что такое пгу на грузовике маз

Рекомендации по обслуживанию и ремонту ПГУ на автомобилях МАЗ: как прокачать сцепление, видео

Узел ПГУ на МАЗ предназначен для уменьшения усилия, необходимого для выключения сцепления. На машинах встречаются агрегаты собственной разработки, а также импортные изделия Wabco. Например, ПГУ Вабко 9700514370 (для МАЗ 5516, 5336, 437041 (Зубренок), 5551) или ПГУ Волчанского АЗ 11.1602410-40 (подходит для МАЗ-5440). Принцип действия устройств одинаковый.

что такое пгу на грузовике маз. Смотреть фото что такое пгу на грузовике маз. Смотреть картинку что такое пгу на грузовике маз. Картинка про что такое пгу на грузовике маз. Фото что такое пгу на грузовике маз

Устройство и принцип работы

Пневмогидравлические усилители (ПГУ) выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся местом расположения магистралей и конструкцией рабочего штока и защитного чехла.

В устройство ПГУ входят следующие детали:

что такое пгу на грузовике маз. Смотреть фото что такое пгу на грузовике маз. Смотреть картинку что такое пгу на грузовике маз. Картинка про что такое пгу на грузовике маз. Фото что такое пгу на грузовике маз

Для устранения зазоров в конструкции имеются поджимные пружины. В соединениях с вилкой управления сцеплением люфты отсутствуют, что позволяет отслеживать степень износа фрикционных накладок. По мере уменьшения толщины материала происходит утапливание поршня в глубину корпуса усилителя. Поршень воздействует на специальный индикатор, информирующий водителя об остаточном ресурсе сцепления. Замена ведомого диска или накладок требуется при достижении индикаторным стержнем длины 23 мм.

Усилитель сцепления оснащен штуцером для подключения к штатной пневматической системе грузового автомобиля. Нормальная работа узла возможна при давлении в воздушных магистралях не менее 8 кгс/см². Для крепления ПГУ к раме грузовика имеются 4 отверстия под шпильки М8.

Принцип работы устройства:

что такое пгу на грузовике маз. Смотреть фото что такое пгу на грузовике маз. Смотреть картинку что такое пгу на грузовике маз. Картинка про что такое пгу на грузовике маз. Фото что такое пгу на грузовике маз

Неисправности

К неисправностям ПГУ на грузовиках МАЗ относят следующее:

Обслуживание

Чтобы система сцепления (однодискового или двухдискового) грузовика МАЗ работала исправно, необходимо проводить техническое обслуживание не только основного механизма, но и вспомогательного — пневматического усилителя. Обслуживание узла включает в себя работы:

Как заменить

Замена ПГУ МАЗ предусматривает установку новых шлангов и магистралей. Все узлы должны иметь внутренний диаметр не менее 8 мм.

что такое пгу на грузовике маз. Смотреть фото что такое пгу на грузовике маз. Смотреть картинку что такое пгу на грузовике маз. Картинка про что такое пгу на грузовике маз. Фото что такое пгу на грузовике маз

Процедура замены состоит из шагов:

Как отрегулировать

Под регулировкой подразумевается изменение свободного хода муфты отключения сцепления. Проверка зазора выполняется смещением рычага вилки от сферической поверхности гайки толкателя усилителя. Операция проводится вручную, для уменьшения усилия требуется демонтировать пружину рычага. Нормальным является ход в пределах 5-6 мм (замеренный на радиусе 90 мм). Если измеренное значение находится в пределах 3 мм, то его следует довести до нормы вращением сферической гайки.

что такое пгу на грузовике маз. Смотреть фото что такое пгу на грузовике маз. Смотреть картинку что такое пгу на грузовике маз. Картинка про что такое пгу на грузовике маз. Фото что такое пгу на грузовике маз

После регулировки требуется проверить полный ход толкателя, который должен составлять не менее 25 мм. Тест производится путем полного утапливания педали сцепления.

При меньших значениях усилитель не обеспечивает полного разведения дисков сцепления.

Дополнительно настраивается свободный ход педали, соответствующий началу работы главного цилиндра. Величина зависит от зазора между поршнем и толкателем. Нормальным считается ход 6-12 мм, измеренный по средней части педали. Настройка зазора между поршнем и толкателем выполняется поворотом эксцентрикового пальца. Регулировка выполняется при полностью отпущенной педали сцепления (до контакта об резиновый упор). Палец вращается до момента получения требуемого свободного хода. Затем затягивается гайка на регуляторе и устанавливается страховочный шплинт.

Как прокачать

Прокачать правильно ПГУ можно двумя способами. Первый – при помощи самодельного нагнетателя. Прокачка ПГУ на МАЗе производится следующим образом:

Допускается обратная методика прокачки, когда жидкость подается под давлением в бачок. Заливка продолжается до момента прекращения выхода пузырьков газа из штуцера (предварительно открученного на 1-2 оборота). После заправки клапан затягивается и закрывается сверху защитным резиновым элементом.

Со вторым методом подробно можно ознакомиться, посмотрев видео ниже, а инструкция прокачки довольна проста:

После прокачки сцепления ПГУ рекомендуется проверить состояние штоков, которые не должны иметь деформации. Дополнительно проверяется положение датчика износа тормозных накладок, стержень которого не должен выступать за пределы корпуса пневматического цилиндра более чем на 23 мм.

После этого требуется проверить работу усилителя на грузовике с работающим двигателем. При наличии давления в пневматической системе автомобиля необходимо утопить педаль до упора и проконтролировать легкость переключения скоростей. Передачи должны переключаться легко и без постороннего шума. При установке коробки с делителем требуется проверить работу привода узла. В случае некорректного функционирования необходимо отрегулировать положение управляющего кронштейна.

Источник

ПГУ для автомобилей МАЗ

что такое пгу на грузовике маз. Смотреть фото что такое пгу на грузовике маз. Смотреть картинку что такое пгу на грузовике маз. Картинка про что такое пгу на грузовике маз. Фото что такое пгу на грузовике маз

Пневмогидравлический усилитель (ПГУ) – специальное устройство или узел, предназначенный для облегчения выключения сцепления автомобиля. Принцип его работы следующий:

Основные неисправности ПГУ

Довольно высокая сложность и большое количество запчастей требуют внимания к пневмогидравлическому устройству во время эксплуатации. Это продлит срок службы и отодвинет в отдаленное будущее появление отказов. Для этого достаточно периодически выполнять следующие действия:

Внепланово обратить внимание на работоспособность ПГУ надо при появлении следующих признаков неисправности:

Для уточнения конкретной проблемы понадобится дополнительная диагностика и осмотр, так как потенциально ее может вызвать несколько проблем. Например, снижение уровня рабочей жидкости потенциально связано с потерей эластичности уплотнительной манжеты или появления трещин в системе.

Установка нового узла

Если регулировка старого ПГУ или его ремонт не имеет смысла, то выполняют замену устройства. Делают это следующим образом:

После завершения монтажа надо выполнить регулировку и прокачку системы. Первая предполагает корректировку свободного хода муфты, которая отключает сцепление. В нормальной ситуации он должен находиться в пределах 5-6 мм при измерении на радиусе в 90 мм. Также важно подкорректировать свободный ход педали, после преодоления которого вступает в работу главный цилиндр. Стандартным значением здесь остается 6-12 мм, которые измеряют по средней части педали сцепления.

Прокачку ПГУ также можно выполнить самостоятельно с помощью нагнетателя, который изготавливают из пластиковой бутылки литрового объема. В последней сверлят отверстия для установки ниппелей от бескамерной шины в донной части и крышке (в детали на дне надо удалить золотник). В дальнейшем для прокачки выполняют следующие действия:

Затем останется только закрутить штуцер и долить тормозную жидкость непосредственно в бачок. Оптимальным считается уровень на 10-15 мм ниже горловины, что гарантирует компенсацию расширения при нагреве.

Подобрать и купить ПГУ для вашего автомобиля МАЗ можно в нашем интернет-магазине. Мы специализируемся на продаже запасных частей для грузовой техники, предлагая клиентам оригинальные комплектующие из наличия по выгодным ценам. Для удобства клиентам доступны любые формы оплаты и возможность доставки транспортной компанией.

Источник

Как прокачать сцепление на урале

Устройство ПГУ (пневмогидроусилитель сцепления)

Пневмогидроусилитель привода сцепления служит для уменьшения усилия, прикладываемого к педали сцепления водителем.

При включенном сцеплении общий шток прижат к поршням гидроцилиндра и пневмоцилиндра. Поршень следящего механизма занимает положение, соответствующее открытому выпускному клапану, соединяющему надпоршневое пространство пневмоцилиндра с окружающей средой и закрытому впускному клапану.

При выключении сцепления рабочая жидкость из главного цилиндра поступает в гидроцилиндр пневмогидроусилителя, и одновременно по каналу к поршню следящего механизма. Давление жидкости перемещает поршень в сторону седла выпускного клапана. Диафрагма, прогибаясь, перемещает седло к выпускному клапану, который садится в седло, изолируя надпоршневое пространство пневмоцилиндра от окружающей среды.

Далее усилие от выпускного клапана через шток передается на впускной клапан, который открывается, и сжатый воздух по каналу поступает в надпоршневое пространство пневмоцилиндра. Поршень пневмоцилиндра, перемешаясь, воздействует на шток поршня гидроцилиндра. Поршень передает усилие на толкатель, который воздействует на рычаг вилки выключения сцепления. Часть сжатого воздуха поступает в полость диафрагмы.

Таким образом, следящий поршень находится под действием двух противоположно направленных сил: действие рабочей жидкости с одной стороны и сжатого воздуха с другой. Поршни следящего механизма и пневмоцилиндра подобраны так, чтобы обеспечить необходимое снижение усилия на педаль сцепления.

При отпускании педали сцепления давление рабочей жидкости падает, и все детали под действием возвратных пружин возвращаются в исходное положение, надпоршневое пространство пневмоцилиндра через открытый выпускной клапан сообщается с окружающей средой.

При выходе из строя пневмосистемы перемещение поршня гидроцилиндра осуществляется только под давлением рабочей жидкости.

устройство, как прокачать сцепление, принцип работы, регулировка, прокачка

Узел ПГУ на МАЗ предназначен для уменьшения усилия, необходимого для выключения сцепления. На машинах встречаются агрегаты собственной разработки, а также импортные изделия Wabco. Принцип действия устройств одинаковый.

что такое пгу на грузовике маз. Смотреть фото что такое пгу на грузовике маз. Смотреть картинку что такое пгу на грузовике маз. Картинка про что такое пгу на грузовике маз. Фото что такое пгу на грузовике маз

Устройство и принцип работы

Пневмогидравлические усилители (ПГУ) выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся местом расположения магистралей и конструкцией рабочего штока и защитного чехла.

В устройство ПГУ входят следующие детали:

что такое пгу на грузовике маз. Смотреть фото что такое пгу на грузовике маз. Смотреть картинку что такое пгу на грузовике маз. Картинка про что такое пгу на грузовике маз. Фото что такое пгу на грузовике маз

Для устранения зазоров в конструкции имеются поджимные пружины. В соединениях с вилкой управления сцеплением люфты отсутствуют, что позволяет отслеживать степень износа фрикционных накладок. По мере уменьшения толщины материала происходит утапливание поршня в глубину корпуса усилителя. Поршень воздействует на специальный индикатор, информирующий водителя об остаточном ресурсе сцепления. Замена ведомого диска или накладок требуется при достижении индикаторным стержнем длины 23 мм.

Усилитель сцепления оснащен штуцером для подключения к штатной пневматической системе грузового автомобиля. Нормальная работа узла возможна при давлении в воздушных магистралях не менее 8 кгс/см². Для крепления ПГУ к раме грузовика имеются 4 отверстия под шпильки М8.

Принцип работы устройства:

что такое пгу на грузовике маз. Смотреть фото что такое пгу на грузовике маз. Смотреть картинку что такое пгу на грузовике маз. Картинка про что такое пгу на грузовике маз. Фото что такое пгу на грузовике маз

Неисправности

К неисправностям ПГУ на грузовиках МАЗ относят следующее:

Как заменить

Замена ПГУ МАЗ предусматривает установку новых шлангов и магистралей. Все узлы должны иметь внутренний диаметр не менее 8 мм.

что такое пгу на грузовике маз. Смотреть фото что такое пгу на грузовике маз. Смотреть картинку что такое пгу на грузовике маз. Картинка про что такое пгу на грузовике маз. Фото что такое пгу на грузовике маз

Процедура замены состоит из шагов:

Как отрегулировать

Под регулировкой подразумевается изменение свободного хода муфты отключения сцепления. Проверка зазора выполняется смещением рычага вилки от сферической поверхности гайки толкателя усилителя. Операция проводится вручную, для уменьшения усилия требуется демонтировать пружину рычага. Нормальным является ход в пределах 5-6 мм (замеренный на радиусе 90 мм). Если измеренное значение находится в пределах 3 мм, то его следует довести до нормы вращением сферической гайки.

что такое пгу на грузовике маз. Смотреть фото что такое пгу на грузовике маз. Смотреть картинку что такое пгу на грузовике маз. Картинка про что такое пгу на грузовике маз. Фото что такое пгу на грузовике маз

После регулировки требуется проверить полный ход толкателя, который должен составлять не менее 25 мм. Тест производится путем полного утапливания педали сцепления.

При меньших значениях усилитель не обеспечивает полного разведения дисков сцепления.

Дополнительно настраивается свободный ход педали, соответствующий началу работы главного цилиндра. Величина зависит от зазора между поршнем и толкателем. Нормальным считается ход 6-12 мм, измеренный по средней части педали. Настройка зазора между поршнем и толкателем выполняется поворотом эксцентрикового пальца. Регулировка выполняется при полностью отпущенной педали сцепления (до контакта об резиновый упор). Палец вращается до момента получения требуемого свободного хода. Затем затягивается гайка на регуляторе и устанавливается страховочный шплинт.

Как прокачать

Прокачка ПГУ на МАЗе производится следующим образом:

Допускается обратная методика прокачки, когда жидкость подается под давлением в бачок. Заливка продолжается до момента прекращения выхода пузырьков газа из штуцера (предварительно открученного на 1-2 оборота). После заправки клапан затягивается и закрывается сверху защитным резиновым элементом.

После прокачки сцепления ПГУ рекомендуется проверить состояние штоков, которые не должны иметь деформации. Дополнительно проверяется положение датчика износа тормозных накладок, стержень которого не должен выступать за пределы корпуса пневматического цилиндра более чем на 23 мм.

После этого требуется проверить работу усилителя на грузовике с работающим двигателем. При наличии давления в пневматической системе автомобиля необходимо утопить педаль до упора и проконтролировать легкость переключения скоростей. Передачи должны переключаться легко и без постороннего шума. При установке коробки с делителем требуется проверить работу привода узла. В случае некорректного функционирования необходимо отрегулировать положение управляющего кронштейна.

Если же подобных перегрузок после установки (замены) усилителя не было, сразу возникает другая версия – подсунули бракованный! А что, сегодня подделывают все, хоть отдельные

или 238, хоть Brabus SV12 в сборе к «мерину» шестисотому. Не подделывают, наверное, только комплектующие к русской «калине» и украинской «таврии» — материал дороже получается.

Если это расстояние меньше 50 мм, то это означает, что в работе плунжер штока будет выходить до упора, тем самым, открывая выход жидкости. Все что требуется, это переставить рычаг на один шлиц ближе к усилителю. Если же расстояние больше, то причина подтекания в другом, и лучше провести более детальную проверку в автосервисе. Впрочем, повторимся, но чаще всего регулировки будет предостаточно.

что такое пгу на грузовике маз. Смотреть фото что такое пгу на грузовике маз. Смотреть картинку что такое пгу на грузовике маз. Картинка про что такое пгу на грузовике маз. Фото что такое пгу на грузовике маз
1 6430-1609205 Корпус цилиндра 2 6430-1609324 Манжета 3 6430-1609310 Кольцо 4 6430-1609306 Шайба 5 6430-1609321 Манжета 6 6430-1609304 Втулка 7 Кольцо 033-036-19-2-2 Кольцо 033-036-19-2-2 8 6430-1609325 Манжета 9 Кольцо 018-022-25-2-2 Кольцо 018-022-25-2-2 10 6430-1609214 Поршень следящий 11 Кольцо 025-029-25-2-2 Кольцо 025-029-25-2-2 12 6430-1609224 Пружина 13 Кольцо 027-03 0-19-2-2 Кольцо 027-03 0-19-2-2 14 6430-1609218 Седло 15 500-3515230-10 Клапан усилителя сцепления 16 842-8524120 Пружина 17 Кольцо 030-033-19-2-2 Кольцо 030-033-19-2-2 18 6430-1609233 Опора 19 6430-1609202 Цилиндр 20 373165 Шпилька М10х40 21 6430-1609203 Гильза 22 375458 Шайба 8 ОТ 23 201458 Болт М8-6gх25 24 6430-1609242 Пружина 25 6430-1609322 Манжета 26 6430-1609207 Поршень 27 6430-1609302 Кольцо 28 Кольцо 020-025-30-2-2 Кольцо 020-025-30-2-2 29 6430-1609236 Вал 30 6430-1609517 Уплотнитель 31 6430-1609241 Шток 32 6430-1609237 Крышка 33 6430-1609216 Пластина цилиндра 34 220050 Винт М4-6gх8 34 220050 Винт М4-6gх8 35 64221-1602718 Колпак защитный 36 378941 Заглушка М14х1,5 37 101-1609114 Клапан перепускной 38 12-3501049 Колпачок клапана 39 378942 Заглушка М16х1,5 40 6430-1609225 Сапун 41 252002 Шайба 4 42 252132 Шайба 14 43 262541 Пробка кг 1/8″ 43 262541 Пробка кг 1/8″ 44 Кольцо 008-012-25-2-2 Кольцо 008-012-25-2-2 45 6430-1609320 Трубка 46 6430-1609323 Уплотнитель 46 6430-1609323 Уплотнитель Ссылка на эту страницу: https://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=293&group=54 www.kspecmash.ru

ПГУ КАМАЗ | сцепление, ремонт, неисправности

Конечно, сама схема передач КамАЗ ничуть не изменится, если в автомобиле не будет работать пневмогидроусилитель сцепления, вот только переключать эти самые передачи станет куда как сложнее. Ведь каждый раз, переключая скорость, вам приходится выжимать педаль сцепления, а главная задача ПГУ КамАЗ, это именно уменьшение того усилия, которое приходится прикладывать водителю.
Устанавливают данное устройство на специальных лапках, расположенных с правой стороны картера сцепления. Подобное расположение позволяет добиться большей эффективности самого усилителя и максимально правильно использовать пространство. По конструктивному выполнению устройство ПГУ КамАЗ не выглядит слишком сложным, и состоит данный узел из следующих элементов:

— два соединенных корпуса; — поршень выключения с толкателем; — поршень пневматический; — поршень следящий; — диафрагма и клапана редуктора.

Для соединения переднего и заднего корпусов используются сразу пять болтов, при этом в месте соединения устанавливается диафрагма. В обоих корпусах проточены отверстия для поршней, эти отверстия герметизируются крышками и (или) уплотняющими элементами. Заключается работа ПГУ КамАЗ в следующем…

Когда водитель выжимает педаль, рабочая жидкость поступает под давлением в полость цилиндра выключающего поршня, а затем проходит к следящему поршню. Он начинает смещаться, и при этом давит на пружину диафрагмы, сдвигая ее седло. При смещении седла диафрагмы перекрывается выпускной клапан редуктора и освобождается клапан впускной.

Устройство ПГУ КАМАЗ

что такое пгу на грузовике маз. Смотреть фото что такое пгу на грузовике маз. Смотреть картинку что такое пгу на грузовике маз. Картинка про что такое пгу на грузовике маз. Фото что такое пгу на грузовике маз
1 1/05166/77 Шайба 8 пружинная 2 1/60446/21 Болт М8-6gх70 3 1/05166/77 Шайба 8 пружинная 4 1/60436/21 Болт М8-6gх25 5 5320-1609611 Крышка подвода воздуха 6 1/02458/50 Прокладка регулировочная 24,3х32х0,5 7 5320-1609578 Клапан пневмогидравлического усилителя в сборе 8 251642 Гайка стержня М4-6Н 9 862527 Шайба плоская 4,5х19х1 9 862527 Шайба плоская 4,5х19х1 10 5320-1609585 Конус клапана редуктора усилителя 10 5320-1609585 Конус клапана редуктора усилителя 11 5320-1609591 Шайба 11 5320-1609591 Шайба 12 5320-1609587 Седло 13 5320-1609589 Пружина 14 5320-1609583 Трубка 15 5320-1609581 Стержень 16 5320-1609510 Усилитель пневмогидравлический в сборе 17 5320-1609570 Диафрагма ПГУ в сборе 18 853542 Гайка М18х1,5-6Н 19 5320-1609572 Шайба 19 5320-1609572 Шайба 20 5320-1609571 Диафрагма редуктора усилителя 21 5320-1609576 Прокладка седла 22 5320-1609574 Седло 23 1/60439/21 Болт М8-6gх35 24 864341 Пробка КГ 1/8″ 25 5320-1609515 Корпус пневмогидравлического усилителя передний 26 864236 Кольцо уплотнительное 27 5320-1609573 Пружина диафрагмы 28 5320-1609597 Манжета пневматического поршня 29 5320-1609593 Поршень 30 33.1110682 Кольцо пружинное упорное 31 5320-1609543 Корпус 32 864247 Кольцо уплотнительное 33 5320-1609537 Поршень 34 5320-1609539-10 Манжета следящего поршня 35 864224 Кольцо уплотнительное 36 5320-1609525 Втулка 37 5320-1609561 Втулка пружины упорная 38 5320-1609565 Пружина распорная 39 5320-1609563 Втулка распорная уплотнения поршня выключения сцепления 40 864146 Манжета в сборе 41 864224 Кольцо уплотнительное 42 864235 Кольцо уплотнительное усилителя 43 5320-1609559 Корпус уплотнения 44 862528 Шайба плоская 3х40х2 45 862813 Кольцо упорное 46 5320-1609601 Пружина пневматического поршня 47 5320-3401377 Колпачок клапана 48 5320-3401371 Клапан перепускной 49 15.1772370 Сапун с клапаном в сборе 50 862810 Кольцо упорное 51 5320-1609569 Чехол защитный 52 5320-1609567 Толкатель поршня выключения сцепления 53 1/61015/11 Гайка М12х1,25-6Н 54 5320-1609568 Гайка сферическая толкателя 55 5320-1609517 Корпус задний 56 5320-1609521 Жиклер 57 864707 Шарик-заглушка 58 864849 Седло 59 5320-1609553 Поршень 60 864173 Манжета поршня 13,4х28 в сборе 61 5320-1609555 Втулка распорная 62 862814 Кольцо упорное Ссылка на эту страницу: https://kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=8&model=91&group=142 www.kspecmash.ru

​Ремонтируем ПГУ МАЗ

Пневмогидроусилитель устанавливается на современные автомобили МАЗ, КАМАЗ.

Узел имеет множество различных уплотнений, манжет.

Поэтому со временем возникают поломки ремкомплекта. Решить проблему поможет ремонт ПГУ МАЗ.

В большинстве случаев через системы вытекает рабочая жидкость и воздух.

Конечно же, у вас могут появиться и другие неисправности ПГУ МАЗ.

В нашей статье мы постараемся рассмотреть все варианты поломок и дать подробную инструкцию по ремонту ПГУ МАЗ 4370, Бычок, КАМАЗ.

Неисправности ПГУ МАЗ

Прежде чем начать ремонт агрегата, рассмотрим причины его поломки, а также варианты неисправностей.

ПГУ, а затем и усилитель сцепления МАЗ выходят из строя так как:

Из-за поломки уплотнительных колец возникает перепускание, своеобразное «шипение», а затем утечка рабочей жидкости.

Если не сделать вовремя ремонт ПГУ МАЗ, со временем возникнут проблемы с усилителем сцепления МАЗ.

Ремонтируем ПГУ МАЗ – фото, инструкция

О том, как прокачать ПГУ для МАЗ, читайте ниже.

При ремонте детали необходимо снять ее с автомобиля.

На КАМАЗ ПГУ устанавливается справа, на МАЗ – слева по ходу.

что такое пгу на грузовике маз. Смотреть фото что такое пгу на грузовике маз. Смотреть картинку что такое пгу на грузовике маз. Картинка про что такое пгу на грузовике маз. Фото что такое пгу на грузовике маз

Затем берем ключ на 14, отворачиваем штуцер шланга, трубки (здесь рабочая жидкость).

Ключом на 17 снимаем ПГУ, отвернув 2 винта.

Берем ключ на 13, отворачиваем винты подвода воздуха, демонтируем, впускной и выпускной клапан выкручиваем.

что такое пгу на грузовике маз. Смотреть фото что такое пгу на грузовике маз. Смотреть картинку что такое пгу на грузовике маз. Картинка про что такое пгу на грузовике маз. Фото что такое пгу на грузовике маз

Используя шестигранник, отворачиваем винты, корпус ПГУ МАЗ 4370 разъединяем, извлекаем поршень, аккуратно отворачиваем сапун.

Также демонтируем перепускной клапан, уплотнительные кольца, уплотнения поршня, стопорное кольцо.

Поршень выключения сцепления МАЗ, корпус уплотнения поршня, манжету аккуратно вынимаем.

что такое пгу на грузовике маз. Смотреть фото что такое пгу на грузовике маз. Смотреть картинку что такое пгу на грузовике маз. Картинка про что такое пгу на грузовике маз. Фото что такое пгу на грузовике маз

Небольшую пробку забиваем вместо уплотнительного поршня штока в усилителе сцепления МАЗ. Пресс-масленку заворачиваем вместо перепускного клапана МАЗ.

что такое пгу на грузовике маз. Смотреть фото что такое пгу на грузовике маз. Смотреть картинку что такое пгу на грузовике маз. Картинка про что такое пгу на грузовике маз. Фото что такое пгу на грузовике маз

Выдавливаем поршень. После того, как прокачаете ПГУ на МАЗ, все детали пневмогидроусилителя промойте в керосине или бензине. Если некоторые элементы износились – заменяем их новыми (манжеты, кольца).

что такое пгу на грузовике маз. Смотреть фото что такое пгу на грузовике маз. Смотреть картинку что такое пгу на грузовике маз. Картинка про что такое пгу на грузовике маз. Фото что такое пгу на грузовике маз

На поршень монтируем манжету, в кольце корпуса уплотнителя заменяем манжету. Устанавливаем новую и на поршень выключения сцепления. Только так со временем не появятся неисправности на ПГУ МАЗ.

Монтируем мембрану, собираем ПГУ. Блок клапанов, крышка для подвода воздуха устанавливаются в последнюю очередь.

что такое пгу на грузовике маз. Смотреть фото что такое пгу на грузовике маз. Смотреть картинку что такое пгу на грузовике маз. Картинка про что такое пгу на грузовике маз. Фото что такое пгу на грузовике маз

Пневмогидроусилитель закрепляем на автомобиль, в гидропривод доливаем жидкость и подкачиваем.

Как прокачать ПГУ на МАЗе – инструкция

Проблема не решена? Отремонтируйте ПГУ для МАЗ.

При замене детали не забывайте проверить штока рабочего хода:

Расстояние должно быть более пяти см. Если показатель менее пятидесяти мм, рекомендуем проводить ремонт ПГУ МАЗ далее:

Если вы заметили другие неисправности в ПГУ МАЗ советуем заменять ремкомплект. Если проблема не решиться – в нашем каталоге вы всегда сможете найти новые запчасти по самым низким ценам.

Рекомендуем:

Прокачка ПГУ на Урале-4320 в ускоренном темпе

Можно ускоренно прокачать гидравлический привод сцепления, используя внешний источник сжатых воздушных потоков. Это подразумевает следующий порядок действий:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *