что такое педагогический ресурс

Интернет-ресурс педагогического работника

что такое педагогический ресурс. Смотреть фото что такое педагогический ресурс. Смотреть картинку что такое педагогический ресурс. Картинка про что такое педагогический ресурс. Фото что такое педагогический ресурс Оксана Столь
Интернет-ресурс педагогического работника

Рада всем и приветствую всех, кто заглянул в гости!

Хочу предоставить Вашему вниманию конкурсный материал по созданию интернет – ресурса педагога. В этом году участвовала в городском и областном конкурсе «Кузбасское БлогоОбразования 2018», где стала победителем.

В рамках аттестации интернет-ресурс выступает в качестве формы представления личного вклада педагогического работника в развитие образования и может существовать в следующих форматах:

блог педагога (онлайн-дневник, среда сетевого общения);

персональный сайт педагога (полное представительство по всем направлениям деятельности);

персональная страница педагога на сайте образовательной организации, в которой осуществляется его профессиональная деятельность (краткая информация, 1-2 направления деятельности)

Требования к оформлению:

Цвета, шрифты и графика должны быть в едином стиле.

Отсутствие дискомфорта восприятия цветов.

Графика не мешает воспринимать информацию.

Текст хорошо и без напряжения читаем, не сливается с фоном.

Критерии оценки интернет ресурса педагога

1. Удобство пользования:

— единство дизайна и структуры меню на всех страницах.

— обозначение ссылок на сторонние ресурсы.

-указание формата и/или размера скачиваемого файла.

-возможность оставлять комментарии к представленному материалу.

-наличие релевантного поиска.

-отсутствие грамматических ошибок.

2. Учебно – методические материалы:

-образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений.

3. Информация об авторе:

-должность, место работы, образование, квалификация, биография.

-достижения, публикации, электронные портфолио, видео.

-информация об учениках и их достижениях.

4. Обратная связь и интерактивные формы общения:

-доступность, удобный формат, наличие контактных данных.

-форум, чат, блог, гостевая книга, отзывы посетителей, возможность проведения опросов для разных категорий участников образовательного процесса

-адекватность цветового решения.

-корректность обработки графики.

-разумность скорости загрузки.

-частота обновлений, принадлежность.

7. Создание условий для обеспечения позитивной мотивации обучающихся:

— система заданий для обучающихся.

— наличие проектных работ.

-наличие возможности передачи учебного материала, самоконтроля и самооценки, выполнения творческих заданий.

8. Нормативно-правовые документы:

-наличие основных документов, отражающих требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету.

-информация о учебниках и УМК, используемых педагогом в работе.

Прикреплённые файлы:

Занятие по воспитанию грамотного и ответственного пользователя сети Интернет «Мой безопасный Интернет» Цель. Воспитание грамотного и ответственного пользователя сети Интернет. Познакомить с различными способами поиска информации в сети Интернет,.

Интернет-портфолио воспитателя Видео а сегодняшний день все больше отмечается заболеваний аллергического характера, наблюдается устойчивый рост показателей таких заболеваний.

Интернет-портфолио Видео Здравствуйте! Меня зовут Руднева Виктория Николаевна Я представляю МАДОУ «Детский сад «Сказка», с/п № 143 г. Краснодар. На сегодняшний.

Интернет-портфолио воспитателя «Интернет-портфолио» участника республиканского конкурса «Воспитатель года Табасаран-2018» Гаджиева Умиханум Имирхановна воспитатель МКДОУ.

Интернет портфолио воспитателя Приложение № 3 к Положению о городском конкурсе «Воспитатель года – 2018» Информационная карта участника Городского конкурса профессионального.

Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Взаимодействие с семьей по проектной деятельности. Тема: Экологическое воспитание в старшем дошкольном возрасте. Муниципальное комбинированное.

Литературные произведения как воспитательный и образовательный ресурс реализации программы «Разговор о правильном питании» Краевой конкурс образовательной программы «Разговор о правильном питании» Номинация – методический конкурс «Литературные произведения.

Семинар-практикум «Психологический ресурс песочной терапии для развития у детей навыков межличностного общения» В начале 20 века швейцарский психолог и философ Карл Густав Юнг впервые обратил внимание на терапевтический эффект от игры с песком при.

Источник

Рекомендации к созданию персонального сайта педагога

что такое педагогический ресурс. Смотреть фото что такое педагогический ресурс. Смотреть картинку что такое педагогический ресурс. Картинка про что такое педагогический ресурс. Фото что такое педагогический ресурс Лариса Никошина
Рекомендации к созданию персонального сайта педагога

Добрый день, уважаемые коллеги. В январе 2018 года в МБДОУ детском саду № 25 «Ягодка», где я работаю, состоялся семинар, в форме «Методической мозаики» для учителей-логопедов и учителей-дефектологов. Тема данного семинара была «Профессиональное интернет-сообщество, как инновационная форма взаимодействия педагогов».

что такое педагогический ресурс. Смотреть фото что такое педагогический ресурс. Смотреть картинку что такое педагогический ресурс. Картинка про что такое педагогический ресурс. Фото что такое педагогический ресурс

Так вот, мне и моим двум коллегам, занявшим призовые 2-е места, поручили выступить на семинаре «Профессиональное интернет-сообщество, как инновационная форма взаимодействия педагогов». Я представляла материал на тему «Рекомендации к созданию персонального сайта педагога». Хочу поделиться своими наработками с вами, уважаемые коллеги.

Рекомендации к созданию персонального сайта педагога.

Персональный сайт педагога это интернет-ресурс, который принадлежит одному конкретному педагогу и ориентирован на определенную сферу деятельности (специальность). Это не только визитная карточка педагогической деятельности, способ обозначить свои достижения, представить наработанный опыт, но и средство обмена информацией, место для хранения информации.

Для чего нужен персональный сайт педагогу? К этому вопросу можно подойти с нескольких сторон.

Педагог с помощью своего персонального сайта может рассказать о себе, пройденных курсах повышения квалификации, полученных дипломах, грамотах и других наградах, показать всем результаты своей педагогической деятельности.

Для родителей. Через свой сайт педагогу будет проще наладить процесс общения с родителями. Например, можно создать специальный раздел для родителей, куда периодически добавлять новости или обращения к родителям. Родители имеют возможность давать обратную связь в комментариях или вам лично, например, на ваш e-mail, и другие средства связи.

Для воспитанников. Размещая на сайте интересные, познавательные материалы по какому-либо направлению можно вызывать у детей дополнительный интерес к нему. С помощью родителей, дети могут познакомиться с литературным произведением, повторить пройденное на занятиях, поиграть в предложенную педагогом игру.

Общение с коллегами. Вы можете приглашать воспользоваться материалами вашего персонального сайта своих коллег. Те в свою очередь, смогут комментировать ваши материалы, давая обратную связь. Таким образом, вы можете получить интересную идею, или возможность что-то улучшить. Вы, в свою очередь, также можете давать свою обратную связь на их сайтах.

Выражение собственного мнения. На своем сайте педагог может публиковать свои статьи, публикации, выражающие его взгляды на те или иные вопросы, на воспитательный и образовательный процесс.

Копилка своих наработок. На созданном персональном сайте педагог может делать свою подборку образовательных материалов в самых различных видах. Будь то обычные файлы WORD, EXCEL, PowerPoint с конспектами занятий для скачивания (которыми могли бы воспользоваться как родители ваших воспитанников, так и коллеги) или сделанные лично вами конспекты, презентации, видео или аудио файлы. Конечно, можно размещать и чужие наработки при полученном разрешении их автора.

Таким образом, через свои сайты педагоги могут делиться своим опытом, развиваться профессионально в кругу своих единомышленников.

Требования к персональному сайту:

2. Удобство в работе.

3. Правильное оформление главной страницы.

4. Грамотность с точки зрения русского языка.

5. Отсутствие лишней информации и пустых страниц.

6. Систематическое обновление информации.

Рекомендации к оформлению и содержанию сайта.

Рекомендации к дизайну сайта:

1. Оригинальность стиля.

2. Адекватность цветового решения.

3. Разумность скорости загрузки.

4. Единство структуры меню и дизайна на всех страницах сайта.

5. Наличие возможностей использования информации для лиц с ОВЗ.

Рекомендации к информационной архитектуре сайта:

1. Понятное меню, удобство навигации.

2. Наличие интерактивных форм общения и обратной связи (форум, чат или блог; гостевая книга, отзывы посетителей; опросы для различных категорий участников образовательных отношений).

3. Тематическая организованность информации.

4. Наличие новостной ленты.

5. Наличие контактных данных.

Рекомендации к информационной насыщенности сайта:

1. Разнообразие содержания.

2. Разнообразие групп пользователей.

3. Методическая грамотность.

4. Новизна и оригинальность информации.

5. Языковая культура.

Не рекомендуется использование лишней анимации, которые могут затруднить просмотр сайта. Это может быть неудачное сочетание цвета фона и текста, использование пестрого фона, «Вращающиеся ссылки меню”, «Переливающиеся ссылки”, «Летающий текст. Использование анимации на сайте уместно только в тех случаях, когда она, во-первых, используется для привлечения внимания к чему-либо; во-вторых, имеет образовательные цели. Анимация же «для украшения», размещенная, например, в углу каждой страницы сайта мешает сосредоточиться на чтении и осмыслении текста. Поэтому не стоит использовать анимацию в элементах дизайна сайта. Отвлекает внимание и портит общее впечатление навязчивая реклама.

Итак, при создании сайта основное внимание следует обращать на его информационное наполнение. Качество предоставляемой информации является решающим фактором, определяющим практическую ценность сайта. Грамотно написанный текст, сопровождаемый хорошими графическими и мультимедийными иллюстрациями вот признаки качественного сайта.

Этапы создания сайта.

1. Анализ и проектирование сайта. Анализ аналогичных сайтов с выделением сильных и слабых их сторон. Сайт проектируется исходя из интересов предполагаемой аудитории.

2. Информационное наполнение сайта (контент). Привлекает потенциальных пользователей. Информация должна быть интересна для целевой аудитории и качественно оформлена. Определить название разделов. Необходимо продумать содержание материалов по разделам. Содержание сайта тесно связано с его структурой.

3. Выбор конструктора сайта. Можно воспользоваться бесплатным хостингом с конструктором сайтов, либо разместить сайт в платном хостинге.

4. Креатив. Включает выбор дизайна, графических элементов, обработку графики и все, что с ней связано. Страницы оформляются в едином стиле.

5. Тестирование. Проверяется удобство навигации, целостность данных,корректность ссылок и орфография: а) альфа-версия ошибки проверяют сами разработчики;

б) бета-версия проверяют другие люди.

6. Публикация. Сайт размещается в Интернете.

7. Раскрутка. Рекламная компания по узнаванию сайта и повышению его посещаемости регистрация сайта в поисковых системах, обмен ссылками и т. д.

8. Поддержка. Постоянное обновление сайта. (не реже 1 раза в 2 недели).

Рекомендуемые разделы сайта.

Анализ многочисленных сайтов педагогов показал, что наилучшим является следующий набор основных разделов сайта:

• Главная страница (содержит приветственное слово, размещено название сайта, рисунок, эмблема, девиз и пр.)

• Карта сайта (это полный каталог всех разделов сайта, с кратким описанием каждого раздела. Картой удобно пользоваться для быстрого поиска интересующей информации и перехода по ссылкам.)

• Визитка (портфолио) (можно разместить фото,информацию о себе: где учился, что окончил, где работаете, категория, достижения, чем увлекаешься и т. д. и т. д.)

• Методическая копилка (помещаем материалы, которые хотим выставить, находки из интернета, личные разработки.)

• Материалы для родителей (указываются часы приема, выставляются консультации, рекомендации для родителей и пр.)

• Фотогалерея (содержит коллекцию фотографий с заголовками, это могут быть фотографии кабинета, воспитанников, каких-то интересных событий, мероприятий)

• Новости (в этом разделе выкладывают новости и объявления, требует постоянного обновления.)

• Гостевая книга (необходима для организации обратной связи с пользователями Интернет-ресурса. Важно отметить, что владелец сайта должен быстро реагировать на каждое сообщение пользователей.)

Обзор бесплатных сервисов для создания сайтов.

A5.ru ( https://www.a5.ru/ uCoz ( https://www.ucoz.ru/)

Nethouse ( http://nethouse.ru/) NETFOLIO ( http://cp.netfolio.ru)-конструктор профессионального портфолио педагога (200 рублей годовое обслуживание)

Таким образом, персональный сайт позволяет сделать шаг на пути к созданию «открытой» модели образования, способствует повышению качества образовательного процесса.

