что такое пг варриор
Варриор. Что и как.
Итак по итогам стресс-теста хочу рассказать о своих впечатлениях об этом классе.
Во первых сий класс есть самый попсовый. Дуалы и звание «эвейжен-танка» привлекают людей как. ну сами в общем знаете.
Но в сторону предрассудки. Начнём с начала.
Мы начинаем с базовой атакой и прыг-уворот скиллом.
«Прыг-уворот» скилл.
Наша палочка-выручалочка. Работает моментально, переносит вас в сторону прицела на несколько метров. Выглядит как перуэт. Блиться примерно 1 секунду. Во время использования скилла вы становитесь полностью неуязвимы ко всему. Не ясно, действуют ли доты в это время. Откат 5 сек. После использования скила можно сразу бежать, таким образом можно использовать как способ приблизиться, уклониться, так и как эскейп-скилл. Жрёт 100 маны.
Де факто практического любого моба и элитку можно вынести только этим скилом и атакой, действуя по принципу партизанской тактики. Но это долго. Для того чтобы это было быстрее нам дали ещё несколько дэмажащих скилла.
Это ваши основные скиллы. Остальные скиллы допишу чуть поздже.
Соло работает без проблем, в пати выполняет роль танка/второстепенного ДД.
warrior
1 warrior
2 warrior
3 warrior
4 warrior
5 warrior
6 warrior
7 warrior
8 warrior
9 warrior
10 warrior
11 warrior
12 warrior
13 warrior
14 warrior
15 warrior
16 warrior
17 warrior
18 warrior
19 warrior
20 warrior
См. также в других словарях:
Warrior — (engl. Krieger) ist der Name bzw. Titel eines Ortes in den USA, siehe Warrior (Alabama) eines britischen Panzers, siehe Warrior (Panzer) einer US amerikanischen Automobilmarke (1964), siehe Warrior (Automarke) einer Version eines einmotorigen… … Deutsch Wikipedia
Warrior — англ. Воин. В военной технике Warrior первый в мире цельнометаллический броненосец британского королевского флота для плавания в открытом море, спущенный на воду в 1860 г. Warrior серия кораблей британского королевского флота, построенная в… … Википедия
Warrior — Warrior, AL U.S. city in Alabama Population (2000): 3169 Housing Units (2000): 1439 Land area (2000): 7.878558 sq. miles (20.405371 sq. km) Water area (2000): 0.000000 sq. miles (0.000000 sq. km) Total area (2000): 7.878558 sq. miles (20.405371… … StarDict’s U.S. Gazetteer Places
Warrior, AL — U.S. city in Alabama Population (2000): 3169 Housing Units (2000): 1439 Land area (2000): 7.878558 sq. miles (20.405371 sq. km) Water area (2000): 0.000000 sq. miles (0.000000 sq. km) Total area (2000): 7.878558 sq. miles (20.405371 sq. km) FIPS… … StarDict’s U.S. Gazetteer Places
Warrior — War rior (?; 277), n. [OE. werreour, OF. werreour, guerreor, from guerre, werre, war. See
warrior — (n.) c.1300, from O.N.Fr. werreieor (O.Fr. guerreor) a warrior, one who wages war, from werreier wage war, from werre (see WAR (Cf. war) (n.)) … Etymology dictionary
warrior — [n] person who fights in combat battler, champion, combatant, conscript, enlisted person, fighter, fighting person, GI*, hero, serviceperson, soldier, trooper; concept 358 … New thesaurus
warrior — ► NOUN ▪ (especially in former times) a brave or experienced soldier or fighter. ORIGIN Old French werreior, guerreior, from guerre war … English terms dictionary
warrior — [wôr′yər, wôr′ē ər] n. [ME werreour < NormFr < werrier, to make war < werre, WAR1] a person taking part or experienced in conflict, esp. war; soldier … English World dictionary
Warrior — Para la ciudad de Alabama, véase Warrior (Alabama). Warrior Nacimiento 16 de junio de 1959 (52 años) Crawfordsville, Indiana … Wikipedia Español
Варриор
Варриор придаст отличный привкус для любого пива, где требуется сильная горькая составляющая, особенно учитывая его относительно низкое содержание когумулон на 22,0–26,0 %. Хмель Варриор известен своим мягким ароматом. Вы найдете его в основном в крепких элях. Хотя преимущественно используется в американском крафтовом пивоварении, Варриор можно встретить ив коммерческих рецептах.
Варриор придаст отличный привкус для любого пива, где требуется сильная горькая составляющая, особенно учитывая его относительно низкое содержание когумулон на 22,0–26,0 %. Хмель Варриор известен своим мягким ароматом. Вы найдете его в основном в крепких элях. Хотя преимущественно используется в американском крафтовом пивоварении, Варриор можно встретить ив коммерческих рецептах.
Варриор (Warrior) – горький хмель. Применяется в крафтовом пивоварении. Предназначается для изготовления напитков:
● элей (светлого, крепкого, индийского, американского);
Варриор имеет мягкую горечь с лимонным привкусом. Рекомендуется использовать этот хмель на аромат, за 15 минут до окончания кипячения. Разрешается сочетать его с “Каскадом”.
руб. » data-price-per-pack=»337 руб. » >3 366 руб.
руб. » data-price-per-pack=»3 299 руб. » >3 299 руб.
руб. » data-price-per-pack=»14 826 руб. » >2 965 руб.
Спецификация
Название на оригинальном языке
Со-гумулон с % альфа кислоты
JOH.BARTH&SOHN
Варриор придаст отличный привкус для любого пива, где требуется сильная горькая составляющая, особенно учитывая его относительно низкое содержание когумулон на 22,0–26,0 %. Хмель Варриор известен своим мягким ароматом. Вы найдете его в основном в крепких элях. Хотя преимущественно используется в американском крафтовом пивоварении, Варриор можно встретить ив коммерческих рецептах.
Документы
Условия хранения
Что такое пг варриор
Этот пост будет полезен как тем, кто только присматривается к воину, выбирая мотоцикл, так и пользователям этого байка, кто задумал умчать в закат.
Содержание оное есть наблюдение за множеством коллег и собой, как внутри так и вне страны. С относительной длительностью эксплуатации и вполне приличным пробегом. Это уже со слов среднестатистического вариоровода нашей страны. Многие, особо вариоровладельцы сходу затрубят о субъективизме. Но позвольте, образ этого байка создавался отнють не одним человеком. И это не видение какого нибудь иконы стиля или главного по дизайну байков, кому можно тупо вкатить дизов и расходимся. Работала целая команда, которая каждый элемент ставила и применяла только на грани его возможностей. Взывание к аргументированию среде владельцев бесполезно. Слишком малочислена. Тут сходу мы упремся в историю появления этого мотоцикла, почему и для чего он был создан. Многое объясняет, кстати. А до того подробно попробую обрисовать основные ошибки тюнинга и «достижения» в стилизации этого байка с пояснением почему именно такие мысли возникли.
Чтоб сразу было понятно, все со слов вот этого персонажа на картинке, это его личная точка зрения, к нему и все вопросы))
Итак, ВЫХЛОП. Стоковый член слона, к которому, тем не менее, около половины владельцев этого байка питают положительные чувства, ему совсем не к месту. Вопрос и гармонии, когда передняя часть байка не согласуется с задней, будто от другого мотоцикла, сделанной другой командой и для других задач. Для кого-то, наверное, размер имеет значение, но в теме стилизации не в размере дело, тут типа хУдожЭздвенная составляющая. Взять образ классического круизера, аккуратно привести его элементы стиля и вида в более молодежный, спортивный и подтянутый вид, а после примандить без раздумий такой выхлоп — это трагедия.
А выхлоп менять. Это же варвар! Это одна из его особенностей, из черт его души. Не нравится громкий, трясущийся байк — купи себе что-то другое, рынок обширен. Даже если ты варвара оставишь задушенным по выхлопу, его остальные особенности, будь то мотор без балансиров и вибрации, будь то жесткая спорт подвеска, тяжкое тросиковое сцепление, никакой багажный потенциал и наконец, убогий в стоке свет, приведут тебя в чувства. Должны бы. И ты либо откажешься от байка не по потребностям, либо угробишь образ. Туда же и про систему экологии, что установлена на этот мотор. Ее работа заключается в тупом подмешивании воздуха из впуска в газовую смесь выпуска. Сечете? Решение для галочки. Воздух частично валит мимо мотора, разбавляя состав выхлопа. Изящный ход! Для продажи пойдет, но в целом нафиг не упершаяся система, дополнительно греющая головы и выпуск, к тому же. А допом вы получаете одну из убогих пластиковых крышек, прячущих красивый на вид мотор.
И про МОТОР. Про его внешний вид. Ведь байк — это то, что начинается с мотора и делается вокруг мотора. Как по мне, у 17 мотора он шедеврален. Уже само по себе решение убрать парные пушроды нижневального витвина в совместные рукава, позволив им работать в более комфортных условиях, нежели будь два индивидуальных рукава малого сечения каждой тяги(привет хОрлей!), невероятно удачно с точки зрения облика байка. Стиль минимизируется, упрощается. Возвышается приоритет линий, изгибов фрагментов облика.
А это накладывает требование на количество и форму остальных элементов. Когда у тебя масса разных предметов торчит из байка, воспринимается все в целом и каждый элемент по-отдельности проще, чем в случае минимализма. Можно было бы закрыть что угодно накладками, фейрингами, обтекателями и прочим капотированием, но это совсем другая история. Байк делала группа людей, их видение могло не пересекаться или даже противоречить друг другу. Тем более в случае производителя частей движущейся техники, моторов то есть. Ведь тебе известно, что ямаха делает моторы для всего, для воды и катеров. И пианино)) Что-то не видел лодок или снегоходов с надписями сузуки или кавасаки. И как удачно, что противоречия этой части мотоцикла практически не коснулись. Не всем быть художниками, а вписать мотор в изначальные требования класса было нужно. Полагаю, отсюда и растет второй воздухозаборник и второй фильтр, поток от которого смешивается в общем боксе с основным воздушным фильтром под баком. Резвому мотору воздух нужен! Хорошо, хоть дизайн этого фильтр-бокса сделали максимально нейтральным. Но все же в минус облику мотора. Да и юзабилити тоже. Я устал бы перечислять поименно тех, кто упирается в этот корпус коленом, или тех, кто за сезон пластиковую крышку на видном месте затер. Сам он этого страдал. Так что, если с точки зрения долговечности движка(о чем почему-то любят говорить люди со смешными пробегами), штатная конфигурация впуска и действительно надежна, то с точки зрения дизайна и производительности это убожество! Это второй пластиковый элемент, да еще и со столь важной стороны облика двигателя. Кстати, в 19 моторе, в первую очередь это касается модели рейдера, ямаха еще гармоничнее и основательнее сделала дизайн движка, пропорции цилиндров, увеличив сечение оребрения под клапанными крышками и отказавшись от классической конусообразности оребрения цилиндров в пользу видимой, даже подчеркнутой, ступеньки. В паре с колоннами кожухов пушродов смотрится очень монументально. У варвара эта ступень так же присутствует, но менее выражено и ее, ТАДАААМ, прячет корпус бокового воздушного фильтра.
СУМКИ. Багажные возможности этого байка, на деле, как и его пассажирские особенности сильно задушены стилем, но поддаются достаточно легкой коррекции. Перевезти мешок картошки и свою возлюбленную на варваре можно, МОЖНО. Но автоматом будет не просто урыт стиль, засран, закопан с пренебрежением, но с отвественностью к происходящему, как поступает животное, закапывая свои экскременты. Так вот, НЕ БУДЬ ЖИВОТНЫМ! Не гробь образ и стиль этого байка. Много на мото ты все равно не увезешь. Второй номер поможет добить и без того бедствующий вопрос багажа.
А ты, вариоровод, помни: все эти рамки, крепежи кофров, все сумки и ящики, мало того, что сжираются по объему широким задним колесом, по высоте выхлопом, так еще и висит все это на четырех болтах и паре литых легкосплавных элементов, вместе с крылом и… нажопницей)))
И нет никакого усиления, поддержки дна сумок/ящиков, связи обеих сторон багажной системы для придания ей жесткости и надежности, как например в беггерах посредством крыла или дополнительного гнутого элемента крепления сделано. Тут прямое короткое крыло, упертое в горизонт, куда еще крепить то? В подноги пассажира?
А закрепленные сумки с одной лишь стороны отвисают, мнутся, кофры постепенно деформируют индивидуальные подвесы, страдает краска. Жесть, одним словом. Да и в плане проведения каких либо работ с колесом и маятником это минус. Высоко расположенные кофры, будут выживать пассажира, а низкие мешать ремонту байка. На голом байке ремень поменять даже в поле на полчаса-час, проверено. Попробуй тоже с беггером проделать. Тем более груженым.
Купил вариора — учись ездить налегке. Мож багажный прицеп сваяешь? Уникумы есть, им и к болиду формулы один примандить прицеп нефиг делать, и к ферари со всякими ламборгини. Руку на яйца положи. Есть комплект? Все, что тебе нужно у тебя с собой)))
На варваре ты с ветром один на один. Без отговорок и оговорок. Его для этого сделали. Его таким видели изначально. И любая попытка снять часть потока в грудь тут же отплатит тебе сфокусированным ударом потока в башню, срывом потока из под стекла и над низко расположенным баком. Поставить дефлекторы на вилку? Поставить экстендер на стекло или вообще вкатить высокое стекло? Может бетвинг и валенки еще? Полный дебилизм. Мало того, что стиль байка тут же маршем пойдет в могилу, так это еще и не гарантирует того, хотя бы линейного эффекта, согласно примененных средств. Байк не продували в аэродинамической трубе, не считали в профильных системах, для него нет правильных, просчитанных, родных, если хотите, средств ветрозащиты! Если бы продували с пилотом в аэротрубе, конфигурация байка, посадка пилота бы поменялась в сторону пластиковых спортов. Это был бы другой байк, для другого человека и иных задач. Стекло на этом байке не работает и смотрится убого.
Для тебя, вариоровод, сделана посадка с наклоном вперед. Мотоцикл этот создали, чтоб ты сопротивлялся сам, а не прятался за ним! Выбрав и двигаясь на этом байке, серийно производимом между тем, ты уже наводишь шороху на окружающих тем, что способен сам сопротивляться любым факторам, кои в головах непосвященных кажутся чем-то мистическим. Это спортовод, снимающий от первого лица видос со скоростью передвижения под три сотни, или даже больше, вызывает роликом интерес к нему. Не к себе, не к тому, в какой позе он этого достигает. Аудитория в этом случае в массе своей далека от движения на мото, им интересна сама цифра в 300, коей достичь большая часть из них не в состоянии на авто по финансовым причинам. Школота, иным словом. Людям, двигавшимся хоть раз в жизни без стекол на авто или против сильного ветра пешком знакомо все намного лучше. И для них даже если ты будешь тошнить 80 уже странное дело, со всей этой жалостливой миной. А если ты едешь 200 без ветровика, им просто ужас видится. Твой коллега на пластике в тот же момент размазывается по корпусу своего байка. Но ты сам выбрал такой байк. Соответствуй. И даже если ты всадишь пару сотен денег в него, превратишь его в подобие турера, стратолайнера или электрички, он все равно упомянутым проиграет в ветрозащите. А плюсом станет резко упавшая способность валить, что сработает последним гвоздем в его гроб. Боишься сквозняков — завязывай с мото, закройся в капсуле тачки или вообще сиди дома.
РУЛЬ. Как сказал один хороший знакомый: «это долбанный велосипед!». И он прав на все сто. Если даже опустить вопрос стилизации, соседства классической формы трубы руля со спортивными элементами, то я вас удивлю, но у стокового руля нет функции регулировки! Нет, конечно он зажат в стойки не жестко, можно ослабить пару винтов и отрегулировать положение под себя. Ржу. Поднять выше — равносильно стилизации под эйпхенгер, что стилю этого байка, как пинок под зад. Пойми ты уже: выше руль — ниже скорость, ты собой увеличишь площадь паруса сопротивления. Выше руль — больше радиус поворота, ты может и справишься, а вот доруливать кто будет, если грипса уходит в стратосферу? Ни скорости, ни контроля, ни вида.
Как вы смотрите на эйп на пластиковом спорте? Опустить ниже? Локти упрутся в торс — прощай рулежка. Да и бак под угрозой. Он тут настоящий, а не эти ваши фальши. Но это мелочи по сравнению с тем, что с завода положение пультов руля, конкретно правого, фиксировано в одном положении. То есть крути-верти и езди, как идиот, с пультами вверх. Их просто зальет. Думаю, руль тут тоже сыграл на удачу. Его менять. Я в свое время невероятно удивился его способности к рулежке после смены всего лишь руля. Байку с длинной базой, но низким силуэтом, с жесткой рамой и приятными возможностями в управлении ставить классический руль — это упущение, а ставить высокий руль — дебилизм. Нигга стайл.
Кроме этого, мотор в данном байке крепится к раме жестко, щедро передавая свою ярость посредством вибрации и тряски всего и вся. Да, руль крепится к траверсе через сайлент-блоки с частичной компенсацией эффекта тряски, да и сама труба в стоке с некоторыми хитростями. Но в целом, увеличивая длину рычага мы, следуя физике, получаем большую амплитуду на его конце. А прицепите сюда еще жесткую спортивную подвеску, ударяющую перевертышем прямо в руки. Тут не о комфорте речь, сохранить бы контроль!
Дополнительно существует когорта тех, кто берет стойки руля от других мотоциклов ямаха, и не глядя на остальную часть их применения, вштыривает в байк как есть. Речь о популярном у нас моде со стойками от рейдера. Да, они изящнее тюнинга из официального каталога для варвара. Ставящих эти стойки вообще ничего не заботит, например то, что стойки хоть и сделаны для длинного и жирного крузера, но все же готовы принять лишь 25мм сечения трубу. И вот тут тюнинговщики варвара не парятся. А следовало бы. Если обратите внимание, боковой силуэт рейдера все рассказывает подробно: изгиб профиля верхней крышки рейзеров начинает линию вниз, которую продолжает бак этого мотоцикла. Кстати, бак рейдера установлен под большим углом и выше бака вариора, потому и низкие стойки с относительно прямым профилем трубы руля у рейдера, будучи установленными в том же виде на вариор будут совершенно неудобными, да и опасными для сохранности бака. И это еще я не говорю про загрузку облика руля всякими устройствами, коих у рейдера больше(привет гидросцепе!), потому и тонкая труба на рейдере смотрится не так убого, как оная на вариоре. Посему, тут лучше выглядят, да и работают тоже, рули переменного сечения, когда все не нагруженные участки трубы руля больше по сечению, 32мм или даже 38мм, против 25мм в частях функциональных и нагруженных.
Ну да ладно, главное всадить дрегстерский низкий руль, как у внутригородского отжигальщика и примандить на зад кофры, как у дальнобоя. А гармония передней части и задней части байка пусть отдохнет. Остается только козырек воткнуть в фару. Уникумы есть.
СЕДЛО. Вот тут тяга к минимализму случается у некоторых, согласно остальной идеалогии байка. Но оставьте замашки боберские с пружинами. В этом случае под задницей не должно быть ничего!
А вместо того у варвара там ящик с элекрокишками и аккумулятором, резервный бак с топливом и даже сумочка с инструментом)))
К слову, стилизаций по части седла у варвара было две, до 2005 года первая и вторая после. Эстетически старая седушка мне лично больше нравится. Она более точно согласуется по форме с изгибами байка. Но вот ее функционал хуже. Седло уже по ширине, оканчиваясь практически в пределах размаха профиля рамы. В сравнении хорошо видно. Узкая. Для пассажира плавник совсем уж условен. Я его вообще считаю не седлом пассажира, а лишь поддержкой рюкзаку и защитой ЛКП. И все. Седло второй стилизации по виду ему проигрывает в полном комплекте, но ведь можно пассажирскую часть демонтировать. Вид улучшится сразу. А при этом характеристики основного седла зачетные, места полно!
Извращюг, ставящих всякие там высокопрофильные корбины со спинками я даже упоминать не хочу. Да, заднице наверное мягче, да, на ходу не столько убого смотрится, ибо под задницей же, считывается в паре с фигурой байкера. Но в таком случае байк не глушите и не слезайте с него.
Да и, какой бы высокой пассажирская часть не была, она со свистом проиграет любой голде, например. А в целом, заводская седушка адекватной формы и площади. Тощим задницам, типа меня, простор на выбор, можешь менять положение своей тушки прямо на ходу. И не надо рассказывать про комфорт мне, есть у меня и ЖЖ, и более чем полторы тысячи в сутки на вариоре сделать реально, да и не сложно. Проверено. И не один раз.
ПОДВЕСКА. Священное писание Мануала, в которое средний японовод не заглядывает чаще одного раза за всю жизнь(вспоминаешь, есть ли у тебя мануал в электронке, да?) гласит: регулировка подвеса минимальна, если вообще найдешь. Подвес тут в отличии от его родственника и прародителя(родстара 1600, откуда взят за основу мотор и концепция круизера) или более прогрессивных представителей будет жестче. Это аксиома. Начиная с его спортивных предпочтений и заканчивая литыми низкопрофильными колесами. Причем, переводящие его на широкие катки этот момент только усугубляют. Кстати, вилку во второй версии стилизации байка чуток допилили, теперь уменьшилась длина внешних кожухов, что благотворно сказалось на подвеске в целом, аж на 20 миллиметров увеличив потенциальный ее ход. Что это дает вариороводу? Ты всегда, от покупки, до падения или продажи, до кончины ступичных подшипников или искривления оси будешь почти в ноль оттормаживаться перед любой неровностью дороги. Хочешь проходить лежачие под сотку? — Меняй байк! Твои ощущения мне лично фиолетовы, мне байк жалко. Повеску можно еще и занизить, силуэт байка от того только выигрывает, да и рулежка тоже. Но все описанные эффекты выше взыграют новыми красками при наших-то «отличных» дорогах. Все эти особенности тесно пересекаются с угнетенным положением пассажира этого байка. Кстати, пассажирка, конечно же, а не пассажир. Вот так она должна выглядеть. Ну в плане подвески хотя бы 😉
И именно рядом с байком, а не верхом на нем. Такие пассажирки и верхом для других задач. Именно пассажирке достаются все эффекты жесткой подвески байка, помноженные на длину рычага её положения и мизерную площадь опоры пятой ее точкой на седло. Плюс небольшой бонус в виде лютого угла ног, так как подноги пассажира сами знаете где(вблизи ушей). Ноется длинноногая пассия на пассажирском седении? Меняй на полторашку ростом. Либо не катай вдвоем на этом байке на дальняк. Не трахай мозг себе и стиль байку! И пассию храни, длинноногие в цене всегда))
Про ПАССАЖИРа я уже сказал достаточно, причем насколько, что только тупой не поймет. Пассажир на вариоре даже не третьесортная категория. Азиаты всей когортой на дровах себя и то комфортнее почувствуют.
Эта возможность у байка лишь для галочки, на сдачу. Вот ты пришел в магазин выбирать мотоцикл. Ну запал тебе в душу вариор, не отговаривать же, правильно? Так и производитель решил. Седушенция есть, подноги куда нить прикрутили и хватит. Уже пробный присест на пассажирское сидение этого байка каждым суставом вашего тела расскажет вам больше.
Но это в покое. А далее та самая подвеска скажется, поза, ветер. Это нужно говорить открыто, помимо комфорта это еще и вопрос безопасности. И твоих, вариоровод, перспектив. Будешь ли ты пассажиркой наслаждаться, либо перловкой за решеткой. Хотя… если цель истязать, а ты садист, то все в порядке. Можно и не читать. Время даже самых терпеливых и принципиальных нажопниц научит.
Это основные вопросы. Я специально опущу тему с положением номерной пластины нашего формата на этом байке, убогие стоковые, громадного сечения шланги тормозов, что в паре с катафотами делает его менее серьезным, стремные дуги с дутым профилем, что этому байку противопоказаны отнюдь не видом. Это мелочи.
Резюмирую. Этот байк делался с определенной задачей: ответить главному конкуренту, точнее прародителю. И сделать это лучше. Вернее. Точнее к тому самому, к идеологии от которой прародитель позднее открестился. Хотя там тоже все не просто. Каждый элемент варвара — танцы на острие ножа. Какие-то получились удачными с конвейера, какие-то тюнингаторы довели до совершенства и в паре с этим байком проверили тысячами километров пробега. А какие-то призваны лишь для поставки и продажи байка где-то в особо придирчивых странах.
Но давайте занырнем в пучину прошлого, откуда появилась идея о таком байке. Все началось в Милуоки, у того самого Хадэ. Не смотря на то, что им каждый критично настроенный к марке припомнит, что они маркетинговая компания в первую очередь, а уж потом производитель мотоциклов. В этой мысли много правды, так как Хадэ продает именно мысли, образы и ощущения. Но в маркетинге они давние и очень злые акулы. И вот, не крохоборствуя, не пытаясь определить точно дату, предположу, что процесс зрел десятилетие. В начале 90хх в Хадэ заморочились, доля рынка у них приличная. Но одно дело находиться на восхождении и не видеть горизонтов, быть в кураже. И другое дело, когда цикличность жизни продукта для тебя очевидна. Очевидной она была и для дядек из Милуоки. Нужно было наращивать долю, защищаться от текущих тенденций. Но как? — Правильно, нужно исследовать рынок. А он уже который год кипел. Мотоцикл полвека как перестал быть экономной заменой более дорогому и более комфортному транспортному средству. Сегодня мото стал образом жизни и предметом получения удовольствия. Тем, кто был старше 35, по патриотическим причинам в том числе, хОрлей был безальтернативен. Но с молодняком то как быть? Им все эти заморочки не уперлись и они вовсю расшибались на японских пластиковых снаружи визжалках. Тогда хадэ предпринял очень рискованное для внутренней политики, своих топов, но абсолютно правильное решение навырост — сваял Вирод. Самый нехарлейский харлей. Водяной, верхневальный и с коробкой в общем корпусе с коленом. Из столпов остался только витвин и ременной привод. Но именно вироду, который мне лично внешне никогда не нравился, я благодарен за варвара! Именно вирод стал инициатором начала работы над ответом Ямахи. И варвар стал таким ответом. Но, как по мне, куда более честным и настоящим, чем сам вирод. А в это время стартовала целая ниша рынка — круизеры, но с приставками пауэр-, масл-, и тому подобные. Их делали для комфортного, в отличии от спорт-байков креведочного толка, дальнего путешествия. Круизер же! В круиз его! Но по сравнению с турингами, эти байки должны были сохранить маневренность и способность ускоряться эффектнее, быть легче, рулиться легче в городе, да и просто быть быстрее них, ломая образ, ломая систему. Стать более универсальным байком с известной заранее ценой. Кто скажет, что это класс исключительно для города — пусть идет и посидит на кафешнике. Ну и на спорте тоже. В моем случае даже на спортстере от Хадэ))
Завершу часть про стиль байка. Предвижу как согласных, практикующих или наяривающих на картинки в сети. Так и не согласных. Но тут следует отметить, что количество просмотров картинок байков без убогих стекол и кофров, без стокового ужасного выхлопа в разы больше. Статистика гугла в помощь. Вот теперь по стилю все. FIRE.