что такое пестование детей

Зачем в древности детей пестовали

что такое пестование детей. Смотреть фото что такое пестование детей. Смотреть картинку что такое пестование детей. Картинка про что такое пестование детей. Фото что такое пестование детей

Пестование- это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе Земли. Оказывается, все старославянские “игры для самых маленьких” (типа “сороки-вороны”, “трех колодцев”, “ладушек”) — и не игры вовсе, а лечебные процедуры на базе акупунктуры.

Пока в столицах разрабатывают “новоавторские” или заимствуют западные методики, провинция возвращается к истокам. О том, как правильно “пестовать” малышей, чтобы росли здоровыми и сильными, рассказала начальник отдела семейного воспитания самарского центра Елена БАКУЛИНА.

То, что хорошо для младенца, иногда может помочь и взрослому. Попробуйте.

Пестование

Если вы ребенка просто пеленаете, моете и кормите — это вы за ним ухаживаете. Если вы говорите при этом нечто вроде: “Ах ты мой сладкий! Давай-ка эту ручку сюда, а вот эту — в рукавчик. А теперь мы наденем памперс” — это вы его воспитываете: ибо человек должен знать, что его любят, с ним общаются и вообще пора когда-нибудь начать разговаривать
А вот если вы, умывая дитятю, произносите пестушку вроде:

А делая массаж или зарядку, приговариваете:

Потягушки-потягунюшки,
Поперек толстунюшки.
Ноженьки — ходунюшки,
Рученьки — хватунюшки.
В роток — говорок,
А в головку — разумок…

Так вот, если вы пичкаете ребеночка этими приговорками-пестушками, то вы устанавливаете ритм, включаетесь в общий энергетический поток земли. На земле все подчинено определенным ритмам: дыхание, кровообращение, выработка гормонов… День и ночь, лунные месяцы, приливы и отливы. Каждая клеточка работает в своем ритме. На том, кстати, и строятся заговоры от болезней: ведуны ловят “здоровый ритм” и подстраивают под него больной орган. Так что на каждую болячку — свой стих. Современный городской человек из природных ритмов выбит, он отгораживается от них, а бунтующий организм успокаивает таблетками.

Сорока-ворона

На ладошках и на стопах есть проекции всех внутренних органов. И все эти “бабушкины сказки” — не что иное, как массаж в игре.
Круговые движения взрослым пальцем по детской ладони в игре “Сорока-ворона кашу варила, деток кормила” стимулируют работу желудочно-кишечного тракта у малыша.

На центре ладони — проекция тонкого кишечника; отсюда и надо начинать массажик. Затем увеличивайте круги — по спирали к внешним контурам ладони: так вы “подгоняете” толстый кишечник (текст надо произносить не торопясь, разделяя слоги). Закончить “варить кашу” надо на слове “кормила”, проведя линию от развернувшейся спирали между средним и безымянным пальцами: здесь проходит линия прямой кишки (кстати, регулярный массаж между подушечками среднего и безымянного пальцев на собственной ладони избавит вас от запоров).

Все не так просто. Описывая работу “сороки-вороны” на раздаче этой самой каши деткам, не стоит халтурить, указывая легким касанием “этому дала, этому дала…” Каждого “детку”, то есть каждый пальчик вашего младенца надо взять за кончик и слегка сжать. Сначала мизинчик: он отвечает за работу сердца. Потом безымянный — для хорошей работы нервной системы и половой сферы. Массаж подушечки среднего пальца стимулирует работу печени; указательного — желудка.

Большой палец (которому “не дала, потому что кашу не варил, дрова не рубил — вот тебе!”) не случайно оставляют напоследок: он ответственен за голову, сюда же выходит и так называемый “легочный меридиан”. Поэтому большой пальчик недостаточно просто слегка сжать, а надо как следует “побить”, чтобы активизировать деятельность мозга и провести профилактику респираторных заболеваний.

Кстати, эта игра совершенно не противопоказана и взрослым. Только вы уж сами решайте, какой пальчик нуждается в максимально эффективном массаже.

Из комментариев читателей:

Сорока-Ворона великое упражнение.На ручках у детей проходят речевые каналы.У меня первая дочь заикалась,так мы делали Сороку-Ворону,хлопали в ладоши,надували шарики и разминали ручки.От заикания не осталось и следа.До этого ходили в платный речевой центр с новейшими методиками,да толку ноль.

Материалы по теме

А вот ещё:

Вирус Нипах: эксперты говорят об угрозе новой пандемии

что такое пестование детей. Смотреть фото что такое пестование детей. Смотреть картинку что такое пестование детей. Картинка про что такое пестование детей. Фото что такое пестование детей

Наше бессилие в отношении проблем изменения климата и наша неспособность победить пандемию COVID-19, просто ошеломляет. Однако неудачи не означают, что проблемы эти не имеют решения. Так, знания и опыт, полученные в ходе борьбы с текущей пандемией позволят нам если не предотвратить, то быть готовыми к следующим угрозам.

К их числу эксперты относят как вирус Нипах, носителями которого являются летучие мыши, так и вирус оспы обезьян, вспышка которого разрастается в Африке. Оба этих вируса, по мнению исследователей, обладают пандемичным потенциалом и представляют серьезную угрозу для мирового здравоохранения.

Рекордное количество углекислого газа, что скопился в земной атмосфере, будет способствовать глобальному повышению температур. Вместе с жарой и засухой в одних регионах и наводнениями и оползнями в других, мы столкнемся не только с массовыми климатическими миграциями, но и с новыми, неизвестными ранее болезнями.

Все больше вторгаясь в среду обитания диких животных, мы и вовсе рискуем открыть ящик Пандоры. Безусловно, угрозы со стороны вирусов, обнаруженных в результате таяния вечной мерзлоты никто не отменял, однако зоонозы – зоонозные инфекции, которые передаются от животных к человеку – представляют сегодня наибольшую опасность. В конечном итоге, именно так появился COVID-19 – благодаря естественным эволюционным процессам.

что такое пестование детей. Смотреть фото что такое пестование детей. Смотреть картинку что такое пестование детей. Картинка про что такое пестование детей. Фото что такое пестование детей

Вирусы используют некоторых животных в качестве «промежуточных» хозяев

На самом деле все вышеописанное – не новость и тем более для специалистов в области глобального здравоохранения. Так, еще в 1947 году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) занялась отслеживанием вирусов, имеющих пандемичный потенциал. Определять угрозы исследователям позволяли стандартизированные контрольные списки симптомов для поиска сигналов о возникающих или вновь возникающих заболеваниях среди групп пациентов с симптомами, диагностировать которые нелегко.

Есть только одна проблема: если больной попал в больницу, вспышка уже произошла. Именно так случилось с коронавирусом SARS-CoV-2, вызывающим COVID-19: инфекция, вероятно, уже была широко распространена, причем задолго до того, как была обнаружена впервые. Выходит, разработанная стратегия нас подвела.

Как предсказать пандемию?

Новая стратегия ученых основывается на более активном подходе: эволюционной теории вирусов. Эта теория предполагает, что с течением времени вирусы животных постепенно становятся опасными вирусами человека. Иными словами, во главе стоит зооноз.

На самом деле зоонозная передача вирусов – долгий процесс, участие в котором принимают сразу несколько видов животных. Иногда для мутации вируса может потребоваться «промежуточное» животное, например ящер или свинья. Прочно обосновавшись в организме промежуточного хозяина, вирус готовится к следующему прыжку. И нередко окончательным хозяином становится человек.

Современная вирусная эволюционная теория развивается в режиме реального времени

что такое пестование детей. Смотреть фото что такое пестование детей. Смотреть картинку что такое пестование детей. Картинка про что такое пестование детей. Фото что такое пестование детей

Человечество воюют с вирусами на протяжении всей своей истории

Вирусы перепрыгивают между видами в процессе случайных мутаций, которые позволяют им успешно заражать своих хозяев. Когда новые вспышки зоонозных вирусных заболеваний, таких как Эбола, впервые привлекли внимание всего мира в 1970-х годах, исследования масштабов передачи болезни основывались на анализе антител – анализах крови для выявления людей, которые уже были инфицированы. Дело в том, что серологические исследования помогают определить, циркулируют ли такие болезни, как Эбола, незамеченными.

Оказывается, так оно и было: антитела к Эболе были обнаружены более чем у 5% людей, прошедших тестирование в Либерии в 1982 году. И это за десятилетия до эпидемии в Западной Африке в 2014 году. Полученные результаты подтверждают теорию вирусной эволюции: требуется время – иногда много времени – чтобы вирус животного стал опасным и передаваемым между людьми.

Однако, как пишет в статье для The Conversation профессор эпидемиологии Колумбийского университета Морен Миллер, полученные результаты также означает, что у ученых есть шанс вмешаться.

что такое пестование детей. Смотреть фото что такое пестование детей. Смотреть картинку что такое пестование детей. Картинка про что такое пестование детей. Фото что такое пестование детей

Крошечные и невидимые для наших глаз вирусы могут уничтожить целые цивилизации

Иными словами, такие современные методы как эпиднадзор за «горячими точками», а также серологические исследования, позволяют ученым понять, какое заболевание из циркулирующих на планете представляют потенциальную угрозу и обладает высоким пандемичным потенциалом.

Вспышки оспы обезьян

Иногда прошлое возвращается. Вирус оспы, полностью побежденный среди человеческой популяции в 1980 году, прекрасно себя чувствует в дикой природе. Так, например, обезьяны стали своего рода резервуаром для этого ортопоксвируса. Симптомы оспы обезьян похожи на симптомы известной человечеству оспы, но являются менее тяжелыми.

Страны Центральной и Западной Африки стали теми самыми «горячими точками»

Исследователи отмечают, что оспа обезьян представляет собой классический пример зооноза. Болезнь передается от животных к человеку, а случаи заболевания часто встречаются вблизи тропических лесов, где обитают переносчики вируса. На сегодняшний день случаи оспы обезьян также зарегистрированы у белок и других животных. Смертность от инфекции составляет 10%.

что такое пестование детей. Смотреть фото что такое пестование детей. Смотреть картинку что такое пестование детей. Картинка про что такое пестование детей. Фото что такое пестование детей

Каждый 10-й зараженный оспой обезьян умирает

Сперва может показаться, что передача инфекции от человека к человеку ограничена: вирус передается при контакте с жидкостями организма, повреждениями на коже или на внутренних поверхностях слизистых оболочек, таких как рот или горло, а также при контакте с загрязненными предметами.

Однако совсем недавно ВОЗ сообщила о более чем 8800 случаях оспы обезьян в Африке в течение 2021 года. А недавно стало известно о вспышке этой опасной болезни в Нигерии.

Первые симптомы обезьяньей оспы включают лихорадку, недомогание, головную боль, а иногда боль в горле и кашель. Отличительной особенностью оспы обезьян от оспы является лимфаденопатия (увеличение лимфатических узлов). Защититься от инфекции можно моя руки и избегая контактов с дикими животными, а также продуктов, изготовленных из них. Инкубационный период для обезьяньей оспы составляет от трех до 17 дней.

Как отмечают некоторые эксперты, их беспокоит вирус оспы обезьян, так как его можно синтезировать в лаборатории:

Сейчас мы и американские коллеги продолжаем работы с вирусом оспы, разрабатываем эффективные средства противодействия. Для чего? В природе остались близкородственные ортопоксвирусы, например вирус оспы обезьян. При заболевании погибают 10% зараженных. Однако источником могут быть не только обезьяны, но и другие животные. Сохранился вирус оспы коров – это разнообразие вирусов, один из которых может сэволюционировать до нового вируса натуральной оспы, – сообщил Гендиректор Государственного научного центра вирусологии и биотехнологии «Вектор» Роспотребнадзора Ринат Максютов.

что такое пестование детей. Смотреть фото что такое пестование детей. Смотреть картинку что такое пестование детей. Картинка про что такое пестование детей. Фото что такое пестование детей

Вирус оспы обезьян под микроскопом

Интересно, что главная угроза по мнению экспертов, все же исходит от человека и его способности манипулировать вирусами в лабораторных условиях. Если вирус «сбежит» из лаборатории, страшно представить, к чему это может привести.

Вспышки вируса Нипах

Этот сценарий пугает, поскольку в настоящее время смертность от вируса составляет более 50%, а вакцины или лечения не существует.

Нипах – это парамиксовирус, схожий с вирусом парагриппа человека – одним из немногих вирусов, вызывающих обычную простуду. Его естественным хозяином являются плодовые летучие мыши, обитающие в Южной и Юго-Восточной Азии. Все случаи заражения людей вирусом Нипах на сегодняшний день были вызваны прямым или косвенным контактом с инфицированными летучими мышами.

что такое пестование детей. Смотреть фото что такое пестование детей. Смотреть картинку что такое пестование детей. Картинка про что такое пестование детей. Фото что такое пестование детей

Летучие мыши – самые настоящие резервуары смертельно опасных вирусов

Инфекция у летучих мышей носит субклинический характер, поэтому проходит в основном незамеченной. Вирус выводится с мочой, которая посредством ухода и скученности обеспечивает передачу внутри колоний и между ними. Фрукты или фруктовые соки, загрязненные мочой летучих мышей, являются основным путем передачи вируса людям.

Долгосрочное исследование в Бангладеш, где среди населения регулярно происходят вспышки вируса Нипах, показывает, что плотность популяции летучих мышей, распространенность вируса и люди, пьющие сырой сок финиковой пальмы, являются основными факторами, объясняющими характер передачи, – пишут исследователи.

Инфекция Нипах в большинстве случаев приводит к смерти от острого энцефалита, поскольку вирус лучше всего размножается в тканях, где он может легко проникать в клетки. Вирус в небольшой степени размножается в сосудистой системе, кровеносных сосудах, которые обеспечивают путь для распространения вируса от потребляемых продуктов питания к нервной системе.

что такое пестование детей. Смотреть фото что такое пестование детей. Смотреть картинку что такое пестование детей. Картинка про что такое пестование детей. Фото что такое пестование детей

Вирус Нипах смертельно опасен. Летальность составляет около 50%

Вероятность того, что вирус начнет размножаться в верхних дыхательных путях, откуда он, безусловно, будет более передаваемым, невелика, и хотя это не исключает возможности пандемии, это значительно снижает ее вероятность.

И все же вспышки вируса Нипах и вируса оспы обезьян не происходят по всему миру и вряд ли обретут такой же потенциал, как и COVID-19. Однако это не повод расслабляться, ведь если не отслеживать вспышки разнообразных инфекционных заболеваний, в какой-то момент мы окажемся уязвимы. Ученые, к счастью, уделяют все больше внимания вирусам и наука семимильными шагами движется вперед.

что такое пестование детей. Смотреть фото что такое пестование детей. Смотреть картинку что такое пестование детей. Картинка про что такое пестование детей. Фото что такое пестование детей

Ходить в пузырях, в целом, не такая уж и плохая идея

Что же касается готовности к пандемии в среднесрочной и долгосрочной перспективе, то внимание следует обратить на выявление других вирусов, представляющих угрозу, а также заниматься разработкой вакцин и других защитных мер против них. В конце-концов именно с вирусами мы боремся на протяжении всей нашей истории. И будем надеяться что вновь одержим победу, не пав жертвой слепой эволюционной гонки крошечных вирусов и бактерий.

Источник

🍃В древности детей не воспитывали, а пестовали! 🍂

что такое пестование детей. Смотреть фото что такое пестование детей. Смотреть картинку что такое пестование детей. Картинка про что такое пестование детей. Фото что такое пестование детей

Так вот, если вы пичкаете ребеночка этими приговорками-пестушками, то вы устанавливаете ритм, включаетесь в общий энергетический поток земли. На земле все подчинено определенным ритмам: дыхание, кровообращение, выработка гормонов… День и ночь, лунные месяцы, приливы и отливы. Каждая клеточка работает в своем ритме. На том, кстати, и строятся заговоры от болезней: ведуны ловят “здоровый ритм” и подстраивают под него больной орган. Так что на каждую болячку — свой стих. Современный городской человек из природных ритмов выбит, он отгораживается от них, а бунтующий организм успокаивает таблетками.

На ладошках и на стопах есть проекции всех внутренних органов. И все эти “бабушкины сказки” — не что иное, как массаж в игре.
Круговые движения взрослым пальцем по детской ладони в игре “Сорока-ворона кашу варила, деток кормила” стимулируют работу желудочно-кишечного тракта у малыша. На центре ладони — проекция тонкого кишечника; отсюда и надо начинать массажик. Затем увеличивайте круги — по спирали к внешним контурам ладони: так вы “подгоняете” толстый кишечник (текст надо произносить не торопясь, разделяя слоги). Закончить “варить кашу” надо на слове “кормила”, проведя линию от развернувшейся спирали между средним и безымянным пальцами: здесь проходит линия прямой кишки (кстати, регулярный массаж между подушечками среднего и безымянного пальцев на собственной ладони избавит вас от запоров).

Дальше — внимание! Все не так просто. Описывая работу “сороки-вороны” на раздаче этой самой каши деткам, не стоит халтурить, указывая легким касанием “этому дала, этому дала…” Каждого “детку”, то есть каждый пальчик вашего младенца надо взять за кончик и слегка сжать. Сначала мизинчик: он отвечает за работу сердца. Потом безымянный — для хорошей работы нервной системы и половой сферы. Массаж подушечки среднего пальца стимулирует работу печени; указательного — желудка. Большой палец (которому “не дала, потому что кашу не варил, дрова не рубил — вот тебе!”) не случайно оставляют напоследок: он ответственен за голову, сюда же выходит и так называемый “легочный меридиан”. Поэтому большой пальчик недостаточно просто слегка сжать, а надо как следует “побить”, чтобы активизировать деятельность мозга и провести профилактику респираторных заболеваний. Кстати, эта игра совершенно не противопоказана и взрослым. Только вы уж сами решайте, какой пальчик нуждается в максимально эффективном массаже.

Это, пожалуй, самая забытая из “лечебных игр”. Тем не менее она — самая важная (если, конечно, вы не намерены с детства начать пичкать своего потомка антибиотиками). Игра строится на “легочном меридиане” — от большого пальца до подмышки. Начинается с поглаживания большого пальца:
— Пошел Ивашка за водою и встретил деда с бородою. Тот показал ему колодцы…
Дальше следует слегка надавить на запястье, прямо на точку пульса:
— Здесь вода холодная, — нажав на эту точку, мы активизируем иммунную систему. Профилактика простуды. Теперь проведите пальцем по внутренней поверхности руки до локтевого сгиба, надавите на сгиб:
— Здесь вода теплая, — мы регулируем работу легких.
Пошли дальше, вверх по руке до плечевого сустава. Чуть-чуть нажмите на него (мы почти закончили “массаж легких”):
— Здесь вода горячая…
— А тут кипяток! — Пощекочите карапуза под мышкой. Он засмеется — а это само по себе хорошее дыхательное упражнение. Начинайте прямо сейчас. Такие игры весьма кстати: и развлечение, и профилактика от гриппа.

Для нормального развития малыша колыбельная песня на сон необходима, как нежные объятия матери и ее молоко. Наши предки не зря считали, что воспитание ребенка берет свое начало с колыбельных, и придавали этим песням особое значение. В колыбельных по сей день сохранились таинственные образы Дремы, Сна, Угомона, Кота-Баюна.

Колыбельные выполняли ту же функцию, что заговоры. В песне мать просила дать ее малышу силы для сна и роста, чтобы он был сильным и здоровым в будущем. Каждому младенцу колыбельная полагалась своя — ее сразу после рождения сочиняла мать. Затем эта песня всю жизнь оставалась его оберегом. Но, конечно, если у вас не получается сочинить колыбельную, можно петь и какую-нибудь из известных.

Начинать пение колыбельных нужно еще в период беременности. Доказано, что ребенок в утробе матери воспринимает музыку, речь, интонации. Потом новорожденный, слушая песенки, которые мама пела ему, узнает их и успокаивается, быстрее начинает реагировать на мамин голос и издавать в ответ мелодичные звуки. Монотонная ритмика колыбельных — хорошая профилактика от двигательных и речевых расстройств.

Через пение ребенок получает первые уроки развития речи. В ответ маме он начинает «гулить», а значит, развивается его гортань – главный инструмент речевой деятельности. В колыбельных песнях мама выстраивает окружающий мир вокруг ребенка, как бы противопоставляя всем опасностям внешнего мира теплоту и защищенность дома. Нежность, ласку, сердечность, покой несут эти песни, они снимают излишнюю тревожность, возбуждение. Дети, которые не знали колыбельных, вырастают более эгоистичными и злыми, они чаще подвержены разным психическим расстройствам. Колыбельные очень важны в процессе развития речи ребенка, в развитии мышления. От того, какие песни пела ребенку мать, и пела ли она их вообще, зависит характер маленького человека, его физическое здоровье.

В колыбельной зашифрованы знания о мире, которые пробуждаются в генетической памяти. Детям, у которых генетическая память не «разбужена», гораздо труднее адаптироваться в жизни и в обществе. Они развиваются медленнее. Авторство данного открытия принадлежит доктору филологических наук из Тюмени Ирине Карабулатовой, долгое время изучавшей колыбельные песни народов Сибири. Установлено, что у мам, которые поют своим детям колыбельные, улучшается лактация, устанавливаются более близкие отношения с детьми. Если мама будет регулярно напевать недоношенному ребенку, он гораздо быстрее наберется сил. У матерей, начавших петь колыбельные своим детям еще до их рождения, снимались проявления токсикоза, облегчалось течение беременности.
Считается, что младенческий возраст — самый подходящий для закладывания в маленького человека нравственных основ. Колыбельные песни являются гибким инструментом народной педагогики. Через простые тексты, ребёнок узнавал о мировоззрении и мироустройстве. *** Баю-баюшки-баю! Во лазоревом краю Солнце село, Скрылось прочь, День угас, настала ночь.

Колыбельная песня — это ОБЕРЕГ детской души, звено в передаче мироощущения.

Удивительно поэтично описывается природа в народных колыбельных. Зачастую в сюжеты баюкающих песенок закладывались идеи защиты детской души, в них зашифровывался обережный смысл. Заменив колыбельные песни телевизором можно развить у малыша синдром дефицита внимания (СДВ). Он выражается в неспособности сосредоточиться. Дети, страдающие СДВ, не имеют возможности нормально учиться, они страдают от проблем в отношениях с окружающими. Пойте своим детям колыбельные хотя бы до трех лет! Это поможет им вырасти уравновешенными и доброжелательными людьми.

ВООБЩЕ, НАШИ УМНЫЕ ПРЕДКИ ЗНАЛИ, ЧТО ФОРМИРОВАТЬ ХАРАКТЕР, ПРИВЫЧКИ, ДА И ВСЮ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА МОЖНО КАК ТОГДА, КОГДА РЕБЕНОК НАХОДИТСЯ ЕЩЕ В ЖИВОТИКЕ У МАМЫ, ТАК И ТОГДА, КОГДА ОН УЖЕ РОДИЛСЯ. ПОЭТОМУ В КОЛЫБЕЛЬНЫХ ПЕСНЯХ ВСЕГДА ЗАКЛАДЫВАЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ О БУДУЩЕЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО СЧАСТЬЕ.

Через колыбельную песню Вселенная строит счастливую жизнь данному человеку. Раньше уделялось большое значение информации, заложенной в песнопении, в песнях. Песня – это особый ритм, который издаёт Вселенная. Этот ритм раньше использовали люди. Их разговор был подобен песне – не так много слов, но смысл глубокий. Поэтому и сегодня именно песня имеет особую энергию, по силе своей отличную от разговорной речи. Можно выговаривать словами ребёнку перед сном и так формировать его жизнь, но сильнее, чётче и явственнее формируется счастливая жизнь ребёнка через песнопение.

Значение семьи ведруссы понимали в полной мере, и именно её космическое значение, а не только земное. Давайте говорить о сыне. Поёт мама или бабушка колыбельную песню мальчику, в ней говорится о девочке, с которой он встретится. Через колыбельную песню мальчик узнаёт о девочке – о своей половинке, как о самом главном в его жизни. Так складывается и формируется мысль и подсознание ребёнка, что достойным должен быть он девочки этой.

Когда ребёнок будет понимать, начнёт разговаривать, эту информацию, заложенную в ребёнке, можно использовать в его же добром воспитании. Например, когда ребёнок не слушается – мама может сказать, что девочка эта смотрит на тебя и очень огорчается, что ты себя плохо ведёшь. А чтобы сын был сильным и умным, мама ему говорит, что ты должен подготовиться к встрече со своей девочкой, для этого ты должен стать физически сильным, развитым, и говорит, что твой папа может тебя научить всему, что знает сам. Ребёнок стремится к познанию такому, он не сопротивляется желанию родителей, а наоборот, во всём стремится помогать, а значит, получает знания, которыми он должен обладать при встрече со своей девочкой. В дальнейшем, подрастая, мальчик всё время стремится подготовиться как можно лучше для встречи с этой девочкой, и примерно к 18-20 годам юноша действительно бывает по-настоящему готов сделать свою девочку Богиней. А девочку такую обучали точно также, и познавала она все знания, которыми должна владеть девушка, и потому она, в свою очередь, способна и достойна стать Богиней. Любовь, пришедшая к таким людям, озаряла их жизнь великой радостью, которой сегодня лишены люди, ибо устремляют детей своих к другим целям, и создают дисгармонию в душах людей, в сердцах их.

Колыбельная, которую пели наши предки ДЛЯ МАЛЬЧИКА:

Ночь наступает, день отдыхает, звездочки в небе зажглись, И засыпает, всё засыпает, Спи, мой сыночек, усни.
Ты по тем звёздам Ножкой босою, Ножкой живой пробежишь, Песню Вселенной Душою нетленной, Песнь о Любви запоёшь.
Будет та песня Радостью литься, Каждой планете подарит добро, И все планеты станут кружиться В вечности нежной легко.
И на тот праздник, Праздник вселенский Нежный цветочек придёт. Этот цветочек, Живой огонёчек – Девочка песню поёт.
То половинка, Твоя половинка, Ты её, сын мой, встречай. Нет у Вселенной Радости большей, Любовь в своём сердце качай.
Вот повстречались Две половинки – Сынок мой и девочка та, И две искринки, Две половинки Вместе теперь навсегда.
Ваши мечтанья – Песнь созиданья, Счастье, любовь и весна, Нету границы Песням искриться, Дом ваш – Вселенная вся.

Колыбельная, которую пели наши предки ДЛЯ ДЕВОЧКИ:

Доченька милая, Свет нежный, солнечный, Всё замирает вокруг. Спят уже травушки, Спит ветер радостный, Сон к тебе в гости пришёл.
Сон поведёт тебя В мир удивительный, Ты свою ручку ему протяни, Встретит Любовь тебя Песней лучистою – Мальчик на млечном пути.

Путь этот выстроен, Чтоб повстречала ты Там половинку свою. Свою половиночку, Бога крапиночку, Сердцем своим ты её обогрей.
Звёзды чудесные С песней ликующей К счастью и радости вас поведут, Будете вечно вы, Будете вместе вы Жить на прекрасной Земле.
Родятся деточки Ваши чудесные, Снова ликует Вселенная вся, Каждая звёздочка С песней чарующей К вашим деяниям устремлена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *