что такое пейс в фифе
Pace (Attribute)
Pace (PAC) or running pace is a Player Attribute in FIFA that determines a player’s speed in jogging and running on the field.
Calculation
In real life, running pace is calculated by dividing the running distance with the running time (distance/time = pace). Depending on the distance unit (miles, meters or kilometres), the result will be the running pace in the selected distance unit.
In FIFA, the Pace attribute is normally the average of the Acceleration & Sprint attributes (Acceleration/Sprint = Pace), however this could be valued differently especially for in-form or coloured player cards. Player’s pace will be affected by the player’s fatigue, fitness and stamina on the field during a game. This means it might drop when the player is tired and is on low stamina.
To calculate a player’s sprint speed, acceleration and pace, EA uses their own formula and algorithm by tracking the player performance in the real life throughout a football season, and converting the result to the FIFA rating range which is from 0 to 99 in FIFA and 0 to 120 in FIFA Mobile.
Usually the distance unit used for footballers pace calculation is based on 100 meters distance divided by seconds (100m/sec).
Pace Importance
Pace is one of the most important stats (and sometimes the most important one) in FIFA. Normally, the community values the pace as the most important player attribute for a player card and this could be because that it will help you to improve your gameplay by having faster players on the field. The faster your players are in the game, the quicker you can get to the perfect positioning and the spot you need. So, having faster players with high pace stat will help you to control your game better and have more chances to win.
Как считается итоговый рейтинг игроков в FIFA?
Часто вижу сообщения вроде «Почему у игрока Х рейтинг Y, ведь статы максимум на Z, где же логика?»
Логика на месте, все эти цифры берутся не с потолка, потому что в игре есть определенный алгоритм для подсчета рейтингов.
Небольшой ликбез на примере Мюллера из FIFA 16:
Характеристики, указанные на карточках, подсчитываются следующим образом:
PACE:
Sprint Speed (*0.55)
Acceleration (*0.45)
SHOOTING:
Finishing (*0.45)
Long shots (*0.2)
Shot power (*0.2)
Positioning (*0.05)
Penalties (*0.05)
Volleys (*0.05)
PASSING:
Short Pass (*0.35)
Vision (*0.2)
Crossing (*0.2)
Long Passing (*0.15)
Curve (*0.05)
Free Kick Accuracy (*0.05)
DRIBBLING:
Dribbling (*0.5)
Ball Control (*0.35)
Agility (*0.1)
Balance (*0.05)
DEFENDING:
Marking (*0.3)
Standing Tackle (*0.3)
Interceptions (*0.2)
Heading Accuracy (*0.1)
Sliding Tackle (*0.1)
PHYSICAL:
Strength (*0.5)
Stamina (*0.25)
Aggression (*0.2)
Jumping (*0.05)
PAC = 34.2 + 42.9 = 77
SHO = 40 + 16 + 14.6 + 4.7 + 4.5 + 4.2 = 84
PAS = 29 + 17 + 15.8 + 11.6 + 4 + 3 = 80
DRI = 39 + 28.4 + 7.5 + 4 = 79
DEF = 9.6 + 12.3 + 11.6 + 8.2 + 4.4 = 46
PHY = 34 + 22.5 + 11.4 + 4 = 72
Далее самая интересная часть — общий рейтинг. Важно отметить, что формулы подсчета отличаются для каждой позиции, многие характеристики на итоговую цифру не влияют вообще никак.
LF/CF/RF
Ball Control (*0.15)
Dribbling (*0.14)
Attack Positioning (*0.13)
Finishing (*0.11)
Short Passing (*0.09)
Reactions (*0.09)
Vision (*0.08)
Shot Power (*0.05)
Acceleration (*0.05)
Sprint Speed (*0.05)
Long Shots (*0.04)
Heading (*0.02)
Считаем:
12.2 + 10.9 + 12.2 + 9.8 + 7.5 + 8.2 + 6.8 + 3.7 + 3.8 + 3.9 + 3.2 + 1.6 = 84
Цифра на карточке явно больше, но здесь в дело вступает так называемая «международная репутация» (посмотреть ее значения можно на sofifa.com), которая может прибавлять к общему рейтингу до 3 пунктов. У Мюллера она составляет 4 звезды, что дает прибавку +2:
84 + 4* Int. Rep = 84 + 2 = 86
Опять же, все сходится, никакого обмана или взятых с потолка цифр нет.
Стоит заметить, что формулы, как правило, слегка меняются из года в год, скорее всего, изменили их и в FIFA 17, поэтому рейтинги некоторых игроков и кажутся странными.
Не делайте Мбаппе «Охотником». Гайд по карточкам сыгранности в FIFA
Как ни крути, а идеального футболиста нет. Даже Лео Месси плохо играет головой, а у Криштиану Роналду средний пас. Некоторым футболистам и вовсе хочется улучшить несколько характеристик разом.
В Ultimate Team это возможно – с помощью индивидуальных карточек «стиль сыгранности». Они прокачивают определенные скиллы, причем на постоянной основе. Чем выше сыгранность с партнерами у игрока, тем лучше определенная карточка повышает статы.
Что ж, давайте посмотрим все карточки и оценим их по соотношению затрат/ценности.
«Охотник»
Что дает: ускорение +10, спринт +10, выбор позиции +5, финишинг +5, сила удара +10, игра вверху +15, пенальти +15.
Кому подходит: карточка поднимает скорость и удары. Логично предположить, что она отлично подойдет нападающим, особенно если их средняя скорость в районе 80. Естественно, тратить ее на Килиана Мбаппе бессмысленно – он и так быстрый. А на Льоренте со скоростью 32 вы ничего не почувствуете. Идеальным вариантом будет кто-то вроде Мемфиса Депая со скоростью 88 и ударом 81.
Цена – 5000 монет.
«Стрелок»
Что дает: выбор позиции +5, финишинг +10, сила удара +5, дальние удары +10, игра вверху +10, пенальти +5, реакция +5, контроль мяча +5, дриблинг +5, прыжки +10, сила +5, агрессия +5.
Кому подходит: карточка почти бесполезная: слишком незначительные бусты к самым разным скиллам. Поэтому давайте ее игрокам, на которых вам не очень хочется тратиться.
Цена: 150-600 монет.
«Снайпер»
Что дает: выбор позиции +5, финишинг +15, игра вверху +10, пенальти +15, Ловкость +10, Баланс +5, реакция +5, контроль мяча +5, дриблинг +5, хладнокровие +5
Кому подходит: быстрым футболистам, у которых туго с реализацией моментов – за такую невысокую цену карточка довольно хороша. Отличным примером будет Садьо Мане, который имеет удары всего 80 и легко может запороть выгодный момент.
Цена: 200 монет.
«Бомбардир»
Что дает: финишинг +5, сила удара +15, дальние удары +15, игра вверху +10, пенальти +10, прыжок +15, сила +10, агрессия +10
Кому подходит: форвардам с приличными габаритами, но плохим ударом. В целом карточка не очень дельная – зато дешевая. Попробуйте ее на Марио Манджукиче.
Цена: 150-400 монет.
«Маэстро»
Что дает: Выбор позиции +5, сила удара +10, дальние удары +10, игра вверху +5, видение поля +5, точность ударов со штрафных +10, короткий пас +10, длинный пас +5, ловкость +5, реакция +5 контроль мяча +5, дриблинг +10
Кому подходит: центральным полузащитникам, которые и так хороши. Карточка практически никак не скажется на слабых хавбеках, но доведет до совершенства сильных. Хорошим примером будет Тони Кроос или Коке из «Атлетико».
Цена: 250-350 монет.
«Ястреб»
Что дает: ускорение +5, спринт +5, выбор позиции +10, финишинг +5, сила удара +10, игра вверху +10, пенальти +10, прыжок +10, сила+5, агрессия +10
Кому подходит: это более дешевая версия «охотника», которая сделает вашего игрока немного сильнее в единоборствах и в воздухе. Подойдет кому-то вроде Эдинсона Кавани.
Цена: 2000 монет.
«Меткий глаз»
Кому подходит: футболистам, которым не хватает хорошего удара и короткого паса – чаще всего нападающим или атакующим полузащитникам. Недооцененная карточка с небольшой стоимостью. Попробуйте ее на Хамесе или Дибале – и вы не разочаруетесь.
Цена: 500 – 1000 монет.
«Мотор»
Что дает: ускорение +5, спринт +5, видение поля +5, прострелы +5, дальний пас +10, короткий пас +5, ловкость +5, баланс +10, реакция +5, контроль мяча +5, дриблинг +5.
Кому подходит: никому. Не берите эту карточку – только потратите свои деньги. Она дает слишком маленький прирост, чтобы рассматривать ее всерьез.
Цена: 600 монет.
«Катализатор»
Что дает: ускорение +10, спринт +10, видение поля +15, прострелы +15, короткий пас +5, ловкость +5, закручивание +5
Кому подходит: крайним латералям/полузащитникам/вингерам. Здорово помогает как в обороне, так и в атаке. Хорошим примером для использования будет Сон Хын Мин или Марко Асенсио. Правда, и стоит тоже недешево.
Цена: 1500 – 3000 монет.
«Художник»
Что дает: видение поля +15, прострелы +5, короткий пас +5, длинный пас +15, ловкость +10, баланс +5 контроль мяча +10, дриблинг +10.
Кому подходит: глубинным плеймейкерам вроде Жоржиньо или Ндомбеле.
Цена: 200 – 300 монет.
«Мощный»
Что дает: видение поля +10, прострелы +5, короткий пас +15, длинный пас +10, перехваты +5, подкат +10, отбор +15.
Кому подойдет: опорным полузащитникам, которые играют в стиле Канте или Матича.
Цена: 200 монет.
«Охранник»
Что дает: ловкость +10, контроль мяча +5, дриблинг +15, хладнокровие +5, перехват +10, голова +5, персональная опека +15, отбор +10, подкат +10.
Кому подойдет: странное сочетание – улучшение дефендинга и дриблинга. Возможно, полузащитникам вроде Видаля, бокс-ту-боксам с хорошей физикой. Но в целом – малополезная карточка.
Цена: 200 монет.
«Страж»
Что дает: перехват +5, голова +10, персональная опека +10, отбор +15, подкат +15, прыжок +10, сила +10, агрессия +10.
Кому подходит: центральным защитникам, которые недостаточно сильны. Можно назвать ее «Калиду Кулибали внутривенно». За свою цену карточка прекрасна.
Цена: 300 – 600 монет.
«Якорь»
Что дает: ускорение +5, спринт +5, перехват +5, голова +10, персональная опека +10, отбор +10, подкат +10, прыжок +10, сила +5, агрессия +10
Кому подходит: классическим фулбекам в схеме с 4 защитниками. Прекрасный пример – Алекс Сандро или Алессандро Флоренци.
Цена: 3700 монет.
«Тень»
Что дает: ускорение +10, спринт +10, перехват +10, голова +5, персональная опека +15, отбор +5, подкат +15
Кому подходит: классным защитникам, у которых страдает скорость. Идеальный пример – Джорджо Кьеллини или Джон Стоунз. Но не давайте ее слишком медленным игрокам (не почувствуете разницы) или слишком быстрым (как правило, у них страдают другие показатели).
Цена: 5000 монет.
«Архитектор»
Что дает: видение поля +10, прострелы +15, короткий пас +10, длинный пас +15, закручивание +5, прыжок +5, сила +10, агрессия +10
Кому подходит: опорным полузащитникам типажа Пирло, которым не хватает физики.
Цена: 200 – 300 монет.
«Гладиатор»
Кому подходит: сочетание удар+дефендинг почти такое же бесполезное, как дриблинг + дефендинг. В целом, карточку можно использовать просто как улучшение защитных показателей: она дает неплохой буст за адекватные деньги. Хорошо подойдет тем же крайкам вроде Тома Менье или Джибриля Сидибе.
Цена: 200 монет.
«Хребет»
Что дает: Видение поля +5, прострелы +10, короткий пас +10, длинный пас +5, закручивание +5, перехват +5, голова +5, персональная опека +10, отбор +10, подкат +10, прыжок +5, сила +5
Кому подходит: любым защитникам. Слегка прокачивает их со всех сторон.
Атака фифа 22, как играть в атаке, лучшие удары фифа.
FIFA 22: гайд по атаке и завершению
Сегодня мы расскажем о завершении по всяким приемам в атаке, которые сделают ваши матчи максимально результативными. Но не с точки зрения того, сколько вы пропустите, а с точки зрения того, сколько вы забьете.
Когда немецкие пасы и пробросы с L1 и R1 канули в лету, многие вроде как неплохие каталы встали в ступор. Железобетонные однообразные приемы больше не канают, так что же делать? Разумеется, осваивать новые. Очень надеемся, что один из них уберут уже в ближайшем патче, потому что это совсем никуда не годится.
Самый легкий способ получить монеты фифа быстро.
На нашем сайте вы сможете купить монеты фифа 22 в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии монеты для фифа 21 и 20.
Long Shots
Все верно: мы про лонгшоты с подкруткой. Они же финнесы, они же прицельные, они же обводящие удары. Их сочетание с зеленым time finishing и исполнителями, у которых есть соответствующий талант — это печаль для любого соперника.
Просто нажал пару кнопок, и не надо выдумывать никаких финтов, комбинаций, проникающих передач и все такое. Просто берешь правшу налево левшу направо или вообще умельцев типа Генриха или Педро, у которых 5 звезд на слабой, и заряжаешь в дальний угол.
Если вы с руками в ладах, включайте зеленый тайм финишинг в настройках. Все же сейчас почти все киберы играют с ним, и эта тема действительно увеличивает вероятность взятия ворот. И не только этими ущербными финнесами, но и вообще с самыми разными ударами с любых позиций.
В общем, эти лонгшоты, конечно, имба жесткая. Не то, чтобы мы были радикально против. В теории это круто, зрелищно и вносит разнообразие в игру. В конце концов это едва ли не единственное наказание типам, которые сидят у ворот в лютом автобусе.
Но все же именно кручёный с тридцати метров чутка ослабить не помешает. Если сейчас при оптимальном исполнении залетают где-то шесть из десяти, то снизить эту вероятность вдвое, на наш взгляд, правильное решение. Мы абсолютно уверены, что их рано или поздно понерфят, лишь бы не убили совсем,
Забросы
Второй читерский способ проходить оборону и создавать голевые моменты — это использовать забросы с треугольником верхом. То есть, когда жмешь L1 или LB и и одновременно кнопку пасов вразрез.
Сейчас это, наверно, самый годный вариант вывести вашего нападающего или венгера один на один. Главное, почувствовать правильный тайминг, а дальше дело за ИИ. Соль в том, что такие забросы отлично работают и на короткой дистанции.
Оборона соперника почему-то не реагирует должным образом на мяч в воздухе, переключение происходит задержкой, да и сама анимация защитников, будто они вообще не видят, где угроза. Разумеется хорошо при этом, если вы используете быстрых нападающих с задачей забегать за спины.
Впрочем, не забывайте, что и вручную любого игрока можно отправить на забегания. Достаточно нажать L1 или LB направить на нужного игрока левый стик. Он сразу метнется.
Другой метод — все тоже самое, но двойным нажатием на треугольник. Пас не покатится и не полетит. Выйдет что-то среднее. И это среднее лично нам заходит вообще прекрасно. Все же дабл тап, и будь то обычный пас или разрезной — всегда проходит чутка лучше, чем классический. Так что, когда есть вариант перехвата, используйте именно их.
Навесы
Следующий пункт — навесы. Да, они вернулись в игру, и сних тоже можно забивать. не так, как в 15 или 19, но тоже изредка случается. Главное, опять же вешать не на авось, а выцеливать правильного игрока и рассчитывать траекторию так, чтобы не в руки вратарю. Нет смысла до талого тащить мяч к лицевой.
Навес лучше сделать заранее, когда остается метров 15-20 до финишной. И расположение защитников оценивайте прежде, чем заряжать силу. Где-то есть смысл шваркнуть на ближнюю, где-то на дальнюю. Проверяйте игроков, чтобы навес летел им на ход, а не наоборот.
Самое главное — удары головой уже как второй год кряду с ручным управлением. Куда прицелитесь, ровно туда мяч полетит. Но как бороться с бесконечными авто-блоками и невероятными сейвами вратарей?
К сожалению, до патча почти никак. Но самые эффективные способы завершения облегчат вам жизнь. По дефолту лучше всего летят прямые удары в дальний угол. Вы только смотрите, где стоит вратарь. Опытные СОПы будут двигать. Наказывайте тогда в ближнюю. Туда стоит пробить, если угол довольно острый. Зарядить надо прям сильно, чтобы мяч полетел в ближнюю девятку. Иначе толка нет.
Еще лучше в любой непонятной ситуации — краем глаза чекнуть, нет ли рядом партнеров в более выгодной позиции. Дать пас на пустые лучше всего вышеперечисленного. Работает как мантра.
Парашюты
Что до парашютов — в прошлой FIFA они были проще и злее. Сейчас стало сложнее рассчитать траекторию. Да и заряжать его приходится дольше, так как нужно чуть больше силы.
Финты
Что до финтов — тут нет какой-то жести, типа прошлогодних пробросов. Впрочем эластика или комбо болл-ролл + скуб тёрн работают прекрасно. Если дружите с правым стиком, пятизвездочные финто-бояре в команде лишними точно не будут.
Игра через пас
В завершении создание моментов через игру в пас. То, чем собственно с переменным успехом мы рекомендуем заниматься почти во всех атаках. Тут вам нужно периферическое зрение. Проще говоря, всегда смотреть не только за игроком с мячом, а и в каких позициях находятся вероятные адресаты следующей передачи.
Главное, не пихайте в борьбу или под возможный перехват. Увидели, что ваш НАП хорошо открылся — наградите своевременным пасом. Дальше — уже в штрафной, дело техники: качнуть на микроконтроль или через финт и лупить поворотом.
Подробный разбор возможностей режима карьеры в FIFA 22
Август 2021 г.
Полевые заметки
Меня зовут Алекс Константинеску, я старший игровой дизайнер режима карьеры FIFA, и я очень рад возможности наконец-то подробно рассказать вам, что вы можете от него ожидать в FIFA 22.
В этом году мы внесли серьёзные изменения как в карьеру тренера, так и в карьеру игрока. Теперь возможностей по персонализации карьеры тренера будет больше, чем когда бы то ни было, а режим карьеры игрока получил давно назревшее обновление, благодаря которому вы будете полностью контролировать развитие и карьерный рост вашего футболиста.
Нововведений много, так что давайте приступим!
СОДЕРЖАНИЕ
Создайте свой клуб
В FIFA 22 вы сможете создавать собственную команду в карьере тренера, о чем вы просили на протяжении нескольких лет.
Индивидуальность клуба
Первым делом вы выбираете название и прозвище клуба, которые будут использоваться в комментариях.
Затем выбирайте лигу, в которой хотите играть, а потом команду, которую хотите заменить в этой лиге. Количество участвующих в лиге команд неизменно, и команда, которую вы замените, отправится в раздел «Остальной мир».
Вы можете выбрать любую лигу в игре, пробивая свой путь к славе из самых нижних лиг или играя против лучших команд главных лиг мира. Затем вы выбирайте клуб, который станет главным соперником в вашей лиге. Матчи против главного соперника будут считаться более важными в системе наших трансляций, в которых будут содержаться дополнительные съёмки и сюжеты.
Персонализация эмблемы, формы и стадиона
Вы можете изменить домашнюю и гостевую форму вашей команды, эмблему клуба, а также домашний стадион. Вариантов для персонализации множество, так что вам не придётся беспокоиться, что у вас кончатся возможности для выражения вашего стиля.
Формы, эмблемы и стадион можно изменить в начале каждого сезона.
Мы очень рады включить возможность персонализации стадиона в FIFA 22!
Выбирайте любой базовый типовой стадион в игре и придавайте ему уникальный облик. Вы можете изменить основной цвет, цвет сидений и даже такие детали как узор газона и форму сетки ворот.
Вы также можете создать и особую атмосферу вокруг вашего клуба с богатым выбором голевых песен, фанатских речёвок и гимнов выхода игроков на поле, которые будут отражать индивидуальность и стиль вашего клуба.
Персонализацию стадиона можно проводить и у реально существующих клубов, не имеющих лицензированного стадиона в игре.
Создание состава
Новому клубу нужны игроки, и мы переходим к моей любимой части раздела «Создайте свой клуб» — созданию состава. Здесь вы сможете заполнить состав вашей команды стартовой группой игроков. При создании новых игроков вы сможете определять звёздный рейтинг состава и средний возраст игроков. Перед подтверждением состава вы можете попробовать различные настройки и варианты, пока не найдёте устраивающий вас состав, с которым будете готовы начать свой путь.
Гражданство сгенерированных игроков в вашем составе будет зависеть от гражданства игроков в выбранной вами лиге. Например, допустим, что в Английской Премьер-лиге 7% игроков имеют французское гражданство. Таким образом, при каждом создании нового игрока выступающей в Английской Премьер-лиге команды будет присутствовать 7%-я вероятность, что он будет из Франции. Так достигается правдоподобие составов, какую бы лигу вы ни выбрали.
После настройки состава вы можете определить бюджет клуба и выбрать либо скромное начало, либо создать новый богатейший клуб — ваш трансферный бюджет может доходить до 1 миллиарда в валюте страны, соответствующей вашей лиге. Вы сможете использовать трансферный бюджет для подписания новых игроков на требующие укрепления позиции, как только начнёте играть.
Приоритеты руководства
И последнее по порядку, но не по важности нововведение — теперь вы сможете менять приоритеты руководства клуба. От этих приоритетов будут зависеть задания, которые вы будете получать во всех категориях.
Обратите внимание: домашние и региональные приоритеты будут также зависеть от звёздного рейтинга вашей команды. Например, если вы начинаете карьеру с трёхзвёздочным клубом в Ла Лиге и высокими домашними приоритетами, в первом сезоне задачей будет избежать вылета, с учётом того, что ваша команда является одной из слабейших по рейтингу в лиге, а долгосрочной задачей — 4 финиш в топ-4 через четыре года.
В процесс создания клуба включены разнообразные шаблоны приоритетов руководства, что поможет вам найти верную философию вашей команды. А если вы хотите поэкспериментировать, вы можете провести тонкую настройку каждого параметра, чтобы достичь именно того результата, который вам нужен, и получить свежие впечатления в каждой новой карьере.
Карьера игрока
В FIFA 22 в карьеру игрока были внесены серьёзные изменения, чтобы освежить этот режим и сделать ваш путь как можно более запоминающимся.
Выход на замену
В карьере игрока в FIFA 22 будет можно выходить на поле со скамейки запасных. Мы хотели воссоздать путь молодого перспективного игрока к основе.
После того, как вы попадёте в запас, вы будете выходить на поле, когда тренер решит, что вас надо выпускать. Это будет отражено на предматчевом экране, и вы сможете выбрать, играть оставшуюся часть матча, или просто рассчитать.
Если вы выберете играть, вы окажетесь на поле после замены и узнаете свои задания на матч. О заданиях матча мы поговорим подробнее ниже.
Тренерская оценка
Тренерская оценка — это показатель веры тренера в вас как игрока команды.
Вы начнёте карьеру в качестве игрока скамейки запасных, и тренер будет вам давать небольшое игровое время, в течение которого вы сможете произвести на него впечатление. Если вы выполните поставленные вам задачи, ваш игрок будет получать больше игрового времени и в итоге сможет попасть в основу.
Есть и обратная сторона медали: если вы систематически не будете выполнять задания, вы выпадете из состава. Хорошей работой на тренировках вы сможете заслужить шанс всё исправить, однако если вы постоянно не будете проходить в состав, вас могут выставить на трансфер. Общий рейтинг вашего профи определяет тип трансфера — продажа или аренда.
Требования к прохождению в стартовый состав зависят от качества команды. Так, в топ-клубах у вас практически не будет права на ошибку, и вам придётся стараться изо всех сил, чтобы не потерять место в составе, в то время как в менее именитых клубах вам время от времени могут простить невыполнение поставленных задач.
Тренерская оценка используется также и в отношениях с тренером вашей сборной. После того, как вы станете одним из лучших игроков на своей позиции в стране, вы получите вызов в сборную. Как и в клубе, в сборной вам предстоит тренироваться и выполнять задания матча, чтобы закрепиться в стартовом составе и вести свою команду к славе.
Задания матча
Вы укрепляете ваше место в стартовом составе, выполняя все поставленные на матч задачи. Задачи вы узнаете, как только выйдете на поле, причем одну из них вы сможете усилить, и за её выполнение вы получите дополнительное развитие игрока, о котором мы подробнее поговорим ниже.
Задания матча генерируются на основании ряда факторов:
1. Ваша игровая позиция
Если тактическая схема команды не предусматривает вашей предпочитаемой позиции — например, ЦАП в схеме 4-4-2 — тренер будет оценивать ваши игровые качества в других областях, чтобы выбрать позицию, на которую вас поставить.
2. Качество вашей команды в сравнении с командой соперника
В предсезонных матчах задания будут простыми, однако впоследствии вам будут поставлены более серьёзные задачи в зависимости от класса соперника или при игре с клубом-конкурентом.
3. Тактическая схема вашей команды в сравнении со схемой соперника.
Если вы нападающий, и ваша команда противостоит играющему от обороны сопернику в расстановке 5-4-1, вам будет труднее забить, чем сопернику с расстановкой 3-4-3, и FIFA 22 это учитывает. Игра также учитывает расстановку вашей команды. Если вы являетесь единственным форвардом без партнёра по нападению, вам не будет поставлено задач по голевым пасам.
Все вышеописанные системы действуют одновременно и обеспечивают вам подбор разнообразных заданий на каждый матч.
Задания матча и Выход на замену действуют как в карьере созданного игрока, так и в карьере реально существующего игрока.
Развитие игрока (созданные игроки)
В карьере игрока в FIFA 22 была переработана система развития игрока — теперь прогресс и рост созданных вами игроков будет полностью в ваших руках. Во время карьеры главным остается получение очков опыта и повышение уровней вашего игрока.
А все нижеописанное применимо только в создаваемым игрокам. Карьера реального игрока не будет отличаться от предыдущих версий игры.
Получение уровней и опыта
Зарабатывая опыт, вы повышаете уровень вашего игрока и с каждым новым уровнем получаете очки навыков.
В карьере игрока существует множество способов получения опыта:
1. Награды матча — Вы будете получать опыт по окончании каждого сыгранного вами матча.
Львиная доля полученного опыта будет зависеть от полученной вами оценки в матче, однако вы будете получать дополнительный опыт за определённые игровые действия — голы, отборы, выигранные верховые мячи. Если в матче вы совершили действия, за которые полагается опыт, в конце матча вы увидите значок с тремя шевронами рядом с индикатором игрока.
2. Тренировка — Каждую неделю вы можете участвовать в трёх тренировках. Количество получаемого за тренировку опыта зависит от вашей предпочитаемой позиции. Так, если вы нападающий, вы будете получать больше опыта за тренировку ударов, чем за тренировку защиты.
Во время тренировки вы можете получить два дополнительных бонуса опыта:
А ещё вы сможете создать шаблоны ваших любимых тренировок, чтобы они всегда были под рукой, когда вы снова решите провести тренировку.
3. Усиленные задания матча —За выполнение усиленных заданий вы будете получать дополнительный опыт.
Набрав достаточное количество опыта, вам придется принимать решение. С каждым новым уровнем вы открываете определённое количество очков навыков.
Дерево навыков
Дерево навыков в карьере игрока основано на двух принципах:
1. Мы хотели, чтобы развитие игрока было в ваших руках.
Раньше характеристики повышались автоматически при игре в матчах. С новым подходом характеристики вашего игрока будут увеличиваться так, как нужно вам.
2. Характеристики повышаются на значительную величину и заметно влияют на игру.
Открываемое с каждым очком навыков усиление характеристик дает заметное улучшение.
Исследуя дерево навыков, вы обнаружите на нём точки архетипов, обеспечивающие максимальное увеличение характеристик и позволяющие вам ещё сильнее менять игровой стиль.
Таким образом, на пути к созданию суперигрока будет множество тропинок к успеху, а также простора для экспериментирования.
Таланты
Ещё одним нововведением в системе развития созданного игрока стали таланты.
Таланты открываются по мере получения новых уровней; одновременно в матче можно использовать три таланта. Таланты предоставляют дополнительное усиление уровня игры и задействуются автоматически в определённые моменты матча.
Следите за появлением значка активации талантов в расположенным над игроком индикаторе и в виджете уровня игры в правом верхнем углу экрана. Появление значка таланта означает, что талант задействован.
Некоторые таланты усиливают также и ваших партнёров, так что вам решать — вложить всё в собственные умения или усилить команду перед матчем с главным соперником.
Ниже приведены несколько уникальных талантов режима карьеры, которые вы сможете использовать:
Голевые моменты | Улучшает связанные с передачами способности ВСЕХ партнёров: видение, передачи (короткие/длинные), навесы и подкрутка. |
Поддержка в атаке | Улучшает атакующие способности ВСЕХ партнёров: выбор позиции в атаке, завершение, дальние удары и сила ударов. |
Страховка в обороне | Улучшает защитные способности ВСЕХ партнёров: чтение игры в защите, перехваты, отборы (обычный/подкат). |
А вот полный список доступных талантов:
Таланты создания голевых моментов:
[До выхода игры способности могут измениться]
Атмосфера в раздевалке
В послематчевое видео были добавлены сцены из раздевалки. Они отражают игру и настроение вашей команды после матча — от празднования завоеванного трофея, до горечи поражения в дерби.
Один из моих любимых сценариев — тот, при котором ваш игрок признаётся игроком матча, проигранного вашей командой. Ему неловко, и он пытается не показывать полученный приз товарищам по команде.
Обновления трансферов
Мы обновили сцены трансферных переговоров, чтобы процесс получения наилучших условий трансферной сделки выглядел живее и интереснее.
Кроме того, в центре трансферов была добавлена возможность начать или завершить работу скаута по игроку.
Больше историй
Работая над FIFA 22, мы хотели в том числе лучше освещать достижения и этапы карьеры.
Посвящённые вашим игровым показателям и достижениям новостные сюжеты будут появляться в игре при выполнении следующих условий:
На PlayStation5, Xbox Series X|S и Stadia об этих достижениях сообщается не только в новостях — мы добавили в игру предматчевые вступительные сцены, в которых комментаторы будут обсуждать ваши достижения. Новые ролики с командой разминкой, сценами в раздевалке, осмотром командой поля и последними приготовлениями работников стадиона к матчу подогревают интерес к предстоящей важной игре. А если ваша команда будет слабо выступать в важной встрече, зрители даже будут уходить с трибун!
Мы включили в игру новые сцены представления тренера при получении нового назначения, а представление новичков команды теперь будет проходить не только в зале для пресс-конференций, но и на стадионе.
Комментаторы будут следить за вашей карьерой и рассказывать о трансферах и переходах в аренду, вашем дебюте и шансах закрепиться в основе.
Было улучшено качество используемых в новостях скриншотов матча, чтобы новостные сюжеты точнее передавали специфику только что завершённой игры.
И наконец, но не в последнюю очередь, мы обновили комментарии Новостей о голах из других матчей на английском языке — теперь экс-игрок женской команды «Арсенала» Алекс Скотт будет держать вас в курсе событий матчей, проходящих одновременно с вашим. Мы используем новейшую технологию, чтобы переход между комментариями основной бригады комментаторов и Алекс Скотт был как можно более естественным.
Динамические перфомансы
Раньше в перфомансах использовались изображения существующих игроков, но эти времена прошли. В FIFA 22, если игрок становится ключевым игроком команды или долгое время выступает за клуб, он может оказаться в перфомансах болельщиков, исполняемых на важных матчах. Причём это может быть любой игрок, в том числе сгенерированный игрой.
Правдоподобность
Мы знаем, что независимо от того, играете вы за тренера или игрока, для вас важна реалистичность, поэтому мы будем поддерживать эту планку, добавив в игру новый турнир UEFA Europa Conference League, а также ряд других дополнений, о которых расскажем позже.
Мы благодарны вам за вашу страсть к режиму карьеры и за то, что дочитали эти заметки до конца! Будем ждать ваших отзывов, как только у вас появится возможность оценить обновлённый режим карьеры.
Алекс Константинеску и команда разработчиков режима карьеры
Другие инсайдерские материалы о FIFA читайте на странице «Полевых заметок».
Сезон FIFA 22 Ultimate Team начнется 1 октября. Оформите предзаказ** FIFA 22 издание Ultimate до 11 августа, чтобы получить гарантированного игрока Героев FUT, игрока «Обратите внимание» — и не только.
Пожалуста, примите к сведению: в данной статье описано, над чем работает команда разработчиков. Мы постоянно ищем новые возможности для улучшения игры в FIFA, поэтому отдельные части данной статьи могут потерять актуальность при внесении изменений, направленных на то, чтобы каждый пользователь мог получать удовольствие от игры.
**Применяются условия и ограничения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.