что такое переработка вне таможенной территории

Что такое переработка вне таможенной территории

Статья 135. Содержание и применение таможенной процедуры переработки вне таможенной территории, условия помещения товаров под таможенную процедуру и их использования в соответствии с такой процедурой, срок действия таможенной процедуры, возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, срок их уплаты и исчисление

1. Содержание и применение таможенной процедуры переработки вне таможенной территории, условия помещения товаров под таможенную процедуру и их использования в соответствии с такой процедурой, срок действия таможенной процедуры, возникновение и прекращение обязанности по уплате вывозных таможенных пошлин, срок их уплаты и исчисление регулируются главой 25 Кодекса Союза и настоящей главой.

2. Для помещения товаров Союза под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории таможенная декларация подается лицом, получившим разрешение на переработку товаров вне таможенной территории, предусмотренное статьей 139 настоящего Федерального закона.

3. Предоставление обеспечения исполнения обязанности по уплате вывозных таможенных пошлин при помещении товаров Союза под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории не требуется в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 55 настоящего Федерального закона.

4. Для целей применения настоящей главы под заинтересованным российским лицом понимается юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель.

Источник

Что такое переработка вне таможенной территории

ТК ЕАЭС Статья 177. Условия помещения товаров под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории и их использования в соответствии с такой таможенной процедурой

1. Условиями помещения товаров под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории являются:

1) наличие документа об условиях переработки товаров вне таможенной территории Союза, выданного уполномоченным органом государства-члена и содержащего сведения, определенные статьей 181 настоящего Кодекса. В качестве такого документа может использоваться декларация на товары, если целью применения таможенной процедуры переработки вне таможенной территории является ремонт товаров;

2) возможность идентификации таможенными органами товаров Союза, помещенных под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, в продуктах их переработки, за исключением случаев замены продуктов переработки эквивалентными иностранными товарами, как они определены в статье 183 настоящего Кодекса, в соответствии с указанной статьей настоящего Кодекса;

3) предоставление обеспечения исполнения обязанности по уплате вывозных таможенных пошлин в соответствии с главой 9 настоящего Кодекса, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством государств-членов обеспечение исполнения обязанности по уплате вывозных таможенных пошлин не предоставляется;

4) соблюдение запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 настоящего Кодекса.

2. Условиями использования товаров в соответствии с таможенной процедурой переработки вне таможенной территории являются:

1) соблюдение установленного срока действия таможенной процедуры переработки вне таможенной территории;

2) соблюдение положений статьи 179 настоящего Кодекса при совершении с товарами, помещенными под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, операций по переработке вне таможенной территории Союза.

3. Для целей применения настоящей главы под идентификацией таможенным органом товаров Союза в продуктах их переработки понимается установление одним из определенных статьей 180 настоящего Кодекса способов того, что операциям по переработке вне таможенной территории Союза в целях получения продуктов переработки подвергались товары, помещенные под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории.

Ст. 177 ТК ЕАЭС. Условия помещения товаров под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории и их использования в соответствии с такой таможенной процедурой

Источник

Что такое переработка вне таможенной территории

Статья 140. Выдача разрешения на переработку товаров вне таможенной территории

2. Для получений разрешения на переработку товаров вне таможенной территории заинтересованное лицо подает заявление на переработку товаров вне таможенной территории в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в таможенный орган, в регионе деятельности которого оно зарегистрировано как налогоплательщик в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3. В заявлении на переработку товаров вне таможенной территории указываются сведения:

1) о заявителе (декларанте);

2) о лице (лицах), которые будут непосредственно совершать операции по переработке товаров;

3) о товарах Союза, предназначенных для переработки, продуктах их переработки (наименование, код в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности, их количество в основных или дополнительных единицах измерения в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности, их стоимость);

4) об операциях по переработке товаров, о способах и сроках их совершения;

5) о месте нахождения производственных мощностей, с использованием которых будут совершаться операции по переработке товаров;

6) о норме (нормах) выхода продуктов переработки;

7) о способах идентификации товаров в продуктах их переработки;

8) о сроке переработки товаров;

9) о замене продуктов переработки эквивалентными иностранными товарами;

10) о документах, подтверждающих право владения, пользования и (или) распоряжения товарами;

11) о таможенном органе (таможенных органах), в котором (которых) предполагаются помещение товаров под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории и завершение действия такой таможенной процедуры.

4. К заявлению на переработку товаров вне таможенной территории прилагаются документы, подтверждающие указанные в нем сведения.

5. Таможенный орган рассматривает заявление на переработку товаров вне таможенной территории и прилагаемые к нему документы в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления на переработку товаров вне таможенной территории в установленном порядке.

6. Таможенный орган вправе запросить у третьих лиц, а также у государственных органов документы, подтверждающие сведения, указанные в части 3 настоящей статьи.

7. Указанные лица обязаны в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса представить запрашиваемые документы.

8. При этом таможенный орган вправе продлить срок рассмотрения заявления, но не более чем до тридцати рабочих дней со дня его регистрации.

9. Если в качестве заявления на переработку товаров вне таможенной территории используется декларация на товары, помещаемые под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, срок рассмотрения такого заявления не должен превышать срок выпуска декларации на товары, установленный статьей 119 Кодекса Союза.

10. Если целью помещения товаров под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории является их ремонт, в качестве заявления на переработку товаров вне таможенной территории может использоваться таможенная декларация. Срок рассмотрения такого заявления не должен превышать срок выпуска декларации на товары, установленный статьей 119 Кодекса Союза.

11. Таможенный орган отказывает в выдаче разрешения на переработку товаров вне таможенной территории в случае, если при подаче заявления на переработку товаров вне таможенной территории заинтересованным лицом не соблюдены условия помещения товаров под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, установленные международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, а также в случае принятия таможенным органом решения об отказе в согласовании норм выхода продуктов переработки и (или) срока переработки товаров.

12. Отказ таможенного органа в выдаче разрешения на переработку товаров вне таможенной территории должен содержать обоснования его причин.

13. Таможенный орган уведомляет заявителя об отказе в выдаче разрешения на переработку товаров вне таможенной территории в виде документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица таможенного органа.

14. Форма заявления на переработку товаров вне таможенной территории и порядок его заполнения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела.

15. Формат и структуру заявления на переработку вне таможенной территории, уведомления об отказе в выдаче разрешения на переработку товаров вне таможенной территории определяет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела.

Источник

Применение способов идентификации при вывозе товаров с территории ЕАЭС в соответствии с таможенной процедурой переработки вне таможенной территории и ввозе продуктов переработки

Доклад заместителя начальника отдела таможенных процедур и таможенного контроля Екатеринбургской таможни Елены Вячеславовны Ельцовой на вебинаре Уральского таможенного управления, состоявшегося 14.10.2021.

Применение таможенных процедур переработки товаров вне таможенной территории урегулировано:

Применение таможенной процедуры переработки вне таможенной территории, возможно только при соблюдении условий помещения товаров под процедуру и их использование.

Условия помещения товаров под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории определены статьей 177 Таможенного кодекса Евразийского экономического союз, к которым относятся:

Более подробно остановимся на способах идентификации при вывозе товаров с территории ЕАЭС в соответствии с таможенной процедурой переработки вне таможенной территории и ввозе продуктов переработки.

Под идентификацией таможенным органом товаров Союза в продуктах их переработки понимается установление одним из определенных статьей 180 Таможенного кодекса Евразийского экономического союз способов того, что операциям по переработке вне таможенной территории Союза в целях получения продуктов переработки подвергались товары, помещенные под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, которые в обязательном порядке указываются в разрешении выданным уполномоченным таможенным органом государства-члена, либо в декларации на товары.

Статьей 180 Таможенного кодекса Евразийского экономического союз определены следующие способы идентификации товаров Союза в продуктах их переработки:

Следует отметить, что данная норма не является исчерпывающей и позволяет определить иной способ идентификации таможенными органами товаров Союза, помещенных под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории.

Вместе с тем, приемлемость заявленного способа идентификации товаров, вывезенных с таможенной территории Союза для переработки вне таможенной территории, в продуктах их переработки устанавливается таможенным органом с учетом характерных признаков и (или) характера товаров и совершаемых операций по переработке товаров.

Если предложенный декларантом способ идентификации товаров Союза в продуктах их переработки таможенный орган сочтет неприемлемым, таможенный орган вправе самостоятельно определить способ идентификации (статья 137 Федерального закона от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Согласно статье 179 Таможенного кодекса Евразийского экономического союз операции по переработке вне таможенной территории Союза включают в себя:

Таким образом, способ идентификации товаров ЕАЭС в продуктах их переработки зависит от операции по переработке товаров вне таможенной территории.

В целях получения разрешения на переработку товаров вне таможенной территории декларант в соответствии с положениями статьи 140 Федерального закона, подает заявление на переработку товаров вне таможенной территории в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в таможенный орган, в регионе деятельности которого оно зарегистрировано как налогоплательщик в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах установленной формы, которая утверждена приказом Минфина России от 14.01.2020 № 7н «Об утверждении порядка выдачи разрешения на переработку товаров вне таможенной территории, отзыва, аннулирования, восстановления разрешения на переработку товаров вне таможенной территории, формы заявления на переработку товаров вне таможенной территории и порядка его заполнения, формы разрешения на переработку товаров вне таможенной территории и порядка ее заполнения, формы заявления о внесении изменений в разрешение на переработку товаров вне таможенной территории, формы отказа таможенного органа во внесении изменений в разрешение на переработку товаров вне таможенной территории, формы разрешения на замену продуктов переработки эквивалентными иностранными товарами».

Согласно указанному выше приказу в заявлении на переработку в целях соблюдения условий помещения товаров ЕАЭС под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, приводится описание способа идентификации товаров ЕАЭС в продуктах их переработки, то есть декларант, сам указывает способ идентификации товаров Союза в продуктах их переработки, а также описание технологического процесса совершения операций по переработке, способ их совершения.

При помещении товаров под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, если ДТ используется в качестве документа об условиях переработки вне таможенной территории, в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 257 «О форме декларации на товары и порядке ее заполнения» графы 31 «Грузовые места и описание товаров» под номером 6 указываются:

В случае согласия с предложенным декларантом способом идентификации, таможенный орган в разрешении указывает способ идентификации товаров ЕАЭС в продуктах их переработки с описанием действий должностных лиц таможенных органов при проведении идентификации товаров ЕАЭС в продуктах их переработки при совершении в отношении них таможенных операций.

Как уже отмечалось выше приемлемость заявленного способа идентификации товаров, вывезенных с таможенной территории Союза для переработки вне таможенной территории, в продуктах их переработки устанавливается таможенным органом с учетом характерных признаков и (или) характера товаров и совершаемых операций по переработке товаров.

Если в процессе совершения операций по переработке товаров, на которые получено разрешение на переработку товаров вне таможенной территории, необходимо совершить не указанные в разрешении на переработку товаров операции, а также в случае изменения способа идентификации лицо, получивший разрешение на переработку товаров в соответствии со статьей 141 Федерального закона от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» подает заявление о внесении изменений в разрешение на переработку товаров вне таможенной территории в таможенный орган, осуществляющий контроль за соблюдением условий помещения товаров под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории и условий их использования в соответствии с такой таможенной процедурой, в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Форма заявления о внесении изменений в разрешение на переработку товаров вне таможенной территории утверждена приказом Минфина России от 14.01.2020 № 7н «Об утверждении порядка выдачи разрешения на переработку товаров вне таможенной территории, отзыва, аннулирования, восстановления разрешения на переработку товаров вне таможенной территории, формы заявления на переработку товаров вне таможенной территории и порядка его заполнения, формы разрешения на переработку товаров вне таможенной территории и порядка ее заполнения, формы заявления о внесении изменений в разрешение на переработку товаров вне таможенной территории, формы отказа таможенного органа во внесении изменений в разрешение на переработку товаров вне таможенной территории, формы разрешения на замену продуктов переработки эквивалентными иностранными товарами».

Таможенный орган рассматривает заявление о внесении изменений в разрешение на переработку товаров вне таможенной территории и при согласии вносит заявленные изменения или дополнения в разрешение на переработку товаров вне таможенной территории.

Следует отметить, что срок действия таможенной процедуры переработки вне таможенной территории устанавливается на основании срока переработки товаров вне таможенной территории Союза, определенного в документе об условиях переработки товаров вне таможенной территории Союза и в соответствии со статьей 181 Таможенного кодекса Евразийского экономического союз включает в себя:

Источник

Таможенная процедура переработки на/вне таможенной территории

Общее о таможенных процедурах

что такое переработка вне таможенной территории. Смотреть фото что такое переработка вне таможенной территории. Смотреть картинку что такое переработка вне таможенной территории. Картинка про что такое переработка вне таможенной территории. Фото что такое переработка вне таможенной территории

Суть рассматриваемых действий «зеркальна». Точнее переработка на территории осуществляется с целью ремонта, обрабатывания или перерабатывания, установки, сборки или подгонки товаров зарубежного производства, ввезенных на территорию таможни ЕАЭС с тем, чтобы в дальнейшем вывезти оттуда измененные продукты. При переработке вне таможни действия выполняются те же самые, но только перерабатываются товары ЕАЭС, вывезенные с его территории с тем, чтобы обратно ввести переработанные продукты в том или ином виде на таможенную территорию. Вывезенные товары ЕАЭС, а также продукты, полученные вследствие переработки, после вывоза получают статус иностранных.

Процедуру перерабатывания, производящуюся на территории таможни, можно завершить, использовав продукты переработки для выпуска товаров собственного производства для внутреннего рынка (ИМ 40). Однако это не выгодно с экономической точки зрения, т.к. в этой ситуации у декларанта возникнет обязанность дополнительно к стандартным платежам выплатить проценты из-за отсрочки уплаты пошлин, налогов, которые начисляются со дня помещения товаров под таможенную процедуру переработки.

При ввозе на территорию таможни ЕАЭС измененных товаров импортного производства после окончания процедуры переработки вне таможни зарубежные продукты помещают под процедуру реимпорта. В соответствии с регламентом взимается НДС со стоимости операций по переработке.

Условия таможенных процедур переработок

что такое переработка вне таможенной территории. Смотреть фото что такое переработка вне таможенной территории. Смотреть картинку что такое переработка вне таможенной территории. Картинка про что такое переработка вне таможенной территории. Фото что такое переработка вне таможенной территории

Перед тем как поместить товары под процедуру перерабатывания или изменения любым способом, кроме ремонта, на или вне территории таможни декларанту требуется оформить в соответствующей таможне разрешение установленной формы на совершение процедуры. Пункт выбирается либо в соответствии с местонахождением декларанта, либо в соответствии с местом, где будут производиться действия по перерабатыванию.

Если товары ремонтируются и других действий с ними производить не будут, разрешение получать не нужно. При данном варианте в качестве разрешения будет выступать непосредственно декларация, которая определяет порядок помещения товаров под процедуру, влекущую за собой изменение конечных характеристик.

Другим важным условием операций перерабатывания является соблюдение сроков:

И, наконец, такое условие, как соблюдение запретов и ограничений (об этом уже говорилось в других статьях на сайте).

Под процедуру переработки на таможенной территории не могут быть помещены:

биодизель и его смеси.

Переработкой НЕ считаются:

выращивание животных, рыб и птиц;

операции по обеспечению сохранности товара для их последующей продажи или перевозки;

использование импортной продукции в качестве средств производства;

копирование аудио- и видеоданных.

Информация для декларанта таможенных процедур переработки на/вне таможенной территории

что такое переработка вне таможенной территории. Смотреть фото что такое переработка вне таможенной территории. Смотреть картинку что такое переработка вне таможенной территории. Картинка про что такое переработка вне таможенной территории. Фото что такое переработка вне таможенной территории

Обязанности подающего декларацию следующие:

Актуальность применения процедуры переработки на таможенной территории

Сейчас заводы, находящиеся на территории России, занимающиеся, к примеру, производством кондитерской продукции, косметики, одежды из зарубежного сырья могут воспользоваться таможенной процедурой переработки на таможенной территории. Если эта схема будет внедряться повсеместно, то это поможет существенно расширить производственные мощности отечественных предприятий и даст возможность принимать заказы от иностранных компаний.

Если завод закупает за рубежом какие-то необходимые материалы, производит из них товары, которые, помимо продажи на территории России, экспортирует за рубеж, то есть возможность экономить на таможенных платежах. Например, произошла покупка и доставка на территорию РФ импортного пальмового масла для производства печенья на территории ТС. Если пальмовое масло помещается под процедуру импорта для внутреннего потребления, то необходимо оплатить таможенные пошлины на ввоз и НДС. Но если при производстве это пальмовое масло было использовано, а товар отправляется за рубеж, т.е. экспортируется, то заводы могут вернуть какую-то часть таможенных платежей, которые они обязаны платить за импорт. Это легальный способ снижения издержек для компаний, которые работают на импортном сырье.

Основная задача производителя в этом случае оценить, насколько выгодно для него применение процедуры переработки на таможенной территории, т.к. ее применение также связано с издержками, потому что продукцию, которая использована при производстве необходимо идентифицировать в готовом продукте. Это достигается путем взятия проб и образцов. Даже если используется документальная идентификация, осуществляется 100-процентный досмотр каждой партии ввозимого сырья и вывозимой продукции.

Алгоритм применения процедуры переработки на таможенной территории

Общий алгоритм процедуру переработки на таможенной территории выглядит следующим образом:

Принятие решения о переработке.

Подача заявления на получение разрешения.

Ввоз товаров для переработки

Реэкспорт готовых товаров.

А теперь обо всем по порядку.

Принятие решения

В первую очередь, следует определиться, какие товары будут ввозиться, как именно будут перерабатываться, за какой период. Для этого нужно провести анализ производственного процесса. Далее нужно определиться с тем, кто будет подавать заявление на переработку.

Получение разрешения

Разрешение на применение режима, может получить любое лицо ТС, даже если оно не осуществляет переработку. Разрешение можно передать.

Для получения разрешения нужно подать заявление в письменной форме в таможенный орган, указав сведения:

о лице, выполняющем операции по переработке товаров;

о продукции, которая будет помещена под процедуру переработки, отходах и остатках, образующихся в ходе операции;

о манипуляциях, которым будет подвергнут товар и сроках, которые на это потребуются;

о месте переработки;

о способах идентификации ввезенной продукции в произведенном товаре;

о замене импортных товаров эквивалентными;

о поставке продукции до ввоза зарубежного сырья;

о коммерческом использовании отходов;

о сроках переработки.

Стандартный срок рассмотрения заявления – 15 дней или 30 дней в случае продления. Если используется декларация – 1 рабочий день.

Идентификация зарубежной продукции

Способы возможной идентификации установлены Таможенным кодексом Таможенного союза:

нанесение маркировки, проставление штампов, печатей на зарубежной продукции;

фотографирование, описательная характеристика;

сравнение путем анализа проб и образцов сырья и изготовленных товаров;

использование серийных номеров;

другие способы идентификации, устанавливаемые исходя из способа переработки и используемой технологии производства.

Определение норм выхода

Нормы выхода устанавливаются заявителем с учетом фактических условий переработки или компетентными органами (при особых условиях). Возможно в этом случае потребуют экспертные заключения, но подобные документы не являются обязательными.

Обеспечение уплаты таможенных платежей

Заявитель должен внести обеспечение уплаты таможенных платежей, если таможенный орган полагает, что продукция может быть выпущена для внутреннего производства. Позже, когда обязательства в соответствии с процедурой переработки будут выполнены, обеспечение возвращается.

Обеспечение можно внести посредством:

Ввоз товаров для переработки

Ввоз товаров осуществляется после получения разрешения. Когда товары помещаются под процедуру, начинает отсчитываться срок, отведенный на переработку.

Переработка

В ходе переработки образуются продукты переработки и отходы, остатки, производственные потери. Заявитель должен отчитываться о процедуре переработки, что аможенны орган мог осуществить контроль.

Реэкспорт

Окончание процесса переработки сопряжено с вывозом готовой продукции. Если образовались отходы или остатки, они тоже должны быть вывезены. В противном случае они помещаются под другую процедуру, например, выпуска для внутреннего потребления, что сопровождается уплатой соответствующих платежей.

Эксперты считают, для того, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами процедуры, необходимо устранить риски претензий со стороны таможенных органов: правильно описать условия контракта, выбрать надежного исполнителя, грамотно подготовить заявление, выбрав способа идентификации и рассчитав норму выхода.

В качестве примера рассмотрим процедуру переработки ткани на таможенной территории.

Так, между иностранной компанией «Силуэт» и российской фабрикой «Стиль» был заключен договор на переработку товара. В качестве товара выступила синтетическая ткань из полиэфирных нитей. Сторонами были установлены нормы расхода материала.

Указанный товар был ввезен на таможенную территорию. Упаковка, пломбы, печати и другие средства идентификации не нарушались.

Были предоставлены документы:

коммерческие на товар;

содержащие наименование и адрес перевозчика, наименование и адрес отправителя и получателя;

в которых указана страна происхождения и страна назначения;

о количестве грузовых мест;

об упаковке товара;

содержащие наименование товаров и их коды по ТН ВЭД;

о местоположении и дате составления накладной ВЭД.

Было получено разрешение на переработку на таможенной территории. Для этого было подано заявление в таможенный орган. В качестве заявления использовалась декларация на товары. Регистрационный номер декларации соответствовал регистрационному номеру заявления. После проверки товар «Условно выпущен». С уполномоченным должностным лицом были согласованы сроки переработки, зафиксировано начало отсчета срока переработки товаров.

Ткань была отправлена на фабрику для пошива из нее мужских влагозащитных костюмов. Отходы, которые остались после производства, задекларировали. Готовую продукцию поместили под процедуру реэкспорта. В связи с тем, что товар был переработан, обязанность по уплате налогов и пошлин у декларанта прекратилась. После идентификации товара в продукте переработки, которая была осуществлена посредством анализа проб и образцов ввезенной ткани и готовой одежды, анализа волокнистого состава продукт переработки был выпущен с территории таможенного союза. Отходы и остатки товара выпустили в свободное обращение.

Вот таким образом применяется процедура переработки на таможенной территории. Это сложная, но экономически выгодная схема, которая пока редко используется. Причина в том, что многие компании просто не знают, как применить этот алгоритм на практике. А те, кто рискнул и выбрал этот путь, сталкиваются с различными трудностями в процессе таможенного оформления.

Компания «СБ Карго» предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг по процедуре таможенной переработки на и вне таможенной территории. Мы поможем проработать все этапы процедуры, сократить расходы на таможенные платежи для той продукции, которая импортируется. Оптимизируйте свой бизнес вместе с нами!

Мы работаем только с собственниками грузов и готовой коммерческой документацией на товар. Чтобы получить консультацию, необходимо предоставить: подписанный внешнеторговый контракт, инвойс, упаковочный лист и заключить с нами договор таможенного представительства.

Просьба формировать запросы с корпоративной почты компании. Обращения с почтовых адресов зарегистрированных на бесплатных почтовых сервисах, в соответствии с политикой безопасности компании, попадают в СПАМ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *