и с ограничением времени, с целью исследования, анализа перспектив и минимизации рисков.
Пилотный проект – проект, осуществляемый с целью оценки целесообразности, требуемого времени, затрат, наличия или отсутствия побочных явлений и оценки размера эффекта (статистической изменчивости). Зачастую, пилотный проект – предтеча и миниатюра большого проекта, используемый исключительно как средство оценки перспектив проекта. К практике пилотного проекта часто прибегают до старта полномасштабного проекта, рассчитанного на длительную перспективу и предполагающего большие инвестиционные затраты.
Цель пилотного проекта – минимизация рисков, сокращение времени и затрат на разработку и запуск масштабного проекта.
Пилотный маркетинг – тестирование комплекса маркетинга на части целевой аудитории (в узком отраслевом сегменте, нише, территории), проводимое с целью выработки рекомендации по коррекции комплекса маркетинга продукта (характеристики продукта, цены, условия работы с дилерами, продвижение) для повышения его конкурентоспособности. Во время выполнения пилотного маркетинга проводятся маркетинговые мероприятия и оцениваются перспективы продукта, с учетом влияния конкуренции и поведения посредников в маркетинговом канале.
Пилотный маркетинговый анализ – это сбор ключевой информации, которая характеризует ситуацию на конкретной и ограниченной территории рынка. Пилотный маркетинговый анализ проводится с целью оценки будущего полномасштабного анализа. В пилотный маркетинговый анализ обычно вовлекают лишь часть целевой аудитории, ограниченной территориально или сегментно группыпотребителей, но не тех, кто будет входить в состав окончательной выборки или целевой группы. Это важно, если вовлекаемая в пилотный проект группа потребителей может влиять на последующее поведение всей целевой группы.
Пилотные продажи – продажа небольшого количества, тестового продукта, ограниченные по времени и территориально. Плотные продажи проводятся с целью оценки реакции рынка на новинку, оценки того, как будет вести себя потребитель в отношении нового продукта.Часто в коммерческих проектах, пилотные продажи используются с целью первоначальной продажи продукта и обеспечения количественной и качественной доказательной базы наличия в проекте коммерческого потенциала. Пилотные продажи используются с целью снижения стоимости запуска полномасштабного проекта, так как пилотные продажи дешевле, чем полномасштабные продажи.
Пилотный эксперимент часто используется для проверки качества модели полномасштабного проекта, которая затем может быть скорректирована, что повысит шансы на достижение проектом запланированных показателей. Пилотный эксперимент помогает менеджменту изучить риски, сопряженные с полномасштабным внедрением предлагаемых изменений процесса, и получить согласие заинтересованных лиц, которые сначала увидят результаты улучшений в малом масштабе. Иногда пилотный эксперимент вскрывает неожиданные проблемы, подлежащие корректировке до полного внедрения решения.
Если пилотный эксперимент прошел успешно, т.е. если в результате обнаружились не только непредвиденные проблемы, но и неожиданные возможности (особенно связанные с разработкой, рынком или обслуживанием), то риск, связанный с изменением, не слишком высок.
Что такое пилотная партия
Обзор документа
Проект Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на производство и реализацию пилотных партий средств производства потребителям» (подготовлен Минпромторгом России 24.01.2017)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на производство и реализацию пилотных партий средств производства потребителям.
Председатель Правительства Российской Федерации | Д. Медведев |
Утверждены
постановлением Правительства Российской Федерации
» «________2017 г.
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на производство и реализацию пилотных партий средств производства потребителям
Субсидии предоставляются в целях стимулирования внедрения в опытно-промышленную эксплуатацию современных высокотехнологичных средств производства.
2. Для целей настоящих Правил средствами производства признается продукция по перечню согласно приложению N 1, для которой выполняется одно из следующих условий:
а) продукция изготовлена в соответствии с рабочей документацией, разработанной организацией, или права на которую организация получила не ранее чем за один год до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
б) продукция создана на основании изобретения, полезной модели или промышленного образца, заявку о регистрации которых организация подала в установленном порядке не ранее, чем за два года до даты подачи заявки, указанной в пункте 11 настоящих Правил, или исключительные права на которые организация получила не ранее, чем за два года до даты подачи заявки, указанной в пункте 11 настоящих Правил;
3. Для целей настоящих Правил пилотной признается партия, состоящая:
а) из средств производства в количестве не более 15 штук при стоимости за единицу продукции от 1 до 10 млн. рублей, либо в количестве не более 10 штук при стоимости за единицу продукции от 10 до 25 млн. рублей, либо в количестве не более 5 штук при стоимости за единицу продукции свыше 25 млн. рублей;
б) из средств производства, относящихся к коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) 20.59.56, в объеме не менее 200 тонн и не более 1000 тонн для катализаторов каталитического крекинга и катализаторов для процессов Клауса и Сульфрен, в объеме не менее 10 тонн и не более 100 тонн для других катализаторов;
в) из средств производства, относящихся к коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) 27.32.14, 27.31.12, 27.32.13, в количестве не менее 500 метров и не более 1000 метров.
4. Субсидии предоставляются на возмещение части документально подтвержденных затрат фактически понесенных организациями:
а) в течение 12 месяцев до момента заключения договора о предоставлении субсидии либо
б) в течение 3 месяцев с момента заключения договора о предоставлении субсидии.
5. Субсидии, указанные в подпункте «а» пункта 4 настоящих Правил, предоставляются при выполнении следующих условий в совокупности:
а) договор (спецификация) между организацией и потребителем пилотной партии был заключен в течение 12 месяцев до момента заключения договора о предоставлении субсидии;
б) указанный в » настоящего пункта договор содержит обязательство организации осуществить поставку пилотной партии не позднее 31 декабря года следующего за годом, в котором заключен договор о предоставлении субсидии;
в) потребитель пилотной партии и организация не являются аффилированными лицами, признанными таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации
г) цена пилотной партии (без налога на добавленную стоимость), установленная в соответствии с договором (спецификация), указанным в подпункте «а» настоящего пункта, не превышает себестоимость соответствующих средств производства, определенную в соответствии с учетной политикой организации, уменьшенную на размер запрашиваемой субсидии и увеличенную на размер чистой прибыли, но не более 5 процентов от себестоимости соответствующих средств производства.
5.1. Субсидии, указанные в подпункте «б» пункта 4 настоящих Правил, предоставляются при выполнении следующих условий в совокупности:
а) предварительный договор (спецификация) между организацией и потребителем пилотной партии был заключен в течение 12 месяцев до момента заключения договора о предоставлении субсидии и содержит обязательство сторон по заключению основного договора между организацией и потребителем пилотной партии в течение 14 календарных дней с момента заключения договора о предоставлении субсидии;
б) указанный в подпункте «а» настоящего пункта предварительный договор также содержит обязательство сторон по включению в основной договор обязательства организации осуществить поставку пилотной партии не позднее 31 декабря года следующего за годом, в котором заключен договор о предоставлении субсидии;
в) потребитель пилотной партии и организация не являются аффилированными лицами, признанными таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
г) цена пилотной партии (без налога на добавленную стоимость), установленная в соответствии с договором (спецификация), указанным в подпункте «а» настоящего пункта, не превышает себестоимость соответствующих средств производства, определенную в соответствии с учетной политикой организации, уменьшенную на размер запрашиваемой субсидии и увеличенную на размер чистой прибыли, но не более 5 % от себестоимости соответствующих средств производства.
6. Субсидии предоставляются в размере не более 50 процентов общего объема следующих затрат (всех или отдельных видов):
а) затраты на оплату сырья, материалов и комплектующих, необходимых для производства пилотной партии;
б) затраты на оплату изготовления оснастки, средств тестирования, измерения и контроля, используемых для производства пилотной партии (не более 20 процентов предоставляемой субсидии);
в) затраты на оплату труда работников, занятых в производстве пилотной партии, в размере не превышающем уровень средней заработной платы в регионе, в котором производится пилотная партия;
г) затраты на инженерную разработку и проектирование пилотной партии (не более 10 процентов предоставляемой субсидии);
д) затраты на приобретение расходного инструмента для производства пилотной партии (не более 10 процентов предоставляемой субсидии);
е) логистические затраты на поставку пилотной партии (не более 10 процентов предоставляемой субсидии).
8. Право на получение субсидии имеет организация, отвечающая следующим требованиям:
а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов и иных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) организация не получала субсидии из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на возмещение части одних и тех же затрат за один и тот же период текущего финансового года;
в) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
г) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности.
9. Для участия в отборе организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем организации и содержащую следующие документы (в том числе на электронном носителе в форме электронного документа в виде цветного изображения формата PDF):
а) сопроводительное письмо (в произвольной форме), подписанное руководителем организации, с указанием размера запрашиваемой субсидии, наименования средств производства, кодов Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) и перечня технических характеристик для соответствующей продукции, в отношении которой запрашивается субсидия;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
в) копии учредительных документов юридического лица, заверенные подписью руководителя и печатью организации (при наличии);
г) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
д) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, подтверждающая соответствие организации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии) требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил;
е) предварительный договор между организацией и потребителем пилотной партии или копия договора (договоров) на реализацию пилотной партии;
ж) заявление в произвольной форме о том, что потребитель пилотной партии и организация не являются аффилированными лицами, признанными таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
11. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня представления организацией заявки на участие в отборе представляет решение о прохождении организацией отбора либо мотивированное решение о непрохождении отбора.
13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 11 настоящих Правил, уведомляет об этом в письменной форме организацию, представившую заявку на участие в отборе (с указанием конкретных причин отказа в случае признания организации не прошедшей отбор и приложением представленных организацией документов)
14. С организациями, признанными победителями конкурса, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает договор о предоставлении субсидии, в котором предусматриваются:
а) цели, условия, размер и порядок предоставления субсидии, включая наименование и коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) средств производства, пилотные партии которых были переданы потребителям;
б) сроки перечисления субсидии;
в) показатели результативности предоставления субсидии, указанные в пункте 20 настоящих Правил;
г) порядок, формы и сроки представления отчетности о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии и выполнении порядка, целей и условий предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии;
д) согласие организации на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения организацией порядка, целей и условий предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии;
е) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и органов государственного (муниципального) финансового контроля проводить проверки соблюдения организацией порядка, целей и условий предоставления субсидии;
ж) перечень затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
з) штрафные санкции за недостижение установленных показателей результативности предоставления субсидии;
и) порядок возврата субсидии или ее части в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии;
к) условия расторжения договора о предоставлении субсидии, включая условие одностороннего его расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, и обязанность организации по возврату субсидии в случае установления факта нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии;
л) иные отчеты, предусмотренные договором о предоставлении субсидии;
м) перечень документов, представляемых организацией для получения субсидии.
15. Для получения субсидии, указанной в подпункте «а» пункта 4 настоящих Правил организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 20 дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии, заявление о предоставлении субсидии и следующие документы:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2;
б) первичные бухгалтерские документы, заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью организации (при наличии), подтверждающие указанные в пункте 6 настоящих Правил фактически понесенные затраты;
в) копии платежных документов, заверенные кредитной организацией, в которой открыт счет организации, с которого производились платежи, подтверждающие затраты, указанные в пункте 6 настоящих Правил;
г) копия договора (договоров) на реализацию пилотной партии, указанные в подпункте «а» пункта 5 настоящих Правил;
д) копии чертежа общего вида на продукцию пилотной партии, копии спецификаций, содержащих в том числе информацию о массе и материалах изготавливаемых деталей и комплектующих, копия ведомости спецификаций, копия ведомости покупных изделий, разработанных в соответствии с ГОСТ 2.102-2013.
Для получения субсидии, указанной в подпункте «б» настоящих Правил, организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документы, указанные в настоящем пункте, не позднее трех месяцев дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии
16. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует документы, указанные в пункте 15 настоящих Правил, в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
17. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 15 рабочих дней с момента регистрации рассматривает в порядке поступления документы, представленные в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, проверяет полноту сведений, содержащихся в них, и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказывает в предоставлении субсидии в случае, если представленные документы не соответствуют положениям, предусмотренным пунктами 6 и 15 настоящих Правил.
18. Размер субсидии, предоставляемой одной организации, не может превышать 150 млн. рублей за весь период действия договора о предоставлении субсидии, а в случае производства и реализации пилотной партии, состоящей из средств производства, относящихся к кодам Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) 28.11.23.000, 27.11.32.120, 28.92.27.114, 28.92.12.121, не может превышать 300 млн. рублей за весь период действия договора о предоставлении субсидии.
В случае если в соответствии с расчетом размера субсидии, представленным организацией в соответствии с подпунктом «а» пункта 15 настоящих Правил, размер субсидии превышает сумму, установленную настоящим пунктом, субсидия предоставляется в размере, установленном настоящим пунктом.
19. Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в установленном порядке на расчетный счет организации, открытый в российской кредитной организации, исходя из размера субсидии, рассчитанного по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящим Правилам.
20. Показателями результативности предоставления субсидии являются:
а) превышение в течении трех лет с момента получения субсидии стоимостного объема реализации продукции, на производство и реализацию пилотной партии которой предоставлена субсидия, над размером полученной субсидии не менее чем в 10 раз;
б) реализация в течении трех лет с момента получения субсидии средств производства, относящихся к следующим кодам Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2):
21. Организации обязаны представить в течение трех лет по истечении календарного года, в котором заключен договор о предоставлении субсидии, не позднее 1 марта каждого года следующие документы:
а) отчет о достижении в предыдущем году (годах) показателей результативности предоставления субсидии (представляется ежегодно);
в) расчет себестоимости пилотной партии, подтвержденной первичными бухгалтерскими документами, заверенными подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью организации (при наличии) (представляется в отчетном году следующим за годом передачи пилотной партии потребителю).
22. В случае установления в ходе проверок факта нарушения условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 15 календарных дней со дня получения организацией соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля.
В случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии, установленных пунктом 20 настоящих Правил и договором о предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в части, пропорциональной величине недостижения указанных показателей в стоимостном выражении.
23. Контроль за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета российским
организациям на компенсацию части затрат на производство и реализацию
пилотных партий средств производства потребителям
Перечень продукции
Код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) | Наименование продукции | |
---|---|---|
1. | 20.59.56 | Катализаторы, не включенные в другие группировки |
24.20.40 | Фитинги для труб стальные, кроме литых | |
2. | 25.21.12 | Котлы водогрейные центрального отопления для производства горячей воды или пара низкого давления |
3. | 25.29.1 | Резервуары, цистерны и аналогичные емкости из металлов прочие |
4. | 25.30 | Котлы паровые, кроме водогрейных котлов центрального отопления |
26.51.1 | Геологоразведочное, сейсмическое оборудование | |
5. | 27.11 | Электродвигатели, генераторы и трансформаторы |
6. | 27.12 | Аппаратура распределительная и регулирующая электрическая |
7. | 27.20 | Батареи и аккумуляторы |
8. | 27.31.12 | Волокна оптические и жгуты волоконно-оптические; кабели волоконно-оптические, кроме составленных из волокон с индивидуальными оболочками |
9. | 27.32.13 | Проводники электрические прочие на напряжение не более 1 кВ |
10. | 27.32.14 | Проводники электрические прочие на напряжение более 1 кВ |
11. | 28.11.2 | Турбины |
12. | из 28.12.13 | Насосы гидравлические для электростанций |
13. | 28.13.1 | Насосы для перекачки жидкостей; подъемники жидкостей |
14. | 28.13.2 | Насосы воздушные или вакуумные; воздушные или прочие газовые компрессоры |
15. | 28.14.11 | Клапаны редукционные, регулирующие, обратные и предохранительные |
16. | 28.14.13 | Клапаны управления процессом, задвижки, краны и клапаны шаровые |
17. | 28.14.2 | Части кранов, клапанов и аналогичной арматуры |
18. | 28.21.12 | Печи и камеры промышленные или лабораторные неэлектрические, включая мусоросжигательные печи, кроме хлебопекарных печей |
19. | 28.21.13 | Печи и камеры промышленные или лабораторные электрические; индукционное или диэлектрическое нагревательное оборудование |
20. | 28.22.11.110 | Тали |
28.22.14.121 | Краны мостовые электрические | |
21. | 28.22.14.125 | Краны грузоподъемные стрелкового типа |
22. | 28.22.14.126 | Краны башенные строительные |
23. | 28.22.14.129 | Краны грузоподъемные прочие |
24. | 28.22.14.140 | Краны портальные |
25. | из 28.22.16 | Лифты, обеспечивающие скорость движения кабины более 2 м/с |
26. | из 28.22.16 | Лифты малые грузовые (грузоподъемностью до 500 кг) |
27. | 28.22.16.111 | Лифты пассажирские для жилых зданий нового поколения (в соответствии с ГОСТ 33984.1-2016) |
28. | из 28.22.19 | Привод дверей |
29. | из 28.22.19 | Частотные преобразователи |
30. | из 28.22.19 | Системы управления /станции управления |
31. | 28.22.17 | Подъемники и конвейеры пневматические и прочие непрерывного действия для товаров или материалов |
32. | 28.22.17.117 | Конвейеры литейные |
33. | 28.25.11 | Теплообменники и машины для сжижения воздуха или прочих газов |
34. | 28.25.12.110 | Кондиционеры промышленные |
35. | 28.25.12.120 | Кондиционеры для транспортных средств |
36. | 28.25.13.110 | Оборудование холодильное и морозильное, кроме бытового оборудования |
37. | 28.25.14 | Оборудование и установки для фильтрования или очистки газов, не включенные в другие группировки |
38. | 28.29.22.120 | Распылители |
39. | 28.29.22.140 | Машины пескоструйные |
40. | 28.29.22.190 | Устройства механические для разбрызгивания, рассеивания или распыления прочие, кроме сельскохозяйственных |
41. | из 28.41.1 | Прошивные станки |
42. | из 28.41.1 | Токарно-фрезерные обрабатывающие центры |
43. | 28.41.21 | Станки токарные металлорежущие |
44. | 28.41.22 | Станки сверлильные, расточные или фрезерные металлорежущие; гайконарезные и резьбонарезные металлорежущие станки, не включенные в другие группировки |
45. | 28.41.23 | Станки для снятия заусенцев, заточные, шлифовальные или станки для прочей доводки металлов |
46. | 28.41.24 | Станки продольно-строгальные, пильные, отрезные или станки для прочей резки металла |
47. | из 28.41.32 | Ножницы листовые гидравлические гильотинные |
48. | 28.41.33 | Машины ковочные или штамповочные и молоты; гидравлические прессы и прессы для обработки металлов, не включенные в другие группировки |
49. | из 28.41.3 | Оборудование лазерного спекания металлических порошков. Оборудование лазерного спекания полимерных порошков. Оборудование стереолитографии |
50. | из 28.91.1 | Машины непрерывного литья заготовок (сортовые и блюмовые) и запчасти к ним. Машины непрерывного литья заготовок (слябовые). Прокатное оборудование. Изостатическое оборудование |
51. | из 28.91.1 | Прокатные валки. Подшипники жидкостного трения |
52. | из 28.91.1 | Трубопрокатные станы. Гильзы кристаллизаторов машин непрерывного литья заготовок |
53. | 28.91.11 | Конвертеры, ковши, чаши, изложницы и литейные машины; прокатные станы |
54. | из 28.91.1 | Термопластавтоматы |
55. | 28.92.1 | Оборудование для добычи полезных ископаемых подземным способом |
56. | 28.92.12.130 | Машины бурильные |
57. | 28.92.12.110 | Машины врубовые (комбайны) для добычи угля и горных пород |
58. | 28.92.12.120 | Оборудование для проходки туннелей |
59. | 28.92.12.121 | Комбайны проходческие |
60. | из 28.92.27 | Карьерные электрические экскаваторы |
61. | из 28.92.27 | Гидравлические карьерные экскаваторы |
62. | из 28.92.40 | Дробилки (конусные, щековые, валковые, молотковые); мельницы (рудоразмольные и шаровые) |
63. | из 28.92.40 | Машины смесительные для подготовки литейных формовочных песчаных смесей |
64. | 28.92.40.120 | Машины для дробления грунта, камня, руды и прочих минеральных веществ |
65. | 28.92.40.121 | Дробилки щековые |
66. | 28.92.40.122 | Дробилки конусные |
67. | 28.92.40.123 | Дробилки валковые |
68. | 28.92.40.124 | Дробилки роторные |
69. | 28.92.40.125 | Дробилки молотковые |
70. | 28.92.40.129 | Дробилки прочие, не включенные в другие группировки |
71. | 28.92.40.130 | Машины для смешивания и аналогичной обработки грунта, камня, руды и прочих минеральных веществ |
72. | 28.92.61.110 | Комплектующие (запасные части) бурильных и проходческих машин, не имеющие самостоятельных группировок |
73. | 28.92.12.190 | Машины проходческие прочие |
74. | 28.92.12.129 | Оборудование для проходки тоннелей прочее |
75. | 28.93.13.110 | Оборудование технологическое для мукомольных предприятий |
76. | 28.25.13.110 | Аппараты скороморозильные для пищевой промышленности |
77. | 28.93.15.110 | Печи хлебопекарные неэлектрические |
78. | 28.93.17.114 | Машины дозировочно-формовочные |
79. | 28.93.17.120 | Оборудование для производства хлебобулочных изделий |
80. | 28.93.16 | Сушилки для сельскохозяйственных продуктов |
81. | 28.93.32 | Мотор-редукторы для комплектации машин и оборудования для пищевой промышленности |
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям на компенсацию части
затрат на производство и реализацию
пилотных партий средств производства
Расчет
размера субсидии, предоставляемой из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на производство и реализацию пилотных партий средств производства потребителям
(полное наименование организации)
ИНН _______________________________ КПП ___________________________________
расчетный счет ____________________________________________________________
__________________________________ БИК ____________________________________
(наименование кредитной организации)
корреспондентский счет ____________________________________________________
код вида деятельности организации по ОКВЭД ________________________________
за период с » » 20 г. по » » 20 г.
Размер субсидии рублей (значение из графы «Итого» в графе 5)
организации _____________ ______________________________
Главный бухгалтер _____________ ______________________________
Дата «__» _____________ 20__ г.
Расходы должны соответствовать перечню расходов, указанных в пункте 6 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на производство и реализацию пилотных партий средств производства потребителям в. Расходы по каждому наименованию товаров указываются отдельно.
Документы-основания указываются в соответствии с пунктом 6 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на производство и реализацию пилотных партий средств производства потребителям.
Обзор документа
Подготовлены к утверждению Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на производство и реализацию пилотных партий средств производства потребителям.
Компенсироваться будет до 50% от фактически понесенных затрат (всех или отдельных видов) промышленного предприятия при производстве и реализации пилотных партий. Приводится их перечень. Определяются условия предоставления средств.
Субсидии предоставляются организациям, прошедшим отбор на право получения субсидии. Устанавливаются требования к ним.
Определяется порядок принятия Минпромторгом России заявки на участие в отборе. Закрепляются процедуры ее рассмотрения и принятия решения.
Определяется предельный размер субсидии, предоставляемой одной организации, сроки ее перечисления. Приводятся показатели результативности предоставления субсидии.