Персональный сайт оказывает огромную роль на самосовершенствование педагога как личности. В настоящее время очень популярна концепция компетентностного подхода в образовании. Это обусловлено глобальной информатизацией общества и тем, что большое значение приобретает явление массовой коммуникации. Возможности использования персональных сайтов еще не достаточно изучены. Хотя уже сегодня можно отметить, что работа с персональными сайтамиспособствует повышению качества образовательного процесса: педагоги получают возможность профессионального общения в широкой аудитории пользователей сети Интернет, повышается их социальный статус.

Прикреплённые файлы:

что такое педагогический ресурс. Смотреть фото что такое педагогический ресурс. Смотреть картинку что такое педагогический ресурс. Картинка про что такое педагогический ресурс. Фото что такое педагогический ресурсГражданско-патриотическое воспитание старших дошкольников. Рекомендации по созданию патриотического уголка (музея) М. М. Комиссарова МАДОУ «Родничок» г. Хабаровск ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО.

что такое педагогический ресурс. Смотреть фото что такое педагогический ресурс. Смотреть картинку что такое педагогический ресурс. Картинка про что такое педагогический ресурс. Фото что такое педагогический ресурсИнтеллект-карта «Россия». Рекомендации для педагогов по созданию интеллект-карт в детском саду Интеллект- карта, карта мыслей или ассоциаций- это способ записи мыслей с помощью схем. В работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Методические рекомендации по созданию и организации деятельности детской телестудии Методические рекомендации по созданию и организации деятельности детской телестудии на базе учреждения дополнительного образования. Раздел.

Методические рекомендации по созданию мультимедийной презентации в программе Power Point Развитие современной системы образования тесно связано с активным внедрением достижением информационных технологий в процесс обучения и.

Презентация «Профессиональная компетенция педагога по созданию индивидуализированной пространственной среды для детей» Окружающая среда становится развивающей, если способствует осуществлению генетических задач возраста. Вопрос организации предметно-развивающей.

Рекомендации к созданию игровой среды в домашних условиях (3–4 года) Рекомендации к созданию игровой среды в домашних условиях При описании классического подхода к проектированию предметно-развивающей и игровой.

Рекомендации к созданию игровой среды в домашних условиях (4–5 лет) Рекомендации к созданию игровой среды в домашних условиях При описании классического подхода к проектированию предметно-развивающей и игровой.

Рекомендации к созданию игровой среды в домашних условиях (5–7 лет) Рекомендации к созданию игровой среды в домашних условиях При описании классического подхода к проектированию предметно-развивающей и игровой.

Рекомендации педагога-психолога воспитателю младшей группы Сентябрь Поддерживать благоприятный климат в группе в адаптационный период. Упражнения: «Дай ручку», «Привет, пока», «Лови мяч», «Котёнок».

Рекомендации по созданию интерактивных игр в Microsoft Power Point РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР (ИРИ). 1. Продумать тему игры, ее правила и содержание. 2. Находим картинки для.

Источник

Педагогические ресурсы современного урока

Двадцать первый век ставит перед педагогикой новые задачи. В эпоху победивших информационных технологий как никогда востребованы работы ученых, уделяющих особое внимание разработке соответствующих духу времени форм обучения и воспитания. Нам не обойтись без инноваций: современное гуманистически направленное образование является одним из основных механизмов адаптации подрастающего поколения к реалиям стремительно меняющейся современной жизни.

Многие исследователи отмечают недостатки классно-урочной системы, в рамках которой трудно учесть индивидуальные особенности каждого ребенка, предложить ему оптимальный объем учебной информации и темп ее освоения. Но совершенно очевидно, что в обозримом будущем школа не сможет отказаться от урока как ведущей формы организации учебной деятельности, поэтому одной из важнейших научно-практических задач становится поиск новых и оптимальное использование уже имеющихся педагогических ресурсов учебного занятия.

Поговорим о терминах. В русский язык слово «ресурсы» пришло из французского (фр. ressources – вспомогательное средство; лат. resurgere – восстанавливаться, возрождаться), широко использоваться стало в девятнадцатом веке. «Словарь иностранных слов» определяет это понятие как «средства, запасы, возможности, источники чего-либо». 1 «Толковый словарь иноязычных слов» Л.П.Крысина дополняет это толкование возможностью использования ресурсов как средств, к которым обращаются в необходимом случае. 2 А прагматичные экономисты рассматривают ресурсы как источники и предпосылки получения необходимых людям материальных и духовных благ, которые можно реализовать при существующих технологиях и социально-экономических отношениях. 3

1 Словарь иностранных слов. – М.: Русский язык, 1988. С. 432.

2 Крысин Л.П. Толковый словарь иноязычных слов. – М.: Эксмо, 2007. С.672.

Разумеется, термин «ресурсы» широко употребляется в различных сферах: естественных науках (природные ресурсы), экономике (финансовые ресурсы), политике (административные ресурсы), информатике (интернет-ресурсы), туризме (рекреационные ресурсы). 4 Вполне уместно и оправданно его применение и в образовании.

Поскольку педагогика представляет собой феномен, объединяющий в себе знания в области психологии, социологии, физиологии, валеологии, менеджмента и других наук, она вполне может использовать ресурсы каждой из перечисленных выше областей, а также обладать собственными.

Не претендуя на исчерпывающее определение педагогических ресурсов, предлагаю в данном случае понимать их как любые свойства и возможности личности, а также информационные, технические и другие средства, позволяющие качественно осуществлять образовательный процесс, добиваясь наилучших результатов.

Обучение – это процесс сотворчества, сотрудничества ученика и учителя, поэтому его результат заключается в безусловном интеллектуальном, нравственном, компетентностном развитии личности обоих.

Посмотрим на ресурсное обеспечение урока с различных позиций. Участники образовательного процесса – это личностные ресурсы субъектов урока. Инфраструктура образовательной среды формирует материальные ресурсы. На основе сочетания психолого-физиологических особенностей субъектов урока и возможностей образовательного учреждения создаются условия для возникновения управленческих и технологических ресурсов.

Рисунок 1
Общая структура ресурсов урока

что такое педагогический ресурс. Смотреть фото что такое педагогический ресурс. Смотреть картинку что такое педагогический ресурс. Картинка про что такое педагогический ресурс. Фото что такое педагогический ресурс

1. Личностные ресурсы субъектов урока:

Эта категория ресурсов, к сожалению, редко используется учителем. Чаще он обращается к стандартной мотивации школьников («надо учиться, чтобы продолжить образование, получить профессию, добиться успеха в жизни»), забывая о возможностях внутренних стимулов («я смогу это сделать очень хорошо»). И довольно редко учитель задается вопросом о собственном личностном и профессиональном развитии.

2. Материальные ресурсы:

Материально-техническое обеспечение урока всегда имело большое значение, но в последнее время, часто в ущерб книге или лабораторному оборудованию, предпочтение отдаётся компьютерным средствам, причём их возможности порой переоцениваются.

3. Управленческие ресурсы:

Управленческая деятельность учителя подробно рассмотрена в научно-педагогической литературе, внедрена в практику инновационных образовательных учреждений, но для большинства работников школ она всё-таки terra incognita.

4. Технологические ресурсы:

Сегодня никто не сомневается в актуальности образовательных технологий. Вполне возможно, именно они «потянут» за собой в урок и другие виды ресурсов.

Подводя итоги, отмечу, что краткий анализ использования учителями различных видов ресурсов урока свидетельствует о том, что многие педагоги большое внимание уделяют современным средствам обучения, высоко оценивая их возможности. А вот вопросами управления своей педагогической деятельностью, использования собственных и ученических личностных возможностей педагоги задаются нечасто.

Источник

Что такое педагогический ресурс

что такое педагогический ресурс. Смотреть фото что такое педагогический ресурс. Смотреть картинку что такое педагогический ресурс. Картинка про что такое педагогический ресурс. Фото что такое педагогический ресурс

Пройдите регистрацию и создайте свой личный сайт!

Для чего это нужно

Мы даем возможность создать личный сайт педагога, опубликовать портфолио, разместить учебные материалы и публикации в СМИ, организовывать дистанционное обучение.

Сервис разработан специально для нужд работников образования и учитывает все требования, предъявляемые при аттестации педагогов.

Персональная страница педагога может содержать: личную информацию, контакты, сведения о полученном образовании, информацию об опыте работы и профессиональных достижениях, файлы с собственными разработками и учебными материалами.

что такое педагогический ресурс. Смотреть фото что такое педагогический ресурс. Смотреть картинку что такое педагогический ресурс. Картинка про что такое педагогический ресурс. Фото что такое педагогический ресурс

Что Вы получаете

Познакомьтесь с возможностями, которые получают пользователи сервиса Педагогический ресурс.

Персональная страница в сети интернет, доступная для посетителей из любой точки мира в сервисе, зарегистрированном в качестве СМИ.

Все пользователи автоматически получают документ, свидетельствующий о наличии у педагога личного сайта в сети Интернет. Смотреть образец свидетельства.

Бесплатные возможности для владельцев сайтов: публикация материалов в СМИ, представление обобщенного опыта, размещение учебных материалов.

Возможности

Персональные страницы педагогов, созданные на сайте Педагогический ресурс соответствуют методическим рекомендациям по созданию и развитию сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников в сети Интернет, которые одобрены и рекомендованы Министерством просвещения Российской Федерации.

Основная информация

Педагог может указать полную информацию о себе: имя, место жительства, квалификационную категорию, учёную степень, учёное звание, общий и педагогический стаж, место работы, адрес учреждения, телефон, занимаемую должность, преподаваемые дисциплины, сведения о дополнительной нагрузке.

Контакты

Публикация различных способов связи: телефон, электронная почта, Skype, Telegram, Instagram, ссылки на профили в социальных сетях (Одноклассники, Вконтакте, Facebook) и персональный канал в YouTube.

Обратная связь

Получение сообщений через форму обратной связи, которая доступна для всех посетителей сайта. Настройки позволяют включать и выключать обратную связь на странице педагога в любой момент.

Гостевая книга

Инструмент для взаимодействия с посетителями сайта. Публикации отзывов о работе педагога обучающимися или их родителями (законными представителями).

Образование

Информация о профессиональном образовании, направлении подготовки и (или) специальности педагога. Возможность указания сведений о профессиональных переподготовках и повышениях квалификации.

Опыт работы

Информация об опыте работы позволяет рассказать о своём профессиональном опыте с указанием периода работы в организации на занимаемой должности.

Портфолио

Публикация результатов профессиональной деятельности, результатов освоения обучающимися образовательных программ, дипломов и свидетельств за участия в конкурсах и олимпиадах и т.д.

Фотогалерея

Средство демонстрации профессионального мастерства педагога, учебного процесса и организованных мероприятий.

Документы и публикации

Публикация документов, образовательных материалов, обобщения опыта и научных разработок в СМИ (Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ No ФС 77-64146).

Учебные материалы

Публикация образовательного контента для обучающихся: лекции, учебная литература, уроки, домашние задания и другие документы.

Видеоматериалы

Размещение ссылок на видеоматериалы, размещённые на сторонних сервисах: YouTube, Vimeo, Яндекс Диск, Облако Mail.ru и т.д. Загрузка видеофайлов на портал невозможна.

Работы обучающихся

Интерфейс для отправки домашних заданий и других работ прямо на странице педагога в разделе «Для обучающихся».

Как всё происходит

Познакомьтесь с возможностями, которые получают пользователи сервиса Педагогический ресурс.

Регистрация

Регистрация на сайте нового пользователя.

Наполнение

Наполнение сайта персональными данными.

Оплата

Внесение оплаты за создание сайта онлайн или наличными.

Свидетельство

Сайт начинает работать, выдаётся свидетельство.

Сколько это стоит

За создание персонального сайта педагога мы берём разовую оплату. Вы оплачиваете размещение своей страницы и получаете свидетельство, подтверждающее наличие у Вас персонального сайта, после регистрации, сохранения в системе всей необходимой информации и просмотра результата!

Дополнительные услуги

Дополнительно Педагогический ресурс выдаёт свидетельства, необходимые при прохождении аттестации педагогического работника. Кроме этого, документы дают отличную возможность пополнить портфолио педагога.

Свидетельство, подтверждающее применение информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности. Стоимость — 150 рублей
Смотреть образец свидетельства.

Свидетельство, подтверждающее успешное применение социальных сервисов в деятельности педагога. Стоимость — 150 рублей
Смотреть образец свидетельства.

Свидетельство, подтверждающее представление собственного обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне. Стоимость — 100 рублей
Смотреть образец свидетельства.

Свидетельство, подтверждающее факт публикации материалов в зарегистрированном средстве массовой информации. Стоимость — 100 рублей
Смотреть образец свидетельства.

Некоторые факты о сервисе

Познакомьтесь со статистикой нашего сервиса, основанной на ежемесячном анализе активности наших пользователей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *