что такое phy в fifa
Как считается итоговый рейтинг игроков в FIFA?
Часто вижу сообщения вроде «Почему у игрока Х рейтинг Y, ведь статы максимум на Z, где же логика?»
Логика на месте, все эти цифры берутся не с потолка, потому что в игре есть определенный алгоритм для подсчета рейтингов.
Небольшой ликбез на примере Мюллера из FIFA 16:
Характеристики, указанные на карточках, подсчитываются следующим образом:
PACE:
Sprint Speed (*0.55)
Acceleration (*0.45)
SHOOTING:
Finishing (*0.45)
Long shots (*0.2)
Shot power (*0.2)
Positioning (*0.05)
Penalties (*0.05)
Volleys (*0.05)
PASSING:
Short Pass (*0.35)
Vision (*0.2)
Crossing (*0.2)
Long Passing (*0.15)
Curve (*0.05)
Free Kick Accuracy (*0.05)
DRIBBLING:
Dribbling (*0.5)
Ball Control (*0.35)
Agility (*0.1)
Balance (*0.05)
DEFENDING:
Marking (*0.3)
Standing Tackle (*0.3)
Interceptions (*0.2)
Heading Accuracy (*0.1)
Sliding Tackle (*0.1)
PHYSICAL:
Strength (*0.5)
Stamina (*0.25)
Aggression (*0.2)
Jumping (*0.05)
PAC = 34.2 + 42.9 = 77
SHO = 40 + 16 + 14.6 + 4.7 + 4.5 + 4.2 = 84
PAS = 29 + 17 + 15.8 + 11.6 + 4 + 3 = 80
DRI = 39 + 28.4 + 7.5 + 4 = 79
DEF = 9.6 + 12.3 + 11.6 + 8.2 + 4.4 = 46
PHY = 34 + 22.5 + 11.4 + 4 = 72
Далее самая интересная часть — общий рейтинг. Важно отметить, что формулы подсчета отличаются для каждой позиции, многие характеристики на итоговую цифру не влияют вообще никак.
LF/CF/RF
Ball Control (*0.15)
Dribbling (*0.14)
Attack Positioning (*0.13)
Finishing (*0.11)
Short Passing (*0.09)
Reactions (*0.09)
Vision (*0.08)
Shot Power (*0.05)
Acceleration (*0.05)
Sprint Speed (*0.05)
Long Shots (*0.04)
Heading (*0.02)
Считаем:
12.2 + 10.9 + 12.2 + 9.8 + 7.5 + 8.2 + 6.8 + 3.7 + 3.8 + 3.9 + 3.2 + 1.6 = 84
Цифра на карточке явно больше, но здесь в дело вступает так называемая «международная репутация» (посмотреть ее значения можно на sofifa.com), которая может прибавлять к общему рейтингу до 3 пунктов. У Мюллера она составляет 4 звезды, что дает прибавку +2:
84 + 4* Int. Rep = 84 + 2 = 86
Опять же, все сходится, никакого обмана или взятых с потолка цифр нет.
Стоит заметить, что формулы, как правило, слегка меняются из года в год, скорее всего, изменили их и в FIFA 17, поэтому рейтинги некоторых игроков и кажутся странными.
7 фишек FIFA 22, которые должен знать каждый
Секреты Ultimate Team.
В FIFA 22 спрятано немало особенностей, непонятных для новичков. Они кроются в каждой вкладке: при формировании состава, в заданиях и испытаниях подбора игроков. Иногда правила возникают внутри сообщества и совершенно неочевидны.
Если вы не знаете, для чего собирать SBC, выполнять задания и выходить из товарищеских матчей, то эта статья для вас.
SBC и задания гораздо важнее трансферного рынка. Паки за монеты открывать не нужно
Вы ошибаетесь, если думаете, что игра в Ultimate Team начинается с состава и матчей в онлайне. Самое главное на старте – решение первых доступных SBC на паки. Так вы не только соберете сильный состав, но и оставите трансферный рынок лишь для точечных покупок.
Продуманными шагами станут выполнение заданий на лучшие паки, еженедельные ИПК и сборки игроков на выбор. В FUT есть выгодные задания на бронзовые и серебряные составы, за которые можно получить наборы редких игроков и мегапаки. За испытания центральных матчей недели не дают хорошие наборы, зато они выходят регулярно.
Лучшими SBC считаются пики карточек. Вместо пака вы получаете игрока на выбор, что значительно повышает шансы на успех. Под такие SBC стоит заранее закупать золотых игроков разной редкости. Во время события цены на них заметно повышаются.
Не стоит забыть про наборы предпросмотра. Они бесплатны и предоставляют возможность купить уже известный пак. Это единственные наборы, которые стоит открывать регулярно. Особенно ценны промопаки с такой функцией, но они выходят крайне редко.
Сыгранность не слишком важна. Не стоит отказываться от сильных игроков из-за нее
Первое, на что геймеры обращают внимание при формировании состава – это его сыгранность. Она отображается в виде зеленых, желтых или красных линий между футболистами. Составы из разных лиг называются гибридами. При их сборке часто используются гиперлинки – зеленые связи игроков с одинаковой лигой, клубом и национальностью.
Перед новичками возникает вопрос: стоит ли ставить в состав более слабых игроков, чтобы добиться максимальной сыгранности? В большинстве случаев это бессмысленно.
Дело в том, что сыгранность дает лишь бонусные характеристики. Сильное понижение показателей игрока происходит в том случае, если поставить его не на свою позицию или оставить вообще без связей.
Однако неполная сыгранность 7 (с тренером – 8) уменьшает буст игрока лишь на несколько пунктов. Например, в случае применении стиля сыгранности «Охотник» вы получите +7 (+8) дополнительных очков скорости вместо +10.
Если в вашем распоряжении метовый и быстрый игрок, то необязательно ставить его на замену из-за плохих линков. Он может оказаться значительно сильнее «сыгранного» варианта.
Честная игра сохранит ваше время. Повторы принято пропускать, а товарищеские матчи играют до первого гола
За долгие годы в FIFA выработались общие правила поведения в матчах. Самым ярким примером выступает пропуск повтора, принятый абсолютно в любом режиме. Его можно совершить, одновременно зажав две верхние кнопки LB+RB (L1+R1). Эта комбинация полностью пропускает достаточно затяжные сцены празднования и перемещает мяч в центральный круг. Поверьте, это очень удобно, когда вы играете уже сотый матч!
Куда более неочевидным для новичков считается правило первого гола в товарищеских матчах на выбивание карточек футболистов. Его задумка состоит в следующем: игрок, который забил первым, нажимает на паузу и ожидает от соперника выхода из матча.
Если задание на карточку нетипично (например, требует победы с разницей в 2 мяча), следует забить автогол или разрешить сопернику забить второй и выйти после этого. В случае, если у вас никак не получается выполнить сложный элемент и вы вынуждены продолжить матч, стоит продемонстрировать сопернику свое нежелание претендовать на победу (автогол, выходы вратарем из ворот).
Правило первого гола применяется опытными игроками на постоянной основе и снижает время на получение карточек в 4-5 раз. Новичкам и обычным геймерам придется играть до конца – соперник вряд ли отдаст победу и выйдет.
После изменений Weekend League в FIFA 22 необходимые поражения стали частью геймплея и на более серьезном уровне. С их помощью вы получаете очки, которых не хватает для взятия ранга WL. Правильным решением будет не просто выйти из матча при счете 0:0, но и забить себе автогол. Таким образом вы дарите сопернику победу. В какой-то момент повезет и вам, что крайне приятно в столь нервном режиме.
Какие еще интересные фишки есть в FIFA 22?
1. При назначении штрафного можно закрыть свободные зоны крайними игроками из стенки. В ней обязан остаться только один футболист, выбежать им не получится.
2. Идеально исполненный Timed Finishing (выбор момента удара) увеличивает точность штрафных ударов и пенальти.
3. Игрок на штанге не поможет защититься от штрафного, исполненного в девятку. Он полезен лишь при слабом ударе.
4. Главные тренеры повышают эффективность применяемых контрактов в клубе. Максимально можно получить 50% прибавку (+14 матчей к редкому золотому контракту). Для этого нужно набрать 50 очков переговоров. Больше всего баллов дают за золотых редких тренеров (по 3).
Обзор FIFA 22: смягчили донат, улучшили Volta. Но суть все та же
Изменения увидят только обладатели новых консолей.
FIFA 22 уже вышла в раннем доступе! Но так ли она изменилась? Игроки ждали новый геймплей, который EA показала в трейлере.
FIFA переходит на некстген. Если в прошлой части апгрейд затронул лишь визуальную часть, то в этом году канадцы решились на полное переосмысление геймплея. Технология HyperMotion на основе нейросетей заметно преобразила поведение игроков на поле. К сожалению, многих эти изменения не коснутся.
Рассказываем об участи «половинчатой» версии, в которую будет играть большинство геймеров.
Геймплейные правки заметят только опытные игроки. Игра осталась прежней
Геймплей новой части на пастгене и ПК изменился слабо. Конечно, есть некоторые перемены: прием мяча стал сложнее, прессинг вторым игроком теперь не так эффективен, а вратари как будто ведут себя немного иначе. Изменилась физика столкновений игроков, из-за чего навык перехвата стал еще более значимым.
В настройках управления появилось переключение на соревновательный режим. Оно включается в онлайне и немного усложняет игру, блокируя ряд автоматических функций. Среди наиболее ощутимых ограничений – максимум полуавтоматический пас вразрез и ручная «Активная оборона».
Но даже с этими изменениями FIFA 22 – все та же игра. Основные фишки прошлых частей работают, а на привыкание к новым деталям понадобится лишь пара десятка матчей.
1) Обновление защиты – игроки в обороне действуют как единое целое;
2) Вратари используют уникальные стили игры;
3) Физика мяча стала реалистичнее.
Главное изменение FUT – двухэтапная Weekend League. В финальной стадии 20 матчей (было 30), но играть меньше не получится
Большинство изменений главного онлайн-режима FIFA – стилистические (к чему мы уже давно привыкли). Где-то поменяли меню, где-то добавили новый фильтр. Squad Battles, драфт и товарищеские матчи остались прежними.
Куда интереснее изменения в Weekend League. Вы пройдете на турнир, когда наберете 1500 очков, но попадете только в его первую стадию. Для попадания в финальную часть придется выиграть минимум 5 из 9 матчей: за победу дают 4 очка, за поражение – 1. Награды на этом этапе низкие и едва ли конкурируют хотя бы со Squad Battles. Обратите внимание: попыток на весь сезон всего 7. При неудаче один «Турнир выходного дня» сгорает вместе с очками квалификации.
Дальше все привычно. В финальной части WL предстоит сыграть всего 20 матчей – на 10 меньше, чем в прошлом году. Главная награда дается за победу в 16 матчах и 4 поражения. Второй приз – при стате 12 на 8. Учтите, поражения тоже влияют на формирование очков! Даже если вы проиграете все 20 матчей, то получите предпоследний приз с выбором игрока. На «автоматическую» квалификацию в предварительную стадию следующего турнира хватит соотношения 8/12 и третьего ранга WL.
Эта статистика особенно важна при подборе состава. Она поможет понять, насколько верны ваши ощущения от той или иной карточки. Прошлой стерильной графикой, будем честны, мало кто пользовался.
Последняя и очень важная новость – работа над лутбоксами. Открытие паков стало практически мгновенным. О статусе выпавшего игрока сигнализируют фейерверки, но он настолько быстро появляется, что разглядывать их бессмысленно.
Такая прекрасная функция появилась в игре благодаря давлению регуляторов Евросоюза на EA из-за политики лутбоксов (напомним, у FIFA «детский» рейтинг). Возможно, в дальнейшем канадцев вынудят пойти на еще большие уступки. Например, ввести предварительный просмотр промо-наборов. Но даже нынешнее положение дел – большой плюс для геймеров.
В карьере можно создавать клубы под себя, а играть за своего футболиста уже не так скучно
Долгожданное нововведение карьеры тренера – создание собственного клуба. Он строится с нуля: выбираются эмблема, форма и украшения стадиона. При желании в начале каждого сезона арену можно настраивать заново. Новый клуб заполнится ненастоящими футболистами – мы можем выбрать их примерный возраст и общий скилл.
В карьере за уже существующую команду выбор настроек ограничен. Для обоих типов карьер на старте доступны неограниченные финансовые вливания – 1 миллиард в любой валюте, что сильно облегчает игру.
Вопреки ожиданиям, задачи для рейтинга тренера не переработали. Жесткость требований руководства можно настраивать, но только при создании своего клуба. Навязанные и плохо подходящие к реалистичной карьере задачи от молодежки остались.
В ветках навыков игрока появились архетипы. С их помощью можно направленно развивать стиль игры вашего персонажа.
VOLTA впервые прекрасна. Топовый режим для развлечений
Уличный футбол VOLTA стал украшением новой части FIFA. Разработчики полностью изменили режим.
В Вольте появилась бонусная шкала финтов – делаете их чаще, и ваши голы кратно увеличивают счет на табло. В реальном матче тяжело добиться x4, но двойное увеличение встречается постоянно.
Другое потрясающее событие – VOLTA Arcade. Набор мини-игр появляется только в выходные и предлагает настоящую казуальную альтернативу Weekend League. Среди аркадных игр – вышибалы, теннис и дискотека.
Ощущения от VOLTA сильно зависят от количества людей, которые пойдут в этот режим – долгое ожидание матчей подрывает атмосферу. Можно лишь надеяться, что после релиза игроки отвлекутся от FUT хотя бы в выходные. Впервые с момента выхода VOLTA стоит внимания.
Стоит ли покупать FIFA 22? Да, она порадует любителей всех режимов, но при одном условии: вам понравилась предыдущая часть.
Если геймплей не устраивал и раньше, шанс получить положительные эмоции есть только на консолях нового поколения. Даже там все не так гладко: технологичные анимации только выходят на новый уровень.
Стоимость базовой версии FIFA 22 – 3500 рублей для ПК, 5000 рублей на PlayStation 4 и Xbox One и 5500 рублей на консолях нового поколения. По слухам, игра может стать условно-бесплатной в следующем году – так уже было с конкурентами eFootball.
Атака фифа 22, как играть в атаке, лучшие удары фифа.
FIFA 22: гайд по атаке и завершению
Сегодня мы расскажем о завершении по всяким приемам в атаке, которые сделают ваши матчи максимально результативными. Но не с точки зрения того, сколько вы пропустите, а с точки зрения того, сколько вы забьете.
Когда немецкие пасы и пробросы с L1 и R1 канули в лету, многие вроде как неплохие каталы встали в ступор. Железобетонные однообразные приемы больше не канают, так что же делать? Разумеется, осваивать новые. Очень надеемся, что один из них уберут уже в ближайшем патче, потому что это совсем никуда не годится.
Самый легкий способ получить монеты фифа быстро.
На нашем сайте вы сможете купить монеты фифа 22 в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии монеты для фифа 21 и 20.
Long Shots
Все верно: мы про лонгшоты с подкруткой. Они же финнесы, они же прицельные, они же обводящие удары. Их сочетание с зеленым time finishing и исполнителями, у которых есть соответствующий талант — это печаль для любого соперника.
Просто нажал пару кнопок, и не надо выдумывать никаких финтов, комбинаций, проникающих передач и все такое. Просто берешь правшу налево левшу направо или вообще умельцев типа Генриха или Педро, у которых 5 звезд на слабой, и заряжаешь в дальний угол.
Если вы с руками в ладах, включайте зеленый тайм финишинг в настройках. Все же сейчас почти все киберы играют с ним, и эта тема действительно увеличивает вероятность взятия ворот. И не только этими ущербными финнесами, но и вообще с самыми разными ударами с любых позиций.
В общем, эти лонгшоты, конечно, имба жесткая. Не то, чтобы мы были радикально против. В теории это круто, зрелищно и вносит разнообразие в игру. В конце концов это едва ли не единственное наказание типам, которые сидят у ворот в лютом автобусе.
Но все же именно кручёный с тридцати метров чутка ослабить не помешает. Если сейчас при оптимальном исполнении залетают где-то шесть из десяти, то снизить эту вероятность вдвое, на наш взгляд, правильное решение. Мы абсолютно уверены, что их рано или поздно понерфят, лишь бы не убили совсем,
Забросы
Второй читерский способ проходить оборону и создавать голевые моменты — это использовать забросы с треугольником верхом. То есть, когда жмешь L1 или LB и и одновременно кнопку пасов вразрез.
Сейчас это, наверно, самый годный вариант вывести вашего нападающего или венгера один на один. Главное, почувствовать правильный тайминг, а дальше дело за ИИ. Соль в том, что такие забросы отлично работают и на короткой дистанции.
Оборона соперника почему-то не реагирует должным образом на мяч в воздухе, переключение происходит задержкой, да и сама анимация защитников, будто они вообще не видят, где угроза. Разумеется хорошо при этом, если вы используете быстрых нападающих с задачей забегать за спины.
Впрочем, не забывайте, что и вручную любого игрока можно отправить на забегания. Достаточно нажать L1 или LB направить на нужного игрока левый стик. Он сразу метнется.
Другой метод — все тоже самое, но двойным нажатием на треугольник. Пас не покатится и не полетит. Выйдет что-то среднее. И это среднее лично нам заходит вообще прекрасно. Все же дабл тап, и будь то обычный пас или разрезной — всегда проходит чутка лучше, чем классический. Так что, когда есть вариант перехвата, используйте именно их.
Навесы
Следующий пункт — навесы. Да, они вернулись в игру, и сних тоже можно забивать. не так, как в 15 или 19, но тоже изредка случается. Главное, опять же вешать не на авось, а выцеливать правильного игрока и рассчитывать траекторию так, чтобы не в руки вратарю. Нет смысла до талого тащить мяч к лицевой.
Навес лучше сделать заранее, когда остается метров 15-20 до финишной. И расположение защитников оценивайте прежде, чем заряжать силу. Где-то есть смысл шваркнуть на ближнюю, где-то на дальнюю. Проверяйте игроков, чтобы навес летел им на ход, а не наоборот.
Самое главное — удары головой уже как второй год кряду с ручным управлением. Куда прицелитесь, ровно туда мяч полетит. Но как бороться с бесконечными авто-блоками и невероятными сейвами вратарей?
К сожалению, до патча почти никак. Но самые эффективные способы завершения облегчат вам жизнь. По дефолту лучше всего летят прямые удары в дальний угол. Вы только смотрите, где стоит вратарь. Опытные СОПы будут двигать. Наказывайте тогда в ближнюю. Туда стоит пробить, если угол довольно острый. Зарядить надо прям сильно, чтобы мяч полетел в ближнюю девятку. Иначе толка нет.
Еще лучше в любой непонятной ситуации — краем глаза чекнуть, нет ли рядом партнеров в более выгодной позиции. Дать пас на пустые лучше всего вышеперечисленного. Работает как мантра.
Парашюты
Что до парашютов — в прошлой FIFA они были проще и злее. Сейчас стало сложнее рассчитать траекторию. Да и заряжать его приходится дольше, так как нужно чуть больше силы.
Финты
Что до финтов — тут нет какой-то жести, типа прошлогодних пробросов. Впрочем эластика или комбо болл-ролл + скуб тёрн работают прекрасно. Если дружите с правым стиком, пятизвездочные финто-бояре в команде лишними точно не будут.
Игра через пас
В завершении создание моментов через игру в пас. То, чем собственно с переменным успехом мы рекомендуем заниматься почти во всех атаках. Тут вам нужно периферическое зрение. Проще говоря, всегда смотреть не только за игроком с мячом, а и в каких позициях находятся вероятные адресаты следующей передачи.
Главное, не пихайте в борьбу или под возможный перехват. Увидели, что ваш НАП хорошо открылся — наградите своевременным пасом. Дальше — уже в штрафной, дело техники: качнуть на микроконтроль или через финт и лупить поворотом.
Гайд по самым эффективным финтам в FIFA 20. Есть даже «Радуга Неймара»
Финты для средних игроков тоже есть.
Финты и обманные движения – важная часть FIFA. Разберем наиболее эффективные трюки.
Strafe Dribbling – ведение мяча
Как делается: зажать кнопку L2(LT) и продолжать движение.
В каких случаях применять: финт будет наиболее эффективен, если показатель дриблинга у вашего игрока чуть выше среднего, но и без этого он принесет немало пользы.
Когда вреден: когда вы исполняете его последним защитником – есть риск потерять мяч.
Какой должен быть футболист: любой, сможет исполнить даже игрок с 1 звездой Skill Moves.
Ball Roll – перекатывание мяча со сменой направления
Как делается: повернуть правый стик геймпада на 90 градусов влево или вправо от вашего направления.
В каких случаях применять: чтобы резко изменить направление вашей атаки и удивить соперника.
Когда вреден: когда вы исполняете его последним защитником – можно привезти опасный момент у своих ворот.
Какой должен быть футболист: этот финт может сделать любой игрок с 2 звездами на Skill Moves.
Heel to Heel – прокидывание мяча пяткой
Как делается: вам нужно щелкнуть правый стик прямо и резко в противоположную сторону от направления движения.
В каких случаях применять: чтобы резко попытаться уйти от отбора противника и заработать опасный штрафной, когда игрок противника находится сбоку от вас.
Когда вреден: когда игрок соперника находится перед вами – вы просто врежетесь в защитника.
Какой должен быть футболист: этот финт может сделать любой игрок с 3 звездами на Skill Moves.
Lateral Heel to Heel – прокидывание со сменой направления
Как делается: нужно зажать кнопку L1(LB) и по направлению вашего движения щелкнуть правый стик вверх и вниз/вниз и вверх (в зависимости от того, в какую сторону вы хотите уйти).
В каких случаях применять: этот вариант Heel to Heel принесет вам больше пользы на фланге, когда нужно резко изменить направление движения.
Когда вреден: в те моменты, когда вы находитесь напротив защитника – финт затормозит вашу атаку и вы потеряете мяч.
Какой должен быть футболист: этот финт может сделать любой игрок, имеющий 3 звезды на Skill Moves.
Scoop Turn – ложный замах
Как делается: применяется нажатием паса и удара/паса и навеса с направлением левого стика в нужную сторону.
В каких случаях применять: лучше всего этот трюк делать перед ударом по воротам соперника, это поможет наиболее быстро и эффективно отклеиться от защитника и получить свободную зону для удара.
Когда вреден: при зажатой кнопке ускорения. Так вы просто затормозите атаку, и финт не получится.
Сколько нужно звезд: Scoop Turn сможет сделать футболист с 4 звездами на финтах, но лучше он дается игрокам с 5 звездами: они делают его резче и эффективнее.
Bolasie Flick – разворот с мячом с подкидыванием
Как делается: зажать кнопку R1(RB), потом щелкнуть правый стик по направлению движения, потом щелкнуть его на 90 градусов влево или вправо.
В каких случаях применять: Bolasie Flick очень эффективен перед моментом удара или для резкой смены движения.
Какой должен быть футболист: 5 звезд Skill Moves.
Drag Back – разворот с мячом
Как делается: зажимаем кнопку R1(RB), щелкаем левый стик назад и потом в любом нужном направлении.
В каких случаях применять: когда нужно резко изменить направление атаки.
Когда вреден: когда исполняется последним защитником.
Какой должен быть футболист: 2 звезды Skill Moves.
Радуга Неймара
Индивидуальный финт Неймара: во всей игре его может делать только он. Выглядит очень эффектно, но в игре она не очень эффективна, поэтому злоупотреблять финтом не стоит.
Как делается: нужно щелкнуть по направлению правый стик назад, а затем два раза вперед.
В каких случаях применять: когда вам нужно уйти от одного защитника на фланге.
Когда вреден: если вы находитесь в большом скоплении защитников противоположной команды.