что такое персонализация чемодана
Персонализация
Вашего чемодана
с лазерной гравировкой*
или создание уникального подарка для кого-то особенного
Посмотрите, как это работает
Вдохновляйтесь
Сохранить особое воспоминание
Добавить ваше имя или контактные данные
Выдели свой девиз в жизни
Гравировка доступна в следующих коллекциях:
ВЫБРАТЬ ЧЕМОДАН ДЛЯ ГРАВИРОВКИ:
Samsonite использует только лучшие курьерские службы и гарантирует безопасную доставку всех онлайн заказов
Шоппинг в Samsonite всегда прост и комфортен. Мы гарантируем бесплатный возврат каждой покупки.
Шифрование Secure Socket Layer (SSL) используется для каждой транзакции, чтобы гарантировать безопасность Вашего заказа.
Samsonite предоставляет гарантийное обслуживание по всему миру, чтобы Ваш чемодан Samsonite всегда мог оставаться рядом с Вами.
ВЕСЕЛЫЙ И КРАСОЧНЫЙ БАГАЖ
Модные сумки и багаж
Новый чемодан Proxis гарантирует многолетнее комфортное путешествие.
Будучи глобальным брендом, компания Samsonite заботится о будущем нашей планеты, делая это, сосредоточившись на всем путешествии – от того, как производятся наши продукты, до того, как долго они служат. Новый чемодан Proxis создан, чтобы выдержать многолетние путешествия и сопровождать Вас везде. Теперь он также включает в себя новый и уникальный глобальный план обслуживания, который будет доступен в течение всего срока службы Вашего продукта.
Для нас важно, чтобы Вы знали все преимущества плана обслуживания Samsonite wecare при покупке и регистрации чемодана Proxis.
Именно поэтому мы предлагаем Вам внимательно прочесть нижеприведенную информацию перед регистрацией чемодана Proxis.
# БЕСПЛАТНАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Персонализируйте свой чемодан с помощью тиснения на кожаной бирке при покупке или во время регистрации.
# ПРИОРИТЕТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В течение 10 долгих лет Ваш зарегистрированный продукт будет находиться в приоритете в сервисных центрах Samsonite и получать дополнительные условия обслуживания.
БЕЗОПАСНЫЙ СЕРВИС
Мы примем Ваш чемодан, который необходимо отремонтировать, в том числе и при транспортных повреждениях (например, авиакомпаниями). Данная услуга не распространяется на косметические повреждения или повреждения, вызванные неправильным использованием, описанным ниже (*).
ТЩАТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР
Мы проведем тщательный осмотр Вашего товара. При необходимости мы его почистим и заменим колеса, чтобы Ваш чемодан Proxis стал таким же функциональным, как и в тот день, когда Вы его приобрели.
ЗАМЕНА И ПЕРЕРАБОТКА
Если Ваш случай не подлежит ремонту (*), мы заменим и переработаем не подлежащий ремонту товар. Те немногие компоненты, которые сегодня еще не могут быть переработаны или повторно использованы, будут утилизированы. Безусловно, мы продолжим искать природосберегающие решения для отслуживших свой срок частей.
# СТАБИЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ
После 5 лет использования товара, в рамках наших обязательств по устойчивому развитию – мы будем рады также перепрофилировать и/или переработать Ваш подержанный чемодан, если Вы решите, что Ваше путешествие с ним окончено.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 10 ЛЕТ СЛУЖБЫ
Эта услуга действительна в течение дополнительных 10 лет сверх уже существующего 10-летнего гарантийного срока, поэтому между 5 и 20 годами после покупки Вашего продукта Вы все еще будете пользоваться этой дополнительной услугой.
Зарегистрируйте свой чемодан
Зарегистрируйте свой чемодан после покупки, и Вы будете наслаждаться специальными преимуществами Samsonite wecare, где бы Вы ни находились в мире.
(*) Наш сервисный план не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием изделия, отсутствием надлежащего ухода, несчастными случаями, естественным износом, косметическими повреждениями, такими как царапины, вмятины, пятна, изменения цвета или другие нефункциональные изменения внешнего вида изделия.
Электрические и электронные компоненты и соединения, кабели, адаптеры и батареи получают только юридическую или законодательную гарантию, которая варьируется от страны к стране.
Арт-чемодан: кто и как зарабатывает на выпуске чехлов для багажа
Еще пять лет назад чехлов для чемоданов в России практически не было: путешественники пользовались багажной пленкой или просто покупали новый чемодан, когда предыдущий терял товарный вид. Идею производить долговечную защиту для багажа российские предприниматели подсмотрели на Западе, но адаптировать бизнес-модель к российскому рынку оказалось не так просто. Китайские фабрики шили долго и выдавали много брака, а потребители не понимали, зачем вообще напяливать что-то на чемодан. Приучить путешественников к новому товару помог кризис: на волне тотальной экономии покупатели стали задумываться, как продлить жизнь багажа.
Сейчас российский рынок поделили несколько локальных производителей, которые полностью покрывают потребность соотечественников в защите для багажа. Их истории — в материале РБК.
Зеленые котята из Китая
Первыми производить новый для России товар начали два друга-китаиста из Владивостока. Игорь Свенцицкий и Евгений Ларин познакомились во время учебы в Дальневосточном федеральном университете, а на последнем курсе их пути разошлись. В 2011 году Свенцицкий уехал учиться по обмену в США, Ларин остался во Владивостоке. «Как-то раз Женя прислал мне «ВКонтакте» картинку — чемодан в ярком тканевом чехле. Оказалось, такие чехлы тогда производила только американская компания Coverlugg LLC. Мы подумали: прикольная штука, надо попробовать завезти в Россию», — вспоминает Свенцицкий. Возить решили все-таки не из США, а из Китая: Свенцицкий уже имел опыт общения с китайскими фабриками — в качестве студенческой подработки помогал российским предпринимателям размещать там заказы.
Поначалу пробовали продавать через собственный интернет-магазин, но за месяц удалось реализовать меньше двадцати чехлов. «Рынка не было, люди просто не понимали, что это за товар и зачем он им нужен. Объяснить это онлайн не было никаких шансов», — рассказывает Свенцицкий. Предприниматели решили переключиться на работу с дистрибьюторами в разных регионах. «Убедить одного менеджера сети намного легче, чем десяток единичных покупателей», — объясняет Свенцицкий.
Одним из первых дистрибьюторов Fancy Armor стал Игорь Морозов, сейчас владелец собственной компании по производству багажных аксессуаров Routemark.
Король ларьков
Москвич Игорь Морозов вырос в небогатой семье и первые деньги начал зарабатывать еще в школе: организовал школу брейк-данса, работал курьером и продавцом на рынке у метро «Марьино». «Я фанател по компьютерным играм, и когда увидел в одной из палаток с мультимедийной продукцией объявление «требуется продавец», понял, что это судьба», — вспоминает Морозов. А в 2004 году он открыл собственную палатку с компьютерными играми и фильмами.
На рынке Морозов прошел школу жизни: его кидали партнеры и пыталась вытеснить местная «крыша», но он сохранил бизнес. Когда появилось слишком много конкурентов, он перевез магазин в Подольск, открыл еще две собственные точки и занялся дистрибуцией мультимедийной продукции и компьютерной периферии — клавиатур, мышек, колонок и пр. К 2012 году в его сети в Подмосковье было уже 18 магазинов, оборот достигал 5 млн руб. в месяц. Сетью управляли наемные сотрудники, а сам Морозов путешествовал по миру — за несколько лет побывал больше чем в 30 странах.
В одном из путешествий, по пути из Припяти в Киев, он встретил иностранца с чемоданом в чехле. Для России в 2013 году это было экзотикой. «Я начал гуглить и понял, что у нас никто подобного не производит, — вспоминает Морозов. — Стало ясно, что запрос есть, а предложения нет». За ночь поисков он обнаружил двоих производителей чехлов — голландскую компанию Suitsuit и российскую Fancy Armor, которая как раз произвела тестовую партию продукции. Связался с Игорем Свенцицким, встретился с ним в Москве и договорился, что будет эксклюзивным дистрибьютором чехлов под их маркой в столице. «У меня был выбор — работать с голландцами или с нашими ребятами. Игорю я поверил больше», — поясняет Морозов.
Новым бизнесом он решил заняться вместе со школьным другом Александром Клейменовым. Первым делом партнеры обратились в аэропорты, но там идею не оценили. «Везде были островки с багажной пленкой, которые платили за аренду аэропортам бешеные деньги — пассажирский поток огромный, каждую минуту люди несли им за одну обмотку по 500 руб., стояли очереди», — говорит Морозов. Следующим шагом стали крупные сети, которые продают чемоданы и сумки. «Там мало кто понимал, что за штуки мы им пытаемся впарить. А если и понимали, говорили, что мы им своими чехлами снизим продажи новых чемоданов», — вспоминает предприниматель.
Чехлы раздора
Расставшись с Fancy Armor, Морозов начал сам разбираться в тонкостях производства и привлек в партнеры еще одного друга — Константина Кудрявцева, который знал китайский язык. Вместе они поехали налаживать отношения с фабриками в Китай. «Производство стоило копейки, мы нарадоваться не могли — ходили в шикарные рестораны, деньгами раскидывались», — вспоминает предприниматель. Они зарегистрировали российскую компанию «Ковервэй», гонконгскую — Coverway Asia Limited и начали поставлять чехлы в Москву.
Кризис 2014 года все изменил. «Юань взлетел в два раза, а мы перешли на «Доширак», — вспоминает Морозов. К тому же начала сыпаться подмосковная сеть — игры, фильмы и компьютерные аксессуары он закупал за валюту и не решился поднять цены вслед за ее ростом. За четыре кризисных месяца он закрыл часть магазинов и потерял 8 млн руб.
Пришлось менять цены на изделия, ориентируясь на курс доллара. Розничные сети сократили объем закупок, но не отказались от чехлов совсем. Хуже было с корпоративными клиентами. «В первую очередь компании режут затраты на маркетинг и сувенирку, а это как раз наш хлеб, — говорит Морозов. — Мы бы точно закрылись, если бы я не вынул из своего кармана последние 4 млн руб., которые помогли пережить самый тяжелый период».
На этом беды Coverway не закончились: на этот раз не нашли общий язык сооснователи компании. По версии Морозова, Клейменов втайне от него выполнял корпоративные заказы и забирал прибыль себе. «С обоими партнерами мы разошлись по-джентльменски, поделив российские и китайские активы», — говорит Игорь. Александр Клейменов в разговоре с РБК отказался комментировать эту ситуацию. Вместе с Константином Кудрявцевым Клейменов зарегистрировал новый бренд Mettle и продолжил производить чехлы под собственной маркой.
Чемоданная экономика
В швейное оборудование вложили около 1,5 млн руб., через несколько месяцев купили принтеры для печати на ткани и коландер (машина для формования листа полимера) на 4 млн руб. «Мы все эти огромные машины кое-как затащили в цех, подсоединили к сети — и вырубили электричество во всем здании», — вспоминает предприниматель. Более подходящее для промышленного производства место нашлось в конце 2016 года в технопарке «Кунцево» — 250 кв. м предприниматели арендуют за 131 тыс. руб. в месяц.
Сейчас Fancy Armor производит около 20 тыс. единиц продукции в год — 90% приходится на чехлы, 10% — на латексные подушки для путешествий и маски для сна. Розничные продажи хорошо идут с марта по сентябрь — в туристический сезон, а с октября начинают приходить новогодние заказы, которые плавно перетекают в подарки на 8 марта и 23 февраля. «Бизнес очень сезонный, но эти два зеркальных направления прекрасно уравновешивают друг друга», — резюмирует Свенцицкий. Наценка при сбыте чехлов сетевым магазинам составляет 50–70%, маржинальность корпоративных заказов достигает 150%.
За 2017 год оборот компании составил 26 млн руб., чистая прибыль — 3 млн руб. Для обоих основателей Fancy Armor это не основной бизнес: Евгений Ларин открыл во Владивостоке маркетинговое агентство, Игорь Свенцицкий занимается консалтингом российских компаний в Китае и развивает сеть магазинов одежды «Внепогода» в Приморском крае и является дистрибьютором канадской обуви Biion.
Игорь Морозов после расставания с партнерами в 2016 году запустил собственную фабрику площадью 400 кв. м в Подольске, а в начале 2017 года зарегистрировал новую торговую марку Routemark. Часть продукции он по-прежнему отшивает в Китае — в случае несрочных крупных заказов это выгоднее, чем в России. Среди клиентов Routemark — сети «Робинзон», «Mr. Сумкин», «Редмонд», интернет-площадки Ozon, Wildberries, рекламные и ивент-агентства. Через дистрибьюторов чехлы продаются в Белоруссии и Казахстане, недавно Морозов вышел на Amazon — правда, пока на международной площадке удалось реализовать всего несколько позиций (доставка из России сильно удорожает товар).
За 2017 год совокупная выручка Routemark составила 92 млн руб., чистая прибыль — около 12 млн руб. Чехлы для чемоданов занимают только половину в структуре выручки, остальной доход приносят дополнительные товары: багажные бирки, маски для сна, багажные весы и др. «Потребность россиян в чехлах — это всецело моя заслуга, — утверждает Игорь Морозов. — Сегодня чемоданы в чехлах все чаще встречаются на багажных лентах, и это лучшее доказательство того, что мы движемся в правильном направлении».
По словам предпринимателей, рынок чехлов для чемоданов в России невелик и консолидирован в руках нескольких небольших российских и китайских производителей. Тем не менее, спрос на яркую защиту для багажа продолжает расти, уверяют игроки рынка. Игорь Морозов в следующем году планирует увеличить свои показатели вдвое и планирует привлекать молодых дизайнеров, которые будут разрабатывать для Routemark новые товарные направления. По мнению Свенцицкого, чехлы для чемоданов скоро станут предметом искусства. «Из сугубо практичной бытовой вещи, замены багажной пленки, чехлы превращаются в модный аксессуар. Мы замечаем, что потребителю почти неважны защитные свойства чехла, главное, чтобы он был красивым».
Взгляд со стороны
«Китайцам не дано понять, чего хочет российский потребитель»
Максим Коньков, менеджер по закупкам сети магазинов «Mr. Сумкин»
«Мы начали закупать чехлы для чемоданов около трех лет назад. Экспериментировали с китайскими производителями, но остановились на двух российских — Fancy Armor и Routemark. Китайские поставщики зачастую проигрывают в качестве и скорости поставок: нужно, чтобы товар всегда был на полке, а если случается непредвиденный пик спроса, восстановить запасы китайскими чехлами быстро не получается.
Еще одно преимущество отечественных производителей — дизайн, понятный российскому потребителю. Например, у нас продается чехол в виде огромной пачки соды. Этот родной всем россиянам принт вызывает теплые чувства и очень хорошо расходится. С большим разнообразием дизайнов в том числе я связываю рост популярности чехлов сегодня. Покупать каждый сезон новый чемодан накладно, а обновить его недорогим чехлом с веселеньким принтом — вполне приемлемый вариант.
Мне кажется, что пик спроса на чехлы для чемоданов не достигнут — еще есть часть аудитории, которая готова потратиться на такую защиту для багажа, но пока не решилась на покупку. В ближайшие пару лет этот рынок выйдет на некое плато, но пока что мы фиксируем ежегодный рост продаж категории».
«Чехол — это элемент персонализации путешественника»
Александр Баранов, генеральный директор сети магазинов «Робинзон»
«Чехлы на чемоданы сегодня — это не столько защита багажа, сколько его персонализация и защита чемодана от грязи и пыли. Не зря в последнее время чехлы часто выбирают в качестве оригинального подарка. Этим в том числе они выгодно отличаются от багажной пленки: имеют более презентабельный вид и продолжительный срок службы.
И Fancy Armor, и Routemark являются для нас надежными партнерами и поставщиками. С точки зрения объема продаж в нашей сети можно говорить о паритете брендов. Обе компании являются лидерами на российском рынке чехлов для чемоданов, предлагают широкий ассортимент чехлов, отличающихся расцветкой и плотностью ткани.
С развитием конструкции и модельного ряда эта категория будет медленно, но верно набирать популярность. Этому будет способствовать и рост стоимости обмотки в аэропортах: дешевле один раз купить чехол, чем каждый раз отдавать деньги за пленку. К тому же к островкам с багажной пленкой часто стоит очередь, так что чехол экономит еще и драгоценное время путешественников перед вылетом».
Samsonite выпустил коллекцию Proxis из нового инновационного материала
Инновационный материал Roxkin был разработан на собственном заводе Samsonite в Европе, где на его исследования было потрачено несколько лет. Это совершенно новый материал для производства чемоданов. Главные особенности Roxkin — он устойчив к ударам и легко принимает прежнюю форму. Чемодан из такого материала не будет трескаться.
Специально для коллекции Proxis был разработан элегантный дизайн. Новинки представлены в четырех универсальных размерах. Вариантов цвета тоже четыре: насыщенный синий (Petrol Blue), черный (Black), серебристый (Silver) и медово-золотой (Honey Gold).
Для большей маневренности новые чемоданы оснащены двойными колесами и удлиненной выдвижной ручкой (только на моделях, сдаваемых в багаж). Дополнительную страховку во время путешествия обеспечат встроенный TSA-замок и надежные застежки-слайдеры.
Чемодан оснащен съемными поперечными ремнями, а глубину нижнего отсека можно регулировать (исключение составляет модель высотой 55 см). Оба отделения дополнены разделителями, а также отдельным карманом для небольших аксессуаров. Вес чемоданов Proxis от 2,2 кг (модель для ручной клади) до 2,9 кг (чемодан высотой 81 см). Большой плюс: в модели для ручной клади владелец найдет встроенный USB-порт и скрытое расширение, что делает чемодан особенно подходящим для командировок.
Специально для любителей делать вещи особенными Samsonite предлагает услугу персонализации. Чемодан можно украсить монограммой или лазерной гравировкой. В этом случае инициалы или имя расположат на выдвижной телескопической ручке, что позволит легко узнать свой чемодан. Кроме того, можно указать инициалы и на кожаной бирке, повесив ее на ручку или замок.
Коллекция Proxis создана в рамках глобального экологического плана Samsonite wecare. Бренд предлагает помощь в обслуживании и сулит преимущества во время гарантийного срока и после его истечения. На протяжении десяти лет зарегистрированный чемодан будет находиться в приоритете в сервисных центрах Samsonite. При этом после пяти лет использования компания предлагает перепрофилировать или переработать подержанный чемодан.