что такое первичный прием у врача

Правила записи на прием к врачу

Медицинская карта амбулаторного больного включает в себя все сведения по обращению к врачам, различной диагностике и по назначению лечения в конкретном лечебном учреждении. Её нужно заполнять первично в регистратуре. В случае изменений паспортных данных или иной информации, пациент сообщает об изменении данных в регистратуру лечебного учреждения (при обращении в лечебное учреждение).

Медицинская карта — собственность лечебного учреждения, поэтому забирать ее домой пациентам не разрешается.
Этот документ не должен храниться дома. Если лечение закончено, врач самостоятельно отдает накопившиеся карты в регистратуру. При необходимости предоставить указанную в карте информацию оформляется выписка (форма 027). Пациент имеет право знать о своем здоровье, но это не означает, что он имеет право хранить оригинал медицинской документации «на руках». Всю информацию по своему состоянию здоровья можно получить у лечащего врача, а данные карты и данные по диагностике можно сохранить при желании дома в виде ксерокопии.

Первичный и повторный приём
Под первичным приёмом понимается первичное обращение к конкретному врачу-специалисту и последующие обращения к этому врачу более чем через один месяц с момента первого обращения, независимо от причины обращения.

Под повторным приёмом понимается повторное обращение к одному врачу-специалисту в течение одного месяца с момента первичного обращения.

Понятие «Повторный прием» включает в себя все повторные обращения пациента медицинского центра к этому же врачу-специалисту в течение этого же календарного года (в течение календарного месяца).

Лечащим врачом осуществляется запись на повторный прием (при отсутствии направлений на исследования – ФГДС, УЗИ). В том случае если необходимо обследование и консультации узких специалистов, то пациент обращается к дежурному регистратору-консультанту (около информационно-справочного терминала – системы управления очередью).

При посещении лечебного учреждения для повторного приема врачом-специалистом пациенту необходимо обратиться к дежурному регистратору-консультанту для уточнения наличия амбулаторной карты в кабинете врача-специалиста.

Источник

Первичный и повторный приём – понятие и параметры

Первичный приём — это первичное обращение к специалисту по поводу острого заболевания или обострения хронического заболевания в течение 3-х месяцев. Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объем, прогноз лечения и его приблизительную стоимость, о чём информирует владельца пациента. Врач информирует владельца о возможных осложнениях в процессе и после лечения, а также о последствиях при отказе от лечения. Результаты осмотра фиксируются в электронной медицинской карте пациента.

Первичный консультативный приём врача-специалиста включает в себя: оформление медицинской карты, сбор анамнеза, определение проблемы и (или) наличия заболевания, установление диагноза, определение способов и методов лечения, курса процедур, составление плана лечения, выдачу рекомендаций.

Повторный приём — это повторное обращение к одному специалисту в течение 3-х месяцев с момента первичного обращения по одному и тому же случаю заболевания. Повторный приём врача включает в себя: обсуждение и анализ изменения состояния, определение тактики дальнейшего лечения.

Если с момента первичного обращения к специалисту прошло более 3-х месяцев, приём является первичным. При определении статуса приёма (первичный или повторный) врач или регистратор исходит из понятия законченного клинического случая. Законченный клинический случай — это случай острого заболевания от его начала до выздоровления (но не более 3-х месяцев), либо случай хронического заболевания от его обострения до момента достижения стойкой ремиссии (но не более 3-х месяцев). В рамках законченного клинического случая считать первичной следует консультацию врача первого контакта и всех смежных специалистов (по необходимости). Повторной консультацией в рамках законченного клинического случая следует считать повторную консультацию врача первого контакта и повторные консультации всех смежных специалистов. В случае обращения по поводу нового клинического случая следует исходить из этих же принципов.

Источник

Прием врача-терапевта, лечебно-диагностический, первичный

что такое первичный прием у врача. Смотреть фото что такое первичный прием у врача. Смотреть картинку что такое первичный прием у врача. Картинка про что такое первичный прием у врача. Фото что такое первичный прием у врача

Прием у терапевта: с какими проблемами идти на осмотр

Терапевт – это первый врач, к которому пациент чаще всего обращается при визите в клинику. Задача терапевта заключается в профессиональном осмотре, грамотной диагностике, лечении и профилактике широкого круга патологий. Хороший врач знает, какой недуг вылечить получится самостоятельно, а когда важно своевременно направить пациента к узкопрофильному специалисту. В Москве записаться на прием к терапевту в медицинский центр «Эвермедик» по доступной цене Вы можете, не выходя из дома, по телефону: все наши контакты указаны на сайте.

что такое первичный прием у врача. Смотреть фото что такое первичный прием у врача. Смотреть картинку что такое первичный прием у врача. Картинка про что такое первичный прием у врача. Фото что такое первичный прием у врача

Первичный прием у терапевта: что врач лечит самостоятельно

Не всегда получается самостоятельно (да и не стоит) определить, к какому именно врачу обратиться с проблемой. Иногда приходят к окулисту с жалобой на боль, а ее источник на самом деле в зубах и т.д. Рациональнее записаться к терапевту в следующих случаях:

Также рекомендуется периодически проходить плановый медицинский терапевтический осмотр: специалист после осмотра направит к профильным врачам согласно потребностям, а также назначит анализы и исследования.

Иногда пациенты считают, что задача терапевта – только распознать заболевание и перенаправить больного к профильному врачу, например, к кардиологу, гинекологу или дерматологу. Это не так, терапевт самостоятельно обязан лечить следующие заболевания:

Также большинство простых справок, не требующих дополнительных осмотров и анализов, выдает терапевт – справка в бассейн, больничный, справка о контактах и т.д. Направление на дальнейшую госпитализацию выдает он же.

Осмотр у терапевта: как проходит и что делать дальше

На первичном приеме терапевт проводит опрос и осмотр больного. Специалист интересуется самочувствием, уточняет жалобы, наличие хронических заболеваний, интересуется образом жизни и наличием наследственных заболеваний. Следом врач проводит физикальный осмотр: прослушивает при помощи стетоскопа, проводит пальпацию и простукивание. Эти простые методы способны дать важные данные о состоянии больного: на их основании устанавливается предварительный диагноз.

Для его подтверждения или опровержения терапевт может направить на УЗИ, МРТ, лабораторные анализы, рентген, назначить эндоскопические обследования и функциональную диагностику. Все терапевты медицинского центра «Эвермедик» имеют действующую лицензию, используют в работе современные, неинвазивные диагностические методики высокой эффективности по доступным ценам. Их необходимость, задачи и цели объяснят на приеме – после Вы можете записаться на процедуры прямо в нашей клинике или сделать их в любой сторонней лаборатории. В первом случае по мере готовности результатов проводится повторный прием, во втором – Вы после сбора всех результатов самостоятельно записываетесь по телефону. На повторной консультации терапевт озвучивает поставленный диагноз и назначает лечение.

Источник

Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование

Первичный и повторный приемы врача-специалиста

Запись пациента на первичный прием может быть выполнен одним из следующих способов:

с использованием телефонного звонка по номеру единому номеру медицинского центра: 8 (351) 217-20-20

личным обращением в медицинский центр к администратору на рессепшн;

с помощью интернет технологий, через сайт www.diagnoz74.ru

Для записи на приём к врачу гражданину необходимо иметь:

документ, удостоверяющий личность;

полис дополнительного медицинского страхования (в случае обращения по ДМС).

Запись на приём к врачу по телефону

При осуществлении записи на приём к врачу по телефону пациент выбирает время приёма к врачу при помощи администратора центра в соответствии с графиком приёма врачей.

Если пациент обращается по полису дополнительного медицинского страхования, администратору требуется проверить возможность оказания услуги в рамках ДМС.

В день приёма за 10 минут до назначенного времени пациенту необходимо обратиться в регистратуру в порядке очереди. Администратору медицинского центра необходимо удостовериться в персональных данных пациента, удостоверяющих личность.

Предварительная запись на приём при личном обращении:

Гражданин при личном обращении в медицинский центр предоставляет администратору документы, удостоверяющими личность пациента, необходимые для осуществления записи, называет специальность врача, к которому необходимо записаться.

Пациент выбирает время приёма к врачу с участием администратора мед. центра в соответствии с графиком приёма врачей.

В день приёма за 10 минут до назначенного времени пациенту необходимо обратиться к администратору центра для оформления, а также для ориентирования пациента по центру.

Запись на приём к врачу с использованием интернет технологий

Запись на прием к врачу с использованием интернет-технологий происходит через форму «онлайн-запись на прием», заявка приходит на отработку к администратору центра.

Пациент выбирает время приёма к врачу при помощи администратора центра в соответствии с графиком приёма врачей.

Если пациент обращается по полису дополнительного медицинского страхования, администратору требуется проверить возможность оказания услуги в рамках ДМС.

В день приёма за 10 минут до назначенного времени пациенту необходимо обратиться в регистратуру в порядке очереди. Администратору медицинского центра необходимо удостовериться в персональных данных пациента, удостоверяющих личность.

Запись на прием пациентов-инвалидов и маломобильных групп населения.

Фасад здания оборудован кнопкой для вызова персонала.

Источник

Правила записи на первичный прием (консультацию, обследование)

Пациент при первичном обращении в поликлинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:

Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается.

Далее пациент идет непосредственно к врачу (если была предварительная запись) или записывается к врачу на удобное для пациента время и день.

Для записи на первичный прием\консультацию\обследование при себе иметь:

Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:

Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.

Очередность к врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру участковому, врачу общей практики, возможна от одного до пяти рабочих дней. Сроки ожидания приема врачей — специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме – не более 10 рабочих дней с момента обращения.

Проведение диагностических инструментальных и лабораторных исследований при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме не более 10 рабочих дней; проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии и ангиографии при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме — не более 30 рабочих дней.

Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую организацию с признаками неотложных состояний, оказывается в кабинете неотложной помощи амбулаторно-поликлинического учреждения по направлению регистратора безотлагательно. Неотложная медицинская помощь на дому осуществляется медицинским персоналом кабинета в течение не более 2 часов после поступления обращения больного или иного лица об оказании неотложной медицинской помощи на дому, в соответствии с Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2012 № 543н.

Время ожидания медицинского работника амбулаторно-поликлинической службы для обслуживания на дому не должно превышать восьми часов с момента регистрации вызова, а для детей первого года жизни — время ожидания не должно превышать шести часов. Плановая медицинская помощь в стационарных условиях предоставляется гражданам в порядке очередности в рамках утвержденных объемов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *